Большой расход топлива приора - Авто журнал kupim-avto57.ru
28 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Большой расход топлива приора

Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Блог › Большой расход топлива

Смотрите также

Комментарии 55

У меня тоже расход большой показывает а из за чего не знаю.

Точно также и у меня что делать хрен знает уже всё поменял

Здравствуйте, а дмрв тоже меняли? Не помогло? Расход не упал?

бензин нет ! расход много

ДМРВ проверь
признаки: бывает не с первого раза заводится, на холодную первые несколько секунд обороты бывают прыгают от 500 до 1500, повышенный расход топлива, плохой разгон

у меня было такое жрала бензин так же проверил давление в рампе оказалось низкое поменял насос

Спасибо, буду смотреть!

датчик скорости глянь на коробке стоит, вытащи штекер и заново засунь, попробуй катиться с горы на скорости(на 4ой например), сбрось минусовую клемму с аккума на 15минут.

если это реальный расход а не цифры компа то езжай на диагностику, тут причин несколько а какая точно только диагностика покажет

я бы сначало убедился, реально такой расход, или нет. выйди трассу, прокатнись спокойно километров 20, только сбрось показания, если реально, то тогда бы дальше по датчикам лез. кстати, если ты больше стоишь на работающем двигателе, чем едешь, то расход и больше может быть. а спидометр у тебя не врет? а то может датчик скорости не корректные данные дает.

Расход реально большой, по трассе не пробовал, времени нет, а по городу 14-15 литров на100!и еще, такого как на видео сейчас не стало, т.е. не поднимается с такой периодичностью, а просто показывает от 13.5 до 14.8 когда как!завтра дмрв проверю мультиком, если все ровно, то на диагностику((

диагностика поможет, но 100% либо дмрв, лямбда зонд, датчик скорости.

Спс конечно, но 15литров на 100 и уже неделю это перебор!и статистика тут не причем((

Ситуация на видео это какраз тот случай

Спс конечно, но 15литров на 100 и уже неделю это перебор!и статистика тут не причем((

Ты веришь цифрам на приборке? Я доверяю только цифрам с калькулятора!

По карману такие заправки бьют!

Причина может быть в:
1. Накрылся ДМРВ.
2. Накрылся ДК.
3. Накрылся Датчик детонации.

А как по другому это всё себя проявляет, кроме жора бенза?

Да практически ни как не проявляет.

Причина может быть в:
1. Накрылся ДМРВ.
2. Накрылся ДК.
3. Накрылся Датчик детонации.

Да ты ему машину сразу рекомендуй менять))

Я только написал ни более вероятные причины. Хотя и такое бывает что люди меняют машину из за всякой пустяковой поломки)))

Так тогда и выражайся как нормальный человек! Ни слова о том что расход соответствует показаниям не было. Ты просто спросил что происходит с цифрами на бк! Перепиши тиму иначе будешь получать комменты по типу моих

ну а тема-то как называется?я думал по названию темы все поймут что она у меня 2 ведра на 100 км хавает))))

возможно ты только что обнулил средний расход, потом прокатился по месту на 1-ой передаче и остановился, вот тебе и расход такой. сбрось, покатайся день не смотря на него, а вечером проверишь

катаюсь день, показывает 14.1-14.3 вечером(((

ого, нихрена себе, тогда смотри кислородные датчики, съездий на диагностику, только на нормальную, где отследят все сигналы датчиков, посмотрят графики, давление в рампе замерят, короче все как надо сделают, и деньги не плати пока не устранят неисправность! и если предложат датчик заменить, то пусть проаргументируют свое решение. потому что у нас дофига таких электриков, которые любят гадать на кофейной гуще!

просто у соседа на 2110 периодически не работал бензонасос, он ездил на 3 диагностики и все говорили ему разный диагноз.в итоге он заменил 2 бензонасоса, реле поменял 5 штук, провода ему один из электриков новые кидал, короче потратил кучу бабла на все это и все безрезультатно. потом нашли одного электрика которому 50 лет, он сделал машину за 15 минут и взял 150 рублей за все. дело оказалось в оплавленом контакте в бензонасосе

возможно ДМРВ своё отходил(или брак) и завышает показания расхода воздуха — отсюда и конский раход в 15 литров на 100 км.(ведь по количесву потребляемого воздуха дозируется топливо).
Выкрути все свечи и посмори на их нагар, сюда потом выложи.
Думаю до истины не трудно будет докапаться!

Чек то не горит…

да и не должен
Чек загорается если тока ответа от датчика не будет

Говорю некорректные показания(завышение или занижение) ДМРВ мозги не видят! Или обрыв или отказ датчика!

возможно ДМРВ своё отходил(или брак) и завышает показания расхода воздуха — отсюда и конский раход в 15 литров на 100 км.(ведь по количесву потребляемого воздуха дозируется топливо).
Выкрути все свечи и посмори на их нагар, сюда потом выложи.
Думаю до истины не трудно будет докапаться!

вот твой вариант мне больше понравился!а как себя будет вести машина если ДМРВ хана?будут на холостых какие-нибудь изменения?

ну может плохо заводится например(не с первого раза или дольше крутить приходится).
ну может хх не ровным быть, да много чего может быть не так, провалы в тяге к примеру.

Свечи смотреть нужно — какой на них нагар!

Причиной повышенного расхода кстати может быть и датчик кислорода к примеру.

Это который на катализаторе?если да, то на сколько я знаю чек в таком случае горит!да и у меня там вставка с прошивкой евро2!

Комп глючит думаю.

Так оно и есть, у меня ваще 18.1 показывает )))

Было похожее, Я снял клемы АКБ когда возился с лампами, после этого расход тоже поднялся, и понемногу начал пускается, при сбросе клем обнуляется счётчик. Посмотри что покажет компьютер при вызове информации о пройденом пути, не дневной счётчик адометра а именно счётчик компа.

Читать еще:  Как слить тосол ваз 2109

Это нормально. Видать незадолго до видео обнулил показатели?

так я специально и обнулил, чтобы заснять)))потом она поднялась до 14.8 и до сих пор езжу с таким расходом(((

Включи логику, ты стоишь, бенз тратится, но километраж не увеличивается. Ладно, помогу. Ты простоял 2часа и потратил 2 литра на холостых и проехал потом 1км. Вот тебе и будет средний расход из расчета 2 литра на километр который ты проехал. Обнули и покатайся по трассе в спокойном режиме километров 20. Все пидет в норму

Включи логику, ты стоишь, бенз тратится, но километраж не увеличивается. Ладно, помогу. Ты простоял 2часа и потратил 2 литра на холостых и проехал потом 1км. Вот тебе и будет средний расход из расчета 2 литра на километр который ты проехал. Обнули и покатайся по трассе в спокойном режиме километров 20. Все пидет в норму

Включи логику, ты стоишь, бенз тратится, но километраж не увеличивается. Ладно, помогу. Ты простоял 2часа и потратил 2 литра на холостых и проехал потом 1км. Вот тебе и будет средний расход из расчета 2 литра на километр который ты проехал. Обнули и покатайся по трассе в спокойном режиме километров 20. Все пидет в норму

Я конечно не автомеханник, но не настолько олень!проблема эта уже давно!заливаю 15 литров 92го, проезжаю 93 километра, и глохну, итог пустой бак!просто для развлечения я бы не писал сюда

заезжай в автосервис лучше, там и будет все ясно, если найдут причину. а так это может быть из за плохого бензина( у меня был такое, на 100 км тоже 15-20 литров ушло), или причина в другом.

Включи логику, ты стоишь, бенз тратится, но километраж не увеличивается. Ладно, помогу. Ты простоял 2часа и потратил 2 литра на холостых и проехал потом 1км. Вот тебе и будет средний расход из расчета 2 литра на километр который ты проехал. Обнули и покатайся по трассе в спокойном режиме километров 20. Все пидет в норму

И стоял я на светофоре, все остальное время ехал!

Доброго времени суток! Хотелось бы узнать справился ты с этой бедой или нет?
У меня те же симптомы. Расход поднялся с 7.6 до 14-15 литров за 100. Это по городу. Вот тебя гонят на трассу на 20 км говорят в норму придет все. Ничего подобного! ( хотя на вкус и цвет) Ездил я на трассу проверяли… На 75 км пути сожрало 13 литров в спокойном темпе 100 110 км/ч у тебя когда бк на мгновенный расход выставляешь сколько на 1?2?3?4?5? Кажет? У меня с 1 по 3 19.9 показывает на 4 16-15, а на пятой 14… Это в спокойном ритме не гоняя… Склоняюсь сам к мнению про дмрв… Кажется он чудит…отпишись. Дай знать.

пока проблема висит, скоро буду заниматься

И стоял я на светофоре, все остальное время ехал!

Ну а тем кто посчитал сейчас что я сужу по бк за расходом это вы зря. Залил 10 литров проехал 50 с копейками километров и встал. Бенз кончился. Кстати раньше такого не было у меня. Всегда 6-7 литров по городу. Город не большой. Но и обгонять особо не где. На трассе 5-6 ела…от чего так произошло. Тут пришло еще мнение что это возможно из за загаженности форсунок. У меня авто 10 года…

Включи логику, ты стоишь, бенз тратится, но километраж не увеличивается. Ладно, помогу. Ты простоял 2часа и потратил 2 литра на холостых и проехал потом 1км. Вот тебе и будет средний расход из расчета 2 литра на километр который ты проехал. Обнули и покатайся по трассе в спокойном режиме километров 20. Все пидет в норму

Большой расход на приоре

Опции темы
Поиск по теме

Большой расход на приоре

Доброго времени суток не знаю уже в чем может проблема, но расход 12.4-12.6 с учетом того что я почти не топлю. Пару месяцев назад чипанулся(когда еще стоял катализатор) теперь катализатор снял, а расход такой не адекватный. Если судить конечно по стрелке на приборной панели уходит бензин быстрее. Но что делать я не знаю единственное
Что думаю это прошивку безкатализаторную так сказать, поставить ото совсем беда. может кто сталкивался? Что делать. О? На диагностике все норм показывает

у меня щас 18 на сотню кажет.но я притапливаю.
в каком регионе живёшь то?ездишь ток по городу?по мне так адекватно замерить можно только обнулив комп проехать по трассе хотя бы пару десятков км.

Нефиг без нужды лазить в программу управления двигателем — ее не дураки писали. А вот на СТОшках в ней зачастую именно они копаются.

Прошивку какую залил?Нужно брать тока проверенные обкатанные прошивки,о которых есть отзывы.Хорошие прошивки платные,вот по этому «мастера» и льют всякое гамно что из инета можно скачать.

Расход после прошивки подрос или с холодами? Греешь долго?

У меня сейчас тоже 12 л по городу. Греюсь долго, езжу мало и быстро ))

у меня 10тку выдаёт, ну так то не тихо езжу.

+++++

Слушайте всегда этого человека и он избавит Вас от многих бед .

а выход для Hlopok007Hlopok прост залить родную прошивку (вернуть) и поставить эмулятор второй лямды,,

Ну езжу умеренно бывает конечно что притапливаю, по трассе очень редко езжу в основном город, грею с подзавода минут 20 в среднем. С прошивкой ничего сказать не могу так как тупил кандер всмысле обороты прыгали предложили прошить я согласился, прыгать перестали обороты

И после этого удивляешься расходу в 12 литров? )) У меня в морозы и по 15 бывает ))

Читать еще:  Как поменять датчик холостого хода

То есть вы считаете это нормальным? Прошивку ставить без катаную смысла не имеет?

Вот только что отписался в соседней ветке по своему расходу. просто наблюдения.

На счет расхода и городского режима.
Сейчас скатался по делам. Туда проехал 2.4 км. С учетом прогрева 4 минуты поездка составила 20 мин. Средняя скорость 7 км/ч. Средний расход за поездку 23,5л. При этом из 7 светофоров на пути стоял на 6.
Обратно ехал уже без прогрева. Чуть по другому. Расстояние 2,5 км. 10 минут , средняя скорость 16км/ч. Средний расход за поездку — 11,9. При этом стоял на 4-х светофорах из 6.

Вот такой вот городской режим ))

Посмотрел еще по Б.к. Средний расход за последние 174км — 12,5 л, при средней скорости 15 км/ч. А за последние 19 000 км — 9,3, при средней скорости 26 км/ч.

Если других проблемм нет, то не шейся. А вообще при вырезании ката обычно убирают 2-й Дк с прогрммным его отключением — т.е. перепрошивкой. Возможно у тбя уже и стоит прошивка под Евро-2, там 2-й ДК уже отключен.

Заводской и действительный расход горючего на Lada Priora

Ныне критерий экономичности силовой установки не менее актуален, нежели количество лошадиных сил или время набора первой сотни. Двигатели обновленной вазовской линейки, будучи исправными, полностью отвечают современным требованиям, как в плане аппетита, так и в плане потенциала.

Заводские показатели потребления горючего

Средний расход топлива на Приора 16 клапанов (98 л.с.) с механикой составляет 6,9 литров на сто километров пути. До недавно, являющаяся флагманской моделью Priora, имеющая на вооружении 106 л.с., не менее экономична – 6,8 л на «сотню». Обновленная передовая конфигурация с мотором на 106 л.с. и пятиступенчатым «автоматом» отличается наиболее низким расходом в смешанном режиме – 6,6 л в пересчете на 100 км пути.

Далеко не секрет, что самый экономичный режим – движение по трассе на скорости около 90 км/ч. При этих условиях бортовой компьютер покажет минимальные цифры текущего расхода на «сотню»:

  • 5,5 л. – для вариантов 1,6 л. (98 л.с. + 5МТ и 106 л.с. + 5АТ);
  • 5,6 л. – для комплектации со 106-сильным мотором и «механикой».

Городская суматоха характеризует эффективность любого мотора не с лучшей стороны. Впрочем, у флагманской вазовской серии баланс энергопотребления находится в норме:

  • 8,5 литров на «сотню» (106 л.с. + «автомат»);
  • 8,9 литров на 100 км пути (106 л.с.);
  • 9,1 л/100 км (98 л.с.).

Действительный расход топлива Лада Приора с двигателем на 16 клапанов и различными «коробками»

Опытный владелец любого автомобиля наверняка знает, что достичь идеальных показателей потребления горючего практически не представляется возможным. Так, зимой и в городских условиях эта цифра проявляет особую тенденцию к росту. В теплое время года и на загородных магистралях расход топлива способен снижаться даже ниже заявленной отметки.

Обобщить реальные показатели смешанного расхода топлива на трех модификациях Лада Приора 16 клапанов можно так (в пересчете «на сотню»):

  • зима/город – 12-14 л;
  • лето/город – 9-11 л;
  • зима/трасса – 8-9 л;
  • лето/трасса – 5,5-6,5 л

Прежде всего, предопределяют возможность достижения низкого показателя потребления высокооктанового состава именно 100% исправность всех систем автомобиля. Впрочем, не менее актуальны и правильные приемы вождения:

  • поддерживать давление в шинах порядка 2,0 атм;
  • двигаться с закрытыми окнами и без багажника на крыше;
  • придерживаться умеренного темпа движения, без резких ускорений и торможений (на трассе – 80-90 км/ч);
  • применять торможение двигателем;
  • прогревать холодный двигатель в пути;
  • заливать только 95-й бензин;
  • двигаться с выключенной климатической установкой.

Повышенный расход топлива на Lada Priora: почему?

Довольно часто безосновательное повышение «аппетита» связано с неисправностями элементов системы электронного управления мотором. Наиболее уязвимы компоненты, участвующие в расчете оптимального состава смеси:

  • датчик положения «дросселя» (ДПДЗ), смонтированный в корпусе дроссельного узла;
  • измеритель температуры охлаждающей жидкости, установленный в корпусе блока цилиндров;
  • датчик кислорода (лямбда-зонд), находящийся в корпусе выпускного коллектора;
  • датчик массового расхода воздуха (ДМРВ), смонтированный в патрубке, подающем воздух к дросселю;
  • регулятор холостого хода (РХХ), смонтированный в дроссельном узле.

Неисправности такого рода диагностируются с использованием специального аппаратного обеспечения и устраняются путем замены датчиков заведомо исправными. Установка нового датчика с неверным кодовым шифром может стать причиной увеличения «аппетита».

Впрочем, росту расхода топлива на Приора с мотором на 16 клапанов могут способствовать и другие причины:

  • низкое и нестабильное давление в топливной системе, указывающее на забитые форсунки, малый ресурс топливного насоса, наличие забитых фильтров в системе;
  • засоренный катализатор, провоцирующий подготовку обогащенной смеси;
  • загрязненный воздушный фильтр, не только нарушающий работу ДМРВ, попутно снижая его ресурс, а и провоцирующий возникновение явления «воздушного голодания»;
  • холодный или постоянно перегревающийся мотор (особо актуально при нерабочем термостате).

Нередко расход повышается по причине некорректной работы клапана продувки адсорбера. Ситуация возвращается «в норму» после замены дефектного узла заведомо исправным.

Потребление горючего может повышаться из-за наличия подсоса воздуха в системе питания. Часто местом «нежелательной подпитки» являются штуцеры, расположенные на задней стороне шумоизолирующего пластикового кожуха мотора с надписью «16 VALVE». Надев заглушки штуцеров прокачки тормозных цилиндров на рассматриваемые узлы, можно предотвратить подсос воздуха.

К сведению

  • При оценке действительной величины потребления горючего желательно руководствоваться общепринятой методикой: заправить полный бак, обнулить одометр, проехать определенное количество км и снова заправить полный бак, одновременно отметив количество залитой жидкости. Искомая величина находится делением литров на пройденные километры.
  • Бортовой компьютер в смешанном режиме после обнуления начинает отсчет с 19,9 л/100 км.
  • Для визуальной оценки расхода следует «мониторить» текущий показатель на 4-й, 5-й передаче при спокойной езде.
Читать еще:  Какой предохранитель идет на прикуриватель

Итого

Заводской показатель расхода топлива на Приора с двигателями на 16 клапанов составляет 6,6-6,9 литров на смешанную «сотню». В действительности же аппетит составляет от 8 до 14 л. зимой и 5,5-11 л. летом.

Повышенный расход топлива может быть вызван наличием неисправностей в топливной системе, в ЭСУД, забитым воздушным фильтром, засоренным катализатором, некорректной работой клапана продувки воздуха, подсосом воздуха. Давление в шинах и манера движения также предопределяют энергопотребление.

Большой Расход Топлива Приора Причины

Теперь критерий рентабельности силовой установки не менее актуален, чем количество лошадиных сил или время вербовки первой сотни. Двигатели обновленной линейки ВАЗ находятся в хорошем состоянии, полностью соответствуют современным требованиям, как с точки зрения аппетита, так и с точки зрения потенциала.

Заводские показатели расхода топлива

Средний расход топлива на клапанах Priora 16 (98 л.с.) с механикой составляет 6,9 литра на сотню километров. До недавнего времени, будучи флагманской моделью Priora, вооруженной 106 л.с., она была не менее экономичной — 6,8 литра на «сотню». Обновленная конфигурация двигателя мощностью 106 лошадиных сил и пятиступенчатый «автомат» характеризуются самым низким расходом в смешанном режиме — 6,6 литра на 100 км пути.

Не секрет, что самый экономичный режим ездит по дороге со скоростью около 90 км / ч. В этих условиях бортовой компьютер покажет минимальные цифры для тока на «сотне»:

  • 5,5 литров — для 1,6 литровых вариантов. (5 л.с. с 5 л.с. и 5 л.с. 106 л.с.);
  • 5,6 литра — в комплекте с 106-сильным двигателем и «механикой».

Суетливые города характеризуют производительность любого двигателя не лучшим образом. Однако в флагманской серии ВАЗ энергетический баланс нормальный:

  • 8,5 литров на «сотню» (106 л.с. «автомат»);
  • 8,9 литра на 100 км пути (106 л.с.);
  • 9,1 л / 100 км (98 л.с.)

Фактический расход топлива Lada Priora с 16-клапанным двигателем с различными «ящиками»

Опытный владелец любого автомобиля, вероятно, знает, что практически невозможно достичь идеальных показателей экономии топлива. Да, зимой и в городских условиях этот показатель демонстрирует определенную тенденцию к росту. В разгар года и на загородных трассах потребление топлива может снизиться даже ниже отметки.

Читайте также

Суммировать реальные показатели расхода смешанного топлива для трех модификаций клапанов Lada Priora 16 можно следующим образом (в терминах «сотни»):

  • зима / город — 12-14 литров;
  • лето / город — 9-11 литров;
  • зима / трасса — 8-9 литров;
  • лето / трасса — 5,5-6,5 л

Прежде всего, они позволяют добиться низкого потребления высокооктанового состава, а именно 100% исправности всех систем автомобиля. Однако правильные методы вождения не менее актуальны:

  • поддерживать давление в шинах около 2,0 атм;
  • двигаться с закрытыми окнами и без багажника на крыше;
  • поддерживать умеренный темп движения, без резких ускорений и торможений (на трассе — 80-90 км / ч);
  • применить торможение двигателем;
  • прогреть холодный двигатель на дороге;
  • заливаю только 95-й бензин;
  • двигаться с выключенным кондиционером.

Увеличение расхода топлива на Lada Priora: почему?

Довольно часто необоснованное повышение «аппетита» связано с неисправностями элементов электронной системы управления двигателем. Наиболее уязвимые компоненты, участвующие в расчете оптимального состава смеси:

  • датчик положения дроссельной заслонки (DPDZ), установленный в корпусе дроссельной заслонки;
  • датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в корпусе блока цилиндров;
  • датчик кислорода (лямбда-зонд), расположенный в корпусе выпускного коллектора;
  • датчик массового расхода воздуха (DMRV), установленный в трубе подачи воздуха к дросселю;
  • Регулятор холостого хода (IAC) установлен в дроссельной заслонке.

Нарушения этого типа диагностируются с помощью специального оборудования и устраняются путем замены хорошо известных датчиков. Установка нового датчика с неправильным кодом может увеличить ваш аппетит.

Однако другие причины могут увеличить расход топлива для 16-клапанного двигателя Priora:

  • низкое и нестабильное давление в топливной системе, указывающее на засорение форсунок, низкий срок службы топливного насоса, засоренные фильтры в системе;
  • забитый катализатор, провоцирующий приготовление обогащенной смеси;
  • загрязненный воздушный фильтр, который не только мешает работе датчика воздушного потока, одновременно снижая его ресурс, но и провоцирует возникновение явления «голодания воздуха»;
  • холодный или постоянный перегрев двигателя (особенно когда термостат не работает).

Читайте также

Часто скорость потока увеличивается из-за неправильной работы клапана продувки адсорбера. Ситуация возвращается к нормальной после замены неисправного узла известным исправным состоянием.

Расход топлива может увеличиться из-за наличия утечек воздуха в электросети. Зачастую местом «нежелательной подзарядки» является клапан, расположенный на задней части звукоизолирующего пластикового корпуса двигателя с надписью «16 VALVE». Установив заглушки нагнетателя тормозного цилиндра на рассматриваемые компоненты, можно предотвратить утечку воздуха.

Довожу до вашего сведения

  • Оценивая фактический объем потребления топлива, целесообразно придерживаться общепринятой методики: заполнить полный бак, сбросить одометр, проехать определенное количество километров и снова заполнить полный бак, отметив количество заполненной жидкости. , Желаемым значением является деление литров на километр.
  • Бортовой компьютер в смешанном режиме после обнуления начинает считать с 19,9 л / 100 км.
  • Для визуальной оценки расхода вы должны «следить» за текущим показателем на 4-й, 5-й передачах при спокойной езде.

Общее количество

Стандартный заводской расход топлива для Priora с 16-клапанными двигателями составляет 6,6-6,9 л на смешанный «переплетение». На самом деле аппетит колеблется от 8 до 14 литров. зимой и 5,5-11 литров. летом.

Повышенный расход топлива может быть вызван неисправностями в топливной системе, в модуле управления двигателем (ECM), засоренным воздушным фильтром, засоренным каталитическим нейтрализатором, неисправностью клапана продувки или забора воздуха. Давление в шинах и характер движения также определяют потребление энергии.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector