Замена масла фольксваген джетта 6 - Авто журнал kupim-avto57.ru
54 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла фольксваген джетта 6

Какое масло заливать в двигатель Volkswagen Jetta 6?

За последние десятилетия сменилось 7 поколений автомобилей Volkswagen Jetta. Но несмотря на очевидный прогресс в автомобилестроении, рекомендуется использовать по возможности оригинальное масло, рекомендованное автопроизводителем Volkswagen, либо любой из его высококачественных зарубежных аналогов.

Заливать масло в двигатель Фольксваген Джетта 6, не имея представления о том, какая модификация мотора, а также как правильно подобрать продукт по допуску — не правильно, именно поэтому в данной статье мы ответим на все вопросы по подбору смазочного материала в движок.

Итак, имеем VW 502/505. На момент выпуска Джетта 6 — это был как раз основной и используемый допуск смазочных материалов, которые шли с завода. Это преемник 500/501 спецификаций. Масла с 02 и 05 допусками подходят для большинства автомобилей (и по сей день) Фольксваген Групп (см. таблицу применимости масел ниже).

Затем был введен новый, LONGLIFE, допуск с индексом 504/507, который отлично используется как раз для увеличения интервалов замены масла (до 30.000км.). Но с оговорками — щадящая Европейская эксплуатация. Думается, что для России срок службы этого продукта составляет честных 10-15 тысяч км. Хотелось бы отметить тот факт, что это масло очень часто подделывают и нарваться на контрафакт очень просто. Автовладельцы с успехом заменяют его на тот же Кастрол.

Подходящее масло по допуску Фольксваген Джетта 6

Оригинальное масло допуск 502/505

5 литров Артикул: G055167M4

Средняя цена: 3.100р.

1 литр Артикул: G055167M2

Средняя цена: 870р.

Оригинальное масло допуск 504/507

5 литров Артикул: G052195M4

Средняя цена: 2.800р.

1 литр Артикул: G052195M2

Средняя цена: 780р.

Производитель советует использовать полусинтетическое масло (в качестве аналога) Castrol EDGE Professional LongLife III 5W-30 для Фольксваген Джетта 6. У VAG есть контракт на поставку смазочных материалов на завод с компанией Castrol, именно по-этому нет сомнений, что в оригинальной таре используется именно этот продукт.

Одобренные аналоги по допуску 504/507

Mobil ESP Formula 5W30

Артикул 4л.: 152621

Средняя цена: 2.700р.

Shell Helix HX8 ECT 5W-30

Артикул 4л: 550048035

Средняя цена: 2.200р.

Castrol Edge Titanium 5W-30

Артикул 4л: 15669A

Средняя цена: 3.100р.

MOTUL Specific 504/507 5W30

Артикул 5л: 106375

Средняя цена: 4.500р.

Одобренные аналоги по допуску 502/505

LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40

Артикул 5л.: 3701 или 7501

Средняя цена: 3.500р.

MOBIL Super 3000 X1 SAE 5W-40

Артикул 4л: 152061

Средняя цена: 2.200р.

MOTUL 8100 X-Clean FE 5W30

Артикул 5л.: 104777

Замена масла Джетта 6

Смотрите также

Бензин в масле двигателя

    4 0 3k

Какой масляный фильтр лучше

    45 13 76k

Где датчик давления масла

    6 0 12k

Горит лампочка масла

    38 1 64k

Какое промывочное масло выбрать

    6 0 4k

Калькулятор перевода литров моторного масла в кг

Перевод моторного масла из литров в килограммы. Онлайн калькулятор

Замена масла двигателя Фольксваген Джетта 6 (2012 года, двигатель 2.5) относится к разряду процедур периодического ТО. В них, кроме все прочего, входят такие простые операции как замена салонного фильтра или замена фильтра воздушного. Поменять масло и масляный фильтр своими руками тоже не велика трудность.

звездочка Торкс Т25;

торцевой ключ и головка на 19;

ключ для масляного фильтра на 74 мм и 14 граней;

емкость для старого масла и воронка;

домкрат и упоры или пандусы;

новое масло и масляный фильтр.

Когда менять и сколько масла заливать в Джетта 6

Периодичность замены масла двигателя Фольксваген Джетта 6 составляет 15,000 км пробега. Также меняется и масляный фильтр. Вместе с тем, если условия эксплуатации тяжелые, нет ничего зазорного в том, чтобы сократить этот интервал.

Для замены в двигателе 2.5 понадобится 6 литров масла, на двигателях с другими объемами следует уточнить заправочные объемы. По вязкости, рекомендованное масло — SAE 5W30 или SAE 5W40. Для замены подойдут такие фильтра как Mann-Filter HU 719/6 X, Wix 57187, Mahle OX 379D, ACDelco PF2257 — их цена колеблется от 9 до 26 долларов. Оригинальный фильтр Volkswagen 06D115562 стоит примерно 8-9 баксов.

Как поменять масло и масляный фильтр Джетта 6

Авто лучше загнать на яму, эстакаду, подъемник или автомобильные пандусы. Также можно заблокировать задние колеса, поддомкратить переднюю часть и установить упоры. Чтобы масло сливалось быстрее, лучше открутить крышку заливной горловины и вытащить масляный щуп.

Затем надо снять защиту для доступа к масляному поддону. Она крепится 8 винтами — 4-мя с водительской стороны, и 4-мя с пассажирской. Их надо выкрутить звездочкой Торкс и снять защиту.

Далее следует подставить емкость под сливное отверстие на поддоне и ослабить сливной болт ключом на 19. Затем аккуратно выкрутить болт и слить масло в емкость.

Масло будет сливаться некоторое время. Производитель рекомендует менять шайбу на сливном болте при каждой замене масла, поэтому пока можно заняться этим. Номер оригинальной шайбы — N90813202.

Когда масло прекратит выбегать из отверстия, надо закрутить сливной болт с новой шайбой обратно. Момент затяжки 30 Нм. Сильнее затягивать опасно — можно повредить шайбу и масло начнет подтекать.

Далее замена масляного фильтра Джетта 6, которая начинается с откручивания пластиковой заглушку. Затем нужно слить остатки масла с фильтра в емкость с помощью красноватого ниппеля, установить съемник масляного фильтра на 74, и открутить фильтр.

Теперь можно слить оставшееся масло с фильтра, затем заменить картридж (фильтр. элемент) и уплотнительную резинку. Новую резинку стоит смазать свежим маслом, после чего фильтр готов к установке в обратном порядке. Момент затяжки 25 Нм.

Проверив, что фильтр и сливной болт надежно закручены, можно поставить обратно защиту нижней части двигателя и убрать домкрат.

Далее надо установить воронку в заливную горловину и залить новое масло. Не обязательно лить все сразу.

Влив немногим меньше требуемого объема масла, следует временно закрутить крышку и вставить щуп, чтобы ненадолго запустить двигатель. После нескольких минут работы, заглушить мотор и подождать 10 минут, пока масло стечет назад в поддон.

Теперь можно измерить уровень масла с помощью меток на масляном щупе. Следует вытянуть щуп, протереть, вставить обратно и снова извлечь. Затем посмотреть на уровень масла по отношению к меткам и долить столько, чтобы уровень доходил до верхней из них.

Замена масла Фольксваген Джетта

Jetta это автомобиль компактных размеров производимый Volkswagen Group с 1979 года. Автомобиль взял за базовую платформу от Golf(а) но в отличии от него выходит в кузове классического седана. Всего линейка насчитывает 6 поколений последнее из которых вышло в 2011 году.

Обслуживать Джетту не составляет особых трудностей. Вы вполне можете без помощников поменять масло в двигателе вместе с фильтром. Тем более фильтр находится на видном месте возле щупа. Все что нужно иметь под рукой это немного инструментов, сухие тряпки для рук, пустую пластиковую канистру под отработку и новый расходный материал подходящий именно для вашего двигателя.

Заправочные объемы и выбор масла

Владельцы Джетты с двигателем 1.6 часто заливают универсальный класс вязкости 5W-30 и 5W-40. Также, можно использовать 0W-30.

Можно использовать оригинальные марки, например Longlife II 0W-30. А можно использовать и другие:

castrol longlife III 5w-40 или 5W30;

Liqui Moly 5W-40 pentosin longlife III 5w-30;

Совет! Не стоит пользоваться исключительно дорогими маслами, разница между ними и «средними» по цене марками только в самом названии (бренде).

Владельцы Джетты 2-го поколения заливают 10W-40 (полусинтетика) и иногда 15W-40.

Марки для второго поколения:

  • LIQUI MOLY 10w40;
  • Mobil 10w40;
  • Shell Helix HX7 10W40;
  • Divinol 10W40;
  • Emperol 10W40.

Количество необходимого масла зависит от конфигурации конкретного двигателя.

  • 1.3 (HK, MH, GT) — 3,5 л;
  • 1.3 KAT (2G, NZ) — 3,5 л;
  • 1.6 D diesel (JP, RA, ME, JR, MF, SB) — 4,5 л;
  • 1.6 (EZA, ABN, PN, RF, EZ, HM) — от 3 до 4 л;
  • 1.8 (HT, RV, GU, RD, HV, GX) — 4 л;
  • 1.8 Syncro (1P) — 4 л.

Интервал планового обслуживания у Джетты составляет 15 000 км в нормальном режиме эксплуатации. В режиме тяжелых условий этот интервал может сокращаться до 10 000 км.

Пошаговая инструкция

  1. Прогреваем холодный двигатель. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
  3. Откручиваем и вытягиваем масляный щуп и заливную пробку. Таким образом мы допустим воздух для лучшего стека старой отработки с картера.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Видео материалы

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    Периодичность и регламент технического обслуживания Volkswagen Jetta

    Даже самая бережная эксплуатация автомобиля не спасёт его от преждевременного выхода из строя силового агрегата, трансмиссии и узлов подвески, если не обеспечить своевременное прохождение техобслуживания. Если хотите, чтобы ваш Volkswagen Jetta служил долго и без поломок – выполняйте рекомендации производителя, проходите ТО у официальных дилеров, используйте при замене только оригинальные расходники и запчасти. Именно эти требования лежат в основе предоставления гарантийных обязательств.

    Особенности регламента ТО

    Проведение ТО Volkswagen Jetta осуществляется в следующих случаях:

    • если на одометре седана высвечивается цифра, превышающая кратный 15 тысячам километрам пробег;
    • по истечении одного года с момента прохождения предыдущего техосмотра.

    Перечень услуг, предоставляемых дилерами в рамках обслуживания автомобиля:

    • первичный осмотр Volkswagen Jetta;
    • замена масла и масляного фильтра (периодичность – 15 000 км. или 12 месяцев, в зависимости от первичности наступления указанных условий);
    • инспекционный сервис седана, осуществляемый пот правилам сервис-индикатора;
    • проверка состояния тормозных колодок, осуществляемая каждые 12 месяцев;
    • каждые 24 месяца меняется ТЖ.

    Если Jetta эксплуатируется в тяжёлых условиях (таковыми считается езда в сельской или горной местности, в городских пробках, частое использование прицепа или поездки в нагруженном состоянии) рекомендуется основные операции по замене производить чаще.

    Перечень работ, производимых при ТО-1

    Регламент первого техобслуживания Volkswagen Jetta 6 поколения предусматривает выполнение замены моторного масла и масляного фильтра, воздушного фильтра и фильтра салона. Кроме того, производится инспекционный сервис, который является обязательным для всех ТО. Он включает следующие проверки:

    • функционирования звукового сигнала, контрольных ламп и приборов на панели седана;
    • работоспособности дворников и стеклоомывателей;
    • правильности работы сцепления;
    • функционирования внешних световых приборов;
    • если конструкцией конкретной модели предусмотрено – при замене моторного масла сброс индикатора интервалов ТО;
    • для модификаций с дизельным мотором – слив воды из фильтра горючего;
    • состояния протектора автопокрышек;
    • функционирования тормозов (без демонтажа колёс);
    • осмотр ЛКП и кузовных деталей на наличие дефектов.

    Перечень работ, выполняемых при ТО-2

    Регламент второго ТО Volkswagen Jetta, производимого при 30 тысячах километров, предусматривает следующие замены:

    • масла и масляного фильтра ДВС;
    • салонного и воздушного фильтров;
    • топливного фильтра для дизельных/бензиновых версий (в последнем случае – если он расположен в линии);
    • свечей зажигания (директива №9 российского филиала Volkswagen групп).

    Рекомендуется при выполнении замены СЗ производить профилактическую чистку/промывку инжектора.

    Кроме базового набора проверок, входящих в состав ТО-1, выполняются следующие проверочные работы:

    • функционирования ремней безопасности;
    • работоспособности стояночного тормоза;
    • правильности работы петель и замков дверей, крышки багажника, механизма открывания капота, смазка при необходимости;
    • герметичности топливной/смазочной магистралей, целостности электропроводки;
    • уровня ОЖ (при необходимости – долив);
    • состояния силового агрегата, радиатора, отопителя салона на предмет наличия подтёков антифриза;
    • контроль уровня жидкости в бачке омывателя, в рулевом гидроусилителе;
    • очистка/смазка клемм АКБ. Контроль наличия подтёков электролита;
    • контроль состояния элементов рулевого управления, ШРУСов, подвески на износ, наличие дефектов и повреждений, снижение надёжности креплений и ухудшение состояния;
    • проверка состояния заднего моста и трансмиссии на предмет отсутствия протечек;
    • проверка электропроводки, магистралей топливной/масляной системы, системы выхлопа на наличие протечек, повреждений;
    • визуальный осмотр днища;
    • проверка состояния и срока годности ремонтного комплекта покрышек;
    • функционирования лампы багажника;
    • состояния колёсных дисков, затяжка колёсных болтов с предписанным регламентом моментом затяжки;
    • контроль состояния колпаков.

    Состав ТО-3

    При 45 000 км. пробега техническое обслуживание Volkswagen Jetta предусматривает выполнение перечня работ, входящих в состав первого техобслуживания. Производится замена масляного фильтра, моторного масла. Меняются свечи зажигания, трансмиссионное масло и фильтр АКПП (модификация с мокрым сцеплением), трансмиссионное масло в муфте ПП.

    Если авто эксплуатировалось в тяжёлых условиях, рекомендуется заменить салонный/воздушный/топливный фильтры.

    Производится проверка состояния магистрали конической шестерни и бортовой передачи, подшипников и приводных валов для комплектаций с полным приводом. Осуществляется осмотр кондиционера, поликлинового ремня (при обнаружении повреждений – замена ремня).

    Перечень работ при ТО-4

    Техническое обслуживание Volkswagen Jetta при 60 000 км. пробега повторяет все операции характерные для ТО2 (30 000 км.).

    Состав ТО-6

    Перечень работ, производимых при достижении Volkswagen Jetta пробега в 90 000 км., включает мероприятия, характерные для ТО-2. Кроме того, выполняется замена трансмиссионного масла для автоматической коробки, конструкция которой не имеет мокрого сцепления, а также замена комплекта ремня ГРМ.

    Регламент ТО-8 (120 000 км.)

    Повторяет все работы из состава ТО-4

    Замены по сроку эксплуатации Volkswagen Jetta

    Менять антифриз необходимо не только по регламенту, но и в случае его критического загрязнения, примерно каждые 3, максимум 5 лет.

    Заводская охлаждающая жидкость, используемая на Volkswagen Jetta – фиолетовый антифриз «G12 Plus», которую можно заменять или смешивать с ОЖ «G11/12».

    Каталожный № оригинальной жидкости – G012A08FM1. Её необходимо разбавлять дистиллированной водой в равной пропорции. Заправочный объём Jetta VI – порядка 6 литров.

    Замена трансмиссионного масла регламентом также не предусмотрена, необходимо только при каждом ТО контролировать его уровень и доливать жидкость при необходимости. Проверка для механической и автоматической коробок имеет разную периодичность: для МКПП это каждые 30 000 км., для АКПП – вдвое больший период.

    Стоимость ТО Volkswagen Jetta

    Приведём ориентировочные ценники на техобслуживание Jetta VI, оснащённой 122-сильным 1,4-литровым мотором:

    • ТО-1 (15 000): 4005;
    • ТО-2 (30 000): 11540;
    • ТО-3 (45 000): 4005;
    • ТО-4 (60 000): 11540;
    • ТО-5 (75 000): 4005;
    • ТО-6 (90 000): 11540;
    • ТО-7 (105 000): 4995;
    • ТО-8 (120 000): 11540.

    Версия с 1,6-литровым 110-сильным двигателем:

    • ТО-1 (15 000): 4165;
    • ТО-2 (30 000): 7400;
    • ТО-3 (45 000): 4325;
    • ТО-4 (60 000): 8540;
    • ТО-5 (75 000): 4165;
    • ТО-6 (90 000): 7400;
    • ТО-7 (105 000): 4955;
    • ТО-8 (120 000): 8540.
    • Главная
    • Разное

    Замена масла на VW Jetta

    Основной вопрос для любого автомобилиста, который стал счастливым обладателем экземпляра по имени Джетта от немецкого автопрома – какова периодичность обновления масла в двигателе, а также как скоро понадобится замена масла АКПП на Фольксваген Джетта.

    Логично ответить, что чем чаще происходит обновление смазочного вещества, которое обслуживает двигатель VW Jetta и тем самым защищает его от износа, тем выше степень эффективности его работы на практике. Но хороший расходник стоит не так дешево, чтобы это делать ежемесячно, плюс за работу каждый раз придется заплатить.

    В результате требуется выяснить основополагающий вопрос о том, какой пробег считается для автомобиля Фольксваген Джетта той отправной точкой, относительно которой необходимо определять время ТО и производить замену расходника в двигателе. Однозначно ответить на этот вопрос достаточно сложно, но имеется ряд советов, которые помогут увеличить моторесурс двигателя VW Jetta. В результате будет обеспечена исправная работа силового агрегата, и теперь ничего не будет беспокоить вас, лишь моторное масло на автомобиле Фольксваген Джетта и его плановое обновление в системе смазки.

    МодификациядвигателяПериод выпускаРекомендованное масло для АКППРекомендованноемоторное маслоТребуемый объем, л
    1,42011 — 13трансмиссионное Semi-SyntheticFS 5w303.6
    2019 — 10
    2007 — 08
    1,62010 — 13Semi-SyntheticFS 5w303.5
    2006 — 09
    1992 – 95M 10w40
    1986 — 91трансмиссионное Semi-SyntheticSS 10w404
    2,02011 — 13Semi-SyntheticFS 5w304.3
    2009 — 10
    2006 — 08FS 5w304.6
    1,92009 — 10Semi-SyntheticFS 5w304.3
    2006 — 08FS 5w40 для дизелей
    1,31988 — 92Semi-SyntheticSS 10w403.5
    1985 — 87трансмиссионное Semi-Synthetic
    1980 — 84MineralM 10w40
    1,81992трансмиссионное Semi-SyntheticSS 10w404
    1988 — 91
    1986 — 87
    1984 — 85MineralM 10w40
    1,11981 — 84MineralSS 10w404
    1,5

    Ресурс двигателя и его поддержка

    Опытные автомобилисты знают о том, что всецело полагаться на рекомендации, которые даются в сервисной книге не стоит. Самым главным фактором, по которому можно узнать о том, что двигателю необходим осмотр — это ваш силовой агрегат и тяжелые эксплуатационные нагрузки на него. Надо понимать какое влияние оказывает влажный климат большинства регионов России, состояние дорог не лучшего качества, все это приводит к более высоким нагрузкам на двигатель. Лучшим вариантом является автомобиль Фольксваген Джетта, адаптированный специально для российских условий эксплуатации.

    Еще один важный нюанс в вопросе качественного обслуживания автомобиля – хороший по качеству расходник может отработать больший период времени, чем указано в сопроводительной документации автомобиля, поскольку дополнительные минеральные присадки лучше отрабатывают заявленные производителем свойства. Так же в соответствующем разделе нашего сайта можно найти полезную информацию о том, какое масло необходимо заливать в Джетту и как производится его замена. То есть владельцу необходимо помнить о том, какими марками смазочных веществ и типами фильтров для бензиновых и дизельных двигателей Фольксваген Джетта можно пользоваться.

    Мастера в автосалонах говорят о том, что сливка смазочного вещества должна проводиться 1 раз в год перед зимним сезоном, если пробег не превышает 10 тыс. км, а в зимний сезон вместо отработанного расходника заливать только 100 % «синтетику». Автосервисы Audi и Volkswagen, и пункты технического обслуживания выполняют данные работы, а также быструю его замену через отверстие для щупа, замену масел в автомобилях, работающих на дизтопливе. Здесь могут произвести работы по промывке двигателя специальным маслом перед тем, как будет произведена замена основного расходника.

    АКПП и своевременна замена масла в ней

    Не стоит забывать о том, что помимо традиционного узла – двигателя, в заботе и внимании нуждается и АКПП автомобиля. Согласно отзывам специалистов, эксплуатация автоматической трансмиссии финансово более выгодна, поскольку ее ресурс работоспособности значительно больше, чем у механики и составляет 300 тыс. км пробега. Именно через данный промежуток эксплуатационного периода потребуется замена коробки передач. Но, как правило, ориентировка на эти данные весьма условная.

    Так, например, замена масла в картере главной передачи АКПП на автомобиле Фольксваген Джетта при автоматической трансмиссии должна постоянно проводится, а точнее через каждые 60 тыс. км пробега. Так же необходимо помнить о том, какое смазочное вещество заливать и какое его количество необходимо. Но это, весьма ориентировочные данные для АКПП VW Jetta. Плановую смену фильтра, который расположен вблизи муфты АКПП Фольксваген, также необходимо регулярно проводить. В результате оперативного и своевременного обслуживания АКПП, владелец получает исправный и высоконадежный автомобиль.

    Масло в двигателе Volkswagen Jetta, 6 поколение (NF), 2010 — 2017

    1.4 л, 122 л.с., бензин, передний привод, МКПП/робот, 2010 — 2016

    • Комплектации: 1.4 TSI MT Style, 1.4 TSI MT Sochi Edition, 1.4 TSI MT Highline, 1.4 TSI MT Comfortline, 1.4 TSI MT Trendline, 1.4 TSI DSG Style, 1.4 TSI DSG Sochi Edition, 1.4 TSI DSG Comfortline, 1.4 TSI DSG Highline, 1.4 TSI DSG Trendline, 1.4 TSI MT Highline
    • Двигатель: CMSB, CAXA
    Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
    3.6 л *5W-30, 5W-4015000 км / 12 месяцев **

    1.4 л, 125 л.с., бензин, передний привод, МКПП/робот, 2016 — 2017

    • Комплектации: 1.4 TSI MT Trendline, 1.4 TSI MT Life, 1.4 TSI MT Allstar, 1.4 TSI MT Comfortline, 1.4 TSI DSG Life, 1.4 TSI DSG Comfortline, 1.4 TSI DSG Trendline, 1.4 TSI DSG Highline, 1.4 TSI DSG Allstar
    • Двигатель: CZCA
    Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
    4.0 л *5W-30, 5W-4015000 км / 12 месяцев **Castrol EDGE Professional LongLife III

    1.4 л, 150 л.с., бензин, передний привод, МКПП/робот, 2010 — 2014

    • Комплектации: 1.4 TSI MT Comfortline (150 л.с.), 1.4 TSI MT Highline (150 л.с.), 1.4 TSI DSG Comfortline (150 л.с.), 1.4 TSI DSG Highline (150 л.с.)
    • Двигатель: CTHA, CAVA
    Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
    3.6 л *5W-30, 5W-4015000 км / 12 месяцев **

    1.4 л, 150 л.с., бензин, робот, передний привод, 2015 — наст. вр.

    • Комплектации: 1.4 TSI DSG Highline, 1.4 TSI DSG Comfortline
    • Двигатель: CZDA
    Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
    4.5 л *5W-30, 5W-4015000 км / 12 месяцев **

    1.6 л, 105 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2010 — 2016

    • Комплектации: 1.6 MT Style, 1.6 MT Sochi Edition, 1.6 MT Conceptline (105 л.с.), 1.6 MT Highline, 1.6 MT Comfortline, 1.6 MT Trendline, 1.6 AT Style, 1.6 AT Sochi Edition, 1.6 AT Conceptline, 1.6 AT Highline, 1.6 AT Comfortline, 1.6 AT Trendline, 1.6 MPI MT Conceptline Plus, 1.6 MPI MT Conceptline, 1.6 MPI MT Comfortline, 1.6 MPI MT Highline, 1.6 MPI MT Trendline, 1.6 MPI AT Conceptline Plus, 1.6 MPI AT Conceptline, 1.6 MPI AT Comfortline, 1.6 MPI AT Highline, 1.6 MPI AT Trendline
    • Двигатель: CFNA, CLRA
    Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
    3.6 л *5W-30, 5W-4015000 км / 12 месяцев **

    1.6 л, 110 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2016 — наст. вр.

    • Комплектации: 1.6 MPI MT Life, 1.6 MPI MT Trendline, 1.6 MPI MT Comfortline, 1.6 MPI MT Highline, 1.6 MPI MT Allstar, 1.6 MPI MT Conceptline Plus, 1.6 MPI AT Life, 1.6 MPI AT Comfortline, 1.6 MPI AT Trendline, 1.6 MPI AT Highline, 1.6 MPI AT Allstar, 1.6 MPI AT Conceptline Plus
    • Двигатель: CWVA
    Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
    4.2 л *5W-30, 5W-4015000 км / 12 месяцев **

    1.6 л, 85 л.с., бензин, передний привод, МКПП, 2014 — 2016

    • Комплектации: 1.6 MT Conceptline (85 л.с.), 1.6 MT Style (85 л.с.), 1.6 MT Trendline (85 л.с.), 1.6 MPI MT Conceptline Plus, 1.6 MPI MT Conceptline, 1.6 MPI MT Trendline
    • Двигатель: CFNB
    Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
    3.6 л *5W-30, 5W-4015000 км / 12 месяцев **

    1.6 л, 90 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2016 — 2017

    • Комплектации: 1.6 MPI MT Life, 1.6 MPI MT Conceptline, 1.6 MPI MT Trendline, 1.6 MPI MT Allstar, 1.6 MPI MT Conceptline Plus
    • Двигатель: CFW
    Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
    3.6 л *5W-30, 5W-4015000 км / 12 месяцев **

    * — указан сервисный объем масла.

    ** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

    Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Как проверить масло в коробке форд фокус 2
    Ссылка на основную публикацию