Замена втулок стабилизатора рено флюенс - Авто журнал kupim-avto57.ru
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена втулок стабилизатора рено флюенс

Как заменить втулки стабилизатора на Рено Флюенс

Срок службы втулок стабилизатора на Рено Флюенс составляет как правило 50-70 тыс км, после чего они требуют замены. Основными признаками замены втулок является глухой стук в передней подвеске, при движении по неровностям, либо при проезде через «лежачие полицейские». Определить необходимо замены втулок стабилизатора можно и визуально с эстакады или смотровой ямы. Осмотрите втулки, если между втулкой и стабилизатором видел люфт или по попросту говоря стабилизатор болтается — это и есть основная причина стука подвески. Конечно, могут выйти из строя и стойки стабилизатора, их тоже можно проверить.

Какие втулки стабилизатора выбрать для замены

С завода на Renault Fluence устанавливаются оригинальные втулки Renault 546127371R, либо Renault 546120009R. Стоимость их на данный момент достаточно высока, поэтому для экономии бюджета можно выбрать втулки аналоги.

Помимо обычных резиновых втулок, в последнее время популярны полиуретановые втулки. Срок их службы значительно выше обычных. По мнению некоторых автомобилистов, полиуретановые втулки и служат дольше, и подвеска с ними изнашивается меньше, в том числе дольше служат стойки стабилизатора.

Аналоги оригинальных втулок

  • Tork TRK0517 (Турция) от 250 руб
  • Sidem 805844 (Бельгия) от 450 руб

Полиуретановые втулки стабилизатора

  • PU-Technologies 090017 (Россия) от 500 руб штука
  • Vtulka.ru 2501016 (Россия) от 500 руб
  • Полиуретан 2501005 (Россия) от 700 руб

Отличить полиуретановые втулки от обычных легко. Полиуретановые желтого цвета и жестче обычных резиновых втулок.

Обратите внимание на характеристики втулки:

  1. Общая длина [мм]: 45
  2. Внутренний диаметр: 19,5
  3. Внешний диаметр [мм]: 69

Это втулки для российской версии модели, есть так же втулки с внутренним диаметром 19,5 мм, видимо по аналогии со стойками стабилизатора разделяются на европейскую и российскую версии.

В случае порчи скобы держащей втулки или болта, укажем их артикулы для заказа:

  • Renault 546130008R скоба втулки стабилизатора
  • Renault 7703602264 болт крепления скобы

Самостоятельная замена втулок

Для простоты замены втулок стабилизатора, необходимо снять планку подрамника, а потом и опустить сам подрамник. Планка подрамника держится на 4 болтах на 16 и 1 болту на 21, который держит заднюю часть подрамника. Откручиваем все указанные выше болты и аккуратно поддев монтировкой опускаем подрамник. Он должен опуститься на 15-20 см.

Теперь у нас есть свободный доступ к втулкам. С помощью ключа на 13 мм, а лучше ключа трещетки откручиваем болты крепления скобы, вынимаем старую втулки и меняем на новую.

После чего производим сборку в обратной последовательности. Перед тем как откручивать болты крепления скобы втулок, желательно обработать их проникающей смазкой WD 40 например, чтобы было легче их открутить а не срывать.

Читать еще:  Не включается кондиционер рено меган 2

Можно попробовать заменить втулки не снимая подрамника. Для этого поддомкрачивается автомобиль, снимается колесо и пытаемся открутить болты крепления скобы, предварительно обработав их проникающей смазкой.

Можно попробовать открутить один болт полностью, а второй на половину, после чего отодвинуть скобы и поменять втулки. Но как мне кажется этот процесс более мучительный чем первый, пусть даже в первом необходимо откручивать подрамник.

Замена втулок стабилизатора Рено Флюенс

Присутствие стабилизатора в современных машинах является обязательным условием в целях безопасности системы подвески. Использование таковых стало возможным еще в начале XIX века. В тот момент первые разработчики автомобилей обнаружили, что наклон на скорости являлся серьезной опасностью для водителя и пассажиров этих автомобилей. По причине центробежной силы при входе в поворот чаще всего подобные машины переворачивались. А если все-таки автомобиль выходил из незамысловатого поворота, его начинало болтать из стороны в сторону. Вследствие чего водителю с трудом удавалось выравнивать вектор движения. По этой причине автомобили стали оснащаться сверхкороткими амортизаторами, а в самой подвески использовать дополнительные системы, работающие в целях предотвращения кренов и повышая степень безопасности вождения. Конструктивные особенности этой системы не сложны и именованы стабилизаторами поперечной устойчивости.

Как правило, настраивать подобные компоненты действительно сложно, ведь в процессе установки малейшие колебания в сторону могут препятствовать качественному взаимодействию подвески со всеми механизмами.

Крепление стабилизатора производится с применением втулок. Их основное предназначение — препятствовать вибрации штанги и гасить колебания, которые передаются элементами подвески во взаимодействии с колесами машины. Втулки стабилизатора имеют различные виды нагрузки. Из-за них трение штанги в момент кручения является наиболее существенным. Если втулки стабилизатора обладают исправным ходом, риск возникновения заносов минимальный.

Для того чтобы замена втулок стабилизатора Рено Флюенс прошла гладко, действуем предоставленной ниже инструкции:

Шаг 1
Изначально демонтируем колесо и стойки стабилизатора.

После того как колесо было снято, снимается стойка при помощи ключа на 17 миллиметров.

Шаг 2
Затем в металле обнаруживаем втулки, которые находятся в плачевном состоянии.

Шаг 3
Разборка становится слегка сложнее. Из-за труднодоступности болта на 13 миллиметров откручиваем непосредственно болт. Наименее доступные выкручиваем максимально, вторые же можно выкрутить на расстоянии одного сантиметра. Ограничитель втулки показан на фото.

Шаг 4
После отвинчивания гайки приступаем к основному действию, а именно снимаем изношенную втулку и одеваем новую.

Читать еще:  Капитальный ремонт двигателя форд

Шаг 5
Потеряно на замену около 120 минут. Затем переходим к левой части. В принципе, все то же самое, только для максимального удобства снимаем рулевую тягу.

Собираем все в обратной последовательности. Радуемся значимой экономии семейного бюджета.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Втулки стабилизатора Рено Меган 2 какие лучше

Очень часто владельцы автомобилей различной генерации Renault Megane 2 обнаруживают проблемы с передней подвеской. Первично следует насторожиться, когда спереди при движении авто, начинают слышаться сторонние стуки, грохот и шумы. Это свидетельство того, что детали стабилизатора для поперечной устойчивости износились. Вероятно, придется менять стойку, а может потребоваться замена втулок стабилизатора. Данные комплектующие – непосредственно стабилизатор, стойки и втулки. Чтобы определить неисправность в этих запчастях надо потратить много времени и сил. Некоторые автовладельцы Мегана обращаются в автосервис, где устранение неполадок стоит недешево.
Из публикации станет известно, каким образом мониторить неисправность и как проводится замена втулок стабилизатора.

Осуществляем диагностику

Состояние стабилизатора изучается в несколько шагов:

  1. Сначала машина загоняется на осмотровую яму или же поднимается с помощью домкрата.
  2. Со стороны днища следует определить место для опоры монтировкой. Выполняется попытка расшатывания составляющих крепежа стабилизатора. Почти 99% проблем сосредоточены во втулках и непосредственно в стойках переднего автомобильного стабилизатора. На оставшийся 1% приходится разрушение самой запчасти.
  3. Для проверки втулок необходимо установить палец вашей одной руки на место стыковки втулки, а другой рукой несильно постучать по трубке мягкого элемента. В случае ощущения свободного хода – втулки надо менять. Также для этой операции вполне подойдет монтировка. Нужна точка опоры в области подрамника подвески спереди авто.
  4. Стойка стабилизатора передней пружины проверяется пошатыванием в вертикальной плоскости. Для этого точка опоры не нужна, потому что процедура выполняется вручную. В случае обнаружения сильного люфта, требуется замена стоек стабилизатора.

Подбираем детали для замены

Подбор комплектующих выполняется обычно согласно модели автомобиля. Для каждого поколения Renault Megane 2 имеются определённые особенности. Отличия в данных запчастях отражаются в габаритах по длине, методах крепления и конструкции.
Рекомендация – покупать оригинальные расходники для своей машинки. В противном случае, период работы некачественных запчастей будет минимальный, что не порадует вас.

Как правильно осуществить ремонт

В начале предлагается рассмотреть технологию, как проводится замена втулок стабилизатора на первом поколении Рено Меган 2.Такая вещь, как стойка стабилизатора не идет в комплекте к данному авто. Вместо них предусмотрены втулки и кронштейны, которые фиксируются на рычагах и на подрамнике подвески.

  1. С каждого боку выкручивается по болту, которые крепят скобу необходимых нам деталей. Они снимаются просто, отодвигаясь наружу. Сдвиньте стабилизатор и задержите опоры в данном положении, для этого используйте точку опоры.
  2. Заранее расположите рядом новые детали, смазав их с помощью жидкого мыла или другого раствора.
  3. Важно: масло категорически противопоказано к использованию, потому что изделия из каучука разъедаются этой жидкостью.
  4. Новые детали размещаются в штатных местах. Используя всю без исключения длину рычага монтировки следует вставить сквозные болты. Для этого опять используется точка опоры, так сказать, между скобой и рычажком, только на всю их длину, затем затягиваются болты.
Читать еще:  Замена радиатора печки шкода октавия

Для Рено Меган 2 такая процедура, как замена стоек стабилизатора немного отличается

Процедура выполняется только на поднятом авто:

  1. Для снятия изношенной детали необходимо выкрутить с каждого бока по два болта длиной в 40 мм, которые фиксируют полумесяцы.
  2. Используя прорези во втулках, они снимаются со стабилизаторов. Вместо устанавливаются новые комплектующие, которые обработаны заранее жидким мылом.
  3. Используя точку опоры, следует полумесяцы как следует придавить монтировкой непосредственно на втулки и наживить с двух стороны болты. Затем выполняется затяжка.

Важно! Жидкое мыло – это по большому счету временная смазка, которая облегчает ремонтные работы.

Замена стоек на Меган 2

Чтобы заменить стойки на Рено Меган 2 следует использовать обычный домкрат.

  1. 1. Снимается колесо, выкручиваются гайки, фиксирующие деталь от стабилизатора и стойки амортизационного элемента.
  2. 2. Монтируется новый расходник и все крепежи зажимаются.

Важно! Для того чтобы удержать центральный шарнир стойки следует воспользоваться шестигранником, для других типов деталей подойдет рожковый ключ. Также следует по всей резьбе провести очистку, а затем применить смазку ВД-40.

Для третьего поколения Megane процесс замены практически одинаков со вторым поколением. Отличие только в форме стоек и в длине стоек. Поэтому процедуру ремонта и диагностики можно выполнять согласно вышеописанному порядку.

Подведем итоги

Сам по себе Рено Меган 2 – это довольно простой автомобиль в техническом плане. Благодаря этому можно уверено выполнять ремонт своими силами, не обращаясь в сервис. Тем более, такая вещь как замена втулок стабилизатора – это вообще простое дело, тем более что замена втулок стабилизатора необходима, поскольку материал, из которых они изготавливаются, быстро изнашивается. Думается, что эта публикация окажет существенную помощь в самостоятельном ремонте.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector