25 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена задних колодок на фольксваген поло седан

Замена задних тормозных колодок Поло Седан

Смотрите также

Очиститель тормозов

    4 2 16k

Неравномерный износ колодок

    27 1 20k

Скрипят колодки при торможении

    172 1 154k

Тормозит рывками

    68 0 75k

Замена тормозных колодок Поло Седан

    2 0 7k

Конструкция тормозов задних колёс Volkswagen Polo представляет собой систему состоящую из: тормозного барабана, колодок и гидравлического цилиндра. Благодаря работе гидравлического цилиндра, который регулирует зазор между тормозным барабаном и колодками, происходит торможение авто. В ходе эксплуатации колодки изнашиваются и требуют замены. В данном фотоотчёте показана замена задних колодок на Фольксваген Поло Седан 2010 года с барабанными тормозами (код опций 1КС).

Когда менять и какие тормозные колодки ставить на Поло Седан

В соответствии с регламентом ТО, проверка задних колодок должна производиться при каждом ТО. Замена задних колодок необходима в следующих случаях:

  • толщина фрикционных накладок 2,5 мм или меньше;
  • поверхность колодок замаслена (например, при протекании усилителя тормозов);
  • фрикционные накладки отслаиваются или непрочно соединены с основанием;
  • наличие глубоких борозд или сколов на поверхности фрикционной накладки.

Следует взять во внимание, что на Поло Седан производителем предусмотрена установка тормозных барабанов двух модификаций: один барабан с буртом, другой без, соответственно для них идут разные колодки. Эти типы колодок разделены на две опции:

На автомобили с типом двигателей 1.4 TSI и 1,6 MPI (110 л.с.), как правило, устанавливается задний тормозной диск c кодом опций 1KT, размеры: диаметр — 230 мм, толщина — 9 мм (минимально допустимая — 7 мм).

Оригинальные задние тормозные колодки (1КС) от VAG 1J0698525B имеют среднюю стоимость в 4500 рублей, аналог BOSH 986487555 стоит около 1100 рублей. Оригинальные задние тормозные колодки (1КН) от VAG 6RU698525A имеют среднюю стоимость в 5000 рублей, аналог NiBK FN33002 стоит около 1400 рублей.

Цены указаны на весну 2017 года по Москве и области.

Советы по замене передних тормозных колодок Поло Седан

При замене задних колодок необходимо учитывать, что они отличаются по конструкции, делясь на передние и задние и не являются взаимозаменяемыми.

При проверке свободного хода педали на заглушенном двигателе, допустимое значение должно составить не менее 3-8 мм. Ограниченный ход педали меньше данного параметра указывает на неправильную установку педали тормоза или заедании тормозного цилиндра.

По окончанию работы по замене колодок перед началом движения необходимо несколько раз выжать педаль тормоза. Это обеспечит полный контакт поршней в рабочих цилиндрах с пазами на колодках.

Для работы будут необходимы:

  • плоскогубцы;
  • домкрат;
  • балонник «на 17»;
  • ключ TORX T30;
  • монтировка;
  • отвёртка плоская и крестообразная;
  • литиевая смазка G052150A2 или пластичная смазка G000650;
  • новые колодки.

Поддомкрачиваем автомобиль устанавливаем надёжные упоры. Ключом «на 17» откручиваем пять болтов переднего колеса и снимаем его.

Крестообразной отвёрткой отвинчиваем шуруп крепления барабана к ступице.

При помощи выколотки из мягкого металла необходимо «встряхнуть» тормозной барабан, тихонько ударяя по его краю.

Снимаем тормозной барабан. Для удобства, дальнейший процесс замены колодок показан со снятой ступицей.

Придерживая опорную стойку, нажимаем на чашку крепления прижимной пружины, поворачиваем на четверть оборота.

Замена задних тормозных колодок на Фольксваген Поло (барабан)

Процедура занимает около 2 часов, зато можно сэкономить деньги, которые пришлось бы заплатить за обслуживание автомобиля в сервисном центре. Именно о снятии и установке колодок своими руками пойдёт речь ниже.

Регламент замены задних колодок

Регламент ТО не предусматривает эксплуатационного лимита. Действовать следует согласно рекомендациям завода производителя, который советует проводить замену задних колодок после прохождения 45 тыс. км. Другие причины:

  • Толщина накладки достигла критической отметки 2,5 мм.
  • Обнаружено замасливание.
  • Есть повреждения: бородки, трещины либо сколы.
  • Накладка отошла от металлического основания.

Обновление колодок выполняется комплектом, независимо от состояния других элементов. Если провести смену на одном колесе, это неизбежно приведёт к неравномерному торможению машины в экстренных ситуациях.

Возникает справедливый вопрос, что ставить: оригинал или аналог. Об этом читайте ниже.

Какие колодки поставить?

На Фольксваген Поло седан предусмотрена установка двух видов барабанов и колодок:

  • С буртом.
  • Без бурта.

Рекомендуется ставить оригинальные детали, указанные в таблице.

НаименованиеАртикулы
Колодки PR-1KC (с буртом)1J0 698 525 B
Барабан (с буртом)1J0 609 617 B
Рем. комплект (с буртом)1J0 698 545
Колодки PR-1KH (без бурта)6RU 698 525 A
Барабан (без бурта)6RU 609 617 A
Рем. комплект (без бурта)6RU 698 545 A

Теперь можно приступать к работе, предварительно подготовив инструменты.

Инструменты и материалы

Для снятия и установки колодок понадобятся следующие инструменты:

  • Для демонтажа колёс подготовьте баллонный ключ № 17.
  • Домкрат.
  • Монтировка.
  • Ключ Torx T-30.
  • Плоскогубцы.
  • Крестообразная и плоская отвёртка.
  • Литиевая смазка G 052150А2.

Если этого материала нет в наличии, рекомендуем использовать пластичную смазку G 000650. Приступим к работе. Алгоритм действий расписан ниже.

Замена задних колодок на Поло седан

Установите автомобиль на ровную поверхность и зафиксируйте его с помощью «башмаков» или включите любую скорость. Опустить вниз рычаг стояночного тормоза. Используя домкрат, автомобиль приподнимается для снятия колеса.

Нельзя нажимать на педаль тормоза. Вылезут поршни колёсного цилиндра.

  1. Вооружившись Torx T-30, открутите болт, фиксирующий барабан с колёсной ступицей, как показано на рисунке.
  2. Чтобы облегчить процесс снятия сведите колодки. Затем, снимается резиновая заглушка. В паз, вставляется отвёртка.
  3. Нужно намотать храповик автоматической регулировки зазоров на резьбовой наконечник. Наша цель: сократить длину распорной планки (колодки сдвигаются к центру). Тем самым, снимается блокировка демонтажа барабана. Движемся сверху вниз, а не наоборот.
  4. Отвёрткой подденьте нижнюю часть пружины регулировочного рычага и демонтируйте её.
  5. Снимаем скобу опорной стойки.
  6. Обратите внимание на процесс снятия опорной стойки. Сначала её подевают отвёрткой. После чего стойку нужно снять.
  7. Отводим нижнюю часть назад. Выводим носок из опорной пластины. После чего, необходимо снять нижнюю стяжную пружину, как показано на рисунке.
  8. Следующее, что надо сделать, это сдвинуть носки, расположенные в верхней части, с поршней колёсного цилиндра. Затем отвести узел от тормозного щита. Демонтировать распорную планку вместе с наконечником. Снять регулировочный рычаг автоматического контроля зазоров.
  9. Снимается верхняя стяжная пружина и колодка, расположенная спереди.
  10. Удерживая рычаг привода ручника, работая пассатижами, потяните за наконечник заднего троса стояночного тормоза. Отсоедините его и извлеките вторую.
  11. Важно, перед монтажом новых колодок, тщательно зачистить резьбу наконечника распорной планки и храповика. После описанной процедуры необходимо смазать резьбу. Наносим литиевую либо пластичную смазку. Установка новых задних колодок проводится в обратной последовательности.
Читать еще:  Как снять руль на шевроле круз

Выполнив замену задних тормозных колодок, следует заключительный аккорд: настройка работы механизма.

Видео по снятию и установке задних колодок

В заключение

Несмотря на сложности, работу можно выполнить своими руками. Хотя есть существенные трудности: большое количество деталей и обязательное соблюдение последовательных действий.

Меняем задние тормозные колодки на автомобиле Фольксваген Поло седан

Когда-то скорость в 10 км/ч была лимитом, превышение которого каралось денежным штрафом для автомобилистов. Сегодня с такой скоростью машины могут лишь в пробках «ползать». С каждым годом показатели увеличиваются, автопроизводители создают новые, более мощные модели, способные развивать поразительные скорости.

К сожалению, большинство современных систем безопасности не в силах контролировать «лихачей», надеющихся на быстроту реакции. Они рассчитаны на спокойную езду по ровным европейским дорогам, а не на рваный залихватский стиль вождения по российскому «бездорожью». Качество дорог − это конечно один из критериев возникновения частых аварийных ситуаций в нашей стране. Но не единственный.

Если бы «лихачи» хотя бы следили за состоянием тормозов на своих «гоночных болидах», то возможно проблем на дорогах было бы меньше. Однако, даже опытные водители нередко пренебрегают уходом за тормозной системой.

Важным пунктом в контроле работоспособности системы является состояние тормозных колодок. Это одни из основополагающих механизмов в автомобиле, от которых зависит безопасность как тех, кто находится в салоне машины, так и тех, кто за бортом.

Особенности и характеристики тормозных колодок

Существуют передние и задние колодки. Как правило, замена передних образцов куда легче и дешевле обходится автолюбителю, чем ротация задних агрегатов.

Для седана Фольксваген Поло крайний срок эксплуатации задних колодок ограничен 45 000 км, что соответствует плановому третьему ТО. Износ механизмов может наступить и ранее этого срока − все зависит от манеры вождения.

Замасливание колодок, появление глубоких трещин или сколов − главные сигналы, предупреждающие водителя о проведении замены устройств.

Несмотря на то, что замена задних колодок седана Поло − тяжелый и длительный процесс, все работы можно выполнить самостоятельно без помощи сервисных центров, где за услугу возьмут более 10 000 руб. (включая стоимость накладок).

В зависимости от комплектации седана Фольксваген Поло различают два типа тормозных колодок, устанавливаемых на два разных барабана.

Тормозной барабан с буртом имеет размер 230 мм, кодовый номер оригинала − VAG 1J0 609 617 B. Габариты колодок с кодом VAG 1J0 698 525 B составляют 230×32 мм. Это также оригинальные образцы, которые можно приобрести за сумму от 4000 руб.

Барабан без бурта обладает размерами 228,5×40 мм. Его номер VAG 6RU 609 617 A. Здесь используются уже другие тормозные колодки − 200×40 мм − VAG 6RU 698 525 A. Экземпляры можно заказать по цене от 4000 руб.

Чтобы понять какой тип барабана используется на седане Поло достаточно взглянуть на его форму. Если на нем имеется небольшой выступ, то это барабан с буртом.

Важно: замену тормозных механизмов Поло седана проводить только комплектом − все четыре устройства должны быть установлены на барабаны. Если поменять лишь с одной стороны, то во время торможения автомобиль будет уводить с траектории.

Процесс замены колодок

Для замены потребуются следующие инструменты:

  • Ключ Torx T-30,
  • Шлицевая отвертка,
  • Пассатижи,
  • Домкрат.

Последовательность действий при замене задних тормозных колодок:

  1. Перед работой необходимо зафиксировать автомобиль и опустить до упора стояночный тормоз.
  2. При помощи домкрата поднимаем седан, откручиваем пять креплений, удерживающих колесо, и демонтируем его.
  3. Берем Torx T-30 и отвинчиваем единственный болт, который крепит барабан к ступице колеса.

Снимаем тормозной барабан.

Важно: ни в коем случае не нажимать педаль тормоза, чтобы не повылезали поршни колесного цилиндра.

Если возникли трудности со снятием барабана, то можно по нему постучать слегка, чтобы поверхность отслоилась от тормозного щита. В противном случае необходимо будет сдвинуть тормозные колодки. Для этого:

  1. Снимаем на тормозном щите небольшую резиновую заглушку.

Вставляем отвертку в образовавшийся паз.

Внутри находится храповик системы автоматической регулировки зазоров: его нужно намотать на резьбовой наконечник, чтобы длина распорной планки сократилась. Для этого перемещаем отвертку поступательными движениями сверху вниз.

  • После того, как механизм ослабнет, можно снимать барабан.
  • Все внутренности нужно тщательно очистить от грязи.
  • Затем той же отверткой поддеваем нижнюю часть пружины регулировочного рычага и демонтируем ее.

    Отверткой смещаем в сторону скобу опорной стойки и снимаем ее.

    Убираем стойку, похожую на болт.

  • То же самое проделываем со второй колодкой.
  • Поддеваем отверткой край задней колодки и, преодолевая сопротивление пружины, выводим механизм из ограничительной пластины.

  • Такие же действия предпринимаем в работе с другой колодкой.
  • Убираем нижнюю стяжную пружину, соединяющую обе колодки.

    Открепляем верхние концы колодок от поршней цилиндра и снимаем устройство с тормозного щита.

    Отсоединяем и распорную планку, и регулировочный рычаг.

  • Демонтируем верхнюю пружину и левую колодку.
  • Далее берем пассатижи и вытаскиваем наконечник заднего троса «ручника» из рычага привода.

    Отцепив наконечник, демонтируем вторую часть механизма.

  • Резьбу распорной планки и храповик необходимо почистить и смазать пластичным веществом для улучшения скольжения.
  • Устанавливаем новые тормозные колодки и проводим все действия по сборке в обратной последовательности.
  • Читать еще:  Замена цепи грм на мазда сх 7

    Та же самая методика применяется при замене накладок на втором колесе Поло седана.

    Заключительный штрих по настройке работы тормозных механизмов: нажимаем несколько раз на педаль тормоза и «балуемся» рычагом стояночного тормоза − неоднократно опускаем и поднимаем его. При этом кнопка на рычаге должна быть нажатой, чтобы храповик не срабатывал. Появятся странные щелчки − не нужно переживать: так работают устройства автоматической регулировки зазоров между колодками и барабаном. Процедуру выполнять до тех пор, пока щелки не исчезнут.

    На этом замена и настройка «тормозов» на Поло седане завершена. Для улучшения эффективности колодок их следует немного «прогреть», проехавшись по свободному участку дороги.

    Меняем задние тормозные колодки на Фольксваген Поло седан (+артикулы)

    Прежде чем приступить к процедуре замены задних колодок барабанного типа необходимо определить тип комплектации.

    Особенности задней тормозной системы

    Устройство тормозного механизма заднего колеса.

    Автомобили, выпущенные до апреля 2011 года, комплектовались барабанными тормозами 1КС, в которых устанавливаются колодки VAG 1J0698525B.

    После апреля 2011 года Фольксваген Поло получили комплектацию 1КН с колодками VAG 6RU698525A. Кстати все автомобили оцинкованны.

    ТипРазмер колодокРазмер барабанаАртикул колодокАртикул барабана
    1КС230х32 ммДиаметр-230 ммVAG 1J0698525BVAG 1J0609617B
    1КН200х40 мм228.5х40 ммVAG 6RU698525AVAG 6RU609617A

    Колодки не взаимозаменяемы и имеют разные размеры (на фото слева колодка для барабана с буртом, справа для барабана без бурта).

    Визуально барабаны тормозов отличаются, тип 1КН имеет характерный бурт.

    Внимание: некоторые автомобили Volkswagen Polo с двигателями 1.4 TSI и 1.6 MPI укомплектованы задними дисковыми тормозами .

    Регламент замены

    Производитель рекомендует производить замену задних колодок через 45 тыс. км пробега. Однако, замена может быть произведена и ранее рекомендуемого срока в следующих случаях:

    • появление посторонних звуков при торможении;
    • сильное замасливание рабочей части колодок;
    • образование глубоких трещин;
    • частичное разрушение тормозных накладок;
    • толщина тормозной накладки менее 2,5 мм .

    Колодки заднего колеса изнашиваются неравномерно – толщину накладок всегда измеряют в месте наибольшего износа.

    Своевременная замена задних колодок позволит сохранить тормозной барабан от преждевременного износа.

    Подготовка автомобиля и инструмента

    Механизм барабанных тормозов имеет довольно сложную систему . Самостоятельно заменить задние колодки возможно, только имея некоторые навыки и опыт в проведении подобных работ.

    • На автомобиле с механической коробкой включить первую скорость.
    • С автоматической трансмиссией перевести рычаг в режим парковки.

    Для этого необходимо установить автомобиль на ровной площадке с твёрдым покрытием.

    1. Под передние колёса подложить упоры.
    2. Ослабить гайки колеса, на котором будет производиться замена.
    3. Освободить стояночный тормоз и приподняв автомобиль домкратом под порог установить подставку и снять колесо.

    Для проведения дальнейших работ потребуются следующие инструменты:

    • набор отвёрток;
    • ключ Torx T-30 ;

    Обязательно приобретите такой ключ – не стоит пробовать крутить винт какими-либо другими приспособлениями.

    Порядок замены

    1. Ключом Torx T-30 вывернуть стопорный винт крепления барабана.

    Винт крепления барабана к ступице колеса.

    Если на ступице ржавчина, стоит зачистить её шкуркой или сбрызнуть проникающей смазкой.

    Очищаем детали механизма от загрязнений.

    Снимаем нижнюю стяжную пружину колодок.

    Металлической щёткой очистить внутреннюю поверхность пыльника от грязи и продуктов износа тормозных накладок. Нанести смазку на резьбовое соединение саморегулирующего механизма.

    Обратный монтаж

    1. Ввести в зацеп трос стояночного тормоза с подвижной планкой тормозной колодки.
    2. Установить регулирующий механизм и верхнюю пружину.
    3. Аккуратно завести собранные колодки за ступицу и установить на посадочное место.
    4. Используя плоскогубцы установить нижнюю пружину.
    5. Закрепить колодки пружинными фиксаторами.

    Вставляем стойку и фиксируем её скобой.

    Проверяем сборку тормозного механизма и ставим на место барабан.

    Проведя подобным образом процедуру с противоположной стороны, следует несколько раз интенсивно поработать рычагом стояночного тормоза для того, чтобы между колодками и тормозным барабаном саморегулирующий механизм установил необходимый рабочий зазор.

    Эффективность колодок можно проверить , установив автомобиль стояночный тормоз на крутом спуске.

    Ржавые скобы и пружины лучше заменить на новые, тем более, что стоят они недорого в сравнении с ценой колодок.

    New&Pomos

    Замена задних тормозных колодок Фольксваген Поло седан

    Придерживая рукой чашку, зажать плоскогубцами крепление пружины и повернуть его на четверть оборота. Снять прижимную пружину.

    Плоскогубцами оттянуть нижний край колодки и вытащить его из ограничителя пластины.

    Отсоединить верхнюю часть колодок от упоров. Используя пассатижи вытащить нижнюю стяжную пружину. Для этого необходимо отогнуть концы пружины и вывести ее из колодок. Перевернуть колодки как показано на фото ниже.

    Замена задних тормозных колодок на Фольксваген Поло седан

    Распорную пружину требуется сдвинуть немного. Фольксваген поло седан. Тормозной механизм заднего колеса Тормозной механизм заднего колеса барабанный, с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном. Тормозные колодки 1 и 7 рис.

    Оптимальный зазор между барабаном и колодками поддерживается механическим регулятором, состоящим из клина 13, распорной планки 3 и пружины После снятия наконечника тросика, снимается вторая колодка. Задние тормоза тормоза фольксваген поло задние, аналогично тормоза фольксваген поло задние и со вторым колесом. До начала монтирования нового комплекта колодок чистят резьбу наконечника распорной планки и механизма храповика, после чего смазывают пластичной смазкой.

    Установка нового комплекта колодок проходит в обратном порядке.

    По окончанию установки колодки регулируют, многократно нажимая педаль тормоза, а также переводя в крайние верхнее и нижнее положение рычаг ручника с нажатой кнопкой, тормоза фольксваген поло задние исключить работу храповика. В процессе регулировки со стороны заднего тормозного механизма будут доноситься щелчки, а их прекращение станет сигналом окончания процедуры.

    После вытаскивания барабана иногда обнаруживается течь цилиндра. В этом тормоза фольксваген поло задние колодки заменяют только после ее устранения путем ремонта или замены вышедшей из строя запчасти.

    Также на рабочей стороне тормозного барабана после достаточно большого пробега автомобиля наблюдается выработка. Если ее глубина позволяет произвести расточку и шлифовку, барабан ремонтируют, а если нет, то приобретают новый. После замены тормозных колодок и прокачки тормозной системы не следует сразу выезжать тормоза фольксваген поло задние трассу с быстрым и оживленным движением, так как новые колодки должны приработаться, а водитель к ним привыкнуть.

    Поверхность накладок полностью смыкается с барабаном после пробега около км, и тогда становятся эффективными, как и ранее.

    До этого времени нужно соблюдать умеренный стиль езды и избегать резких торможений. Снимаем барабан.

    Замена задних колодок фольксваген поло седан

    Поддеваем отверткой нижний конец пружины регулировочного рычага. Снимаем пружину регулировочного рычага. Поддеваем отверткой скобу опорной стойки задней колодки.

    Снимаем скобу опорной стойки задней колодки.

    После этого вынимаем стойку. Аналогично снимаем опорную стойку передней колодки. Отверткой отводим нижний конец задней колодки назад и, преодолевая сопротивление нижней стяжной пружины. Аналогично выводим нижний носок передней колодки из-за ограничительной пластины упора.

    Меняем задние тормозные колодки на Фольксваген Поло седан (+артикулы)

    Прежде чем приступить к процедуре замены задних колодок барабанного типа необходимо определить тип комплектации.

    Особенности задней тормозной системы

    Устройство тормозного механизма заднего колеса.

    Автомобили, выпущенные до апреля 2011 года, комплектовались барабанными тормозами 1КС, в которых устанавливаются колодки VAG 1J0698525B.

    После апреля 2011 года Фольксваген Поло получили комплектацию 1КН с колодками VAG 6RU698525A. Кстати все автомобили оцинкованны.

    ТипРазмер колодокРазмер барабанаАртикул колодокАртикул барабана
    1КС230х32 ммДиаметр-230 ммVAG 1J0698525BVAG 1J0609617B
    1КН200х40 мм228.5х40 ммVAG 6RU698525AVAG 6RU609617A

    Колодки не взаимозаменяемы и имеют разные размеры (на фото слева колодка для барабана с буртом, справа для барабана без бурта).

    Визуально барабаны тормозов отличаются, тип 1КН имеет характерный бурт.

    Внимание: некоторые автомобили Volkswagen Polo с двигателями 1.4 TSI и 1.6 MPI укомплектованы задними дисковыми тормозами .

    Регламент замены

    Производитель рекомендует производить замену задних колодок через 45 тыс. км пробега. Однако, замена может быть произведена и ранее рекомендуемого срока в следующих случаях:

    • появление посторонних звуков при торможении;
    • сильное замасливание рабочей части колодок;
    • образование глубоких трещин;
    • частичное разрушение тормозных накладок;
    • толщина тормозной накладки менее 2,5 мм .

    Колодки заднего колеса изнашиваются неравномерно – толщину накладок всегда измеряют в месте наибольшего износа.

    Своевременная замена задних колодок позволит сохранить тормозной барабан от преждевременного износа.

    Подготовка автомобиля и инструмента

    Механизм барабанных тормозов имеет довольно сложную систему . Самостоятельно заменить задние колодки возможно, только имея некоторые навыки и опыт в проведении подобных работ.

    • На автомобиле с механической коробкой включить первую скорость.
    • С автоматической трансмиссией перевести рычаг в режим парковки.

    Для этого необходимо установить автомобиль на ровной площадке с твёрдым покрытием.

    1. Под передние колёса подложить упоры.
    2. Ослабить гайки колеса, на котором будет производиться замена.
    3. Освободить стояночный тормоз и приподняв автомобиль домкратом под порог установить подставку и снять колесо.

    Для проведения дальнейших работ потребуются следующие инструменты:

    • набор отвёрток;
    • ключ Torx T-30 ;

    Обязательно приобретите такой ключ – не стоит пробовать крутить винт какими-либо другими приспособлениями.

    Порядок замены

    1. Ключом Torx T-30 вывернуть стопорный винт крепления барабана.

    Винт крепления барабана к ступице колеса.

    Если на ступице ржавчина, стоит зачистить её шкуркой или сбрызнуть проникающей смазкой.

    Очищаем детали механизма от загрязнений.

    Снимаем нижнюю стяжную пружину колодок.

    Металлической щёткой очистить внутреннюю поверхность пыльника от грязи и продуктов износа тормозных накладок. Нанести смазку на резьбовое соединение саморегулирующего механизма.

    Обратный монтаж

    1. Ввести в зацеп трос стояночного тормоза с подвижной планкой тормозной колодки.
    2. Установить регулирующий механизм и верхнюю пружину.
    3. Аккуратно завести собранные колодки за ступицу и установить на посадочное место.
    4. Используя плоскогубцы установить нижнюю пружину.
    5. Закрепить колодки пружинными фиксаторами.

    Вставляем стойку и фиксируем её скобой.

    Проверяем сборку тормозного механизма и ставим на место барабан.

    Проведя подобным образом процедуру с противоположной стороны, следует несколько раз интенсивно поработать рычагом стояночного тормоза для того, чтобы между колодками и тормозным барабаном саморегулирующий механизм установил необходимый рабочий зазор.

    Эффективность колодок можно проверить , установив автомобиль стояночный тормоз на крутом спуске.

    Ржавые скобы и пружины лучше заменить на новые, тем более, что стоят они недорого в сравнении с ценой колодок.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector