2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада ларгус кросс 2017

Обзор новой Lada Largus Cross 2017-2018

Летом 2014 года компания АвтоВАЗ представила вседорожную модификацию универсала Лада Ларгус. Новинка, в названии которой добавилась приставка Cross, встала на конвейер под конец того же года, а продажи нового Лада Ларгус Кросс стартовали в феврале 2015-го.

Экстерьер

Снаружи отличить Лада Ларгус Кросс 2017-2018 в новом кузове от обычного универсала можно по наличию защитного обвеса из неокрашенного пластика по периметру кузова. Его элементы имеются на переднем и заднем бамперах, причем спереди они образуют своеобразную «маску», которая особенного заметна на машинах со светлым цветом кузова.

В нижней части переднего бампера всегодорожного Lada Largus Cross находится серебристая вставка. Ее можно принять за «внедорожную» защиту, однако это всего лишь декоративный элемент.

Сбоку элементы неокрашенного пластика установлены на колесных арках и порогах, при этом стойки кузова выкрашены в черный цвет. На заднем бампере также имеется серебристая вставка. Кроме того, автомобиль получил особый оранжевый шильдик с названием модификации.

Все эти изменения позволили сделать облик нового Ладо Ларгус Кросс 2017 более агрессивным и самобытным, и если поставить рядом с ним обычный Largus, то последний на фоне вседорожной модификации будет смотреться довольно бледно и невзрачно.

Конечно, некоторые дизайнерские решения оказались не совсем практичными. Так, зимой при открывании заходящих на крышу дверей снег так и норовит упасть прямо на кресла, а чересчур длинная антенна «скребет» потолок на подземных паркингах. Кроме того, на АвтоВАЗе почему-то забыли про уплотнитель по низу дверей, поэтому пороги быстро становятся грязными.

Салон

Салон Lada Largus Cross 2016-2017 получил незначительные отличия от обычной версии модели. Так, сиденья здесь имеют контрастную прострочку, а на дверях и центральной консоли появились накладки оранжевого цвета.

Такой вариант отделки является основным, однако при желании клиент может выбрать и более спокойную цветовую схему с преобладанием серого оттенка. Сам дизайн интерьера выполнен неплохо, однако современным его не назовешь.

Салон Ладо Ларгус Кросс 2017 в новом кузове весьма просторный, и даже третий ряд «игрушечным» не назовешь, хотя лучше всего он подойдет детям. Двигатель прогревается очень быстро, и внутри становится тепло за считанные минуты.

С водительского места дорогу видно неплохо, однако зимой обзорность универсала оставляет желать лучшего. Дело в том, что слабоватые дворники не справляются со своей работой, оставляя по бокам большие неочищенные участки.

Боковые зеркала на Largus Cross быстро затягиваются грязью и нуждаются в постоянном уходе, а с салонного зеркала отчетливо видно подголовники кресел, так что следить за дорогой сзади не слишком удобно.

Лад Ларгус Кросс 2017-2018 построен на базе топовой комплектации обычного универсала, а значит в списке его оснащения значатся все доступные опции. Модификация получила водительское кресло с регулировкой по высоте, подогрев передних кресел и кожаный руль.

Автомобиль оснащен также аудиосистемой с четырьмя динамиками, к которой можно подключить смартфон посредством Bluetooth, однако управлять функциями магнитолы неудобно из-за миниатюрных кнопок.

Характеристики

Габаритные размеры новой Лада Ларгус Кросс, по сравнению с исходником, не изменились. В длину, ширину и высоту универсал достигает 4 470, 1469 и 1 682 мм соответственно. Его колесная база равна 2 905 миллиметров. В зависимости от типа салона, снаряженная масса автомобиля варьируется от 1 260 до 1 370 кг.

Здесь такой же объем багажника, как и у обычной версии Ларгуса. В семиместном варианте вместимость отсека составляет 135 литров, а в пятиместном — 560 л. Сложив спинки кресел, объем багажника можно увеличить до внушительных 2 350 л.

Схема подвески у Lada Largus Cross 2017 вполне стандартна: спереди установлена независимая подвеска МакФерсон, а сзади — торсионная балка. Передние тормоза дисковые вентилируемые, а задние — барабанные.

Инженеры АвтоВАЗа увеличили дорожный просвет автомобиля до 170 мм (+ 25). Добиться этого удалось за счет перенастройки подвески, а также благодаря установке 16-дюймовых колесных дисков оригинального дизайна, «обутых» в покрышки марки Continental размерности 205/55.

Что касается силового агрегата, то в движение Ладо Ларгус Кросс 2017 приводит 16-клапанный двигатель рабочим объемом 1,6 литра от Renault Logan 2. Такой мотор, работая в связке с пятиступенчатой механикой, выдает 105 л.с. и 145 Нм.

Многих потенциальных покупателей интересует цена на Лада Ларгус Кросс 4х4, но вариант с полным приводом пока не предлагается, на сегодняшний день модель доступна исключительно с передним приводом.

Цена в России

Купить Lada Largus Cross в России можно в одной комплектациии Luxe.

Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового Лада Ларгус Кросс 2020 года варьируется от 775 900 до 798 900 рублей. Найти машины в наличии со скидкой…

КомплектацияЦена, руб.
1.6 (106 л.с.) Luxe 5-seats MT5775 900
1.6 (106 л.с.) Luxe 7-seats MT5798 900

Lada Largus: что дает приставка Cross?

Желание придать обычному универсалу налет вседорожной брутальности привело к появлению на рынке сначала Лады Калины с приставкой Кросс, а теперь и Лады Ларгус Кросс. Чтобы понять масштаб переделок, позволивших изменить имидж модели, мы взяли два идентичных по комплектации семиместных Ларгуса с одинаковыми 102-сильными моторами и сравнили их.

LADA > Largus

Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс

Встречаем по одежке

Внешних различий у Ларгусов не так много. И только присмотревшись, можно определить, что кросс-версия чуть выше донора. У нее неокрашенные бамперы с серыми вставками на нижней их части, а также дополнительные черные накладки колесных арок и порогов. Обычный Largus комплектуют 15-дюймовыми колесами, а на Кроссы ставят 16-дюймовые. Вот только запасное колесо у обоих одинаковое, 15-дюймовое, так что в первом случае запаска полноразмерная, а во втором лишь в статусе докатки. Оба автомобиля у нас в максимальных комплектациях: Largus Cross в исполнении Luxe, а обычный Largus — Luxe Prestige. Собственно, приставка Prestige подразумевает лишь литые диски вместо штампованных. Но у кроссовой модификации литые диски установлены по умолчанию.

Читать еще:  Крепление двигателя ваз 2110

Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс

Салоны идентичны, однако обивка сидений псевдокроссовера оживлена пересекающимися строчками. На центральной консоли Кросса вставки из серого пластика, такие же и на дверцах. К слову, доступен вариант оформления с аналогичными вставками ярко-оранжевого цвета. Причем безо всяких доплат.

Салон Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс

Приятные расхождения

В ходе замеров оказалось, что дорожный просвет версии Кросс аж 210 мм (под защитой картера двигателя). Для автомобиля, который по задумке создателей должен регулярно съезжать с асфальта, это неплохо. У обычного Ларгуса клиренс составил 182 мм под аналогичным щитом моторного отсека. К слову, производитель заявляет, что при полной загрузке, включая пассажиров на последнем, третьем ряду сидений, дорожный просвет составит не менее 170 и 145 мм соответственно.

Наш Кросс оказался на 35 кг тяжелее обычного Ларгуса. Но один пластиковый обвес, придающий брутальности и защищающий лакокрасочное покрытие машины от царапин при езде по пересеченной местности, столько весить не может. Какую-то часть из этих 35 кг можно списать на колеса большего размера. Быть может, найдутся и другие технические решения, придавшие модели дополнительную массу?

Загоняем автомобили на подъемники, снимаем колеса и проводим осмотр с пристрастием. При кажущейся идентичности различия все же нашлись. У Ларгуса с приставкой Cross оригинальные передние стойки. В частности, чашка под пружину приварена к корпусу на 30 мм выше, чем у универсала. В том числе и благодаря этому обеспечивается увеличенный дорожный просвет. К слову, обе модели на заводе комплектуются стойками Monroe. Задние газонаполненные амортизаторы тоже разные. Это подтверждают и идентификационные номера. Корпуса и штоки амортизаторов у Ларгуса Кросс длиннее, увеличена и длина пружин задней подвески.

Амортизаторы Лада Ларгус Кросс

Как мне сообщили на ВАЗе, при работе с подвеской кросс-версии перед инженерами стояла задача максимально сохранить настройки подвески обычного Ларгуса, и это удалось. По части управляемости и уровню ездового комфорта автомобили очень похожи. По крайней мере, среднестатистический водитель вряд ли почувствует разницу в поведении машины на хорошей дороге. А вот при езде по грунтовке или разбитому асфальту Largus Cross слегка выигрывает по плавности хода за счет увеличенного радиуса качения колеса и более широких шин.

Амортизаторы Лада Ларгус Кросс

Кроссовая экономика

Вряд ли найдутся условия, в которых решающую роль сыграет именно геометрическая проходимость автомобилей. Все-таки разница в дорожных просветах не столь существенна. Важнее, как мне думается, показатели расхода топлива. «Приподнятый» Ларгус на каждую сотню километров пробега тратит на 1,4 л больше в городе и на 0,8 л больше при езде по трассе в сравнении с универсалом без приставки Кросс. По крайней мере, так заявляет производитель. А вот это уже заметная разница, особенно на длительной дистанции. Чем она обусловлена? Учитывая, что передаточные числа коробки передач кросс-модификации не изменились, остается уповать лишь на аэродинамику, размер колес и дополнительные 35 кг снаряженной массы.

Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс

Подведем итог. Хотите чуть лучшей плавности хода и комфорта или же есть необходимость регулярно продираться через поля и мелкий кустарник без ущерба для кузова, берите Largus Cross. Если же на счету каждая копейка, сойдет и универсал — он и дешевле, и чуть более экономичный в эксплуатации. Кстати, Ларгус без приставки Кросс доступен и с восьмиклапанным мотором, который можно кормить 92-м бензином. А вот 102-сильный шестнадцатиклапанник, установленный на тестовых автомобилях, рассчитан на 95-й бензин.

Что же касается статистики продаж, то из 26 460 Ларгусов, проданных за 11 месяцев 2016 года, 50% продаж пришлось именно на обычный Ларгус. Еще 30% покупателей отдали предпочтение версии Кросс, а оставшиеся 20% выбрали фургон.

Лада Ларгус Кросс 2017 года в новом кузове комплектации и цены: рестайлинг по-русски

Минивэны Ларгус Кросс в 2017 году должны обновиться. Правда, скептики называют более позднюю дату. Городская, то есть не внедорожная версия тоже получит обновление, и фотографии этих машин сейчас уже есть! Бампер в виде буквы «Икс» должен стать атрибутом всех моделей LADA. Шпионы уже видели Гранту в стиле X-Ray, а сейчас появились фото минивэнов Ларгус. Придёт очередь и кроссоверов, хотя многие думают, что и Ларгус, и Ларгус Кросс будут похожи на Дачу MCV. Фотографии приводятся ниже.

Смотрим на видео, как может выглядеть минивэн Лада Ларгус Кросс в 2017 году .

Российский Ларгус в 2017 году – не Дача MCV

Летом 2016 года журналисты увидели седан Гранта в новом кузове. Это произошло до автосалона ММАС, проводимого в августе.

Читать еще:  Датчик давления масла ваз 2112 16 клапанов

Гранта – 2, 2016 год

Дальше, вопреки ожиданиям, «новую Гранту» на ММАС не показали. Решили не демонстрировать и обновлённый минивэн Ларгус. Зато в 2017 году появились два фото.

Как видим, стилистика Весты должна распространиться на все модели. Ларгус исключением не стал, хотя в кузове «кросс» его никто не видел. Фотографий кроссовера Ларгус Кросс в новом кузове сейчас нет. Зато есть 3D-рендеры, но они не имеют отношения к АвтоВАЗу…

Ларгус Кросс – 2, рендер

В пресс-центре ВАЗ по поводу рестайлинга говорят так:

Сейчас заводу нужно выводить на рынок новые модели. Обновление тех, что успешно выпускаются – это не основная задача. Возможно, она будет решена позднее.

Похоже, пресс-служба немного скромничает. Но интрига будет сохраняться до старта продаж.

Внешность минивэна Дача

Рестайлинговый минивэн Дача Логан выглядит не так, как автомобили на фото выше.

Копировать у французов новинку Дача вроде бы никто не собирался. У АвтоВАЗа есть свои наработки – результат был увиден журналистами. В 2014 году ВАЗ получил конструкторскую документацию, имеющую отношение к минивэну Логан. Теперь на базе существующей модели можно делать что-то своё, а не просто копировать новинки.

Дача Логан в кузове минивэн – это и есть Дача MCV. Ну а кроссовых минивэнов у компании Дача нет.

Зачем здесь в новом Ларгусе мотор от Калины?

Двигатель 11189, развивающий 87 сил – это атрибут минивэна, но не кроссовера. Для кроссовой версии до сих пор предусматривался 16-клапанный ДВС – он называется K4M. Его могут заменить вазовским агрегатом, развивающим 106 л.с., что превосходит показатели K4M… Речь идёт о двигателе 21127, впервые опробованном на Калине-2 Люкс.

Мотор 11189 можно кормить бензином АИ-92, тогда как для 16-клапанников подходит только АИ-95.

Кстати, двигатель K4M могут и оставить – его выпуск давно локализован. В любом случае вариантов остаётся не много. Точней, их число равно двум.

4×4: проект заморожен

До сих пор ВАЗ не выпускал автомобилей с подключаемым полным приводом. Эта схема – самая востребованная, и таким типом трансмиссии будет обладать модель X-Ray Cross. Известно, что с весны 2016 года проект X-Ray Cross находится в заморозке. Работы не прекращены – они отложены.

Автомобиль Ларгус Кросс в новом кузове сначала будет доступен с моноприводом. Вариант 4×4 может появиться тоже, но не раньше, чем начнут выпускать X-Ray Cross. Все легковушки ВАЗ, кроме «классики», легко переделываются на полный привод: достаточно вспомнить проект «Самара Victory». Продажи были прекращены только из-за высокой цены, ну а полный привод там был неотключаемым.

Лада Ларгус Кросс 2018-2019 в новом кузове: цены и характеристики

Волжский завод начал выпускать новинки, создавая качественно новые модели или модернизируя старые. Некоторые детища АвтоВАЗа могут посоревноваться по характеристикам с европейскими брендами. Примером такого авто смело может называться Лада Ларгус Кросс 2018-2019 года в новом кузове.

Это полноценный современный внедорожник, который приятно удивит даже заядлых скептиков. Лада Ларгус Кросс имеет множество особенностей, на которые изначально важно обратить внимание. Например на то, что модель выпущена в 2 вариантах комплектации, так что вариантов для выбора не очень много.

Дизайн

Лада Ларгус Кросс 2018-2019 года — новая модель отечественного производства. Хотя у многих автомобили Лада вызывают противоречивые чувства, но все же эти авто достойны внимания уже хотя бы из-за своей бюджетности и общедоступности.

Дизайн авто нельзя назвать оригинальным и слишком привлекательным. Это объясняется тем, что производитель старался не удорожать модель ненужными элементами. Поэтому здесь все сдержано, а каждая деталь имеет четкое предназначение.

Цветовая гамма автомобилей также не слишком большая. В основном представлены авто сдержанных оттенков (черный, серый, серебристый).

Экстерьер

Хотя производители долго работали над созданием оформления модели, новая Лада Ларгус Кросс так и не стала особо привлекательной в плане дизайна. Главными отличительными особенностями модели являются:

  • фары заднего вида расположены на стойках, имеют оригинальную форму, но без дополнительных диодов;
  • оба бампера изготовлены из пластика. На нижней части переднего расположен воздухозаборник;
  • по всему периметру кузова имеется пластиковая защита, оберегающая авто от дополнительных травм отлетающими при езде камнями;
  • у радиаторной решетке прямоугольная сдержанная форма. По центру располагается значок бренда;

  • прямоугольные боковые стекла. Кузов напоминает приподнятый универсал;
  • задние двери – это две распахивающиеся створки. Но вот негативным моментом является отсутствие чехла для запасного колеса.

Чтобы предметно понимать то, о чем упоминается выше, лучше всего просто посмотреть фото Ларгус Кросс. Снимок демонстрирует, что главным девизом производителя являлась простота. Даже авто, где могут разместиться семеро, не производит впечатления внушительного внедорожника (хотя габариты немалые).

Это имеет логические причины, ведь отечественный автопром старается создавать модели, которые будут доступны среднестатистическим гражданам. Поэтому необходимо удешевить модельный ряд. Нельзя сказать, что в целом машина плохая – для ищущих бюджетный вариант она практически идеальна.

Кроме того, не следует забывать еще об одном моменте: при желании всегда можно сделать дополнительный тюнинг, осовременив авто и придав ему определенными деталями лоск.

Итерьер

На фото Lada Largus Cross видно, что салон также сравнительно скромно оформлен. Хотя производитель и старался обновить интерьер, но опять же, ради снижения конечной стоимости, предпочел использовать бюджетные материалы. При этом не нужно думать, что это негативно сказалось на качестве. Вся новейшая система датчиков здесь присутствует – попросту отсутствует лишнее.

Читать еще:  Сайлентблок передней балки 2110

Внутренняя отделка салона выполнена с использованием ткани и пластика. Кстати, во всех вариациях салон декорирован материалами нескольких цветов, которые сочетаются между собой, создавая цельную гамму.

Рулевое колесо имеет 3 спицы, но на них отсутствуют кнопки управления. Приборная панель включает в себя 2 круглых индикатора и небольшую аналоговую панель между ними.

На центральной консоли расположены магнитола, кнопки управления. В салоне имеется печка и кондиционер. Между передними сидениями отсутствует внушительных размеров тоннель.

Третий ряд сидений представлен 2 раздельными креслами. А вот второй ряд – это сочетание диванчика на 2 пассажиров и одного отдельного кресла (которое откидывается для обеспечения доступа к третьему ряду). В варианте 5-местном это просто цельный диванчик на 3 пассажиров. Разделительные подлокотники отсутствуют.

Комплектации и цены

Типы комплектации и цены уже были анонсированы во время презентации автомобиля. Уже совсем скоро он появится в продаже. Авто возможно приобрести в двух вариациях. Кроме того, комплектация на Универсал может быть в дальнейшем улучшена съемными деталями. А вот мощностные параметры нужно выбирать сразу.

Lada Largus Cross на 5 мест имеет такую заводскую комплектацию: подушки безопасности для водителя и пассажира, бортовой компьютер, кожаная оплетка рулевого колеса, противотуманные фары, датчики парковки, подогрев передних сидений, регулировка руля по высоте и наклону, передние зеркала оснащены подогревом, классическая аудиосистема, отделка из пластика и ткани. Цена такого варианта составит от 674 тыс. рублей.

Lada Largus Cross на 7 мест имеет такие встроенные особенности: в отличие от предыдущего варианта, здесь имеется дополнительный третий ряд с двумя местами. Из-за этого правое сидение второго ряда будет складываться, чтобы обеспечить доступ к третьему ряду. В остальном оснащение салона остается таким же. Стоимость такого варианта составит от 700 тыс. руб.

Незначительно стоимость авто может отличаться в зависимости от выбранного цвета, типа аудиосистемы, дополнительно установленного освещения. Но отличия будут несущественными хотя бы по той причине, что не так уж много аксессуаров и опций на этот модельный ряд возможно докупить.

Одним из преимуществ Лады как отечественного автомобиля является то, что достать любые комплектующие и аксессуары можно очень просто. Практически на каждой СТО в наличии найдется все необходимое. Тем более что многие детали на обновленный Лада Ларгус Кросс 2018-2019 года будут такими же, как и на авто предыдущих модельных рядов.

Если же вдруг что-то отсутствует, то легко возможно дозаказать непосредственно даже на заводе-производителе.

Аналогично простой будет замена деталей или даже авто полностью, если будет выявлен заводской брак. Таким образом сокращается время, которое обычно требуется на ремонт автомобиля.

Технические характеристики

Выбирая машину, водители обращают внимание на функциональное описание и технические характеристики. Эти параметры будут являться ключевыми по той причине, что от этого зависит не только удобство использования машины, но еще и долговечность. Также ряд показателей помогает определить, подходит ли машина вообще. К примеру, если нужно часто перевозить большие грузы, то маленький багажник неприемлем. В данном случае же модель вовсе имеет много спорных характеристик, на которые нужно обратить внимание.

Лада Ларгус Кросс 4х4 имеет такие основные технические показатели работы:

  • 1330-1370 кг – масса авто. Грузоподъемность сравнительно небольшая – до 500 кг;
  • объем багажного отделения 135-2350 литров. Показатель зависит не только от типа выбранной модели, но и от того, сложены ли задние сидения;
  • клиренс 17 см;
  • объем топливного бака – 50 литров;

  • тормозная система – сочетание дисковой конструкции с барабанной;
  • 5-ступенчатая автоматическая или механическая КПП;
  • двигатели предусматриваются объемом 1,6 и 1,8 литров. Мотор будет иметь мощность соответственно 105 или 114 л.с.;

  • 8 литров – средний расход топлива;
  • за 12 с авто может разгоняться до 100 км/час;
  • 165 км/час – максимально возможная скорость;
  • тип потребляемого топлива – бензин;
  • 7 или 5 посадочных мест;
  • тип кузова — Универсал.

Отзывы и тест-драйв

Отзывы о новой Ладе пока найти сложно. Причина в том, что запуск продаж только начинается. Мало кто уже успел познакомиться с новинкой отечественного автопрома. Как бы его не ругали многие, но все же поклонников моделей производства «АвтоВАЗ» предостаточно.

Далеко не каждый может себе позволить дорогую иномарку. Да и не всегда в этом есть смысл. Иногда может потребоваться обычная «рабочая лошадка», которая будет не слишком дорогой в использовании и изначальной покупке. Для таких целей автомобиль подойдет идеально. Поэтому отзывы владельцев о модельных рядах Лады скорее положительные.

Отзывы о Лада Ларгус Кросс пока что базируются скорее на описаниях, заявленных производителем. Отсюда следует, что автомобиль нельзя назвать слишком мощным как для внедорожника. Также не каждого порадует простой дизайн кузова и салона. Но если рассмотреть в данном направлении соотношение цены и качества, то оно будет идеальным.

Чтобы наглядно оценить внешний вид авто и рассмотреть модель в действии, лучше всего посмотреть видео с тест драйвом.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector