Рено сандеро замена сцепления
Замена сцепления Рено Сандеро
Ремонт и обслуживание Рено Сандеро часто выполняют сами владельцы автомобиля. Это обусловлено тем, что это бюджетная модель и ее техническое устройство относительно простое. На этот автомобиль устанавливаются в основном механические коробки переключения передач. Ресурс сцепления во многом зависит от бережной эксплуатации автомобиля.
Привод сцепления Рено Сандеро осуществляется комбинированным способом. От педали сцепления идет тросик, который со временем изнашивается и нуждается в замене и регулировке. Гидроцилиндр привода выжимного подшипника находится внутри картера сцепления и установлен вместе с выжимным подшипником.
Признаки скорой замены сцепления Рено Сандеро
Проявлениями того, что Вам в ближайшее время понадобится ремонт или замена сцепления Рено Сандеро, являются:
- вибрация, рывки и толчки машины во время работы сцепления при включении 1-й передачи
- неполное выключение сцепления в крайнем положении педали, сцепление «ведет», передачи включаются с трудом или вообще не включаются
- повышенный шум при нажатии на педаль сцепления
- неполное включение сцепления на 4-й и 5-й передачах, сцепление «буксует», появляется резкий запах подгоревших фрикционных накладок
Особенности замены сцепления Рено Сандеро
Замена сцепления является достаточно сложным процессом. Мастера техцентра Рено Ремонт проводят его за 4-6 рабочих часов. Для этих работ нужно специальное оборудование, инструмент и навык проведения таких сложных работ.
Замена сцепления Рено Сандеро – это один из самых трудоемких видов ремонтных работ в автомобиле. Во время замены сцепления необходимо разобрать и демонтировать много узлов и агрегатов машины. Мы рекомендуем проводить такие сложные виды ремонтных работ в специализированных технических центрах, таких как Рено Ремонт.
Учитываю большую трудоемкость замены сцепления Рено Сандеро, мы рекомендуем заменять весь комплект сцепления целиком. Хоть некоторые детали могут быть еще исправны, но их ресурс уже существенно снижен, и следующая разборка сцепления может случиться уже по их вине в ближайшее время. В комплект входят: корзина сцепления, нажимной диск со встроенными пружинными демпферами колебаний и фрикционными накладками, выжимной подшипник, диафрагменная лепестковая пружина, которая прижимает диск сцепления к маховику.
Также мастера нашего центра Рено Ремонт рекомендуют сразу менять вилку выжимного подшипника. Ее стоимость и замена недороги, но чтобы произвести ее замену нужно снова проделать весь комплекс работ по снятию и установке сцепления.
По телефону 8(495)94-067-94 Вы сможете получить профессиональную консультацию о замене сцепления Вашего автомобиля.
Все работы проводятся в боксах техцентра Рено Ремонт по адресу: ЮЗАО Москвы, ул. Карьер д. 2 стр. 1.
- 01.Химчистка 2900 руб.
Включая быструю сушку феном CarFon.Подробнее
02.Проверка авто 1650р
Диагностика состояния машины перед покупкойПодробнее
03.19 работ за 990р
Рекомендуем при каждом прохождении ТО.Подробнее
Снятие деталей сцепления Renault Sandero
Снимаем «корзину», ведомый диск и подшипник выключения сцепления для замены при выходе их из строя.
«Корзину» и ведомый диск также снимаем при замене маховика и заднего сальника коленчатого вала.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Операции показываем на автомобиле Logan.
При замене деталей сцепления можно полностью не демонтировать коробку передач (так как это заставит выполнить трудоемкие операции по снятию подрамника), а лишь отодвинуть ее от двигателя на нужное расстояние.
1. Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
2. Снимаем привод левого колеса.
3. Отворачиваем болт крепления левого кронштейна подрамника к кузову и ослабляем затяжку гайки крепления кронштейна к рычагу подвески.
4. Отсоединяем трос привода сцепления от вилки механизма выключения сцепления и кронштейна на коробке передач.
5. Отсоединяем тягу управления коробкой передач от переключателя на коробке передач.
6. Снимаем датчик скорости.
7. Снимаем датчик положения коленчатого вала.
8. Отсоединяем колодку проводов от выключателя света заднего хода.
9. Отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от колодки проводов управляющего датчика концентрации кислорода.
10. Снимаем колодку датчика с держателя на коробке передач и вынимаем жгут проводов датчика из держателя на коробке передач.
11. Снимаем стартер.
12. Разжимаем держатель на картере коробки передач и вынимаем из него жгут проводов. Отворачиваем четыре болта крепления поддона картера двигателя к коробке передач.
13. Подставляем регулируемые упоры под двигатель и коробку передач. Снимаем заднюю и левую опоры силового агрегата.
13. Отсоединяем «массовые» провода от коробки передач, отворачиваем болты и гайки крепления коробки передач к блоку цилиндров двигателя.
14. Придерживая корпус внутреннего шарнира привода правого колеса отводим коробку передач от двигателя, выводя первичный вал из ступицы ведомого диска сцепления.
При этом шлицевой вал полуосевой шестерни дифференциала выйдет из наконечника корпуса внутреннего шарнира привода правого колеса. Коробку передач отводим от двигателя (на расстояние, при котором можно будет демонтировать детали сцепления) и опираем левую часть коробки на подрамник.
Предупреждение: При снятии и установке коробки передач нельзя опирать первичный вал коробки передач на лепестки диафрагменной пружины, чтобы не повредить их.
Для замены подшипника выключения сцепления сдвигаем его по направляющей втулке к концу первичного вала коробки передач, выводя лапки вилки выключения сцепления из зацепления с муфтой подшипника.
Снимаем подшипник (для наглядности показано на снятой коробке передач).
Снимаем вилку с шаровой опоры и выводим конец вилки из грязезащитного чехла.
Перед установкой подшипника наносим пластичную смазку на поверхность направляющей втулки, лапки вилки выключения сцепления, а также на шаровую опору вилки. Порванный резиновый чехол вилки выключения сцепления заменяем новым.
Устанавливаем подшипник выключения сцепления в обратной последовательности.
При установке подшипника лапки 2 вилки должны войти в пластмассовые крючки 1 муфты подшипника.
Установив монтажную лопатку между зубьями венца маховика и оперевшись на шпильку крепления коробки передач головкой «на 11» отворачиваем шесть болтов крепления кожуха сцепления к маховику.
Болты отворачиваем равномерно, каждый – не более чем на один оборот за проход, чтобы не деформировать «корзину» сцепления.
При затруднении отворачивания болтов простукиваем их головки молотком с бойком из мягкого металла.
Снимаем «корзину» и ведомый диск сцепления (для наглядности показываем при снятой коробке передач).
Устанавливаем ведомый диск и «корзину» сцепления в обратной последовательности.
При установке ведомого диска ориентируем его выступающей частью (показана стрелкой) к «корзине» сцепления.
Располагаем «корзину» сцепления так, чтобы штифты маховика вошли в соответствующие отверстия «корзины».
Вставляем центрирующую оправку (подходит центрирующая оправка для сцепления автомобилей ВАЗ) в шлицы ведомого диска и вводим хвостовик оправки в отверстие фланца коленчатого вала.
Наживляем и равномерно затягиваем противоположно лежащие болты крепления кожуха сцепления к маховику (по одному обороту за проход).
Окончательно затягиваем болты требуемым моментом.
Вынимаем центрирующую оправку ведомого диска.
Устанавливаем в обратной последовательности коробку передач и все снятые детали и узлы. Проводим регулировку привода сцепления.
Замена сцепления на Рено
Автосервис Ренок предлагает услугу «Замена сцепления» для автомобилей на платформе Renault-Nissan.
Стоимость замены сцепления
* В стоимость услуги входят работы по замене комплекта сцепления (демонтаж/монтаж корзины сцепления, диска сцепления, выжимного подшипника сцепления).
Стоимость комплекта сцепления Рено (оригинал)
8 клапанов мотор K7M
16 клапанов мотор K4M
Что такое сцепление?
Механизм сцепления состоит из следующих деталей: нажимной диск, диафрагменная пружина и кожух, которые объединены в один корпус – корзину, и ведомый диск со специальными износостойкими накладками и гасителем колебаний.
Для чего нужно сцепление?
Сцепление в автомобиле служит для кратковременного, плавного прерывания передачи крутящего момента от двигателя к трансмиссии, а также плавного возобновления передачи крутящего момента. Кроме того, сцепление нужно, чтобы предохранить детали трансмиссии от перегрузок.
При нажатии на педаль сцепления в автомобиле, через нажимную систему (механическую или гидравлическую), передаётся усилие и ведущий диск сцепления отходит от ведомого, а двигатель оказывается отсоединён от трансмиссии и не передаёт крутящий момент. Отпускание педали возвращает диск на место, и передача крутящего момента возобновляется.
В автомобиле Renault Logan привод механизма выжима диска осуществляется с помощью троса.
Периодичность замены сцепления на Рено Логан
Средний ресурс диска сцепления у автомобиля Renault Logan составляет 150 тыс.–200 тыс. км, после чего требуется замена изношенных деталей.
Неисправности сцепления на Рено
Неисправность корзины сцепления, как правило, связана с деформацией лепестков. Со временем они теряют свои пружинящие свойства. Это приводит к тому, что сцепление выключается не до конца, вследствие чего переключать передачи становится довольно тяжело. Износ корзины влечёт за собой повреждения выжимного подшипника и диска сцепления.
Этапы замены сцепления
- Поднять автомобиль на подъёмник.
- Снять передние колёса, коробку передач, демонтировать элементы подвески. Это необходимо, чтобы получить доступ к сцеплению.
Заключительный этап демонтажа сцепления на автомобиле Renault Logan 5МКП (JH3) можно увидеть на видео:
3. Монтаж подготовленной новой детали.
На видео заключительный этап монтажа комплекта сцепления на автомобиле Renault Logan 5МКП (JH3) – Затяжка требуемым моментом при помощи динамометрического ключа.
При монтаже сцепления на автомобилях Renault (как и при производстве других работ) существуют нюансы, которые хорошо известны механикам, специализирующимся на автомобилях концерна Renault-Nissan, и могут быть неизвестны специалистам по другим маркам.
Если не смазать шарнир и вилку возможен скрип при выжимании сцепления. Механики, которые не специализируются на автомобилях концерна Renault-Nissan рекомендуют менять трос сцепления в случае обнаружения таких скрипов. Однако, как правило, проблема заключается в том, что не смазан шарнир и вилка. Чтобы решить такую проблему, необходимо снять коробку, помыть её, почистить и заново собрать. Проблема со скрипом будет решена.
Замена сцепления на Рено
Автосервис Ренок предлагает услугу «Замена сцепления» для автомобилей на платформе Renault-Nissan.
Стоимость замены сцепления
* В стоимость услуги входят работы по замене комплекта сцепления (демонтаж/монтаж корзины сцепления, диска сцепления, выжимного подшипника сцепления).
Стоимость комплекта сцепления Рено (оригинал)
8 клапанов мотор K7M
16 клапанов мотор K4M
Что такое сцепление?
Механизм сцепления состоит из следующих деталей: нажимной диск, диафрагменная пружина и кожух, которые объединены в один корпус – корзину, и ведомый диск со специальными износостойкими накладками и гасителем колебаний.
Для чего нужно сцепление?
Сцепление в автомобиле служит для кратковременного, плавного прерывания передачи крутящего момента от двигателя к трансмиссии, а также плавного возобновления передачи крутящего момента. Кроме того, сцепление нужно, чтобы предохранить детали трансмиссии от перегрузок.
При нажатии на педаль сцепления в автомобиле, через нажимную систему (механическую или гидравлическую), передаётся усилие и ведущий диск сцепления отходит от ведомого, а двигатель оказывается отсоединён от трансмиссии и не передаёт крутящий момент. Отпускание педали возвращает диск на место, и передача крутящего момента возобновляется.
В автомобиле Renault Logan привод механизма выжима диска осуществляется с помощью троса.
Периодичность замены сцепления на Рено Логан
Средний ресурс диска сцепления у автомобиля Renault Logan составляет 150 тыс.–200 тыс. км, после чего требуется замена изношенных деталей.
Неисправности сцепления на Рено
Неисправность корзины сцепления, как правило, связана с деформацией лепестков. Со временем они теряют свои пружинящие свойства. Это приводит к тому, что сцепление выключается не до конца, вследствие чего переключать передачи становится довольно тяжело. Износ корзины влечёт за собой повреждения выжимного подшипника и диска сцепления.
Этапы замены сцепления
- Поднять автомобиль на подъёмник.
- Снять передние колёса, коробку передач, демонтировать элементы подвески. Это необходимо, чтобы получить доступ к сцеплению.
Заключительный этап демонтажа сцепления на автомобиле Renault Logan 5МКП (JH3) можно увидеть на видео:
3. Монтаж подготовленной новой детали.
На видео заключительный этап монтажа комплекта сцепления на автомобиле Renault Logan 5МКП (JH3) – Затяжка требуемым моментом при помощи динамометрического ключа.
При монтаже сцепления на автомобилях Renault (как и при производстве других работ) существуют нюансы, которые хорошо известны механикам, специализирующимся на автомобилях концерна Renault-Nissan, и могут быть неизвестны специалистам по другим маркам.
Если не смазать шарнир и вилку возможен скрип при выжимании сцепления. Механики, которые не специализируются на автомобилях концерна Renault-Nissan рекомендуют менять трос сцепления в случае обнаружения таких скрипов. Однако, как правило, проблема заключается в том, что не смазан шарнир и вилка. Чтобы решить такую проблему, необходимо снять коробку, помыть её, почистить и заново собрать. Проблема со скрипом будет решена.
Как заменить и отрегулировать сцепление Рено Сандеро?
В отличие от моделей с объемом двигателя 1.4 л., на 1.6 литровых моделях сцепление выходит из строя быстрее. Для того чтобы правильно отрегулировать работу всего комплекта механизма и удалить воздух потребуется специальное оборудование.
Процедура снятия механизма
На подготовительном этапе работ по замене необходимо надежно установить Renault Sandero над смотровой ямой или на эстакаде, отключить аккумуляторную батарею, ослабить передние ступичные гайки и снять передние колеса. При помощи головки №16 необходимо открутить шаровые опоры и извлечь их с посадочных мест. Ступицы Рено Сандеро снимаются с привода передних колес и отодвигаются в сторону.
На следующем этапе надо снять пластиковые кожухи, которые расположены в передних колесных арках автомобиля Renault Sandero и открутить тяги. Затем извлекается правый привод, левый при этом должен оставаться на месте. При помощи головки №10 откручивается труба выхлопной системы и снимается лямбда-зонд. При этом появляется свободный доступ к подрамнику и на этом этапе следует открутить рулевую рейку от подрамника при помощи головки №18 и третью опору силового агрегата, после чего снять сам подрамник. Далее сливается трансмиссионное масло и снимается левый привод Рено Сандеро. При помощи ключа №13 откручиваются два привода массы и снимается трос.
Далее нужно приступить к непосредственному снятию КПП, которая фиксируется к силовому агрегату Renault Sandero при помощи 4 болтов №13, при этом от коробки должны быть отключены все датчики. После того как открутить рулевую тягу появляется доступ к двум болтам стартера (№13), которые фиксируют ее на коробке и которые также необходимо открутить.
Специалисты рекомендуют на этом этапе проверить состояние маховика и осуществить замену выжимного подшипника.
Автомобили Рено Сандеро с объемом 1.4 и 1.6 литров оснащаются комплектом механизмом сцепления торговой марки Valeo (VL 826308). Для моделей 1.6 – Valeo (6001548020). Также допускается установка деталей и других производителей, например, SACHS (кат. номер 3000950650), LUK (кат. номер 622309609) или KRAFT TECH аналог 6001548020 для 1.6. Перед установкой нового комплекта следует обезжирить поверхность маховика, а последующую сборку надо осуществлять в обратной последовательности. При этом важно при помощи специального приспособления, которое идет в комплекте с новыми деталями, отрегулировать и зафиксировать положение корзины Renault Sandero.
Настройка
Стоит отметить, что особенности регулировки после замены основного комплекта механизма отличаются в зависимости от объема двигателя описываемых моделей Рено (1.4 или 1.6 литра). Отличия заключаются в разнице расстояния хода свободного конца тросика в вилке. Для моделей с объемом 1390 куб. см. такой показатель при регулировке должен составлять от 28 до 33 мм, для машин с объемом силового агрегата 1.6 литра, эту цифру нужно отрегулировать до 30 – 35 мм.
Особенностью регулировки и настройки работы после замены комплекта механизма сцепления автомобилей Рено этой модели является необходимость прокачать систему для удаления из нее скоплений воздуха. Прокачка осуществляется при помощи специального оборудования, оснащенного насосом.
Замена сцепления Renault Sandero
Специализированный сервис Рено
Специализированный сервис Рено
Сцепление – так называются механизмы, передающие вращающий момент на КПП. Оно также отвечает за отключение передачи. Все автомобили с МКПП имеют сцепление.
Калькулятор расчёта замена сцепления renault sandero
Типичные неисправности
Связанные со сцеплением неполадки, имеют свойство усугубляться. Чтобы снизить количество будущих проблем, желательно обращаться в сервис при первых признаках неисправности. Тревожные признаки, на которые нужно обратить внимание:
- Сцепление нельзя «выжать» до конца. Корень проблемы кроется в приводе или дисках.
- Машина буксует, сцепление нельзя отключить, обороты поднимаются несоразмерно заданной скорости движения. Причиной неполадки и в этом случае могут выступать диски или привод.
- При включении сцепления ощущаются рывки или начинается вибрация. Это происходит из-за неисправности ведомого или нажимного диска.
- При нажатии педали раздается шум. Причина – выжимной подшипник.
Иногда в гидравлическую систему попадает немного воздуха. Его нужно удалить.
Особенности ремонта
Если диски или подшипник вышли из строя и МКПП нуждается в ремонте, коробку с машины придется снимать. Чтобы упростить себе задачу и не демонтировать узел при каждой неполадке, желательно менять весь комплект деталей сразу.
Если сцепление не отключается и двигатель нельзя отсоединить от коробки передач, автомобиль на несколько метров можно передвинуть за счет запуска стартера. Это нужно делать на задней или первой передаче. Если автомобиль требуется переместить дальше, двигатель можно даже завести. Для этого нужно покрутить стартером, переведя КПП на первую передачу. Злоупотреблять этим способом не следует. Однако он с успехом используется в экстремальных и просто необычных обстоятельствах.
Перед разбором узла, чтобы убедиться в неисправности сцепления, можно сделать следующее:
- Для начала следует прогреть мотор.
- Затем нужно поставить авто на стояночный тормоз. Необходимо выбирать максимально ровное место, не имеющее выраженных уклонов.
- Нажимается педаль газа. Обороты повышаются до 1 500-1 700.
- Педаль сцепления выжимается до предела.
- Выставляется первая передача.
- Педаль постепенно отжимается.
Если мотор после этого глохнет не сразу, то сцепление явно не в порядке.
Преимущества DDCAR
Салон DDCAR приглашает автомобилистов на квалифицированную диагностику. Мы быстро отыщем реальную проблему и избавимся от нее в кратчайшие сроки.
У нас проводится замена сцепления Renault Sandero. В автоцентрах DDCAR ремонтом и техобслуживанием занимаются мастера с многолетним стажем. Мы поможем купить новые элементы КПП и любые другие необходимые детали. На работу автослесарей дается гарантия сервиса – 6 месяцев.