1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла в двигателе ниссан кашкай

Замена масла в двигателе на Nissan Qashqai

Смотрите также

Бензин в масле двигателя

    4 0 3k

Какой масляный фильтр лучше

    45 13 76k

Где датчик давления масла

    6 0 12k

Горит лампочка масла

    38 1 64k

Какое промывочное масло выбрать

    6 0 4k

Калькулятор расчета нормы расхода масла в двигателе

Расчет расхода масла двигателем. Онлайн калькулятор нормы угара масла на 100л и 1000 км

Трудно найти однозначный ответ на вопрос «Как часто менять масло в двигателе Кашкай?». Для регламента технического обслуживания данной модели рекомендуется периодичность замены каждые 15 000 км пробега, а при тяжелых условиях эксплуатации в 2 раза чаще — 7-8 тыс. км. Тем не менее, большинство водителей руководствуется своей логикой в решении данного вопроса.

При этом рекомендуется заливать моторное синтетическое масло NISSAN 5W40 с каталожным номером KE900-90042. Оно продается в канистрах по 5 литров по цене примерно в 1800 рублей.

Кроме того, масло всегда меняется с масляным фильтром. Номер масляного фильтра NISSAN 15208-9F600 или 15208-65F0A. Фильтры стоят в среднем 300-400 рублей.

Замене подлежит и шайба сливной пробки, которую можно найти в каталоге под артикулом 11026-01M02. Стоит такая где-то 18 рублей.

Данная фото-инструкция по самостоятельной замене масла в двигателе будет полезна для всех, кто желает обслуживать авто своими руками.

Стоимость указана по состоянию цен на лето 2017 года для Москвы и региона.

Для замены масла потребуется:

Первое — масло моторное NISSAN Motor Oil 5W-40, 1 канистра 5 л.

Второе — фильтр масляный NISSAN Oil Filter, оригинальный код 15208-9F6OO (производство UK) или 15208-65F0A (производство Japan).

Третье — прокладка сливной пробки NISSAN Plate Lock-Kit, оригинальный код 11026-01M02.

Для начала необходимо снять защиту картера/КПП согласно инструкции производителя или снять заднюю часть заводского щитка. Демонтаж производится на яме, эстакаде или подъемнике.

Открутите по бокам 2 болта на 10 крепления к передней части подрамника, снимите 4 пистона с боковых частей и 1 пистон с передней части подрамника.

Удобнее всего действовать именно в этой последовательности. Для снятия пистонов нужно подцепить центральную часть пистона и потянуть ее вниз примерно на 8 мм. После этого Вы легко достанете пистон из отверстия.

Болты удобно откручивать головкой, т.к. они утоплены внутрь щитка. Но можно обойтись и без нее и воспользоваться обычным рожковым ключом.

Открыв доступ к моторному отсеку, приступайте к непосредственной процедуре замены масла.

Производите замену масла на полностью прогретом двигателе. Для этого заводим мотор и ждем, пока температура не достигнет рабочего уровня или не включится вентилятор охлаждения.

В горячем состоянии масло становится более жидким, что позволяет слить максимальный его объем за меньший промежуток времени.

Открутите крышку заливной горловины на двигателе из подкапотного пространства.

Затем установите емкость под сливную пробку поддона двигателя и полностью ее выверните. Отработанное горячее масло потечет с хорошим напором. Об этом нужно помнить, устанавливая емкость для отработки.

После того, как масло полностью стечет из поддона, открутите масляный фильтр. К нему хороший доступ из ямы с передней части двигателя.

Если руками масляный фильтр открутить не удается, то можно использовать съемное устройство для масляных фильтров малого размера или попробовать открутить его, обмотав старым ремнем.

Как только фильтр сдвинется с места, следует установить емкость для отработки под фильтр, т.к. в нем будет находиться небольшое количество масла, которое обязательно потечет.

Установите новый фильтр после снятия старого, подготовив его перед установкой.

Залейте в фильтр, примерно до половины, свежее масло и пропитайте им фильтрующие элементы, поворачивая фильтр по кругу.

Кроме того, этим же маслом нужно обмазать уплотнительную резинку фильтра.

После касания уплотнительной резинки фильтра его следует затянуть от половины и не более чем на три четвертых оборота. Это же правило изложено на корпусе масляного фильтра. Больше тянуть смысла не имеет, просто открутить при следующей замене будет гораздо сложнее.

Замените уплотнительное кольцо сливной пробки и закрутите пробку на место.

После этого можно заливать новое моторное масло через заливную горловину. Главный принцип – не перелить. Поэтому, когда будет залито 4 л, нужно через каждые 100 гр. проверять уровень по масляному щупу.

Уровень должен быть между 2 рисками щупа. Когда уровень будет в норме, нужно удалить воронку и закрутить масляную пробку, а щуп ставить на место.

После этого проверьте уровень масла по БК. Для этого нужно включить зажигание и когда появится надпись Oil Good — нажать кнопку «i» на руле или TRIP на панели приборов.

Уровень должен составлять 4-5 делений из 5.

После этого нужно сбросить межсервисный пробег, который отображается на БК при включении зажигания.

На рестайлинговом варианте он сбрасывается через соответствующее меню при повороте TRIP.

На дорестайлинговом нужно проделать следующее:

  1. При выключенном зажигании нажать и удерживать кнопку TRIP на панель приборов;
  2. Включить зажигание, продолжая удерживать TRIP;
  3. Когда значение межсервисного пробега с гаечным ключом начнет мигать, нужно отпустить TRIP и нажать ее еще раз. При этом значение межсервисного пробега сбросится на 15 000 км;
  4. Для изменения значения межсервисного интервала следует вращать TRIP в разные стороны в зависимости от значения.

Замена масла и масляного фильтра в Ниссан Кашкай

Японские кроссоверы Ниссан Кашкай ассоциируются у большинства автовладельцев с высокой степенью надежности, внушительными мощностными ресурсами и беспроблемной эксплуатацией. Несмотря на то, что эти автомобили действительно требуют к себе минимум внимания, к плановому обслуживанию их систем и функциональных механизмов следует подходить регулярно. В особенности это касается своевременной замены масла в двигателе, от которой зависит исправность главного силового агрегата автомобиля.

Общая информация

Основная задача и цель использования моторного масла в системе – снижение нагрузок на механические элементы и узлы двигателя, уменьшение трения при работе его функциональных деталей и, как следствие, предотвращения раннего износа всего агрегата в целом. В свою очередь, наличие масляного фильтра обеспечивает своевременную отбраковку примесей, металлической крошки и абразивных частиц, образующихся в процессе эксплуатации автомобиля.

Рекомендуемая периодичность замены смазывающей жидкости в двигателе составляет в среднем 15 тысяч километров, а при условии интенсивной эксплуатации – 7-8 тысяч километров. Ошибочно полагать, что если автомобиль эксплуатируется эпизодически, большую часть времени простаивая в гараже, то этой процедурой можно пренебречь. Важно учитывать, что в неработающем двигателе накапливается конденсат, а масло имеет свойство портиться и деградировать, что делает небезопасной эксплуатацию автомобиля (в первую очередь, для двигателя) в дальнейшем.

Общие сведения о замене моторного масла в Nissan Qashqai

По мнению представителей сервисных центров, замена масла Ниссан Кашкай рекомендована после каждых 5 тысяч километров пробега (минимальный срок). При этом важно учитывать, что на периодичность выполнения процедуры влияют такие факторы как:

  • техническое состояние/возраст автомобиля и двигателя;
  • интенсивность эксплуатации авто и привычный стиль вождения (агрессивный, спокойный);
  • примерные объемы работы двигателя вхолостую (время простаивания в пробках);
  • сезонность эксплуатации;
  • качество используемого топлива и ГСМ.

Для сравнительно молодых автомобилей, эксплуатирующихся в умеренном и щадящем режиме, смена масла и масляного фильтра допускается реже предусмотренных норм. И, напротив, для возрастных автомобилей с солидным пробегом и, как следствие, повышенным износом конструктивных элементов (особенно при агрессивной манере вождения) – эта процедура должна выполняться чаще.

Наряду с моторным маслом, замене также должен подлежать и фильтр масляный Ниссан Кашкай. В случае с кроссоверами Nissan Qashqai подойдут фильтры «Nissan Oil Filter», как японского, так и британского производства.

Читать еще:  Замена масла киа сид

Процедура замены масла и фильтра на Ниссан Кашкай

Замену масла и (при необходимости) масляного фильтра на автомобилях Nissan Qashqai осуществляют на подъемнике или в смотровой яме. Предварительно необходимо подготовить комплект необходимых инструментов, материалов и агрегатов, куда войдут:

  • новое масло, фильтр и прокладка сливной пробки;
  • ключи на «10», «13», «14»;
  • две емкости с широким горлышком;
  • лейка;
  • чистая сухая ветошь.

Моторное масло для Nissan Qashqai должно подбираться с учетом эксплуатационно-технических характеристик двигателя. В качестве альтернативы фирменным жидкостям (например, синтетическому NISSAN Motor Oil 5W-40 KE900-90042) автолюбители часто используют такие марки как: Mobil 5W-40, Castrol Magnatec 5W-40, Total Quartz 9000 Future NFC 5w30.

Обычно для замены приобретаются следующие варианты фильтров:

  • 5208-9F6OO (NISSAN Oil Filter, производство: Великобритания);
  • 15208-65F0A (NISSAN Oil Filter, производство: Япония).

При их отсутствии можно обратить внимание на фильтры Nitto 4ND-110 (для увеличенных версий 4ND-111). Показатели давления срабатывания перепускного клапана на этих моделях те же, что и на оригинальных изделиях.

В зависимости от технических характеристик автомобиля Ниссан Кашкай масло в двигатель заливается в следующих объемах:

  • для двигателей 1.6 – 4,3 л;
  • для двигателей 2.0 – 4,5 л.

Оптимально приобретать сразу пятилитровую канистру смазочного материала. Помимо этого, также необходимо купить уплотнительную прокладку сливной пробки – оригинальное изделие Nissan имеет номер по каталогу 1102601M02. В качестве альтернативы могут подойти уплотнительные прокладки Blue Print ADN10101 или Elring 776.327.

Прежде чем установить автомобиль на подъемнике или над смотровой ямой, двигатель необходимо прогреть. Холодное масло стекают медленнее, а часть его может и вовсе остаться в системе. После прогревания необходимо подождать полчаса, чтобы разогретая смазочная жидкость скопилась в нижней части двигателя.

Далее откручивают крышку заливной горловины, после чего снимают защиту днища и пыльник. Затем:

  1. с пыльника ключом на «10» отворачивают все крепежные болты и отщелкивают клипсу фиксации;
  2. отогнув пыльник, отворачивают ключом на «13» крепежные болты защиты;
  3. демонтируют защиту двигателя;
  4. на поддоне картера находят сливную пробку и отворачивают ее ключом на «14» и подставляют свободную емкость под слив;
  5. пока сливаются остатки масла находят фильтр, который располагается во фронтальной части двигателя;
  6. снимают фильтр, прокручивая его против часовой стрелки;
  7. пока фильтр прокручивается, устанавливают под него вторую емкость для слива масла;
  8. устанавливают новый фильтр, предварительно наполнив его новым маслом и смазав уплотнительное кольцо;
  9. новую прокладку пробки слива также смазывают маслом и устанавливают ее вместо старой;
  10. заворачивают пробку слива;
  11. со стороны моторного отсека заливают свежее масло в двигатель, используя лейку (вначале заливают 4 литра жидкости, после чего ориентируются по отметкам на щупе);
  12. когда уровень сравняется с нормой, убирают лейку, вытирают поверхности ветошью и закручивают пробку заливной горловины.

Полезное видео


На всех автомобилях (рейстайлинговых и дорестайлинговых) Ниссан Кашкай замена масла в двигателе на последнем этапе предусматривает проверку уровня смазочной жидкости при помощи бортового компьютера. Для этого включают зажигание автомобиля и после появления надписи «Oil Good» нажимают клавишу «l» на руле или «TRIP» на панели приборов. Контрольный уровень на БК должен показывать не менее 4 делений из 5 (в идеале – 5 из 5). В завершение работы осуществляют сброс межсервисного пробега.

Замена моторного масла в Nissan Qashqai

Полезность – 72% | Распечатать

Процедура замены масла в данной инструкции одинакова для всех кузовов Нисан Кашкай J10 первого поколения, модели 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 и 2013 выпуска.

Рассмотрим подробную замену масла и масляного фильтра для бензиновых HR16DE, MR20DE и дизельных K9K, M9R .

Выбор масла и фильтра

По регламенту технического обслуживания, при нормальное езде на разные расстояния, замена масла в двигателе должна производиться каждые 15 000 км пробега. Это примерно раз в год.

В условиях постоянных пробок рекомендуется менять масло раз в 10-12 000 км пробега независимо от срока использования.
Для всей процедуры нам потребуется: масло, масляный фильтр и новая прокладка сливной пробки.

Сколько необходимо масла:

  • Мотор 1.6 — 4.3 литра
  • Мотор 2.0 — 4.5 литра

    В общем без канистры в 5 литров не обойтись никак. Заливается сначало — смело 4 литра и далее подливаем по щупу (подробнее ниже).

    Рекомендуется масло — NISSAN Motor Oil синтетика 5W-40
    Артикул 5 литровой бутылки: KE900-90042

    Стоимость везде разная. Есть и аналоги масла подешевле, а также небольшие емкости для доливки.

    Можно приобрести масло на розлив в специальных магазинах масел. Хорошо подойдет Mobil 5W-40 – 400 руб. за 1 л.

    Масляный фильтр выбираем попроще. Из всего что будет берите тот что дешевле, разницы нет.

    Наиболее часто приобретают фильтры с артикулами:

  • 15208-9F6OO (NISSAN Oil Filter производство UK)
  • 15208-65F0A (NISSAN Oil Filter производство Japan)

    Ценовой разброс большой от 90 до 500 рублей.

    Прокладку сливной пробки можно приобрести в пределах 50 рублей. Разброс цен тоже имеется.

    Берем любую с артикулом 11026-01M02 (NISSAN Plate Lock-Kit)

    Вооружившись всем приобретенным и свободным временем приступаем к самостоятельной замене. В местных автосервисах услуга по замене масла будет стоить в пределах 500 рублей.

    Замена

    Операцию по замене масла делаем на яме или подъемнике. Необходимо удобно расположится под машиной.

    Для начала откручиваем крепление пыльника. Слева и справа головкой на 10.

    В центре он держится на клипсе. Для ее снятия нужно подцепить центральную часть клипсы и потянуть ее вниз примерно на 8 мм. После этого клипса легко достается из отверстия.

    Слегка отогнув пыльник, видим болты крепления защиты спереди, откручиваем головкой на 13.

    Болты крепления сзади ослабляются аналогичным ключом. После этого снимаем защиту двигателя.

    Замену масла следует производить на полностью прогретом двигателе. Для этого заводим мотор и ждем, пока температура не достигнет рабочего уровня или не включится вентилятор охлаждения.

    Следует открутить крышку заливной горловины на двигателе из подкапотного пространства. Затем нужно установить емкость под сливную пробку поддона двигателя и полностью ее вывернуть.

    Пробка для слива масла на 14. В подготовленную тару сливаем основную часть масла.

    После того, как масло полностью стечет из поддона, т.е. капать будет крайне редко, снимаем масляный фильтр (на двигателе расположен спереди) и даем слиться остаткам масла из системы.

    Новые расходные материалы.

    Очищаем ветошью место установки фильтра. Его уплотнитель смазываем маслом и заворачиваем до легкого сопротивления, а затем затягиваем на 2/3 оборота.

    Далее следует заменить уплотнительное кольцо сливной пробки и закрутить пробку на место.

    Кольцо на пробке располагаем площадкой с вырезом к головке пробки, сплошную площадку к поддону.

    Пробка с новой шайбой.

    Осталось только залить новое масло в систему.

    Не смотря на то, что канистра с оригинальным маслом имеет удобное горлышко, не пролить в самом начале сложно, поэтому следует использовать воронку, желательно высокую.

    Если воронки нет, то ее легко изготовить из пустой и чистой пластиковой бутылки 1,5-2 л.

    Главный принцип — не перелить.
    Поэтому, когда будет залито 4 л, нужно через каждые 100 гр. проверять уровень по масляному щупу.

    Когда уровень масла на щупе начнет доходить ко второму делению можно завершать доливку. Закрываем крышку заливной горловины и проверяем уровень масла по БК.

    Читать еще:  Фильтр грубой очистки форд фокус 2

    Для этого нужно включить зажигание и, когда появится надпись Oil Good нажать кнопку «i» на руле или TRIP на панели приборов. Уровень должен составлять 4-5 делений из 5.

    После этого нужно сбросить межсервисный пробег, который отображается на БК при включении зажигания. На рестайлинговом варианте он сбрасывается через соответствующее меню при повороте TRIP.

    На дорестайлинговом нужно проделать следующее:

    1) При выключенном зажигании нажать и удерживать кнопку TRIP на панель приборов;
    2) Включить зажигание, продолжая удерживать TRIP;
    3) Когда значение межсервисного пробега с гаечным ключом начнет мигать, нужно отпустить TRIP и нажать ее еще раз. При этом значение межсервисного пробега сбросится на 15 000 км;
    4) Для изменения значения межсервисного интервала следует вращать TRIP в разные стороны в зависимости от значения.

    Видео


    Видео с youtube.com | от tim tims

    Как заменить масло и масляный фильтр в двигателе Nissan Qashqai

    Замена моторного масла в ДВС Nissan Qashqai мало чем отличается от процесса замены масла в других автомобилях, но имеет свои особенности, одна из которых — невозможность снять масляный фильтр из-под капота. Доступ к фильтрующему элементу возможен только снизу автомобиля.

    Замену масла и масляного фильтра в Nissan Qashqai нужно проводить примерно каждые 10000 км пробега. Используемое масло должно соответствовать по SAE 5W30 или 5W40 в объеме около 4,5 л. Лучше устанавливать оригинальный масляный фильтр.

    Изготовителем автомобиля в защите картера двигателя предусмотрены специальные отверстия (лючки) для доступа к сливной пробке и масляному фильтру. Однако доступ к фильтру через него не очень удобный, поэтому перед заменой масла защиту снимают, открутив соответствующие болты.

    Так как работы по замене масла в моторе на Nissan Qashqai частично производятся снизу автомобиля, то машину устанавливают на подъемник, яму или эстакаду. Если возможность установки автомобиля на высоту организованным способом отсутствует, то можно сделать подобие ямы. Для этого откапываем яму на глубину 30 см с шириной 80 см. После чего устанавливаем над ямой автомобиль таким образом, чтобы она находилась по центру между левым и правым колесом, а двигатель непосредственно над ней.

    Порядок проведения работ по замене моторного масла и фильтра Nissan Qashqai

    1. Прежде всего прогрейте двигатель до рабочей температуры (60-90 градусов). Это необходимо для того, чтобы слить продукты износа, находящиеся в картере двигателя. В процессе работы коленчатого вала они поднимаются со дна и смешиваются с маслом.

    Подтверждено, что если залить новое масло в грязный двигатель, то ресурс масла уменьшается на 20%, а это значит, что менять его нужно чаще.

    2. Устанавливаем машину на подъемник (яму или эстакаду).

    3. Снимаем с маслоналивной горловины пробку (в передней части мотора слева).

    4. Откручиваем болты крепления защиты картера и убираем в сторону.

    5. Под сливной пробкой устанавливаем емкость объемом 5 литров и более и ключом на 14 откручиваем сливную пробку.

    Перед началом работ двигатель прогрет, соответственно, температура масла составляет порядка 90 градусов, в связи с чем можно получить ожог. Поэтому при откручивании пробки готовьтесь к тому, что на последнем этапе необходимо будет резко убрать руки из-под струи масла.

    6. Когда моторное масло слито из двигателя, приступайте к замене масляного фильтра. Он располагается перед радиатором в левой части двигателя. Чтобы снять фильтр, потребуется съемник для снятия масляного фильтра. В фильтрующем элементе всегда остается масло, поэтому чтобы предотвратить разлив масла, перед удалением фильтра наклоните его немного вниз.

    Иногда в районе фильтра бывают подтеки масла. Однако это не всегда связано с масляным фильтром и качеством его установки. Конструкция крепления фильтра на Ниссан Кашкай предусматривает дополнительную деталь, через которую проходит охлаждающая жидкость для дополнительного нагрева масла при пуске. Выглядит конструкция следующим образом: двигатель, прокладка, элемент нагрева масла от охлаждающей жидкости, фильтр. В месте соединения элемента с двигателем масло продавливает через прокладку, образуя масляные подтеки. Переходник крепится к двигателю болтом, на который накручивается масляный фильтр.

    7. Подготовьте и установите новый масляный фильтр. Для этого:

    • очистите посадочное место фильтра на моторе от остатков старой прокладки и масляных подтеков;
    • для насыщения фильтрующего элемента налейте немного масла внутрь фильтра;
    • чтобы резиновый уплотнитель на фильтре сел ровно, смажьте его маслом;
    • закрутите фильтр на место от руки максимально плотно.

    8. Протрите остатки масла вокруг сливного отверстия и закрутите на место сливную пробку.

    9. Установите защиту картера двигателя.

    10. Установите автомобиль таким образом, чтобы доступ в подкапотное пространство был удобным (опустите автомобиль с подъемника) и он находился на ровной поверхности.

    11. Установив в заливной горловине воронку, налейте 4 литра моторного масла, а затем доливайте его, проверяя масляный щуп до середины между отметка MIN и MAX.

    Ещё кое-что полезное для Вас:

    12. Подождав минут 5, заведите двигатель и дайте ему поработать. Как только погаснет датчик давления масла, мотор заглушите.

    13. Подождите 10-15 минут, чтобы масло стекло в картер и проверьте его уровень, при необходимости долейте масло до середины между отметками на щупе.

    14. Утилизируйте замененный фильтр и масло в специально отведенное место.

    Видео: Nissan Qashqai 1 6 .Замена масла и фильтров

    Техника безопасности при проведении работ

    При проведении ремонта автомобиля уделяйте внимание соблюдению техники безопасности. Учитывая, что часть работ по замене моторного масла двигателя Ниссан Кашкай
    может проводится под днищем автомобиля, а дорожный просвет в зависимости от комплектации автомобиля составляет 185-200 мм, есть вероятность, что вас придавит автомобилем. Поэтому для предотвращения самопроизвольного качения машины, обязательно устанавливайте противооткатные упоры. Если автомобиль приподнимается при помощи домкрата, то обязательно подложите под автомобиль упоры, которые предотвратят падение автомобиля.

    Моторное масло негативно влияет на окружающую природу, поэтому его и другие отходы ремонта утилизируйте в специально отведенные места.

    Замена масла в двигателе Ниссан Кашкай своими руками: видео и подробная инструкия

    Если вы являетесь счастливым обладателем кроссовера Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай), то задавались вопросом о том, как часто нужно менять масло в двигателе. В соответствии с регламентом технического обслуживания для этой модели, изготовители рекомендуют проводить такую процедуру каждые 15 000 км пробега, а при сложных условиях эксплуатации ещё чаще. Практика показывает, что проводить замену автомасла наиболее рационально в зимний или весенний период. На протяжении межсервисной эксплуатации масло накапливает в своем составе посторонние частицы, наличие которых негативно отображается на работе двигателя.

    Выбираем масляный фильтр и прокладку сливной пробки.

    Для проведения процедуры замены масла вам будут необходимы: само масло, масляный фильтр и новая прокладка для сливной пробки.

    Несколько слов о фильтрующем элементе. Выбирая его, каждый может ориентироваться на свои финансовые возможности, поскольку у разных производителей цены отличаются. Но, как показывает практика, редко можно заметить разницу при использовании дорогого фильтрующего элемента и фильтра средней ценовой категории, поэтому выбор остаётся за вами. Наиболее популярными являются такие марки, как:

    • 15208-9F6OO (NISSAN Oil Filter производство UK);
    • 15208-65F0A (NISSAN Oil Filter производство Japan).

    Осталось выбрать подходящую сливную пробку поддона двигателя. Разброс цен на них сможете проанализировать, ознакомившись с таблицей.

    Какая марка и сколько масла нужно для Ниссан Кашкай

    В зависимости от двигателя объемы следующие:

    • для мотора 1.6 — 4.3 литра,
    • для мотора 2.0 — 4.5 литра.
    Читать еще:  Замена ремня грм рено симбол

    Рекомендуемая производителями марка – NISSAN Motor Oil 5W-40 (синтетика), артикул 5-литровой канистры: KE900-90042.

    В межсервисный интервал может потребоваться дополнительный долив смазки и хорошо, если оно будет той же марки.

    Теперь, когда в наличии у вас имеется всё необходимое, запасаемся свободным временем и нужными инструментами.

    Пошаговая замена масла в двигателе.

    Кроме смотровой ямы или эстакады, вам будут необходимы следующие инструменты:

    • ключи или накидные головки на 10, 13 и 14;
    • две емкости с широкой горловиной (для слива старой смазки);
    • лейка;
    • сухая чистая ветошь.

    Процедура замены смазки двигателя проходит поэтапно.

    Видео замены масла и фильтров двигатель 2.0:

    1. Перед началом работ необходимо прогреть двигатель.
    2. Загоняем автомобиль на смотровую яму или эстакаду, откручиваем крышку заливной горловины.
    3. Сначала откручиваем крепления пыльника слева и справа накидной головкой на 10. В центре пыльник держится на клипсе. Для того чтобы её снять, нужно зацепить центральную часть клипсы и потянуть вниз приблизительно на 8 мм. После чего клипса легко достается из отверстия.
    4. Отводим пыльник и ключом на 13 откручиваем болты крепления защиты мотора.
    5. Находим сливное отверстие, закрытое пробкой. Подставив под него подготовленную емкость, откручиваем пробку на сливном отверстии, используя ключ или головку на 14.
    6. Оставим ёмкость со старым маслом под пробкой и находим масляный фильтр, который расположен во фронтальной части двигателя.
    7. Демонтируем фильтр, прокручивая его против часовой стрелки (для этой операции может потребоваться специальный съемник). При этом под фильтр нужно поставить вторую ёмкость для слива масла.
    8. Устанавливаем новый фильтр, очистив ветошью место его установки и предварительно налив в него до половины свежее масло, а также смазав уплотнительное кольцо.
    9. Прикручиваем фильтр без дополнительных усилий, заменяем уплотнительную прокладку пробки слива.
    10. С помощью лейки заливаем новое масло в горловину. После того, как залили 4 литра, следующие порции не должны превышать 100 мл, после каждой доливки проверяйте уровень на щупе.

    Когда уровень масла на щупе достигнет второго деления, больше доливать не нужно.

    Проверка уровня

    Сначала необходимо убедиться в корректной работе бортового компьютера. Включите зажигание, а после того, как увидите надпись «Oil Good», нажимаете кнопку «TRIP» на панели. Уровень на индикаторе должен отображать не менее 4 делений из 5. Теперь сбросьте межсервисный пробег. Для этого проделываем следующие операции:

    • нажимаем и удерживаем «TRIP», дожидаемся когда цифра начнет мигать
    • отпускайте кнопку и нажмите её еще раз.

    Видео замены масла и фильтров двигатель 1.6:

    Самостоятельная замена моторного масла в Nissan Qashqai J10 с 2006 по 2013

    Для стабильной и долговечной работы двигателя требуется своевременная замена моторного масла. В тех регламенте установленном заводом изготовителем, замена моторного масла производится каждое плановое ТО или 15000 км пробега. Если вы обслуживаете свой автомобиль самостоятельно, советуем производить замену масла чаще — каждые 8-10 тыс км пробега. В этой статье мы рассмотрим замену моторного масла на Ниссан Кашкай J10 с 2006 по 2013 г.в. с бензиновыми моторами HR16DE, MR20DE, а так же дизельными K9K, M9R.

    Какое масло выбрать для замены

    С завода рекомендуется заливать синтетическое масло вязкостью 5W-40. Оригинальное масло Nissan в 5 литровой пластиковой канистре можно заказать по коду KE900-90042. Стоимость канистры масла на данный момент более 2000 руб. В зависимости от предпочтений можно так же выбрать масла аналоги других производителей.

    Аналоги оригинального масла

    • CASTROL Magnatec 5W40 А3/В4 (4л.) цена канистры от 1900 руб
    • LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W40 (4л.) синт. (артикул: 1915) цена от 3000 руб
    • Mobil Super 3000 X1 5W40 (4л.) синт. ((артикул: 152061) цена от 1900 руб
    • Shell Helix Diesel Ultra 5W40 (4л.) синт. (серый) (артикул: 550040558) цена от 2500 руб
    • Shell Helix HX7 5W40 (4л.) п/синт. (синий) (артикул: 550040341) цена от 1500 руб
    • Total Quartz 9000 5W40 (5 л.) синт. (артикул: 173574) цена от 2200 руб
    • ZIC X9 5W40 SN (4л.) синт. (артикул: 162613) цена от 1450 руб
    • Роснефть Premium 5W40 SM/CF (4л.) синт. цена от 1300 руб

    При покупке масла в 4 литровых канистрах вам потребуется приобрести еще 1 литровую для доливки.

    Объем масла в двигателе Ниссан Кашкай

    • Мотор 1.6 — 4.3 литра
    • Мотор 2.0 — 4.5 литра

    Как видите в зависимости от объема двигателя, требуется разный объем масла.

    Выбираем масляный фильтр

    Определившись с выбором масла следует приобрести масляный фильтр, так как он меняется при каждой плановой замене масла. Оригинальный фильтр Nissan имеет артикул 15208-9F6OO производства UK, артикул 15208-65F0A производства Японии. Стоимость оригинальных фильтров начинается от 400 руб.

    Аналоги оригинальных фильтров

    • Filtron OP595 цена от 170 руб
    • MANN MF W67/1 цена от 350 руб
    • Sakura C1823 цена от 180 руб

    Есть так же другие аналоги, выше мы указали самые популярные фильтра аналоги хорошего качества.

    При замене моторного масла, так же советуем заменить уплотнительное кольцо сливной пробки. Это необходимо чтобы в дальнейшем предотвратить течь масла из под пробки.

    Уплотнительное кольцо Nissan 11026-01M02 цена от 30 руб

    • LEX WW0829 от 30 руб
    • OHNO YH0114P от 50 руб
    • Ajusa 18000900 от 25 руб

    Теперь после всех подготовительных мероприятий, можно приступать непосредственно к замене масла.

    Процесс самостоятельной замены масла в двигателе

    С помощью головки или накидного ключа на 10 откручиваем защиту двигателя и вытаскиваем центральную клипсу защиты.

    Отгибаем защиту и откручиваем два передних болта на 13. Аналогично откручиваем задние болты и снимаем защиту.

    Далее берем подготовленную для слива масла тару и подставляем под сливную пробку. Открутив пробку сливаем масло.

    После слива масла, с помощью ключа снимаем старый масляный фильтр. (Будьте аккуратны, так как в нем остаются остатки масла)

    Теперь одеваем новую прокладку на сливную пробку, старую конечно же выкидываем.

    Закручиваем новый масляный фильтр, влив предварительно в него немного масла и намазав резиновую прокладку маслом.

    Далее приступаем к заливке нового масла. Заливаем 4 литра масла и проверяем уровень щупом.

    Доливаем масло до нормально уровня и закручиваем крышку горловины.

    Проверка уровня масла

    Проверяем еще раз щупом уровень масла. Если все в норме, убедимся в нормальном уровне масла через БК (бортовой компьютер).

    Включаем зажигание и при появлении надписи Oil Good нажать кнопку «i» на руле или TRIP на панели приборов. Уровень должен составлять 4-5 делений из 5. После этого нужно сбросить межсервисный пробег, который отображается на БК при включении зажигания. На рестайлинговом варианте он сбрасывается через соответствующее меню при повороте TRIP.

    Проверка уровня масла на дорестайле

    1. Зажигание включать не нужно. Нажимаем и удерживаем кнопку TRIP на панель приборов
    2. Включаем зажигание продолжая удерживать кнопку TRIP
    3. Видим, что значение межсервисного пробега с гаечным ключом начнет мигать, нужно отпустить TRIP и нажать ее еще раз. При этом значение межсервисного пробега сбросится на 15 000 км
    4. Для изменения значения межсервисного интервала следует вращать TRIP в разные стороны в зависимости от значения.

    На этом замена масла в двигателе Ниссан Кашкай и его проверка по БК завершены.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector