9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не греет печка ситроен с4

Клуб Любителей Ситроен: Плохо греет печка — Клуб Любителей Ситроен

  • Клуб Любителей Ситроен
  • >Технический раздел по моделям Ситроен
  • >Citroen Xsara I и II
  • Правила Нашего Форума
  • Просмотр новых публикаций
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Плохо греет печка поиск причин Оценка:

#1 Erema

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 11 March 07
  • Город: Зеленоград
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Ксара 1997г.в.

Отправлено 15 October 2007 — 15:18

#2 Вофка

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 494
  • Регистрация: 29 July 07
  • Город: Лыткарино
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Ситроен ксара 2000, 1,4, черный — продан,
    Опель Антара 2008, 3,2 — продаю.

Erema (15.10.2007, 16:18) писал:

Попробуй врубить температуру печки на максимум и посмотри в зависимости от скорости работы вентилятора температура воздуха меняется?

#3 Dzimao

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 758
  • Регистрация: 16 September 07
  • Город: СПб
  • Пол: Мужчина
  • Авто: хороший

#4 Nier

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 291
  • Регистрация: 20 May 07
  • Город: Таллинн ,Эстония
  • Авто: CITROEN C4 Picasso 5D Дизель 1,6 л.

#5 Erema

    Автор темы

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 11 March 07
  • Город: Зеленоград
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Ксара 1997г.в.

#6 Станислав

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 399
  • Регистрация: 26 September 06
  • Город: Кёнигсберг (Калининград)
  • Авто: Ситроен XSARA 1.6 Coupe N0

#7 Антон

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 56
  • Регистрация: 29 July 06
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто: Ситроен С5-3

#8 Erema

    Автор темы

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 11 March 07
  • Город: Зеленоград
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Ксара 1997г.в.

#9 Вофка

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 494
  • Регистрация: 29 July 07
  • Город: Лыткарино
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Ситроен ксара 2000, 1,4, черный — продан,
    Опель Антара 2008, 3,2 — продаю.

Dzimao (15.10.2007, 19:14) писал:

Тебе уже ответили. Проверь, переключается ли холод-тепло.
Если выходной шланг горячий, то варианты:
+ забит радиатор — но это врядли, если у тебя фильтр на месте.
+ не пашет заслонка — или не открывается до конца.
+ может что-нить с блоком управления.
И еще не знаю может ли быть такое, что у тебя вода через радитор проходит но он не полностью водой заполнен. Т.е. греется только его часть.

#10 Соболь

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 85
  • Регистрация: 01 September 07
  • Город: Славный город Зеленоград
  • Авто: Citroen Xsara

#11 VTS

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 545
  • Регистрация: 10 October 07
  • Город: МО, Люберцы

Соболь (8.2.2008, 23:37) писал:

#12 VTS

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 545
  • Регистрация: 10 October 07
  • Город: МО, Люберцы

Вофка (25.10.2007, 17:36) писал:

#13 Станислав

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 399
  • Регистрация: 26 September 06
  • Город: Кёнигсберг (Калининград)
  • Авто: Ситроен XSARA 1.6 Coupe N0

#14 DmitriyL

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 253
  • Регистрация: 17 October 07
  • Город: Москва, ЮЗАО(черемушки)
  • Авто: citroen Xsara 1.4 хечбек.
    vin vf7n1kfxf36951011

Станислав (28.2.2008, 12:16) писал:

#15 Nixonnn

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 29 May 09
  • Город: Киров, Кировская область
  • Авто: Citroen Xsara N1 двиг 1,4, 1999 г.в.

Проблема у меня такая, что стала плохо греть печка. Почитал поиск пишут, что надо менять радиатор печки и может быть еще воздушная пробка.
Вот у меня вопрос пока по воздушной пробке, как от нее избавится??
У меня есть, как я понял несколько вентилей для развоздушивания, один там где термоклапан, второй на входе в радиатор печки, третий на основном радиаторе.
Опишите пожалуйста саму процедуру развоздушивания, я так ее и не нашел.

Ремонт печки на Ситроен С4

Любой водитель должен быть готов к периодическим поломкам, которые случаются с автомобилем. Особенно неприятно бывает, когда из строя выходит печка, обогревающая салон в зимнее время. Рассмотрим, как решить проблему, если в Ситроен С4 перестал работать отопитель. Для успешного ремонта нужно провести детальный анализ неисправности. Любая замена должна быть обоснована. Не стоит бездумно менять все детали подряд, надеясь, что это поможет. Лучше потратить больше времени на диагностику, чем менять исправные элементы. Для лучшего понимания проблемы необходимо знать устройство системы отопления салона.

Читать еще:  Ваз 2106 плавают обороты

Устройство отопителя

Тепло в салон попадает из двигателя посредством охлаждающей жидкости. Тепло является побочным эффектом работы двигателя. Жидкость омывает сильно нагретые детали, тем самым охлаждая их. В тёплое время года тепло выбрасывается в атмосферу, а зимой его часть тратится на обогрев салона. По патрубкам жидкость попадает из двигателя в салонный радиатор. В салоне установлен электродвигатель с крыльчаткой, который прогоняет воздух через горячий радиатор, нагреваясь, он распространяется по салону. Регулировка температуры осуществляется путём регулировки количества горячей ОЖ, проходящей через отопитель. В корпус печки установлены заслонки, регулирующие поток воздуха. Заслонки управляются с блока управления посредством моторедуктора. Регулировка скорости вращения вентилятора осуществляется также с этого блока, через реостат.

Диагностика

После детального экскурса в устройство можно перейти к диагностированию неисправности. Грамотно проведённая проверка может сэкономить немало средств и времени. На стадии проведения диагностики нужно понять, что именно вышло из строя. Для начала необходимо определить, какой из узлов системы работает некорректно или вообще не работает.

Типичные поломки системы отопления салона:

  • из дефлекторов перестал дуть воздух;
  • дует, но холодным;
  • вентилятор вращается только на последнем положении регулятора скорости вращения;
  • при работе отопителя слышны посторонние звуки;
  • печка начинает греть только при высоких оборотах коленчатого вала.

Всё это можно обобщить в две группы:

  1. Неисправности электрической части. Всё, что связанно с электродвигателем и моторедукторами.
  2. Поломка механической части. Всё, что связанно с циркуляцией жидкости и с движениями заслонок.

Для диагностики электрической части:

  • Первым делом проверить предохранитель, поскольку он является самым слабым звеном всей электросети.
  • Затем проверить питание на блоке управления отопителем и двигаться далее по схеме:
  1. от блока к реостату;
  2. от реостата к электромотору.
  • Если не происходит обдува определённого участка, необходимо проверить, срабатывает ли моторедуктор. Сделать это можно при заглушённом моторе: включить обдув неработающего участка и послушать, слышатся ли отчётливые щелчки. Если этого не происходит, нужно проверить питание на пути к редуктору, если оно присутствует, значит, сломан сам моторедуктор.

Важно найти то место, где пропадает питание, или на каком из отрезков находится короткое замыкание.

Для проверки механических узлов нужно найти место, где «пропадает тепло». Для того чтобы это сделать, потребуется:

  • Завести двигатель автомобиля и подождать 5 – 7 минут.
  • Проверить нагревание элементов на пути следования от двигателя к отопителю. Сделать это можно рукой:
  1. первым делом проверяем нагревание от блока до краника;
  2. затем от краника до радиатора;
  3. сравниваем температуру патрубков на входе в отопитель и при выходе из него.
  • При постороннем шуме при работе вентилятора нужно включить рециркуляцию воздуха, если шум пропадает, значит, дело в заслонке.

Ремонт

После проведённой диагностики и выявления причины поломки можно приступать к починке или замене неисправного узла.

При ремонте электрической части важно быть предельно аккуратным, чтобы не замкнуть проводку. Лучше отключить питание на аккумуляторе, чтобы не повредить электронные узлы.

  1. Проблемы, связанные с обдувом, можно устранить путём очистки и смазки электродвигателя. Но прежде чем демонтировать вентилятор, нужно проверить, приходит ли питание на «+» провод, поскольку неисправным может оказаться блок управления печкой.
  2. Если обдув осуществляется только на последнем положении регулятора скорости вращения, значит, необходимо искать проблему в реостате, так как последнее положение обдува идёт напрямую к электродвигателю, минуя сопротивление. Реостат имеет свой предохранитель, для начала можно проверить его. Проверить его можно, только сняв сопротивление.
  3. Если проблемы, связаны с заслонками, краником управления печкой, необходимо демонтировать моторедукторы неработающих заслонок и провести диагностику, после чего либо произвести починку, либо замену.

При выходе из строя механического узла необходимо проанализировать степень серьёзности поломки и решить: либо самому производить замену, либо обратиться на станцию технического обслуживания.

  • Основной причиной плохого обогрева в Ситроен С4 может быть воздух в системе охлаждения. Воздушная пробка образуется из-за нарушения герметичности. Устранить причину можно только после устранения протечек, после чего:
  1. долить ОЖ до уровня;
  2. прогреть двигатель до включения вентилятора;
  3. поднять обороты коленчатого вала до 1,5 – 2 тыс.;
  4. продавливать резиновые патрубки по всей длине до того момента, когда в расширительном бачке перестанут образовываться пузырьки воздуха.
  • Если проведённая диагностика выявила неисправность термостата, то его необходимо заменить, поскольку данная поломка предусматривает только замену, этот узел неремонтопригоден.
  • Если неисправным оказался кран печки, то нужно произвести проверку на снятом кранике. Требуется проверить, какая его часть не работает (электрическая или механическая). После проверки принимаем решение о замене или ремонте, после чего собираем и проверяем.
  • Если при диагностике обнаружено, что патрубки тёплые до отопителя, а после него холодные, в таком случае забит радиатор. Радиатор может быть забит как снаружи, так и внутри. Для очистки его необходимо снять и промыть. Если нет видимых повреждений, то замена не потребуется.
  • Заслонки также имеют в своём составе механическую и электрическую части. Если при включении заслонок слышны щелчки, а изменений потока не происходит, то поломка заключается в механической части. Для ремонта заслонки требуется её снять и починить, при невозможности её меняют.
Читать еще:  Ваз 2107 замена подшипника полуоси

В основном поломки, связанные с печкой, возникают в холодное время года, поэтому важно подготовить отопитель к зиме ещё в тёплое время года, поскольку для разборки пластмассовых защёлок салона нужно тепло, иначе они начинают ломаться. Все выше изложенные советы помогут найти неисправность и приступить к ремонту до выхода из строя всей системы отопления (на ранних стадиях), что значительно легче, чем запущенные стадии поломки, когда необходимо менять весь узел.

Ситроен с4 не греет печка – Не греет «печка». — С4, 2004 — 2011

Неадекватная «печка»-неправильно работает — Система отопления и кондиционирования C4 Picasso

Господа, приглашаю к диалогу.

С наступлением холодов заимел проблему — печка стала плохо греть. Точнее странно.

В движении дует нормально, на ХХ через минуту начинает идти реально холодный (забортный явно воздух).

Видимо пока было -4 на улице не замечал, а тут -16 и вот оно, приехали.

При этом, что самое странное, на задние воздуховоды поступает мало того, что более горячий воздух, так там еще дует теплым, когда из передних дефлекторов уже дубак.

Что удалось выяснить экспериментальным путем:

1. Термостат рабочий, проверялось на ощупь по шлангам и радиатору, а также лексией — нагрев идет до 93 градусов, далее срабатывает вентилятор, температура падает до 80 с чем-то, и снова нагрев. Верхний шланг с термостата не греется пока не откроется термостат, все путем. Сам двигатель прогревается и охлаждается нормально, и не перегревается.

2. Жидкости в расширительном бачке по риске min, практически не уходит (за год долил один раз с полстакана, мелочь).

3. Если машину поставить мордой на горку и прогазоваться до отсечки — печка начинает дуть как надо, и далее на ХХ все в ажуре. Однако если съехать с горки и поездить, первое время все хорошо, печка жарит, но через полчаса максимум начинается опять 25 — на хх морозюка вместо тепла.

4. При увеличении оборотов шланги на печку ощутимо горячее становятся (нижний более горячий, верхний менее).

5. На всякий случай скажу, что после запуска теплеет нижний шланг , идущий с радиатора в корпус термостата, на нем же стоит распределитель в расширительный бачок и на теплообменник автомата. Почему так, не знаю, и влияет ли на что — тоже неизвестно.

Понятное дело все очень похоже на воздушную пробку в печке. Но тут такая засада — клапан для стравливания воздуха из системы на шланге из печки я откручивал — из него воздух не идет, сразу охлаждайка льется. Что на хх, что на высоких оборотах. То есть воздуха в печке вроде как и нет.

На сервисе (тоже смотрели уровень в бачке, шланги, крутили клапан) кроме того предположили, как вариант, полуживую помпу. Например проскальзывает крыльчатка на оси, но сами же сознались что это очень маловероятно, ибо в практике на EW10A с таким ни разу не сталкивались, и почти наверняка были бы проблемы с перегревом, а жидкость по большому кругу циркулирует нормально, нижний шланг быстро прогревается после открытия термостата.

Читать еще:  Лифан солано замена сцепления

Вот сижу и не знаю что еще сделать, чтобы получить теплый салон.

У кого какие идеи? Мозговой штурм приветствуется

Плохо греет печка. Помогите советом. — Страница 3 — C4, 2010

Всем привет! На выходных занимался промывкой радиатора отопителя, расскажу, что делал, может кому пригодится.

Неделю назад мне поменяли треснувший термостат, сказали в антифризе плавало много хлопьев. Они скорее и забили радиатор. За последние пол-года я действительно добавлял антифриз, но не оригинальный Тотал красно-желтый, а желтый Febi, его посоветовал мне оф. дилер. Возможно из-за их несовместимости и пошли хлопья.

И так, слил я антифриз, с трудом вытащил радиатор, выходная труба сильно мешает, пришлось отжимать ее с силой. Позже понял, что можно сперва снять крышку, закрывающую радиатор, а потом уже доставать его самого, так чуть легче. Прикладываю фото с размерами радиатора:

полная длина 255 мм

ширина между осями ребер 180 мм

еще несколько размеров:

Дальше я уехал домой промывать. Кипятил в кастрюле, в воде была только нижняя половина радиатора. Внутрь наливал раствор 50 г лимонной кислоты. После каждого кипячения по 30 минут заливал на 30 минут преобразователь ржавчины. По итогам работы, подключив в один из входов шланг с горячей водой, обнаружил, что нижнии 2/3 радиатора прогреваются отлично, а верхняя 1/3 не хочет, но тем не менее пошел в гараж подключать. После установки и запуска понял, что не работающая часть радиатора находиться слева, с водительской стороны, и именно на меня дует холодным воздухом, на пассажирскую часть дует жаром.

Еще раз снял радиатор, пошел к родителям кипятить в высоком железном ведре. Заливал 70% уксус и два раза раствор со 150 г лимонной кислоты. После каждого кипячения с силой вращал радиатор вокруг оси, чтобы грязь вылетала в боковые трубы. После третьего кипячения радиатор нагревался равномерно по всей высоте.

Теперь в салоне просто Ташкент))

Долго искал клапан на термостате для выпуска воздуха, прятался за датчиком температуры.

Его удобно вращать сверху очень длинной плоской отверткой.

После всего этого прочитал, что одному товарищу продували керхером, подсоединив к входной трубе. Писал, что эффект был. Сам не пробовал, но в следующий раз надо попробовать)) Уж больно много геморроя с этим кипячением.

Ситроен с4 2012 не греет печка

Как поменять Радиатора печки на Citroen c4 2013

Отопитель салона Citroen C4. The heater matrix Citroen

Печка стала плохо греть в пежо 408/308 решаем вопрос

Не греет печка, что делать основные причины. Просто о сложном

Плохо греет печка — причины почему печка дует холодным воздухом, промывка печки кислотой

Не работает печка Пежо/Ситроен? Есть решение. Коротко, по делу.

Уходит антифриз, тосол Citroen C4. Что делать.

замена тросика печки своими руками

Климат контроль в Citroen C4

ПЕЧКА ПЕЖО 308. ПРОМЫВКА РАДИАТОРА ПЕЧКИ БЕЗ СНЯТИЯ.

    Заправочные емкости Ситроен берлинго 2

Свечи зажигания для Ситроен с кроссер

Ситроен берлинго 2008г дизель замена ремня грм

Головка блока цилиндров Ситроен с4 гранд пикассо

Ситроен с4 седан или хэтчбек что выбрать

Минусы Ситроена с4 седан

Противотуманная лампочка Ситроен с4

Скрытые возможности Citroen c4

Не выключается первая передача на Ситроен

Citroen c5 iii 2010

Стекло переднее левое Citroen c4

Датчик температуры катализатора Ситроен с5

Ситроен с5 2004 года инструкция

Ситроен c4 grand picasso коробка передач

Ситроен с4 2014 не заводится

Главная »
Клипы »
Ситроен с4 2012 не греет печка

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector