0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Температура масла в двигателе фольксваген

Communities › Volkswagen Club › Blog › Рабочая температура масла в движке.

Всем привет! Пару дней назад посмотрел темп. масла движка 110 гр. в нормальном движение, раньше было 98 максимум. в чем может быть дело? VW.GOLF.2.0 8V AGY…и вообше какая макс.темп. масла в движке? кастрол 10/40 …Спасибо всем зарание

Recommendations

FakeHeader

Comments 39

Смею предположить что повышение температуры масла, связано элементарно с температурой окружающей среды. Почему я заявляю об этом? Потому что на своём авто катаюсь по одному и тому-же маршруту и зимой температура масла была 95-98( в спокойном режиме) если поддать тапку то и до 105 поднималась. Сейчас же настали тёплые времена и температура масла 101 градус( опять же в спокойном режиме) делайте свои выводы. Хотя можно конечно перетрясти пол машины и все такое, пытаясь добиться идеального значения. Но помните о том что идеальные значения бывают лишь при идеальных условиях. А раз мы все катаемся не на стендах, а по дорогам нашей родины то и значения далеки от идеальных будут. НЕ МЕШАЙТЕ МАШИНЕ РАБОТАТЬ.
Удачи всем на дорогах.

в омывайки после зимы менял на воду? У незамерзайки теплоотдача другая, у моего знакомого также было

задавал в равенол поддержку тот же вопрос — температура до 112гр — кратковременно — ответили, что и долговременно и 120 — пофиг.

120 бывает (бывало) и нормально. Правда неделю назад покатасля около 170-180 минут 15 обнаружил что могу прокачать масло только до 110. Отчет обещал, но не сделал — дорога была загруженная.
Как правильно уже сказали — для температуры масла есть свой датчик, что стоит на фильтре и он точнее «показометра» в приборке для температуры двигателя (и тут тоже есть различия: на монике датчик температуры двигателя стоит во фланце и меряет охлаждайку, а в 16клапаннике все датчики вкручены прямо в голову).
И масло таки тоже охлаждает двигатель, поэтому масла должно быть достаточно (911 с воздушным типа охлаждением, но около 8л масла) и поддон желательно оставлять обдуваемым не блокируя глухими мегазащитами.

в турбо движках может и так у меня атмо. да и как на счет физики то при 100 C. разве не закипает?! Вот мля дилема)

ребята -это масло.ему и при 150 ни чего не будет.

лучше промолчи-за умного сойдешь.

Спутал с гидравликой, а вы знаток я смотрю

элементарные вещи надо знать и не вводить людей в заблуждение

У себя обращал внимание при движении
1)по городу температуры ОЖ 87град, масла около 85-90
2)на трассе (скорость 100-110) ож 87, масло 95-100
3) на трассе(скорость 130-140) ож 87-89 масло 115-117

У товарища на Тигуане с двигателем CAVA на трассе при 100-110 тоже температура масла 105-110градусов.
Так что считаю это нормально. Ведь современные двигатели более эффективные а значит более температуронагруженные. Если общая температура ОЖ стабильно держится, то масло, которое работает гораздо ближе к источникам тепла в двигателе может иметь большую температуру в зависимости от нагрузки на двигатель.
С другой стороны-для чего предъявляются более жёсткие требование моторным маслам и так далее?как раз, в том числе, поэтому — чтобы масло работало эффективно и продолжительно в этих режмах.

На современных может и так но моя 1995г. выпуска не такая уж и молодая) просто если думать логически тупо по физике при 100гр. же идет уже кипение?! или я не прав?! боюсь как бы не запороть двигло.

При 100 градусах при атмосферном давлении закипает вода, температура кипения моторных масел начинается от 200-250 градусов. так что бояться нечего, если лить качественное масло.

мэрси за инфу будем знать, первым делом заменю масло потом посмотрим че да как будет.

могу ещё предположить, что причиной повышения температуры масла при аналогичных режимах эксплуатации может более «калорийный» бензин. то есть при сгорании выделяется чуть больше энергии чем раньше, система охлаждения справляется, но температуры деталей внутри двигателя и масла повышается. Либо бензин с более низким октановым числом, контроллер делает более позднее зажигание-ниже эффективность сгорания топлива-опять же повышение температуры в камере сгорания.В общем еще попробуйте заправиться в другом месте.

я всегда заправляюсь на одной заправке и заливаю 95 но не думаю что виной этому безнин, но учту и это, спасибо

это же ещё зависит не только от заправки, а от партии бензина, которого на неё привозят, даже на НПЗ не бывает двух абсолютно одинаковых партий. Просто эта партия может быть более калорийная, или октановое число чуть ниже, но все в пределах нормы, или и то и другое сразу

с такой температурой масло менять через 5 тык ))

Рабочая температура современных двигателей 90 -110 град.
Не парься.

только есть один момент, каждые +10 градусов уменьшают ресурс масла в два раза.
считаем от 90.

+1. Причем некоторые масла терпят, а некоторые полимеризуются и образуют тромбы в системе= масленное голодание(вкладыши, распредвалы, подшипники турбины, залегание колец и тд)

только есть один момент, каждые +10 градусов уменьшают ресурс масла в два раза.
считаем от 90.

Откуда такие данные? про 90 градусов и +10?

допустим за расчетные можно взять 100гр, именно этот показатель фигурирует в хим.анализах масла как отсчетное — 110 — срок в два раза меньше
на счет 10гр — погугли

Рабочая температура современных двигателей 90 -110 град.
Не парься.

90 у отечественных на воде и 104 у иномарок на антифризе всё что выше говорит о не исправностях систем охолождения и ДВС в общем но я считаю 85 норм для всего выше уже с проблемами…

у меня масло в акпп перегревалось и нагревало теплообменником антифриз до 120 и выше 2 радиатора лопнуло от такого теперь на кпп отдельно радиатор поставлю с вентиляторам и антифриз перестанет нагревать… просто акпп старое и нагружаю сильно.

Где смотришь температуру?если через проводок то в блоке двигателя может врать на 10 градусов, если смотреть панель приборов, то там все точно показывает температуру, проверить по данным из панели приборов, чтобы на 95 включался вентил и срабатывал термостат, если все срабатывает, а в двигателе показывает 110 или 103 как у меня, то не парься.

показывает в приборке, вентилятор врубается когда вода на 90 вода и она не боднимается выше 90

хм если в приборке то какой то из датчиков тупит, проверять нужно ДТОЖ.

ИМХО всё что выше 100град плохо…

вот и я так думаю

ИМХО всё что выше 100град плохо…

Но если хочешь уменьшить размер показаний то тебе к этому человеку, которого я тебе скину скрин, у него есть блог про это

да но раньше не было такого, может все дело в масле ?!

Читать еще:  Замена ремня грм форд эскорт

И такое тоже возможно

а можно блог в студию)?

У меня такая же температура, но если дать тапку то температура скачет до 120,дело все в маслообменники который стоит на фильтре, так как он рассчитан на обычную езду в европейских странах, но в России любят покататься на немцах так как катались в 45году

а как катались в 45-м году?

История 8 класс

там описывали технические характеристики движения автотранспорта ? ))

Рабочая температура масла в двигателе

Работа двигателя внутреннего сгорания предполагает использование противоизносной жидкости – моторного масла. От него во многом зависит срок службы и мощностные характеристики транспортного средства. Моторное масло постоянно циркулирует по каналам системы, отводит тепло, смазывает механизмы. За счет этого происходит его перемешивание, частичное остужение и частичный нагрев. Температура масла в двигателе постоянно меняется. Какой же она должна быть, чтобы система работала исправно? Попробуем разобраться.

Функции моторного масла

Моторное масло внутри двигательной системы играет важную роль. Оно выполняет следующие функции:

  • Снижает трение между механизмами, способствует сохранению целостности металлических поверхностей.
  • Предотвращает прорывы газа из камеры сгорания наружу.
  • Очищает каналы системы, способствует устранению их засорений.
  • Предотвращает образование нагара и копоти внутри рабочего пространства.
  • Обеспечивает защиту от коррозийных процессов.
  • Способствует отводу тепла, стабилизирует температуру в местах трения.

Большая часть автовладельцев уверена, что перегрева двигателя не допускает охлаждающая жидкость, но исследователи доказали, что около 70% тепла из рабочей зоны выводит именно моторное масло.

Почему температура моторного масла важна

Степень вязкости смазочного состава напрямую зависит от его температуры. При чрезмерном нагреве нефтепродукт обретает повышенную текучесть и стремительно стекает с рабочих поверхностей. В охлажденном состоянии происходит обратная реакция: жидкость кристаллизуется, повышается ее плотность, увеличивается вязкость. Когда такие температурные сдвиги происходят в рабочем диапазоне, это не нарушает работы системы, однако выход за пределы «дозволенного» влечет за собой серьезные последствия.

Слишком низкая температура

Рабочая температура внутри картера не должна опускаться ниже границы в 90°С. Если вдруг произошло снижение, система охлаждения еще больше понизит данный показатель, а это уже чревато неэффективной работой всей силовой установки. При пониженных температурах масла в двигателе происходит недостаточное расширение металлических элементов. Из-за этого образуются слишком большие зазоры между механизмами. Данные зазоры влекут за собой появление вибрации в двигателе и преждевременное разрушение механизмов. Недостаточный нагрев смазочного состава приводит к повышению его плотности и невозможности справляться с возложенными на него функциями.

При недостаточно прогретом моторе внутри него начинает скапливаться влага, которая, попадая в моторное масло, запускает процесс образования кислот. Кислоты в свою очередь разрушают легкие металлы. При нормальной температуре вода в рабочей зоне не концентрируется.

Рабочая температура масла в двигателе не может быть достигнута в следующих случаях:

  1. Нарушение герметичности системы. Если через патрубки происходит обильный подсос воздуха, то двигатель не сможет набрать требуемую температуру.
  2. Выход из строя термостата. Подклинивание этого миниатюрного элемента способно нарушить работу всей системы. Если термостат не закрывается, то происходит интенсивная потеря тепла.
  3. Смешивание охлаждающей жидкости с моторным маслом. Нарушение герметичности системы охлаждения может повлечь за собой попадание антифриза в смазочный состав. Это в свою очередь вызовет потерю работоспособности обеих смазок и повысит риск отказа двигательной системы.

Слишком высокая температура

С недостаточным прогревом все понятно, но что меняется, если температура превышает допустимые нормы? Максимальная температура масла не должна превышать 125°С. Если повышение происходит, нефтепродукт перестает поступать на поршневые кольца и начинает гореть. Вместе с гарью образуется копоть, которая забивает каналы системы и вызывает масляное голодание.

Горение масляной смеси вынуждает автовладельца делать регулярную доливку. При смешивании с новой жидкостью происходит временное восстановление температурного баланса.

Если ваш автомобиль стал чаще просить поднять уровень смазки, это повод показать его специалисту.

Температура масла в двигателе, как правило, повышается, когда в системе охлаждения падает уровень охлаждающей жидкости и давление моторного масла. В последнем случае жидкость не успевает отвести тепло из рабочей зоны и нагревается под воздействием раскаленных поверхностей.

Устаревание масла и потеря его вязкостных свойств также могут стать причиной нарушения температурного диапазона.

Как правильно выбирать смазочный состав моторного масла

Все автопроизводители, перед тем, как определенная модель транспортного средства поступает в свободную продажу, проводят комплекс исследований для определения допустимой вязкости и химической основы смазочной жидкости автомобиля. Т.к. каждый двигатель уникален по своему, он нуждается в определенном типе нефтепродукта. И только опытным путем можно определить, какие составы ему подойдут. После проведенных испытаний инженеры фиксируют результаты в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Каждый автолюбитель должен перечисленные автопроизводителем требования соблюдать беспрекословно. Любое отклонение от них повлечет серьезные проблемы с двигательной системой, которые оставят невнимательного владельца «без колес».

При эксплуатации транспортного средства необходимо соблюдать следующие правила:

  1. Необходимо использовать только рекомендованные автопроизводителем виды моторных масел. Не экспериментировать с их смешиванием.
  2. Регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля в соответствии с его сервисной книжкой.
  3. Нельзя закрывать внешние вентиляционные отверстия транспортного средства для длительного удерживания тепла внутри машины. Такая мера может спровоцировать перегрев двигательной системы и нагрев масла.
  4. Необходимо проводить проверку исправности системы охлаждения. Антифриз или тосол должен заменяться в соответствии с периодичностью, установленной производителем.
  5. Раз в неделю важно проверять уровень моторного масла в системе. Если его мало, доливать следует только аналогичную смазку.

Почему производители не рекомендуют смешивать нефтепродукты

Состав нефтепродуктов сильно отличается друг от друга. Причем даже в рамках одного бренда ингредиенты, используемые для создания смазки, могут быть различны. Представьте теперь, насколько сильно отличаются друг от друга моторные масла конкурирующих производителей? При смешивании двух таких нефтепродуктов однородность наступает крайне редко. Ввиду различающихся составов нагрев и остужение будет проходить асинхронно. К примеру, в двигателе вашей машины было залито масло Liqui Moly 5w30 Molygen, а вы решили долить в него Castrol Vecton 10w40. Что произойдет? Жидкости образуют внутри установки два слоя, которые будут распределяться, нагреваться и остывать автономно друг от друга. Смазка с индексом 10w40 будет дольше нагреваться и дольше сохранять тепло из-за более высокой плотности, чем 5w30. 5w30 будет более резво откликаться на внутренний «климат» мотора. Таким образом, внутри него будет нарушен тепловой баланс, который приведет к нестабильной работе системы.

Разбавлять ГСМ другими составами можно только в экстренных случаях и только для того, чтобы доехать до ближайшего сервисного центра. В остальных ситуациях подобные деяния могут спровоцировать заклинивание коленвала.

Подведем итог

Какая температура масла должна быть в двигателе? На этот вопрос ответили много лет назад советские ученые из НАМИ. Они провели ряд исследований и смогли установить благоприятную температуру моторного масла, при которой износ металлических элементов является минимальным – 90-105°С. При этом, температура охлаждающей жидкости должна быть на 10°С ниже. Любое отклонение от нормы способно привести к преждевременному износу механизмов, влекущему за собой дорогостоящий ремонт силовой установки. Поэтому при появлении первых симптомов повышения или снижения температуры моторного масла необходимо проводить диагностику всего автомобиля.

Читать еще:  Дэу нексия замена масла кпп

Также следует помнить, что рабочая температура масла в двигателе будет сохраняться в допустимом диапазоне в спокойном стиле вождения, не предполагающем длительной работы на повышенных оборотах.

Рабочая температура масла и влияние на двигатель

Залитая в картер мотора автомобиля смазка обеспечивает снижение силы трения и охлаждает детали кривошипного механизма. Температура масла в двигателе достигает +130. +140 °С, что приводит к повышению текучести и ухудшению рабочих характеристик жидкости. При подборе смазки необходимо учитывать особенности конструкции ДВС и следовать рекомендациям производителя.

Функции моторного масла

Основной функционал моторного масла заключается в:

  • уменьшении трения между вращающимися деталями и элементами, совершающими возвратно-поступательные движения;
  • снижении объема газов, проникающих из рабочей камеры цилиндров в картер;
  • удалении нагара и отложений с рабочих поверхностей и из масляных каналов;
  • нейтрализации агрессивных веществ, образующихся при сгорании топлива (например, кислот).

Моторное масло отвечает за охлаждение элементов конструкции двигателя. В силовых установках с жидкостным принципом теплоотвода смазка отводит до 30% избыточного тепла. В моторах с воздушным охлаждением на долю смазки приходится до 80% излишнего тепла.

Важность нормальных температурных показателей

Вязкость и смазывающие способности моторного масла зависят от степени нагрева жидкости. При чрезмерном повышении температуры вещество проходит через зазор между деталями без образования разделительной пленки, снижающей интенсивность износа. При охлаждении смазка становится густой. Масляная помпа не может подавать материал через тонкие каналы к контактирующим деталям.

Моторные масла выпускаются в соответствии со стандартом SAE, определяющим возможность применения жидкости в зависимости от температуры окружающей среды. Например, сорт 0W-30 сохраняет текучесть при охлаждении до -38. -40 °С. Вязкость смазки при нормально прогретом силовом агрегате должна составлять 8. 12 сантистоксов (сСт). Параметр рассчитан с учетом термических расширений деталей двигателя и обеспечивает сохранение масляной пленки на сопрягаемых поверхностях.

При заливке масла учитываются рабочая температура мотора и характеристики жидкости. Например, при использовании смазки с повышенной вязкостью наблюдается увеличение потерь мощности на преодоление сил трения, что негативно влияет на расход топлива.

В силовых агрегатах серийных автомобилей масло в поддоне прогревается до +90. +115 °С; в гоночных силовых установках – +130 °С.

О системе смазки двигателя

Стандартная система смазки двигателя состоит из следующих узлов:

  • штампованного или литого поддона, в котором хранится запас жидкой смазки;
  • заборного патрубка с фильтром грубой очистки из металлической сетки;
  • шестеренной или лопастной помпы с механическим приводом, которая нагнетает смазку к трущимся поверхностям;
  • магистралей, просверленных внутри блока и головки цилиндров, обеспечивающих подвод масла к вкладышам подшипников;
  • дополнительных распылителей, подающих смазку на стенки цилиндров или внутренние поверхности поршней (для снижения температуры);
  • системы очистки рабочей жидкости со сменным картриджем;
  • редукционного клапана, не позволяющего подавать смазку к парам трения под повышенным давлением;
  • электрического измерителя давления, который связан с контрольной лампой или стрелочным индикатором в комбинации приборов;
  • теплообменника, обеспечивающего охлаждение смазки (воздушного или жидкостного типа);
  • электрического сенсора температуры масла.

Рабочая температура и ее изменения

Находящееся в картере мотора масло имеет разную степень нагрева. Наибольшая температура смазки при работе двигателя достигается на поверхности зеркал цилиндров и днище поршня. Часть смазывающего вещества, попадающего в рабочую камеру, сгорает или выбрасывается с отработавшими газами. Если на силовом агрегате установлена турбина, часть смазки отводится к подшипниковым опорам. Допустимая норма расхода рабочей жидкости зависит от производителя силовой установки (находится в пределах от 500 мл до 1,0 л на 1000 км пробега).

Таблица температурных параметров в разных точках для бензиновых моторов

Ниже в таблице приведены нормальные значения рабочей температуры масла в двигателе атмосферного типа с искровым зажиганием.

Точка замераЗначение, °С
Кулачки и коромысла газораспределительного механизма+50. +80
Торцевая поверхность поршня+340. +368
Нижняя часть блока цилиндров+140. +220
Коленчатый вал и нижние части шатунов+115. +185
Масляный поддон+80. +150

Из таблицы видно, что максимальные температурные нагрузки достигаются в камере сгорания и на боковой поверхности цилиндра. Степень нагрева снижается по телу поршня по мере удаления от поверхности, на которую воздействуют раскаленные газы.

Например, в моторе ВАЗ-21083 (карбюраторная система питания, рабочий объем 1,5 л) днище имеет температуру +337. +357 °С, а внутренняя часть поршня при этом не прогревается более чем до +190. +210 °С. Соответственно, залитое масло работает в переменных условиях и имеет разную текучесть.

Таблица значений температуры для дизельных двигателей

Таблица степени нагрева смазки в дизельных двигателях с атмосферным смесеобразованием приведена ниже.

Точка замераЗначение для установок с воздушным охлаждением, °СЗначение для установок с жидкостным охлаждением, °С
Днище поршня+270. +298+265. +310
Внутри поршня напротив камеры сгорания+177. +217+165. +220
Блок цилиндров в нижней части гильзы+130. +155+93. +137
Шатунная шейка+127. +157+128. +150
Коренная шейка+112. +139+107. +137

Температурные нагрузки в моторах с воспламенением от сжатия ниже из-за уменьшенной частоты вращения и сниженной теплотворной способности горючего. Силовые агрегаты применяются на грузовых автомобилях, где испытывают повышенные нагрузки. Используемое масло образует устойчивую защитную пленку между трущимися деталями в условиях перепадов частоты вращения.

Тестовые замеры проводились в летний период при температуре воздуха +20 °С. В зимнее время степень нагрева деталей снижается на 20-30 °С (зависит от климатической зоны).

Симптомы перегрева моторного масла

В автомобилях старого образца с мотором внутреннего сгорания воздушного охлаждения (например, ЗАЗ или Tatra) в комбинации приборов установлен термометр с контрольной лампой. При достижении максимальной температуры включается красный предупредительный индикатор. В этом случае дальнейшее движение запрещается из-за риска необратимых повреждений силового агрегата. На шкале прибора имеются несколько интервалов. Оптимальный диапазон температур выделяется зеленым или белым цветом. Красная зона указывает на начало перегрева.

В машинах с жидкостной системой охлаждения контрольный прибор отсутствует, поэтому водитель не знает, какая температура масла. В некоторых автомобилях концернов VAG, Hyundai-Kia, Ford установлен измеритель уровня и степени нагрева смазки. Информация выводится на жидкокристаллический дисплей на панели приборов. После того как жидкость нагревается свыше допустимого порога, в комбинации приборов включается лампа Check Engine с дополнительным текстовым пояснением на информационном экране.

На бюджетных автомобилях возможна установка датчика, который передает сигналы о текущей температуре масла в блок управления. При перегреве в комбинации приборов активируется индикатор Check Engine. Дальнейшая эксплуатация машины с перегретым маслом запрещается. Особенно это касается двигателей с турбокомпрессорами, чувствительными к качеству и вязкости моторного масла. Рекомендации по ремонту и уходу и советы по эксплуатации системы смазки приводятся в заводской инструкции, которая прилагается к автомобилю при покупке.

допустимая температура масла на трассе

#1 Spirit88

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва

    Друзья, а подскажите, какая вообще допустимая температура масла?

    Читать еще:  Рено дастер замена передних тормозных колодок

    Ездил тут по магистралям где-то 140-150 (довольно продолжительное время). Обороты 4000-4200. Ну и проезжал по 100, 200 и более км с постоянной скоростью и нагрузкой. В общем масло подогревалось местами до 140-142 градусов. ОЖ при этом напротив опускалась где-то до 70 (или сколько там градусов первое деление, которое ближе к левой стороне шкалы).

    Как только сбрасывал скорость, температура резко падала. В среднем до 116-118. Потом еще ниже.

    Датчик вообще до 180 градусов рассчитан, а какая температура масла для наших движков вообще предельная и какая средняя допустимая при движении на трассе?

    #2 Paparazi

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: 64 RUS
    • Интересы: Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.

    Посмотреть гараж

    До температуры вспышки не нагревай.

    #3 Roman-x600

  • Пользователи
  • 285 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Йошкар-Ола
    • Интересы: VAG, VAG и ещё VAG

    а вспышка — это сколько? и что вспыхивает?

    #4 Paparazi

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: 64 RUS
    • Интересы: Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.

    Посмотреть гараж

    Вроде в интернете сидим,можно догадаться ключевые слова в поисковик вбить.

    #5 Spirit88

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва

    спасибо!) Я как раз тоже думал, что чисто логически предел должен быть обусловлен подобным фактором.. просто про вспышку что-то сразу на ум и не пришло. Ну и думаю на толщину масляной пленки надо смотреть при выборе масла. В этом плане для старых вагеновских движков масло погуще поэтому нужно лить, если часто так по трассе гоняешь, кмк.

    Кстати, заметил одну интересную особенность. Проедешь так вот пару часов на скорости — потом останавливаешься и движок ровнее намного работает на холостых. То ли от нагрева компрессия выравнивается, то ли еще что…

    #6 Роман80391

  • Пользователи
  • 2808 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Новочеркасск

    Кстати, заметил одну интересную особенность. Проедешь так вот пару часов на скорости — потом останавливаешься и движок ровнее намного работает на холостых. То ли от нагрева компрессия выравнивается, то ли еще что…

    #7 GZGolf

  • Пользователи
  • 1791 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Скобаристан
    • Интересы: лего из Г-II, восстановление,газнуть

    140 уже не айс. смотри каналы масляные, шлаком забиты, или масло уг или датчик погоду на Марсе показывает. Новый китайский датчик стоит копейки

    #8 Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ростов-на-дону Аксай
    • Интересы: Дать угла ходом

    1. Датчиков для масла 2 вида, думаю у тебя стоит не тот,по цвету щас не скажу, но по температуре он максимум на 150 гр.( у него сбоку написано)
    2. У меня с моим климатом на улице 30-35( на солнце до 40-45) и маслом 10-40 температура выше 108 не подымалась.

    Возможно у тебя датчик не то что нужно показывает ,на такой температуре застучали бы гидрики.

    Сообщение отредактировал Den_Golf2_61: 15 September 2014 — 23:16 PM

    #9 ZipeR

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Владимир
    • Интересы: Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

    Может теплообменник забит?

    #10 Spirit88

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва

    По каталогу смотрел датчик до 180 градусов идет… либо там ошибка…

    Масло норм, ибо синтетика мобил 10-40. Долго выбирал, выбрал именно это, причем американского розлива, а не европейского.

    По поводу теплообменника — это что такое?

    И еще, хотелось бы понимать, комменты по температуре это для какого режима езды? Просто наверное объективно есть смысл обсуждать, если кто-то так же на 140-150 фигачил по автобану без остановки пару часов хотя бы :))) Так если 90-110 ехать по трассе спокойно в нежаркую погоду, масло тоже сильно не греется…

    P.S> и я так понимаю, если все же что-то забито, то чистить бесполезно?)) либо движок разбирать?)

    Вообще последние лет 7 ездил только на синтетике. Правда до этого был кастрол, но что поделать.. все же не дешевое масло, хоть и не самое лучшее.

    Сообщение отредактировал Spirit88: 19 September 2014 — 22:58 PM

    #11 Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ростов-на-дону Аксай
    • Интересы: Дать угла ходом

    #12 Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ростов-на-дону Аксай
    • Интересы: Дать угла ходом

    #13 PIMP61rus

  • Пользователи
  • 158 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ростов-на-Дону

    Сообщение отредактировал PIMP61rus: 20 September 2014 — 19:11 PM

    #14 Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ростов-на-дону Аксай
    • Интересы: Дать угла ходом

    У меня от 110-120 в среднем держится, иногда до 140 повышается, но потом падает. Машина сильно груженная.

    #15 dimm-as

  • Пользователи
  • 64 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Руза
    • Интересы: Люблю поковыряться в старых ведрах. BMW 90-х годов — МОЯ СЛАБОСТЬ

    Хм. а вопрос такой, как определить температуру масла? Я Г2 совсем недавно. Там же датчик вроде темп ОЖ показывает

    #16 vanik 26

  • Пользователи
  • 3220 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Краснодар

    у меня в повседневе по городу 106-112, если поотжигать до 116-120 пожно поднагреть. если еду по трассе 100, масло нагревается до 95. но когда ехали долго по магистрали 130-180км/ч (4000-6500об) масло взгрелось до 130+. я немного прифигел и попустил педальку. всё выше сказано было летом при больше 30 градусов.

    вывод из этого что слишком большая нагрузка, масло явно слишком перегревается. желательна установка маслорадиатора.

    #17 Spirit88

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва

    Ну вот, стало быть все норм у меня с маслом, просто реально от нагрузки греется сильно)) Den_Golf2_61, так все же 120 это не 140 =)) разные вещи на г2…. и потом я ж говорю, от коробки зависит. Мне бы пятую от 4T, так у меня бы вообще никогда ничего не грелось. А на этой сейчас на 140 по спидометру уже 4000 оборотов с хвостиком! А если еще и дорога с подъемами-спусками, так вообще.. в горку-то тапку поддавливать же надо!

    Насчет 180 и выше.. запредельная конечно скорость)) как-то раз проехался помню, но на температуру масла не смотрел. Зато помню что на автобане втопил в пол со 140 до 170 (ну так по приколу) и температура масла резко поползла вверх! Потому что полный газ, груженая машина было сильно, все дела.

    Другой вопрос, что может и не так это страшно? Если толщина масляной пленки норм при такой температуре, то собственно что движку в теории может быть? Там в отдельных областях масло намного сильнее греется, испаряться вроде даже начинает.

    Сообщение отредактировал Spirit88: 20 September 2014 — 23:44 PM

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector