32 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена тормозных колодок форд мондео 4

Ford Mondeo 4 (2007-2014) Manual

Ford Mondeo 4 Замена тормозных колодок тормозного механизма переднего колеса

Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании.
Тормозные колодки требуют замены при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок – 2,0 мм), непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, а также при наличии глубоких борозд или сколов.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ.
Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).
Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к метке «MAX», необходимо откачать часть жидкости (например, медицинским шприцем или резиновой грушей), потому что после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.
Вам потребуются: ключ-шестигранник «на 7», ключ для гаек колес, большая отвёртка.
1. Ослабьте затяжку гаек крепления левого переднего колеса, подложите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»).
Домкратом приподнимите переднюю часть автомобиля, установите на надежные опоры и снимите левое переднее колесо.

2. Сдвиньте вперед пружинный фиксатор наружной колодки в отверстиях суппорта…

3….и снимите фиксатор.

4. Поддев отвёрткой крышку защитной втулки нижнего направляющего пальца…

6. Выверните нижний направляющий палец…

7….и извлеките его из отверстия направляющей колодок.
8. Аналогично выверните и снимите второй направляющий палец.

9. Снимите суппорт вместе с внутренней тормозной колодкой с направляющей колодок, проследив, чтобы не натягивался или не перекручивался тормозной шланг…

10….и снимите внутреннюю тормозную колодку, извлекая ее пружинный фиксатор из полости поршня.

11. Снимите наружную колодку, выводя её из пазов направляющей.
ПРИМЕЧАНИЕ.

Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой.
12. Осмотрите пружинный фиксатор наружной колодки, сильно деформированный или корродированный фиксатор замените.

13. Утопите поршень рабочего цилиндра с помощью раздвижных пассатижей.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ.
При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверьте состояние защитных пластмассовых втулок направляющих пальцев, а также перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта.
Если защитные втулки направляющих пальцев повреждены или их крышки не фиксируются в отверстиях втулок, замените защитные втулки.
14. Установите тормозные колодки переднего тормозного механизма в порядке, обратном снятию. Для исключения самоотворачивания направляющих пальцев суппорта смажьте их резьбу перед установкой анаэробным фиксатором резьбы.
15. Нажмите несколько раз на педаль тормоза, чтобы подвести тормозные колодки к диску.
16. Установите колесо.
17. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма правого колеса.
18. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ.
Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки поставили фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя.
Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно и оцените эффективность тормозов.
Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза долго не будут максимально эффективными.

Замена передних тормозных колодок

головка с наружным 6-гранником на «7» (Torx),

Для удобства демонтажа суппорта переднего колеса нужно вывернуть переднее колесо в сторону демонтируемого суппорта. Тормозная колодка прилегающая к тормозному цилиндру изнашивается немного больше своей соседки. Её износ можно увидеть в окне суппорта. Наружную тормозную колодку не видно.

Замена тормозных колодок.

1.Вывесить переднее колесо и снять его.

2.С помощью отвёртки удалить из резиновых втулок направляющих пальцев пластмассовые заглушки.

3.Удерживая плоскогубцами проволочную пружину, отверткой подцепить её усики в отверстиях суппорта и снять пружину(запомнить как она стояла).

4. 6-гранной головкой отвернуть 2 направляющих пальца суппорта. Будьте внимательны при откручивании верхнего направляющего пальца суппорта. Он близко подходит к тор-мозному шлангу суппорта.

5.Снять суппорт и вытащить из тормозного цилиндра тормозную колодку с металлическими усиками.

6.Осмотреть пыльник тормозного цилиндра. При обнаружении порывов, трещин, потертостей – заменить.

7.Установить суппорт на место и завинтить направляющие пальцы до упора.

8.Отвёрткой расковырять тормозную колодку со стороны тормозного цилиндра настолько, чтобы можно было вставить жало зубила.

9.Ударяя несильно молотком по зубилу начать смещение тормозного цилиндра внутрь суппорта.

10.После того как образовалось достаточно места между тормозным диском и тормозным барабаном с помощью монтировки продолжить задвигать тормозной цилиндр в суппорт до упора.

11.Отвинтить направляющие пальцы суппорта.

Читать еще:  Сколько заливать масла в двигатель ваз 2110

12.Снять суппорт с кронштейна, вынуть из тормозного цилиндра тормозную колодку, а суппорт с помощью небольшого проволочного крючка повесить за пружину подвески.

13.Снять внешнюю тормозную колодку.

14.Очистить от ржавчины, грязи посадочные места тормозных колодок на кронштейне суппорта.

15. Установить тормозную колодку без пружинных зажимов с внешней стороны тормозно-го диска.

16.Аккуратно, чтобы не перегнуть, растянуть тормозной шланг суппорта, установить в тормозной цилиндр тормозную колодку с пружинными зажимами.

17.Установить суппорт в кронштейн и затянуть необходимым моментом направляющие пальцы суппорта, предварительно смазав их резьбовую часть графитовой смазкой..

18.Установить пластмассовые заглушки в резиновые втулки суппорта.

19.Установить на суппорт пружину.

21.Аналогично провести всё на другом колесе.

22.После замены тормозных колодок несколько раз нажать на тормозную педель. Педаль будет первое время проваливаться(лёгкость хода при нажатии). Через несколько качков педалью она станет какой была раньше.

23.Совершить аккуратно пробную поездку. На протяжении следующих 80-100 км. колодки притираются к тормозному диску. Не рекомендуется резко тормозить в этот промежуток дистанции.

Для облегчения в дальнейшем замены тормозного диска нужно снять кронштейн суппорта(приболчен болтами на «15»), если тормозной диск шевелится, постукивая по нему с внутренней стороны ближе к центру, снять его со ступицы, смазать графитовой смазкой (предпочтительнее) или другой консистентной смазкой место прилегания тормозного диска к ступице. Установить тормозной диск. Эта операция намного упростит дальнейший демонтаж диска при его очередной замене.

Программа по сотрудничеству Форд Мондео клуба с магазинами, сервисами И.Т.Д. Программа подразумевает особые условия для членов клуба.

Партнер клуба компания Автономия.

Оригинальные и не оригинальные запчасти и аксессуары. Подбор, доставка, заказ.

Компания Автономия предлагает новую услугу «ремонт без проблем«.

Тормозные колодки на Ford Mondeo 4

Автомобиль Форд Мондео четвертого поколения изготавливался в период с 2007 по 2014 гг. В 2010 году выпустили фейслифтинговый вариант Мондео 4.

Как и в предыдущих поколениях, особых отличий по технической части не было. Больше внимания инженеры уделили интерьеру, экстерьеру, фронтальной части машины.

Передние тормозные колодки

В частности, тормозная система аналогичная третьему поколению: дискового типа передние и задние колодки. По умолчанию, Форд Мондео 4 оснащается: металлическими, полуметаллическими, органическими колодками. Керамика в штатную комплектацию не входит. Владелец может самостоятельно установить «керамику» в рамках индивидуального заказа после покупки машины в салоне.

Главное отличие четырех типов колодок в процентном содержании металла. В металлическом и полуметаллическом доля достигает отметки в 55 – 65 %, в «органике» 30 – 35%, в «керамике» он напрочь отсутствует.

В зависимости от того, какой тип колодок, рассчитывается общая стоимость. Очевидно, что металлические широко распространены, доступны, в средней ценовой категории. Один минус — недлительный срок эксплуатации. Органические и керамические имеют повышенными техническими свойствами, но заоблачная цена — основной отрицательный фактор.

Замена тормозных колодок проводится попарно с каждой стороны. Оставлять изношенные элементы не желательно, так как быстрее будут изнашиваться новые детали, эффективность торможения будет снижена.

После установки новых элементов не желательно экстренно тормозить на протяжении первых 200 – 250 км. На стадии притирания колодка может получить тепловой удар, затвердеть, окаменеть, прийти в негодность.

Оригинальные

АртикулЦена (руб.)АртикулЦена (руб.)
1500159От 2100 – 22001514427—/—
1747043—/—1458247—/—
1566232—/—1566545—/—

Заменители

АртикулЦена (руб.)АртикулЦена (руб.)
Bremsi BP02926От 1100 – 1300ABE C01G035ABE—/—
BSG 030-200-026—/—Maxgear 019-0876—/—
Kamoka JQ01012850—/—LPR 005P865—/—
Fenox BP043031—/—Zekkert BS01673—/—
Master-Sport 01304603—/—JP group 01563603010—/—
Lynxauto BD-03006—/—Febest 02101GEF—/—
Kraft Automotive 06002175—/—Valeo 0301433—/—
NK 0222553—/—Metelli 022-0318-0—/—
Mapco 06544—/—LPR 005P1302—/—
Optimal 012091—/—SCT Germany SP 0450—/—
Hsb HP09435—/—Cifam 0822-318-0—/—
Fit FP00910—/—Nibk PN00159—/—
Zimmermann 023279.185.1—/—Comline CBP001110—/—
A.B.S. 037215—/—Icer 0181380-701—/—
Meyle 0025 232 7918—/—Fremax FBP-01196—/—
Woking P06763.00—/—Breck 023279 00 701 10—/—
Profit 05000-1425—/—Delphi LP01533—/—

Задние тормозные колодки

Задние тормоза на автомобиле Форд Мондео четвертого поколения установлены дискового типа. Средний ресурс эксплуатации составляет 35 – 45 тыс. км. пробега.

Неагрессивный стиль вождения, умеренная эксплуатация продлевают интервал замены на 10 – 15 %. Тормозные диски подлежат замене крайне редко, как правило, один раз на 150 – 200 тыс. км.

Внеплановая замена проводится в исключительных случаях: авария, столкновение, удар, деформация после наезда на предмет, преграду.

Характерные признаки износа тормозной системы:

  • увеличенный тормозной путь;
  • периодические провалы педали тормоза при нажатии на нее;
  • наличие маслянистых пятен на асфальте, суппорте, поворотном кулаке, ступице;
  • остановка машины сопровождается характерным скрипом, металлическим скрежетом.

Оригинальные на Форд Мондео 4

АртикулЦена (руб.)АртикулЦена (руб.)
1405500От 2200 – 25001385590—/—
1379931—/—1756395—/—
1477803—/—1682005—/—
1459408—/—1439867—/—
1566234—/—32336827—/—

Заменители на Форд Мондео 4

АртикулЦена (руб.)АртикулЦена (руб.)
JP group 01563700210От 1200 – 1400ABE C02G008ABE—/—
Febest 02101GER—/—Kamoka JQ01012832—/—
Profit 05000-1416—/—Bremsi BP03266—/—
Bremsi BP02927—/—Valeo 0301434—/—
Metelli 022-0319-0—/—Starline BD S0142—/—
Simer 0798—/—Cifam 0822-319-0—/—
A.B.S. 037489—/—Lynxauto BD-03008—/—
Comline ADB001557—/—Meyle 0025 242 6017—/—
Metelli 022-0677-0—/—LPR 005P1326—/—
Cifam 0822-677-0—/—Fremax FBP-01197—/—
Borg & Beck BBP01707—/—Kraft Automotive 06012128—/—
Kraft Automotive 06012127—/—Lynxauto BD-03007—/—
NK 0222554—/—Kamoka JQ0101214—/—
JP group 01563700510—/—Breck 023557 00 704 10—/—
Comline CBP001114—/—LPR 005P897—/—
Delphi LP01957—/—Febi 016426—/—
A.B.S. 037254—/—Meyle 0025 235 5717—/—
NK 0222563—/—ABE C02G015ABE—/—
Icer 0181722-701—/—Remsa 01149.10—/—

Замена передних и задних колодок

Процесс замены передних / задних тормозных колодок не отнимет много времени. Наличие автоинструментов, комплекта новых колодок, домкрата только ускорит процедуру.

Перед заменой проведите комплексную диагностику, оцените общее состояние автомобиля, идентифицируйте поломку. После обобщения данных приступайте к профилактике с последующей заменой изношенных элементов.

  • гидравлическим домкратом вывешиваем автомобиль Ford Mondeo, устанавливаем башмаки под задний ряд колес;
  • снимаем диск с покрышкой, металлические фиксаторы – скобы, извлекаем колодки;
  • откручиваем направляющие с тыльной стороны суппорта;
  • осматриваем поворотный кулак, ступичный механизм. Заменяем новыми поврежденные детали;
  • устанавливаем комплект колодок.

Задние Форд Мондео 4 меняются по аналогии. Весь процесс занимает не более 20 минут. В сервисный центр обращайтесь лишь, в крайнем случае, когда необходимо устранить глобальные поломки.

При условии соблюдения рекомендаций, покупке оригинальных запчастей очередная замена не ранее чем через 35 – 45 тыс. км. Какие колодки лучше — с заводскими каталожными артикулами и гарантией качества.

Замена задних тормозных колодок Ford Mondeo

Поговорим о том, как заменить задние тормозные колодки на Ford Mondeo своими руками.

Для работы вам потребуется:

  1. Иметь комплект тормозных колодок;
  2. Минимальный набор ключей + звездочки «Torx»;
  3. Приспособление для вдавливания тормозного поршня, или за неимением такового специальную приспособу для вдавливания, + ключ на «17» с воротком для вращения;
  4. Шприц для того чтобы откачать тормозную жидкость, ветошь, щетка по-металлу;
  5. Домкрат.

Замена тормозных колодок на Ford Mondeo — пошаговая инструкция:

1. Ставим машину на ровной поверхности, устанавливаем домкрат и срываем гайки пока машина стоит на четырех точках.

2. Далее домкратим ту сторону, с которой будем работать и снимаем колесо полностью.
Сняли колесо приступаем к демонтажу суппорта

3. Производим очистку рабочего места, используя щетку по металлу и ветошь. Будьте предельно аккуратны, чтобы не повредить резиновую поверхность пыльников и направляющих тормозного цилиндра!

4. Откройте бачок с тормозной жидкостью и откачайте, используя шприц, несколько кубов тормозной жидкости. Это необходимо для того, чтобы при установке новых колодок жидкость не вытекла, когда мы будем вдавливать поршень во внутрь.

5. Откручиваем болты крепления суппорта. В некоторых «Фордах» они могут быть под ключ Torx ,в некоторых под обычную головку. Как правило, сами болты закрыты пластиковыми заглушками.

6. Когда суппорт снят, подвешиваем его на проволоку или аккуратно отводим в сторону, чтобы не мешал в дальнейшем. Произведите осмотр резиновых шлангов и пыльников, возможно вам необходимо заменить какие-то из них.

7. Производим очистку всех посадочных мест, используя подручные средства, это может быть щетка по металлу или ветошь, все зависит от того, насколько сильные у вас загрязнения.

8. Теперь можно приступить к процессу сборки, то есть выполнить замену тормозных колодок. Чтобы сделать это необходимо утопить поршень, однако конфигурация поршня такова, что просто так утопить его, используя приспособу, не выйдет. Дело в том, что на поршне имеются пазы для специального съемника, который поворачивает поршень и вместе с тем давит на него, тем самым вдавливая поршень во внутрь. Если у вас, как и у меня нет такого приспособления, придется мастерить что-то свое. Я решил эту проблему при помощи ключа на «17» и воротка. Вместо ключа можно использовать спецключ от болгарки, которым затягивается гайка крепления круга болгарки. В общем я думаю смысл понятен. Отмечу, что с правой стороны поршень закручивается против часовой стрелки, а с левой — по часовой стрелке. Следите за тем, чтобы не закусило пыльник.

9. Когда поршень утоплен, установите новые тормозные колодки на место и приступайте к сборке, выполняется она в обратном порядке. Не забудьте смазать болты крепления суппортов графитной смазкой или на крайний случай отработкой.

10. После того как вы заменили задние тормозные колодки с обеих сторон, оденьте колеса и опустите машину с домкратов и поработайте педалью тормоза, для того, чтобы тормозные цилиндры вернулись на свои места.

Первые 50 км тормоза у вас будут, мягко говоря, не очень, поэтому не пугайтесь того, что при нажатии на тормоз машина будет слабо останавливаться. Более того, настоятельно не рекомендую первые несколько дней, пока колодки притираются, интенсивно тормозить, это негативно скажется на колодках и существенно снизит их срок службы.

Замена Задних Тормозных Колодок Форд Мондео 4

Всем привет. Теперь поговорим о том, как заменить задние тормозные колодки на Ford Mondeo III дома. В тексте статьи мы подробно опишем и покажем процесс смены, чтобы вы могли выполнять работу без помощи других дома. На нашем портале есть много похожих статей, где мы знали, как создавать изменения пэдов, как сзади, так и спереди. Вы можете прочитать эти статьи более подробно здесь, в этих терминах, а также здесь, в этом вопросе. Я не буду вдаваться в подробности и писать о причинах, которые способствуют износу прокладок, и, конечно же, о признаках, указывающих на необходимость создания сменных прокладок, как мы часто видим в приведенных выше статьях.

3. Очистите рабочую зону металлической щеткой и ветошью. Будьте очень осторожны, чтобы не сломать резиновую поверхность пил и направляющих тормозных цилиндров!

Как нажать задний поршень суппорта. Есть два способа.

4. Откройте бачок с тормозной жидкостью и с помощью шприца накачайте несколько кубических футов тормозной воды. Это сделано для того, чтобы жидкость не протекала, когда мы находимся в процессе установки новых колодок, когда мы встречаемся, чтобы протолкнуть поршень внутрь.

5. Снимите крепежные болты. В некоторых бродах они будут Torx под ключ, в некоторых под обычной головой. Вы болты покрыты пластиковыми заглушками.

6. Когда суппорт снят, подвесьте его на проводе, другими словами, осторожно вытащите его, чтобы он не мешал в дальнейшем. Осмотрите резиновые шланги и пыльники; Вы должны изменить некоторые из них.

7. Мы чистим все сиденья с помощью удобных инструментов, будь то металлическая щетка или ткань, все зависит от того, насколько сильны ваши загрязнения.

8. Теперь мы начинаем процесс сборки, другими словами поменять тормозные колодки. Необходимо заглушить поршень, но конфигурация поршня такова, что было бы бесполезно глушить его с помощью адаптера. На поршне есть прорезь для специального съемника, который вращает поршень и, тем не менее, толкает его, толкая поршень внутрь. Если у вас, как и у меня, нет такого устройства, вам придется освоить что-то свое. Я решил эту проблему с помощью ключа 17 и ручки. Вместо гаечного ключа используется специальный ключ для заточки, чтобы затянуть гайку, крепящую колесо заточки. Тогда я думаю, что смысл понятен. Обратите внимание, что поршень вращается против часовой стрелки справа и по часовой стрелке слева. Будьте осторожны, чтобы не укусить пыль.

9. Когда поршень утоплен, установите его новые тормозные колодки на сайт и приступить к сборке, это делается в обратном порядке. Обязательно смажьте крепежные болты суппорта графитовой смазкой, как в последнем случае также называется горным делом.

Замена задних тормозных колодок Ford Focus 2.

10. Если вы заменены задние тормозные колодки с обеих сторон установите колеса и опустите автомобиль из домкратов и нажмите педаль тормоза, чтобы вернуть тормозные цилиндры на место.

Замечания: Первые 50 км тормоза у вас будут, мягко говоря, не очень, не бойтесь, что при нажатии на тормоз машина немного остановится. Кроме того, я не рекомендую постоянно несколько дней, пока колодки не заземлены, не будут активно тормозить, это отрицательно скажется на колодках и значительно сократит срок их службы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector