9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт форд мондео 4

Ремонт Ford Mondeo 4 в Москве

Полная диагностика Ford Mondeo 4 по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

В подарок при ремонте у нас от 50 000 рублей. Режим работы с 09 до 21 часа (без выходных)

При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене

Проверка АКБ, осветительных и отопительных приборов, генератора, смазка петель и замков, замена щеток, проверка омывателя, уровня технических жидкостей, диагностика подвески

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Ford Mondeo 4. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

Такси бесплатное при заказе свыше 50000 руб.

Мойка, диагностика, осмотр кузова, консультация специалистов

При ремонте Ford Mondeo 4 мойка в подарок

При заезде по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента каждому

Ремонт Ford Mondeo 4 цена:

Техническое обслуживание Ford Mondeo 4

Диагностика Ford Mondeo 4

Ремонт трансмиссии Ford Mondeo 4

Ремонт двигателя Ford Mondeo 4

Ремонт дизельных двигателей Ford Mondeo 4

Ремонт электрооборудования Ford Mondeo 4

Ремонт ходовой (подвески) Ford Mondeo 4

Ремонт рулевого управления Ford Mondeo 4

Покраска кузова Ford Mondeo 4

Ремонт тормозной системы Ford Mondeo 4

Кузовной ремонт Ford Mondeo 4

Ремонт стекол Ford Mondeo 4

Мойка, Химчистка, Полировка Ford Mondeo 4

Аргонная сварка Ford Mondeo 4

Сварка Ford Mondeo 4

Дополнительное оборудование Ford Mondeo 4

Примеры выполненных работ

Ремонт Ford Mondeo 4

Форд Мондео — один из ярчайших представителей автомобилей среднего класса, который в 2007 году был выпущен в новой модификации, уже четвертой. А в 2010 году был произведен ее рестайлинг. Автомобиль, как и ранее, выпускается в кузовах седан, хэтчбек и универсал. Как и большинство современных моделей американской компании в кузове явно прослеживаются черты кинетического дизайна. Автомобиль стал крупнее и намного более похож на авто бизнес класса, чем его предшественники. Обилие дополнительных функций и электроники делает сервис Ford Mondeo IV задачей, доступной лишь профессионалам, которые сделают все дешево и качественно. Только в этом случае автомобиль сможет полностью раскрыть свой потенциал, служа владельцу долгие годы.

В отличие от большинства автомобилей, которые находится в одном классе с ним, техническое обслуживание ТО Форд Мондео 4 достаточно недорого и производится каждые 20 тыс. км, а не 15 тыс. Делать его нужно только в сертифицированных автосервисах, которые обеспечивают гарантийное обслуживание автомобиля. Гарантия на все новые модели Форд, в том числе Мондео 4 составляет 3 года или 100 тыс. км пробега. Производя сервисный ремонт Форд Мондео 4, в Москве, специалисты автосервиса Кволити Моторс заменят моторное масло и масляный фильтр, произведут диагностику автомобиля, обтянут ходовую часть, сделают текущий ремонт даже пока автомобиль находится на гарантии. Каждые 60 тыс. км производится замена тормозной жидкости и свечей зажигания. У нас можно производить и послегарантийное обслуживание Форд Мондео 4, стоимость которого будет ниже, чем на обычных автосервисах. Для него составляется отдельный график, оптимизированный под состояние данного конкретного автомобиля.

Форд Мондео 4 оснащается двигателями с очень разными характеристиками, что позволяет делать модель более пластичной, приспособленной к требованиям потребителей. Самым популярным бензиновым агрегатом является 2-х литровый 16-ти клапанный мотор, созданный по технологи EcoBoost. Он может выдавать мощность до 240 лошадиных сил, при сниженном потреблении топлива. Радует то, что наконец-то на отечественном рынке официально появился дизельный мотор от американского производителя. Точнее их даже два 2-х и 2,2-х литровые турбодизели Duratorq TDCi. Правда, их нужно заправлять только высококачественным топливом, иначе они проходят недолго. Мастера автосервиса Кволити Моторс, на каждом ТО произведут диагностику двигателей, отрегулируют их работу. Если же появились проблемы, мы произведем ремонт двигателя Ford Mondeo IV любой сложности, устанавливая только оригинальные запчасти, которые можно купить у нас по вполне приемлемой цене.

Новый Мондео оборудован новой автоматической коробкой передач PowerShift, которая не получила традиционных недостатков от предыдущих фордовских «автоматов». Это 6-ти ступенчатый агрегат, с двойным сцеплением, который обеспечивает динамику и плавность хода, очень надежен и переключает передачи без запаздывания. Производя обслуживание Форд Мондео 4, наши специалисты меняют масло в коробке передач согласно рекомендациям производителя, используя специальное оборудование. Это продлит срок службы данного узла автомобиля. Пожалуй, единственный недостаток трансмиссии Форд Мондео 4 — сложная конструкция. Поэтому в случае поломки нужно обязательно обратиться в специализированный автосервис, в котором будет произведен ремонт Форд Мондео 4, цена которого будет относительно невысокой. Специалисты Кволити Моторс обладают достаточной квалификацией и нужным оборудованием, чтобы восстановить коробку передач и дать длительную гарантию на свою работу.

Ходовая часть автомобиля отличается высокой надежностью. Спереди используется вариант с винтовой пружиной или поперечным рычагом, сзади винтовая пружина. Такая конструкция отлично поглощает любые неровности, очень надежна и отлично держит дорогу. Производя плановое обслуживание Форд Мондео 4, наши специалисты обязательно проверяют состояние ходовой части. При своевременной обтяжке, а также замене мелких деталей, таких как пыльники, она отслужит не менее 300 тыс. км. При необходимости (все же наши дороги не подарок), наши специалисты быстро и качественно произведут ремонт Форд Мондео 4, и дадут гарантию на свою работу.

Рулевое управление очень комфортно и информативно. Для того чтобы улучшить его характеристики, оно оборудуется электроусилителем. Это позволяет сделать автомобиль более маневренным и устойчивым, усилив контроль над ним. Диагностика Форд Мондео 4 в обязательном порядке включает в себя работу с рулевым управлением. После 80 тыс. км пробега на автосервисе заменят наконечники рулевых тяг, и автомобиль может спокойно отходить еще столько же.

Электрооборудование автомобиля очень разнообразно. Многочисленные системы контроля движения, датчики и камеры, которыми оборудован автомобиль, представляют собой очень сложную систему. Автосервис по ремонту Форд Мондео 4 производит наладку и ремонт этого оборудования, а также его замену при поломке.

Примерная цена ремонта Форд Мондео 4

Наименование работКоличество нормо-часовСтоимость нормо-часа (руб.)Общая стоимость (руб.)
Двигатель и коробка передач в сбореС и У :Снятие и Установка14,4120017280
Опора двигателя — передняя (моторный отсек)С и У :Снятие и Установка1,212001440
Опора двигателя — задняя (моторный отсек)С и У :Снятие и Установка2,012002400
Проверка давления конца такта сжатия (компрессия)Проверка :2,012002400
Прокладка и крышка ГБЦС и У :Снятие и Установка1,812002160
Цепь/ремень привода ГРМС и У :Снятие и Установка7,012008400
Передний сальник коленчатого валаС и У :Снятие и Установка3,012003600
Моторное масло и фильтрЗамена :0,51200600
Давление маслаПроверка :1,412001680
Ремень привода генератораС и У :Снятие и Установка0,81200960
Свечи зажиганияС и У :Снятие и Установка1,212001440
Катушка зажиганияС и У :Снятие и Установка0,61200720
Воздушный фильтрС и У :Снятие и Установка0,31200360
Форсунки (все)С и У :Снятие и Установка1,412001680
Датчик температуры охлаждающей жидкостиС и У :Снятие и Установка1,012001200
Топливный насос в бакеС и У :Снятие и Установка2,812003360
Охлаждающая жидкость/антифризС и З :Слив и Заполнение1,212001440
РадиаторС и У :Снятие и Установка2,812003360
ТермостатС и У :Снятие и Установка2,212002640
Насос охлаждающей жидкостиС и У :Снятие и Установка2,012002400
АКПП в сборе (автоматическая коробка переключения передач)С и У :Снятие и Установка9,5120011400
Жидкость для автоматических КППЗамена :1,212001440
Приводной вал (левый)С и У :Снятие и Установка1,812002160
Приводной вал (правый)С и У :Снятие и Установка1,812002160
Сальник левого приводного вала (внутренний)С и У :Снятие и Установка2,012002400
Сальник правого приводного вала (внутренний)С и У :Снятие и Установка2,012002400

Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.

Читать еще:  Не греет печка дэу матиз

Ремонт Мондео 4, ремонт Mondeo 4 на СТО «Орбита»

Почему ремонт Форд Мондео 4 стоит доверить СТО «Орбита»?

Вы владелец Мондео четвертого поколения? Ищете, где перебрать подвеску и привести в порядок тормоза? Или вам нужно пройти плановое ТО согласно заводскому регламенту? А, может, вы хотите провести комплексную компьютерную диагностику? Специализированная постгарантийная СТО «Орбита» готова вам в этом помочь.

У нас самое современное оборудование, наборы специализированных инструментов, фиксаторов и съемников, дилерские сканеры и большой склад комплектующих, поэтому мы беремся за ремонт Форд Мондео любой сложности. Нам можно доверять! СТО «Орбита» специализируется на ремонте автомобилей Форд и знакома со всеми проблемами «Мондео» четвертого поколения.

На все работы и купленные запчасти вы получаете фирменную гарантию. Подробнее об условиях и сроках можно узнать на обратной стороне бланка заказ-наряда, который выдаст мастер после ремонта. Все расходы по подбору и доставке запчастей на СТО мы берем на себя.

Главная составляющая безотказной эксплуатации – это своевременное прохождение планового ТО (каждые 15 000 км) с заменой масла в двигателе и коробке передач, фильтров, свечей зажигания, тормозной жидкости и антифриза. Цены на запчасти Форд Мондео 4 смотри ЗДЕСЬ.

Помимо планового техобслуживания мы выполняем ремонт тормозной системы, ходовой части, рулевого управления. За качество ремонта вы можете не беспокоиться, ведь все механики СТО «Орбита» имеют за плечами опыт работы в дилерских центрах Ford. Все работы выполняются в соответствии с регламентом завода, а после ремонта вы получаете фирменную гарантию. Мы специализируемся на ремонте Форд Мондео свыше 8 лет и имеем в своем арсенале все необходимые инструменты и оборудование, включая дилерский сканер IDS VCM-2. Нам можно доверять!

Модель достаточно давно на рынке, поэтому все ее слабые места изучены нашими механиками. Ремонт Форд Мондео 4 дизель востребован на нашей СТО. Всем владельцам мы можем предложить полный список сервисных и регламентных работ, начиная от компьютерной диагностики и проведения планового технического обслуживания, заканчивая ремонтом ДВС и узлов трансмиссии.

Четвертое поколение седана бизнес-класса Мондео было официально представлено в конце 2006 , а серийный выпуск начался в 2007 г на заводах в Бельгии, Китае и России. В конце 2010 года компания форд обновила внешность Мондео 4 – изменения коснулись передней и задней оптики, бамперов, решетки радиатора и интерьера салона.

На нашем рынке Форд Мондео 4 чаще всего встречается с бензиновыми моторами 1.6 / 2.0 / 2.3 / 2.5 и одним дизельным силовым агрегатом – 2.0 мощностью 140 л.с. Самый распространённый бензиновый 2.0 л Duratec HE отличается высокой надежностью, а его ресурс до первой переборки составляет 350 000 км. Единственная болячка мотора – выходящие из строя модули зажигания, которых на здесь 4 штуки. При выходе из строя хотя бы одного двигатель начинает троить и не развивает полную мощность.

Владельцы автомобилей с моторами 1.6 л жалуются на некорректную работу муфт газораспределения VCT. Они очень требовательны к чистоте и качеству моторного масла и, если пренебречь регламентом замены ГСМ, может появиться неприятный стук «на холодную», а в особо запущенных случаях масляное голодание распределительных валов. Стоит также отметить, что на этих моторах часто текут прокладки клапанной крышки.

На Форд Мондео 4 может устанавливаться четыре вида трансмиссии – 5-ти и 6-ти ступенчатые МКПП, 6-ти диапазонный автомат и 6-ст робот. С «механикой» проблем обычно не бывает, а вот «автомат» может докучать периодическими рывками. Чтобы этого избежать настоятельно рекомендуем заменять масло АКПП с фильтром каждые 60 000 км.

Средний срок жизни комплекта тормозных колодок 30 000 км. Диски обычно выдерживают в два раза дольше. В нашем магазине представлен широчайший выбор комплектующих тормозной системы как оригинальных, так и качественных аналогов. Также мы занимаемся ремонтом и восстановлением суппортов. В продаже есть все необходимые ремкомплекты, пыльники, противоскрипные пластины и ремонтные направляющие. После замены колодок настоятельно рекомендуем проводить чистку и смазку подвижных частей тормозного суппорта – в будущем эта процедура предотвратит закисание суппорта.

Ford Mondeo IV: долгожитель

Ford Mondeo четвертого поколения явно задержался на конвейере. Чем успел запомниться этот долгожитель и какими болячками прославиться?

Ford > Mondeo

ford mondeo IV

Из истории модели

НА КОНВЕЙЕРЕ: с 2007 года

КУЗОВА: седан, хэтчбек, универсал

ДВИГАТЕЛИ: бензиновые — Р4, 1,6 л, 125 л.с.; 2,0 л, 145, 200 и 240 л.с.; 2,3 л, 161 л.с.; Р5, 2,5 л, 220 л.с.; дизельные — Р4, 2,0 л, 140 л.с.; 2,2 л, 175 л.с.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: M5, M6, A6, Р6

РЕСТАЙЛИНГ: в 2010 году изменены светотехника, бамперы, капот и решетка радиатора; стали доступны бензиновые наддувные моторы «Экобуст» (EcoBoost) объемом 2,0 л и роботизированная коробка «Пауэршифт» (PowerShift)

КРЭШ-ТЕСТЫ: 2007 год, EuroNCAP. Общая оценка — 5 звезд: защита водителя и взрослых пассажиров — 35 баллов; защита пассажиров‑детей — 39 баллов; защита пешеходов — 18 баллов

Изначально все «Мондео» производили только в Бельгии. Но уже в 2009 году под Санкт-Петербургом наладили сборку седанов. Здесь их выпускают и по сей день. Универсалы и хэтчбеки сняли с производства еще в прошлом году.

Машина непопулярна среди угонщиков: вскрытый «Мондео» скорее недоразумение, чем правило.

НА ВКУС И ЦВЕТ

«Мондео» одарили широчайшей линейкой моторов. Младший, бензиновый «атмосферник» объемом 1,6 л хорошо зарекомендовал себя на «Фьюжнах» и «Фокусах» второго поколения. Но для «Мондео» он слабоват. Чтобы ехать динамично, приходится раскручивать его до высоких оборотов, из-за чего заметно снижается ресурс. «Мондео» с этим двигателем распространен в такси, где ему достается почем зря. В результате ремень ГРМ часто не доживает до регламентной замены. А ремонтопригодность этого мотора стремится к нулю: запчастей нет — только шорт-блок (блок цилиндров в сборе) или двигатель целиком. Хотя один таксист из Чебоксар умудрился проехать на нем 350 000 км. Секрет — в спокойной езде и сокращенном в два раза (до 7500 км) интервале замены масла. Причем умерла головка блока, а состояние цилиндров и поршневой было хорошим.

У 1,6‑литрового двигателя часто текут клапаны управления муфтами изменяемых фаз (VCT). Моторное масло через них вытекает довольно быстро, а контрольная лампа загорается поздно — когда остается меньше литра. Если водитель этого вовремя не заметил, агрегату капут. А еще течет прокладка клапанной крышки, но это не так страшно для двигателя.

Атмосферные бензиновые моторы объемом 2,0 и 2,3 л («Дюратек-HE») — самые распространенные. Иногда они отличаются высоким расходом масла и менее надежны, чем 1,6‑литровый, но в целом живут дольше вследствие более спокойной эксплуатации. Ремонт не предусмотрен производителем, но можно найти неоригинальные или маздовские запчасти (у последних ресурс больше). Цепь ГРМ переживает пробег до 250 000 км. Нередко жульничающие сервисмены уверяют в ее скорой смерти — слышите, мол, грохот? А его на самом деле производят вихревые заслонки во впускном коллекторе. Обычно это происходит на пробеге от 70 000 км. Причина — повышенный люфт вала заслонок со стороны навесного оборудования. Раньше продавали специальный ремкомплект, сейчас все чаще меняют коллектор в сборе. Грамотные сервисмены лечат недуг, устанавливая выточенные опорные шайбы. Кстати, у этих моторов тоже часто течет прокладка клапанной крышки.

Довольно редкий пятицилиндровый турбомотор объемом 2,5 л достался от «Вольво». Его же ставили на предыдущие «Фокусы ST» и «Куги». Пока мотор был на сто процентов шведским, с ним не было забот. Но как только «Форд» приложил к нему руку, появились болячки: расслаивается ремень ГРМ, текут сальники как из-за их износа, так и по причине поломки маслоотделителя системы вентиляции картерных газов.

У наддувных «экобустов» (2,0 л, 200 и 240 л.с.), пришедших на смену 2,5‑литровому мотору «Вольво» на рестайлинговых машинах, первое время прогорала поршневая из-за детонации и некачественного топлива. Некоторым владельцам мотор успели поменять по гарантии аж два раза — ремонтопригодность у этих «экобустов» тоже никакая. После появления обновленной прошивки блока управления двигателем болезнь отступила. Не обошлось и без течей. Наиболее частый виновник — задний сальник коленвала.

Для бензиновых моторов производитель рекомендует масло 5W‑20 и, в качестве альтернативы, 5W‑30. При использовании первого (оно меньшей вязкости) после 40 000 км иногда на холодном двигателе слышны стуки в головке блока, поэтому сервисмены рекомендуют заливать только 5W‑30. (Кстати, для дизелей рекомендовано только такое масло.) В наибольшей степени подвержен этой проблеме многострадальный 1,6‑литровый мотор. С интервалом 40 000 км на всех бензиновых двигателях обязательно надо чистить дроссельный патрубок. Учтите: лампа «Проверь двигатель» может не загораться, даже если этот узел очень сильно загрязнен. Желательно промывать форсунки: на атмосферных двигателях каждые 80 000 км, а на наддувных — после 150 000 км.

Читать еще:  Троит двигатель ваз 2106

Ремонтопригодность дизельных моторов «Мондео», разработанных французским концерном «Пежо- Ситроен», высокая, доступны любые оригинальные запчасти. Если, к примеру, детали топливной аппаратуры под маркой «Форд» идут только в сборе, то французские аналоги можно заказать по отдельности. К 140 000–170 000 км выходят из строя ТНВД и топливные форсунки. Продукты износа топливного насоса забивают их так, что чистить бесполезно. Никакой профилактики, к сожалению, нет. Первый звонок — неисправность соленоида управления основным давлением ТНВД. Симптом — затрудненный пуск мотора. Замена только соленоида не убережет от скорой гибели насоса. Топливного фильтра хватает на 20 000–30 000 км. При замене важно вручную прокачивать систему — длительная работа на сухую прикончит ТНВД. Столь же чувствительны и насосы наддувных бензиновых моторов.

Регенерация сажевого фильтра обычно происходит при продолжительной езде на высоких скоростях. Если машина не покидает границ мегаполиса, соответствующую операцию можно сделать в сервисе, в ручном режиме. Из-за забитого сажевого фильтра не только падает динамика автомобиля, но и быстрее умирает недешевый клапан EGR (клапан рециркуляции отработавших газов), который и так не отличается надежностью. Он залипает в открытом положении — и машина начинает дымить.

На всех двигателях, кроме 2,5‑литрового наддувного, после 80 000 км пробега умирает правая верхняя опора. Это можно определить даже визуально — мотор проседает и ложится на металлический кронштейн. Ресурс нижней опоры (около 160 000 км) зависит от своевременной замены изношенной правой, а вот левая верхняя практически вечная.

Долголетие турбины зависит от сознательности владельцев. Если давать узлу остыть на холостых оборотах после поездки, то его хватит на 250 000 км. Следы масла во впускной системе — явление абсолютно нормальное: любая турбина хоть немного смазки, да выплевывает. У машин с дизелями и «экобустами», попавших в аварию, через какое-то время после фронтального удара разрушается вал нагнетателя. Пережив деформацию, при высоких оборотах вращения он ломается.

Раз в три года (или каждые 60 000 км) нужно снимать и промывать радиаторы двигателя и кондиционера. Экономия на мойке грозит смертью моторов из-за перегрева. Многие владельцы спохватываются слишком поздно. Первым делом умирают все резиновые детали и залегают поршневые кольца — виноваты закоксовавшиеся отложения. Кольца можно попытаться спасти, но делать это нужно оперативно. В цилиндры через отверстия для свечей заливают жидкость для промывки инжектора или другой похожий раствор.

Часто из-за высокой температуры радиатора двигателя страдает блок управления вентилятором, расположенный на его корпусе. Из-за этого электромотор может работать не во всех диапазонах оборотов или вообще отказать. К сожалению, продают узел только в сборе. Очень повезет, если на разборке найдется отдельно блок от вентилятора.

ПЕРЕДАТОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ

Механические коробки хорошо известны по «Фьюжнам» и «Фокусам» второго поколения. Для мотора объемом 1,6 литра доступна только пятиступка IB5. На конвейере на нее устанавливали разные комплекты сцепления. Примерно до 2010 года были менее массивные диски, их хватает на 100 000–120 000 км. Позже пошли более толстые, с ресурсом до 150 000 км. В обоих случаях слабое место — выжимной подшипник. Из-за недостатка смазки (это часто бывает даже у оригинальных деталей) он быстро начинает шуметь и встает наперекос. В результате педаль сцепления становится жесткой, сложно переключать передачи, быстрее изнашивается диск.

Надежная 5-ступенчатая «механика» MT75 доступна только для бензинового 2‑литрового «атмосферника». На основе этого агрегата сделан шестиступенчатый вариант для наддувного мотора объемом 2,5 л и дизелей. Чтобы продлить всем механическим коробкам жизнь, просто меняйте масло после 100 000 км пробега или одновременно с заменой сцепления. Часто течет сальник правого привода, и это беда всех фордовских коробок.

Шестиступенчатый «автомат» «Айсин-AW21» идет в паре с дизелями и бензиновым 2,3‑литровым мотором. Его устанавливают также на «Мазды» и «Вольво», но почему-то именно на «Мондео» он капризничает. Проблемы с переключениями передач возникают при неисправности клапана рециркуляции EGR, который влияет на изменение крутящего момента двигателя (по нему блок управления коробкой ведет расчет переключений). В тяжелых условиях эксплуатации (жаркий климат, езда по пробкам) «автомату» не хватает охлаждения — возникают ударные переключения. Больше всего страдает гидроблок и муфта блокировки гидротрансформатора. Если вовремя спохватиться, то коробку стоимостью 150 000 рублей можно спасти, установив дополнительный радиатор. Продлит жизнь агрегата и замена масла через каждые 60 000 км.

Роботизированная коробка «Пауэршифт» с мокрым сцеплением работает в паре только с моторами «Экобуст». Проблем с ней в несколько раз меньше, чем с сухим аналогом на «Фокусах» последнего поколения. Главное — следить за состоянием масла и менять его через каждые 70 000 км. Проблемы с переключениями возникают при сильном износе сцепления и синхронизаторов первой и второй передач. Хотя при бережной эксплуатации эти коробки исправно служат до 200 000 км. В запчасти поставляют только сцепление. Для замены понадобится аж четыре специнструмента, так что в случайные сервисы обращаться не стоит.

ВОКРУГ ДА ОКОЛО

У рулевого механизма опорная втулка пары шестерня — рейка, регулирующая зазор, сделана… из пластика. Со временем она деформируется и узел начинает стучать. Добросовестные сервисмены не будут разводить владельца на новую рейку, а просто заменят пластиковую пробку самодельной алюминиевой. По заводской технологии, чтобы поменять рулевые тяги, нужно снимать рейку или фиксировать ее вал. Второй вариант очень рискованный: проворот вала может убить рейку. Течи узла связаны с боковыми ударами в колеса.

Передняя подвеска «Мондео» нареканий не вызывает. Амортизаторы и опорные подшипники ходят 100 000 км. При замене важна правильная ориентировка опор, иначе хватит их ненадолго. Ресурс ступичных подшипников — около 120 000 км. Шаровые рычагов можно менять отдельно. Стоек стабилизатора хватает на 60 000- 100 000 км. Подвесного подшипника правого привода хватает на 120 000 км, после чего появляется гул, как у ступичного. ШРУСы ходят по 150 000–200 000 км. Первые проблемы с задней подвеской начинаются не раньше 150 000 км — это разрывы сайлент-блоков нижних поперечных рычагов.

Окрашены автомобили добротно. Следы коррозии на кузове укажут на низкокачественный восстановительный ремонт. Проводка передних и задних парктроников проложена внутри бамперов. Она ничем не защищена от грязи и реагентов, из-за чего быстро сгнивает. У седанов после трех-четырех лет эксплуатации зимой переламывается жгут проводки крышки багажника при открывании на большой угол. Выход — купить на разборке европейский жгут с более мягкой изоляцией проводов.

Блок управления двигателем размещен неудачно — в левой части переднего бампера, на бачке омывателя. Вся его пластиковая защита должна быть целой, иначе начнут гнить разъемы, — придется покупать новый или бывший в употреблении блок за 15 000- 40 000 рублей.

На машинах с умной системой зарядки важно использовать при замене соответствующие аккумулятор и генераторы «Форд», иначе электрика начнет выкидывать фокусы. Определить, установлена ли такая система (работой генератора и зарядкой АКБ управляет «мозг» двигателя) на автомобиль, можно по датчику зарядки на минусовой клемме батареи.

Регламент ТО

У машин с одним и тем же мотором, но разных годов выпуска может различаться регламент обслуживания — к примеру, интервал замены ремня ГРМ. Его нужно узнавать на техническом сайте производителя — www.etis.ford.com (он в свободном доступе).

У «Форда-Мондео» неплохое соотношение цены и качества. Но долгая и беззаботная жизнь автомобиля гарантирована лишь при внимательном отношении к нему.

Благодарим за помощь в подготовке материала сервис FORDEXPRESS.

Блог владельца Форд Мондео 4. Отзывы. Эксплуатация и ремонт Ford Mondeo IV.

Сайт о моем автомобиле

Как поставить дворники в сервисное положение

В целях безопасности пешеходов при столкновениях — в современных машинах дворники в «походном» положении всегда спрятаны за поверхностью капота. И для смены резинок, щёток, или просто для нормальной качественной мойки лобового стекла (а особенно для очистки от снега) — это их положение очень неудобно — капот не дает поднять стеклоочиститель, поскольку кронштейн упирается в капот. Как же быть и что делать в этом случае?

Читать еще:  Ремонт заслонки шевроле круз

Сброс сервисного интервала

Вчера бортовой компьютер выдал предупреждение с просьбой «Срочно заменить масло» в моем Мондео 4 (движок дизельный). Хотя при этом на одометре еще 28000 км пробега и сервис должен быть по плану на 30 тысячах (второе ТО), а уровень масла в порядке. Предупреждение выдается каждый раз при включении зажигания и убирается спустя некоторое время, но иногда раздражает. Из-за чего это предупреждение может появиться и как убрать надпись?

Дизель Форда Мондео

Сегодняшняя статья — краткий мой отзыв, как владельца дизельного Форд Мондео 4, об эксплуатации дизеля, о качестве солярки и отклике автомобиля на это качество, об особенностях работы турбированного мотора и просто мои впечатления. Я езжу на 2,0-литровом 140-сильном дизеле.

Клиренс Форд Мондео

Немного поговорю сегодня о клиренсе Форд Мондео 4 (он же известен под названием «дорожный просвет»). Если о габаритах автомобиля я уже рассказал немного в прошлой статье, то сегодня решил чуть более подробно остановиться на клиренсе.

Габариты Форд Мондео 4

Решил немного написать о габаритах моего Форд Мондео 4. Автомобиль достаточно большой, крупный — поскольку относится к классу «Бизнес» и является в этом классе одним из самых больших, почти премиум. Если говорить о геометрических размерах — то его длина составляет 485 см, ширина 188,6 см, а высота 150 см. Но цифры — это одно, а ощущения владельца — другое, поэтому остановлюсь подробнее на своих впечатлениях от габаритов Мондео.

Конкуренты Форд Мондео 4

Mondeo 4 – это популярная модель знаменитого американского концерна, которая очень востребована среди автолюбителей отечественного пространства. Автомобиль уже 8 лет производится компанией Ford и успел за это время несколько раз пройти рестайлинг, обновление линейки двигателей и усовершенствование работы основных систем. Mondeo 4 поколения является сбалансированным автомобилем с отличной плавностью хода и большим выбором силовых агрегатов.

Отзыв о Ford Mondeo

Ford Mondeo мне нравился достаточно давно, и именно 4 поколение этих автомобилей как-то запало в душу. И здесь подошел момент, когда я решил поменять свой предыдущий автомобиль на новый, узнал о скидках на модельный ряд 2013 года (а они были ощутимые, т.к. в 2014-м выходило новое поколение Мондео — дело происходило в конце 2013-го года) и приобрел свой Форд в автосалоне «Аларм-Моторс», что в Санкт-Петербурге.

Дизель или бензин?

Однозначно на вопрос, заданный в заголовке этой статьи, я не отвечу — ведь у каждого человека разные предпочтения, разные вкусы, он эксплуатирует машину в разных режимах и в разном климате. Всё это влияет на осознанный выбор владельцем автомобиля. Но я постараюсь поделиться своим опытом и своими мотивами, поскольку был владельцем как дизельного авто, так и бензинового. Сейчас у меня Форд Мондео 4 с дизельным 2-литровым мотором, и вот почему.

Как обучить стеклоподъемники

Столкнулся я в последние 3 дня с одной проблемой — магнитола перестала читать диски с MP3 записями, хотя до этого всё исправно работало.

В процессе проверки, локализации и исправления этой проблемы скинул первым делом клемму с аккумулятора, чтобы сбросить все ошибки. И после подключения питания обратно вылезла проблема вторая, о решении которой и будет данная небольшая статья — у меня перестали работать стеклоподъемники, как раньше.

То есть, раньше закрывались-открывались они по одному нажатию кнопки (нажал, бросил — а боковое стекло все равно движется), а после скидывания клеммы — приходилось держать кнопку стеклоподъемника до конца.

Тюнинг Форд Мондео 4

Профессиональный автотюнинг не просто выделяет машину среди потока автомобилей, но делает транспортное средство более комфортным. Форд Мондео 4 – относительно новая модель, не требующая корректировки. Но любители креативных решений переделывают стоковую машину «под себя», реализуя интересные способы и варианты совершенствования авто.

Ремонт Форд Мондео 4

В процессе эксплуатации даже качественные запчасти и комплектующие подвержены регулярному износу, в результате чего Вашему автомобилю требуется регулярное техническое обслуживание и, при необходимости, ремонт.

Провести качественный ремонт автомобиля Форд Мондео 4 в полном объёме и по доступным ценам вы можете в сервисе «Авторемонтный завод №5», по адресу: г. Москва, СВАО, 8-й проезд Марьиной рощи, д.30. Наличие специализированного оборудования, квалифицированного и опытного персонала позволяет оперативно устранять любые неисправности и своевременно предотвращать поломки автомобиля.

Услуги по обслуживанию и ремонту Форд Мондео 4

Наш автосервис готов предоставить вам следующие услуги по ремонту автомобиля Форд Мондео 4:

  • Ремонт ходовой части;
  • Ремонт тормозной системы;
  • Ремонт топливной системы;
  • Ремонт трансмиссии;
  • Ремонт двигателя
  • Рамена фильтров и жидкостей;
  • Ремонт и облуживание системы климат контроля.

Наши мастера приступают к ремонту лишь после тщательной диагностики и точного выяснения причины поломки. Это даёт возможность экономить время и средства, а также гарантирует эффективное выполнение работ.

Почему стоит выбрать наш сервис Форд Мондео 4?

Главными преимуществами ремонта Форд Мондео 4 в автосервисе «Авторемонтный завод №5» являются:

  • Высококвалифицированный персонал с многолетним опытом работы;
  • Наличие профессионального диагностического и ремонтного оборудования;
  • Доступная стоимость услуг;
  • Многоуровневая система проверки качества выполняемых работ, гарантирующая качественный сервис и ремонт вашему автомобилю Форд Мондео 4.
  • Удобная система работы с физ.лицами и юр.лицами.
  • Оперативный и качественный ремонт.
  • Широкий спектр дополнительных услуг (вызов эвакуатора, проведение ТО, проверка параметров схождение-развал колес и др. услуги).
  • Прозрачная система ценообразования;
  • Гибкая система скидок для постоянных клиентов.

Квалифицированный и недорогой автосервис по Форд Мондео 4 в Москве, наш адрес СВАО 8-проезд Марьиной рощи д.30

Для записи на ремонт вашего автомобиля воспользуйтесь формой ниже.

Прайс-лист с ценами на обслуживание и ремонт Форд Мондео 4

Наименование:Цена (руб.)
Диагностика
Диагностика кондиционераот 1,000.00
Диагностика системы охлажденияот 700.00
Диагностика ходовойот 1.00
Комлексная диагностикаот 1,500.00
Компьютерная диагностикаот 800.00
Проверка уровня технических жидкостейот 100.00
Обслуживание кондиционеров
Диагностика кондиционераот 1,000.00
Заправка кондиционераот 3.00
Ремонт двигателя
Замена маслаот 500.00
Замена масляного насосаот 3,500.00
Замена ремня ГРМот 4,500.00
Замена свечей зажиганияот 650.00
Замена цепи ГРМот 8,500.00
Замер компрессииот 1,000.00
Капитальный ремонт двигателяот 45,000.00
Ремонт подвески и рулевого управления
Замена амортизатораот 900.00
Замена втулки стабилизатораот 400.00
Замена подшипника ступицыот 2,000.00
Замена пружиныот 800.00
Замена рулевого наконечникаот 700.00
Замена рулевой рейкиот 26.00
Замена рулевых тягот 1,200.00
Замена рычагаот 1,500.00
Замена стойки стабилизатораот 600.00
Замена шаровых опорот 700.00
Сход-развалот 1,500.00
Ремонт топливной системы
Замена бензонасосаот 2,000.00
Замена топливного фильтраот 750.00
Промывка бензобакаот 3,500.00
Промывка инжектораот 1,000.00
Ремонт тормозной системы
Задние тормозные колодки (замена)от 850.00
Замена задних тормозных дисковот 2,300.00
Замена передних тормозных дисковот 1,800.00
Замена тормозного шлангаот 2,000.00
Замена тормозной жидкостиот 1.00
Передние тормозные колодки (замена)от 750.00
Прокачка тормозной системыот 600.00
Проточка тормозных дисковот 1,800.00
Регулировка ручникаот 500.00
Ремонт электрооборудования
Замена генератораот 2,000.00
Замена ремня генератораот 700.00
Замена стартераот 2,000.00
Компьютерная диагностикаот 1,200.00
Система охлаждения
Замена водяной помпыот 1,600.00
Замена охлаждающей жидкостиот 2.00
Замена радиатораот 2,500.00
Мойка радиатораот 3,500.00
Техническое обслуживание и текущий ремонт
Замена воздушного фильтраот 350.00
Замена масла в АКППот 1,500.00
Замена масла в заднем мостуот 700.00
Замена масла в МКППот 700.00
Замена масла в раздаточной коробкеот 700.00
Замена масла ДВСот 500.00
Замена топливного фильтраот 750.00
Замена фильтра салонаот 550.00
Проверка уровня масла в 1м агрегате + доливот 300.00

Оформить заявку

* На сайте указаны минимальные цены, которые имеют исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния. Просьба уточнять стоимость работ по телефону.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector