Москвич 412 ремонт двигателя
Moskvich 2140 Тыковка 1.5 › Logbook › Перебираем двигатель УЗАМ 412 (Москвич 412, 2140). Часть 3. Сборка двигателя.
В предыдущей части я рассказывал о том, как я занимался блоком двигателя. В этой части хочу рассказать о процессе сборки.
Мы имеем перебранный ГБЦ и блок двигателя. Для сборки нам требуется набор прокладок. Стоит он недорого и еще имеется в большом количестве. Так же покупаем прокладку на крышку двигателя и поддон. Для того, чтобы все легло плотно, требуется обезжирить поверхность. Берем обычный растворитель, ацетон, или что-нибудь еще в этом духе, и протираем тряпочкой.
Далее смазываем картонные (асбестовые не мазать герметиком (так же не мажем картонную карбюраторную прокладку)) прокладки небольшим слоем герметика и накладываем на поверхность. Сразу же берем нужную нам запчасть и закручиваем ее.Первым же делом, скорей всего вы прикрутите переднюю крышку, где находится цепь. Не забываем ее надеть на звездочку. Так же рекомендую сменить успокоитель цепи на новый.
Перед сборкой поставьте первый и четвертый цилиндр в мертвой точке (оба находятся в верху).
Вот порядок, в котором я собирал.
1. Боковая маленькая крышка на ГБЦ
2. Передняя крышка блока
3. Помпа на передней крышке.
4. Ставим ГБЦ на блок
Во время восстановления ГБЦ я не заметил отсутствие двух шпилек. Они были сломаны. Берем просто дрель, сверло маленького диаметре и диаметра отверстия. И венчик, для нарезания резьбы. Шпильки я взял со старой головы. Если бы заметил сразу, то не пришлось бы убирать кусочки метала из ГБЦ и снова продувать.
5. Боковая крышка ГБЦ (с натяжителем цепи)
На звездочка распредвала находится метка. Она должна находится вверху. Клапана на первом цилиндре закрыты. Сама звездочка ставится в одном только положении.
Перед установкой крышки с натяжителем поставьте цепь на ГБЦ так, чтобы она была в натянутом состоянии у успокоителя. После установки крышки натяните звездочку цепи распредвала натяжителем цепи.
После этого, по желанию вы можете накинуть крышку двигателя и крышку моховика и покрасить весь двигатель. Главное закройте все отверстия, чтобы краска не попала во внутрь.
7. Стартер
8. Генератор
9. Моховик
Обязательно централизуете диск сцепления! Либо потом при установке коробки на автомобиль вы сталкнетесь с проблемой не состыковки. При сборке не затягивайте моховик, вставьте коробку в двигатель, затяните моховик (6 болтов), снимите коробку.
Трамблер требуется ставить в определенном положении, когда бегунок находится на срабатывании первого цилиндра. Иначе вам придется снимать и переставлять его.
11. Бензонасос
12. Коллектора
13. Все остальное.
Вот и все! Можно ставить наш двигатель на место.
Во время всего процесса, я красил еще редуктор, глушитель, коллектора, воздушный фильтр, радиатор, крепления двигателя, крепления генератора, коробку передач и прочее…
Ну вот я и рассказал как производится ремонт двигателя (попутно еще о мелочах). На все это ушло у меня около 20 дней. Работал в свободное время по 4-6 часов в день. Двигатель 24.02.16 успешно завелся с пол оборота.
На покраску потратил около 1500 рублей. Красил баллончиками, так пульверизатора не было, да и место не оборудовано под его пользование. Постарался учесть все.
Москвич 412 ремонт двигателя
Очень часто многие сталкиваются с проблемами при ремонте двигателя,в особенности у отечественных автомобилей.Взять к примеру родной Москвич 412.Для кого-то он уже считается антиквариатом,который давно уже пора сдать в музей,но есть и такие,кто упорно ездит на этой чудной машине.Но даже с этим качественным транспортом могут возникать проблемы,например,при ремонте двигателя.Итак,как вы уже поняли,в данной статье я подробно расскажу о проблемах,с которыми вы можете столкнутся и конечно же предложу варианты устранения этих проблем.Поехали!
Итак,проблема №1:не заводится двигатель.
- Не правильно установили трамблер(не по меткам)
- Сухая свеча(проблема с подачей масла)
Как устранить проблему:
- Попробуйте выставить зажигание,а потом завести
- Выкрутите свечу и проверьте,какая она.Если свеча сухая,то возможно проблема состоит в не правильной подаче топлива
- Проверить правильно ли была произведена установка зажигания.Чтобы провести проверку,просто снимите крышку клапанов и сверьте совпадение меток
- И еще о топливе:чтобы правильно проверить его подачу,нужно снять воздушный фильтр с бензонасоса,а затем нажмите на привод дроссельной заслонки.Теперь смотрите есть впрыск или нет.
Проблема №2:Троит двигатель
- Сломался сальник клапанов
- Не правильно были отрегулированы клапаны
- Сломалось маслосъемное кольцо
Как устранить проблему:
- Проверьте зажигание
- Отстройте карбюратор
- Проверьте топливный фильтр
Проблема №3:забрасывает свечи
- Некачественные свечи
- Проблема с маслосъемными колпачками клапанов
В первую очередь нужно посмотреть,чем забрасывает свечу:
- Бензином.В таком случае может оставаться копыть на свечах.
- Маслом.В камере сгорания на свечах маслянистый черный нарост.
Как устранить проблему:
Если свечу забрасывает бензином,то:
- Возможно все это происходит из-за повреждений в системе зажигания.Это самая распространенная причина,поэтому решением данной проблемы будет проверка системы зажигания.
- Проверить,не нарушена ли регулировка карбюратора
- Но все же самым лучшим решением для устранения данной проблемы будет переход на использования электронного зажигания.Это существенно снизит риски возникновения таких проблем в будущем.
Другой вариант:свечу забрасывает маслом:
- Возможно сломаны маслосъемные колпачки.Так что если такая проблема возникла,стоит в первую очередь проверить именно их.
- Сломана поршневая.Именно из-за нее происходит повышение картерных газов.
Из-за всего этого маслоотделитель не выдерживает нагрузки,и все попадает в камеру сгорания,оседая
налетом на стенках свечей .Выход из проблемы таков:проверьте поршневую.
Итак,если перед вами стоит ремонт двигателя в москвиче 412 то еще раз проглядите нашу статью,возможно вы найдете какие-то полезные советы и рекомендации.
Напомню,что мы рассмотрели лишь самые распространенные проблемы.Если же у вас возникла другая проблема и двигателю москвича 412
требуется ремонт, и вы не обладаете специальными знаниями,а поиски в интернете также не увенчались успехом,настоятельно рекомендую вам обратиться,если и не за капитальными услугами о ремонту,то хотя бы за советом в автомобильную мастерскую.
Ремонт Москвича-2140. Продолжение.
Приношу извинения перед двумя подписчиками, которые появились после первого поста, но медленные темпы работы демотивировали делать посты про эту тему. Работал только летом и в основном только по выходным.
1,5 года назад я писал о том, что начал перебирать двигатель с АЗЛК-2140. На них устанавливался УЗАМ-412 с предыдущей модели. Этот двигатель был полностью разработан на МЗМА, но за основу был взят М10 от БМВ.
Главная проблема(причина ремонта) была в сцеплении. Подшипник рассыпался. Двигатель перебрал для профилактики/опыта/чистки.
Тут снята крышка головы блока цилиндров, мы видим газораспределительный механизм.
Справа, вентилятор для охлаждения радиатора, вращающийся вместе с водяным насосом.
Ремонт советских автомобилей-весьма увлекательный процесс. Это действительно конструктор типа лего, но другого уровня.
Тут сняты передние крышки и виден ремень ГРМ, синхронизирующий ход поршней с открытием-закрытием клапанов.
Вид с другой стороны+снятые детали.
Далее снимаю голову.
Держится она да этих 10 длинных болтах, очень сильно затянутыми. В этом месте происходит основной процесс сгорания топлива, соответственно крепление должно выдерживать большую нагрузку и быть герметичным, что обеспечивается близким к идеальному совпадением поверхностей и термостойкой прокладкой.
Вот что голова представляет с другой стороны.
Клапана, чуть в нагаре от масла? В разном состоянии. Отверствия слева от клапана-свечное отверстие.
Идем дальше. Масляный картер.
Просто поддон на резиновой прокладке, который обычно заполнен маслом. Отсюда оно поступает в систему, сюда оно стекает, тут оно скапливается при продолжительной стоянке.
Разумеется, поршни. Обычно они не выходят за границу блока, тут они сняты и вытащены. Заменяли кольца. Вот эти три бороздки на краю обеспечивают герметичность горючей смеси, которая толкает поршень при сгорании с одной стороны и масла, которое с другой стороны смазывает детали для меньшего трения. В случае утечки масла в камеру сгорания вырастает расход масла, коптят выхлопные газы, образуется нагар, теряется мощность двигателя.
«Завода нет, страны нет, а он есть в рабочем состоянии!»
Это коленчатый вал, задающий своим вращение ход поршней и один из поршней на своем месте. Из любопытства к принципу работе.
По сути больше разбирать нечего. Двигатель разложен на составляющие.
Процесс сборки кратко сделаю отдельным постом. Обещаю, он появится в ближайшее время.
Если есть какие-то вопросы-постараюсь ответить.
Ну и в заключение кот ежик. Кот мой ушел гулять по деревне, зато приполз к дому такой гость.
Ремонт двигателя Moskvich 412
Теперь Вы можете записаться в сервис прямо на сайте! Укажите время и приезжайте без звонка!
Ремонт двигателя Москвич 412
Москва
Ремонт двигателя — теперь ещё дешевле! Наши цены на ремонт Moskvich 412 ниже дилерских!
Мы проводим сервис ремонт и обслуживание с нашими запчастями или Вы можете приехать со своими.
Запчасти на Moskvich 412 в наличии в Москве
За несколько минут менеджер сообщит стоимость запчастей на Москвич 412.
Почти все запчасти в наличии на складе в Москве.
Партнёрские каталоги автотоваров Moskvich
Адреса сервис центров по ремонту автомобилей Москвич
Сервис автомобилей Москвич
на Ленинградском
- Город: Москва
- Адрес: Ленинградское шоссе, 71Б
- Телефон: 8 (499) 322-8836
- Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
- Метро: метро Ховрино
- Район: Левобережный район САО
Сервис автомобилей Москвич
в Балашихе
- Город: Москва
- Адрес: улица Терешковой, вл8
- Телефон: 8 (499) 322-8836
- Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
- Метро: метро Щёлковская
- Район: округ Балашиха
Сервис автомобилей Москвич
в Одинцово
- Город: Москва
- Адрес: Железнодорожная улица, 21
- Телефон: 8 (499) 322-8836
- Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
- Метро: метро Рассказовка
- Район: округ Одинцово
Сервис автомобилей Москвич
в Люберцах
- Город: Москва
- Адрес: Котельническая улица, 18М
- Телефон: 8 (499) 322-8836
- Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
- Метро: метро Котельники
- Район: округ Люберцы
Сервис автомобилей Москвич
в Малаховке
- Город: Москва
- Адрес: Егорьевское шоссе, 10А
- Телефон: 8 (499) 322-8836
- Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
- Метро: метро Жулебино
- Район: Люберецкий район
Сервис автомобилей Москвич
на Щёлковском
- Город: Москва
- Адрес: Черницынский проезд, 3с1
- Телефон: 8 (499) 322-8836
- Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
- Метро: метро Щёлковская
- Район: Гольяново
Сервис автомобилей Москвич
на Вавилова
- Город: Москва
- Адрес: улица Вавилова, 9Ас17
- Телефон: 8 (499) 322-8836
- Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
- Метро: метро Ленинский Проспект
- Район: Донской
Сервис автомобилей Москвич
на Вернадского
- Город: Москва
- Адрес: проспект Вернадского, 76Б
- Телефон: 8 (499) 322-8836
- Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
- Метро: метро Проспект Вернадского
- Район: Тропарево-Никулино
Сервис автомобилей Москвич
на Ставропольской
- Город: Москва
- Адрес: Ставропольская улица, 41с4
- Телефон: 8 (499) 322-8836
- Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
- Метро: метро Люблино
- Район: Люблино
Сервис автомобилей Москвич
на Булатниковской
- Город: Москва
- Адрес: Булатниковская улица, 2А
- Телефон: 8 (499) 322-8836
- Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
- Метро: метро Аннино
- Район: Бирюлево-Западное
Сервис автомобилей Москвич
на Садовниках
- Город: Москва
- Адрес: ул. Садовники, д.11А, стр.4
- Телефон: 8 (499) 322-8836
- Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
- Метро: метро Коломенская
- Район: Нагатинский Затон
Сервис автомобилей Москвич
на Ярославском
- Город: Москва
- Адрес: Ярославское шоссе, 27
- Телефон: 8 (499) 322-8836
- Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
- Метро: метро Бабушкинская
- Район: Лосиноостровский район
Сервис автомобилей Москвич
в Новокосино
- Город: Москва
- Адрес: Салтыковка, Окольная ул., 3А
- Телефон: 8 (499) 322-8836
- Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
- Метро: метро Новокосино
- Район: Новокосино-2
Сервис автомобилей Москвич
на Феодосийской
- Город: Москва
- Адрес: Феодосийская 1, к.11
- Телефон: 8 (499) 348-9006
- Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
- Метро: Бульвара Дмитрия Донского, улица Старокачаловская
- Район: Северное Бутово
Сервис автомобилей Москвич
на Новых Садах
- Город: Москва
- Адрес: 6-ая ул. Новые Сады, д.2, к.1
- Телефон: 8 (499) 348-9006
- Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
- Метро: Ново-Переделкино, Боровское шоссе
- Район: Ново-Переделкино
Сервис автомобилей Москвич
1-й Микрорайон
- Город: Москва
- Адрес: 1-й Микрорайон, 58, ст.1
- Телефон: 8 (499) 348-9006
- Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
- Метро: Саларьево, Рассказовка
- Район: Московский
Сервис автомобилей Москвич
на Пионерской
- Город: Москва
- Адрес: Королёв, Пионерская, 51а
- Телефон: 8 (499) 348-9006
- Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
- Район: Московская область
Сервис автомобилей Москвич
на Партизанской
- Город: Москва
- Адрес: ул. Партизанская, 34
- Телефон: 8 (499) 348-9006
- Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
- Район: Кунцево
Сервис автомобилей Москвич
на Октябрьской
- Город: Москва
- Адрес: Щёлково, ул. Октябрьская, 6
- Телефон: 8 (499) 348-9006
- Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
- Район: Щёлково
Сервис автомобилей Москвич
на Кудринском
- Город: Москва
- Адрес: Пушкино, Кудринское шоссе, 2 ст.3
- Телефон: 8 (499) 348-9006
- Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
- Район: Пушкино