Киа рио снять аккумулятор
Меняем аккумуляторную батарею на Киа Рио
Выход из строя автомобильного аккумулятора довольно распространенная проблема. Владельцы многих автомобилей старше трех лет сталкивались с ней. Особенно часто она проявляется в холодное время года, но бывают случаи когда это происходит независимо от температуры воздуха по другим причинам. Аккумулятор Киа Рио в этом плане нельзя назвать аутсайдером, на этой машине он доставляет неприятности редко и, в основном, по причинам, которые можно было бы устранить своевременным правильным обслуживанием и грамотной эксплуатацией. Так как и то и другое в настоящее время является редкостью, не удивительно, что количество обращений к специалистам с подобной ситуацией растет.
Аккумуляторная батарея Kia Rio
Основными причинами на исправности аккумулятора могут быть:
- Простой в течение долгого времени, особенно, в холодное время года и в полуразряженном состоянии;
- глубокая разрядка, например из-за работающих фар на стоянке или долгого использования стартера, когда двигатель Рио не заводится;
- неисправность бортовой электросети автомобиля;
- повреждение корпуса или загрязнение электролита.
Когда аккумулятор полностью сел машина не заводится, не работают бортовые электроприборы, в том числе сигнализация и электропривод замков дверей. Поэтому, помимо невозможности пользоваться, автомобиль остается без дополнительной защиты от угона, а иногда, и с заблокированным доступом в салон. Чтобы этого не произошло рекомендуется не допускать разряда батареи, проверять ее состояние, при необходимости, обслуживать или заменить.
Индикатор низкого уровня заряда аккумулятора должен погаснуть после пуска двигателя, если горит батарею пора заряжать или менять
Подбор по параметрам
Чтобы правильно выбрать аккумулятор на Рио нужно обратить внимание на следующие параметры:
- Полярность;
- емкость;
- ток прокрутки;
- размеры корпуса.
Полярность показывает как расположены выводы тока на корпусе. У аккумулятора с прямой полярностью плюсовая клемма находится слева, а с обратной — справа. Это очень важная характеристика, батареи с разным расположением выводов не взаимозаменяемы. Подключение неправильной полярности может привести к выходу из строя электроники бортовой сети автомобиля. Полярность аккумулятора Киа Рио обратная, как и у всех распространенных современных иномарок.
Номинальная емкость аккумулятора — один из основных параметров, который показывает в течение какого времени батарея может отдавать определенную величину тока при разрядке маленьким током. Чем больше емкость, тем дольше от него смогут питаться электрические приборы (стартер и т.д.). Однако, и время полного заряда, при одинаковых условиях, при этом, увеличивается. Этот параметр измеряется в ампер-часах (A/h) и обозначается цифрой на корпусе и в инструкции к изделию. Обычно на Рио рекомендуется использовать аккумуляторы номинальной емкостью 50-65 A/h. Помимо номинальной производители автомобильных батарей обычно указывают на этикетке такой параметр как резервная емкость. Она измеряется в минутах и показывает в течение какого времени, в случае выхода их строя генератора, напряжение на клеммах снизится до 10.5В при разряде током 25A.
Номинальная емкость, пусковой ток и другие параметры указываются на корпусе аккумуляторной батареи
За это время автомобиль должен добраться до станции техобслуживания, чтобы решить проблему неисправности генератора, потому что дальше движение будет невозможно. При этом у него должна правильно функционировать электроника и световые приборы. Резервная емкость, обычно, обозначается буквами RC на корпусе или в паспорте батареи. Если эта величина не указана производителем, ее можно посчитать примерно зная номинальную емкость аккумулятора. Для этого нужно умножить ее величину на 1.6. В результате приблизительно получится резервная емкость в минутах. То есть, если номинальная емкость составляет 60 A/h, резервная будет составлять 60*1.6=96 минут. RC для стандартной батареи, которая идет с завода на Рио, Церато, Солярисах и других подобных авто — 92 минуты.
Ток прокрутки (холодной прокрутки или ТХП) показывает какую величину тока способен выдавать аккумулятор в течение 10 секунд при температуре — 18 градусов пока напряжение на выводах не опустится до 7.5 В. Этот параметр очень важен так как он отвечает за возможность прокрутки двигателя стартером и его пуска.
В продаже для Киа Рио предлагаются аккумуляторы с пусковым током от 450А до 650А. Чем выше ток холодной прокрутки тем больше шансов что его хватит стартеру для того чтобы завести двигатель в тяжелых условиях таких как неполная зарядка, густое масло и низкая температура воздуха. Это не так актуально летом, но очень важно при утренних пусках двигателя в холодное время года, особенно, после длительных простоев машины.
При выборе этого устройства нужно обратить внимание и на размеры его корпуса. Они бывают разные и, если выбрать не те, батарея может просто не поместиться в посадочное место. Размеры аккумулятора Рио, который устанавливается на новые автомобили на заводе 232x173x225 (ДШВ).
Номер оригинальной детали для заказа и покупки для Рио 3 — 371102e000. Для Рио 2 — 371101g100.
Замена батареи
Замена аккумулятора Киа Рио может понадобиться в случае, если он сильно подсел и зарядка не помогает, или водитель не знает что его можно заряжать, как, например, батарею мобильного телефона, или у него просто нет зарядного устройства. Так же снять аккумулятор бывает нужно что бы провести какой-то ремонт в подкапотном пространстве или занести его домой когда на улице сильный мороз, а завтра надо ехать на работу, или просто для того чтобы машину не угнали, ведь, как известно, Рио часто угоняют, как и Солярис.
Для замены потребуются рожковый ключ на 10, головка на 12 с удлинителем и воротком или трещоткой. Некоторые, чтобы добраться до крепления батареи, снимают воздушный фильтр, но мы этого делать не будем.
Как снять аккумулятор Киа?
Сначала ключом на 10 ослабляем гайку на минусовой клемме, она находится справа, если смотреть со стороны капота, и, обычно, имеет обозначение. Затем снимаем клемму с вывода и убираем в сторону. Снимаем пластиковый кожух, который закрывает плюсовой контакт и ослабляем плюсовую клемму. Снимаем ее и убираем в сторону. После этого нужно снять крепление нижнего края корпуса аккумулятора. Оно держится при помощи гайки. Крепление находится достаточно глубоко, поэтому здесь нужен удлинитель или вороток. Откручиваем гайку головкой на 12. Чтобы она не упала в подкапотное пространство ее нужно придерживать рукой и доставать аккуратно. Снимаем чехол, который надет сверху (если он присутствует) и можем демонтировать аккумулятор.
Установка новой батареи проводится в обратном порядке. Следите за тем чтобы корпус хорошо сел на свое посадочное место и был прочно зафиксирован держателем нижнего буртика с гайкой. Так же перед установкой рекомендуется зачистить клеммы и проследить чтобы они плотно наделись на выводы и крепко прижались к ним.
Как снять аккумулятор на киа рио 2013
Здравствуйте. Продемонстрируем процесс замены аккумулятора Киа Рио 2012 модельного года.
Как снять аккумулятор с Киа Рио?
Выход из строя аккумуляторной батареи происходит по нескольким причинам:
- устройство длительное время находилось на морозе, и находящаяся в нем жидкость, электролит, замерзла;
- произошла глубокая разрядка – машина долго стояла с включенными фарами, или не эксплуатировалась, водитель долго и безуспешно включал стартер;
- электроснабжение автомобиля неисправно;
- корпус устройства поврежден или произошло загрязнение электролита;
- срок эксплуатации устройства подошел к концу.
Если аккумулятор в первых трех случаях можно «реанимировать», то по окончании ресурса или при механическом повреждении его придется заменить.
Как выбрать новую батарею?
При приобретении нового элемента питания следует искать такой, чтобы он соответствовал требуемым характеристикам:
- имел обратную полярность (можно и с прямой, но только внимательно подсоединяйте клеммы);
- номинальная емкость должна составлять 50-65 A/ч;
- имел соответствующую резервную емкость – 92 минуты;
- ток холодной прокрутки должен составлять от 450 А до 650 А;
- размер модели — 232x173x225 (ДШВ).
Оригинальная батарея на Kia Rio имеет артикул 371102e000.
Как снять аккумулятор с Киа Рио?
Перед тем, как снять аккумулятор с машины Киа Рио, подготовьте следующие инструменты:
- ключ на 10;
- головка на 12;
- удлинитель;
- трещотка.
Далее действия проводятся в следующей последовательности:
- не до конца открутить гайку на отрицательной клемме ключом на 10, клемма расположена справа и имеет маркер «-»;
- провод снимается;
- с клеммы, находящейся под положительным знаком, снимается кожух из пластика, затем снимается сама клемма;
- снимаются крепления, удерживающие нижний край корпуса устройства. Для этого необходимо открутить глубоко спрятанную гайку, потребуется головка на 12, установленная на удлинителе. При откручивании ее легко уронить, поэтому необходимо придерживать ее рукой от падения;
- далее снимается чехол и потом батарея.
- новая устанавливается в обратной последовательности. Клеммы перед монтажом требуется почистить.
Инструмент для работы:
- Рожково-накидной ключ на «10»;
- Вороток-трещотка;
- Небольшой удлинитель;
- Головка на «12».
Замена батареи
Замена аккумулятора Киа Рио может понадобиться в случае, если он сильно подсел и зарядка не помогает, или водитель не знает что его можно заряжать, как, например, батарею мобильного телефона, или у него просто нет зарядного устройства. Так же снять аккумулятор бывает нужно что бы провести какой-то ремонт в подкапотном пространстве или занести его домой когда на улице сильный мороз, а завтра надо ехать на работу, или просто для того чтобы машину не угнали, ведь, как известно, Рио часто угоняют, как и Солярис.
Для замены потребуются рожковый ключ на 10, головка на 12 с удлинителем и воротком или трещоткой. Некоторые, чтобы добраться до крепления батареи, снимают воздушный фильтр, но мы этого делать не будем.
Как снять аккумулятор Киа?
Сначала ключом на 10 ослабляем гайку на минусовой клемме, она находится справа, если смотреть со стороны капота, и, обычно, имеет обозначение. Затем снимаем клемму с вывода и убираем в сторону. Снимаем пластиковый кожух, который закрывает плюсовой контакт и ослабляем плюсовую клемму. Снимаем ее и убираем в сторону. После этого нужно снять крепление нижнего края корпуса аккумулятора. Оно держится при помощи гайки. Крепление находится достаточно глубоко, поэтому здесь нужен удлинитель или вороток. Откручиваем гайку головкой на 12. Чтобы она не упала в подкапотное пространство ее нужно придерживать рукой и доставать аккуратно. Снимаем чехол, который надет сверху (если он присутствует) и можем демонтировать аккумулятор.
Установка новой батареи проводится в обратном порядке. Следите за тем чтобы корпус хорошо сел на свое посадочное место и был прочно зафиксирован держателем нижнего буртика с гайкой. Так же перед установкой рекомендуется зачистить клеммы и проследить чтобы они плотно наделись на выводы и крепко прижались к ним.
Аккумулятор, Рио, Электроника
Артикул:
- Размеры АКБ для Рио — 232х173х225 (с завода ставился 60 Ач)
- Полярность — обратная
- тип корпуса — D23
Выбирайте производителя по своему карману.
Если у вас нет возможности или навыков самостоятельно обслуживать автомобиль, поможет http://auto-remake.ru/
Взаимозаменяемость и эксплуатация АКБ Киа Рио
Устройство размещено в подкапотном пространстве в специальной нише справа от двигателя и подключается двумя клеммами к бортовой сети машины. Демонтаж проводится для дополнительной зарядки или планового осмотра.
В зависимости от погодных условий эксплуатации и режима вождения желательно подзаряжать АКБ раз в сезон – это поможет продлить срок службы.
Благодаря стандартным размерам после выхода из строя агрегат легко подлежит замене на аналогичный. Однако, в свободной продаже штатные АКБ встречаются довольно редко. Выходом из ситуации является установка качественного зарядного изделия от известного производителя, которое будет соответствовать параметрам. Средняя стоимость такого оборудования составит 4–5 тыс. рублей, в зависимости от объёма и бренда изготовителя. Сторонние устройства при качественном выборе прослужат не меньше штатного и успешно справятся с задачей заведения машины даже в плохих климатических условиях.
Заключение
Штатный зарядник для автомобиля Киа Рио, как и модель целиком, отличается надёжностью при качественной эксплуатации и уходе. При соблюдении нехитрых правил «жизнь» узла можно продлить более чем на 5 лет. Поэтому владельцам моделей Киа Рио не стоит беспокоиться насчёт ненадёжности или недолговечности АКБ, практика эксплуатации и многочисленные независимые тесты показали обратное.
Мой Kia Rio
Замена аккумулятора Киа Рио видео инструкция
Здравствуйте. Произведем замену аккумулятора на Киа Рио 2012 года выпуска.
Инструменты: рожковый ключ на десять, вороток(с трещоткой), удлинитель, головка на двенадцать.
На первый взгляд замена аккумулятора простая процедура обслуживания. Но есть несколько нюансов о которых вы узнаете ниже.
Пошаговая инструкция
1. Рожковым ключом на десять отпускаем гайку болта крепления минусовой клеммы аккумулятора. После того как ослабили гайку, снимаем клемму.
3. Ключом на десять отпускаем гайку болта крепежа плюсовой клеммы аккумулятора. После ослабления гайки, снимаем клемму и убираем в сторону.
5. Снимаем защитный кожух и демонтируем аккумулятор.
6. Установку аккумулятора делаем в обратной последовательности, нюансов нет. Но для начинающих вкратце опишу.
7. Ставим аккумулятор в посадочное место и одеваем кожух.
8. Укладываем кронштейн и закручиваем болт крепежа аккумулятора. Для удобства замены советую снять верхнюю крышку воздушного фильтра еще в начале работы.
Выбор аккумулятора
Артикул оригинального аккумулятора для Киа Рио — 371102E000. Кому оригинальный не по карману, советую Bosch линейки S4 Silver. Качественные аккумуляторы которые не хуже оригинала.
Снятие и установка аккумуляторной батареи Kia Rio II 2005
- Гаечный ключ рожковый 10 мм
- Вороток под торцевую насадку
- Насадка на вороток 12 мм
- Смазка Литол-24 или аналог
- Наждачная бумага мелкозернистая
Перед снятием аккумулятора проверьте его состояние. Если аккумулятор весь грязный, с влажными выделениями электролита, вам необходимо быть предельно осторожным — любая искра может привести к взрыву АКБ. В процессе эксплуатации и подзарядки от генератора у аккумулятора происходит испарение электролита, а вернее — разложение серной кислоты на взрывоопасные газы водород и кислород. Опасность заключается в закупоренных грязью вентиляционных отверстий, из-за которых газ не выходит наружу, а остается в АКБ.
1. Выключите зажигание (если оно было включено) и откройте капот. Аккумуляторная батарея установлена в подкапотном пространстве с левой стороны по направлению движения автомобиля.
2. Ослабьте затяжку крепления клеммы провода «минус».
3. Снимите клемму с вывода аккумуляторной батареи.
4. Поднимите защитную крышку клеммы «плюс» аккумуляторной батареи.
5. Ослабьте затяжку крепления клеммы провода «плюс».
6. Снимите клемму с вывода аккумуляторной батареи.
7. Выверните болт крепления прижимной пластины и снимите ее.
8. Снимите чехол с аккумуляторной батареи.
9. Извлеките аккумуляторную батарею из моторного отсека.
Старайтесь крепко держать аккумулятор. Идеальный вариант — держать аккумулятор за дно. Помните, что даже специально предусмотренные ручки у АКБ иногда ломаются или выскакивают из пазов, что может привести к серьезным травмам.
10. Перед присоединением проводов зачистите клеммы батареи и внутренние поверхности наконечников проводов мелкозернистой наждачной бумагой. Присоедините провода в порядке, обратном снятию, соблюдая полярность. После присоединения проводов к клеммам нанесите на наконечники проводов и открытые поверхности клемм тонкий слой смазки Литол-24 или аналогичной (наиболее предпочтительны медесодержащие токопроводящие смазки). Установите аккумуляторную батарею в порядке, обратном снятию.
В статье не хватает:
- Фото деталей и расходников
- Фото инструмента
- Качественных фото ремонта
Киа Рио — Аккумуляторная батарея — Ремонтные процедуры
Блок-схема процедуры диагностики АКБ
Проверка паразитных токов
Kia Rio | Аккумулятор | Киа Рио
6.1.1. Аккумулятор
Проверку плотности электролита в аккумуляторе необходимо производить каждые 3 месяца для того, чтобы определить нагрузочную способность аккумулятора.
Плотность электролита в аккумуляторе
Плотность электролита измеряйте в каждой банке. Разница в плотности 0,04 или больше между двумя любыми банками указывает на потерю электролита или сульфатацию пластин.
В случае использования необслуживаемого аккумулятора состояние аккумулятора можно проверить только вольтметром.
Kia Rio | Снятие аккумулятора
14.5.4. Снятие аккумулятора
Аккумулятор установлен в моторном отсеке за левой фарой.
При отсоединении клемм аккумулятора в блоках памяти устройств управления стираются данные о записанных неисправностях, поэтому перед отсоединением клемм аккумулятора желательно обратиться в специализированную мастерскую для вызова из памяти записанных в нее неисправностей. После подсоединения клеммы аккумулятора необходимо активизировать и перепрограммировать стеклоподъемники с электрическим приводом, а также положение зеркал заднего вида и сидений.
Также если в автомобиле установлен радиоприемник с кодом, то перед отсоединением клемм от аккумулятора проверьте, что у Вас есть код для повторной активизации приемника. В противном случае ввести радиоприемник в эксплуатацию можно будет только на специализированной станции Фольксваген.
Смотрите также
KIA Rio » Кирюша 535″ › Бортжурнал › Тренировка АКБ перед морозами. (шпаргалка для себя)
Всем Привет. Всех с Новым Годом!
Каждый раз когда возникает вопрос как крепится акб в автомобиле, а точнее какие ключи и головки нужны для снятия постоянно приходится лезть в инет в поисках нужной инфы. Но порой как и сегодня всё надоедает и ты как всегда берёшь с собой полный арсенал инструментов, чтоб уж наверняка. Потому как уже был случай, когда ты по памяти брал не тот ключ и приходилось возвращаться домой за нужным(((
В принципе можно дальше не писать, всё и так понятно.
Но всё же напишем наши сегодняшние дела…
И так Новый Год мы встретили и к нам в Питер всё же решила придти зима.
Судя по прогнозу приближаются холода…
Мой авто уже как неделю стоит без движения и тут я задумался о своём уже подуставшем акб, ему как ни как уже 4 года. Многие наши одноклубники уже давно сменили свои родные акб на новые, а вот я всё тяну.
Всё как обычно, пока не подведёт с утра, и не купишь новый.
Днём подошёл к машине, открыл центральным замком, вставил ключ в замок зажигания…
Вяло крутя стартером, но завелась.
Прогрел. Но всё равно решил взбодрить акб дома з/у.
Лучше сейчас его снять и подзарядить, чем в -20.
Для начало нужно удостовериться работоспособностью обычного штатного замка двери ключом. Потому как если не пользуешься замочной скважиной несколько лет, а тут ещё и зимой пытаешься провернуть личинку, то можно попасть не только на замёрзшую личинку, но и на закисшие элементы замка.
И так как обычно, перед снятием клеммы нажимаем на кнопку закрытие всех дверей при открытой водительской (чтоб потом в ручную вокруг машины не бегать и делать всё в ручную)
Открываем весь свой арсенал инструментов и начинаем подбирать ключ для клеммы и головку для нижнего болта. И не забываем составить удлинитель так, чтоб его длины хватило для комфортного откручивания нижнего болта.
Клеммы акб крепятся на гайках на 10. Первую откручиваем минусовую, далее плюсовую.
Далее стягиваем вверх уплотнительный кожух акб (или как он там правильно называется), короче чтоб не мешался.
И откручиваем нижний винт головкой на 12 с удлинителем.
И достаём аккуратно ту самую планку с болтом, которая и держит наш акб.
Закрываем капот, двери и идём заряжать акб.
Дома я достал своё любимое з/у и принялся к процессу на лоджии.
Подключил всё согласно инструкции и попытался выставить ток 6 Ампер.
Но увы, видать акб был не особо разряжен и по этому автоматическое з/у не дало мне выставить ток больший чем положен для заряда. Доходя стрелкой до 2А, ток сразу падал до 1А.
Видать так и нужно. Оставил заряжать…
Через несколько часов заглянул как идёт процесс, стрелка была почти на нуле.
Судя по инструкции: сам заряд кончился и начался Буферный режим. (режим Десульфатации)
Решил я в таком режиме оставить свой АКБ до следующего дня.
Завтра схожу и установлю его обратно в авто.
Всем желаю Добра и заводиться да же в самые низкие температуры ;))
Пожалуй для своей шпаргалки добавлю ещё 1 инструмент!
Сегодня во время установки болта с планкой, с удлинителя соскочила сама головка и упала вниз на защиту картера.
И поэтому пришлось снова идти домой за телескопическим магнитом.
Головка без труда была поднята. Незаменимый инструмент.
Ну далее как обычно, слегка подчистил окиси контактов наждачной бумагой. Туго закрутил клеммы.
И Кирюша сразу ожила. Тут же начались жалобы в качестве смс на телефон о том что у неё отключали АКБ и прочие…
Двигатель завёлся шустро, но первые секунд 5-10 работы были какие-то посторонние звуки, наверное от холода.
Далее включилась музыка и я заметил, что на ГУ время обнулилось. Но пока я сидел прогревая двигатель все настойки времени прописались из сети модема.
Хотел приоткрыть стёкла, но увы они примёрзли к уплотнительным резинкам и тем самым издавались только небольшие толчки. Но я не стал мучить и рвать сами резинки.
Ох уж эти морозы, как я их ненавижу. Скорей бы лето.
Акб Kia Rio
Оригинальные артикулы и характеристики АКБ Киа Рио 3
На автомобили с 1.4- и 1.6-литровыми моторами, ориентированные на наш рынок, ставятся одинаковые аккумуляторы. Каталожный номер оригинальной АКБ для KIA Rio 3 поколения 371102E000. С завода автомобили комплектуются батареями, выпускающимися под брендом Rocket. Маркировка «родного» аккумулятора CMF 60L – BCI.
Параметры аккумулятора для Киа Рио 3:
- Обратная полярность. Она еще может обозначаться как L- (левый минус) или R (правый плюс).
- Азиатский тип корпуса (клеммы выпирают) D23L. Но можно без проблем ставить и батареи в европейском корпусе.
- Габаритные размеры (ДхШхВ): 232х173х225 мм. Можно ставить АКБ миллиметров на 10 длиннее, до 175 мм в ширину.
- Емкость: 60 Ач. Можно купить аккумулятор на Киа Рио 3 и большей емкости, но без фанатизма: более 70 Ач будет уже перебором.
- Пусковой ток – от 550 Ампер.
ВАЖНО. При выборе АКБ для Рио 3 поколения обращайте внимание на наличие бортика (отлива) в нижней части корпуса. Этот элемент необходим для того, чтобы зафиксировать аккумуляторную батарею на штатной площадке.
Для этого автомобиля вполне достаточно «традиционного» свинцово-кислотного источника питания. Смысла в покупке AGM АКБ нету.
На все поколения этого автомобиля устанавливается аккумуляторная батарея с обратной полярностью. Также на всех генерациях используется одинаковый способ крепления аккумулятора – фиксация за нижний бортик. Поэтому обращайте внимание на его наличие. Что касается емкости, пускового тока и габаритных размеров, все зависит от поколения автомобиля.
На Kia Rio используются следующие варианты аккумуляторов:
- 45 Ач, 440А с габаритами 200х172х220 мм.
- 60 Ач, 640 А размером 232х172х220 мм.
- 60 Ач, 550 Ампер 242х173х225 миллиметров.
С завода на Киа Рио ставились (и ставятся по сей день) аккумуляторные батареи Rocket или Solite. Их аналоги есть у разных брендов (в нашем каталоге их более 30).
Варианты аккумуляторов Киа Рио. Обзор популярных линеек и серий
Производителем предусмотрена установка на этот автомобиль аккумуляторных батарей в азиатском корпусе. Но практика показывает, что сюда можно ставить и европейские АКБ, схожие по параметрам и размерам. Батареи в обоих вариантах есть в нашем каталоге.
Рекомендуем рассмотреть для Рио покупку следующих источников питания (приводим примеры сразу для всех поколений и модификаций автомобиля):
- TAB POLAR S 60R
- VARTA Blue Dynamic C22 или VARTA Silver Dynamic C30.
- HANKOOK 26R-550.
- Solite 56219.
- Delkor 50D20L или Delkor 55D23L.
- HANKOOK 85-550.
- Deka 535MF 75D23L.
- Banner Power Bull P6062.
- Exide Premium EA654.
Это далеко не весь ассортимент АКБ на Рио из нашего каталога. Для подбора подходящего предлагаем воспользоваться онлайн-формой на сайте, искать аккумуляторы с помощью которой просто и удобно.
Устанавливаемые на Киа Рио 3 аккумуляторы не зависят от комплектации автомобиля и объема силового агрегата. Все батареи унифицированы. Они имеют обратную полярность и отличаются от европейского типа размером клемм. Родная батарея производится в Южной Кореи компанией Rocket.
Родной аккумулятор, смонтированный на автомобиль Рио 3
Емкость аккумулятора составляет 60 Ач. Пусковой ток родной батареи — 440 А. Немаловажную роль играет корпус, который имеет обозначение D23L. Наличие буквы L обозначает присутствие бортика, обеспечивающего крепление АКБ в посадочном месте. Габариты батареи указаны на изображении ниже. При этом важно учитывать, что европейский тип аккумуляторов с корпусом L2 и схожими размерами в штатный поддон не становится.
Габариты аккумулятора Киа Рио 3
Стоимость аккумулятора
Родной аккумулятор на Рио 3 стоит около 4400 рублей. Батарея имеет достаточный ресурс и достойные эксплуатационные характеристики, но все же, по мнению автовладельцев не оправдывает свою цену. Рекомендации опытных водителей говорят о том, что лучше за сопоставимую стоимость купить АКБ стороннего бренда. Хорошие варианты представлены в таблицы ниже.
Таблица — Ориентировочная стоимость аккумуляторов для Киа Рио 3
Производитель | Стоимость, рубль |
---|---|
Bosch | 3600-3800 |
Varta | 3600-3900 |
Tungstone Sputnik | 2500-2600 |
Exide | 3800-4000 |
Edcon | 3500-3700 |
Аккумулятор от стороннего производителя
Как менять аккумуляторы на Рио разных поколений
Из инструмента вам нужно будет всего 2 ключа – на 10 и на 13. При помощи первого снимите клеммы с АКБ. Сначала демонтируется «минус», затем «плюс».
Ключ на 13 нужен для снятия фиксатора, который держит батарею за нижний наплыв, предотвращая ее перемещение при движении авто. Лучше, если этот ключ будет головкой с удлинителем – обычным работать крайне неудобно.
Т.е. сначала снимаем клеммы, потом фиксатор. Устанавливается новый аккумулятор в обратном порядке.
Замена АКБ на всех поколениях этого автомобиля производится одинаково. Для этого вам потребуются ключи 2 размеров: на 10 и на 13 (12).
Доступ к батарее ничем не затруднен. Для замены сначала нужно снять минусовую клемму, после этого – плюсовую. Для этого используется ключ на 10. Далее снимается прижимная планка-уголок, при помощи которой аккумуляторная батарея фиксируется на своей площадке. Для этого используется ключ на 13.
После замены никаких манипуляций с ЭБУ («прописка» батареи и пр.) проводить не требуется.
Советы по выбору
При выборе аккумуляторной батареи в первую очередь следует смотреть на габариты и тип корпуса. Отклонение в размерах способны привести к неудачной посадке АКБ на свое место. Допускается лишь небольшая разница по сравнению с родной батареей в высоте.
Пусковой ток косвенно влияет на скорость вращения стартера. Ориентировочно он не должен быть меньше 440 А. При этом следует учитывать, что чем больше пусковой ток, тем выше стоимость аккумулятора.
Также следует обратить внимание на полярность. Родная батарея относиться к азиатскому типу, то есть имеет обратную полярность. В случае покупки АКБ с прямой последовательностью клемм во время монтажа могут возникнуть проблемы из-за недостаточной длины проводов.
Опытные автовладельцы советуют при выборе батареи обращать внимание на дату ее производства. Теоретически при правильном хранении АКБ не сильно теряет в ресурсе, но оптимальные условия нахождения батареи на складе никто гарантировать не может. Поэтому при покупке желательно, чтобы от момента производства АКБ прошло менее года.
Родная батарея, устанавливаемая на Рио 3 является необслуживаемой. Это вносит определенные нюансы при эксплуатации. При выборе АКБ от сторонних производителей предпочтение лучше отдавать малообслуживаемым аккумуляторам.
Последовательность действий если сел аккумулятор на Киа Рио 3
Если аккумулятор автомобиля окончательно сел, то завести с его помощью двигатель невозможно. Наиболее простым способом решения проблемы является использование пуско-зарядного устройства. Плюсовой провод ПЗУ следует подключить к клемме « ». Минусовой проводник крепится к блоку силовой установки как можно ближе к стартеру. После успешного запуска силовой установки следует отключить ПЗУ.
Проверка напряжения с помощью мультиметра
Можно воспользоваться зарядным устройством. Если время не поджимает, то необходимо снять батарею и отнести ее в теплое помещение. После этого провести полный или частичный заряд номинальным током, который составляет около 10% емкости аккумулятора. По завершению зарядки желательно проконтролировать напряжение на клеммах АКБ.
Какой аккумулятор на KIA Rio 3 купить
В нашем ассортименте представлено множество вариантов аккумуляторных батарей, подходящих для этого авто. Рекомендуем рассмотреть приобретение следующих источников питания:
- Tab Polar S D23 246860 56068 либо Tab Polar S 65R 246865 56568.
- Topla Asia Top 60R 118860 56068 или Topla Asia Top 65R 118665 56568.
- Ex >
Киа рио снять аккумулятор
Сообщения: 2043 Зарегистрирован: 18 авг 2006, 00:00 Откуда: сначала были адам и. Стаж: 2005 Авто: Toyota Camry 2.4
Рейтинг: 2 046 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Сообщение dimah » 17 дек 2012, 11:08
Ага, вот он болтик где зарылся
Офигеть, чтобы аккум снять, придется воздухоочиститель снимать(( попробую конечно так подлезть, может получится. Спасибо, mrpriemshik[/url]
Сообщения: 85 Зарегистрирован: 25 мар 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 21.02.2006 Авто: Hyundai Solaris :
Награды: 1
Рейтинг: 85 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Сообщение serega_khar » 17 дек 2012, 11:22
Сообщения: 2043 Зарегистрирован: 18 авг 2006, 00:00 Откуда: сначала были адам и. Стаж: 2005 Авто: Toyota Camry 2.4
Рейтинг: 2 046 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Сообщение dimah » 17 дек 2012, 11:27
Сообщения: 1770 Зарегистрирован: 04 фев 2007, 00:00 Стаж: 6 лет Авто: Vitz :
Награды: 1
Рейтинг: 1 973 | ![]() |
Репутация: +1 | ![]() |
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза
Сообщение xitur » 17 дек 2012, 22:08
Рейтинг: 6 419 | ![]() |
Репутация: +17 | ![]() |
Благодарил (а): 274 раза Поблагодарили: 52 раза
Сообщение Big_Peps » 18 дек 2012, 00:25
Сообщения: 4145 Зарегистрирован: 05 июн 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 03.08.2011 Авто: Pajero II
Рейтинг: 6 495 | ![]() |
Репутация: +16 | ![]() |
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 15 раз
Сообщение Waldopwnz » 18 дек 2012, 00:31
Сообщения: 4276 Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00 Авто: V6 3.5 vs 3.0d
Рейтинг: 9 229 | ![]() |
Репутация: +13 | ![]() |
Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 69 раз
Сообщение Deess » 18 дек 2012, 00:34
Сообщения: 5906 Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00 Откуда: Siberian Side Авто: сэр LR + сёгун MMC :
Награды: 2
Рейтинг: 30 054 | ![]() |
Репутация: +77 | ![]() |
Благодарил (а): 327 раз Поблагодарили: 328 раз
Сообщение J70 » 18 дек 2012, 00:38
Сообщения: 4276 Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00 Авто: V6 3.5 vs 3.0d
Рейтинг: 9 229 | ![]() |
Репутация: +13 | ![]() |
Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 69 раз
Сообщение Deess » 18 дек 2012, 00:43
J70 , там нужно еще и снять левое колесо, левую фару + сам АКБ с боковыми клемами
вобщем печалька (((
снимаем акб на райслере Себеринг: http://www.drive2.ru/cars/chrysler/sebr . 151713299/
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Вот статейка в журнале ЗаРулем, кстати там и про свечи на Ниссане есть http://www.zr.ru/a/397249/
Сообщения: 5906 Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00 Откуда: Siberian Side Авто: сэр LR + сёгун MMC :
Награды: 2
Рейтинг: 30 054 | ![]() |
Репутация: +77 | ![]() |
Благодарил (а): 327 раз Поблагодарили: 328 раз
Сообщение J70 » 18 дек 2012, 00:50
Сообщения: 6268 Зарегистрирован: 20 дек 2005, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1974 Авто: Туарег 3,6 УАЗ 452 :
Награды: 3
Рейтинг: 33 855 | ![]() |
Репутация: +93 | ![]() |
Благодарил (а): 94 раза Поблагодарили: 361 раз
Сообщение Михалыч » 18 дек 2012, 01:31
У меня в «Руководстве» процесс снятия АКБ начинается с «милой» фразы: «Снимите водительское сидение. »