Веерные форсунки омывателя лобового стекла форд фокус 2
Форд Фокус Фан
Виды, регулировка и замена форсунок омывателя Форд Фокус 2: установка обратного клапана
Родная форсунка омывателя лобового стекла Форд Фокус 2 «бьет» неплохо. Но есть у них один общеизвестный недостаток-это подтеки стелоомывающей жидкости, которые остаются на капоте, после омывания стекла.
Постоянно протираю капот из-за этих подтеков
В лучшем случае форсунки омывателя Форд Фокус 2 оставят на капоте вот такие брызги.
Если бы каждый раз оставались только такие брызги…
А чаще, по бокам капота расходятся подтеки. Особенно обидно, когда это происходит с чистой машиной после мойки. Еще один косяк таких форсунок — они жиклерные. Большой расход воды или незамерзайки, а объем бачка омывателя всего 3 литра, и первые секунды дворники трут сухое стекло, ведь струи мочат всего 4 точки лобового…
Регулировка форсунок омывателя ветрового стекла на Форд Фокус 2
Как отрегулировать форсунки омывателя на Форд Фокус 2? Просто, как апельсин. Регулировку можно произвести с помощью иголки или очень тонкого гвоздика. Жиклеры родных форсунок можно крутить во все стороны.
На рисунке ниже, две струи слева, на мой взгляд, бьют слишком высоко, я бы опустил их до середины стекла. Ведь на большой скорости (на трассе) эти струи будут лить еще выше и вы будете купать крышу авто. А в остальном, я настроил свои форсунке по этой же схеме.
Если вода попадает на стекло таким образом, то щетки дворников сразу разводят ее по наибольшей площади
В отличии от жиклерных, веерные форсунки омывателя Форд Фокус 2 (точнее, они стоят на Фокус 3 и продаются отдельно на любые авто) мочат лобовое стекло равномерно и достаточно обильно. При этом, расход омывайки существенно ниже. Щетки дворников не скребут сухое стекло, не скрепят и не изнашивают себя одновременно.
Наименьший расход воды, наибольшая смачиваемая поверхность, наименьший износ щеток дворников.
Веерные форсунки на Форд Фокус 2 ставит большинство владельцев «Федора», по выше перечисленным причинам. Подтеки от веерных форсунок тоже меньше, но брызги остаются. Для этого, Фокусовцы ставят клапана обратного давления.
Обратные клапана на форсунки омывателя Форд Фокус 2
Нажимаем на рычаг стелоомывателя, в вода, примерно, секунду не поступает, а щетки скребут сухое стекло, поскольку моторчик омывателя не может мгновенно толкнуть воду. Время очистки стекла увеличивается, поскольку грязь сначала размазывается по стеклу, а только потом, поступает вода и смывает грязь.
Эту проблему решет обратный клапан. О ставится непосредственно перед форсункой с помощью дополнительного шланга, длинной до 5 см.
Кто-то ставит один клапан перед развилкой на форсунки, а кто-то ставит на каждую по клапану.
Обратный клапан на форсунку омывателя Форд Фокус 2 ставят либо с Тойоты, либо Вольво.
Ford Focus Hatchback Времени нет, денег нет. › Logbook › 2018/12/14 Дела электрические и веерные форсунки v. 2.0
Доброго времени суток, дамы и господа! 🙂
Со стороны может показаться, что бортжурнал я забросил, но это от того, что ничего не происходит. Как выехал с последнего ремонта, так машина как будто заморозилась. С ней не становится ничего лучше, но и — слава Богу — не становится ничего хуже. 🙂 И писать вроде как и не о чем.
Несмотря на холод, который был чуть слабее, чем нелюбовь женщин ко мне, я нанёс сегодня визит в гараж, чтобы наконец-таки сделать то, что хотел. Привести в порядок свои потолочные врезки проводов и прийти к финалу с веерными писалками.
То, что с моим колхозом проводки беда, я узрел однажды, когда в очередной раз пытался понять в какой баллон ушла искра почему у меня козырёк не показывает кино с камеры заднего вида. Я увидел, что провода питания экрана оказались настолько тонкими, что просто отгорели, и он не показывал:
Как уже когда-то упоминал, я не в ладах с электричеством. И я долго думал, как же мне сделать так, чтобы легко, просто, быстро и понятно рррраз и сделать всю проводку и все свои запитки. А то от плафона же питается и регистратор, и экран камеры. Думал я долго, пока мой взгляд не упал как-то на клеммник WAGO. Молния идеи озарила изнутри тёмные стенки черепа, и как-то раз я зарулил в Леруа Мерлен. Или в Козлораму Castorama, не помню. Но в общем где-то там я и прикупил себе пачку 5-слотовых клеммников. Трехслотовых было мало (приход, плафон, регистратор и экран), а четырехслотовых в этой Солнечной системе не существует. Так сказал знаток с бородой в форменной одежде Леруа Мерлен. Или Козлорамы Castoram-ы, не помню.
В итоге, взяв два провода 0,75 и кусачки, я переделал все свои врезки на WAGO:
Провода уложил покрасивее за потолком, и, убедившись, что питание всюду есть, всё собрал. Видео с камеры я так и не получил, но вернулось видео с парктроника. Значит, неисправность так и осталась на участке от линзы камеры до выхода видео с парктроника. Будем искать дальше… но потом.
Ну и моё извечное, операция «чистое стекло». Обладая плохим зрением, я более-менее тщательно слежу, чтобы до сетчатки долетало как можно больше фотонов. В связи с этим дворники я меняю примерно раз в год, обычно в феврале. Когда они уже фигово чистят, и я с проклятиями еду в первый попавшийся автомагазин, чтобы купить там комплект Бошей 3397118977.
Также форсунки веерные поставил. С ними должно было быть лучше.
В том году я вместо Бошей купил щётки Champion. Мол, то же самое. Сразу оказалось, что ни фига не то же самое, водительская щётка в верхней трети чистит так себе. Пассажирская тоже весьма себе полосит. Cами дворники оказались как-то слабоваты по конструкции, например, у пассажирского дворника при первом же обстукивании ото льда немедленно слетел и потерялся концевик, который запирает резинку. Хорошо не вынес мусор — вынул оттуда старые Боши и снял концевик с одной из щёток. Также пытался избавиться от полосения водительской щётки — вынул резинку и перевернул её другой стороной. Пусть, мол, в нижней трети трёт так себе. Ни фига, ситуация не изменилась. В общем, Champion-ами я остался недоволен.
Ну и форсунки. Китайскими я также остался недоволен. Льют веером, но веер невысокий, и всё налитое получается примерно посередине стекла. Приходится брызгать несколько раз, чтобы верх стекла тоже всё-таки смочило. И это стоя на месте или двигаясь с небольшой скоростью. На скорости воздух прибивал поток жижи вниз, и помыть стекло на, например, 110 км/ч было нереальной задачей. Налитая посередине стекла жижа приводила ещё к одному неприятному эффекту: дворник смахивал всю эту кучу жижи к стойке, жижа волной уходила со стекла. А водосток вдоль кромки стекла не справлялся с таким потоком жижи — и она переливалась через него и стекала аккурат на стекло водительской двери, вольготно растекаясь длинными потёками. Вскоре они высыхали, и всё стекло двери оказывалось в замечательнейших разводах, через которые не то что зеркало или дорожную обстановку, собственную глупость не было видно.
Начитавшись темы на синем форуме, было принято решение задушить жабу и купить веерные форсунки от старичка-первого Фокуса, да к тому же от американца. Их номер YS4Z-17603-EA.
Первая попытка внедрения преподнесла много вопросов. И вот на них ответы.
— американка ниже ростом
— у неё другое сопло
— у неё тоньше паз, которым она садится на капот, поэтому с резинкой её не вставить
Также у водительской форсунки надо слегка опилить конус на трубке, иначе уголок шланга не сядет:
UPD: Конус не спиливайте, будет течь и придется мотать фум-ленту.
Кроме того, у американки теснее место, куда вставляется обогрев. Обогрев придётся изрядно опиливать напильником. Но и это ещё не всё. В американке в месте, куда вставляется обогрев, есть внутри ступенька. Я также спилил её надфилем, но обогрев всё равно до конца не залез:
Водительскую форсунку я стал присирать в холоде гаража, и разумеется, холод меня победил. В итоге я три дня проездил с одной американкой и с одной китаянкой, при этом в американке обогрев так и не установил.
Что я могу сказать, вот это действительно веер. Брызгает до самого верха стекла, и я подозреваю, ещё и на крышу летит. Пусть летит, я знаю, что оно теперь будет гораздо адекватней брызгать на скорости.
Завтра монтаж подсобранных дома форсунок. Завтра ежегодный ТехОсмотр, и ОСАГО, которое наверняка будет конским из-за моего майского происшествия…