Как снять аккумулятор с киа пиканто - Авто журнал kupim-avto57.ru
171 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять аккумулятор с киа пиканто

Как снять аккумулятор с киа пиканто

1. Комплектная АКБ

На KIA Picanto устанавливались:
1. “Solete” Hyundai Ltd.
30-20DL. RC:55MIN. CCA:354A (CMF40ENL 12V 40AH);
2. Solite Hyundai enercell co., LTD
MF32-20DL 12V RC:55MIN CCA:354A

На KIA Picanto new устанавливают:
Solite Hyundai enercell co., LTD
MF32-20DL 12V RC:55MIN CCA:354A

Геометрические размеры . (измерено линейкой):
габариты по основанию . 191 х 138 мм;
высота по корпусу . 202 мм;
высота по клеммам . 225 мм;
межосевое расстояние клемм . 157 мм;
диаметр клеммы «+» в верхней части . 12 мм;
диаметр клеммы «-» в верхней части . 10 мм.

Теоретические присоединительные размеры (взято с сайта Varta):

Расшифровка обозначения «MF32-20DL 12V RC:55MIN CCA:354A» :
— MF — это Maintenance Free, то есть «необслуживаемые»;
— 32 — это ёмкость в ампер-часах при 5-часовом разряде (что, кстати, соответствует емкости в 40 Ач при 20-часовом разряде током, равным 5% от номинальной ёмкости);
— 20 — это длина (округлённо в большую сторону) в сантиметрах (бОльшая сторона на виде сверху);
— D — код типоразмера ширины (D соответствует 135 мм или 5,31 дюйма) (мЕньшая сторона на виде сверху);
— L — left, то есть левое исполнение (если поставить батарею клеммами от себя, то на виде сверху «плюс» слева);
— 12V — напряжение 12 Вольт;
— RC:55MIN — Резервная ёмкость (т. е. время, в течение которого батарея сможет обеспечить работу потребителей в аварийном режиме) 55 минуты;
— CCA:354A — Значение тока холодного старта при -18°С (по DIN) (т. е. величина тока, которую батарея способна отдать при пуске двигателя при температуре -18°С) 354 Ампера.

Ниже приводятся более полные характеристики аккумуляторов Solite, взятые из разных источников:
АКБ «SOLITE» CMF 40

Буква R или L означает соответственно «правое» или «левое» расположение клемм. *A-большие клеммы, B— малые клеммы.
В верхней таблице приведена высота по клеммам.

Ввиду того, что у пользователей старой закалки начали возникать вопросы типа «Как в такой аккумулятор заливать электролит», спешим пояснить:

В аккумуляторы такого типа электролит залит на весь срок службы. Доливки не требует. Поначалу кажется, что так не бывает, однако на деле выходит очень удобно. Такие аккумуляторы отлично уживаются с полностью автоматическими зарядными устройствами.

2. Как снять и закрепить АКБ
Для снятия АКБ нам надо освободить клеммы и открутить крепежную скобу, расположенную с левой стороны АКБ. Для этих целей в инструментальный комплект машины, расположенный в запасном колесе, входит ключ 10х12 или, в некоторых комплектациях, 10х13.
Если с клеммами все решается просто, то с крепежной скобой несколько сложнее, т. к. крепящий ее болт расположен в глубоком и узком пространстве. Для того, чтобы его открутить, требуется переворачивать ключ значительное количество раз по продольной оси на 180˚, что требует, даже летом, определенной ловкости руки и терпения, хотя и возможно.
Есть несколько способов избежать этой ситуации.
1. Идем в магазин.
Покупаем трубчатый ключ (столбик) 10х12мм (76руб.) + вороток на 10мм (38руб.)

и проблемы с крепежом АКБ и подсоединением клемм решены + удобно хранить «под рукой», например, в кармане водительской двери или в удобно расположенном любом другом, одном из многочисленных, отделении авто для мелочей.

2. Головка на 12мм + удлинитель необходимой длины с воротком. Болт крепежной скобы АКБ откручивается и вставляется обратно без проблем.

3. Продается специальный ключ для АКБ. В блистерной упаковке. Длинный торцовый ключ с пластмассовым воротком на конце, похожий на букву «Т».

4. Самодельный крепеж для крепежной скобы АКБ (от пользователя Oleg)

Находим в закромах подходящую железку и, прикинув высоту АКБ, отрезаем лишнее.

Ножовкой и надфилем пропиливаем канавку, подбираем шайбы нужного размера и фиксируем крепящую АКБ скобу.

Теперь АКБ можно закрепить, не залезая куда-то внутрь и не боясь что-то уронить. Прямо руками, без ключа.

5. Вместо болта крепежной скобы вполне подойдет и длинная (250мм) шпилька М8 с закрепленными на нужных местах сваркой гайками. Одна будет служить упором для крепежной пластины, а за другую, верхнюю, можно крутить ключом.

На новой Пиканте ТА можно поступить таким же образом, с той разницей, что планка крепления там не съемная, а на шарнире. Поэтому на шпильку надо укрепить только гровер и шайбу.

3. АКБ зарядка
Опыт эксплуатации АКБ членами клуба показал, что хотя они и считаются необслуживаемыми, но требуют периодической подзарядки. Желательно зарядить АКБ после покупки (авто или АКБ) и, как минимум, заряжать в начале летнего и зимнего, особенно зимнего, периода эксплуатации авто.
Перед началом зарядки положительную клемму (обычно на красном проводе) зарядного устройства соединяют с положительным выводом аккумуляторной батареи, отрицательную (на чёрном проводе) — с отрицательным.
Для зарядки АКБ желательно пользоваться автоматическим зарядным устройством (АЗУ). Для необслуживаемых аккумуляторов лучше использовать именно его, оно и зарядит, как положено, и аккумулятор не закипит. Почти все современные ЗУ имеют автоматический режим, называть какую-то конкретную марку АЗУ не имеет смысла. Главное, чтобы оно реализовывало оптимальную, двухшаговую, процедуру зарядки (I,U), позволяющую заряжать АКБ максимально быстро и без повреждения, и зарядный ток не менее максимального тока заряда используемой Вами АКБ.
Исходя из предполагаемых условий эксплуатации можно рекомендовать АЗУ, имеющие дополнительно для обслуживаемых АКБ режим удаления сульфатации пластин, а если Вы мало ездите, допустим зимой, режим компенсации тока саморазряда АКБ.
При зарядке следует учитывать, что АКБ “Solite”, как и большинство современных АКБ, изготовлена на основе CMF технологий. Подобные батареи имеют максимальный ток зарядки равный не 10% их емкости, как свинцово-кислотные, а 5%, т.е. если емкость батареи 40Ач – максимальный ток заряда = 2Ач, а не 4Ач.
Если Вы будете заряжать АКБ большим током, то уровень электролита может упасть, что приведет к увеличению плотности => кислотность => разрушение пластин .
Для любого аккумулятора есть одно правило:
1. Чем больше ток зарядки — тем быстрее зарядится, но сокращается срок службы из-за внутренних разрушений.
2. Чем меньше ток зарядки — тем дольше заряжать, но дольше будет и служить.
Так что если есть время, то 1-1,5А самый лучший вариант.
Напряжение на клеммах отключенного от ЗУ аккумулятора 12,6. 12,7В можно считать нормальным, 12,6В на незаведённом авто, скажем, через сутки после окончания заряда — это отлично, так и должно быть (2.1 х 6).
После заряда АКБ надо дать остыть, прочистить клеммы, смазать их графитовой смазкой — и проблем не будет!
Для зарядки АКБ можно не снимать с авто, но, до подключения ЗУ, плюсовую клемму ОБЯЗАТЕЛЬНО отсоедините от нее (лучше отсоединить обе клеммы) и только после этого подключайте ЗУ.
Внимание. Если:
— при зарядке АКБ зарядный ток не уменьшается (контролируем по амперметру ЗУ или внешнему);
— сразу после зарядки АКБ заводит авто, а постояв денек — нет;
— за день простоя напряжение АКБ опустится до 12В и ниже —
пора задуматься о ее замене.

Для контроля качества АКБ можно провести несколько измерений ее напряжения при разных условиях эксплуатации. Показания вольтметра должны быть следующие:
— 12,6…12,7В — незаведенная машина с потребителями (магнитола, фары, кондиционер);
— 12,6…12,9В — незаведенная машина с отключенными потребителями;
— 13,8…14,3В — заведенная машина с потребителями;
— 14,1…14,9В — заведенная машина с отключенными потребителями.
Измеряемые значения колеблются в зависимости от степени заряда АКБ и окружающей температуры.
Более объективно проверить работоспособность АКБ можно с помощью нагрузочной вилки в любом магазине, где продают АКБ, или в любом сервисе, где их обслуживают. Процедура проверки занимает не более минуты и, как правило, бесплатная.
Если после зарядки аккумулятор отказывается запускать двигатель Вашего авто, то надо смириться с мыслью о его замене.

4. Подбор АКБ
В последнее время появился достаточный выбор моделей аккумуляторов, специально произведённых для Kia Picanto.
Их особенностью являются: нижний пластмассовый прилив для фиксации батареи штатной крепёжной скобой к корзине аккумулятора; тонкие (азиатские) клеммы; обратная полярность (с правым плюсом, если смотреть со стороны клемм); ёмкость 35…40 А/час; пусковой ток 240-360А (EN).

Замена АКБ — KIA Picanto, л., года на DRIVE2

Для необслуживаемых аккумуляторов лучше использовать именно его, оно и зарядит, как положено, и аккумулятор не закипит. Почти все современные ЗУ имеют автоматический режим, называть какую-то kia picanto снять аккумулятор марку АЗУ не имеет смысла. Главное, чтобы оно реализовывало оптимальную, двухшаговую, процедуру зарядки I,Uпозволяющую заряжать АКБ максимально быстро и без повреждения, и зарядный ток не менее максимального тока заряда используемой Вами АКБ.

Как снимать аккумулятор на киа пиканто

Исходя из предполагаемых условий эксплуатации можно рекомендовать АЗУ, имеющие дополнительно для обслуживаемых АКБ режим удаления сульфатации пластин, а если Вы мало ездите, допустим зимой, режим компенсации тока kia picanto снять аккумулятор АКБ.

Kia picanto снять аккумулятор любого аккумулятора есть одно правило: Чем больше ток зарядки kia picanto снять аккумулятор тем быстрее зарядится, но сокращается срок службы из-за внутренних разрушений. Чем меньше ток зарядки — тем дольше заряжать, но дольше будет и служить. Так что если есть время, то ,5А самый лучший вариант. Напряжение на клеммах отключенного от ЗУ аккумулятора 12, После заряда АКБ надо дать остыть, прочистить клеммы, смазать их графитовой смазкой — и проблем не будет!

Для контроля качества АКБ можно провести несколько измерений ее напряжения при разных условиях эксплуатации. Нагатинская; м. Коломенская; Улицы и шоссе: Каширское шоссе; Варшавское шоссе; Округ: Чтобы точнее сориентироваться в том, где удобнее всего заменить аккумулятор на позвоните операторам колл-центра, номер которого указан на сайте.

Ответы@avtoremont13.ru: как вытащить аккумулятор киа пиканто? Надо отсоединить?

Если пытаться заменить аккумуляторную батарею самостоятельно, возможен сбой в панели управления, электронных системах и настойках навигации автомагнитолы. Чтобы этого при замене аккумулятора на автомобиле, рекомендуем обращаться в специализированные техцентры. Снять аккумулятор Перед тем, как снять компонент на Киа Пиканто клемма соединяется с резервной аккумуляторной батареей, что обеспечивает подачу электроэнергии в систему транспортного средства.

Установка При выполнении предложенной рекомендации, установить новую АКБ и подсоединить клемму будет достаточно просто и не займёт много kia picanto снять аккумулятор.

Однако даже с ним нормальным контакт я никак не мог сделать. Так что же случилось с аккумуляторной клеммой Пиканто? Оказалось все дело в металлической трубке, которая есть на болту и находится между концами клеммы.

Если слишком часто снимать и ставить аккумулятор, то он изнашивается. Трубка упирается в концы kia picanto снять аккумулятор, свинцовый вывод АКБ мнется, в результате чего клемму становится невозможно зажать, соответственно, хорошего контакта тоже ожидать не стоит. Маркировка расшифровывается следующим образом: Kia picanto снять аккумулятор все эти преимущества хороши только на сухих дорогах с идеальным покрытием. R — радиальная, диагональная резина, конечно, крепче, больше подходит для наших дорог, но ее вытеснила резина радиальная.

Кроме того, может быть двухзначное число с латинской буквой, например, 78 Р, где: Некоторые фирмы вместо букв используют символы-рисунки: Стрелка на боковине колеса означает направление вращения для дождевой резины, Если будет вращаться в обратном направлении, то вода, вместо того, чтобы удаляться из под шины, будет под нее нагнетаться.

Аккумуляор Киа Пиканто — замена АКБ kia picanto

Какие диски подойдут на Пиканто? На Пиканто производитель заявляет следующие диски: Избыточное давление воздуха в передних и задних шинах должно быть одинаковым и составлять 2.

Если Вы забыли, какой размер дисков Вам нужен — не расстраивайтесь, взглянув на порог водительской двери иногда можно увидеть табличку, на которой написана вся приведенная здесь информация.

Если Kia picanto снять аккумулятор интересует расшифровка маркировки дисков, что запоминайте следующее: Может быть меньше стандартного на 10 мм и зависит от ширины обода. Чем меньше величина вылета, тем шире колесная база. Может быть различным для одного и того же автомобиля и зависит от размера монтируемой шины.

Должны полностью соответствовать стандартным. J — закодированная информация о конструктивных особенностях бортовых закраин обода углы наклона, радиусы закругления и. В данном случае указывает на наличие одного буртика.

СН — буква Н сокр. Есть простой хамп Ндвойной Н2, плоский FH Flat Hump kia picanto снять аккумулятор, асимметричный AH Asymmetric Humpкомбинированный CH Combi Hump … Иногда обходятся и без хампов; x — данный знак между условными обозначениями ширины и посадочного диаметра указывает на то, что обод неразъемный.

Но в любом случае, все придерживаются определенной последовательности в обозначениях. Частые переключения вредны коробке!

Автомат на kia picanto снять аккумулятор он и автомат — включил поехал, приехал — выключил. Рычаг выбора режима движения сконструирован таким образом, что обеспечивает разрешенные переключения без нажатия фиксатора как при трогании с места, так и во время движения.

Это сделано для предотвращения поломок и перегрузок трансмиссии при неверном выборе режима движения.

Ответы@avtoremont13.ru: как вытащить аккумулятор киа пиканто? Надо отсоединить?

Ответы@avtoremont13.ru: как вытащить аккумулятор киа пиканто? Надо отсоединить?

Замена аккумулятора на Kia Rio


Вместо болта крепежной скобы вполне подойдет и длинная мм шпилька М8 с закрепленными на нужных местах сваркой гайками. Остальные ставят только с подиумом.

Опубликовано: 30 нояб. г. размер аккумулятора для kia picanto с объемом литра. Как снять аккумулятор…

Может быть различным для одного и того же автомобиля и зависит от размера монтируемой шины.

Заправляем задние ремни безопасности в специальные пластиковые зажимы, чтобы они не попали в замок спинки сиденья. Цена работ складывается из множества факторов, в том числе, зависит от прайс-листа и текущего состояния автомобиля.

Страница 450

А она, в свою очередь — от лобового сопротивления, сопротивления качению и КПД двигателя и коробки. Объем двигателя определяет лишь возможную развиваемую мощность.

Человеческим языком — если ехать на машинках с объемом движка 1 л и 3 л с одинаковой скоростью, одинаковым передаточным отношением коробки и по одинаковой дороге — расход в идеале будет одинаковым. На практике же у машины с большим объемом двигателя чаще всего расход будет большим из-за: Нагрузите Скутер с расходом 1.

Снять аккумулятор

Кстати, развенчаю еще один миф о том, что резкие нажатия на педаль приводят к перерасходу топлива. Согласно законам термодинамики энергия, затрачиваемая на совершение работы, зависит лишь от начального и конечного состояния объекта. Одну из них будем разгонять с максимальным ускорением до нужной скорости, а дальше будем лишь поддерживать эту скорость. Другую заставим разгоняться медленно и плавно, так чтобы достигнуть нужной скорости лишь на отметке 5 км.

Так вот, расход в обоих случаях будет одинаковым. Почему же тогда водители замечают, что при агрессивном вождении возрастает расход? Если ехать так, чтобы не нажимать на тормоз вообще — расход за поездку будет одинаков, независимо от того, как мы жмем на педаль газа. Плохо включается задняя передача на машине с МКПП.

Впрочем не расстраивайтесь — его обычно не имеет большинство машин. Не втыкается передача сразу — тут же быстренько отпустите педаль сцепления и выжмите заново — рычаг зайдет в требуемое положение без проблем.

Какой размер щеток стеклоочистителей? Задний 30см, правый см, левый см. Обратите внимание — крепеж на заднем дворнике может отличаться от передних. Какой размер шин устанавливается на Пиканту? Если Вы, конечно же, не собираетесь залезть на Пиканто в глубокий снег, где лучше себя ведут широкие шины.

Маркировка расшифровывается следующим образом: Однако все эти преимущества хороши только на сухих дорогах с идеальным покрытием. R — радиальная, диагональная резина, конечно, крепче, больше подходит для наших дорог, но ее вытеснила резина радиальная.

Кроме того, может быть двухзначное число с латинской буквой, например, 78 Р, где: Некоторые фирмы вместо букв используют символы-рисунки: Стрелка на боковине колеса означает направление вращения для дождевой резины, Если будет вращаться в обратном направлении, то вода, вместо того, чтобы удаляться из под шины, будет под нее нагнетаться.

Какие диски подойдут на Пиканто? На Пиканто производитель заявляет следующие диски: Избыточное давление воздуха в передних и задних шинах должно быть одинаковым и составлять 2. Если Вы забыли, какой размер дисков Вам нужен — не расстраивайтесь, взглянув на порог водительской двери иногда можно увидеть табличку, на которой написана вся приведенная здесь информация.

Если Вас интересует расшифровка маркировки дисков, что запоминайте следующее: Может быть меньше стандартного на 10 мм и зависит от ширины обода. Чем меньше величина вылета, тем шире колесная база.

Может быть различным для одного и того же автомобиля и зависит от размера монтируемой шины. Должны полностью соответствовать стандартным. J — закодированная информация о конструктивных особенностях бортовых закраин обода углы наклона, радиусы закругления и т. В данном случае указывает на наличие одного буртика.

СН — буква Н сокр. Есть простой хамп Н , двойной Н2, плоский FH Flat Hump , асимметричный AH Asymmetric Hump , комбинированный CH Combi Hump … Иногда обходятся и без хампов; x — данный знак между условными обозначениями ширины и посадочного диаметра указывает на то, что обод неразъемный.

Но в любом случае, все придерживаются определенной последовательности в обозначениях. Частые переключения вредны коробке! Автомат на то он и автомат — включил поехал, приехал — выключил. Наиболее частой и опасной ошибкой неопытного водителя является перемещение рукоятки в положение «R» при движении вперед.

Рычаг выбора режима движения сконструирован таким образом, что обеспечивает разрешенные переключения без нажатия фиксатора как при трогании с места, так и во время движения. Поэтому, если вам необходимо переместить рукоятку из положения «N» в положение «D», то это можно сделать, просто потянув ее к себе. Однако, если вы захотите перевести рычаг из положения «D» в положение «L» или «R», то без нажатия фиксатора вам это не удастся.

Это сделано для предотвращения поломок и перегрузок трансмиссии при неверном выборе режима движения. Установка рычага в положение, в которое его можно установить только с нажатой фиксирующей кнопкой, осуществляется либо после полной остановки если нужно установить «R» , либо после замедления движения до минимума если необходимо установить «L».

Меняем аккумулятор на Киа Соренто (Kia Sorento) II (XM) 2.2 дизель (Varta 95Ah JR+)

Перегрузкой можно легко угробить АКПП. Никогда не буксируйте никого на мягкой сцепке. Буксировка на большие расстояния допускается только с отключенным приводом колес, для чего его необходимо демонтировать.

В противном случае автомобиль придется буксировать с вывешенной осью ведущих колес или погрузить на платформу эвакуатора. При использовании этого режима не забудьте перед отпусканием педали тормоза затянуть стояночный тормоз, иначе слишком нагрузите селектор при возвращении в рабочее положение. Нет смысла понижать передачу при обгоне — кикдаун срабатывает обычно быстрее и лучше. Просто резко нажмите на педаль газа — и дело в шляпе.

Нажимать на газ и тормоз одновременно нельзя. Избегайте буксования колес с АКПП. В момент, когда в процессе пробуксовки колеса Вашей Пиканты хорошо зацепятся за грунт — возникнут огромные усилия на металле и в результате коробка может просто разлететься на куски.

И это не шутка, в инете можно найти немало фотографий разрушенных таким образом коробок. Какие свечи зажигания можно установить на Пиканто? Свечи которые подходят для Пиканто: У меня дребезжит по кузову задний номерной знак! Эта болезнь обусловлена чаще всего кривыми руками сервисменов, устанавливавших Вам подномерной держатель.

Для ускорения процесса его часто закрепляют путем сверления в кузове двух отверстий и прикручиванием саморезами по металлу. Естественно, что при этом жесткость крепления оказывается недостаточной и номер при движении стучит по кузову. А учитывая, что при этом просверленные отверстия еще и не обрабатываются смазкой — то имеем дополнительный источник коррозии кузова.

Так что лечить это надо сразу и в обязательном порядке. Общая схема лечения такова: Снять фиксатор номерного знака с кассеты, с усилием потянув его вниз. Будьте осторожны — на морозе Вы можете легко поломать его, так как пластмасса становится хрупкой. Вытащить номер из кассеты.

Не поломайте пластиковые выступы, на которых он держится.

Проверка аккумулятора Проверка аккумулятора — это использование для проверки обычных или нагрузочных тестов. Применение нагрузочных тестов позволяет понять Соответствует ли аккумуляторная батарея Киа Пиканто требуемым параметрам Способна ли АКБ держать необходимый заряд Не разрядится ли аккумуляторная батарея kia picanto внезапно В критический период — осенью и в начале зимы, когда нагрузочный тест показывает плохое состояние аккумуляторной батареи на kia picanto, данную деталь рекомендуется менять.

Стоимость Примерную стоимость можно уточнить в колл-центре, где операторы подскажут ориентировочную сумму. Точная цена на диагностику или проверку будет объявлена в самом техцентре.

После согласования с автовладельцем работы будут начаты. Цена работ складывается из множества факторов, в том числе, зависит от прайс-листа и текущего состояния автомобиля. Время Время, отводящееся на выполнение работ, может зависеть от нескольких факторов и уточняется для Киа Пиканто в самом техцентре. Примерное время может быть сообщено автовладельцу операторами колл-центра. Проконсультируйтесь с механиком автосервиса, с которым можно связаться через операторов колл-центра, чтобы узнать время работы по диагностике, проверке или замене аккамуляторной батареи на.

Есть несколько способов избежать этой ситуации. Покупаем трубчатый ключ столбик 10х12мм 76руб. Болт крепежной скобы АКБ откручивается и вставляется обратно без проблем.

Продается специальный ключ для АКБ. Самодельный крепеж для крепежной скобы АКБ. Находим в закромах подходящую железку и, прикинув высоту АКБ, отрезаем лишнее. Ножовкой и надфилем пропиливаем канавку, подбираем шайбы нужного размера и фиксируем крепящую АКБ скобу. Теперь АКБ можно закрепить, не залезая куда-то внутрь и не боясь что-то уронить. Прямо руками, без ключа. Вместо болта крепежной скобы вполне подойдет и длинная мм шпилька М8 с закрепленными на нужных местах сваркой гайками.

Одна будет служить упором для крепежной пластины, а за другую, верхнюю, можно крутить ключом. На новой Пиканте ТА можно поступить таким же образом, с той разницей, что планка крепления там не съемная, а на шарнире. Поэтому на шпильку надо укрепить только гровер и шайбу. Подробности можно найти в теме форума.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Как снять коробку передач
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector