40 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится уаз патриот

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Заглох и не заводится.

Заглох и не заводится.

Сообщение M.G.A. » Вс ноя 26, 2017 23:16

Заглох и не заводится.

Сообщение aleksfom012 » Вс ноя 26, 2017 23:35

Заглох и не заводится.

Сообщение M.G.A. » Вс ноя 26, 2017 23:48

Эм. а разве износ и перескок не дали бы каких-то симптомов и/или звуковых эффектов. Нарушение фаз. на ходу? с чего бы это?
П.С. пробег детский — 30 000, явных нарушений в работе до поломки не было. Как найду прогу для снятия ошибок — отпишусь, пока нет информации от этом.

П.П.С. м.о., Солнечногорск, д. редино. Это я так, если кто захочет посмотреть

Заглох и не заводится.

Сообщение aleksfom012 » Пн ноя 27, 2017 00:58

Эм. а разве износ и перескок не дали бы каких-то симптомов и/или звуковых эффектов. Нарушение фаз. на ходу? с чего бы это?
П.С. пробег детский — 30 000, явных нарушений в работе до поломки не было. Как найду прогу для снятия ошибок — отпишусь, пока нет информации от этом.

П.П.С. м.о., Солнечногорск, д. редино. Это я так, если кто захочет посмотреть

Заглох и не заводится.

Сообщение Вадимыч » Пн ноя 27, 2017 08:51

Заглох и не заводится.

Сообщение M.G.A. » Пн ноя 27, 2017 23:17

Заглох и не заводится.

Сообщение aleksfom012 » Вт ноя 28, 2017 06:55

Заглох и не заводится.

Сообщение Вадимыч » Вт ноя 28, 2017 07:54

Заглох и не заводится.

Сообщение M.G.A. » Вт ноя 28, 2017 22:46

Заглох и не заводится.

Сообщение Blondi13 » Вт ноя 28, 2017 23:01

Заглох и не заводится.

Сообщение antik » Вт ноя 28, 2017 23:13

Заглох и не заводится.

Сообщение Blondi13 » Вт ноя 28, 2017 23:15

Заглох и не заводится.

Сообщение antik » Вт ноя 28, 2017 23:27

Заглох и не заводится.

Сообщение M.G.A. » Ср ноя 29, 2017 22:32

Заглох и не заводится.

Сообщение Blondi13 » Ср ноя 29, 2017 22:51

Заглох и не заводится.

Сообщение Вадимыч » Чт ноя 30, 2017 08:30

Заглох и не заводится.

Сообщение TELESKOP » Чт ноя 30, 2017 20:10

Заглох и не заводится.

Сообщение M.G.A. » Чт ноя 30, 2017 22:34

Заглох и не заводится.

Сообщение AnderLuk » Пт дек 01, 2017 03:33

Публика рекомендует элементарственно снять крышку заливной горловины, посветить тудыть фонариком, и отследить, крутится ли там хоть что-нибудь, когда помощник крутит стартёром (пальцы туда совать не надо). Потому что цепь, которая бывает рвётся, крутит валы, которые под крышкой. И ежели ничего не крутится — менять цепь.

Если не можешь ПОНЯТЬ, что рекомендуют и куда смотреть — то однозначно в сервис! Самому даже не пытаться лезть туда, чего не понимаешь. Ремень здесь — никаким боком. то есть совершенно!

Заглох и не заводится.

Сообщение nik333 » Пт дек 01, 2017 13:33

Публика рекомендует элементарственно снять крышку заливной горловины, посветить тудыть фонариком, и отследить, крутится ли там хоть что-нибудь, когда помощник крутит стартёром (пальцы туда совать не надо). Потому что цепь, которая бывает рвётся, крутит валы, которые под крышкой. И ежели ничего не крутится — менять цепь.

Если не можешь ПОНЯТЬ, что рекомендуют и куда смотреть — то однозначно в сервис! Самому даже не пытаться лезть туда, чего не понимаешь. Ремень здесь — никаким боком. то есть совершенно!

Заглох и не заводится.

Сообщение Blondi13 » Пт дек 01, 2017 13:49

Заглох и не заводится.

Сообщение nik333 » Пт дек 01, 2017 15:17

Заглох и не заводится.

Сообщение DiadiaVova » Пт дек 01, 2017 19:40

Заглох и не заводится.

Сообщение M.G.A. » Вс дек 03, 2017 13:26

Заглох и не заводится.

Сообщение aleksfom012 » Вс дек 03, 2017 14:38

Если валы не крутятся, то однозначно обрыв цепи., о перескоке речи быть не может.

Отправлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Чтобы понять причину, нужно всё разобрать и детально изучить(износ башмаков , цепи, звёздочек, работу натяжителя).

Заглох и не заводится.

Сообщение Вадимыч » Вс дек 03, 2017 14:42

Заглох и не заводится.

Сообщение M.G.A. » Вс дек 03, 2017 14:49

Если валы не крутятся, то однозначно обрыв цепи., о перескоке речи быть не может.

Отправлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Чтобы понять причину, нужно всё разобрать и детально изучить(износ башмаков , цепи, звёздочек, работу натяжителя).

Заглох и не заводится.

Сообщение Blondi13 » Вс дек 03, 2017 20:02

Не заводится, не работает топливный насос

Сообщение Supych » Чт июн 28, 2018 08:16

Доброе утро, единомышленники!
Автомобиль 2012 г.в, бензин.
Сегодня, при попытке начать движение резко упала тяга двигателя, обороты не поднимались выше 1200, потом и вовсе мотор заглох.
При попытке повторного запуска мигает значок «замок» на панели приборов, циклично замыкается реле бензонасоса. Частота около 5 раз в секунду. Также «щелкает» и бензонасос, в соответствии с замыканием-размыканием реле. Стартер крутит, запуска не происходит. Реле бензонасоса живое, сам насос судя по всему тоже.
Возможно у кого-то была подобная ситуация, подскажите куда копать.

Не заводится УАЗ Патриот

На УАЗ Патриот устанавливаются бензиновые моторы ЗМЗ 409 и дизельные силовые установки ЗМЗ 51432, Iveco F1A. Независимо от типа двигателя в процессе эксплуатации автовладелец может столкнуться с ситуацией, когда его транспортное средство не заводится.

Читать еще:  Как открутить болт коленвала

Проблемы с аккумуляторной батареей

Если автовладелец столкнулся с ситуацией невозможности завести двигатель, то причину этого следует начинать искать с проверки аккумулятора. При его разряженном состоянии во время пуска критически снижается боровое напряжение. Из-за этого стартер плохо крутит коленчатый вал. На падение напряжения реагирует тяговое реле. Оно начинает создавать характерные щелчки, которые водитель слышит из подкапотного пространства.

Ситуация с запуском ухудшается при отрицательных температурах. В мороз моторное масло загустевает и стартеру становится сложнее провернуть коленчатый вал. Он начинает потреблять больший пусковой ток. В это же время из-за замедления химических реакций в батарее, ее заряд уменьшается. Поэтому зимой на горячую двигатель запускается относительно легко, а на холодную возможны затруднения.

Для решения проблемы с севшим аккумулятором рекомендуется воспользоваться одним из нижепредставленных способов:

  • «прикурить» от стороннего автомобиля;
  • воспользоваться пуско-зарядным устройством;
  • восстановить заряд родной батареи, используя ЗУ.

На пуск двигателя непосредственно влияет состояние клемм аккумулятора. Наличие значительных окислов ведет к ухудшению электрического контакта. Для его восстановления необходимо зачистить клеммы. Для предотвращения быстрого последующего покрытия налетом, контакты рекомендуется защитить с помощью токопроводящей смазки.

  • Если разряд АКБ произошел единоразово, то достаточно восполнить энергию и можно продолжать эксплуатацию авто в прежнем режиме. Если же аккумулятор садится периодически, то батарея подлежит диагностике. По ее результатам принимается решение о дальнейших действиях в отношении источника питания.
  • Если контроль АКБ показывает исправность батареи, но аккумулятор все равно часто садится, то внимание следует уделить состоянию бортовой сети. Ускоренный разряд источника питания может быть вызван наличием коротких замыканий или высоких токов утечек. При их обнаружении требуется оперативно заняться устранением неполадок. В противном случае возможно возгорание автомобиля.
  • Еще одной причиной, почему авто не заводится, может быть механическое повреждение корпуса батареи. При вытекании электролита снижается заряд АКБ и отдаваемый ее пусковой ток. Для диагностики следует осмотреть корпус. При выявлении дефектов принимается решение о целесообразности и методе их устранения.

Охранная система и ее влияние на пуск авто

При нормальной работе охранной системы она защищает автомобиль от действий злоумышленников и не мешает запуску двигателя владельцем. Не правильный ее монтаж или выход одного или нескольких модулей из строя могут привести к тому, что автосигнализация станет виновником невозможности завести машину.

Для выявления причины невозможности запуска мотора, связанной с проблемой в охранной системе, необходимо полностью демонтировать автосигнализацию с машины. После этого производится пробная попытка завести УАЗ Патриот. Если пуск проходит успешно, то каждый снятый модуль проверяется на работоспособность. Также контролю подлежит правильность схемы монтажа.

Проблемы в системе зажигания

Слабым местом системы зажигания УАЗ Патриот являются свечи. Они часто выходят из строя. Наиболее критично влияет на пуск разрушение электродов. Для диагностики рекомендуется визуально осмотреть вывернутые свечи. При выявлении дефектов, схожих с приведенными на изображении ниже, требуется заменить вышедший из строя расходник.

В процессе эксплуатации УАЗ Патриот автовладельцы сталкиваются с заливанием свечей. Для решения проблемы необходимо просушить их на открытом воздухе. Также возможна продувка без демонтажа. Для этого следует максимально выжать педаль газа и прокрутить мотор стартером несколько секунд.

Неисправности системы питания двигателя

У неопытных автовладельцев ситуация, когда УАЗ Патриот глохнет на ходу, часто возникает из-за окончания топлива в бензобаке. При этом индикатор на панели приборов не всегда показывает правдивую информацию. Для устранения проблемы достаточно просто заправить машину. С прочими неполадками в системе питания силового агрегата можно ознакомиться в таблице ниже.

Таблица — Проявление неисправностей топливной системы

Причина неисправностиПроявление
Форсунки забиты отложениямиЗавести УАЗ Патриот становится сложнее раз за разом
Залит не тот тип топливаСложность запуска возникнет практически сразу после заправки
Неисправность электронасосаТранспортное средство глохнет на ходу и отказывается в последующем заводиться
Повреждение топливной магистралиМашина не запускается после получения дефекта

Особенности дизельных моторов

На части автомобилей УАЗ Патриот устанавливаются дизельные моторы ЗМЗ 51432 и Iveco F1A. Они чувствительны к качеству горючего. Поэтому после заправки плохой соляркой появляется высокий риск невозможности завести транспортное средство.

Особенностью УАЗ Патриот с дизелем является более сложный запуск на морозе. Если стартер плохо крутит, то коленвал, медленно вращаясь, не создает требуемого для самовоспламенения давления. Связано это с тем, что топливовоздушная смесь успевает частично покинуть рабочую камеру через зазоры даже при нормальной компрессии. Для решения проблем с зимним запуском автовладельцы рекомендуют использовать специальные аэрозоли с легковоспламеняемыми веществами.

Неисправности в системе пуска

Если стартер не крутит коленвал, то проблема находится в виде разрыва электрического соединения с аккумуляторной батареей. Для контроля следует проверить состояние крепления массы к кузову и двигателю, а также проконтролировать напряжение в ключевых точках.

Если стартер вращает медленно, то неисправность может быть связана с:

  • застреванием или истиранием щеток;
  • загрязнением или износом коллектора;
  • подгоранием контактов втягивающего реле.

Для выявления вышеперечисленных проблем необходимо демонтировать стартер с УАЗ Патриот. После узел подлежит разборке и дефектовке. По результатам контроля изношенные и вышедшие из строя элементы восстанавливаются или заменяются новыми.

Поломки системы впрыска топлива

Для правильного впрыска горючего электронному блоку управления двигателем приходится получать и обрабатывать большое количество информации. Данные поступают с нескольких датчиков. Неполадки с любым из них ведут к невозможности или усложнению запуска мотора.

Для диагностики рекомендуется использовать специальный сканер. При его отсутствии косвенно определить проблемы можно осмотрев датчики, контактные соединения, жгуты проводов и проверив состояние плавких предохранителей.

Как быть если УАЗ Патриот не заводится?

Проблемы с автомобилем, когда при повороте ключа в замке зажигания двигатель отказывается заводиться, известны практически каждому водителю. В первую очередь такая ситуация вызывает панику у автовладельцев, но этим к сожалению проблему не решить. Такому автомобилю, как УАЗ Патриот также свойственна ситуация с проблемами запуска двигателя после определенного пробега. Причины для этого самые разнообразные, но если знать основные из них, то проблему можно решить в считанные минуты. Рассмотрим основные проблемы с тем, почему же не заводится внедорожник и, как устранить проблемы с запуском мотора.

Частые причины того, почему не запускается УАЗ Патриот

Самой первой и частой причиной того, почему внедорожник УАЗ Патриот не желает заводиться, является аккумуляторная батарея. Прежде всего, основная причина обусловлена тем, что АКБ разрядилась и поэтому стартер не получает необходимого питания, чтобы запустить мотор. Причины разрядки АКБ:

  • подошел к концу срок эксплуатации батареи;
  • владелец забыл отключить магнитолу, подсветку или фары на определенный промежуток времени;
  • проблемы с контактами.

Когда владелец на протяжении нескольких лет не обращает внимания на АКБ, то причина может скрываться именно в окислении клемм АКБ. Если имеется окисление хотя бы на одной из клемм, то ток может не поступать на стартер. Чтобы устранить проблему, нужно очистить клеммы аккумулятора и смазать их солидолом. Узнать о том, что проблема запуска мотора скрывается именно в неработоспособности АКБ можно по основным признакам:

  • при включении зажигания отсутствуют признаки жизни электрической части авто;
  • при попытке запуска мотора слышаться только щелчки бэндикса;
  • мотор пытается запустить, но аккумулятор быстро разряжается.

Второй причиной проблем с запуском мотора является бак, а точнее его пустота. Особенно часто встречается такая ситуация на внедорожнике УАЗ Патриот и других авто, когда имеются проблемы с показателями уровня топлива.

Если внедорожник УАЗ Патриот был остановлен на склоне, то горючее на дне может не поступать в трубку бензонасоса, поэтому завести мотор не представляется возможным. При попытках завести внедорожник, стартер пытается запустить коленвал, но все попытки безуспешны, а только разряжается АКБ. Проблема решается путем заправки бака или съезда на ровную поверхность, после чего дать возможность бензонасосу закачать топливо в систему.

Это самые основные и легкорешаемые проблемы, но если причина заключается не в этом, тогда пора узнать про труднорешаемые ситуации.

Серьезные проблемы с запуском мотора

Серьезной причиной того, почему не заводится УАЗ Патриот, может служить стартер. Стартер представляет собой сложный механизм, поэтому если одна из деталей выходит из строя, то придется проводить ремонт или замену данного устройства. Основные проблемы могут быть обусловлены следующими неисправностями:

  • стерлись графитовые щетки якоря;
  • износились пятаки;
  • перегорела проводка.

Но такие проблемы возникают не спонтанно, а только после плохого функционирования стартера.

Не менее часто причиной является выход из строя бэндикса, в результате чего ломается шестерня, которая вращает коленчатый вал. Стартер подлежит ремонту при незначительных поломках, поэтому важно следить за его функционированием.

Система зажигания — это еще одна проблема, почему может не запускаться мотор Патриота. Причины для этого самые разнообразные: от устаревания свечей зажигания до исчезновения контакта. Чтобы выяснить причину неисправности системы зажигания, необходимо проверить наличие искры на проводах. При проблемах с системой зажигания рекомендуется обратиться в специализированный центр или попытаться определить причину в домашних условиях.

В такой ситуации подлежат проверке все элементы системы зажигания на внедорожнике УАЗ Патриот:

  • свечи зажигания;
  • катушка;
  • реле зажигания;
  • замок зажигания;
  • коммутатор.

Определить исправность коммутатора и датчика в корпусе распределителя довольно сложно без компьютерной диагностики, а вот проверить, подается ли напряжение на катушку реально. Если на катушку подается питание, а искры нет — то проблема в самой катушке.

Проблемы с подачей топлива могут быть обусловлены неисправностью: насоса, топливных магистралей, фильтра, дроссельного элемента и т.п. Чтобы исправить поломку, следует, в первую очередь, заменить топливный фильтр и проверить функционирование насоса. Чаще всего забивается фильтрующий элемент.

УАЗ Патриот оснащен электронным блоком управления, поэтому зачастую проблемы с подачей топлива и системой зажигания определяются автоматически и выводятся в виде буквенной информации с надписью «Check Engine». Этот блок выполняет много важных функций, поэтому при его выходе из строя, завести внедорожник УАЗ Патриот невозможно. В таком случае необходимо провести замену блока управления и тем самым устранить серьезную поломку. Сделать это можно на специализированных СТО, где имеется квалифицированный мастер.

Дополнительные причины

УАЗ Патриот выпускается как с бензиновыми моторами марки ЗМЗ-409, так и с дизельными Ивеко и ЗМЗ-51432. Частой причиной того, почему не заводится дизельный двигатель в холодную пору года, является физическое явление. Известно, что бензиновый мотор в сильные морозы завести сложно, а с дизелем еще сложнее. Бывают и такие случаи, когда в лютый холод солярка покрывается льдом и поэтому запустить мотор вовсе не реально, пока не исчезнет лед.

Наши отечественные реализаторы топлива имеют одну особенность — добавлять в горючее вместо присадок воду. Вода не ощутима для водителя, но ее хорошо чувствует двигатель во время функционирования. А вот в морозы вода в топливе может покрыться льдом, поэтому не исключайте такую причину, когда зимой внедорожник не хочет заводиться.

Неисправность электропроводки. Повреждение проводки как в системе управления двигателем, так и в основной цепи электроприборов может вывести из строя весь автомобиль, в результате чего последний не заводится. Каждый Патриот собирается на Ульяновском автозаводе, поэтому не следует пренебрегать проверкой системы электроснабжения, особенно когда на то есть весомые причины. В частых случаях возникают проблемы, когда цепь электроприборов функционирует, а вот двигатель не запускается. Дело в том, что питание системы двигателя осуществляется отдельно от АКБ, для чего имеется отдельный провод. Часто после ремонта или же при его повреждении, этот провод отсоединяется от источника. В таком случае будет функционировать даже бензонасос и даже стартер, но вот мотор не запуститься, так как электроника не запитана. Это распространенная проблема, поэтому всегда проверяйте такую мелкую, но очень важную деталь.

Выход из строя предохранителя бензонасоса — это уже повод того, что двигатель не заведется, поэтому всегда, когда вы сталкиваетесь с такой проблемой, важно не паниковать, а здраво оценивать ситуацию. Нужно попытаться разобраться, в чем конкретно причина, возможно, просто окислились контакты на АКБ, а может, потребуется проведение компьютерной диагностики и ремонта на СТО. Поэтому никогда не следует недооценивать ситуацию, ведь автомобиль — это механизм, который имеет множество уязвимых мест, особенно когда его эксплуатировать в суровых условиях бездорожья.

Не заводится уаз патриот

Здравствуйте.
Суть проблемы такова, при покупке авто (начало июля) 4 раза за месяц он отказался заводится. Заводишь, схватывает, глохнет. Такие манипуляции производишь несколько раз, потом заводится. Звук работающего бензонасоса присутствует.
На ТО-0 описал суть проблемы, менеджер ТО садится за руль, заводит, он не заводится ))) Сказал разберемся.
Машину отдали — про проблему сказали мол мы не можем это продиагностировать, на компьютере ошибок нет и развели руками.
Проблема существует по сей день (4500 км пробега) и случается все чаще.

П.С.: перед покупкой я думал, интересно сколько ж я протяну ремонтироваться у официалов ))) т.к. раньше с сервисами дела не имел, видимо финиш

Barrio
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Barrio
Найти ещё сообщения от Barrio
Реклама
Реклама на сайте

Здравствуйте.
Суть проблемы такова, при покупке авто (начало июля) 4 раза за месяц он отказался заводится. Заводишь, схватывает, глохнет. Такие манипуляции производишь несколько раз, потом заводится. Звук работающего бензонасоса присутствует.
На ТО-0 описал суть проблемы, менеджер ТО садится за руль, заводит, он не заводится ))) Сказал разберемся.
Машину отдали — про проблему сказали мол мы не можем это продиагностировать, на компьютере ошибок нет и развели руками.
Проблема существует по сей день (4500 км пробега) и случается все чаще.

П.С.: перед покупкой я думал, интересно сколько ж я протяну ремонтироваться у официалов ))) т.к. раньше с сервисами дела не имел, видимо финиш

Берете чистый листок бумаги и пишете:
Официальному дилеру.
Приобрел у Вас автомобиль Марки ххх такого-то числа.
На ТО -0 Была описана эта проблема ххххх. (крайне желательно приложить бумаги (копии заказ-наряда) с ТО, где Вы описываете эту проблему). Однако после ремонта, данная проблема проявилась вновь.
Согласно ЗоЗПП существенным недостатком является . недостатки появляющиеся вновь после их устранения.
Так же согласно ЗоЗПП если в товаре услуге обнаруживается существенный недостаток, то данный товар подлежит возврату с полным возвратом денежных средств.
Данный недостаток не позволяет нормально эксплуатировать автомобиль, приводит к значительным тратам времени и сил, а так же денежных средств для передвижения на такси в момент когда автомобиль не заводится.
Прошу в кратчайшие сроки устранить указанный недостаток, в противном случае буду вынужден потребовать возврата денежных средств в полном объеме за некачественный товар.

Данное письмо наполняете номером договора, номером заказ наряда, датами и т.д. Обязательно обратные контактные данные.
Чуть грамотнее формулируете. Цитаты из ЗоЗпп найдите в интернете и привидите правильные цитаты. Едете к дилеру с двумя копиями такой бумаги. Один отдаете им, на втором они Вам ставят входящий номер, дату, должность принявшего, подпись и печать. С этого момента у них максимум 45 дней на устранение этой проблемы. После чего Вы сможете вернуть автомобиль и получить за него полную стоимость, либо обменять на новый (на Ваше усмотрение).
Если необходимо то могу помочь с написанием, но не сегодня, сегодня просто некогда. Да и на работе я.

Предсказываю: сами позвонят, очень вежливо позовут. Когда Вы приедете в назначенный час, мастер приемщик никого кроме Вас не будет замечать. Очень внимательно к Вам отнесется и выслушает. И, почти уверен, отремонтируют автомобиль, причем бесплатно.
Из недостатков — скорее всего, придется пару дней без авто, т.к. им тоже надо найти что за проблема.
Удачи.

11.08.2015, 14:40#2
AlexOmsk
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для AlexOmsk
Найти ещё сообщения от AlexOmsk

Здравствуйте.
Суть проблемы такова, при покупке авто (начало июля) 4 раза за месяц он отказался заводится. Заводишь, схватывает, глохнет. Такие манипуляции производишь несколько раз, потом заводится. Звук работающего бензонасоса присутствует.
На ТО-0 описал суть проблемы, менеджер ТО садится за руль, заводит, он не заводится ))) Сказал разберемся.
Машину отдали — про проблему сказали мол мы не можем это продиагностировать, на компьютере ошибок нет и развели руками.
Проблема существует по сей день (4500 км пробега) и случается все чаще.

П.С.: перед покупкой я думал, интересно сколько ж я протяну ремонтироваться у официалов ))) т.к. раньше с сервисами дела не имел, видимо финиш

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
11.08.2015, 14:40#3