Шевроле авео какое масло заливать
Chevrolet Aveo Sedan Кореец 1.5 › Бортжурнал › Какое моторное масло лучше лить и интервал замены?
Какое моторное масло по вашему мнению лучше для этой машины цена качество?
Так получилось, что при выборе какого либо продукта, для меня самое важное это оптимальное цена-качество. Переплачивать за бренд, типа Мотуль или Айфон, это не для меня. Да и экономить, чтоб купить самый недорогой продукт или продукт с сомнительным качеством тоже .
И при выборе моторного масла применялся такой же подход.
При выборе масла мой выбор делался на основании следующего:
Чем чаще меняешь масло, тем это лучше для двигателя. Свежее масло (норм полусинь или синь) всегда лучше, чем масло именитого бренда проехавшее 6000 км по городу.
Я считаю, что если масло ну не потемневшее, а уже почти чёрное, то его нужно менять. Конечно можно ездить, но ваш двигатель будет загрязняться всё больше с каждой сотней км. Попробуйте продолжать жарить пирожки на потемневшем растительном масле) состояние сковородки видели.
Пробег моей авео 128ткм у меня с 90ткм. Я меняю масло примерно после 8ткм. Весь пробег лился GM5w30. Покупалось всегда в проверенном месте.
GM предписал использовать масло только А3/В4 желательно с допуском Dexos 2.
Кто серьёзно интересовался, что же это за допуск в курсе, что дексос 2 это масло малозольное для дизельных и бензиновых двигателей. Продлит жизнь вашему катализатору, так как мало золы, и движок будет чистым, если кислотность масла не повысится (т.е. масло не устанет). Но оно лучше для дизельных двигателей, так как они низкооборотистые и это масло может у них ходить вплоть до 15ткм. На бензиновом высокооборотистом движке это масло устанет заметно быстрее, чем полнозольное масло с допуском дексос 1 или без этого допуска. Т.е. вывод стремиться лить только дексос 2 это не к нам.
Я посмотрел тесты оил клаба, масел на которых проехали 7-10 ткм. И GM dexos 2 показывал хорошие показатели щелочного, кислотного числа и других показателей до пробега в 7500км, затем оно заметно уступало маслам других брендов как мотуль.
Вывод: У меня пробег 75% город. Если вы меняете масло сами на 7.5ткм как и я, т.е. не тратите 500р на сервис (просчитываем всё), то можно заливать недорогое синтетическое гидрокрекинговое масло A3/B4 . До 7.5 ткм оно отлично походит. А при замене на 7.5ткм оно будет лучше чем дорогое масло — свежее с присадками, и с хорошим щелочным числом.
GM 5w30 5л стоит дороже лукойла люкс, но так как 5л, то цена такая же. Можно с 3 канистрами производить 4 замены масла. Мой выбор Цена качество и чистый мотор это GM5w30 или Лукойл синтетика.
Многие льют 5w40 или даже 10w40, летом это отличный вариант. Но так как у меня масло не уходит даже в довольно активном стиле езды, то я продолжу лить 5w30.
Также идут слухи, что двигатели GM с гидрокомпенсаторами любят масло пожиже, чтоб оно лучше протекало по узким масляным каналам. Если масло недостаточно жидкое или каналы загрязнены. Гидрокомпенсаторы начнут стучать, не только на холодную. Поэтому можно часто услышать совет лить 5w30, а если начало подъедать то 5 или 10w40.
Я в курсе что GM 5w30, это тот же лукойл 5w30 вроде с 2016 года. Но лукойл люкс или генезис хорошая синтетика гидрокрекинг, в 2015 база масла была улучшена. Я имею ввиду лукойл API SN это высший класс качества. И этот лукойл очень неплох.
Ваше мнение будет мне интересно, как пища для размышлений)
Впринципе кому сейчас надо, чтоб машина прошла 400ткм без капиталки- 5му владельцу или таксисту. Так что как часто менять и что заливать, это выбор каждого.
Масло для Chevrolet Aveo T250


Год | Вязкость SAE |
всесезон от +25 до -25 °C | зима от -35 до 0 °C | лето от 0 до +35 °C |
API
API
15W-40 10W-40 5W-40 | 0W-30 5W-40 5W-30 | 20W-30 20W-40 25W-30 |
10W-40 5W-40 | 0W-30 5W-40 | 20W-40 25W-30 25W-40 |
10W-40 5W-40 | 0W-30 0W-40 | 20W-40 25W-40 |
10W-40 15W-40 5W-40 | 0W-40 5W-40 | 20W-40 25W-40 25W-40 |
10W-40 15W-40 5W-40 | 0W-40 5W-40 | 20W-40 25W-40 |
5W-40 10W-40 15W-40 | 0W-30 0W-40 5W-40 | 20W-40 25W-40 |
Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).
Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.
Например: для бензинового двигателя Chevrolet Aveo (Кузов T250) 2006 г.в, подойдет — всесезонное полусинтетическое масло 5W-40 с качеством SM, а для моделей 2011 г.в, на холодный период года, хорошо подойдет — полусинтетика 0W-30 SM.
Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.
Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.
По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.
Состояние масла по капле
![]() новое масло | ![]() хорошее состояние масла | ![]() допустимое состояние масла | ![]() масло в отработанном состоянии | ![]() масло в плохом состоянии | ![]() очень плохое недопустимое состояние масла | ![]() в масле есть механические примеси | ![]() масло с перегретого двигателя |
Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.
Chevrolet Aveo Sedan бЭЭлый КайФАгеН)) › Logbook › Какое масло лучше лить?
Всем доброе время суток ещё в июле слетел с гарантии.Моей птичке исполнилось три года могу менять масло без официалов… пробег уже почти 97 тыс… посоветуйте какое масло лучше лить ато скоро замена а немогу определиться.кстати мотор шумно работает до сейх пор лили Kixx 5|30 (( заранее спасибо за помощ и совет
Mileage: 96500 km
FakeHeader
Recommendations
Comments 17
Ликви Моли или Мотюль лей)и чтобы 5-40 было))только цене не удивляйся)))
да я мобиль залил уже 10 40.в сто раз лучше этого гарантийного масла кикс
сейчас лью родное масло GM, притензий нет.а вообще шел хеликс хорошее масло и не дорогое.
Лил Мобил 5w40, масло быстро чернело, езда средняя. Зимой обязательно прогрев потом только в путь, в минуса тяжеловато шло. Перешел на Петро-Канада Синетика, радости предела не было, тише стала работать, мягче, в минуса заводиться стала с пол-пенка. После вскрытия крышки клапанов увидел чистый-чистый мотор(как будто только с завода).
На Ваз 2110 1,5-8клап. лил по началу Shell Helix синтетику, масло хорошее мне понравилось, но все равно перешел на Петро-Канада, так как квалификация этого масла ВЫШЕ ЧЕМ У ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ.
На Ауди Аллроад V6, 2.7 лили хрен знает что до меня, перешел на Castrol, синтетика, для турбовых моторов, но увы мне масло не понравилось, почему сказать не могу, но просто скажу-НЕ ПОНРАВИЛОСЬ.
каждый будет хвалить то масло, которое льет сам.сколько людей, столько и мнений.я лил мобил 5w40 и зимой, и летом.а вообще не факт что на другом масле двигатель тише работать начнет
Я себе лью Mobil 3000 5W-40. Неплохое масло, плюс можно найти на разлив в сервисах по хорошей цене.
А 10W-40 может подвести при сильных морозах.
а какая разница вообще между ними
5w-40 будет более текучим в суровые морозы, чем 10w-40.
Чем больше первая цифра, тем менее текучим (более вязким) оно становится в мороз, вплоть до замерзания масла. А двигателю нужно текучее масло.
Это всё имеет смысл, если автомобиль будет эксплуатироваться при температуре ниже -20 — -25 градусов. С более тёплой погодой десятка справится.
Вот это правильное решение. Как раз скоро будет зима, а когда наступает зима, наступает холода, а когда холодно во дворе, то тогда мотор может не завестить… брррр)))) Лучше нальём 5w/40.
Я хадо себе заливал 1.6.
Заливаю Castrol 10W-40 или MOBIL 10W-40, а KIXX не уж такое хорошее масло. Во первых, как Вы правильно указали что, от него мотор шумит, и плюс после разгона мотор греется, а от других масел наоборот и разгон и тихо работает мотор. Поэтому для тебя проблем не будет если брать те масла на нашем маш.базаре которые я написал.
спасибо )) вот хорошо обьяснил. значит стоит уже переходить с 5 30 на 10 40? на насчёт kixx просто выбора не было из за гарантии а как масло дерьмо вода через тысячу пробега чёрная как мазута
Заливаю Castrol 10W-40 или MOBIL 10W-40, а KIXX не уж такое хорошее масло. Во первых, как Вы правильно указали что, от него мотор шумит, и плюс после разгона мотор греется, а от других масел наоборот и разгон и тихо работает мотор. Поэтому для тебя проблем не будет если брать те масла на нашем маш.базаре которые я написал.
Приветствую, Фуад. Вопрос по поводу эксплуатации масла Castrol 10W-40. Сегодня поменял масло с GM на Castrol 10W-40 ( масло вроде оригинальное в канистрах, куплено у проверенного поставщика ) и вечером мне показалось будто двигатель чуть шумнее стал работать, типа такого лёгкого тракторного тарахтения ). Вы не сталкивались с чем то подобным ?
А вы после замены масла заменили бензиновый фильтр на вашей машине и потом я перестал заливать масло Castrol 10W 40 это из проблем как вы правильно написали что мотор тарахтит и поэтому я сменил на Mobil 5W 40.
Выбор смазочного вещества в Шевроле
При выборе моторного масла для Шевроле Авео 2012 следует в первую очередь ознакомиться с инструкцией к автомобилю. В ней описано, каким качеством должна обладать смазка, какую иметь вязкость. Также в документах указано, через какие временные промежутки необходимо менять оксоль. Для Chevrolet Aveo 2012 следует использовать синтетические масла, имеющие вязкость 5W-30 или 5W-40.
- Смазки с вязкостью 5W-30 желательно заливать в новые двигатели, так как зазоры между сопряженными деталями в них меньше.
- Масла, имеющие вязкость 5W-40 рекомендуется использовать для моторов машин, пробег которых более 70-100 тысяч километров.
Согласно инструкции, менять смазку в Шевроле Авео рекомендуется ежегодно или же через каждые 15000 километров пробега. Ориентируются по тому фактору, который возникнет раньше. Если не придерживаться данных интервалов, машина будет снята с гарантии. Соблюдать сроки техобслуживания следует и после завершения гарантийного периода.
Производитель рассчитывает интервалы, исходя из результатов различных испытаний автомобиля, поэтому нарушать эти сроки не стоит.
Если вы отправляетесь на своей Chevrolet Aveo в дальнюю поездку, например, в отпуск на море, допускается превышение межсервисных интервалов на несколько месяцев или тысяч километров. При этом с автомобилем не случится ничего страшного, но техническое обслуживание следует провести при первой же возможности. Приобретать масло лучше всего в специализированном автосервисе, особенно если машина на гарантии, либо в крупных солидных магазинах.
Полезные советы по выбору смазки для замены в Chevrolet Aveo:
- Желательно использовать то же вещество, что было залито до проведения техобслуживания.
- Не стоит смешивать разные оксоли, чтобы не допустить несовместимости присадок. Масла одного производителя, имеющие разную вязкость можно смешать в крайних случаях, тогда как смешивание продукции различных производителей категорически не допускается.
- Ни в коем случае нельзя использовать промывочные масла.
- Менять масляный фильтр и моторное масло следует в процессе каждого технического обслуживания машины.
Если Вам кажется, что двигатель стал грязным, лучше просто залить обычное смазочное вещество и заменить его после половины срока межсервисного интервала.
Как правильно выбрать моторное масло?
Решающее значение при выборе моторной смазки для Chevrolet Aveo имеют два критерия:
Меняй смазку вовремя
- Правильная спецификация. На канистрах с маслом чрезвычайно редко встречаются этикетки с неправдивой информацией. Это связано со взаимным контролем друг друга фирмами-производителями.
- Правильная вязкость. Ее значение в первую очередь зависит от преимущественных внешних температур.
Использование любых дополнительных средств в смазочных материалах вступает в противоречие с фирменной инструкцией по эксплуатации Шевроле Авео. Повреждения, возникающие в результате применения подобных средств, исключаются из гарантии. Поэтому целесообразность затрат на приобретение масел с присадками для увеличения срока эксплуатации двигателя достаточно сомнительная. Тем более что на рынке есть смазывающие вещества, имеющие высокие эксплуатационные свойства.
Представители концерна Шевроле считают, что водителям, которые ездят исключительно на большие расстояния, могут менять масло через каждые 15000 километров пробега. А вот автовладельцы, пользующиеся машиной преимущественно для переездов на короткие дистанции, должны проводить замену смазки гораздо раньше. Желательно менять масло в конце и начале холодного сезона, то есть приблизительно через полгода, вне зависимости от количества пройденных километров. Если же автомобиль эксплуатируется исключительно в городских условиях, рекомендуется задумываться о замене оксоли уже через четыре месяца.
Тем, кто использует сезонные масла, необходимо менять смазку в соответствии со временем года – осенью и весной. Это позволит обеспечить соответствие характеристик смазывающего вещества внешним температурам.
Как и где осуществлять замену?
Менять моторное масло следует при прогретом двигателе. Это позволит смазке в процессе стекания вымыть из мотора всю грязь. Многие уже знают о негативных последствиях попадания отработанной смазки в грунтовые воды. Это также наносит вред питьевой воде. С учетом законодательства об отходах правильно утилизировать слитую при замене отработанную смазочную жидкость сегодня достаточно просто. Например, при наличии кассового чека о покупке масла отработку можно сдать в магазин, в котором оно приобреталось. Торговое предприятие обязано будет принять у автомобилиста отработанное смазочное вещество. Еще более простой вариант – использовать на заправке установку, отсасывающую старую смазку. Это позволит полностью решить проблему отработанного масла.
- Замена смазочного вещества в специализированных мастерских является наиболее дорогостоящей, поскольку там используются масла весьма недешевых марок. К тому же во многих случаях мотор успевает остыть еще до того, как отработанное масло будет полностью слито. В результате в счет дополнительно включается как минимум работа по замене масляного фильтра.
- Довольно быстро можно поменять смазку на заправках. Ассортимент масел здесь достаточно широк, что позволяет подобрать как дорогой, так и более дешевый вариант. При этом стоимость масла включает в себя и оплату выполненных работ.
- Можно также заменить оксоль самостоятельно. При этом обязательным условием является замена и масляного фильтра.
Менять масляную жидкость без помощи специалистов можно, только если у владельца Chevrolet Aveo есть возможность приобрести смазку в специальном автомагазине.
Для самостоятельной замены вам потребуются следующие материалы и инструменты:
- моторное масло вязкости SAE 10W30 или 5W30 для холодных регионов. Его можно часто приобрести в пятилитровых канистрах по достаточно выгодной цене;
- новая прокладка для пробки, накрученной на маслосливную горловину;
- масляный фильтр;
- емкость под отработанную смазку. Можно использовать старую масляную канистру с вырезом на боковой стенке или отслужившую большую кастрюлю. Данная емкость будет затем использоваться при транспортировке отработанного смазочного вещества;
- масленка, облегчающая процесс наливания свежего смазочного вещества;
- ключ-хомут, упрощающий откручивание масляного фильтра.
detector