Пропуски зажигания уаз патриот
Пропуски зажигания уаз патриот
Пропуски зажигания в 1 цилиндре УАЗ Патриот
УАЗ Patriot 2005 — н.в.
История такова, появились ошибки в пропуске зажигания. Заехал на СТО, посмотрели пропуск зажигания в 1 и 3 цилиндре, множественные пропуски зажигания и переобогощенная смесь. Проверили свечи поставили новые, проверили катушки на стенде все работают. Проверили на подсос воздуха, все нормально, нигде не подсасывает. В чем еще может быть проблема?
- Не заводится двигатель УАЗ Патриот – 2 ответа
- Не тянет ДВС, при движении глохнет, УАЗ Патриот – 2 ответа
- Пропала искра на УАЗе 390945 – 2 ответа
Проблема могла быть в свечах. А если она появилась вновь после описанных работ, то может быть виною этому форсунка первого цилиндра. Я бы предложил бы поменять её местами со второй и проверить что получится, но если там 409-ый мотор… Проще проверить баланс форсунок.
Ещё может быть что в первом цилиндре по какой-то причине упала компрессия, её тоже будет нелишним замерить.
Еще проблема может быть в разъемах и проводах катушек зажигания и форсунок, еще стоит проверить разъем ЭБУ, так же может быть и в нем проблема.
Компрессию проверяли там же на сто сказали в норме. А что касается форсунок то переходя на газ ни чего не меняется. Двигатель как троил так и троит. И ошибка на первый цилиндр. По поводу разъема спасибо, проверю и отпишусь
А само Эбу может глючить? Стоит бош 3163-3763013, прошивка 1037393797 и если это оно то как его проверить?
- Как определить дату выпуска и где выпущен аккумулятор? – 3 ответа
- Не горит лампочка переключения баков на УАЗ Патриот – 1 ответ
- Считают ли раздельно ремонт и регулировку шкворней на УАЗ Патриот? – 2 ответа
- Сколько нормо часов на замену сальников коленвала УАЗ Патриот? – 1 ответ
- Нужно сделать расчёт ремонта – 0 ответов
- Включают ли нормы времени и попутные работы? – 1 ответ
- Есть ли нормочасы на ремонт УАЗ 3163 Patriot? – 1 ответ
- Не заводиться УАЗ Патриот – 1 ответ
- Как подключить моталку в УАЗ Патриот? – 1 ответ
- Какая смазка шлицевого соединения кардана УАЗ Патриот? – 2 ответа
Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
УАЗ Патриот множественные пропуски зажигания
Добро пожаловать!
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
А какая связь, интересно?
Добавлено через 1 минуту
И ДПКВ перепроверить
Дефект проводки на Coil On Plug (COP), встречалось на нескольких экземплярах.
Добавлено через 2 часа 53 минуты
Модельный ряд 16 и 17 года , силовая часть питания в моторном сделана экономно не разумно.
Давление в рампе норма и при разгонах стоит колом.
Добавлено через 3 минуты
Сегодня по этому поводу мне интересный ответ дал хозяин одного недавно купленного Патриота. На горячей линии ему ответили, что организация продавшая ему автомобиль является независимой организацией, и вправе отказывать в обслуживании.
Добавлено через 9 минут
Сегодня машину опять пригнали, буду разбираться дальше.
Добавлено через 10 минут
Собираюсь покататься с осциллографом
Александр691
Подскажите, а как определить, на сколько биение задающего диска критично?
Снял осциллограмму, биение есть, но где эта грань — критично и нет?
И еще вопрос, амплитуда относительно нуля в верх и в низ должна быть одинакова или нет?? У меня разница между верхними и нижним пиками почти в 2 раза! Верхние 12 вольт нижние 6! Это нормально?
Добавлено через 5 минут
Позже выложу осциллограмму, С телефона что то не выходит.
Подскажите, а как определить, на сколько биение задающего диска критично?
Снял осциллограмму, биение есть, но где эта грань — критично и нет?
И еще вопрос, амплитуда относительно нуля в верх и в низ должна быть одинакова или нет?? У меня разница между верхними и нижним пиками почти в 2 раза! Верхние 12 вольт нижние 6! Это нормально?
Добавлено через 5 минут
Позже выложу осциллограмму, С телефона что то не выходит.
Что может служить причиной пропуска зажигания в цилиндре?
Пропуск зажигания — это явление в двигателе, когда один из цилиндров медленнее других разгоняется, чем и нарушает процесс рабочего цикла такта.Причин пропусков зажигания масса, перечислим наиболее типичные.
— Качество воздушно — топливной смеси. Как следствие некачественного топлива — забиваются форсунки. В этом случае устранение первопричины только в замене оператора – заправщика, или переход на высокооктановый бензин. Помимо этого бедная смесь может возникать из-за неисправностей: топливного насоса, регулятора давления или забитого фильтра.
— Свечи. Они могут пробиты. С маленьким либо большим зазором. Да просто некачественные.
— Высоковольтные провода. Либо с механическим повреждением, либо с высоким сопротивлением.
— Модули или катушки зажигания вышли из строя.
— Неравномерная или низкая компрессия приводит к недостаточной степени сжатия воздушно – топливной смеси.
— Газораспределительный механизм. Пропуск зажигания в цилиндре возникает из-за неправильной (сбоя регулировки от износа) регулировки зазоров ГРМ или негерметичность гидрокомпенсаторов.
— Неисправность одного из цилиндров. Например, вследствие уменьшения зазора между поршнем и цилиндром и т.д.
— Неисправность клапанов.
На станцию Патриот-73 обратился владелец УАЗ Карго. Ошибкой двигателя: пропуски зажигания 3-го цилиндра на бортовом компьютере, сказал, что компрессия там 8, в остальных 11. В процессе диагностики, измерение компрессии везде показало 11. При наборе оборотов двигателя больше 4000 и при дальнейшем сбросе газа, 3-ий цилиндр отключался. Дальнейший осмотр выявил неисправность — вытянутая цепь ГРМ.