7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мазда сх 5 не заводится в мороз

Mazda CX-5 2.5 AT6 Supreme 6 › Logbook › Зимний запуск в -32

После ночи при -32-36 (точнее не скажу) утром завелся без проблем с первого запуска. Вчера машину поставил примерно в 20:00 на стоянку, заводился в 8:00 утра. Причем температура ниже 30 держится уже неделю…

Ну что я могу сказать — это оченно хорошо! Я доволен. Ни автозапуска, ни вебасты нет.

Price tag: 0 ₽ Mileage: 9200 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 29

Парни подскажите пож-та, у меня мазда сх5 2013г. Сегодня первый раз за 3года при запуске двигателя после 5-6сек.двигатель остановился после повторного запуска опять так-же, только на третий раз все нормально двигатель запустился ивсе как обычно температура -10градусов, всего неделю назад -19 было без проблем, да и вообще без проблем, а вот сегодня такая штука, подскажите пож-та, живу в самарской обл.ну это для информации топливо только АИ-95.Спасибо.

Ничего страшного, прошлой зимой так же было!

сегодня заводил -31 недельная стоянка.масло 5-30 мазда.бензо 98 лукойл.завелась 4 сек стартер.хочу переходить на 95.а то 98 уже 42.45-кошмар!

Я вот не считал, но после Вашего комментария — сегодня утром замерил: не больше 5 секунд стартер крутил. А бензин я сразу с 98-го на 95-й перевел, как только сильные морозы стукнули. Всё больше шансов что запустится.

P.S. Цены на бензин швах, мне пока удается покупать 98-й по 39.81 (со скидкой).

1/2 зимы и ему конец 🙂

Проверял уже — на вторую зиму надо снимать и заряжать. И всё. В общем, пока я ни разу аккумуляторы не покупал на свои машины.

Резина у тебя хорошая, тоже первый год такую катаю, до этого предыдущая серия была, очень доволен класс!

Пока АКБ в норме, все будет ок.

У нас тоже морозы уже неделю трещат. Прошлую зиму без вебастика отъездил и эту собираюсь, правда я не завожу ниже -22 -25. И так больно смотреть как после ночи заводишь и из труб такой сизый дым, потом постепенно приходит в норму. Поэтому загнал пока в гараж чтоб не мучать.

Я вот этого никогда не понимал. А себя в -32 не жалко? %) Машину то зачем покупал — она горячая пусть греет 🙂

Вот тебе и японец))

Вот и мне понравилась программа холодного пуска. Грамотно сделано, на Тойоте, кстати, было так же. А вот на «немцах» швах, скидывает моментально в холостые и нихрена не прогревается. Но оно и понятно в Германии законодательно запрещено прогревать автомобили…

Не сторонник таких запусков, обороты больше 2т.мотор холодный, масло какимбы оно не было все равно прокачка затруднена, один раз тоже вечером было -12 а утром уже -27, да, завелась, но через 30сек.загорелось давление, сразу заглушил, обороты были 2,200,чуть состоял и уже нормально завёл и работала шумно пока холодная, это был первый и единственный запуск:-) 🙂 :-), -15 в гараж и все дела!масло мобил 5-30, берегите своих коней, им тоже холодно:-)

Не, когда есть гараж — это удобно без порно. Ну а когда его нет — я предпочитаю беречь себя в такие морозы, а коня кормить хорошим маслом, которое работает в мороз. А режим прогрева очень даже правильный, когда обороты до 2000, в этом случае даже маслонасос давление быстрее создает и оно выше. Клево же.

Давление ни разу не загоралось, кстати.

Не хочу спорить, но моё мнение что при малых оборотах не так губительно для двигателя чем сразу большие, при малых масло спокойно продавливается без ущерба и сальникам и всем трущимся деталям, чуть нагрелось и можно добавить оборотов и это было бы намного грамотнее чем сразу под сраку обороты задрать, это все равно что тебя поднять спящего дать пинка и бежать 100 метровку с полной нагрузкой, не думаю что будешь себя комфортно чувствовать!

Да, осень нынче лютая, у нас тож давит не по детски.

Не заводится в -35 🙁

#161 Ратмир

  • Пользователь
  • 583 сообщений
    • Откуда: Башкирия, Мелеуз
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5

    в -25 машина уверено заводилась

    #162 Сергей 1973

  • Пользователь
  • 17 633 сообщений
    • Откуда: Россия, ЦФО, Видное
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 Skyactiv D
    • Имя: Сергей

    Сегодня тестил свой дизель, с утра выгнал на мороз, вечером показывает -20. Завелся с полоборота. Никаких изменений в заводе не почувствовал!

    #163 UrVas

  • Пользователь
  • 20 182 сообщений
    • Откуда: Питер
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
    • Имя: Юрий

    В -16 заводится ровно за две секунды.

    #164 FAVORIT

  • Пользователь
  • 1 297 сообщений
    • Откуда: Старый Оскол
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
    • Имя: двиг.2.5

    -22 завелся с полоборота.

    #165 DIMAS

  • Новичок
  • 12 сообщений
    • Откуда: Пермь
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 2WD
    • Имя: Дмитрий

    Сегодня с утра в -36 завелся нормально, завтра с утра обещают до -40, проверим.

    Почему комплектации в профиле только старые, а где active, supreme? У меня реально active 2WD c первым пакетом.

    #166 Олег К.

  • Пользователь
  • 1 070 сообщений
    • Откуда: Ростовская обл.
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5
    • Имя: Олег

    Минус 20 завелась с пол оборота, но крутил стартер не так бодро, Какая-то задержка после нажатия кнопки показалось, что авто как-то с неохотой откликнулся на нажатие.

    #167 Oliverty

  • Пользователь
  • 20 сообщений
    • Откуда: Челябинск
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 4WD
    • Имя: Максим

    Про запуск двигателя в морозы:

    Про наш автопром, на котором я ездил, описывать не буду.

    в 2008 купил матрешку 1,6.

    И в 2009 словил первый холод. Приехал домой , температура была -23, через 4 часа вышел температура -27.

    Особенность моей трешки была в том, что после -20 она запускалась со второго раза. Смысл был в том, что можно было крутить долго стартер она и с первого запускалась, но проще было первый раз крутануть коленвал оборота 3-4, подождать 5 секунд и второй попыткой запустить с полтыка. Сумарно стартер крутился меньше с двумя попытками , чем с одной долгой. Так вот, это отступление. Сажусь я, покрутил первый раз. Стартер крутил бодренько. Потом покрутил второй раз дольше — тишина. Ни одного схватывания. Буд-то у меня нет бензина. Прикурил от тазика. Крутил но все без толку. Цепанули на трос. Понимал что мог залить свечи, покрутил двигатель с «толкача» без зажигания, посушил. Включил зажигание — двигатель не запускается. Танцы с бубном ничего не дали. Зарядка прогрев акума тоже. Все эти потягушки на галстуке закончились смертью каталитического нейтрализатора. так что бым из трубы белый не говорит что смесь горит в цилиндрах — она может гореть в «кате». Притащили в теплый гараж, одноклубник помог выкрутить свечи. ТО было пройдено неделю назад. свечи были в маслянистой полупрозрачной жидкости. После замены машина запустилась с пол оборота. Выяснилось, что похожая беда случилась у половины моих одноклубников. При сборе статистики стало понятно, что все кто заправлялись не на Лукойле, просто встали. Ожидались новый морозы. И я заправился Лукойлом. Машина простояла на стоянке всю ночь и весь день. температура выше -30 не поднималась. Градусник в машине показал -32, но двигатель ез проблем запустился по стандартной схеме «провернул четыре раза, подождал, запустил», чувствовался «запас». В итоге, когда приближаются морозы, всем рекомендую Лукоил. Вот недавно была похожая ситуация, автомобиль шкода. Бензин был заправлен в Казахстане. Машина отогрелась, но даже прокаливание свечей не давало результата. В итоге еле-еле удалось запустить когда свечи вкрутили раскаленными.

    Читать еще:  Стучат клапана ваз 2109

    В общем смысл в том. что некоторые бензины в мороз не работают, не испаряются как надо, или воспламеняются.

    Вчера было 29. машина была заправлена неправильным бензином. трешка бы уже не запустилась. Но пятак запустился, как надо, только стартер не так бодро крутился. Честно говоря, при первых оборотах , подумал, что нифига. Сейчас заправил Лукоил даже сомнения нет, пусть хоть -38

    Заводим мазду в мороз (обмен опытом)

    Опции темы
    Поиск по теме

    Заводим мазду в мороз (обмен опытом)

    сегодня утром не хрена не завелся при -28. она завелась и проработала секунд 5 и все!! дальнейшие попытки не к чему не привели. а вчера при этой температура завел. странно.

    прогрев рулит, изнасилованный двиг даст о себе знать достаточно скоро.

    все таки завел. свечи выкрутил.а они сырые. поставил другие и с полоборота. ттока меня Boss пугает:))) как так скоро даст о себе знать. кстате ребята а кто по сигнализациям шарит. очень надо.

    олег80
    Чувак, а ты можешь не ставить в конце каждого предложения восклицательный знак. Такое впечателние, что ты все время ОРЕШЬ.
    Удачи!

    ))))
    седня просыпаюсь, включаю 49 канал, смотрю температуру. 26,8. 8-0 26,8. них.уя себе. я ж не заведусь. вышел, дальний на 3 сек, отпустил, стартером крутанул 2 сек, отпустил, подождал 15 сек, потом завел за 5 секунд! сам не поверил чюду ))))) хотел прям руль поцеловать от радости, но сдержался ))))))))

    ТУРЫ ПО ВСЕМУ МИРУ

    а моя сволачь (по другому не могу сказать), не завелась, замерзла на автопрогреве. в 6 утра услышал писк брелка типа не завелась что ли, попробовал дятел с брелка завезти 2 раза. думал уже что бенз кончился. вышел кручу, а ни 1 вспышки нету вообще. как будто свечей там и нету, выкрутил, они мокрые, вставил сухие, кручу опять 0 эмоций. занес родные на батарею накалил, через 2 часа опять вышел, вкрутил, 3 вспышки и все. причем аккум резво крутит и видно что двиг грелся, т.к. не ледяной но холодный был.

    короче видимо сига замерзла (сам блок) потому что при заводке на сухих свечах, их сухими и выкрутил! бенза на них не было. сига еще пикала как-то странно. при заводке на горячих свечах скинул клемму на минуту, чтоб отошла сига, попробовал и фига.

    а машина нужна блин домой ехать надо. аккум снял, буду тепла ждать теперь.

    короче я в непонятках, чо случилось, сига Тамагавк 5020 прогрев через 2 часа по 15 минут, просто не поверю что не завелась потому что замерз двиг успел, видимо сама сига глюканула. короче на сигу надейся а сам не плошай 🙂

    такси 80 рублей, маты подруги, что ехать на автобусе, и подъем на полчаса раньше заплинированного. отличное морозное утро 🙂

    ночью по ящику -30 казало, но моя ***а чувствовала что холоднее как минимум на 2-5 градусов 🙂

    мдя. 32-35 это ***а для наших покемонских машин.

    я 3го вечером попробовал — хрен!, занес домой аккум, 4го с утра попробовал — хрен! дрюкался минут 10, потом батя пришел, отогнали машину в теплую парковку, 2 часа она там грелась, залил свечи, вкрутил старые (с замены хорошо что не выкинул )) ), кипяточка на инжектор через тряпочку, 5 минут погрелась и завелась 🙂

    рядом авенсис не смог завестись, форик, премаси, витс, куб, тиана. много чего вопщем, а я довольный аки слон потом пол дня катался 🙂

    ТУРЫ ПО ВСЕМУ МИРУ

    А нам и -20 последнюю неделю козалось что много. Но заводилась. С сегодняшнего дня потепление, минимум -10 и то по ночам. Снега у нас до сих пор нет, во такая зима.

    Штормовое предупреждение: ожидаются морозы до -40
    [11.01] На территории Новосибирской области и смежных регионов — Кемеровской и Томской областей, Алтайского края и Республики Алтай — объявлено штормовое предупреждение о сильных морозах с 12 по 14 января включительно, сообщил пресс-секретарь Новосибирского центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды Ренад Ягудин.

    «Сейчас идет интенсивный рост атмосферного давления, размывается облачность, устанавливаются северные и северо-восточные потоки в нижней толще атмосферы, которые обеспечат поступление выстуженных масс воздуха из районов севера Красноярского края на нашу территорию», — пояснил Ренад Ягудин.

    По данным синоптиков, сегодня утром температура по северо-востоку Томской области уже достигала 41-42 градусов мороза.

    Синоптики предполагают, что в предстоящие выходные и понедельник на территории Новосибирской области и смежных регионов установятся морозы силой до -30…-35 градусов, местами до -42, а по Томской области до -46. Ветер будет слабым, утром возможны морозные туманы.

    В городе Новосибирске в ближайшую ночь ожидается похолодание до -39 градусов, днем — около -23…-30, а по северо-востоку области до -35.

    Напомним, что 4–5 января, когда по территории Новосибирской области проходила предыдущая волна холода, температура в пригородах также достигала 40 градусов мороза и ниже.

    15 и 16 января, по прогнозам синоптиков, возможно небольшое потепление на 3–5 градусов, а потом вероятно повторное усиление морозов. В целом, по данным синоптиков, вторая декада января будет холоднее нормы.

    Не заводится двигатель Мазда CX-5 — выясняем причины

    Нередко даже опытные автолюбители, тщательно следящие за состоянием авто, сталкиваются с тем, что двигатель попросту не заводится. И даже такой надежный автомобиль как мазда СХ5 может рано или поздно дать сбой. Машины японского автоконцерна достаточно сложны в своем внутреннем устройстве, здесь много электроники и специфических автосистем, однако простейшую самостоятельную диагностику все же можно провести.

    Читать еще:  Ваз 2110 замена грм

    Общие причины

    Если Мазда СХ 5 не заводится, необходимо в первую очередь проверить, все ли в порядке с базовыми «условиями запуска»:

    • есть бензин;
    • аккумулятор заряжен;
    • клеммы не повреждены.

    Эти причины неисправности характерны для новичков, но могут озадачить и опытного, но усталого или рассеянного водителя. Если машина сразу начинает издавать слабые и странные звуки, ей как будто не хватает мощности на прокрутку стартера, это причина проверить аккумулятор. Фактически автомобиль даже не глохнет, а не заводится вообще. Мазды требуют от аккумулятора хорошего уровня заряда и при этом системы потребляют достаточно много электричества.

    Опытные владельцы знают, что аккумуляторы изнашиваются при такой эксплуатации достаточно быстро и их следует вовремя менять. Способ исправления этого недостатка – простое «прикуривание». Но для начала следует осмотреть клеммы: в сырую погоду, при повышенной влажности воздуха ржавчина может существенно повлиять на состояние внутренних узлов авто. Кроме того, в процессе длительной эксплуатации они могут просто отойти.

    Проблема с бензином решается еще проще и также просто диагностируется. Даже если казалось, что топлива достаточно, а машина все равно глохнет, следует обратить внимание на ее положение. Баки у мазды имеют достаточно плоскую форму, и если машина стоит под определенным уклоном, бензин просто стекает в угол, недоступный для насоса. Можно попробовать просто столкнуть автомобиль на ровную поверхность.

    Специфические поломки

    Мазда СХ 5 – машина с множеством внутренних датчиков. К тому же, производитель позаботился об отличной системе самодиагностики машины. Поэтому, если машина заглохла, следует обратить внимание, не появилась ли какая-либо ошибка. Она может однозначно подсказать причину поломки. Если ситуация повторяется регулярно, Мазда завелась не с первого раза, лучшим решением будет отправиться на диагностику. Нередко причиной являются поломки в электронном управлении или в электрической сети. Для пятой модели это вполне характерно.

    Следует также обратить внимание на то, как работает авто во время коротких остановок. Пятая модель оснащена функцией i-stop, но авто не должно полностью глохнуть в рабочем состоянии. Однако иногда именно это и происходит. Если авто сразу после этого заводится, можно попробовать подзарядить аккумулятор. Если же ситуация повторяется и после этого, следует обратиться к официальному дилеру, поскольку самостоятельно с этой системой справиться практически невозможно.

    Еще одно слабое место этого автомобиля – бензиновый насос. Сама деталь вполне качественная, однако, она крайне чувствительна к качеству топлива, а вот оно нередко подводит. Если машина глохнет регулярно или же вообще не заводится, можно пробовать в сервисе подключить насос отдельно от авто. Владельцам Мазды нужно помнить, что у этих машин, независимо от модели, насос работает очень тихо и поэтому отсутствие звука срабатывания еще не говорит о поломке. Выйти из строя может даже провод питания насоса, что также следует учитывать. В этом случае проблемы будут появляться регулярно и только затем машина совсем не заведется.

    С качеством топлива может быть связана и другая распространенная неисправность пятой модели – загрязненность заслонки дросселя. Эта особенность Мазды СХ 5 особенно ярко проявляется при слабо отрицательных температурах. К примеру, авто может заводиться в минус 20, но не схватывать зажигание в минус 10. Это распространенная ситуация, поэтому осенью следует тщательно промыть заслонку. Вообще данную особенность модели испытывают на себе многие владельцы Мазды СХ 5 самых первых выпусков. Официальная версия производителя – плохое качество топлива.

    Как и для любой другой Мазды, для СХ 5 актуальны и такие причины плохого старта:

    • неисправность инжектора;
    • поломка свечей;
    • выход из строя стартера.

    Определить плохое «самочувствие» свечей можно еще до того, как авто не заведется. Машина и двигатель в частности будут работать не так резво, а производительность существенно упадет. Ждать отказа при запуске не стоит, свечи для Мазды стоят не настолько дорого. В качестве профилактики подобных проблем следует регулярно менять топливный фильтр и следить за состоянием инжектора. Замена этих деталей часто решает проблему сложного запуска Мазды СХ 5. Стартер чаще всего выдает себя через фары: если оптика горит ярко без работающего движка и значительно теряет силу света в момент неудачного старта, скорее всего, дело в соленоидах стартера.

    Рекомендуем почитать:

    • 0 комментариев

    Автомобильные гиганты сегодня выпускают автомобили, оборудованные системами ЭБУ. Эти электронные блоки управления при помощи датчиков…

    Выбирая автомобиль, будущий владелец, вполне резонно анализирует всю информацию, касающуюся интересующего транспортного средства. Сегодня благодаря…

    Mazda MPV — автомобиль японского производства, рассчитанный на 7 посадочных мест. В некоторых азиатских странах модель…

    Не заводится двигатель Мазда CX-5 — выясняем причины

    Нередко даже опытные автолюбители, тщательно следящие за состоянием авто, сталкиваются с тем, что двигатель попросту не заводится. И даже такой надежный автомобиль как мазда СХ5 может рано или поздно дать сбой. Машины японского автоконцерна достаточно сложны в своем внутреннем устройстве, здесь много электроники и специфических автосистем, однако простейшую самостоятельную диагностику все же можно провести.

    Общие причины

    Если Мазда СХ 5 не заводится, необходимо в первую очередь проверить, все ли в порядке с базовыми «условиями запуска»:

    • есть бензин;
    • аккумулятор заряжен;
    • клеммы не повреждены.

    Эти причины неисправности характерны для новичков, но могут озадачить и опытного, но усталого или рассеянного водителя. Если машина сразу начинает издавать слабые и странные звуки, ей как будто не хватает мощности на прокрутку стартера, это причина проверить аккумулятор. Фактически автомобиль даже не глохнет, а не заводится вообще. Мазды требуют от аккумулятора хорошего уровня заряда и при этом системы потребляют достаточно много электричества.

    Опытные владельцы знают, что аккумуляторы изнашиваются при такой эксплуатации достаточно быстро и их следует вовремя менять. Способ исправления этого недостатка – простое «прикуривание». Но для начала следует осмотреть клеммы: в сырую погоду, при повышенной влажности воздуха ржавчина может существенно повлиять на состояние внутренних узлов авто. Кроме того, в процессе длительной эксплуатации они могут просто отойти.

    Проблема с бензином решается еще проще и также просто диагностируется. Даже если казалось, что топлива достаточно, а машина все равно глохнет, следует обратить внимание на ее положение. Баки у мазды имеют достаточно плоскую форму, и если машина стоит под определенным уклоном, бензин просто стекает в угол, недоступный для насоса. Можно попробовать просто столкнуть автомобиль на ровную поверхность.

    Специфические поломки

    Мазда СХ 5 – машина с множеством внутренних датчиков. К тому же, производитель позаботился об отличной системе самодиагностики машины. Поэтому, если машина заглохла, следует обратить внимание, не появилась ли какая-либо ошибка. Она может однозначно подсказать причину поломки. Если ситуация повторяется регулярно, Мазда завелась не с первого раза, лучшим решением будет отправиться на диагностику. Нередко причиной являются поломки в электронном управлении или в электрической сети. Для пятой модели это вполне характерно.

    Читать еще:  Замена акпп на мкпп ауди а6

    Следует также обратить внимание на то, как работает авто во время коротких остановок. Пятая модель оснащена функцией i-stop, но авто не должно полностью глохнуть в рабочем состоянии. Однако иногда именно это и происходит. Если авто сразу после этого заводится, можно попробовать подзарядить аккумулятор. Если же ситуация повторяется и после этого, следует обратиться к официальному дилеру, поскольку самостоятельно с этой системой справиться практически невозможно.

    Еще одно слабое место этого автомобиля – бензиновый насос. Сама деталь вполне качественная, однако, она крайне чувствительна к качеству топлива, а вот оно нередко подводит. Если машина глохнет регулярно или же вообще не заводится, можно пробовать в сервисе подключить насос отдельно от авто. Владельцам Мазды нужно помнить, что у этих машин, независимо от модели, насос работает очень тихо и поэтому отсутствие звука срабатывания еще не говорит о поломке. Выйти из строя может даже провод питания насоса, что также следует учитывать. В этом случае проблемы будут появляться регулярно и только затем машина совсем не заведется.

    С качеством топлива может быть связана и другая распространенная неисправность пятой модели – загрязненность заслонки дросселя. Эта особенность Мазды СХ 5 особенно ярко проявляется при слабо отрицательных температурах. К примеру, авто может заводиться в минус 20, но не схватывать зажигание в минус 10. Это распространенная ситуация, поэтому осенью следует тщательно промыть заслонку. Вообще данную особенность модели испытывают на себе многие владельцы Мазды СХ 5 самых первых выпусков. Официальная версия производителя – плохое качество топлива.

    Как и для любой другой Мазды, для СХ 5 актуальны и такие причины плохого старта:

    • неисправность инжектора;
    • поломка свечей;
    • выход из строя стартера.

    Определить плохое «самочувствие» свечей можно еще до того, как авто не заведется. Машина и двигатель в частности будут работать не так резво, а производительность существенно упадет. Ждать отказа при запуске не стоит, свечи для Мазды стоят не настолько дорого. В качестве профилактики подобных проблем следует регулярно менять топливный фильтр и следить за состоянием инжектора. Замена этих деталей часто решает проблему сложного запуска Мазды СХ 5. Стартер чаще всего выдает себя через фары: если оптика горит ярко без работающего движка и значительно теряет силу света в момент неудачного старта, скорее всего, дело в соленоидах стартера.

    Рекомендуем почитать:

    • 0 комментариев

    Автомобильные гиганты сегодня выпускают автомобили, оборудованные системами ЭБУ. Эти электронные блоки управления при помощи датчиков…

    Выбирая автомобиль, будущий владелец, вполне резонно анализирует всю информацию, касающуюся интересующего транспортного средства. Сегодня благодаря…

    Mazda MPV — автомобиль японского производства, рассчитанный на 7 посадочных мест. В некоторых азиатских странах модель…

    Как заводиться в морозы?

    Как заводиться в морозы?

    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

    сегодня -31, завелась с первого раза, автозапуска нет.

    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

    Заводится на ура тьфу 3 раза.

    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

    У кого аккумулятор хороший, то и в -45 заведется.

    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

    МНЕ ЖАЛКО РВАТЬ МАШИНУ В МОРОЗЫ

    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

    У меня в -40 не завелась. Взял фен и нагнетал воздух на маф-датчик, сняв крышку воздухана. Он блокирует запуск в мороз. Запустилась почти сразу. Запускать лучше с ключа, а не с автозапуска, в сильный мороз может не завестись и закидает свечи. А еще лучше сначала включить на 10 сек зажигание с дальним светом для оживления аккумулятора.

    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

    отлично заводится и даже ни разу не чихает

    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

    С автозапуском, проблем нет

    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

    у меня не завелась в морозы (( даже пришлось менять аккумулятор по гарантии( В независимости сказали, что дефект заводской в аккумуляторе.

    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

    Хорошо заводится, бесит только одно, подогрев сидений начинает работать только когда сядешь(

    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

    Юля, я полностью с вами согласна.

    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

    Ну моя заводится после того как сцепление выжмешь, тут уж хочешь не хочешь приходится садится на сиденье)

    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

    Опять же смотря какие морозы. После -25 вообще страюсь не заводить.Такая нагрузка на подвеску , да и практически на все

    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

    kakaya nagruzka na podvesku.

    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

    Ну как какая-перво наперво стойки

    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

    В любые морозы заводится с автозапуска . Просто нужно хорошее масло заливать на зиму .

    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

    Пару раз за зиму покапризничала. Автозапуска нет

    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

    автозапуска нет, но за всю зиму ниразу не подвела

    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

    В холода заводится со второго раза. С чем связано — не знаю, завожу автозапуском. Обычно такой дабл-старт связан с некачественным бензином, но ензин пробовал с разных заправок. Акк новый. Возможно настройки сигналки

    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

    Наша в гараже стоит постоянно. Трёшка брата запускается без проблем.

    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

    у меня нет таких проблем

    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

    Андрей Зисман. попробуй следующей зимой вручную. повернуть ключ зажигания. до включения его. бензонасос накачает. затем выключи и заводи. тоже с паузой на включенном зажигании. если завелась. причина проста не вывозит бензонасос. и бензин может играть свою роль. но так как заправлялся на разных заправках исключаем. просто может инжектор почистить придется в итоге. процедура не сложная. и лучше ее делать на стенде где сам будешь видеть распыл промывочной жидкости проходящии через форсунку.

    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

    Оленька, большое спасибо за развернутый ответ Однако написано неверно

    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

    нет никаких проблем.

    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

    Заводил много раз, проблем не возникало даже при -30

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector