Какой аккумулятор на ниву шевроле
Выбираем какой аккумулятор лучше для автомобиля Нива Шевроле: полярность и производители
Аккумулятор относится к разряду устройств, который преобразует химический процесс в постоянный электрический ток. Процедура предусматривает также обратную реакцию. При этом аккумулятор резервирует и хранит напряжение длительное время. То есть функция его заключается в накапливании энергии и отдаче бортовой системе автомобиля, при этом разряжаясь.
Предназначение и конструкция автомобильного аккумулятора
Обычная 12 B батарея состоит из 6 банок , соединённых последовательно. Каждый из них содержит заряжённые разноимённо пластины. Блок — простейший образец аккумулятора, который выдаёт напряжение 2 V. Положительные пластины – свинцовая решётка (электрод). Отрицательный электрод – губчатая свинцовая пластинка с активной массой. Эти секции размещаются попеременно между собой. Замыкание или прикосновение их исключается, поскольку разделяются пористыми сепараторами изоляционного свойства.
Схема аккумуляторной батареи
Блоки (6 штук) собираются в монолитный корпус, заливаются раствором H2SO4 (серная кислота), добиваясь плотности электролита 1,27-1,29 г/см . Крайние элементы выводятся за пределы корпуса (снаружи), соединяясь с клеммами.
АКБ предназначен выполнять функции:
- Запуск стартера.
- Питание бортовых приборов (неработающий мотор).
- Питание генератора (работающий агрегат), если имеются нагрузки в бортовой сети.
Запуск автомашины зимой была и остаётся проблемой водителей. Вызвано это загустением, часто замерзанием электролита, снижением плотности, в результате чего стартер невозможно раскрутить. Не исключается потеря ёмкости, трудности нормальной зарядки. Поводом такой ситуации может стать длительный простой машины.
Плотность электролита замеряется ареометром.
Выбор аккумулятора на Шевроле Нива
Существует несколько критерий подбора аккумулятора:
Ёмкость
Емкости автомобильных аккумуляторов
Устанавливается заводом – изготовителем (55 А/часов) для отечественных марок автомобилей этого класса.
В особо сложных условиях эксплуатации аккумулятор можно заменить на гелиевый с повышенной ёмкостью. Например, на этот, он 100 Ампер/часов.
Сила пускового тока АКБ
Этот показатель обеспечивает лёгкий запуск авто даже в суровых погодных условиях. Стало быть, нет необходимости менять АКБ на аналог большей ёмкости.
Объясняется оное причинами ориентированности бортовой сети на 55 А/час . Аккумуляторы в случае замены большей ёмкостью, не могут заряжаться полностью и становятся причиной скорого выхода стартера, диодного моста, генератора.
Противоположная ситуация складывается с пусковым напряжением, который чем выше, тем легче раскручивается стартер, особенно зимой.
Под пусковым током понимается номинальное значение мощности аккумулятора.
Этот показатель означает, что от мощности батареи зависит число оборотов стартера. То есть, больше мощность – больше оборотов, быстрый запуск двигателя.
Родной аккумулятор
Кстати, отечественная продукция АКОМ для Нивы Шевроле ёмкостью 55 А/часов , пусковым током 425 ампер оправдывает себя, но при температуре среды ниже 15°C оставляет желать лучшего. Следовательно, выбор нужно останавливать на изделиях с 450 ампер .
Приобретая аккумуляторную продукцию, нужно проследить, чтобы изделие не было свыше месячного срока изготовления. Считается, что срок эксплуатации батареи сокращается на такое же время хранения его где-либо.
Выбор АКБ начинается с просмотра таблицы соответствия пускового тока (в магазине). Величина его указывается на корпусе, но у разных стран – производителей стандарты разнятся.
Внимание обращается также на габариты изделия.
Производители
Основным критерием при подборе считается страна – изготовитель.
Популярным, отличающимся качеством и длительным сроком пользования, считается изделие компаний VARTA, BOSCH, BARUM, MUTLU .
Несмотря на высокую стоимость, изделия служат в 2-3 раза более, чем отечественная продукция.
Предпочтение отдаётся продукции немецкого производства. Дороговато, хотя удобная ручка для переноса, установки по месту, вкупе с высоким качеством, оправдывает расходы.
Лучший аккумулятор Нивы Шевроле: выбор, мифы
Упала температура на улице и Ваш аккумулятор Нивы Шевроле уже не так охотно крутит стартер? Что же – пришло время его менять. Уверен, что большинство из Вас не знает, как его выбирать и в лучшем случае заглянут под капот, чтобы посмотреть, что же там стоит? И сразу же отправится в магазин, чтобы проконсультироваться с менеджером, который в 90 случаях из 100 тоже ничего в аккумуляторах не понимает и подберет его по формальным признакам. А Вы купите что-нибудь в среднем ценовом диапазоне – какой-нибудь аккумулятор известной марки или то, что насоветуют. Всё, на этом вопрос Вы закроете до следующей замены аккумулятора, которая вполне может состояться уже через год или через два, если выбор был не очень удачный. Если у Вас в городе круглый год тепло, то так можно сделать. А вот, если нет?
Как выбрать аккумулятор Нивы Шевроле
Чтобы правильно выбрать аккумулятор Нивы Шевроле, Вам нужно знать несколько простых вещей, а также развеять некоторые предупреждения, которые бытуют среди автолюбителей. Лучше записать эти моменты на листке бумаги и уже с ним отправляться в магазин.
Начнём с простого: если аккумулятор не меняется на точно такой же, то первое, что нужно знать о его замене – это его полярность. Просто поставьте аккумулятор лицом к себе так, чтобы клеммы были на стороне, ближней к Вам. Если плюс находится слева, то Вам нужен аккумулятор с прямой полярностью. Если плюс батареи справа – полярность обратная.
Справка: аккумулятор Нивы имеет прямую полярность.
Затем измерьте длину, ширину и высоту старого аккумулятора, а также длину, ширину и высоту аккумуляторного отсека Нивы.
Справка: размеры основания под аккумулятор на Ниве Шевроле равны 242х175 мм.
То есть – максимальный размер батареи, которая влезет вместо старой. Эти размеры понадобятся для выбора емкости нового аккумулятора. Если корпус аккумулятора крепится сверху планкой, a клеммы выступают над корпусом аккумулятора, то это азиатский тип корпуса. Если же аккумулятор крепится своим выступом на дне и клеммы утоплены в корпус – это европейский тип. Аккумуляторы могут отличаться также диаметром клемм. Более тонкие клеммы – это японский тип, более толстые – европейский.
Теперь откройте руководство по эксплуатации Нивы Шевроле и выпишите рекомендации по типу аккумулятора, по его емкости и стартовому току.
Справка: на Ниву Шевроле ставят штатный аккумулятор АКОМ Стандарт емкостью 55 А/ч и пусковым током 425 А.
Теперь, когда Вы знаете, что стояло, какого размера и с какими характеристиками, стоит определиться с типом приобретаемого аккумулятора. Четкой классификации аккумуляторов нет. Различные источники классифицируют их по-разному, но основные отличия мы рассмотрим.
Типы аккумуляторов для Нивы Шевроле
Классический тип батарей
Их называют еще кислотные, кислотно-свинцовые, свинцовые. К ним можно отнести сурмянистые и малосурмянистые. Иногда их выделяют в отдельные группы, но с точки зрения потребителя это делать необязательно. Это самые дешевые аккумуляторы, которые используются на бензиновых, преимущественно карбюраторных двигателях.
Такие аккумуляторы быстро разряжаются, дают невысокий ток и чаще требуют обслуживания. Из плюсов – это низкая цена и способность выдерживать глубокую разрядку. Поэтому на простых и старых автомобилях, где возможны утечки тока, такой аккумулятор даже рекомендуется. Стоимость таких аккумуляторов от 2 000 до 3 000 рублей.
Кальциевые аккумуляторы
Их иногда относят к свинцово-кислотным аккумуляторам. Только вместо сурьмы в них добавляют кальций. Это более дорогие аккумуляторы, часто бывают с наплавлением серебра. Они долговечны, выдают более высокий пусковой ток, но есть и минусы: три – четыре глубоких разряда могут убить этот аккумулятор.
Гибридные аккумуляторы
У них усредненные показатели по пусковому току и ёмкости, но зато они выдерживают глубокую разрядку. Поэтому коротнувшая сигнализация или не выключенный свет не похоронят данный тип аккумуляторов.
Гелевые или AGM аккумуляторы
У таких батарей вместо электролита гель, который не выкипает, не выливается. Обслуживать такие батареи не нужно, они устойчивы к вибрации и выдерживают глубокий разряд. Это одни из самых дорогих аккумуляторов.
Новый тип аккумуляторов
Стоит остановиться на новом типе аккумуляторов, который появился сравнительно недавно и носит аббревиатуру EFB. Это усовершенствованная технология свинцовых аккумуляторов, которая содержит более долговечные и толстые пластины и меньшее количество электролита. Такие батареи по своим характеристикам не уступают более дорогим гелевым, хорошо работают в мороз, долговечны и доступнее по цене, чем гелевые. Всё это позволяет рекомендовать именно этот тип аккумуляторов для Нивы Шевроле. Цена на батарею колеблется в диапазоне от 6 000 до 9 000 рублей.
Выбор аккумулятора по характеристикам
Уделите внимание аккумулятору с наибольшим стартовым током. В любом случае стартовый ток не должен быть меньше 450 ампер для малолитражек. Лучше, если этот показатель будет ближе к 600 ампер для более мощных бензиновых двигателей и 700 – 800 ампер – для дизельных. Как вариант, используйте рекомендации автопроизводителя и прибавляйте к силе стартового тока 10% на случай пуска при сильных морозах.
При выборе ёмкости аккумулятора также отталкивайтесь от рекомендаций завода-производителя. При этом рекомендуемые параметры принимайте за минимальные, выбирая по возможности ёмкость выше на 10 – 20%. Главное, чтобы позволяло установочное место в автомобиле, размеры которого Вы снимали заранее.
Последнее на что следует обратить внимание – это гарантия и дата выпуска батареи. Не следует брать батареи, на которые гарантия составляет менее 18 месяцев, и дата выпуска предшествует дате покупки более чем в 6 месяцев.
Полезно знать: чтобы клеммы аккумулятора не окислялись, перед надеванием клеммы их обмазывают солидолом или графитовой смазкой.
Мифы об аккумуляторах
Теперь о предубеждениях, которые упоминались в начале статьи.
Миф 1. Не стоит брать аккумулятор большей ёмкости, так как он будет постоянно не дозаряжен, а меньшей емкости – перегреется и даже вскипит.
Это неправда. Большая ёмкость батареи потребует лишь большего времени для зарядки. Вы же заряжаете разные смартфоны одним и тем же зарядным устройством – просто маленькие заряжаются быстрее, а большие – медленнее. Люди даже проводят эксперименты по установке двух аккумуляторов на Ниву Шевроле — для этого нужно заменить зводской воздушный фильтр на фильтр нулевого сопротивления, как на фото ниже.
Миф 2. Большой пусковой ток аккумулятора может спалить стартер.
Это снова заблуждение. Хороший пусковой ток позволит уверенно завести двигатель зимой, когда стартер под нагрузкой потребляет гораздо больше, чем летом. А сам стартер не возьмет больше тока, чем ему нужно.
Рейтинг лучших аккумуляторов для Нивы Шевроле
- ЗВЕРЬ – имеет звание Лучший Российский аккумулятор
- Тюменьский Медведь – проверенный временем и водителями
- Varta Black Dynamic – европейское качество и надежность
- Bosch S3 – проверенный производитель, остерегайтесь подделок
- Start Extreme Ultra – полюбился многими владельцами ВАЗ
В заключении напомним, что в случае, если нет денег на новый аккумулятор Нивы Шевроле, а старый отказал, да еще и мороз на улице, то можно попробовать завестись пятью способами со старым разряженным аккумулятором.
Аккумулятор Нива Шевроле
Время замены АКБ может наступить в самый неожиданный момент. Такое случается, поэтому надо регулярно следить за источником питания, особенно перед наступлением зимы. Владельцам автомобиля Нива Шевроле рекомендуется делать выбор в пользу качественных аккумуляторов с показателем ёмкости не менее 55 А/ч.
Как выбрать аккум на Ниву?
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
В первую очередь надо определиться с полярностью. Аккумулятор ставится лицевой стороной к себе — другими словами, клеммами или товарной этикеткой к себе. Нахождение плюсовой клеммы слева укажет на прямую полярность. На Ниве Шевроле силовой провод подсоединяется с левой стороны — если стоять лицом к лобовому стеклу, поэтому аккумуляторы надо приспосабливать именно этим способом.
Если установить неправильный аккумулятор — с другой полярностью — это выведет из строя диодный мост генератора, и может всю электронику автомобиля. Есть даже риск пожара!
Второй момент при выборе АКБ — размеры. Нужно измерить длину, ширину и высоту батареи, которая заменяется. Это делается для того чтобы новый АКБ влез в отсек Нивы и не болтался. Вот каков оптимальный размер основания под аккумулятор в подкапотном пространстве Niva Chevrolet: 242х175 мм. Что касается высоты, то она не должна превышать 190 мм.
Наконец, самое главное — рекомендации по выбору ёмкости и стартового тока. Производитель советует устанавливать на этот внедорожник АКОМ 55 А/ч с током холодной прокрутки 425 А.
Дополнительно можно определить тип корпуса. Известны азиатский и европейский. В первом случае батарея фиксируется сверху планкой, клеммы выступают над корпусом. На европейском аккуме внизу предусмотрен крепёжный бортик, а клеммы утоплены в корпус. Также различие между азиатским и европейским источником питания авто подразумевает размер клемм. Более тонкие клеммы укажут на японский тип.
Какие аккумуляторы подходят на Ниву Шевроле?
На сегодняшний день выпускается несколько разновидностей АКБ:
- традиционные или кислотно-свинцовые — основа сурьма, считаются бюджетным вариантом, используются преимущественно на бензиновых карбюраторных авто;
- кальциевые или свинцово-кислотные — здесь основой выступает кальций, цена выше, они долговечнее и выдают более высокий ток;
- гибридные — способны выдерживать глубокие разряды, но показатели пускового тока и ёмкости усреднённые;
- гелевые или AGM — основа гель, не испаряющийся и не выливающийся;
- EBF — усовершенствованная технология свинцовых аккумов, содержащая более долговечные и толстые пластины.
На Ниву Шевроле можно установить любой из перечисленных вариантов. Какой лучше? Классические аккумуляторы или сурьмянистые стоят недорого, но быстро разряжаются, выдают малый ток и требуют постоянного обслуживания. Примерная стоимость — 2-3 тыс. рублей. Кальциевые аналоги не выдержат 3-4 глубоких разрядов, поэтому за ними тоже надо присматривать, и тогда только они будут долговечными. Стоят они не дёшево, так как в основе используется доля серебра. Гибридный аккумулятор практически ничего не боится, но имеет усреднённые технические показатели. AGM — устойчив к вибрациям, выдерживает глубокий разряд, не требует обслуживания, но стоит крайне дорого.
EBF — аккумуляторы нового века, практически не уступают в техническом плане гелевым. Отлично показывают себя в мороз, долговечны, доступны в цене. Примерно стоят 6-9 тыс. рублей. Именно данный тип аккума можно назвать лучшим для Niva Chevrolet.
Техническая составляющая
Желательно покупать аккумулятор с большим стартовым током. По крайней мере, для Нивы этот показатель не должен быть ниже 425 А, а лучше выше. Например, рекомендуемый АКОМ с этим показателем трудно запускает двигатель российского внедорожника при температуре окружающей среды ниже 15 градусов по Цельсию. Поэтому желательно использовать 450-амперный вариант. Больше тоже нежелательно, так как бортовая сеть Нивы ориентирована на 55 А/ч, поэтому большие (ёмкостные) аккумы не смогут полноценно заряжаться, что приведёт к неисправностям генератора и стартера.
Что касается ёмкости, то желательно всегда брать на 10-20 процентов больше рекомендованных автозаводом. А если в машине ещё установлена дорогая магнитола и другие потребители, то тем более. Согласно производителю, стандартная ёмкость аккумулятора Нивы должна быть 55 А/ч. С учётом вышесказанного, прибавляем 20 процентов и получаем 66 А/ч. А лучше всего сразу взять гелевый на 100 А/ч.
Выбор производителя
Популярными на сегодня являются несколько фирм, выпускающих автомобильные аккумуляторы. Их изделия пользуются спросом, так как отличаются высоким качеством и длительным сроком эксплуатации. Несмотря на несколько высокую стоимость, они способны прослужить заметно дольше аналогичных моделей конкурентов. К таким известным брендам относятся Tudor, Varta, Bosch, Mutlu.
Однако владельцы Нива Шевроле редко покупают такие дорогие модели. В основном, делают выбор в пользу следующих аккумов.
Цена, рубли | Пусковой ток (А) | Ёмкость, А/ч | |
---|---|---|---|
Тюмень 55 А.ч; 242 ×175 ×190 | 2400 | 500 | 55 |
KARHU 60 А.ч; 242 ×175 ×175 | 2400 | 510 | 60 |
Black Horse 60 A.ч; 242 ×175 ×175 | 2500 | 540 | 60 |
PERION 60 A.ч; 242 ×175 ×190 | 3100 | 540 | 60 |
АКОМ 55L; 242x175x190 | 3700 | 460 | 55 |
АКОМ EFB 60L; 242x175x190 | 4500 | 560 | 60 |
Делая выбор в пользу аккумулятора для Нивы Шевроле, желательно следовать инструкциям производителя, считая их требования минимальными. Если имеются сомнения, можно обратиться за консультацией к специалистам.
Десантник09 | Стоит Bosch Silver, езжу почти год с ним.Куплен прошлой зимой (в начале), так как старый сдох быстро. В мороз -29 -31 заводилась без проблем, хотя стояла всю ночь на улице.Отъездил всю зиму без проблем. |
Автомеханик | Мне отсоветовали брать зверя продавец в магазине, взял провереный МУТЛУ. |
Дунда | Мне тоже продавец посоветовал корейца взять, Tokler. Посмотрим, насколько он будет хорош зимой. |
Чингиз-бай | Уменя тоже Шевик 15г и аккумулятор стал плохо крутить,оказалось низкий уровень электролита. |
Ан | Добавить дисцилированной воды и ещё можно долго ездить. |
Алексано | какое зарядное посоветуете для автоматической подзарядки? Главное — безопасность, чтобы не страшно было на ночь оставлять без присмотра. |
Лош | У мну самоделки.одно автомат с ограничением тока и напряжения,второе для руководства с регулировкой тока и напряжения и стрелочками приборчиками.автомат позволяет оставлять подключенных батарею на долго.ибо напряжение не превышает 15 вольт. |
Саид62 | У меня работает Кулон-715Д. Смело оставляю на ночь. Можно выбрать как автоматический, так и ручной режим. Регулировки по напряжению и по току. Может использоваться как блок питания. Нареканий нет. |
ГРУ50 | Согласен, на работу уходил, один кот дома оставался. Заряжал таким в эту зиму больше суток. Всё хорошо. Полностью поддерживаю. Только у моего — предохранитель снизу корпуса. Сгорает при переполюсовке. |
Верхняя Салда | В сетевых магазинах полно разных зарядов автоматов.скорее всего китайских.по описанию цикл у них сделан в соответсвие с требованиями. |
СанСаныч | Типичная ошибка начинающих автоэлектриков при разряде аккумулятора (акума) –начинают сразу мерить ток утечки акума. Это в принципе неправильно, по моему мнению нужно: 1. проверить техническое состояние акума, полностью его зарядить. Технические подробности обще известные, поэтому повторяться не буду. Только учтите, если есть нагрузочная вилка, она никогда достоверно не характеризовала состояние акума. 2. ставим на машину технически исправный акум и полностью заряженный. Теперь следует проверить работу генератора, заряжается ли акум на машине. |
Злой Сосед | У меня ток утечки 320 ма Как раз тот красный провод который идет на всё электро оборудование. Буду искать причину. |
Профи | С акума снимаешь клемму минус, один измер.конец тестера на клемму минус самого акума, другой на снятую клемму минус машины. Предел 10А, ток будет уменьшаться инужно переходить на меньшие пределы измерения. Если будешь ставить на сигналку предел 10А, затем уменьшай. Если рвется какая-то цепь, то все также. Вместе разрыва получается два конца, вот на них и «вешается» тестер в режиме измер.пост.тока. |
Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.
- Абсолютно легально (статья 12.2);
- Скрывает от фото-видеофиксации;
- Подходит для всех автомобилей;
- Работает через разъем прикуривателя;
- Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.
Аккумуляторы для Chevrolet Niva I 2002 — 2009 1.7 (80 л.с.)
Аккумулятор Русская Звезда 60L
- Емкость: 60 Ач
- Пусковой ток: 430 А
- Полярность: Прямая [+ -]
- Габариты: 242x175x190
- Гарантия: 1 год
Аккумулятор INCI AKU Formul A 62L
- Емкость: 62 Ач
- Пусковой ток: 540 А
- Полярность: Прямая [+ -]
- Габариты: 242x175x190
- Гарантия: 3 года
Аккумулятор MOLL MG 62L
- Емкость: 62 Ач
- Пусковой ток: 600 А
- Полярность: Прямая [+ -]
- Габариты: 242x175x190
- Гарантия: 3.4 года
Аккумулятор Русская Звезда 60L
- Емкость: 60 Ач
- Пусковой ток: 430 А
- Полярность: Прямая [+ -]
- Габариты: 242x175x190
- Гарантия: 12 месяцев
Аккумулятор Атака 60L
- Емкость: 60 Ач
- Пусковой ток: 500 А
- Полярность: Прямая [+ -]
- Габариты: 242x175x190
- Гарантия: 12 месяцев
Аккумулятор АвтоФан 60L
- Емкость: 60 Ач
- Пусковой ток: 470 А
- Полярность: Прямая [+ -]
- Габариты: 242x175x190
- Гарантия: 12 месяцев
Аккумулятор UNO 60L
- Емкость: 60 Ач
- Пусковой ток: 480 А
- Полярность: Прямая [+ -]
- Габариты: 242x175x190
- Гарантия: 12 месяцев
Аккумулятор Тюмень Standard 60L
- Емкость: 60 Ач
- Пусковой ток: 520 А
- Полярность: Прямая [+ -]
- Габариты: 242x175x190
- Гарантия: 24 месяца
Аккумулятор GENTRY 60L
- Емкость: 60 Ач
- Пусковой ток: 510 А
- Полярность: Прямая [+ -]
- Габариты: 242x175x190
- Гарантия: 12 месяцев
Аккумулятор Тюмень Standard 62L
- Емкость: 62 Ач
- Пусковой ток: 550 А
- Полярность: Прямая [+ -]
- Габариты: 242x175x190
- Гарантия: 24 месяца
Аккумулятор Тюмень Premium 64L
- Емкость: 64 Ач
- Пусковой ток: 620 А
- Полярность: Прямая [+ -]
- Габариты: 242x175x190
- Гарантия: 24 месяца
Аккумулятор АКТЕХ >
- Емкость: 60 Ач
- Пусковой ток: 600 А
- Полярность: Прямая [+ -]
- Габариты: 242x175x190
- Гарантия: 24 месяца
Аккумулятор MUTLU Mega Calcium 60L
- Емкость: 60 Ач
- Пусковой ток: 540 А
- Полярность: Прямая [+ -]
- Габариты: 246x175x190
- Гарантия: 24 месяца
Аккумулятор INCI AKU Supr A 60L
- Емкость: 60 Ач
- Пусковой ток: 540 А
- Полярность: Прямая [+ -]
- Габариты: 242x175x190
- Гарантия: 36 месяцев
Аккумулятор VARTA Blue D43 (60L)
- Емкость: 60 Ач
- Пусковой ток: 540 А
- Полярность: Прямая [+ -]
- Габариты: 242x175x190
- Гарантия: 24 месяца
Аккумулятор BOSCH S4 006 (60L)
- Емкость: 60 Ач
- Пусковой ток: 540 А
- Полярность: Прямая [+ -]
- Габариты: 242x175x190
- Гарантия: 24 месяца
Аккумулятор THOMAS 60L
- Емкость: 60 Ач
- Пусковой ток: 540 А
- Полярность: Прямая [+ -]
- Габариты: 242x175x190
- Гарантия: 24 месяца
Аккумулятор АКОМ 55L
- Емкость: 55 Ач
- Пусковой ток: 460 А
- Полярность: Прямая [+ -]
- Габариты: 242x175x190
- Гарантия: 36 месяцев
Аккумулятор АКТЕХ >
- Емкость: 64 Ач
- Пусковой ток: 640 А
- Полярность: Прямая [+ -]
- Габариты: 242x175x190
- Гарантия: 24 месяца
Аккумулятор АКОМ 60L
- Емкость: 60 Ач
- Пусковой ток: 520 А
- Полярность: Прямая [+ -]
- Габариты: 242x175x190
- Гарантия: 36 месяцев
Аккумулятор ЗВЕРЬ 60L
- Емкость: 60 Ач
- Пусковой ток: 600 А
- Полярность: Прямая [+ -]
- Габариты: 242x175x190
- Гарантия: 36 месяцев
Аккумулятор MUTLU Mega Calcium 63L
- Емкость: 63 Ач
- Пусковой ток: 600 А
- Полярность: Прямая [+ -]
- Габариты: 242x175x190
- Гарантия: 24 месяца
Аккумулятор АКОМ 62L
- Емкость: 62 Ач
- Пусковой ток: 540 А
- Полярность: Прямая [+ -]
- Габариты: 242x175x190
- Гарантия: 36 месяцев
Аккумулятор Medalist 60L (56031)
- Емкость: 60 Ач
- Пусковой ток: 535 А
- Полярность: Прямая [+ -]
- Габариты: 244x175x190
- Гарантия: 36 месяцев
Аккумулятор ЗВЕРЬ 63L
- Емкость: 63 Ач
- Пусковой ток: 620 А
- Полярность: Прямая [+ -]
- Габариты: 242x175x190
- Гарантия: 36 месяцев
Аккумулятор АКОМ EFB 60L
- Емкость: 60 Ач
- Пусковой ток: 560 А
- Полярность: Прямая [+ -]
- Габариты: 242x175x190
- Гарантия: 48 месяцев
Аккумулятор INCI AKU Formul A 60L
- Емкость: 60 Ач
- Пусковой ток: 530 А
- Полярность: Прямая [+ -]
- Габариты: 242x175x190
- Гарантия: 36 месяцев
Аккумулятор АКОМ EFB 62L
- Емкость: 62 Ач
- Пусковой ток: 580 А
- Полярность: Прямая [+ -]
- Габариты: 242x175x190
- Гарантия: 48 месяцев
Аккумулятор INCI AKU Formul A 62L
- Емкость: 62 Ач
- Пусковой ток: 540 А
- Полярность: Прямая [+ -]
- Габариты: 242x175x190
- Гарантия: 36 месяцев
Аккумулятор VARTA Silver D39 (63L)
- Емкость: 63 Ач
- Пусковой ток: 610 А
- Полярность: Прямая [+ -]
- Габариты: 242x175x190
- Гарантия: 24 месяца
Аккумулятор EX >
- Емкость: 60 Ач
- Пусковой ток: 600 А
- Полярность: Прямая [+ -]
- Габариты: 242x175x190
- Гарантия: 36 месяцев
Аккумулятор DELKOR 60L (56031)
- Емкость: 60 Ач
- Пусковой ток: 525 А
- Полярность: Прямая [+ -]
- Габариты: 241x174x188
- Гарантия: 48 месяцев
Аккумулятор CENE 60L (56031)
- Емкость: 60 Ач
- Пусковой ток: 525 А
- Полярность: Прямая [+ -]
- Габариты: 242x175x190
- Гарантия: 48 месяцев
Аккумулятор TAB POLAR 60L
- Емкость: 60 Ач
- Пусковой ток: 600 А
- Полярность: Прямая [+ -]
- Габариты: 242x175x190
- Гарантия: 48 месяцев
Аккумулятор Topla Energy 60L
- Емкость: 60 Ач
- Пусковой ток: 600 А
- Полярность: Прямая [+ -]
- Габариты: 242x175x190
- Гарантия: 48 месяцев
Аккумулятор TAB POLAR 66L
- Емкость: 66 Ач
- Пусковой ток: 620 А
- Полярность: Прямая [+ -]
- Габариты: 242x175x190
- Гарантия: 48 месяцев
Аккумулятор AlphaLINE Ultra 68L
- Емкость: 68 Ач
- Пусковой ток: 680 А
- Полярность: Прямая [+ -]
- Габариты: 242x175x190
- Гарантия: 36 месяцев
Аккумулятор MOLL MG 62L
- Емкость: 62 Ач
- Пусковой ток: 600 А
- Полярность: Прямая [+ -]
- Габариты: 242x175x190
- Гарантия: 40 месяцев
Цена с учетом скидки при сдаче старого АКБ аналогичной емкости
Напишите номер телефона:
Оператор позвонит вам для согласования деталей доставки или самовывоза.
Какой аккумулятор идет на Chevrolet Niva 1.7 (80 л.с.) ?
Параметры АКБ: полярность прямая, емкость 55-68Ач, пусковой ток 430-680А, тип европейский (клеммы стандартные, утоплены), длина 241-246мм, ширина 174-175мм, высота 188-190мм.
Заявка на подбор аккумулятора для Chevrolet Niva I 2002 — 2009 1.7 (80 л.с.)
У нас в наличии есть 721 различная модель АКБ!
Наш консультант перезвонит в течение 23 секунд и лично подберёт аккумулятор на ваш Chevrolet Niva I 2002 — 2009 1.7 (80 л.с.).
Для этого, оставьте свой номер телефона
Перезвоним в будни с 8:00 до 23:00, в выходные с 10:00 до 19:00
Какой аккумулятор купить на ниву, выбираем что лучше ставить
Хотя Нива 4×4 и танк, не боящийся ни дорог, ни направлений. Пневмостартер на ней, по понятным причинам, не предусмотрен. Из чего следует необходимость владения надежной АКБ, которая не подведет в дали от дома, и не разрядится в самый лютый мороз.
Какой аккумулятор купить на ниву – как и на другие подобные автомобили – неприхотливый, выдерживающий частое отклонение от уровня горизонта. И, конечно, подходящий по размеру в место штатной установки. Параметры стандартного поддона — 245x175x170, тем не менее, как показывает практика, возможно поставить батарею длиной до 280 мм.
Говоря о емкости, вспоминаются предосторожности о вероятном недозаряде при ее большом значении и недостаточном отдаваемом токе генератора (от 55 А на 21213 до 80 А на 21214), что грозит выходом из строя обоих ключевых узлов. При этом забывается важная истина – генератору все равно, какая емкость у АКБ – сколько во время запуска двигателя было потрачено, столько и придется вернуть (этот параметр можно с некоторыми допущениями принять за постоянную величину на одной машине) независимо от размера хранилища энергии. Другое дело, если ваши поездки на Ниве 2121 чаще короткие и преимущественно на малых оборотах, плюс к этому имеются дополнительные потребители, то угроза постоянного недозаряда, сокращающего жизнь АКБ все же есть.
Другим важным параметром считается ток холодной прокрутки. Поскольку погодные условия, как и модель стартера, а значит и потребляемый ток, отличаются, обратите внимание на величины от 450 А.
Ориентируясь на отзывы и предпочтения владельцев классических Niva, мы составили рейтинг лучших аккумуляторов с прямой полярностью, пригодных под их нужды. Надеемся, что это поможет вам выбрать подходящий и забыть про постоянную зарядку.
5 место. Bosch Silver S4
Продукт немецкого производителя. Чаще всего привозится с заводов Чехии и Германии. Выпускается в вариантах 60 А·ч и 540 А или 74 А·ч и 680 А. Длина первого – 242 мм, второго – 278 мм. Изготовлен по кальциевой технологии. Гарантия – 2 года. Уверенно заводит автомобиль даже после продолжительной стоянки и в мороз.
4 место. Зверь
Российская АКБ, доступна на рынке по искомым характеристикам в пяти исполнениях – 55, 60, 65, 64 и 77 А·ч, стартовым током – 530, 600, 640 и 720 А соответственно. Длина первых трех разновидностей – 242 мм, а четвертой и пятой – 278 мм. Терпим к глубоким разрядам за счет применения гибридной технологии Calcium Plus. Обладает ударопрочным и морозоустойчивым корпусом. Гарантия – 2 года.
3 место. Medalist
Изготавливается в Южной Корее и США. Модельная линейка состоит из батарей емкостью от 55 до 75 A·ч, однако наиболее часто встречается 74 A·ч, пусковым током 680 А, длиной 278 мм. Особая конструкция корпуса позволяет противостоять вибрации, постоянным циклам сжатия и расширения во время заряда и разряда. Имеет дополнительную защиту от воспламенения при искра образовании.
2 место. Varta Blue Dynamic
Производство – Чехия. Аккумулятор можно найти в двух вариантах 60 A·ч и 540 А, также 74 А·ч и 680 А, длина 242 мм и 278 мм соответственно. Изготовлены с использованием кальция. Способны сохранять заряд долгое время в режиме простоя автомобиля в условиях суровых зим.
1 место. TYUMEN BATTERY Premium
Российская АКБ, не отличающаяся по качеству от лучших продуктов именных производителей, а во многом даже превосходящая их. Доступны варианты с емкостью 60, 64, 74 и 77 А·ч. Ток холодной прокрутки при этом составляет 510, 590, 630 и 640 А. Максимально соответствует заявленным параметрам. Характеризуется незначительной степенью саморазряда. Корпус изготовлен из морозоустойчивого и ударопрочного пластика. Не боится перегрева. Можно взять буквально в любом городе.
Какой аккумулятор для Нивы Шевроле выбрать?
Многие владельцы Niva Chevrolet не понаслышке знакомы с проблемами, возникающими раз от раза с устанавливаемыми на автомобиль аккумуляторными батареями.
![]() | |
Фото аккумулятора для Нивы Шевроле установленного в автомобиль. Фото показывает подкапотное пространство. Аккумуляторная батарея находится в правой верхней части подкапотного пространства. |
Стоит сказать, что до последнего времени подавляющее число выпускаемых Niva Chevrolet комплектовалась отечественными аккумуляторами АКОМ «Стандарт», емкость которых составляет 55 ампер/час. На некоторых автомобилях устанавливали днепропетровские аккумуляторы Ista «Стандарт». Величина пускового тока батарей АКОМ равна 425 ампер.
Наиболее остро вопрос аккумуляторной батареи может проявиться зимой при отрицательной температуре на улице. Штатный аккумулятор для Нивы Шевроле, а также иных моделей и модификаций тольяттинского внедорожника, зачастую просто замерзал при температуре за бортом ниже -15°С, переставая крутить стартер автомобиля. Не отличается устанавливаемая на заводе батарея и долговечностью. Хотя производитель внедорожника указывает эксплуатационный срок аккумуляторов для своей модели пять лет, весьма распространены случаи, когда уже через один-два сезона аккумулятор переставал полноценно принимать ток, практически полностью разряжаясь за ночь. Многие автолюбители откладывают затраты на приобретение нового аккумулятора, регулярно заряжая действующую батарею, но если необходимость покупки новой АКБ стала неотложной, стоит учесть некоторые особенности выбора нового аккумулятора для своего автомобиля.
Выбирая какой аккумулятор на Ниву Шевроле лучше приобрести, следует иметь в виду, что приобретать батарею,
![]() | |
Один из лучших аккумуляторов для внедорожника Нива — Варта Блак Динамик (Varta Black Dynamic) 56АЧ. |
емкостью более 55 а/ч не стоит, поскольку бортовая электросеть Нивы предусматривает батарею именно такой емкости.
Во-первых, более емкий аккумулятор не будет полностью заряжаться, что делает бессмысленной его установку, а во-вторых, более емкий аккумулятор повлечет повышенную нагрузку на генератор автомобиля, вызывая выход из строя его деталей. Нередки случаи, когда после установке батареи в 65 а/ч, сгорали диодные мосты.
Еще одной важной характеристикой для любой АКБ является сила пускового тока. Чем выше этот показатель, тем легче батарее будет крутить стартер машины. Как уже было сказано выше, особенно актуален показатель силы пускового тока для эксплуатации автомобиля в зимних условиях. Именно на морозе, когда технологические жидкости авто становятся более вязкими, для эффективного прокручивания стартера, лучше иметь под капотом мощный аккумулятор. Показателя в 425 ампер штатной батареи явно недостаточно, в связи с чем, при выборе новой батареи, рекомендуется рассматривать варианты с силой пускового ока от 450 ампер и выше.
Наконец, третьим критерием, которым следует руководствоваться при выборе батареи, является срок ее изготовления. Если АКБ простояла на складе или витрине магазина 3-4 и более месяцев, то весь этот период можно смело вычитать из общего срока будущей эксплуатации.
![]() |
Еще один лучший аккумулятор для данного автомобиля — Бош С3 (Bosch S3), емкостью 53АЧ |
Только «свежий» аккумулятор способен обеспечить заявленные показатели и характеристики, в виду чего, покупать батарею стоит, если она произведена не ранее месяца назад.
Далеко не последним аргументом в обсуждении какой аккумулятор на Ниву Шевроле лучше приобрести, бренд производителя аккумуляторной батареи. Конечно, здесь придется исходить из отводимого на приобретение батареи бюджета. Демократичные бренды, такие, как «Зверь» или Mutlu вполне подходят для ежедневной эксплуатации в обычных условиях. Такие аккумуляторы, как правило, честно отрабатывают свою невысокую стоимость, обеспечивая стабильный пуск машины на протяжении 3-4 лет.
Но если не рассматривать вопрос цены, то, пожалуй, наилучший аккумулятор для Нивы Шевроле из предлагаемых на сегодня вариантов, станет батарея известнейших немецких производителей Bosch или Varta. Так, например, одна из популярных и относительно доступных моделей АКБ Varta Black Dynamic, обладая емкостью 55 а/ч, располагает силой тока в 480 ампер, значительно превосходя по этому показателю штатные аккумуляторы. Как правило, немецкие батареи не требуют подзарядки на протяжении всего срока эксплуатации, работая при этом надежно, вне зависимости от погодных условий и температуры за бортом автомобиля. Да и срок работы таких аккумуляторов ощутимо превышает отечественные и недорогие зарубежные аналоги.
Однако изделия известных немецких брендов обладают, хоть и косвенным, но весьма существенным недостатком. Дело в том, что такие аккумуляторы наиболее часто подделывают. Так по данным, популярного российского автомобильного печатного издания, на долю аккумуляторов марок Varta и Bosch в 2014 году пришлось почти половина поддельной продукции среди всех продаваемых в стране батарей. А каждый третий аккумулятор Bosch, продаваемый, как в небольших автомагазинах, так и в солидных сетевых автоцентрах, на поверку являлся фальсификацией.
Читайте так-же, другие обзоры
