Замена масла в акпп ниссан патфайндер
Nissan Pathfinder ПАФИК › Бортжурнал › Замена масла АКПП
Для замены масла в коробасе …
Масла АТФ синтетику — 12 литров ( нужно 10.8)
Слил масло через пробку, вышло литра 4 масла.
Снял поддон коробки, еще слилось с него литр масла, не все сливается через пробку.
Отфоткал гидро блок себе на память, на всякий случай.
Дальше фотки грязи в поддоне на двух круглых магнитах.
Коробка стояла со слов бывшего владельца контрактная.
Снял с нее фильтр и вымыл всю грязь из него.
Грязь не магнитная, скорее всего остатки стружки фрикционов, коробку по ходу не мыли перед установкой а просто заменили масло в ней.
Дальше чистый фильтр ставим на место.
Сетка в нем довольно мелкая, а думал будет крупнее шаг. Задерживает очень мелкую пыль он очень хорошо.
Не вижу смысла ставить доп. фильтр на гидравлику.
Дальше вымыли поддон и нашли облезшую краску в местах вмятин и внешних ударов.
Дальше все собрал на место и залил через щуп 6 литров масла.
Снял трубку после масленного радиатора (у меня он уже стоит отдельно)
Трубка справа по ходу машины, она идет уже после радиатора на коробку в обратку.
Завели машину на холостых и слили 3-4 литра, затем слили их тоже, цвет масла стал намного лучше, но все равно не то, думаю нужно будет тыс через 20 еще промыть коробку свежим маслом.
В итоге прогнал через машину все 12 литров масла по принципу замещения.
Цена вопроса: 12 500 ₽
Nissan Pathfinder 2007, двигатель дизельный 2.5 л., 174 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО
Машины в продаже
Nissan Pathfinder, 2007
Nissan Pathfinder, 2011
Nissan Pathfinder, 2012
Nissan Pathfinder, 2011
Смотрите также
Комментарии 15
у вас фильтр нормально открутился? я свой открутить так и не смог, один болт прокручивается почему-то.
Натягивай болт вниз чемто и откручивай, там болты есть такие не закрепленные в посадочных местах. Это нормально.
а как же потом их закручивать?
Так же. Сначала сверху придерживаешь тонкими плоскогубцами, наживляешь гайку сколько сможешь и снизу перехватываешь тянешь в низ.
Затянутся они хорошо в самом конце ге переживай, не провернутся.
Смена масла продиктована 1. Режимом езды .2 Качеством самого масла. 3 так же не сторонник дополнительных препятствий для давления. 4. Вот прилеппить новый ( потому что чистый как внутри так и снаружи ) радиатор акп очень полезно.5 с внешней стороны на поддон можно повесить Свежий неодимовый магнит.
Стлронник с повышением зашрязгения будет уменьшать пропуск чернз себя, меньше пропуск больше температура и износ лмобенно летом. А нсли нет редукционного кларана в стлроннике то вообще беда.
Лучше менять чаще масло чем летов в горах спалить плату или фрикционы.
Имелось в виду снять родной радиатор ( т.к внутри также происходят отложения) и поставить новый не меньший по площади.
Это понятно, но в любом радиаторе будет потом отложение, я просто к тому что нужно для себя выяснить зачем допник.
Если просто для успокоения души и не стоашно перегреть коробас в один прекрассный момент по его забитию то это один вариант.
Если что бы реде менять масло то жто самый глупый вариант, масло нсли менят каждые 30 тыс и так всю муть в себя заберет и без допника.
У меня на дне пддона была именно муть как болото вокруг магнитов, стружки там вообще не было. Она и без допника оседает на дне.
Доп фильтр проточный колол и смотрел, что внутри, а внутри грязь, так что основной (сетка) не справляется полностью.
В фильтре будет тот же осадок сто на дне поддона вокруг магнитов, таже мелкая муть.
Но вот если эта соагь забьет фильтр то вообще ме будет циркуляции. И чем грязнее снатет фильтр тем меньше пропускная способность, тем иеньше теплоотдача натралиаторе, в итоге летом перегрев и поввшенный тзнос обеспечен.
Ниссан Патфайндер: замена масла и проверка уровня
Замена масла в АКПП Nissan Pathfinder – важнейшая процедура в процессе эксплуатации этого полноразмерного кроссовера. Данная модель получила на отечественном рынке вполне заслуженное признание, за годы выпуска были реализовано порядка 20000 единиц. Во многом данное признание базируется на надежности и неприхотливости конструкции основных узлов, к которым относится автоматическая трансмиссия.
Когда нужно менять масло в АКПП Ниссан Патфайндер
Процесс эксплуатации любого автомобиля регулируется производителем посредством издания специальной сервисной книги. Далее будет представлен полный порядок и примерное время проведения той или иной операции по обслуживанию автомобиля. Так как коробка передач является одним из основных агрегатов, в мануале содержится описание времени и периодичности замены масла в АКПП Ниссан Патфайндер R51. Производителем такой интервал установлен в каждые 150 тысяч километров пробега или раз в 5 лет. Однако в процессе реальной эксплуатации автомобиля могут возникать различные нюансы, которые ответственные автовладельцы обязаны учитывать при применении данного интервала.
В различное время на данную модель устанавливались 4 и 5-ступенчатые агрегаты классической конструкции с гидротрансформатором. Данные коробки имеют достаточно большой ресурс в сравнении с конкурентами и при правильной эксплуатации могут прослужить без особых поломок вплоть до 300 тысяч километров пробега. Однако при обслуживании данного агрегата необходимо учитывать особенности его использования. Патфайндер является полноразмерным кроссовером с полным приводом, это означает, что он может использоваться в пересечении бездорожья или дорог, где обычные легковушки никогда не смогут проехать. Соответственно повышается нагрузка на трансмиссию, что вызывает помимо теплового перегрева повышенный износ механических частей.
При частом или даже периодическом использовании автомобиля на пересеченной местности, при буксировании различных грузов, что не рекомендовано производителем, заводской интервал необходимо сократить. Оптимальным решением в данном случае является сокращение данного интервала минимум вдвое до 70 тысяч километров пробега, а при использовании автомобиля в экстремальных условиях с низкими температурами или в условиях постоянных городских пробок с высокими тепловыми нагрузками, такой интервал необходимо сократить до 45 тысяч километров пробега.
Какое масло лить в коробку Ниссан Патфайндер
Производитель автомобиля также в книге по эксплуатации перечисляет различные бренды изготовителей трансмиссионных масел, которые прошли сертификацию и ходовые испытания на данной коробке передач и по своим характеристикам и свойствам вполне совместимы с данным агрегатом. Главным условием применения в данной коробке является соответствие стандарту ATF-IV.
Этот стандарт определяет не только состав и свойства определенного вида масла, но и его температурный режим. Кроме того, владелец может самостоятельно подобрать масло, исходя из собственных предпочтений, производитель этого не запрещает. На рынке присутствуют 3 различных вида трансмиссионных масел, которые, в зависимости от условий эксплуатации и состояния агрегата, подойдут для замены масла в Акпп Nissan Pathfinder R51:
- Минеральный состав является самым архаичным по своим эксплуатационным характеристикам. В производстве практически не используются современные присадки. Единственным ощутимым плюсом в сравнении с конкурентами, помимо низкой стоимости, является низкая текучесть, которая позволяет предотвращать выдавливание масла из сальников при постоянных низких температурах. Именно это свойство обуславливает и область применения данного вещества – регионы с постоянными низкими температурами. Для нормальных климатических зон применение данного вещества в коробке передач губительно и может с легкостью привести к перегреву.
- Полусинтетика – достаточно современный состав, в котором в некотором количестве применяются современные присадки. Также обладает невысокой текучестью, соответственно, пользуется высокой популярностью среди владельцев трансмиссий с большими пробегами, так как со временем в корпусе проявляются технологические микротрещины, которые могут привести к убыли жидкости из системы. При этом данный материал редко подвергается подделке, ввиду своей относительно невысокой стоимости.
- Синтетика – самый современный материал на сегодняшний день. Изготавливается с применением большого количества современных присадок и при этом обладает лучшими среди всех видов эксплуатационными характеристиками. Его применение позволяет поддерживать постоянный температурный режим даже при высоких нагрузках, а свойства помогают эффективно защищать коробку передач от повреждений при трении механических частей. К минусам можно отнести высокую стоимость и определенный процент контрафактных изделий на рынке.
Сколько масла в АКПП Ниссан Патфайндер
Объем картера трансмиссионного масло Ниссан Патфайндер вне зависимости от типа установленной АКПП составляет 6,7 л, что достаточно много для агрегатов в данной категории. Соответственно, для смены вещества с замещением (полной замены) потребуется порядка 13 л вещества. В случае частичной смены или же простого долива потребуется порядка 4 л жидкости.
Замена масла в АКПП Nissan Pathfinder
Смена жидкости на данной модели представлена в двух вариациях – полная замена с замещением отработанной жидкости и частичная смена материала путем простого долива до определенного уровня. Полная замена происходит в несколько этапов:
- Подъем автомобиля на подъемнике и осмотр на предмет дефектов, микротрещин, запотевания картера.
- Слив отработанного вещества в специальную тару путем откручивания сливной пробки. Данная процедура длится порядка 1-2 часов. Таким образом, сливается порядка 30-40% вещества.
- Залив нового материала до уровня, указанного на щупе, и замена масляного фильтра и магнитов, которая сопровождается частичным вскрытием корпуса коробки.
- Проверка работоспособности АКПП путем попеременного переключения всех режимов в стоячем положении и заведенном двигателе.
- Повторение процедуры слива и долива до полного замещения отработанного вещества.
Процедура частичного долива проводится путем слива самотеком отработанного материала, заменой масляного фильтра и магнитов, а также однократным доливом нового вещества до необходимого уровня, обозначенного на рисках щупа. При этом в случае превышения необходимого объема в обязательном порядке следует слить излишки через сливную пробку.
Проверка масла в АКПП Ниссан Патфайндер
Проверка трансмиссионной жидкости в данной коробке осуществляется при помощи классического щупа, который располагается в верхней части корпуса коробки АКПП в подкапотном пространстве. Для того чтобы проверить уровень трансмиссионного масла Ниссан Патфайндер, необходимо открыть капот и вынуть щуп, на который нанесены специальные риски, они указывают актуальный уровень жидкости. После этого следует протереть щуп сухой ветошью засунуть и вытянуть обратно, при этом операция должна производиться на прогретом агрегате.
Иначе обстоит дело с проверкой уровня вещества при смене масла в раздаточной коробке Ниссан Патфайндер, где для проверки уровня присутствует специальная контрольная пробка, расположенная на днище кузова. Для определения этого значения достаточно поднять автомобиль на подъемнике и оценить уровень в соответствии с показаниями данной пробки.
Заключение
В итоге замена масла в АКПП Nissan Pathfinder представляется несложной, но обязательной процедурой, необходимой для поддержания коробки передач в оптимальном состоянии. При оптимально подобранном графике замены и применении качественных материалов агрегат способен выходить порядка 250 тысяч километров и более.
Nissan Pathfinder 4.0 VQ40DE Мордатый ЛЁВА › Logbook › Замена масла в АКПП (полная)
Всем привет.
Поехал я сегодня на замену жижи в акпп. После покупки Пафика я поменял все жидкости (тормозуха, антифриз, масла в редукторах и раздатке) — но акпп не трогал -т.к. предхозяин менял её 30тыс км назад и на щупе она была чистенькой и не пахла горелым.
С момента покупки прошло 9 мес и 7 тыс км пробега (в основном по городу). Т.к. через пару недель я собираюсь в путешествие на Мордатом — то решил поменять целиком масло в акпп (37 тыс после последней замены).
Для замены была куплена оригинальная прокладка поддона.
Текущее масло было слито — выглядело не особо уставшим (больше красно-коричневым), но за мои 7тыс оно немного потемнело. Внутри все чистенько — на магнитах почти нет «ежиков» металлической пыли.
Затем методом пролива/прогона через всю акпп 14 литров жидкости — мне поменяли масло.
Потом я покатался 10 км для нагрева масла и был проверен уровень.
Последствий замены масла — я особо не ощутил — коробка у меня не пиналась и до замены. Может чуть меньше стал небольшой толчок при переключении P на R. Хотя тут больше грешу на усталость подушки крепления опоры АКПП.
Вообщем пока все гуд.
Что и почему залил?
Залил полной заменой MITASU MULTI ATF.
Nissan matic J не заливал — т.к. боялся нарваться на его подделку — покупая в розницу, а на официальном сервисе Nissan мне сказали, что они делают только частичную замену масла в АКПП. Частичную замену я побоялся делать, т.к. я не знал точно, что залито в коробку до меня.
плюс для митасу, что я лил их жижи в несколько машин и всё было нормально.
Следующая замена масла в АКПП — будет частичной и через 25-30тыс км. Так рекомендуют менять, если машина имеет в основном городские пробеги.
Всем добра и Мира!
Технические данные:
MJ-323. MITASU MULTI VEHICLE ATF Synthetic Blended
MITASU MULTI VEHICLE ATF Synthetic Blended – полусинтетическая высокоэффективная универсальная жидкость для автоматических трансмиссий. Имеет широкий диапазон применения. Инновационная формула данного продукта гарантирует плавное переключение передач в автоматических трансмиссиях автомобилей. Благодаря высокому индексу вязкости, обеспечивается эффективная смазка деталей при самых высоких рабочих и низких стартовых температурах. Жидкость для автоматических трансмиссий MITASU MULTI VEHICLE ATF Synthetic Blended отвечает требованиям тестов JASO 1A (Japanese Automotive Standards Organization) и HONDA. Цвет жидкости красный.
MITASU MULTI VEHICLE ATF Synthetic Blended широко используется в автомобилях японских, европейских и американских производителей. Обладает противовибрационными свойствами. Подходит для некоторых гидравлических трансмиссий, механизмов с сервоуправлением и гидравлических систем. Может быть использована как замена жидкости CVT для агрегатов с объемом двигателя не более 2 л. Соответствует требованиям теста LFW-1.
ПРОДУКТ ОТВЕЧАЕТ ТРЕБОВАНИЯМ
∙ TOYOTA ATF TYPE T-IV, T-III, D-III, D-II
∙ TOYOTA JWS 2312D, JWS 3309
∙ TOYOTA #08886-81015, #08886-00405
∙ NISSAN MATIC FLUID K, J, D
∙ MITSUBISHI DIAQUEEN ATF SP-III, SP-II
∙ MITSUBISHI ATF J-2, PSF-3, ATF II
∙ MAZDA ATF M-V, F-1, M-III
∙ HONDA ULTRA ATF-1, ATF Z-1
∙ SUZUKI AT OIL, OIL Special, SCVT
∙ SUZUKI ATF 5D06, 2384K, 3314, 3317
∙ SUBARU ATF, ATF HP, ATF (5AT)
∙ ISUZU BESCO ATF III, II
∙ DAIHATSU AMIX ATF D-III MULTI/D3-SP
∙ HYUNDAI/KIA: SP-III, SP-II, Red-1
∙ HINO Blue Ribbon ATF
∙ CHRYSLER ATF +3/+4
∙ FORD M, MERCON
∙ MERCEDES-BENZ 236.9
∙ AUDI/VW G-052-025-A2
∙ PORSCHE JWS 3309
Технические характеристики
Техническoе качество Метод Результат
Плотность при 15°C ASTM D-4052 0,8512
Tемпература вспышки, °C ASTM D-92 198
Температура застывания, °C ASTM D-97 -45
Цвет Визуальный Red
Индекс вязкости ASTM D-2270 184
Кинематическая вязкость при 40°C (cSt) ASTM D-445 33,86
Кинематическая вязкость при 100°C (cSt) ASTM D-445 7,30