Замена масла киа сид
Замена масла Киа Сид
Владеть корейским автомобилем престижно, но отдавать деньги за плановое обслуживание специалистам — зачем? Попробуйте хотя бы один раз выполнить плановое обслуживание самостоятельно и впреть будите в этом разбираться. Это не трудно а по времени займет около одного часа. И деньги сэкономите и научитесь сами. Убедитесь в присутствии минимального набора инструментов, тряпок, новый расходный материал и можете приступать к работе.
Какое масло лить и заправочные объемы
Двигатель, объем | Ceed (ED) D4EA 2,0 CRDI VGT (дизель) | Ceed (ED) D4FB 1,6 CRDI (дизель) | Ceed (ED) G4FA 1,4 Gamma CVVT (бензин) | Ceed (ED) G4FA 1,6 Gamma CVVT (бензин) | Ceed (ED) G4GC 2,0 BETA CVVT (бензин) |
Моторное масло | Hyundai/KIA ACEA C3 SAE 5W30 | Hyundai/KIA API CH-4 SAE 5W30(10W30) | Hyundai/KIA API SM ILSAC GF-4 SAE 5W20(5W30)* | Hyundai/KIA API SM ILSAC GF-4 SAE 5W20(5W30)* | Hyundai/KIA API SM ILSAC GF-4 SAE 5W20(5W30)* |
л | 5,9 | 5,3 | 3,3 | 3,3 | 4,0 |
Масло для МКПП | Hyundai/KIA MTF 75W85 GL-4 | Hyundai/KIA MTF 75W85 GL-4 | Hyundai/KIA MTF 75W85 GL-4 | Hyundai/KIA MTF 75W85 GL-4 | Hyundai/KIA MTF 75W85 GL-4 |
л | 1,9 | 2,0 | 1,9 | 1,9 | 2,0 |
Масло для АКПП | — | Hyundai/KIA ATF SP III | Hyundai/KIA ATF SP IV | Hyundai/KIA ATF SP III | Hyundai/KIA ATF SP III |
л | — | 6,2 | 6,2 | 6,2 | 6,2 |
Интервал обслуживания и замены масла от 10 до 15 т. км.
Приступаем к работе
- Прогреваем холодный двигатель 3-4 минуты. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
- Ставим автомобиль на домкраты либо на смотровую яму (идеальный вариант) для удобного доступа к днищу. В некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
- Откручиваем пробку заливной горловины, вынимаем масляный щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
- Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
- Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
- После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
- Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.
- Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.
- Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
- Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.
Видео материалы
Ниже предлагаем видео инструкции которые помогут без проблем разобраться в процессе замены масла и фильтра.

Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.
С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.
Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).
KIA Pro_Ceed Coccinella › Logbook › #33 ТО-0.5 (Замена масла. Откачка излишков масла из двигателя)
Всем известно, что, согласно регламенту технического обслуживания, необходимо проводить замену масла в двигателе каждые 15000 км. Однако, принимая во внимание факт, что в городских условиях, а особенно московских, соотношение (моточасы)/(километры пробега) значительно выше, чем там, где такое явление, как пробки, распространено меньше или же имеет заметно меньшие масштабы. Именно по этой причине я провожу ТО своих автомобилей в 2 раза чаще, а именно каждые 7500 км.
Вот и сейчас настал тот самый момент, когда пришел срок, а вернее пробег, для замены масла в Прошке.
К слову, на момент замены масла с покупки прошло ровно 5 месяцев. Следовательно, можно сделать очень примерный прогноз — полное ТО-1 в ноябре 2014 года.
Повторюсь, так как это лишь промежуточное ТО, то речь пойдет только о замене масла в двигателе.
Требования к моторному маслу:
Вязкость: 5W-30 или 5W-40
Спецификация ACEA: не ниже A3
Спецификация API: не ниже SL
Ранее мною всегда использовалось моторное масло Mobil Super 3000 5W-40. Это масло всегда меня полностью устраивало. Однако, полистав Драйв2 и почитав отзывы в Интернете, решил попробовать немного другое масло, а именно Mobil 1 x1 5W-30. Почему? Во-первых, первое имеет классификацию SM по спецификации API, а второе — SN, а, следовательно, оно более высокого качества. Во-вторых, захотелось попробовать вязкость 30. При меньшей вязкости двигателю немного легче вращаться, а значит машина будет немного динамичнее, чем с маслом вязкостью 40. Ну, чисто теоретически)
Что же касается фильтров (не считая салонных), то я являюсь сторонником оригинальной продукции. Поэтому выбор тут крайне прост.
Расходные материалы:
— Масло моторное Mobil 1 x1 5W-30: номер — 152103, цена — 1790 руб.
— Масляный фильтр Hyundai/Kia: номер — 26300-35530, цена — 313 руб.
— Прокладка сливной пробки Hyundai/Kia: номер 21513-23001, цена — 17 руб.
Процесс замены масла:
0. При замене масла двигатель должен быть прогрет.
1. Загоняем автомобиль на яму или поднимаем ее на подъемнике.
2. Откручиваем и снимаем защиту картера. У меня установлена пластиковая защита, которую держат 8 болтов с головкой на 13. У металлической защиты — 4 болта, насколько я знаю. Размер головки, к сожалению, не известен. Если кто-то в курсе, большая просьба сообщить информацию, дабы дополнить отчет!
3. Откручиваем и снимаем пробку маслозаливной горловины.
4. Откручиваем сливную пробку в поддоне картера. Для этого используем ключь на 17. Предварительно необходимо подставить емкость, в которую будет стекать отработанное масло. ВНИМАНИЕ! Масло горячее! Поэтому лучше использовать для слива емкость, у которой есть ручка. Я использовал старую канистру от моторного масла с обрезанным горлышком.
5. После того, как слилось все масло, можно вкрутить пробку поддона картера на место. Предварительно нужно заменить старую алюминиевую прокладку пробки на новую, а также хорошенько протереть поддон от подтеков масла. Необходимо учесть, что пробку нужно закручивать без «фанатизма», дабы не сорвать резьбу в поддоне картера!
6. Теперь откручиваем масляный фильтр. Есть множество способов: руками; наждачной бумагой; отверткой, предварительно пробив в нижней части фильтра отверстие; специальным ключом. Я пользуюсь последним способом. Для этого я использую ключ для съема масляных фильтров 15/79.
7. Выливаем из старого фильтра масло. Естественно, не на землю! Нужно беречь окружающую среду. Выливаем в туже емкость, куда сливали масло из двигателя. Все, старый фильтр можно выбрасывать.
8. Приступаем к подготовке нового фильтра к установке на автомобиль. Для этого необходимо совершить 2 операции: 1 — наполнить фильтр свежим маслом на примерно 1/3 объема, 2 — хорошенько смазать прокладку на фильтре этим же маслом. На рис.8 показан масляный фильтр. В центральном отверстии виден выступ. Его верхушка примерно совпадает по уровню с 1/3 фильтра. Поэтому заливаем в фильтр масло до тех пор, пока верхушка выступа не будет закрыта. Учтите, что маслу требуется некоторое время, чтобы просочиться через фильтровальную бумагу. Поэтому после первой заливки уровень масла в фильтре упадет. Доливать придется несколько раз.
9. Прежде, чем устанавливать новый подготовленный фильтр на законное место, тщательно очищаем место его крепления мягкой чистой безворсовой тряпкой от масляных подтеков.
10. Приступаем к установке фильтра на законное место. Для этого наворачиваем его на крепление (штуцер) руками без усилия до тех пор, пока он не перестанет вращаться. Затем с помощью уже упомянутого ключа затягиваем его, повернув на 1/2-3/4 (максимум!) оборота. ВАЖНО не переусердствовать, так как срыв резьбы приведет к плачевным последствиям!
11. Теперь заливаем масло в двигатель через маслозаливное отверстие. Для двигателя 1.6 объем масла вместе с тем, что уже залито в фильтр, составляет 3.6 литра. Для двигателя 1.4 — 3.3 литра. По уровню масла в канистре, в общем-то, довольно легко определить, сколько масла уже было залито. Однако важно не забывать, что старое масло все равно сливается не полностью. Поэтому на первоначальном этапе заливки лучше не переусердствовать. Потом можно будет добавить еще немного.
12. Запускаем двигатель. При этом на приборной панели загорится значок в виде масленки, который сигнализирует о низком давлении масла в двигателе. Этот значок должен погаснуть через 2-3 секунды после запуска двигателя.
13. Даем двигателю прогреться и поработать минут 5 на холостом ходу.
14. Глушим двигатель и ждем минут 5-10, пока стекает масло.
15. Проверяем при помощи щупа уровень масла в двигателе. Масляный след на щупе должен быть между отметками «F» и «L». Если масла недостаточно — доливаем, ждем пока стечет и снова проверяем. Если масла слишком много — необходимо выкачать излишек. Как это сделать — в конце отчета.
Замена масла в двигателе Киа Сид 1.6
Смотрите также
Бензин в масле двигателя
- 4 0 3k
Какой масляный фильтр лучше
- 45 13 76k
Где датчик давления масла
- 6 0 12k
Горит лампочка масла
- 38 1 64k
Какое промывочное масло выбрать
- 6 0 4k
Калькулятор расчёта периодичности замены масла по расходу топлива
Как рассчитать периодичность замены масла по фактическому расходу топлива
Замена моторного масла на Kia Ceed ED 1,6 л бензин (1 поколение) хэтчбек 2007 г.в. по регламенту проводят каждые 15 000 км однако производитель допускает делать такую процедуру и гораздо чаще, все зависит от условий эксплуатации.
Какое масло и фильтр лучше использовать на Киа Сид?
Масло для двигателя Сид 1.6 бензин
С завода в двигатель G4FC (1.6) автомобиля Киа Сид льют оригинальное Turbo Syn 5w30. Если применять иное, то оно должно соответствовать таким минимальным международным стандартам: API SN/CF и ACEA A3/B4.
Какое масло лучше заливать в двигатель
Выбор моторного масла дол основывается на вязкости, спецификации API, АСЕА, допусках и тех важных параметрах, на которые вы никогда не обращаете внимание. Подбирать нужно по 4 основным параметрам.
Подробнее
Рабочий объем двигателя равен 3,6 литра смазки. Нам понадобиться 3,5 литра, так как некоторое количества масла остается и полностью не сливается.
В данном случае было выбрано масло моторное синтетическое «Mobil 1 x1 5W-30», 4-х литровую канистру можно купить по артикулу — 152103.
Масляный фильтр
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Оригинал | ||
Hyundai/Kia | 26300-35504 | 430 |
Аналоги | ||
Bosch | 0 451 103 316 | 240 |
MANN-FILTER | W 811/80 | 260 |
Mando | MOF4459 | 170 |
Какой масляный фильтр лучше
При выборе масляного фильтра в первую очередь нужно ориентироваться на технические характеристики, однако выбор производителя не менее важный момент. Самые лучшие фильтра у..
Подробнее
Какие инструменты использовать?
- Подъемник (смотровая яма);
- Шестигранная головка на 13 мм — защита;
- Рожково — накидной ключ на 17 мм — сливная пробка;
- Краб для фильтров;
- Гидростойка;
- Пневмогайковерт;
- Лейка;
- Отрез Х/б.
Как меняется масло в двигателе Киа Сид 1?
- Открутить болты защиты — ш.головка на 13 мм;
- Открутить сливную пробку — ключ на 17 мм;
- Поставить маслоприемник;
- Слить масло;
- Открутить фильтр — краб;
- Сравнить с новым фильтром;
- Смазать уплотнительное кольцо фильтра — моторное масло;
- Поставить новый фильтр;
- Установить сливную пробку;
- Открыть маслозаливную горловину;
- Залить 3 л масла;
- Завести двигатель на 5-7 минут;
- Проверить уровень — щуп;
- Долить примерно 0,5 л;
- Проверить уровень.
Момент затяжки:
- Корпус масляного фильтра — 25 Nm;
- Сливная пробка — 34-44 Nm;
Поднимаем автомобиль на подъемнике и находим места крепления защиты поддона картера (4 шт.) откручиваем их с помощью шестигранной головки на 13 мм и пневмогайковерта.
Подставляем под защиту гидравлическую стойку и снимаем ее. Открываем доступ к фильтру и масляной пробке поддона двигателя.
Рожково-накидным ключом на 17 мм демонтируем пробку сливного отверстия.
Ставим емкость или маслоприемник под сливное отверстие и вынимаем сливную пробку. Сливаем масло.
Переходим к фильтру. Откручиваем масляный фильтр руками(при правильно поставленном фильтре это удастся). Можно использовать краб для фильтров.
Под фильтр следует поставить емкость для масла. При демонтаже выливается небольшое количество.
Снимаем фильтр. Промазываем его уплотнительное кольцо моторным маслом.
Ставим новый фильтр в посадочное место. Закручиваем вручную.
Находим под капотом автомобиля маслозаливную горловину и масляный щуп.
Открываем маслозаливное отверстие и ставим лейку. Заливаем моторное масло частями. Сначала 3 литра. Заводим мотор и даем поработать около 7 минут. Глушим и ждем пару минут, даем маслу стечь. Проверяем уровень масла.
Доливаем еще около 0,5 литра и проверяем уровень масла снова. Если уровень соответствует двум третям отрезка между верхней и нижней отметкой на щупе, залить нужный объем масла.
KIA Ceed Скрат 🌰 › Бортжурнал › Интервал замены масла бензинового двигателя. Замена
Вот и настало время менять масло в двигателе. Как же определить, что это время уже настало? Делать еженедельный анализ масла? Посмотреть руководство? Довериться ощущениям?
Первое, что нужно понять — это то, от чего фактически деградирует моторное масло в бензиновом двигателе. Наиболее подробно и качественно об этом процессе написано в блоге bmwservice в статье Когда менять масло. Часть III. Точка.
Итогами проведённого в статье исследования было установлено, что основная причина деградации масла — продукты сгорания бензина.
Решили впервые сделать капельную пробу со своего двигателя? Используем обычную офисную бумагу, но лучше хорошую, т.е. достаточно плотную и белую, а не отдающую в желтизну. Окунаем вытертый щуп в картер, ставим перпендикулярно бумажке и ждём каплю. Нормальное время «сушки» (на самом деле растечения масла по бумаге) — неделя. После растечения не надо не куда вглядываться, рассматривать цвета — если видите «рваный» чёткий край, то масло уже постарело, можно менять. Даже если оно было недавно залито — в этом случае стоит задуматься о ранее применяемом интервале замены масла, ещё раз заменить масло и сократить интервал замены. Остальные признаки постепенной деградации возможно уловить при пристальном сравнении пробы одного типа масла с одного типа двигателя. С другим маслом результаты могут отличаться, но общим останется одно — рваная окраина при постаревшем масле. Свой окончательный вывод можно сделать только лишь после заливки свежего масла и дальше самостоятельно с равным интервалом делать пробы и затем их сравнивать. Все тонкости результатов будут действительны для одного типа масла.
Аналогичный интервал замены выходит и на анализах отработки (не делал, ниже приведены чужие анализы отработок с oil-club). Если вовремя заменить масло, то металлов в отработке практически нет. Если опаздываем, то по анализу будет видно, что масло уходит в аварию и идёт износ по металлам. Хотя, как повезёт, может и масляный фильтр вмешается.
Когда же наступает эта переходная точка? В статье bmwservice было получено некое усреднение — хорошим сроком замены масла высчитано
5000-10000 км. С уточнением, что при городской эксплуатации со средней скоростью
30 км/ч. Лично меня совершенно не устраивает выбор срока замены по одометру, да и столь неопределённому интервалу. Зимой много долгих прогревов и меньше трассы, летом же кардинально отличная ситуация — прогрев 1 минуту, а трассовый пробег преобладает. Весна, осень — промежуточные режимы. Если посмотреть на другие двигатели внутреннего сгорания (ДВС), но без одометра (например генераторы), то масло в них надо менять по моточасам. И хоть режим работы автомобильного ДВС несколько иной (переменная нагрузка, переменные обороты), но в среднем, за определённое количество моточасов, у каждого автомобилиста набирается примерно одинаковая работа масла на деградацию. И даже трассовые моточасы будут примерно равны пробочным моточасам, ведь давление в цилиндрах на такт выпуска тоже выше, а значит, не смотря на больший расход топлива в час (в 2-3 раза), количество продуктов горения смывающихся маслом в картер остаётся примерно на том же уровне (если не меньше). Исходя из этого, замена по объёму сожжённого топлива не очень подходит, как можно предположить по характеру деградации масла, но моточасы подходят очень хорошо. Например на Cee’d их можно просматривать при помощи бортового компьютера, по счётчику «Время в пути» («Прошедшее время»). Только лишь необходимо уследить за разрядом сотен, ведь отображение на бортовом компьютере ограничено значением 99:59.
Вычисляемая всеми величина срока замены масла по всем встречаемым исследованиям —
200 мч подходит для любого типа масла и даже любого бензинового двигателя легкового автомобиля. Ведь фактически каждое из масел может удерживать в себе примерно одинаковое количество нагара, а объём картера у всех выполняется примерно одинаковым —
1 л масла на 1 цилиндр. Чуть больше пропорция у турбированных двигателей, а значит и для них выбранный интервал подходит. Есть, конечно, исключения и если у вас одно из них — можно самому высчитать интервал замены пропорцианально или проверить капельными пробами масла.
Параллельно с накоплением нагара, масло также и деградирует от окисления. Окисления под действием двух катализаторов:
1. Окислитель в виде нагара от бензина;
2. Температура.
Окисление под действием одной лишь температуры происходит медленно в очень малом объёме — в области цилиндро-поршневой группы, там же и смывается маслом нагар. Поскольку основной причиной деградации всё же являются продукты сгорания, то фактор окисления под действием температуры практически не рассматривается. Только совокупность накопления нагара и нагрева этого химического состава. Тем не менее, масло рекомендую менять даже после кратковременных проблем с охлаждением двигателя, например, не работал терморезистор вентилятора (довольно распространённая проблема) и был допущен пусть и совсем небольшой перегрев двигателя.
Определившись с интервалом пора и приступить непосредственно к замене. Производить удобнее на яме или подъёмнике. Особо извратившись — можно подлезть наехав на какую-нибудь удобную кочку (так и делаю). Учитывая, что вы решились на самостоятельную замену, примем допущение что защиту картера и/или пыльник двигателя вы снимать умеете. Также, при замене масла обязательна замена масляного фильтра. Ко всем фильтрам относящихся к ДВС мой выбор однозначно за оригиналом. Всё что дешевле — хуже, всё что равное по цене — бессмысленно и сложнее определить подделку (меньше информации).
Перед заменой масла фиксирую параметры моточасов, средней скорости и расхода топлива. После чего сбрасываю.
Регламент замены: каждые
200 мч
Время замены: 1-2 часа
Инструмент:
— Трещотка с торцевой головкой или накидной ключ, 17 мм
— Съёмник масляного фильтра (желательно), при необходимости ключ под съёмник
— Ёмкость для слива масла, например канистра с отрезаной боковиной (не менее 4 л)
— Чистая ветошь
Расходные материалы, запчасти:
— Масло моторное, 3-4 л
— Фильтр масляный Hyundai/KIA 2630035531
— Прокладка (шайба) пробки поддона картера Hyundai/KIA 2151323001
Как поменять масло в двигателе на Киа Сид
Для того чтобы смазывающая жидкость в полной мере выполняла свои функции, ее необходимо менять и автомобиль Kia Ceed не исключение. Меняется она в сроки, обозначенные в инструкции по эксплуатации на основании рекомендаций производителя.
Этапы замены смазывающей жидкости Киа Сид
При замене моторного масла, также нужно заменить фильтрующий элемент. А также, если сливная пробка расположена не в самой нижней точке поддона, желательно удалить остатки при помощи шприца с трубкой.
При смене поколений данной модели, смазывающая система серьезных изменений не претерпела, поэтому инструкция подойдет для:
- Киа Сид 1 (Kia Ceed I ED, ED, FL, Рестайлинг);
- Киа Сид 2 (Kia Ceed II JD, SW, Рестайлинг);
- Киа Сид 3 (Kia Ceed III CD).
Наиболее часто встречаются варианты с бензиновыми моторами 2.0, 1.6 и 1.4 литра. Но присутствуют и дизельные версии с объемом 2.0 и 1.6 литра. Принцип замены для них будет одинаковый, различие заключается лишь в месте расположения фильтрующего элемента.
Слив отработанной жидкости
Для замены масла на Киа Сид, желательно наличие гаража с ямой, но не обязательно. Без ямы придется потрудиться при откручивании защиты двигателя, но это возможно. А при снятой защите до сливной пробки и фильтра дотянуться труда не составит.
Разберем замену на популярном бензиновом моторе 1.6 литра, а также дизельном.
1.6 бензин
Приступаем к самому сливу:
- Поднимаем капот, после чего находим заливную горловину на двигателе и откручиваем пробку (Рис.1).
Для откручивания фильтрующего элемента желательно иметь специальный съемник. Ели его не оказалось в наличии, можно попробовать открутить фильтр подручными средствами. Для этих целей можно использовать, например старый ремень генератора, обычный ремень, велосипедную цепь или простую отвертку.
1.6 дизель
Начинаем процедуру слива:
- Поднимаем капот, после чего находим заливную горловину на двигателе и откручиваем пробку.
- Там же находим пластиковый корпус фильтрующего элемента. Откручиваем корпус при помощи головки на 27 и вынимаем его вверх.
Таким методом получится слить максимум отработавшего свой срок масла, после чего можно приступать к дальнейшим действиям. Главное не забыть, все что мы откручивали нужно поставить на место.
Промывка системы смазки
Промывку двигателя на машине Киа Сид следует проводить только в исключительных случаях, к которым относятся:
- Приобретение б/у автомобиля, когда вы не можете быть уверенными в качестве, а также регулярности производимых замен смазывающего состава.
- В процессе эксплуатации неоднократно превышался сервисный интервал замены.
- Работа двигателя с постоянными частыми перегревами, что способствует закоксовыванию, а также иным отложениям.
- В случаи перехода на другой тип масла, например с синтетики на полусинтетику.
Промывки для двигателя Киа Сид бывают нескольких типов:
- Пятиминутные или семиминутные, способные очистить даже самые сложные отложения. Ими нужно пользоваться очень аккуратно, строго следовать инструкции, напечатанной на упаковке. Применять их рекомендуется только при крайней необходимости. Так как существует высокая вероятность вызвать преждевременный износ уплотнительных сальников. А также забить масленые каналы, частицами смытого нагара.
- Специальные составы, которые добавляются в масло за несколько сотен километров до предполагаемой замены. Являются более щадящими, но также существует вероятность засорения масленых каналов.
- Промывочное масло является наиболее щадящим методом очистки двигателя изнутри. Заливается такой состав после слива отработки, двигатель работает 15-20 минут, после чего жидкость с отложениями сливается. Отсутствие в составе промывки агрессивных присадок, бережно очищает мотор, но не способно удалить сильные загрязнения.
- Обычное масло, которое собираетесь использовать при замене. Этот способ не так популярен из-за его дороговизны.
Установка фильтра, залив новой моторной жидкости
Если система смазки Киа Сид герметична и не требует ремонтных работ по устранению течи, можно переходить к заливу свежего масла. Кроме самого масла, для бензинового двигателя 1.6 потребуется новая прокладка-шайба для сливной пробки Hyundai/Kia 21513-23001 (2151323001). А также оригинальный масляный фильтр Hyundai/Kia (26300-35530) (2630035530).
Для дизельных двигателей 1.6 шайба для сливной пробки будет такой же. А вот в комплекте с фильтрующим элементом, должно находиться резиновое уплотнительное кольцо для корпуса фильтра. А также резиновое кольцо для штока. Артикул этого комплекта Hyundai/Kia (26320-2A500) (263202A500). При желании можно посмотреть аналоги в интернете.
Когда все готово, переходим к заливу:
- Ставим на место сливную пробку с новой шайбой.
- Закручиваем и ставим на место масляный фильтр. Предварительно смазываем свежим маслом уплотнительное резиновое кольцо.
- Заливаем новое масло в заливную горловину.
- Проверяем уровень по щупу, он должен быть между отметками MIN и MAX.
- Заводим мотор, даем ему поработать секунд 10-15, после чего глушим.
- Спустя 5 минут проверяем уровень с помощью щупа, при необходимости доливаем.
Сброс межсервисного счетчика замены масла
При замене масла в двигателе своими руками, существует необходимость сброса межсервисного интервала, который высвечивается на панели приборов.
Для автомобилей Kia Ceed, необходимо проделать следующие действия:
- Переводим ключ в положение ON для включения зажигания.
- На панели приборов загорится индикация.
- При помощи кнопок на руле находим опцию «Информация Обслуж. через».
- Зажимаем и держим кнопку «Ввод», которая расположена на руле (самая нижняя кнопка), до тех пор, пока на экране не появится надпись «Сброс».
- Когда надпись появилась, отпускаем кнопку и нажимаем на нее еще раз.
Периодичность замены, какое масло заливать
По регламенту производителя, сервисные замены моторного масла проводятся через 15000 километров пробега или с интервалом 1 год. Но многие автомобилисты считают этот интервал сильно завышенным, рекомендуя при этом сократить его в двоя.
По рекомендации автомобильного концерна для залива в систему смазки бензиновых двигателей нужно использовать оригинальное синтетическое масло KIA Turbo Syn. Либо рекомендованное при заливке у дилера Shell Helix Ultra.
С завода на модели Kia Ceed также заливается синтетический состав Shell Helix Ultra. Параметры вязкости могут отличаться, в зависимости от региона использования. Чаще всего это 5W30 или 0W30, хотя иногда можно встретить параметры вязкости, например 5W40.
По брендам производителей масел у каждого складываются свои предпочтения. Кто-то использует корейские, кто-то ищет дешевле и заливает Лукойл. Но большинство доверяют мировым брендам, таким как Эльф, Шелл или Ликви Молли.
На бензиновых двигателях, данного автомобиля пользователи советуют присмотреться:
- Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30
- RAVENOL SSV 0W-30 ACEA A5/B5
- Total Quartz HKS G-310 5w30
- KIA Premium LF Gasoline 5W-20
Если говорить про дизельные двигатели, то тут кроме оригинального состава, можно обратить внимание на:
- Shell Helix Ultra ECT C2/С3 0W-30
- Total Quartz Ineo MC3 5W-30
Данные масла имеют разную вязкость, но полностью соответствуют всем допускам и спецификациям, которые предъявляет производитель. Автомобилисты отмечают высокие качества смазывающих составов, а также беспроблемное использование.
Сколько масла в системе смазки двигателя, таблица объема
Модель | Объем двигателя | Маркировка мотора | Сколько литров масла в системе | Оригинальное масло / заливаемое на заводе |
---|---|---|---|---|
Киа Сид | бензин 2.0 | G4GC | 4.0 | Shell Helix Ultra / Kia Turbo Syn |
бензин 1.6 | G4FJ | 4.5 | ||
G4FG | 3.6 | |||
G4FD | 3.3 | |||
G4FC | 3.3 | |||
бензин 1.4 | G4LD | 3.7 | ||
G4FA | 3.3 | |||
G4LC | 3.3 | |||
бензин 1.0 | G3LC | 3.2 | ||
дизель 2.0 | D4EA | 5.9 | Kia Premium DPF Diesel | |
D4EA-F | 6.6 | |||
дизель 1.6 | D4FB | 5.3 | ||
дизель 1.4 | D4FC | 5.3 |
Протечки и проблемы
Чем больше становится пробег Киа Сид, тем больше появляется проблем, как в принципе в любом авто. Некоторые автомобилисты начинают жаловаться на повышенный расход масла. Другие продолжают эксплуатировать автомобиль, мотивируя это тем, что жор 1-2 литра от замены до замены это нормально.
Одной из наиболее частых проблем, которые отмечают пользователи при увеличенном расходе масла, это залегание маслосъемных колец. При этом масло попадает в камеру сгорания, что негативно сказывается на мощности и в целом работе двигателя.
Еще одной проблемой повышенного расхода масла на автомобиле являются маслосъемные колпачки. При их замене проблема будет устранена.
Как поменять масло в двигателе Киа Сид своими руками?
Замена масла в двигателе автомобиля Киа Сид 1.6 своими руками – процесс не трудоемкий, но очень ответственный. Для того чтобы качественно осуществить замену смазки, а также специального фильтра в системе необходимо четко придерживаться специального алгоритма действий. В первую очередь стоит запастись минимальным количеством инструментария, а также времени.
Когда менять масло?
Регламент замены моторного масла согласно техническому руководству пользователя составляет 10 тысяч километров и зависит в первую очередь от интенсивности эксплуатации автомобиля владельцем. Насколько часто осуществлять замену моторной жидкости решает самостоятельно каждый автомобилист индивидуально.
Многих автолюбителей интересует вопрос — как понять когда производить замену продукта? В первую очередь стоит обратить внимание на признаки: пробег, запах, густота, цвет. Проверка моторной смазки согласно регламенту необходима каждые 5 тысяч километров при езде в тяжелых городских или экстремальных условиях.
По словам опытных автолюбителей осуществлять замену масла следует при:
- Проседании транспортного средства на холостом ходу.
- При общем понижении мощности автомобиля.
- При изменении основных характеристик моторной жидкости – уменьшение вязкости, густоты и
- изменение цвета.
- При появлении взвесей и иных частиц в моторной смазке системы.
Выбор масла
При выборе моторного масла для системы двигателя внутреннего сгорания необходимо ориентироваться на следующие характеристики:
- Определенная вязкость продукта.
- Оригинальность производителя.
- Состав жидкости.
- Вид смазки.
Замена масла в двигателе Kia Ceed jd должна происходить на регулярной основе. Специально для данного автомобиля были разработаны следующие виды масел:
- TOTAL QUARTZ 9000 HKS G-310 5W30;
- TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 5W40.
Использование других марок и видов смазочных жидкостей не желательно, потому что может привести к скорому образованию взвесей и утрате смазочных и охлаждающих свойств, что негативно сказывается на работе двигателя.
Этапы замены масла на Kia Ceed
Пошаговая инструкция замены масла содержит следующую последовательность действий:
- Прогрев автомобиля. Таким образом система лучше воспринимает новую моторную смазку в системе двигателя внутреннего сгорания.
- Выключение зажигания автомобиля.
- Откручивание сливной пробки. В некоторых случаях следует заменить прокладку сливной пробки, для того чтобы избежать протечек в системе двигателя внутреннего сгорания.
- Слив старого масла. Для этих целей наиболее подходящий вариант – канистра или таз в объеме 5 литров.
- Промывка системы двигателя внутреннего сгорания автомобиля. Если пропустить данный этап, можно повредить механизм системы двигателя внутреннего сгорания автомобиля.
- Замена масляного фильтра. Опытные автолюбители имеют свои нюансы замены смазки. В первую очередь это смазывание новым маслом уплотнительного кольца. Это необходимо для того чтобы удалить остатки старой смазочной жидкости в системе.
- Залив нового моторного масла на Киа Сид. Следует тщательно проверить, как закручены пробки в системе. Это позволит избежать нежелательных протечек в системе в будущем.
- Работа двигателя на холостом ходу. Данный этап позволит пользователю определить до какого уровня стоит залить моторную смазку в систему. Не стоит затягивать указанный процесс. Вполне достаточно работы двигателя в течение 10 минут.
Последствия несвоевременной замены
Периодичность замены масла в двигателе Киа Сид 1.6 составляет 10 тысяч километров автопробега или при появлении соответствующих признаков. Регулярное обновление поможет избежать следующих нежелательных последствий:
- Повреждения турбокомпрессора в системе.
- Механические повреждение системы двигателя внутреннего сгорания АКПП автомобиля.
- Проседание автомобиля на холостом ходу.
- Общее понижение мощности автомобиля.
- Увеличение вибрации в системе.
- Смесь моторного масла и горючего, что может в свою очередь привести к общей поломке автомобиля.
Обслуживать автомобиль Киа Сид необходимо согласно регламенту технического руководства пользователя указанного автомобиля. По рекомендациям производителя следует ориентироваться на пробег транспортного средства и условий его эксплуатации. Также необходимо отдавать предпочтение качественному моторному маслу от оригинального изготовителя, не покупая продукт с третьих рук.