Ошибки рено сценик 2
Ошибки Рено Сценик 2
Автолюбители часто встречаются с проблемами и нарушениями в работе электроники модели Рено Сценик 2. Наиболее распространенная ошибка в системе – Electronic Fault. Оповещение бортового компьютера может свидетельствовать о некоторых ошибках. Нередко дополнительно можно увидеть на табло значки индикаторов незакрытых дверей. В совокупности иногда могут мигать аварийные сигналы. Важно при этом проверить все предохранители и работу ключ-карты. Нередко загорается совместно с Electronic Fault и красная надпись «Service». Возможно, проблема кроется в АКБ. Если при смене ее индикатор ручника остался, необходимо проверить все варианты возникновения поломки.
Как выявить неисправность и поставить «диагноз»?
- Горит Electronic Fault и Service.
- Сигналы поворотника включены, но машина не реагирует на их включение и выключение. Также отсутствует ответ при включении аварийного сигнала.
- Активен индикатор открытых дверей.
- Автоматически включаются дворники на маленькой скорости.
- Отсутствует ответ при нажатии Start или Stop при включении двигателя.
Если вам удалось завести машину, можно наблюдать такие выданные ошибки.
- По-прежнему кнопки Start и Stop не работают.
- Также светится Electronic Fault.
- Дворники не выключаются, но продолжают работать в медленном темпе.
При одновременном включении кода с индикатором ручника, нет смысла проверять тормозные шланги. Виной может стать случайная яма, в результате которой загорелись лампочки. Нужно проверить бачок. Иногда кнопка ручника может свидетельствовать о поломках в проводке от датчика тормозной жидкости. Также сигнал ручника говорит о датчике ABS и его поломке. Также активная кнопка ручника свидетельствует о нарушении в работе концевого выключателя на педали тормоза (лягушки). Здесь нужно менять все детали на сервисе.
В случае если вам удалось тронуться, а на приборной панели горят все вышеуказанные индикаторы с Electronic Fault, и к ним добавляется звук щелкающих замков, – это может говорить об активированной функции автоматической блокировки дверей. Если загорелась кнопка «Stop» и лампочка ручника, то уровень тормозной жидкости снижен. Рекомендуется заменить тормозные колодки.
Зачастую одни и те же «симптомы» могут говорить о разных проблемах. Поэтому имеет место проверить все возможные варианты отслеживания неисправностей, чтобы исключить наиболее опасные. Самостоятельный осмотр машины может производиться тогда, когда сервисный центр далеко от вас или же вы являетесь специалистом высокого класса.
Основной причиной может послужить ЦЭКБС на Рено Сценик. Проблема заключается либо в плохом контакте на разъеме, либо имеется трещина на плате. В любом случае придется менять центральный электронный коммутативный блок салона. ЦЭКБ расположен под рулем рядом с предохранителями. Его можно поменять на новый, но тогда придется менять и второй. Также можно переписать конфигурацию данных и ключи. При смене блока важно учесть поддержку СВ. Если поддержки нет, карта не будет иметь крупных микросхем, и относится она к блоку №3. После всех замен можно обновить моторный блок новой прошивкой.
После ремонта машина заметно легче станет заводиться в морозы, индикатор Electronic Fault исчезнет с панели, перестанут случаться перебои в питании, перестанут загораться габаритные огни при выключенном свете. Чтобы распознать, в чем же причина поломки, необходимо знать расшифровку высвеченного индикатора. Ниже представлена таблица возможных оповещений бортового компьютера и их определение.
Неисправность работы впрыска
Похожая типичная проблема встречается с впрыском, когда загорается Check Injection. Слово Injection означает, что в системе имеются серьезные нарушения. Проблема возникает внезапно, когда теряется тяга, и глохнет мотор. В некоторых случаях, когда загорается Check Injection, двигатель может троить, а скорость падать. При выключении и включении двигателя бортовой компьютер Рено может вновь подать аналогичный сигнал Check Injection уже через 5 км, затем через 700 м. Через какое-то время может появиться «Check Emissions», который указывает на неисправность катализатора. При продолжении движения скорость будет минимальной, при этом расход топлива будет составлять от 17 до 21 л/100 км.
Желательно сразу подключить Clip и установить причину загорания Check Injection и поломки. Результатом проверки кода Check Injection может стать – «контур заслонки впуска» и «цепь управления инжектора цилиндра». Указывает проблема на форсунки. Возможно, слетела крышка на форсунке. Разъем после технического обслуживания мог быть не до конца закрыт. Достаточно зажать крышку до щелчка, и все встанет на свои места.
Также проблема возникает при «смерти» катализатора в результате неправильной фиксации выхлопа лямбдой. Причиной тому – чрезмерное наличие смеси. Эта проблема подробно описана в руководстве по эксплуатации – долго ездить с индикатором Check Injection нельзя.
При обнаружении любого вида поломки, необходимо обратиться в сервисный центр. Если бортовой компьютер говорит о нарушениях в системе и говорит кнопка Stop – нужно провести срочный осмотр и ремонт. При загорании кнопки Service – можно ехать на сервис на медленной скорости без ускорения и резкого торможения.
Чтобы ваш автомобиль прослужил вам долгое время, не оставляйте «на потом» необходимость в сервисном обслуживании. Дорогостоящее обслуживание и проверка состояния «мозга» машины на современном оборудовании выйдет дешевле замены нескольких частей наугад.
Оповещения бортового компьютера
Automatic lighting OFF — Включено наружное освещение
Automatic lighting out of order — Система наружного освещения неисправна
Adjust oil level — Поднять уровень масла до нужного уровня
Adjust tyre pressure Service — Не отрегулировано давление воздуха в шинах
Automatic wipers OFF — Система очистки стекол отключена
Automatic wipers out of order — Нарушение в системе очистки стекол
Boot open/insert card — Задняя дверь не закрыта
Card not detected — Карта не распознана
Card reader not working — Нарушение в работе устройства для распознания карт
Card reader not working/Electronic fault — Неисправность считывающего устройства
Change card battery — Поменять часть питания карты
Check injection — Проверить впрыск
Check steering — Проверить управление руля
Check gearbox — Не работает коробка передач, проверьте коробку передач
Check diesel filter — Проверьте топливный фильтр
Confirm engine stop/press «stop» twice — Подтвердите выключение двигателя, дважды нажмите на «Stop»
Cruise control not working — Регулятор скорости не работает
Cruise control — Регулятор скорости
XXX km (or miles) in memory — Память километража
Door open — Дверь открыта
Engine overheating — Перегрев двигателя
Electronic fault — Электроника не работает
ESP disconnected — Отключена стабилизация траектории
Faulty steering — Не работает рулевое управление
Faulty injection — Нарушена система впрыска
Faulty engine immobilizer — Нарушена система противоугонной блокировки движка
Gearbox overheating — Перегрев коробки передач
Heated seat ON — Выключен подогрев сидений
Luggage compartment open — Задняя дверь открыта
Limiter — ограничитель скорости
Oil level — Уровень масла
Top-Up Oil level — Долить масло
Please Insert card — Вставить карту
Press the brake pedal — Нажмите тормоз
Puncture: change the wheel — Прокол шины, замените колесо
Regenerate particle filter — Замените фильтр системы вентиляции
Steering locked — Рулевая колонка блокирована
Steering not locked — Рулевое управление блокировано
Speed limiter out of order — Не исправлен ограничитель скорости
Underinflation: slow down — Давление воздуха в шинах понижено: снизьте скорость
Tyre pressure sensor not working — Не работает датчик давления в шинах
Самая полная расшифровка сообщений бортового компьютера Renault
Дата публикации 19 октября 2018 . Опубликовано в Секреты Рено
Бортовой компьютер — информационная система, которая оценивает состояние электронных систем автомобиля и выводит результаты диагностики, а также информацию о поездке на экран приборной панели.
Когда в управляющей электронике возникают сбои, владелец видит соответствующее предупреждение на приборной панели.
Поэтому важно понимать, что именно сообщает вам ваш «Рено». Для решения некоторых проблем понадобится компьютерная диагностика с использованием специального ПО. Отдельные ситуации решаются только после технического обслуживания и даже ремонта машины.
В случаях, когда вы поняли причину неисправности и приняли меры, а ошибка не пропадает, полезно обнулить показатели борткомпьютера Renault. Для этого нужно нажать и удерживать клавишу.
Информационные сообщения бортового компьютера «Рено»
На дисплее бортового компьютера Renault обычно отображаются два числовых значения в километрах — это показатели счетчиков пробега, суммарного (А) и суточного (Б).
Также на дисплее БК вашего «Рено» может отображаться:
- CARBURANT — объем израсходованного с момента обнуления показателей топлива
- MOYNNE — средний расход топлива (после обнуления)
- INSTANTANNE — текущий расход топлива, отображается на скорости больше 30 км/ч
- AUTONOMIE — на сколько хватит топлива в баке, рассчитывается с учетом среднего расхода с момента обнуления, выводится после 400 м пути
- DISTANCE — пройденный путь (с момента последнего обнуления)
- MOYENNE — средняя скорость, отображается после первых 400 м пути
- VIDANGE DANS — оставшийся до планового ТО пробег. Сбрасывать этот показатель лучше только после замены масла, проведения ТО.
- REGULATEUR,LIMITEUR — заданное значение скорости системы круиз-контроль.
- PAS DE MESSAGE MEMORISE — бортовой журнал, выводятся информационные сообщения.
Расшифровка сообщений БК Renault с французского
- INSERER LA CARTE — вставьте ключ-карту в считывающее устройство.
- NIVEAU HUILE CORRECT — уровень масла в норме.
- ECLAIRAGE AUTO DES FEUXOFF— автоматическое включение световых приборов выключено.
- ESP/ASR DESACTIVE — отключение системы стабилизации и противобуксовочной системы.
- CAPTEURS PNEUS ABSENT — датчик давления воздуха в шинах отсутствует или неисправен.
- PRESSION PNEUS A REAJUSTER — приведите в норму давление воздуха в шинах.
- FILTRE GAZOLE A PURGER — проверьте состояние фильтра дизельного двигателя.
- BOITE VITESSES A CONTROLER — проверьтекоробку передач.
- CARTE NON DETECTEE — ключ-карта не распознан.
- PILE CARTE A CHANGER — замените батарейку в ключе-карте.
- PANNE DE L INJETION — неисправна система впрыска.
- CREVAISON CHANGER ROUE — прокол колеса, замените колесо.
- SURCHAUFFE DU MOTEUR — перегрев двигателя.
- PANNE DE LA DIRECTION — неисправность рулевого управления.
- DEFAILLANCE ELECTRONIQUE — неисправность электронных систем автомобиля.
Расшифровка сообщений БК Renault с английского + пояснения
- Automatic lighting OFF / out oorder (fault) — система автовключения наружного освещения (датчик света) выключена / неисправна
- Automatic wipers OFF/ out oorder (fault) — режим автовключения стеклоочистителей (датчик дождя) выключена / неисправна
- Adjust oil level — долейте до необходимого уровня моторное масло
- Adjust tyre pressure — отрегулируйте давление воздуха в шинах
- Boot open — открыт багажник
- Breakingfault/breakfault — неисправность тормозной системы (упал уровень тормозной жидкости, изношены колодки и т.п.)
- Card not detected — карточка не обнаружена
- Card reader not working / Electronic fault (поочередно) — считывающее карту устройство вышло из строя / электронные системы вышли из строя
- Changecardbattery/replacecardbattery — замените батарейку в карте (после замены нажать одновременно все кнопки на карте, чтобы стереть ошибку)
- Change oil soon — напоминание о том, что вскоре нужно заменить моторное масло
- CheckABS — проверьте систему ABS (сопровождается лампой Service, зимой, когда снег набивается в тормозную систему, помогает многократный выжим педали тормоза и перезапуск мотора)
- Checkairbag— проверьте подушки безопасности (стоит проверить контакты в разъеме под сиденьем, шлейф в подрулевом переключателе)
- Checkdieselfilter — проверьте топливный фильтр
- Checkdoorloсks— проверьте блокировку дверей (появляется обычно когда водитель ставит блокировку, а пассажир дергает ручку открывания двери; устраняется включением-выключением блокировки кнопкой на двери водителя)
- Check emissions— проверьте систему выхлопа (нейтрализатор ОГ, лямбда-зонд)
- Check gearbox — проверьте автоматическую коробку передач
- Check injection — проверьте систему впрыска (возможно, грязный дроссель или его разъем, сопровождается плавающими оборотами в РХХ)
- Check steering — проверьте рулевое управление (рейку, электроусилитель, ходовую часть)
- Confirm engine stop / press stop twice (поочередно)- подтвердите остановку мотора / нажмите кнопку «стоп» дважды
- Cruise control — включен регулятор скорости (круиз-контроль)
- Cruisecontrolnotworking — система круиз-контроля неисправна
- Depress the brake / Declutch + «start» — выжмите педаль тормоза / сцепления и запустите двигатель с кнопки (поочередно)
- Dooropen — дверь открыта
- Electronicfailure/ electronic fault — неисправность (ошибка) управляющей электроники (в основном возникает при проблемах с педалью тормоза, когда не горят стоп-сигналы)
- Engineoverheating — перегрев двигателя (остановитесь, заглушите мотор, примите меры)
- ESPdisconnected/outoforder — система стабилизации кузова отключена / вышла из строя
- Faultyengineimmobilizer — система электронной противоугонной блокировки запуска мотора неисправна
- Faultyinjection — система впрыска неисправна
- Faulty steering — рулевое управление неисправно
- Gearbox overheating — коробка передач перегревается
- Gear shift in P or N / press on brake + «start» — переведите АКП в режим P или N / выжмите педаль тормоза и нажмите кнопку запуска мотора (поочередно)
- Hands-free out of order — система «свободные руки» не функционирует
- Heated seat ON — обогрев сиденья включен
- Lowbattery — низкий уровень заряда АКБ (сочетается с сигналом Stop и значком АКБ после запуска двигателя; требует замены реле регулятора напряжения в генераторе или генератора)
Luggage compartment open — открыта задняя дверь - Min IooooooL / Min I_ _ _ L — уровень масла максимальный / минимальный
- No messagestored/available — в памяти БК нет сообщений о неисправностях (все хорошо)
- Oil level ok /correct — уровень масла в двигателе нормальный
- Please insert/ remove card — вставьте / извлеките карту
- Presscluth+start — выжмите педаль сцепления, запустите двигатель с кнопки (выводится при попытке запуска двигателя с включенной передачей на МКП или нажатой педалью тормоза на АКП)
- Pressthebrakepedal — нажмите на педаль тормоза
Puncture:changethewheel / tyre puncture — шина проколота, замените колесо - Regenerateparticlefilter — требуется замена воздушного салонного фильтра
- Restrictedcardmode — включен резервный режим карты
- Service due soon/ now — предупреждение о необходимости ТО скоро / сейчас (Чтобы сбросить пробег, нужно завести двигатель, дождаться появления этой надписи, нажать кнопку БК и ждать, пока цифры пробега не «добегут» до 15000, затем отпустить кнопку)
- Shift into neutral — установите рычаг КП в нейтральное положение
- Speed limiter out of order — неисправен ограничитель скорости
- Steering locked — рулевое управление заблокировано (низкий уровень напряжения в бортвети или двигатель заглушили при вывернутых до упора колесах). Если такое сообщение появляется на экране БК, а следом BreakingFault — есть проблемы с запуском двигателя (стартер и т.п.).
- Steering not locked — рулевое управление не заблокировано
- Top—UpOillevel— долейте масло по уровню
- Turn steering-wheel + start — покрутите руль одновременно нажав на запуск двигателя с кнопки (выжав педаль сцепления или тормоза), чтобы разблокировать руль.
- Tyrepressuresensornotworking/fault — датчик системы контроля давления в шинах неисправен
- Underinflation: slow down — давление в шинах упало, снижайте скорость.
О том, как самостоятельно проверить катушки зажигания своего Рено, мы писали здесь.
Рено сценик 2. Ошибка ручника.
Принес мне, дорогой наш пикабушник из питера, кусок от машины, ибо целиком авто мне не нужен.
Хозяин рассказал, что пробовал ремонтить сам, но не зашуршало.
Реношка выдает ошибку, что окривел ручник.
Вот разобранный электро ручник.
У данного агрегата идет заводской косяк в том, что родная релюха выгорает.
Хозяин данного авто рассказал, что пробовал сам менять релюху, но его постоянно дергали и он ее хреново припаял.
Ну да пох, ибо не страшно.
По печатной плате видно, что релюха не стой стороны припаяна.
Припаяем как нужно.
Начинаем прозванивать соединение катушек релюхи с потрАшками и.
Их нет, ибо, блRть, проводники оборваны.
Хер с ним, если бы были оборваны дорожки на верхнем слое платы. Так они, Смотри картинку ниже, сделали специально дорожки в средних слоях платы, чтобы самостоятельно не смогли починить, а везли авто к дилерам.
Вот «это не наши».
Вот какого хера, нужно было дороги внутри платы проводить, когда на внешних слоях платы, дохрена места.
Отчетливо просматривается, некое, запрограммированное устаревание.
Обдрачиваем Снимаем верхний слой текстолита и мультиметром вызваниваем, куда идут огрызки.
Дублируем огрызки проводами.
Т.к. агрегат эксплуатируется в жестких, российских условиях, то нам необходимо укрепить провода эпоксидочкой.
Наляпаем ее на провода.
Подождем сутки, пока затвердеет.
Соберем и проверим.
Все работает, все шуршит и теперь тормоза работают на все 4 копыта.
Я есть в контакте. Добавляйтесь, буду туда постить, что осталось за кадром и разные плюшечки. Я В контакте
Кому не терпится задать вопрос, можете на почту писать gepka2007@yandex.ru
Напомню, уважаемые пикабушники, что я не в Сервисном Центре (СЦ) работаю, а дома и на коленке. Это у меня хобби такое, ремонтить разные электронные штуки.
Найдены дубликаты
Электро, блядь, ручник.
Ебанутые. Ну нахуя так усложнять? Он поди ещё и на ходу не включается? То есть если на трассе вакуумник протечёт то все, пизда?
Меня поражают современные фичи автомобилестроения.Был узел, 100 лет был тросиковым и работал, а тут хуяк, какому-то еблану пришла идея сделать его «цифровым для повышения лакшери». Тьфу.
щас подобная тема у многих производителей авто.
лет 10 наверное как.
карданы с незаменяемыми крестовинами.
датчики абс/парковки, без которых машина впадает в кому.
дроссельная заслонка со своими мозгами, которые сходят с ума и живут своей жизнью.
форсунки, которые надо при замене прописывать в мозги машины и причем прописать можно не все.
лампочки головного света, которые умирают в течении года от евросвета.
отсутствие вкладышей ремонтного размера на многие движки.
Нет, я понимаю про искуственное устаревание и невозможность заменять детали а не узлы, но ручник это безопасность, зачем её уменьшать?
у меня такой же вопрос, коллега.
есть мнение, что это заслуга маркетолухов.
Но это же пиздец. То есть ручник-это же как страховочный трос в альпинизме, зачем отказываться от его практически основной функции запасного тормоза?
Да, можно сказать что это сделано для тупеньких автолядей и солидных мужичков-бизьнесьменов, которым «дёргать» несолидно, но для этого давно придумали Р-Паркинг.
Я лично в ручником пользуюсь только на склонах и в основном для того, чтобы разгрузить трансмиссию.
Пиздец короче, мое инженерное нутро (жопу) разрывает (жжёт) негодование (бугурт).
у тазиков так-то тоже двухконтурные тормоза.
Приветствую. Меня так замучил электронный ручник! Подумал и сделал себе механический! Забыл проблему, как страшный сон!
На фото третий сеня
второй сеня вот:
Это тоже гранд, а вот не гранд
ага но у меня 2 гранд =)
я думаю свою не гранд на гранд поменять.
ну я грандом доволен, охуенный сарай. И багажник заебись и если че еще 2 сидухи есть. Тормоза АТЕ. Короч если че интересно — спрашай.
этот же блоки с теми же проблемами ставился на кузовах х5(е70) и х6(е71) бмв. очень часто приезжают машины с такой проблемой
@gepka , Привет. С магнитолой моей что? Полтора года уже в ремонте. Она случайно там вайфаем, с парой бластеров не обрасла?
хотя бы программу минимум осуществить. пусть включается и работает. мне будет достаточно. а если она еще и с камерой подружиться сможет это вообще шикардос.
Подскажи пожалуйста, есть проблема. Ноут Dell Inspiron 17R N701, перестал загружаться, 8 писков, что мол неисрпавна видюшка. Пробовал менять проц, там ведь встроенная видео есть. не помогло. все так же пищит, видимо не та видюшка. что в проце. заменил материнку на такую же, но без дополнительной видюшки. С материнкой шел кабель питания и на нем почему то два контакта было поменяны местами. Раз с мтареинкой такой был. то и родной сделал так же, что бы все соответсвовало. Включил, работает. Ах да, забыл. дохлый акум и не родной БП к ноуту. тут решили заменить и кум еще, заменили, работает. но не заряжается. В БП оказывается чип стоит. Дали человеку, он из старого мертвого БП пересадил чип в нынешний БП, вроде как должен заряжать, ан нет. В биосе «неизвестный тип адаптера»
Вот тут вопрос, возможно ли, что это от того, что поменял местами два провода, хотя так шло к этой материнке от китайца. Или же потому что старый БП от ноута с двумя видюхами, а сейчас одна. Или же что то не так сделали при замене чипа. И можно ли как то обойти этот чип, что бы заряжался акум?
у этих сцеников приборки еще тухнут, бессвинцовка блин сраная.
Перевод ошибок бортового компьютера Renault [Англ.]
- Файлы
- Двигатель
Automatic lighting OFF — Система автоматического включения наружного освещения выключена —
Automatic lighting out of order — Система автоматического включения наружного освещения неисправна Service
Adjust oil level — Необходимо довести до нормы уровень масла Service
Adjust tyre pressure Service — Отрегулируйте давление воздуха в шинах Service
Automatic wipers OFF — Автоматический режим стеклоочистителей отключен —
Automatic wipers out of order — Автоматический режим стеклоочистителей не работает –
Boot open / insert card Открыта дверь задка / вставьте карточку (поочередно) —
Card not detected — Карточка не обнаружена Service X
Card reader not working — Считывающее устройство для карточек неисправно Service
Card reader not working / Electronic fault — Выход из строя считывающего устройства для карточек / неисправность электроники (поочередно) Service
Change card battery — Замените элемент питания карточки —
Check injection — Проверьте систему впрыска Service
Check steering — Проверьте рулевое управление Service
Check gearbox — Проверьте коробку передач Service
Check diesel filter — Проверьте топливный фильтр Service
Confirm engine stop / press «stop» twice — Подтвердите остановку двигателя, дважды нажмите на кнопку «stop» остановки двигателя (поочередно) —
Cruise control not working — Регулятор скорости движения неисправен Service
Cruise control — Регулятор скорости движения —
XXX km (or miles) in memory — В памяти XXX км (или миль) —
Depress the brake + «start» — Нажмите на педаль тормоза и на кнопку запуска двигателя —
Declutch + «start» / depress brake + «start» — Нажмите на педаль сцепления и на кнопку запуска двигателя /нажмите на педаль тормоза и на кнопку запуска двигателя (поочередно) . –
Door open — Дверь открыта —
Engine overheating — Перегрев двигателя Stop X
Electronic failure — Неисправность электроники . . . Service
Electronic failure — Неисправность электроники Stop X
ESP out of order — Не работает система стабилизации траектории Service
ESP disconnected — Отключение системы стабилизации траектории —
Faulty steering — Неисправность рулевого управления Stop X
Faulty injection — Неисправность системы впрыска Stop X
Faulty engine immobilizer — Неисправность системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя Service
Gearbox overheating — Перегрев коробки передач Service
Gear shift in P or N / press on brake + «start» — Переведите рычаг селектора в положение P или N / нажмите на педаль тормоза и на кнопку запуска двигателя (поочередно) —
Heated seat ON — Обогрев сиденья включен –
Hands-free out of order — Система «свободные руки» не работает Service
Luggage compartment open — Открыта дверь задка –
Limiter — Ограничитель скорости движения —
No message stored — Отсутствие запомненных сообщений —
Oil level — Уровень масла —
Please Insert card — Пожалуйста, вставьте карточку —
Press the brake pedal — Нажмите на педаль тормоза —
Puncture: change the wheel — Прокол шины, замените колесо Stop X
Please Remove card — Пожалуйста, извлеките карточку —
Restricted card mode — Резервный режим карточки —
Regenerate particle filter — Замените фильтр системы вентиляции салона –
Roof out of order — Неисправность складной крыши (кабриолет) Service
Steering locked — Рулевая колонка не разблокирована Service
Steering not locked — Рулевое управление не заблокировано Service
Shift into neutral или Select neutral — Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение —
Speed limiter out of order — Ограничитель скорости движения неисправен Service
Underinflation: slow down — Давление воздуха в шинах ниже нормы: уменьшите скорость —
Tyre pressure sensor not working — Датчик давления в шинах неисправен Service
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом
Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.
Рено сценик 2. Ошибка ручника.
Принес мне, дорогой наш пикабушник из питера, кусок от машины, ибо целиком авто мне не нужен.
Хозяин рассказал, что пробовал ремонтить сам, но не зашуршало.
Реношка выдает ошибку, что окривел ручник.
Вот разобранный электро ручник.
У данного агрегата идет заводской косяк в том, что родная релюха выгорает.
Хозяин данного авто рассказал, что пробовал сам менять релюху, но его постоянно дергали и он ее хреново припаял.
Ну да пох, ибо не страшно.
По печатной плате видно, что релюха не стой стороны припаяна.
Припаяем как нужно.
Начинаем прозванивать соединение катушек релюхи с потрАшками и.
Их нет, ибо, блRть, проводники оборваны.
Хер с ним, если бы были оборваны дорожки на верхнем слое платы. Так они, Смотри картинку ниже, сделали специально дорожки в средних слоях платы, чтобы самостоятельно не смогли починить, а везли авто к дилерам.
Вот «это не наши».
Вот какого хера, нужно было дороги внутри платы проводить, когда на внешних слоях платы, дохрена места.
Отчетливо просматривается, некое, запрограммированное устаревание.
Обдрачиваем Снимаем верхний слой текстолита и мультиметром вызваниваем, куда идут огрызки.
Дублируем огрызки проводами.
Т.к. агрегат эксплуатируется в жестких, российских условиях, то нам необходимо укрепить провода эпоксидочкой.
Наляпаем ее на провода.
Подождем сутки, пока затвердеет.
Соберем и проверим.
Все работает, все шуршит и теперь тормоза работают на все 4 копыта.
Я есть в контакте. Добавляйтесь, буду туда постить, что осталось за кадром и разные плюшечки. Я В контакте
Кому не терпится задать вопрос, можете на почту писать gepka2007@yandex.ru
Напомню, уважаемые пикабушники, что я не в Сервисном Центре (СЦ) работаю, а дома и на коленке. Это у меня хобби такое, ремонтить разные электронные штуки.
Найдены дубликаты
Электро, блядь, ручник.
Ебанутые. Ну нахуя так усложнять? Он поди ещё и на ходу не включается? То есть если на трассе вакуумник протечёт то все, пизда?
Меня поражают современные фичи автомобилестроения.Был узел, 100 лет был тросиковым и работал, а тут хуяк, какому-то еблану пришла идея сделать его «цифровым для повышения лакшери». Тьфу.
щас подобная тема у многих производителей авто.
лет 10 наверное как.
карданы с незаменяемыми крестовинами.
датчики абс/парковки, без которых машина впадает в кому.
дроссельная заслонка со своими мозгами, которые сходят с ума и живут своей жизнью.
форсунки, которые надо при замене прописывать в мозги машины и причем прописать можно не все.
лампочки головного света, которые умирают в течении года от евросвета.
отсутствие вкладышей ремонтного размера на многие движки.
Нет, я понимаю про искуственное устаревание и невозможность заменять детали а не узлы, но ручник это безопасность, зачем её уменьшать?
у меня такой же вопрос, коллега.
есть мнение, что это заслуга маркетолухов.
Но это же пиздец. То есть ручник-это же как страховочный трос в альпинизме, зачем отказываться от его практически основной функции запасного тормоза?
Да, можно сказать что это сделано для тупеньких автолядей и солидных мужичков-бизьнесьменов, которым «дёргать» несолидно, но для этого давно придумали Р-Паркинг.
Я лично в ручником пользуюсь только на склонах и в основном для того, чтобы разгрузить трансмиссию.
Пиздец короче, мое инженерное нутро (жопу) разрывает (жжёт) негодование (бугурт).
у тазиков так-то тоже двухконтурные тормоза.
Приветствую. Меня так замучил электронный ручник! Подумал и сделал себе механический! Забыл проблему, как страшный сон!
На фото третий сеня
второй сеня вот:
Это тоже гранд, а вот не гранд
ага но у меня 2 гранд =)
я думаю свою не гранд на гранд поменять.
ну я грандом доволен, охуенный сарай. И багажник заебись и если че еще 2 сидухи есть. Тормоза АТЕ. Короч если че интересно — спрашай.
этот же блоки с теми же проблемами ставился на кузовах х5(е70) и х6(е71) бмв. очень часто приезжают машины с такой проблемой
@gepka , Привет. С магнитолой моей что? Полтора года уже в ремонте. Она случайно там вайфаем, с парой бластеров не обрасла?
хотя бы программу минимум осуществить. пусть включается и работает. мне будет достаточно. а если она еще и с камерой подружиться сможет это вообще шикардос.
Подскажи пожалуйста, есть проблема. Ноут Dell Inspiron 17R N701, перестал загружаться, 8 писков, что мол неисрпавна видюшка. Пробовал менять проц, там ведь встроенная видео есть. не помогло. все так же пищит, видимо не та видюшка. что в проце. заменил материнку на такую же, но без дополнительной видюшки. С материнкой шел кабель питания и на нем почему то два контакта было поменяны местами. Раз с мтареинкой такой был. то и родной сделал так же, что бы все соответсвовало. Включил, работает. Ах да, забыл. дохлый акум и не родной БП к ноуту. тут решили заменить и кум еще, заменили, работает. но не заряжается. В БП оказывается чип стоит. Дали человеку, он из старого мертвого БП пересадил чип в нынешний БП, вроде как должен заряжать, ан нет. В биосе «неизвестный тип адаптера»
Вот тут вопрос, возможно ли, что это от того, что поменял местами два провода, хотя так шло к этой материнке от китайца. Или же потому что старый БП от ноута с двумя видюхами, а сейчас одна. Или же что то не так сделали при замене чипа. И можно ли как то обойти этот чип, что бы заряжался акум?
у этих сцеников приборки еще тухнут, бессвинцовка блин сраная.