Форд транзит замена грм - Авто журнал kupim-avto57.ru
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд транзит замена грм

Форд транзит замена грм

Завтра выложу отчет. Сегодня не в состоянии. Пивасика при сборке с Андрюхой рубанул. (Я собирал, Андрей подкалывал и бухал. )
Я так надышался, что за руль не сел. Совесть не пустила за руль. Но заводил, все пероверял, работает.

Применяемые ремни ГРМ по году выпуска:
84-08.91 г.в. №6138677
08.91-07.97 № 1135355 (ширина 25,4мм)
07.97-00 г.в. №1135354 (ширина 28мм)

Игра с опережением впрыска
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300

VovaДата: Воскресенье, 20.09.2009, 00:51 | Сообщение # 2

Награды: 32

Sirrega, тысяч 75. 85.
Место излома все ржавое. Сломалось видно давно. Болт не основной, но все же, есть над чем подумать.

Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300

VovaДата: Понедельник, 21.09.2009, 12:09 | Сообщение # 3

Награды: 32

Замена ремня ГРМ.

1. Снимаем тросик акселератора. Он не мешает, но чтобы не сломать, лучше его снять.

2. Снимаем гидромуфту. Нужен ключ на 32. Иногда нужен спецключ на 32мм (узкий). Все зависит от модели гидромуфты.

Рассабить гайки крепления шкивов (оба). Так легче, пока не стят ремень генератора.

3. Снимаем ремень генератора, расслабив болты крепления генератора.

4. Снимаем патрубок с воздушного фильтра на впускной коллектор.

Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300

VovaДата: Понедельник, 21.09.2009, 12:46 | Сообщение # 4

Награды: 32

5. Снимаем ремень ГУР, расслабив болты крепления

6. Откручиваем шкивы

7. Откручиваем болты крепления защитного кожуха.

8. Ставим штифры (Я брал сверла и ставил их обратной стороной.

№12 в маховик
№8 в распредвал
№8 в шкив ТНВД (если ничего не попутал)

Ключем проворачиваем коленвал при этом.

Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300

VovaДата: Понедельник, 21.09.2009, 13:24 | Сообщение # 5

Награды: 32

Штифт в маховик
Сразу предупреждаю, нужное отверстие одно под штифт 12-13мм (оно одно единственное сквозное в маховике). Есть еще одно на 180 градусов, в него штифт входит примерно на 5мм (не сквозное). Не попадите в него.

Штифт в шкив ТНВД

9. Откручиваем болты врепления натяжного ролика. Снимаем ремень ГРМ.

У меня был обломан болт крепления натяжного ролика (малый), пришлось сливать антифриз, снимать радиатор, высверливать сверлом 3,5мм, забивать звездочку и выкручивать. Вышло все замечательно. Резьба не повреждена. Нашли аналогичный болт из старых запасов с разборки. А без этой поломки радиатор снимать нет надобности, доступа к двигателю достаточно.

10. Не забываем про пружину под роликом, ставим сам натяжной ролик, площадку под ролик очистить от грязи и пыли, чтобы он легко перемещался, монтировкой смещаем натяжной ролик, сжимая пружину. Зажимаем малый болт, ставим ремень ГРМ, малый болт расслабляем. Болты недожимаем до конца, что-бы ролик свободно перемещася. Примерно 2..3 оборота недожимаем.
Натягиваем ремень м/у распредвалом и шкивом ТНВД. Штифт из шкива ТНВД можно достать. Шкив ТНВД сместить по часовой примерно на 0,5 зуба для придания преднатяжения.

11. Проворачиваем коленвал вручную примерно 0,5 оборота (медленно, без рвыков). Чуть поджали большой болт. Еще прокрутили на 0,5 оборота. Поджали. Еще 0,5 оборота. Поджали. Ролик больше не смещается. тогда зажимаем большой болт (58Нм по книге), малый зажимаем (24Нм)

Или п 11. Так: Проворачиваем коленвал на 0,75 оборота, чтобы он был натянут, зажимаем.

12. Проверяем опять метки штифтами. Проверили.

13. Ставим защитный кожух, предварительно удалив все штифты.

14. Ставим шкивы, стараясь не обламать болты. Если обламали, то берем малую отвертку и выкручиваем их насквозь.

15. Ставим ремень генератора, ремень ГУР. Натягиваем их с требуемым усилием.

16. Ставим гидромуфту.

17. Ставим радиатор. Заливаем антифриз. Ставим тросик акселератора, патрубок д/воздуха.

18. Все посмотрели, еще раз проверили достали все штифты или нет. Обычно в маховике он стоит.
Заводим.

Приложение:
Данные с Autodata по замене ремня ГРМ

ФОРД ТРАНЗИТ СЕРВИС

Ремень ГРМ (газораспределительного механизма) – это связующий элемент, который синхронизирует работу коленвала и распредвала. Найти его в современной машине достаточно просто. Для этого следует поднять капот и найти ремень, который охватывает несколько шкивов. Главной функцией ремня является передача крутящего момента от коленвала двигателя на распределительный вал, отвечающий за распределение воздуха и топлива в цилиндре силового агрегата. Замена ремня ГРМ выполняется с определенной периодичностью, которая регламентирована производителем транспортных средств. При халатном отношении к периодическому техническому осмотру данного компонента системы газораспределения, может произойти его обрыв или проскальзывание. Это может вызвать сдвиг фаз и углов поворота распредвала. После таких изменений происходит сбой в нормальной работе двигателя, который приводит к повышенному расходу топлива, падению мощности и нагреванию мотора. В худшем случае выпускной и впускной клапан могут открыться во встречную с поршнем фазу, тогда не удастся избежать деформации клапанов и поршней силового агрегата. При возникновении подобных ситуаций понадобится помощь эвакуатора или буксира, которые смогут транспортировать транспортное средство до ближайшей СТО.

Замена ремня ГРМ в Москве

Наша сервисная компания уже длительное время предоставляет услуги по ремонту и обслуживанию автомобилей в СВАО. Сжатые сроки восстановления стабильной работы автомобилей позволяют свести к минимуму неудобства для наших клиентов. Гарантированно высокое качество работы обеспечивается использованием фирменных запчастей, расходных материалов и аксессуаров, наличием профессионального современного оборудования и квалифицированного персонала. Доступные цены и выгодное географическое расположение вблизи станций метро «Алтуфьево», «Бибирево», «Медведково» позволяют обращаться к нам автомобилистам с любым уровнем дохода.

Периодичность замены ремня ГРМ

Ремень ГРМ подлежит периодической замене, что вызвано необходимостью обезопасить автомобиль от его возможного аварийного выхода из строя. Качество изготовления ремня играет одну из важных ролей при определении срока его службы. Так, фирменное изделие от известного бренда прослужит значительно дольше неоригинальной подделки с низким уровнем надежности. Эксплуатация автомобилей с фирменными ремнями в большинстве случаев составляет порядка 60 – 70 тыс. км. При длительной эксплуатации машины следует уделить пристальное внимание контролю над ремнем ГРМ, который может порваться в любой момент. В некоторых моделях автомобилей в качестве привода ГРМ используется цепная передача. Несмотря на более длительный интервал эксплуатации, она также требует периодического осмотра и замены. После замены ремня ГРМ обязательно проверяют правильную установку распределительного вала, если она сбилась, дополнительно проводят регулировку клапанов.

Как обслуживать ремень газораспределительного механизма?

Практически все современные автомобили используют в качестве передачи ГРМ ремень зубчатого типа, который имеет множество преимуществ и некоторые недостатки. Рассмотрим наиболее распространенные случаи, которые возможны при эксплуатации автомобилей:

  • нарушение герметизации сальников может привести к протечке масла, которое при попадании на резину вызывает её набухание и постепенное отслоение до самого корда.
  • при смешивании пыли с маслом образуется едкая абразивная смесь, оказывающая негативное разрушительное влияние на зубья ремня и шкива.
  • физический износ шкива может спровоцировать смещение центра нагрузки, в сторону зубьев ремня в зоне захода и схода на шкив. При подобном перераспределении нагрузки могут образоваться трещины и произойти отрыв зубьев от основания.
  • изношенный шкив может очень быстро испортить новый ремень ГРМ, поэтому рекомендуют в данной ситуации менять и шкив, и ременную передачу.
  • перетяжка ремня со временем приводит к обрыву его нитей и выходу его из строя.
  • длительное хранение ремня ГРМ в согнутом положении может привести к его окончательной деформации и неработоспособности.
  • недостаточная натяжка ременной передачи становится причиной возникновения повышенных колебаний, увеличивающих нагрузку на зубья и смещающих ремень к зонам схода и захода на шкив. В этом положении существует вероятность подреза зубьев с их отрывом от основания.
  • при отсутствии защиты двигателя даже один небольшой камень, вылетевший из-под колес машины, может стать причиной оборванной ременной передачи.
  • при замене ремня ГРМ большинство производителей рекомендуют заменять натяжные ролики и направляющие. Это связано с возможностью заклинивания подшипников роликов и их заеданием, что становится причиной увеличенного нагрева вследствие трения. Впоследствии это приводит к образованию трещин, надломов, отслоению резины от корда и обрыву ремня.
  • замена ремня ГРМ должна проводиться с особой тщательностью и аккуратностью, неосторожное обращение со шкивом может стать причиной образования на его краю раковин и задиров. Впоследствии эти дефекты шкива будут причиной его обрыва вследствие подрезания.
  • смазка распределительного вала должна происходить регулярно, иначе возможны проблемы с эксплуатацией ремня ГРМ.

Учитывая все возможные в эксплуатации ситуации, следует регулярно уделять внимание осмотру ременной передачи ГРМ с целью обнаружения визуальных дефектов.

Замена ремня ГРМ – панацея от всех бед

Износ ременной передачи ГРМ своим внешним видом может указать на отклонения от нормальной работы и его возможные причины:

1. Износ краев ремня может свидетельствовать о следующем:

  • отсутствует соосность шкива коленвала и распредвала;
  • один или несколько шкивов имеют повреждения зубьев.

2. Следы износа ремня в перемычках между зубьями:

  • один или несколько шкивов физически изношены;
  • низкий уровень натяжения ремня ГРМ.

3. Износ боковой поверхности зубьев:

  • слишком сильное или слишком слабое натяжение ременной передачи;
  • механическое воздействие посторонних предметов;
  • проблемы с натяжным роликом.

4. Отслоение зубьев от основания ремня:

  • воздействие химических веществ (масло, антифриз, тосол и другие).

5. Значительные потертости зубьев:

  • наличие посторонних предметов в приводе ремня;
  • повреждение зубчатого ремня до или после монтажа.

6. Следы царапин и растрескиваний на внешней стороне ремня:

  • воздействие слишком низких или высоких температур;
  • воздействие химически активных веществ;
  • износ прижимного ролика, который заедает или закусывает;
  • физический износ вследствие превышения срока эксплуатации.

Как увеличить срок службы ремня ГРМ?

Стоимость замены ремня ГРМ в нашей компании составляет незначительную сумму, оплатить которую будет под силу абсолютно каждому владельцу автомобиля. Чтобы новый ремень прослужил длительный срок, необходимо придерживаться нескольких простых правил:

  • при прохождении очередного планового технического обслуживания следует обязательно проверять состояние ременной передачи ГРМ, её внешний вид и степень натяжения.
  • обнаружение любых признаков дефекта является достаточным основанием для категорического запрета поездок на транспортном средстве до выяснения причин их образования и замены передачи.
  • одевать ремень ГРМ на шкив следует только вручную, при этом не прикладывают грубой физической силы и соблюдают все рекомендации производителей.
  • степень натяжения ремня определяется рекомендациями завода изготовителя.
  • для исключения проскальзывания и разрыва, ни в коем случае не следует подвергать ременную передачу воздействию масла, растворителя, тосола или чистящих средств.
голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Течет тосол ваз 2114
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector