0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена главного цилиндра сцепления форд фокус 2

Ford Focus 2 Manual

Главный цилиндр сцепления Форд Фокус 2 снимаем для замены в случае его выхода из строя. Главный цилиндр закреплен на кронштейне педали сцепления и расположен высоко под передней панелью, поэтому процесс его замены достаточно трудоемкий.
В моторном отсеке откачиваем часть тормозной жидкости из расходного бачка таким образом, чтобы ее уровень оказался ниже штуцера подсоединения наливной трубки привода выключения сцепления.

Отсоединяем от расходного бачка муфту наливной трубки привода выключения сцепления.

Разъединяем трубки, соединяющие главный и рабочий цилиндры сцепления. Муфта закреплена через резиновую опору в кронштейне под вакуумным усилителем тормозов.
Для разъединения…

…отверткой поддеваем пружинный фиксатор и сдвигаем его вверх, а затем…

…вынимаем наконечник трубки из муфты.

Вынимаем муфту с резиновой опорой из кронштейна крепления.
В салоне автомобиля сдвигаем сиденье водителя назад до упора. Для большей наглядности дальнейший процесс снятия главного цилиндра сцепления показан на автомобиле со снятыми передней панелью и валом рулевого управления.
Снимаем датчик положения педали.

Отводим его в сторону на жгуте проводов.

Вынимаем из отверстий в кронштейне педали пистоны крепления жгута проводов (эту операцию можно выполнить и после снятия кронштейна).

Ключом или головкой «на 10» отворачиваем четыре гайки крепления кронштейна педали сцепления к кузову автомобиля…

…и снимаем кронштейн со шпилек крепления вместе с трубками гидропривода выключения сцепления.

Трубки при этом осторожно вынимаем из отверстия в кузове автомобиля, ведущего в моторный отсек из салона.
Дальнейшую работу проводим на верстаке. Подцепив отверткой пружинный фиксатор…

…вынимаем наконечник трубки из муфты на корпусе главного цилиндра сцепления.

Сжав пластиковый фиксатор, отсоединяем наливную трубку от штуцера на корпусе главного цилиндра сцепления.

Наконечник штока главного цилиндра сцепления закреплен в теле педали с помощью пластмассового фиксатора.

Двумя отвертками сжимаем пластмассовый фиксатор…

…и выводим его из тела педали.

Корпус главного цилиндра сцепления закреплен в кронштейне педали. Поворачиваем корпус главного цилиндра по часовой стрелке таким образом, чтобы выступы на корпусе цилиндра совместились с пазами в кронштейне…

…и вынимаем главный цилиндр сцепления из кронштейна.

Сборку узла выполняем в обратной последовательности. После сборки необходимо долить тормозную жидкость в расходный бачок до максимального уровня и прокачать гидропривод выключения сцепления (см. «Прокачка гидравлического привода выключения сцепления Форд Фокус 2»).

Снятие главного цилиндра сцепления Ford Focus 2

Первоисточник контента — WiKi сайта журнала «За Рулём»

Замена главного цилиндра сцепления Ford Focus 2. Обслуживаем амекаринца

В случае наличия некоторых признаков, может потребоваться замена главного цилиндра сцепления Ford Focus 2. С большой долей вероятности рассматриваемая процедура понадобится, если сцепление выключается не полностью или функционирует с перебоями. Проведения работ собственными силами желательно производить с помощником. Нужно запастись минимальным инструментарием, состоящим из: набора накидных головок, гаечных ключей, плоскогубцев, крестообразной и плоской отвертки.

Содержание

Демонтаж

Замена главного цилиндра сцепления Ford Focus 2 и его прокачка доступна для проведения своими силами. Обладая элементарными знаниями об устройстве автомобиля, необходимый инструментарий и напарника, данная процедура не займет много времени и сил.

Основная часть

Прокачка сцепления

Извлечь воздух из цилиндров поможет прокачка. Эта операция будет иметь нужный эффект при правильной регулировке сцепления. Для проведения рассматриваемой процедуры в Ford Focus 2, потребуется выполнить следующие манипуляции:

  • Снимается колпак клапана;
  • Первый край трубки одевается на клапан, второй опускается в тормозную жидкость (ТЖ);
  • Педаль сцепления несколько раз выжимается, фиксируется на 3-5 секунд и оставляется в нижнем положении;
  • Клапан откручивается на 5-6 оборотов с удержанием штуцера переходников при помощи ключа;
  • В резервуар должна начать выливаться старая ТЖ;
  • Затем штуцер прокачки откручивается еще на полвитка с одновременным завинчиванием клапана и отпусканием педали сцепления, пока не выйдут все пузырьки воздуха;
  • Клапан закручивается, монтируется колпачок и пополняется уровень тормозной жидкости.
Читать еще:  Дэу нексия не работает спидометр

Статьи по теме:

  • «Куда заливать и как заменить тормозную жидкость»;
  • «Какая лучше тормозная жидкость DOT 4»;
  • «Можно ли смешивать тормозную жидкость».

Проведение данной операции требует стабильного контроля уровня ТЖ, без допущения падения его ниже минимальной отметки. Кроме того, необходимо своевременно залить новую смесь, иначе прокачка пройдет впустую, поскольку система наполниться воздухом снова.

На завершающем этапе требуется проверить работу всего узла. Для этого следует выжать педаль сцепления и провести наблюдение за поршневым толкателем. Величина его хода должна быть ограничена показателем в 28 мм. При значительных отклонениях (более 1 мм), необходимо произвести регулировку сцепления. Тип заливаемой жидкости должен соответствовать рекомендациям производителя. В противном случае возможно повреждение резиновых элементов узла, что чревато выходом сцепления из строя.

Рассматриваемая система имеет относительно простую, но надежную и проверенную конструкцию. Следовательно, с минимальными навыками и опытом, замена главного цилиндра сцепления Ford Focus 2, вполне доступна в домашних условиях. Если имеются сомнения или неуверенность в правильном проведении рабочего процесса, резонно прибегнуть к услугам ремонтников на станции технического обслуживания.

Замена главного цилиндра сцепления форд фокус 2

Главный цилиндр сцепления снимаем для замены в случае его выхода из строя. Главный цилиндр закреплен на кронштейне педали сцепления и расположен высоко под передней панелью, поэтому процесс его замены достаточно трудоемкий.
В моторном отсеке откачиваем часть тормозной жидкости из расходного бачка таким образом, чтобы ее уровень оказался ниже штуцера подсоединения наливной трубки привода выключения сцепления.

Отсоединяем от расходного бачка муфту наливной трубки привода выключения сцепления.
Разъединяем трубки, соединяющие главный и рабочий цилиндры сцепления. Муфта закреплена через резиновую опору в кронштейне под вакуумным усилителем тормозов.
Для разъединения…

…отверткой поддеваем пружинный фиксатор и сдвигаем его вверх, а затем…

…вынимаем наконечник трубки из муфты.
Вынимаем муфту с резиновой опорой из кронштейна крепления.
В салоне автомобиля сдвигаем сиденье водителя назад до упора. Для большей наглядности дальнейший процесс снятия главного цилиндра сцепления показан на автомобиле со снятыми передней панелью и валом рулевого управления.
Снимаем датчик положения педали.

Отводим его в сторону на жгуте проводов.
Вынимаем из отверстий в кронштейне педали пистоны крепления жгута проводов (эту операцию можно выполнить и после снятия кронштейна).

Ключом или головкой «на 10» отворачиваем четыре гайки крепления кронштейна педали сцепления к кузову автомобиля…

…и снимаем кронштейн со шпилек крепления вместе с трубками гидропривода выключения сцепления.
Трубки при этом осторожно вынимаем из отверстия в кузове автомобиля, ведущего в моторный отсек из салона.
Дальнейшую работу проводим на верстаке. Подцепив отверткой пружинный фиксатор…

…вынимаем наконечник трубки из муфты на корпусе главного цилиндра сцепления.

Сжав пластиковый фиксатор, отсоединяем наливную трубку от штуцера на корпусе главного цилиндра сцепления.
Наконечник штока главного цилиндра сцепления закреплен в теле педали с помощью пластмассового фиксатора.

Двумя отвертками сжимаем пластмассовый фиксатор…

…и выводим его из тела педали.
Корпус главного цилиндра сцепления закреплен в кронштейне педали. Поворачиваем корпус главного цилиндра по часовой стрелке таким образом, чтобы выступы на корпусе цилиндра совместились с пазами в кронштейне…

…и вынимаем главный цилиндр сцепления из кронштейна.
Сборку узла выполняем в обратной последовательности. После сборки необходимо долить тормозную жидкость в расходный бачок до максимального уровня и прокачать гидропривод выключения сцепления (см. «3.1. Ford Focus II. Прокачка гидравлического привода выключения сцепления»)

Читать еще:  Замена помпы форд транзит

Замена главного цилиндра сцепления Форд Фокус 2

Главный цилиндр сцепления Форд Фокус 2

Продолжаем рассматривать различные методы ремонта автомобиля Форд Фокус 2 в домашних условиях. На этот раз затронем тему сцепления, а именно замену его главного цилиндра. Очень часто данная деталь выходит из строя и когда это происходит, то эксплуатировать машину не представляется возможным. Главный цилиндр сцепления служит для передачи ножного усилия на педаль к вилке, которая механически отключает двигатель от трансмиссии и наоборот.

Основные неисправности системы сцепления Форд Фокус 2

Считается, что данный узел во всех автомобилях является относительно простым и легким в обслуживании. Однако это не означает, что его можно отремонтировать за пять минут. Каждому водителю необходимо контролировать работу сцепления и при возникновении первых признаков поломки, сразу же предпринять меры. Дело в том, что автомобиль без нормальной работы сцепления просто не способен передвигаться.
Признаки неисправности сцепления:

  1. При полностью вдавленной педали затруднено включение скоростей.
  2. Частое падение уровня рабочей жидкости
  3. Шум при выключении сцепления
  4. Посторонние вибрации при включении сцепления.

Одной из частых поломок является выход из строя главного цилиндра, поэтому вам необходимо всегда контролировать уровень рабочей жидкости в бачке и своевременно доливать её. Если же избежать неисправности данного узла не удалось, то вам нужно провести его замену, о чем пойдет речь ниже в данной статье.

Инструкция по замене главного цилиндра сцепления Форд Фокус 2

Следует отметить, что данная процедура потребует наличие дополнительного помощника, иначе все операции будут даваться значительно тяжелее и дольше. Для начала вам нужно позаботиться про наличие всего необходимого инструмента.

Инструмент

  1. Набор гаечных ключей или торцевых головок
  2. Две плоские отвертки
  3. Медицинский шприц
  4. Емкость для отработанной жидкости.

Порядок выполнения работ

Итак, вы запаслись необходимым инструментарием и нашли помощника, теперь можно приступать к выполнению непосредственных работ.

    Желательно перед всеми работами освободить как можно больше свободного пространства. Для этого нужно снять аккумулятор и его полку, а также воздушный фильтр.

Снятие короба АКБ

Бачок и цилиндр сцепления ФФ2

Шланг поддеть отверткой

  • Муфту с фиксирующей резинкой также освобождаем из кронштейна.
  • Далее переходим к работам в салоне автомобиля. Здесь в первую очередь следует отключить датчик, контролирующий положение педали. Для этого отодвигаем фиксатор и вынимаем его из контактной панели. Также демонтируем пистоны, которые крепят жгут проводов.
  • Педаль сцепления крепится к кузову на четырех гайках. Их нужно открутить ключом или головкой на «10».

    Кронштейн вид из салона

    Цилиндр и кронштейн в сборе

    Нашим читателям, которым интересно не только читать, но и смотреть рекомендуем посмотреть видео по замене главного цилиндра сцепления на автомобиле Форд Фокус 2 ниже.

    На этом инструкция окончена. Мы напоминаем, что залог успешной и долгой работы вашего автомобиля зависит от своевременного ремонта и надлежащего обслуживания машины. Удачи!

    Снятие, замена, установка главного цилиндра гидропривода сцепления

    Справочник

    Метки

    Снятие, замена, установка стабилизатора поперечной устойчивости

    Снятие, замена, установка ремня привода ГРМ

    Снятие, замена, установка пружины амортизатора задней подвески

    Осмотр, проверка рулевого управления

    Снятие, замена, установка коленвала и его вкладышей

    Симптомы: сцепление выключается не полностью, сцепление некорректно работает.

    Возможная причина: неисправен главный цилиндр привода выключения сцепления.

    Инструменты: набор головок, набор гаечных ключей, пассатижи, набор отверток.

    1. Открутите и снимите пробку бачка главного тормозного цилиндра.

    2. Отберите часть жидкости из секции бачка главного тормозного цилиндра, питающей гидравлический привод выключения сцепления, используя чистую резиновую грушу или большой медицинский шприц.

    Примечание. Бачок главного тормозного цилиндра имеет три секции: две для раздельных контуров гидравлического привода тормозной системы и одну для гидравлического привода выключения сцепления.

    Читать еще:  Ремонт задней подвески форд фокус 1

    4. Сожмите фиксирующие элементы наконечника шланга, ведущего к главному цилиндру выключения сцепления.

    5. Снимите шланг с патрубка, расположенного на бачке ГТЦ.

    6. С помощью отвертки отожмите фиксирующий элемент наконечника трубопровода гидравлического привода выключения сцепления.

    7. Снимите трубопровод с главного цилиндра привода выключения сцепления.

    Примечание. Прежде чем выполнять операцию, описанную в пункте 8, снимите клемму отрицательного кабеля с соответствующего вывода аккумуляторной батареи.

    8. Отсоедините от кронштейна педали выключатель системы круиз-контроль.

    9. Снимите с кронштейна педали сцепления держатель проводного жгута, после чего сместите жгут в сторону.

    10. Утопите с помощью отвертки в пазы, расположенные в педали сцепления, два фиксирующих элемента вилки толкателя главного цилиндра гидравлического привода выключения сцепления.

    11. Поверните главный цилиндр привода выключения сцепления против часовой стрелки на угол, приблизительно равный 60 градусам, до момента совмещения выступов, расположенных на его фланце, с вырезами, расположенными в отверстии кронштейна педали сцепления (для проворачивания цилиндра возьмитесь раздвижными пассатижами за его фланец).

    12. Открутите и снимите четыре крепежные гайки кронштейна педали сцепления к щитку передка.

    13. Демонтируйте педаль сцепления с автомобиля.

    14. Выведите в салон автомобиля главный цилиндр гидравлического привода выключения сцепления через отверстие, расположенное в щитке передка.

    15. Произведите осмотр защитного чехла и элемента уплотнения главного цилиндра выключения сцепления. Деформированные, поврежденные, обжатые элементы замените.

    16. Сместите фиксирующий элемент (обозначен буквой «А» на прилагающейся фотографии) наконечника шланга, а затем отсоедините шланг от цилиндра.

    17. Произведите установку нового главного цилиндра гидравлического привода выключения сцепления и других демонтированных деталей в обратном порядке.

    18. Удалите воздух из гидравлического привода сцепления.

    FCAvto

    • Доллар — 61,86 руб.
    • Евро — 68,29 руб.

    Как заменить главный цилиндр сцепления на Ford Focus 2 (фотоотчет)

    • Разместил: admin;
    • Прочитано: 89078;
    • Дата: 17-09-2016, 15:29;

    Автомобиль форд фокус 2, нужно заменить главный цилиндр сцепления, причиной замены стала утечка тормозной жидкости.

    Внимание! Так как операция довольно сложная, то для работы понадобиться помощник.

    Приступаем, открываем капот, отключаем и вытаскиваем аккумулятор, после нужно снять аккумуляторную полку, она крепится на три болта.

    После снятия полки, начинаем снимать корпус воздушного фильтра,

    это делается для освобождения пространства и удобства при дальнейшей работе.

    Перед тем, как начинать снятие старого сцепления, нужно откачать тормозную жидкость, ее можно откачивать шприцом, откачивается до отметки Мин. Начинаем снимать трубку, подведенную к цилиндру сцепления

    Шланг нужно вытащить из крепления, для этого аккуратно нужно поддеть и вытащить отверткой фиксирующую скобу,

    затем трубки можно будет разъединить, не забудьте приготовить емкость, в которую Вы будите сливать тормозную жидкость. Приступаем к демонтажу педали сцепления, она должна сниматься вместе с кронштейном,

    на этом этапе возникнет сложность, так как будет крайне сложно добраться до верхних болтов.

    Дальше все намного проще, нужно всего лишь отцепить цилиндр от педали и заменить его.

    Собираться все должно в обратной последовательности.

    Внимание! Не забудьте долить тормозной жидкости и прокачать систему.

    Она прокачивается как тормозная, после нужно снять колпачок,

    педалью сцепления накачать жидкость, краник нужно отвернуть.

    Чтобы избежать попадания тормозной жидкости на окрашенную поверхность, желательно воспользоваться шлангом от капельницы. При помощи зажигалки нужно расширить шланг капельницы, после надеть на штуцер, другой конец нужно провести через подкрылок вниз, в банку с жидкостью. Когда начнете прокачивать систему, Вы будите видеть пузырьки воздуха в шланге, на мой взгляд, так на много проще прокачивать систему.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector