Замена лобового стекла шкода фабия
Skoda Fabia Monte Carlo › Logbook › Замена лобового стекла на Skoda Fabia Monte Carlo
16 декабря 2015 года(чтоб самому не забыть дату), просто при движении по прямой без каких либо камне треснуло лобовое стекло, разом сантиметров на 20 высотой.
И уже спустя 2 дня трещина растянулась на всё стекло, как видно стало уже после, причиной тому был скол на стекле в самом низу, кстати на прошлой фабии стекло треснуло точно также.
Я долго думал и выбирал какое стекло взять, в итоге мне подвернулся счастливый случай и появился вариант взять оригинальное лобовое стекло 5J0845011R(точно такое же как стояло с завода и что самое удивительное 12го года, тоесть такой же маркировки что и все стекла на моей машине, по сути с виду получается что стекло и не менялось вовсе) за 2000 рублей с малюсеньким сколом в верхнем левом углу. Очевидно на складе чем то задели, и девать его стало некуда, а тут им на радость и я появился(25 апреля стекло было куплено, и вот до августа я ковырял в носу читал как правильно вклеить стекло и собирался с мыслями).
Далее был заказан комплект для вклейки лобовых стёкол, под названием «NF1001 Набор для вклейки стекол» и кодом для заказа «271001», цена комплекта 700 рублей. В комплекте идёт: герметик для вклейки, носик для пистолета, салфетка для очистки стекла, праймер и меховой спонжик для нанесения праймера. Из всего что есть не хватает только: пистолета для герметика, струны для срезания старого стекла и бумажного скотча для фиксации стекла после вклейки.
Всё это можно купить в Ашане: мною была куплена проволка ценой вроде 8 рублей за метр(метра хватает за глаза, не рвётся вообще), пистолет для герметика(необходимо найти реально прочный пистолет, ибо выдавливается герметик очень туго, лучший вариант конечно пневматический, но думаю желания потратить кучу бабла нет ни у кого, особенно учитывая, что больше он скорее всего никогда и не пригодится). Лучше чтоб были присоски для перености стекла, продаются в строймагазине, но у меня уже были поэтому по цене не сориентирую, при желании можно и без них но не так удобно.
Итак для начала вырезаем носик для герметика таким образом, чтобы при нанесении(прислоняем носик к поверхности, чтобы он чётко стоял на 90 градусов), и получался этакий домик, я делал всё это гравёром. У меня получилось вот так:
Отщёлкиваем черную заглушку на дворниках отвёрткой, откручиваем ключом гайку крепящую поводок дворников, и специальным съёмником(либо вручную расшатывая руками) снимаем поводки дворников.
Открываем капот, снимаем резинку закрывающую стык пластиковой накладки под стеклом и откручиваем два винта с этой накладки. Приподнимаем её и отщёлкиваем два штекера с форсунок омывателя лобового стекла. Далее необходимо повернуть фиксатор зажимающий тройник с подачей воды на форсунки, просто хватаемся за пластиковую штучку обозначенную стрелкой на рисунке и поворачиваем ее в бок, вынимаем тройник и убираем полностью пластиковую накладку(жабо), чтобы освободить доступ к нижней части стекла.
Откручиваем боковые накладки на стойках, чтобы освободить доступ к боковой части стекла, и просто сдёргиваем их, сломать клопы там крайне сложно, но можно. Сдергиваем резиновый уплотнитель дверного проёма. Лёгким движением руки отщёлкиваем пластиковые накладки стоек внутри, и аккуратно отвёрткой вынимаем держатель провода. А затем отключаем коннектор колонки и убираем пластиковую накладку стойки.(Будьте аккуратны, чтобы вытащить пластиковую накладку стойки нужно слегка потянуть её вверх, чтобы вытащился средний металлический фиксатор, будьте аккуратны, и не уроните их за торпеду, достать будет проблематично).
Снимаем зеркало с крепления в салоне, зеркало скручивается поворотом основания влево, довольно плотно сидит, так что это будет непросто. Моем новое стекло и сразу на него крепим наше зеркало, чтоб не валялось нигде. Заклеиваем углы малярным скотчем на кузове таким образом, чтобы было ясно, куда нам надо прикладывать резинку нового стекла, чтобы вклеить его идеально ровно.
Вообще обычно начинают срезать стекло с угла, но у меня не получилось нормально начать, там очень толстый слой герметика, который долго прорезать, поэтому обычным ножом была сделана дырка сбоку в герметике и туда просунута наша ашановская проволка для срезания лобового стекла. Теперь с внешней стороны один человек наматываем проволку на большой болт(для более удобного хвата), с внутренней стороны также проволка накручена на такой же болт, но ещё взята деревяшка, чтобы прижимать проволку к стеклу и она не покарябала ни металл, ни пластик, при срезании у крыши, нужно придерживать потолок, чтобы не поцарапать его. Ну и начинаем туда сюда юлозить проволкой, которая в свою очередь разогревается неплохо так и прорезает резину(герметик). И снизу и сверху нужно прорезать между резинкой и стеклом, а не между резинкой и кузовом, ибо есть шанс покарябать кузов.
Когда стекло срезано, снимаем его и подрезаем остатки герметика на кузове(нужно оставлять 1-2 мм старого герметика, срезать можно стамеской или лучше канцелярским ножом).
Примеряем лобовое стекло по месту(кстати оригинальное лобовое стекло очень легкое и сбоку если смотреть видно что трехслойное, не знаю как китайские, но в отличии от китая резинки сверху и снизу идут уже в комплекте со стеклом как и крепление зеркала и их не надо приколхоживать как в случае с китайским), чтобы ложилось как надо. Выставлять стекло нужно по углам, которые мы наклеили бумажным скотчем ранее. По центральной части внизу стекла(там металлическая пластинка, на которой хорошо виден центр). Высоту по бокам лучше выставить подложив деревянные брусочки, которые надо вырезать в размер и подложить в соответствующие места как на картинке, чтобы стекло точно встало на место при вклейке. Сбоку внизу края лобового стекла я также обозначил малярным скотчем, на всякий пожарный.
Берём салфетку для очистки стекла из комплекта NF, и протираем край стекла, я также прошелся по герметику на кузове автомобиля. Теперь открываем праймер и с помощью спонжика на палке из комплекта идём по краю лобового стекла. Наносите аккуратно и только в один проход. Наносить праймер нужно только на лобовое стекло, нельзя мазать праймером остатки герметика на кузове автомобиля! (герметик должен сохнуть порядка 10 минут)
Почему-то никто в сети не писал о том, что герметик с двойным дном, и изначально металлическую заглушку у герметика надо выломать отвёрткой…на этом моменте я сломал первый пистолет =) Далее вставляем герметик с выломанным первым дном в пистолет и начинаем процесс нанесения. Настоящие профессионалы наносят герметик на само стекло, но так как я ещё совсем зелёный и был шанс обосрать этим герметиком при установке пол машины было решено наносить его на кузов. В общем наносим делая домик(со слов довольно просто, на деле давится очень очень туго, я провафлил момент когда герметик слегка накренился и испортил круглую пластинку пистолета, которая накренилась и тупо провалилась в пистолет, после чего наносить остатки герметика пришлось вручную, формируя пирамиду без пистолета). Наносить надо чётко по старому герметику.
Кладём стекло чётко по размеченному месту и аккуратно прижимаем. Осматриваем нет ли где-либо выдавленного герметика, который останется некрасивой кляксой, главное осмотреть салон так как оттереть его от пластика будет сложно. В инструкции производитель пишет что в течении 48 часов можно оттереть спецсредством для смывки этого герметика, а дальше только механическим путём. Фиксируем стекло к крыше с помощью скотча, чтобы оно не сползло.
Через полторая часа(чтобы уж наверняка приклеилось), я начал сборку пластика в обратном порядке, а через 2,5 часа уже поехал. На следующий день скотч был снят. Результатом доволен! По времени: 20 минут(разборка пластика) + 20 минут(срезание старого стекла) + 40 минут(примерка, праймер и вклейка) + 20 минут(сборка пластика), общее время примерно 1 час 40 минут.
В этот же вечер моросил дождь, так как дворники я еще тогда не поменял, намазал стекло антидождём, который отлично справился со своей задачей. Затем было множество дней с дождём по результатам которых могу сказать что никаких протечек или ещё каких-либо косяков обнаружено не было. А скол за который получилась такая большая скидка вообще скрыт пластиковой боковой накладкой и его без снятия пластика не увидеть никак.
Skoda Fabia Mk2 aka «Спортик» › Бортжурнал › Замена лобового стекла — выбор и обзор
Всем драйвчанам и посетителям из иных миров большой привет!
Скопилось просто море всякой инфы из жизни Спортика. Но не хватает времени всё осветить на драйве =) По этому не удивляйтесь если сегодня на улице чуть ли не снег лежит, а на фото ещё листочки на деревьях =)
В общем, как видно из заголовка — поменял лобовое стекло.
В связи с этим решил написать не просто типа:
«Всем привет!
Поменял стекло.
Вот оно.
Про трещину забыл.
Машину помыл»
А хотелось написать не только про факт замены стекла, но и почему именно это стекло выбрал, как выбирал, где купил, где ставил и в завершении обзор стёкл «как было и как стало».
1. А зачем это было нужно?
Причиной замены стекла являлась здоровенная трещина, которая из такой при покупке автомобиля …
и это не смотря на то, что я пытался её остановить.
Ездить, иногда, было очень не комфортно — солнце слепило, как сваркой. Ну а то, что перед глазами маячит серая полосочка я уже как-то попривык.
2. Выбор стекла.
Долго выбирал. Естественно, основным критерием была цена за изделие. Затем — качество. Изучив, в основном, комменты к вот таким, как выше описал, блогам на Драйве решил, что:
— не стоит покупать российский Бор. В основном из-за того, что качество низкое, бывают маленькие «линзики» и «пузырьки» внутри стекла, да и не редко стекла волнами отображают действительность. Не поголовно у всех, конечно. Но не редкость. В добавок нет резинки-уплотнителя на стекле, та, что к крыше подходит. Умельцы установщики, говорят срезают ее со старого стекла и лепят на новое.
— оригинал качественно и очень дорого. Не стоит того, так как стёкла это расходный материал. Многие писали на Драйве, что после замены стекла, через неделю или две, обязательно прилетал либо камень, либо иной предмет, разбивающий стекло.
— китайцы делают стёкла на все марки машин и даже являются «лидерами поставок», но тоже кто как, нужно смотреть. Причем у китайцев одна и та же контора на одну и ту же модель машины может лепить по конфигурации разные стёкла: хочешь с окошком, хочешь с резинкой-уплотнителем, хочешь с шелкографией… а если нужно, есть и голое стекло без наворотов и дёшево.
3. Как должно быть
Оригинальное стекло (если не прав — поправьте) на такую как у меня Fabia 2 5J ставилось фирмы AGC Automotive и выглядит оно вот так:
4. На чём остановился
В идеале хотелось получить всё как было: шелкографию, пятак под зеркало, синюю солнцезащитную полосу, окошко под VIN, и уже приклеенную резинку уплотнитель. Оригинал отпал сразу по причине высокой цены — около 10 000 руб. за стекло. Ещё и ехать за ним куда-нибудь в… далеко в общем.
Поэтому очень захотелось стекло китайской фирмы Fuyao Glass (FYG), так как на нем обещали резинку уплотнитель. И цена не плохая. Но обзвонив все доступные магазины (искал неделю стекло) так и не нашел в наличии такого стекла. Тогда остановился на XYG. Нашел даже с резинкой и не далеко от меня. Позвонил — сказали приезжать. Ну поехал на Кунцевский авторынок.
По приезду захожу в павильон — сидит женщина. Явно не в настроении. Я ей:
— Хочу стекло XYG на Fabia 2 2008 г.в. Я Вам сегодня звонил.
А она:
— И что, Вы думаете это хорошее стекло?, — и усмехнулась типа «во придурок».
Я:
— Ну так я бы, конечно, FYG взял, но у вас вроде нету…
— Так и бери FYG!
И мне через минут 2 выносят его — стекло фирмы FYG. C шелкографией. С пятаком под зеркало. С синей солнцезащитной полосой. С окошком под VIN. С приклеенной резинкой-уплотнителем. И даже с новым уплотнителем внизу стекла. Цена наивкуснейшая — 5500! А от оригинала только лэйбл отличается!
5. Что я получил в итоге
Не все могут представить себе как же клёво ехать с новым стеклом… Его будто нет! Старое (до замены я и не замечал этого) было капец побитым, матовым и в точечку. А тут просто кайф для глаз!
Вот как выглядит китайское стекло FYGдля Skoda Fabia 2:
Процедура замены лобового стекла на Фабии второго поколения — видео
Какое бы ни было лобовое стекло автомобиля, может случиться, что в него попадает камень из-под впереди едущей машины, и оно трескается. Конечно же, его придется менять. Для наглядного примера выбран автомобиль Шкода Фабия второго поколения, на котором мы покажем, как происходит процедура замены лобового стекла. Вы можете сделать это своими силами и руками, но лучше, все же, обратиться к профессионалам, к примеру, официальным дилерам Шкода в своем регионе, или любым другим, знающимся на этом.
Что касается стоимости оригинального лобового стекла на Шкода Фабия то она будет в районе 100 -150 долларов. Альтернативные варианты стоят как правило дешевле, от 2000 рублей.
Повреждения лобового или любого другого стекла могут быть разные. Самые основные, вследствие которых приходиться производить замену, два:
- Механические – что-то попало (камень, палка, колесо) в лобовуху, или трещина образовалась из-за деформаций кузова (часто происходит на старых автомобилях);
- Термические – повреждения происходят из-за резкой смены температур поверхности стекол. К примеру, Ваша Фабия стоит летом на солнышке и нагрелась до градусов 30-35 снаружи, ну а внутри и вовсе «сауна» и Вы решаете её помыть холодной водичкой. Так вот, НЕ НАДО ОБЛИВАТЬ ЕЁ С ВЕДРА ИЛИ ШЛАНГА, стекло не выдерживает и трескается.
Есть еще разного рода проблемы, которые могут привести к тресканию стекол (например, заводской брак, не выдерживание технологии при изготовлении и т.п.), но они незначительные.
Подготовка и демонтаж старого лобового стекла
Для того, что бы заменить старое лобовое стекло на новое на Шкода Фабия второго поколения, нужно провести некоторую подготовку для этого. Первым делом снимаем дворники. Отжав болты, не откручивайте их полностью, а используя съемник, сначала сорвите дворники со своих мест, а уж потом полностью открутите и снимите.
В передних дверных проемах есть четыре болта под ТОРКС (звездочка) которые держат внешние декоративные накладки на стойках. Откручиваем их и снимаем накладки, потихоньку раскачивая и потянув на себя. Они на клипсах, поэтому будьте осторожны и аккуратны.
Снимаем «Жабо». Ключом на 10 откручиваем две гайки, которые его держат, и вытаскиваем его в подкапотное пространство. Можно было бы его там и оставить, максимально отодвинув, но не получится, так как капот нужно будет закрыть. Поэтому отсоединяем штекера и шланг подачи жидкости на форсунки омывателя. Более подробно как это делается показано на видео чуть ниже.
В салоне так же нужно снять обшивку стоек. Она крепится только на клипсах и её нужно отщелкнуть. Но есть небольшой нюанс. Сначала отщелкиваем сверху и снизу, а потом нужно щечку немного потянуть вверх, так как средняя защелка бОльшая за две других и выходит по-другому. Рассоединяем штекеры и убираем обшивку в сторону. Кроме них нужно снять внутреннее зеркало заднего вида, которое будет мешать демонтажу. Оно проворачивается по часовой стрелке и таким образом освобождается.
Все готово к срезке лобового стекла на нашей Фабии. Что бы это сделать, нужна так называемая «струна». Это металлический трос, которым «режут» по всему периметру стекла, освобождая его от клея или двухстороннего скотча (в зависимости, на чем оно было приклеено). Вся процедура очень хорошо показана на прилагающемся видео.
Подготовка поверхностей и установка нового
«Срезав» стекло убираем его в сторону. Теперь нужно подготовить место установки нового. Срезаем старый скотч (или клей) по всему периметру и обезжириваем поверхность. Точно так же обезжириваем место на новом стекле, куда будет нанесен клей. Наносим клей высотой примерно один сантиметр на поверхность стекла, устанавливаем сразу зеркало заднего вида и клеим это дело на автомобиль. Выставляем зазоры справа и слева, а так же сверху и снизу и фиксируем стекло скотчем к кузову.
Собираем все остальные снятые части обратно. Вот наша Фабия и обрела новую лобовуху. Как видно по фото и видео это не очень простая процедура и делать её лучше в специальной мастерской, но можете попробовать и самостоятельно. Удачи в ремонте!
Видео по замене лобового стекла на автомобиле Шкода Фабия
Замена лобового стекла Skoda Fabia в Москве
Полная диагностика Skoda Fabia по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.
В подарок при ремонте у нас от 50 000 рублей. Режим работы с 09 до 21 часа (без выходных)
При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене
Проверка АКБ, осветительных и отопительных приборов, генератора, смазка петель и замков, замена щеток, проверка омывателя, уровня технических жидкостей, диагностика подвески
Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания
Замена тормозных колодок и дисков Skoda Fabia. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!
Такси бесплатное при заказе свыше 50000 руб.
Мойка, диагностика, осмотр кузова, консультация специалистов
При ремонте Skoda Fabia мойка в подарок
При заезде по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента каждому
Замена лобового стекла Skoda Fabia цена:
Ремонт лобового стекла Skoda Fabia
ЗАЯВКА В WHATSAPP
Отправьте нам заявку с фото и получите просчет фиксированной стоимости ремонта вашего авто
Примеры выполненных работ
Замена лобового стекла Skoda Fabia
Автомобиль Шкода Фабия представляет собой удачную модель, которая с момента начала серийного производства в 1999 году пользуется большой популярность в разных странах мира. В том числе она очень популярна и в России. Это современный, технологичный и функциональный автомобиль, который отлично смотрится и предлагает владельцу вполне достойный уровень комфорта и безопасности. Однако в случае повреждения лобового стекла нормальная эксплуатация модели может быть серьезно затруднена или фактически оказаться невозможной.
Оптимальное решение проблемы владельцам модели сможет предложить наш профессиональный автосервис «Кволити Моторс». Нами недорого осуществляется замена лобового стекла Skoda Fabia в Москве. Работы выполняют специалисты высокого профессионального уровня с полным соблюдением всех технологических требований. Поэтому нашим клиентам всегда гарантируется оптимальный результат, что подтверждают их многочисленные положительные отзывы.
Лобовое стекло – наиболее важное из автостекол. Оно должно обеспечивать полноценный обзор водителю и выдерживать значительное давление встречного воздуха. Поэтому его значение для безопасной эксплуатации автомобиля трудно переоценить. Соответственно, при повреждениях любого характера замена лобового стекла Шкода Фабия должно выполняться срочно.
Профессиональное проведение замены лобового стекла Skoda Fabia в нашем сервисе
Зачастую автовладельцы считают эту процедуру совсем не сложной, что побуждает их обращаться к услугам различных кустарных мастерских и гаражных специалистов. Делать это не рекомендуется, поскольку данная работа, на самом деле, далеко не так проста. Замена лобового стекла Skoda Fabia выполняется методом вклейки, причем в ходе ее проведения необходимо обеспечить практически заводское качество исполнения. Только в этом случае удается создать по-настоящему прочный и герметичный стык.
При неквалифицированном исполнении возможны серьезные проблемы. В том числе через некачественный стык будет затекать дождевая вода, провоцируя коррозию металла в проеме. Ржавчина здесь долгое время остается незаметной. Поэтому стоимость ремонта будет намного выше затрат, которых потребовала бы замена лобового стекла Skoda Fabia в профессиональном автосервисе. Кроме того, недостаточно надежный стык неизбежно разбалтывается под воздействием колебаний при езде. Результатом бывает выпадение стекла прямо во время движения авто, что может быть очень опасно.
Чтобы не пришлось иметь дело с подобными неприятностями, рекомендуем обращаться в наш автосервис «Кволити Моторс». У нас выполняется профессиональная замена лобового стекла Шкода Фабия. Своим клиентам мы предлагаем следующие преимущества:
- выполнение работ опытными специалистами высокой квалификации;
- использование только высококачественных профессиональных материалов;
- строгое соблюдение технологии вклейки автостекла;
- проведение вклейки в специально оборудованных производственных помещениях.
Это позволяет гарантировать отличный результат. Кроме того, в нашем сервисе клиенты имеют возможность купить высококачественные автостекла для своих машин. На все комплектующие у нас действует льготная цена, благодаря чему замена лобового стекла Skoda Fabia выполняется сравнительно дешево.
Замена лобового стекла Skoda Fabia
Замена лобового стекла Skoda Fabia может потребоваться даже острожному водителю, ведь осадки, перепады температур, сильные удары могут повредить самый надежный автомобиль. Если Вы увидели трещину, важно как можно скорее обратиться к специалистам, ведь плохой обзор вполне может привести к печальным последствиям. Кажется, что проще всего найти способ устранить скол, но желательно заменить лобовое стекло на Шкода Фабия. Новое изделие предпочтительно потому, что поврежденная поверхность делается хрупкой. В «CARBOYS» Вы найдете лобовые стекла для этой модели и опытных мастеров, готовых выполнить его установку быстро и недорого.
Как устанавливаются лобовые стекла
Если для Вас важно, чтобы система подогрева продолжила работать исправно, Вы не хотите обнаружить в салоне осколки и остатки клея, то замена лобового стекла Skoda Fabia должна выполняться специалистами. Демонтажные работы в «CARBOYS» выполняются с помощью струны. Новое стекло надежно фиксируется благодаря предварительной очистке рамки и применению грунта-праймера. Цены на замену ветровых автостекол Skoda Fabia в «CARBOYS» — одни из самых доступных в Москве.
Если Вам необходимо срочно установить лобовое стекло в Skoda Fabia с выездом по Москве, вызовите мастеров «CARBOYS» по телефону +7 (495) 665-81-87 или 7 (929) 557-74-77. Также Вы можете приехать к нам: наш адрес – ул. Путейская, д. 21
Цена автостекол для SKODA
Мы работаем на рынке автостекол Москвы более 7 лет
Установка в вашем присутствии за 1.5 часа
Гарантия — 5 лет
Возможность установки автостекол с выездом на вашей территории
Мы открыты для сотрудничества с автопарками, работаем за безналичный расчёт