Ниссан ноут какое масло в двигатель
Nissan Note масло для двигателей 1.2, 1.4, 1.5, 1.6 сколько и какого требуется?
Nissan Note – классический пятиместный компактвэн, выпускаемый с 2005 году. Европейская версия поступила на конвейер в 2006 году Великобритании. В основе модели лежит так называемая платформа В, на которой базируется и компактный хэтчбек Nissan Micra. При этом для Note пришлось растянуть колесную базу, чтобы увеличить пространство в салоне. Базовая версия Nissan Note первого поколения получила 88-сильный бензиновый мотор 1,4 литра, агрегатированный с пятиступенчатой механической КПП. В качестве альтернативы предлагался 1,6-литровый 110-сильный мотор, доступный с четырехступенчатым «автоматом». Японская модификация получила 1,5-литровый ДВС мощностью 109 л. с., агрегатированный с вариатором или автоматической КПП. На европейском рынке Nissan Note был доступен в более экономичном исполнении – с дизелем 1,5 литра (68-103 л. с.).
В 2008 году состоялся первый рестайлинг, в результате которого изменениям подверглись передняя панель в салоне, а также появилась новая мультимедийная система. В моторной гамме изменений не произошло, за исключением трансмиссий – отныне дизельные моторы были доступны только с 6-ступенчатой «механикой». На российском рынке машину продавали до 2014 года. Второе поколение Nissan Note выпускается в Японии с 2012 года, а в Британию поставляется с 2013 года. В России модель официально не представлена. В Европе машина оснащается 1,2-литровым мотором мощностью 80 л. с. Еще есть компрессорная версия этого мотора, форсированная до 98 л. с. и агрегатированная с вариатором. В Японии «второй» Nissan Note доступен только с вариатором и 1.2-литровым мотором.
Сколько масла требуется для Nissan Note
Рассмотрим требуемый объем масла для моторной гаммы Nissan Note – в зависимости от всех поколений авто, а также года выпуска, типа и объема ДВС.
Поколение 1 (E11, 2006-2014)
- Для мотора 1.4 88 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2006-2014) требуемый объем масла составляет 3,0 л.
- Для мотора 1.6 110 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла составляет 4.3 л.
Поколение 2 (с 2014)
- Для мотора 1,2 79 л.с. (бензин, вариатор) составляет 3,2 л.
- Для мотора 1,2 80 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла составляет 3,2 л.
- Для мотора 1,2 98 л. с. (бензин, механика/вариатор) требуемый объем масла составляет 3,4 л.
- Для мотора 1,5 90 л. с. (дизель, механика) требуемый объем масла составляет 4 л.
- Для мотора 1,6 109 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла составляет 4 л.
- Для мотора 1,6 138 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла составляет 4.3 л.
Какое масло рекомендовано для Nissan Note
Рассмотрим оптимальные характеристики моторного масла для Nissan Note – в зависимости от поколения и года выпуска авто, а также типа и рабочего объема ДВС.
Поколение 1 (E11, 2006-2014)
- Классификация SAE для мотора 1.4 88 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2006-2014) – 5W-30.
- Классификация SAE для мотора 1.6 110 л. с. (бензин, механика/автомат) – 5W-40.
Поколение 2 (с 2014)
- Классификация SAE для мотора 1,2 79 л. с. (бензин, вариатор) – 5W-30, 5W-40.
- Классификация SAE для мотора 1,2 80 л. с. (бензин, механика) – 5W-30, 5W-40.
- Классификация SAE для мотора 1.2 98 л. с. (бензин, механика/вариатор) – 5W-30, 5W-40.
- Классификация SAE для мотора 1.5 90 л. с. (дизель, механика) – 5W-30, 5W-40.
- Классификация SAE для мотора 1,6 109 л. с. (дизель, механика) – 5W-40, 5W-30.
- Классификация SAE для мотора 1,6 138 л. с. (бензин, механика) – 5W-30, 5W-40.
Рекомендуемые производители моторных масел для Nissan Note: Nissan Motor Oil, Elf Evolution.
Nissan Note Красный металлик › Бортжурнал › Правильный выбор масла…
Всем доброго времени суток ! Нужен совет по выбору моторного масла для енота 1,6 . Старый хозяин лил ликви молли АА 5w30 , мне оно не нравится никак. Необходимо подобрать более подходящее для наших условий 0w30 а на лето 5w30 . Вроде такое советуют по слухам. Предлагают аддинол, либо несте 0w30 (но оно а1 б1, а5 б5 а для енота больше вроде подходит а3 б4), либо идемитсу зепро 0W30 (ПАО, но пао там по слухам совсем нет). Что скажете ? Кто на каком катает?
Пробег: 68 000 км
Nissan Note 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 110 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО
Машины в продаже
Nissan Note, 2012
Nissan Note, 2008
Nissan Note, 2013
Nissan Note, 2012
Смотрите также
Комментарии 44
Для HR16DE предложение от ГУРУ Ойл клаба
1) 5W-30 в случае если вы проживаете в Москве, Спб, Белгород, европейская часть России, где зимой морозы -25С -30С.
2) 0W-30 в случае если вы живете Челябинск, Екб, Новосибирск, Красноярск итд, где морозы часто бывают под -35С.
5W-30 API SN ILSAC GF-5
Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 — лаб. анализ
Eurol Evolence 5W-30 — лаб. анализ
Idemitsu Zepro Touring 5W-30 — лаб. анализ
Liqui Moly Special AA 5W-30
Liqui Moly Molygen 5W-30
Mobil1 x1 5W-30 — лаб. анализ
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SN — лаб. анализ
Petro-Canada Supreme 5W-30 API SN (черная канистра) — лаб. анализ
Pennzoil Ultra 5W-30 API SN — лаб. анализ
Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30 API SN — лаб. анализ
Profix 5W-30 API SN — лаб. анализ
Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30
Kixx G1 Dexos1 5W-30 — лаб. анализ
Kixx G1 5W-30 API SN/CF — лаб. анализ
SSU GXO 5W-30 API SN — лаб. анализ
Татнефть Luxe 5W-30 — лаб. анализ
Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US API SN — лаб. анализ
Hyundai Xteer Ultra GSL 5W-30 — лаб. анализ
United Eco Elite 5W-30 — лаб. анализ
ZIC X5 5W-30 API SN — лаб. анализ
ZIC A 5W-30 API SN — лаб. анализ
0W-30 API SN ILSAC GF-5
Amtecol Super Life 9000 0W-30 — лаб. анализ
Amsoil Signature Series 0W-30
Dragon 0W-30 API SN — лаб. анализ
Everest Full Synthetic Motor Oil 0W-30 API SN — лаб. анализ
Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30 API SN — лаб. анализ
Idemitsu Zepro Touring 0W-30 API SN/CF — лаб. анализ
ZIC X7 FE 0W-30 — лаб. анализ
Kixx G1 0W-30 API SN/CF ILSAC GF-5 — лаб. анализ
Kixx PAO1 0W-30 API SN/CF — лаб. анализ (без ILSAC GF-5)
United Eco Elite 0W-30 API SN ILSAC GF-5 — лаб. анализ
Странно только почему то шелла тут не заметил.
А так есть из чего выбрать…
Никто тут его не пробует, это ваша фантазия воспаляется. Здесь люди делятся своими впечатлениями и опытом в использовании того или другого масла.Ни больше-ни меньше…Так в общем скажу самый подделываемый продукт у нас это оригинальное масло, потому что широко распространено и не имеет как правило никакой защиты.И никто никогда не скажет что там залито по факту.Зато цену за шильдик на упаковке не забудут увеличить при любом возможном случае.(возьмите к примеру ориг. тойоты). Поэтому ваше трактование не совсем правильное на мой взгляд, мнение простого обывателя. Здесь же каждый хочет найти для себя самый оптимальный вариант опираясь или нет на советы и доводы других людей…
Что вы это масло пробуете как дамы губную помаду перед покупкой? Лучше или хуже — это по звуку чтоль определяется? Я не перестаю удивляться «нашим экспертам»!
Я еще понял если сменили кисломолочку или минералку и организм дает сразу ответную реакцию или через года два вам селезенка или печень, или поджелудочная с кишечником и т.п. вынесут накопившийся общий вердикт такой замене (новый продукт может и с гмо и прочими соевыми и кокосовыми основами и хренью быть — честно у нас это в составе никто не пишет) в виде конкретной уже болячки.
Рекомендованое заводом по паспорту льем и бед не знайте. Нет, нужно сэкономить копейку и лить непонятную шнягу, это же верняк!
Зачем пичкать разную хрень и кормить разливаек? Что, для этого у каждого дома стоит лаборатория шелл для сравнения (в течении многих лет) масла и изучения его воздействия на элементы ДВС и т п ?
Действительно масло — как религия, где много фанатиков, псевдо учений и бестолковой суеты.
Потраченное зря время на мыльные пузыри, возвеличенные до культа.
Шорох орехов без ничего.
Дело Сугубо индивидуальное, и зависит от Веро-масло исповедания 🙂
HR15 круглый год 0-20 идимитцу. 6000 мотачасов наезжено.
я зик лью, потому что есть в моем городке магазинчик от официального дистрибутора, плюнул я на выбор других масел, риск нарваться на мазуту минимальный и цена боле-менее разумная
Привет земляк, лукойл genesis 5-30 залей и не парься
Привет! Не верю я ему почему то…
Купите масло подешевле (тот же ЛУК, Роснефть) и меняйте чаще 5-7 т.км. Маркетинг головы всем забил. Ничего в машине вечного нет.
Возможно вы и правы…
Двигатель — CR14DE
Масло — Nissan 5w40
Nissan 5w40 или castrol edge 5w-40 и зима́ и лето. Пробег 150 000 ок!
Какое масло заливать в двигатель Ниссан Ноут
Nissan Note – компактный японский минивэн, один из самых популярных в России. Машина и сейчас пользуется спросом. Владельцы поддержанных «Ноутов» положительно отзываются о японской технике, на которой, как известно, при обслуживании лучше не экономить. Например, рекомендуется заливать только оригинальное моторное масло. Это крайне важно, так как двигатель – самая важная деталь автомобиля, без которой он может оказаться неработоспособным. В этой статье рассмотрим основные правила, которым надо уделить внимание в процессе выбора качественного моторного масла.
Выбор масла по годам производства
Модельный ряд Nissan Note E11 2005-2014
Рекомендуемые параметры масла для этой модели:
Для бензиновых моторов CR14DE:
- Оригинальная моторная смесь Nissan
- Класс качества по стандарту API – SG, SH или SJ
- Класс качества по стандарту ILSAC – тип масла: GF-1 или GF-II
- Класс качества по стандарту ACEA – A2
- Объем заливаемого масла – 3,4 литра, или 3,2 литра с учетом масляного фильтра
Для бензиновых двигателей HR16DE:
- Фирменное моторное масло Ниссан
- Класс качества по стандарту API – SL
- Класс качества по стандарту ILSAC – GF-III
- Объем заливаемого масла – 4,6 литра, или 4,4 литра с учетом масляного фильтра
Для дизельных моторов K9K:
- K9K (Евро 4, без сажевого фильтра): класс качества ACEA – B3 или B4
- K9K (Евро4, с сажевым фильтром): ACEA-C3-2004
- K9K (Евро5, с сажевым фильтром): ACEA-C4
- Объем заливаемого масла: 4,2 или 4,4 литра (с учетом масляного фильтра)
Модельный ряд Nissan Note E11 2005-2014
Рекомендуемые параметры вязкости:
- 5W-30 – при температуре от минус 30 до 40 градусов
- 10W-30; 10W-40; 10W-50 – при температуре от минус 20 до +40 градусов
- 15W-40; 15W-50 – при температуре от минус 15 до +40 градусов
- 20W-40; 20W-50 – при температуре от минус 10 до +40 градусов
Исходя из вышеуказанных цифр, производитель советует заливать масло с параметрами вязкости 5W-30. Это оптимальный вариант для Nissan Note
Модельный ряд Note E12 2012 – н. в.
Рекомендуемые параметры масла:
Для бензиновых моторов:
- Фирменный смазочный материал Nissan
- Класс качества по стандарту API – SL, SM или SN
- Класс качества по стандарту ILSAC: тип масла – GF-3, GF-4 или GF-5
- Класс качества по стандарту ACEA – A2
- Рекомендуемая вязкость – 10W-30
- Рекомендуемый объем заливаемой жидкости: 3.5 литра или 3,2 литра (без учета фильтра)
Вывод
Масло для Nissan Note необходимо подбирать исходя из заводских параметров вязкости и зольности. Важно обращать внимание на тип масла – синтетический, полусинтетический или минеральный. В данном случае оптимальный вариантом будет синтетика. У нее заметно лучшие смазывающие свойства, а также устойчивость к низким температурам. У вязкости, помимо различных цифр и маркировок, тоже есть свои типы: зимнее, летнее и всесезонное. Например, для зимней эксплуатации подойдет более редкое масло, а летом будет достаточно и относительно густой жидкости. Все заводские параметры указаны в инструкции. Ознакомившись с ними, владелец подберет оптимальный смазочный вариант для двигателя Nissan Note.
Видео
Nissan Note › Бортжурнал › Выбор масла, нужна помощь.
Добрый вечер господа, нужно коллективное мнение. Какое масло залить в мотор? Предыдущий хозяин лил Кастрюль, мотор был грязный и его поджирало, я залил Valvoline 5w-40. Все было огонь, изчез жор и мотор чище стал, но на валволайне больно шумно тарахтит. Тут напал кризис и я купившись на отзывы купил лукойл люкс 5w-40. Все вроде нормально, мотор еще почище стал, но за 4т. пробега сожрало литр! (правда я и вжаривал неоднократно, и по трассе нормально давал просраться) Сейчас подходит замена, и вот незнаю что залить. Пару знакомых советуют idemitsu zepro touring 5w-30, либо оригинал, кто что думает? И кто что льёт?
Nissan Note 2007, двигатель бензиновый 1.4 л., 88 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО
Машины в продаже
Nissan Note, 2016
Nissan Note, 2013
Nissan Note, 2014
Nissan Note, 2014
Смотрите также
Комментарии 33
И как, уровень держит не горит
блин надоели уже обсасывать… лейте любое лишь бы не подделка была… и цена нормальная…
Главное для этих моторов периодичность замены а не Вязкость масла … еще очень хорошо это неизвестные масла брать за нормальные деньги.
Сам какое льёшь?
в гражданские машины 5 в 40 тоталь 9000 (в бочках берем) … с периодичностью раз в 5000 км… в боевую машину Миллерз оил 5 в 40 с периодичностью замены раз в 5000 км если не было трэк сессии
у меня пробег 340 000 с момента покупки авто заливаю только мобил 5w40 летом, , Зимой лью нулевку и все нормально правда меню масло через 7-8 тыс пробега.Думаю лучше потратить на масло чем на ремонт двс
Да читаю уже, про лукойл непонятно, видимо горит сильно на оборотах
Лучшие цитаты оттуда
«anton469 5w30 рекомендуемая вязкость, остальное допускается., японцы в cr14de рекомендуют 0w20 cube-club.ru/forum/index.php/topic, …html#msg178992
Лейте 10-40 если желание большое есть, запас прочности у двигателя большой, из минусов двигатель тупить будет и работать в более высоком температурном режиме что сократит его ресурс в сравнении если бы он работал на том что рекомендовано.»
«секунду, я не советую. рекомендуемая вязкость по книжке у нас 5w-30. так, что 20ка всецело на ваше усмотрение.
P.S. я ездил на двадцатке зиму и лето тоже, на вид слух ничего не поломалось, в голове крутится опять залить двадцатку по идее много кто ездит с cr14de на двадцатках кубы и пр и все у них нормально. Как ктото на форуме писал, приходят с японии машины с пробегами под 200тыщ на двадцатках моторы шепчут, наши колхозники начинают лить погущеее и и через пару десятков тыщ получают громыхающие корыта.»
В принципе все оригинальные масла производства idemitsu там на банках написано у меня друзья на нем ездят улыбаются я в предыдущую машину тоже лил все нравилось а ещё читал что ниссан допускает масло мобил это на просторах гугла
Ну вот и я что то к идемитсу склоняюсь
после 5w-40 Nissan залил 5w-30 Лукойл супер в упаковке uzautooil. Жора нет, цвет нормальный, кабельный тест проходит, пробег на нём больше 6000 уже, поменять думаю на 8000
в свою 1,4 лью Shell Helix Ultra ECT 5W-30 меняю через 10 000 км. все отлично работает мотор чистый масло уходит только если я погоняю на высоких оборотах, брать масло нужно только в гипермаркетах типа Ленты, Метро, Карусель и т.д.
После Shell Helix Ultra был неприятно поражен сильным даже ужасным нагаром в двигателе даже не нагаром а отложениями на частях двигателя после пришлось разбирать его и мыть хорошо друзья мотористы помогли точнее сделали
ты купил подделку, как и многие у кого проблемы такого рода с шелл .
Они продавцы считались од этих масел
официальный дилер тебе масло продал?
В последнее время в обе машины (двигатели: CR14DE (1,4), 1ZZ-FE (1,8)):
— NGN Profi 5W30 (SN)
Масло для Nissan Note E11


Год | Вязкость SAE |
всесезон от +25 до -25 °C | зима от -35 до 0 °C | лето от 0 до +35 °C |
API
API
10W-40 5W-40 | 5W-40 0W-30 | 20W-40 25W-30 25W-40 |
15W-40 10W-40 5W-40 | 0W-30 5W-40 5W-30 | 20W-30 20W-40 25W-30 |
10W-40 5W-40 | 0W-30 5W-40 | 20W-40 25W-40 |
10W-40 | 0W-30 0W-40 | 20W-40 25W-40 |
10W-40 15W-40 | 0W-40 5W-40 | 20W-40 25W-40 |
Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).
Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.
Например: для бензинового двигателя Nissan Note (Кузов E11) 2005 г.в, подойдет — всесезонное полусинтетическое масло 10W-40 с качеством SL, а для моделей 2009 г.в, на холодный период года, хорошо подойдет — полусинтетика 0W-40 SL.
Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.
Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.
По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.
Состояние масла по капле
![]() новое масло | ![]() хорошее состояние масла | ![]() допустимое состояние масла | ![]() масло в отработанном состоянии | ![]() масло в плохом состоянии | ![]() очень плохое недопустимое состояние масла | ![]() в масле есть механические примеси | ![]() масло с перегретого двигателя |
Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.
Ниссан ноут какое масло в двигатель
Кошачья белка
Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Регистрация: 27.8.2007
А это, что за масло, кто знает у нас на новой машине было такое залито или нет?
Например, масло NISSAN STRONG SAVE X M Special SL 5W30 полусинтетическое (а не синтетика!)
![]() | NOTE 1.6 AT (2007) Tekna Синий — BV4/M |

Кошачья белка
Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Регистрация: 27.8.2007
Вимание! Это уже становится не смешно!
MAXIDIE откуда Вы, и многие другие взяли следующую информацию:
Короче, официальный ответ полученный по моему запросу от НМР через дилера Genser о необходимости проведения ТО-0.
Необходимости в смене машинного масла и фильтра после прохождения обкаточного периода в 1600 км нет, если только машина не эксплуатировалась в тяжелых рабочих условиях. Т.е. не исполнялись требования по работе двигателя в обкаточном режими, описанные в инструкции пользователя. В других случаях замена масла проводится согласно регламентным работам, указанным в сервсиной книжке автомобиля. ВСЕ автомобили комапании НИССАН поставляющиеся на Российский рынок заправлены синтетическим маслом с номиналом SAE 5W30 и никогда не заправлялись минеральным маслом. О случаях заправки новых машин, реализуемых официальными дилерами, минеральным машинным маслом не предназначенным для использования с данным типом двигателя (типы рекомендованного к использованию масла можно посмотреть в сервисной книжке), просим сообщать в представительство НМР для проведения собственной проверки.
![]() | NOTE 1.6 AT (2007) Tekna Синий — BV4/M |

Кошачья белка
Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Регистрация: 27.8.2007
Здесь опять разные мнения:
А вот я получил от НМР вот такой официальный ответ:
Спасибо за Ваше обращение в службу поддержки клиентов компании Ниссан.
Настоящим ООО Ниссан Мотор Рус сообщает, что в автомобиль Nissan Note заливается минеральное моторное масло Texaco 5W30 . Периодичность замены масла на всех бензиновых двигателей для всех моделей Nissan – 15000 км. или один год (в зависимости, что наступит раньше).
Отдел обслуживания клиентов Nissan
Ну и кому верить?
Это что прикол что-ли? Что за издевательство? Предлагаю выбить с них письменный ответ, с печатью что-ли какой-нибудь. Ну нельзя же так, как они, все время по разному отвечать!
Сообщение отредактировал Гогги — 4.10.2007, 15:22
![]() | NOTE 1.6 AT (2007) Tekna Синий — BV4/M |

Барбадосский енот
Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Регистрация: 5.8.2007
Из: МО г.Лобня
![]() | NOTE 1.4 MT (2007) Comfort Серо-голубой — B52/M |

Енот-полоскун
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 1 415
Регистрация: 2.2.2007
Из: Пермь
loksapudel-Спам это зло! Зачем с таким маниакальным рвением дублировать, и даже троировать сообщения? Ты знаешь, о чем я!
Теперь о сути вопроса.
Хоть я и написал уже, что залито Ниссановское 10W40 — полусинтетика. Раскрою здесь смысл вопроса максимально.
Во-первых, залита однозначно минералка, или полусинтетика (даже не переходя на личности)! Синтетика не в состоянии вместить необходимое количество «обкаточных» присадок физически! А сами присадки нужны, что бы там не говорили про качество изготовления. И это каждый из нас чувствует, когда машина как бы просыпается после обкаточного периода.
Во-вторых, расспросив спецов своего сервиса от мастера до «гарантийщика» пришел к мнению, что НИКТО, КРОМЕ САМОГО ЗАВОДА НЕ ЗНАЕТ, КАКОЕ РЕАЛЬНО МАСЛО ЗАЛИТО В ТОТ ИЛИ ИНОЙ ДВИЖОК. И даже «НМР» (пусть меня поправят, если я ошибаюсь) Просто существует перечень рекомендованных масел, ВОТ И ВСЕ. Никаких оф. документов НЕТ!
В-третьих, именно по этому такой разнобой в том, что говорят дилеры, и даже сам «НМР»
Ну и в-четвертых, 10W40 которое использует наш (и не только) АТЦ для доливок до 1-ТО, и говорит всем, что в движке с завода именно оно — тоже, безусловно, не факт.
По этому не спорьте о том, какое масло залито — однозначно это «обкаточная» полусинтетика! Исходя из этого делаем вывод, что все заверения (не говоря уж о самих условиях гарантийной политики Ниссан) об отсутсвии необходимости 0-ТО и замене масла на 15 т.км правомерны! А как же иначе? Завод просто так не будет «кричать» что все хорошо, ему ведь еще отвечать за это надо!
detector