Мазда 626 замена масла - Авто журнал kupim-avto57.ru
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мазда 626 замена масла

Замена масла Мазда 626

Японские автомобили славятся своей надежностью, качественной и долгой работой. Только эти надежные двигатели как и любые другие нуждаются в уходе и своевременном обслуживании. Плановая замена масла и фильтра одна из главных задач которые стоят перед владельцем автомобиля. Но мы не имеем ввиду трату денег на посещение авто центров по обслуживании. Плановую замену можно выполнить и дома, своими руками. Нужно иметь минимальный набор инструмента, тряпок, новый расходный материал и около часа свободного времени.

Заправочные объемы и выбор масла

Универсальное моторное масло, вязкость SAE10W/30-20W/50,
API SF или SG (Ouckhams OXR, Hypergrade или 10YV40 Motor Oil)

Таблица объемов масла в разных двигателях.

Двигательл.с.Год выпуска (начало-конец)Объем масла в двигателе, лОбъем фильтра, л
1.6B75

80

198219873.90
1.9B100199720023.50
2.0B101198319873.50
2.0B93

120

198519873.90
2.0 TDiD101199820004.70
2.0 DD63198319875.00
2.0 DD60198719915.50
2.0 D ComprexD75199319975.50
2.2 12VB115198719914.20
2.2 12VB115198719984.20
2.5 V6B167200020024.00

Пошаговая инструкция

  1. Греем мотор примерно 5 минут. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
  2. Для доступа к днищу автомобиля идеально было бы наличие смотровой ямы, но за ее отсутствие подойдет и обычный домкрат со стойками. В некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
  3. Для лучшего «стека» отработанной жидкости с картера, откручиваем заливную пробку горловины и можно также вытянуть щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
  4. Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
  5. Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
  6. После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
  7. Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.
  8. Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    Замена масла ДВС Mazda 626 в Балашихе

    Цены на другие услуги по регламентному то

    УслугаЦена
    Замена антифриза (охлаждающая жидкость)от 1 360₽
    Замена воздушного фильтраот 420₽
    Замена ремня ГРМот 7 800₽
    Замена салонного фильтраот 620₽
    Замена свечей зажиганияот 1 490₽
    Замена топливного фильтраот 1 560₽
    Замена тормозной жидкостиот 1 480₽
    Диагностика ремня ГРМот 1 500₽
    Диагностика цепи ГРМот 2 520₽
    Замена масляного фильтраот 2 260₽

    Где сделать замену масла ДВС в Балашихе

    Моторное масло – важный элемент конструкции двигателя вашего автомобиля. Оно защищает мотор от преждевременного износа и повреждений, смазывая движущиеся части, и препятствует коррозии. Кроме того, оно отводит тепло, предотвращая перегрев поршней и цилиндров. В процессе работы двигателя масло окисляется и постепенно теряет свои свойства. Поэтому, чтобы двс работал долго и безотказно, менять масло в двигателе Mazda 626 своевременно.

    При нормальных условиях эксплуатации авто замена масла должна осуществляться каждые 10-15 тысяч км пробега. Однако существуют факторы, которые могут значительно уменьшить срок его службы. К ним относятся:

    • частые перепады температур окружающей среды, морозы;
    • поездки по бездорожью и гористой местности;
    • эксплуатация машины в городском режиме;
    • повышенная влажность и запыленность воздуха;
    • перевозка тяжелых грузов.

    Если присутствует хотя бы один из этих факторов, поменять масло в двс Мазда 626 нужно на 2-4 тысячи км раньше. В противном случае существует риск повредить двигатель, ремонт которого обойдется недешево.

    Кроме того, по мере отработки масла засоряется и масляный фильтр, куда попадают мелкие частицы. В результате качество очистки снижается, что может привести к порче мотора. Поэтому замена фильтра является обязательной. Менять его следует в тот же срок, что и масло – через 10-15 тысяч км пробега. Старайтесь покупать только оригинальные фильтры Mazda 626, это продлит срок службы мотора и сделает эксплуатацию автомобиля более приятной.

    Замена масла Mazda 626 в сервисах Вилгуд

    Самостоятельно сменить масло и масляный фильтр сложно, поэтому лучше обратиться в сервисный центр. Услугу замены масла в двигателе Мазда 626 в Балашихе предлагают автосервисы сети Вилгуд.

    Каждый сервисный центр Вилгуд в Балашихе располагает всеми инструментами, которые требуются для проведения этой процедуры. Масла различных типов и вязкости, а также масляные фильтры для всех моделей машин – в наличии. Техцентры предлагают низкие цены на замену моторного масла в двигателе и дают гарантию на все выполненные работы.

    Балашихе – большой город, и удобное местоположение автосервиса может быть очень важным. Технические центры Вилгуд расположены так, что дорога до ближайшего из них займет не более 30 минут, где бы вы ни находились.

    Мазда 626 замена масла

    Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы . К примеру:
    Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
    Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

    Флуд и оффтоп запрещены!
    За создание тем купли/продажи — сразу +20%!

    Группа: Новичок
    Сообщений: 17
    Регистрация: 06.04.2009
    Из: Donetsk

    Спасибо сказали: 0 раз(а)
    Авто: Mazda 626 89 GD

    Группа: Новичок
    Сообщений: 27
    Регистрация: 08.03.2009
    Из: Киев

    Спасибо сказали: 1 раз(а)
    Авто: Mazda 626GT (GC) 2.0i `86

    Сложного ничего нет: ставь на яму, ищи винт для слива масла, выкручивай его, сливай, меняй фильтр масляный и заливай новое. Подольше постой с выкрученым — пусть как можно больше сольется

    Группа: Новичок
    Сообщений: 17
    Регистрация: 06.04.2009
    Из: Donetsk

    Спасибо сказали: 0 раз(а)
    Авто: Mazda 626 89 GD

    Группа: Новичок
    Сообщений: 27
    Регистрация: 08.03.2009
    Из: Киев

    Спасибо сказали: 1 раз(а)
    Авто: Mazda 626GT (GC) 2.0i `86

    У меня не GD, а GC. Там, если смотреть спереду, то слева, внизу, на двигле. Ждать сравнительно не долго, потолок времени — час. Бери емкость, которую не жалко, желательно с приблизительным ориентиром обьема ( как вариант пятилетровые бутыли из под воды или использованые канистры из под того же моторного масла) и сливай. Сколько слил, столько, приблизительно, и заливай)) В коробку это масло не идет, там другое. Да и заливается отдельно

    Группа: Новичок
    Сообщений: 17
    Регистрация: 06.04.2009
    Из: Donetsk

    Спасибо сказали: 0 раз(а)
    Авто: Mazda 626 89 GD

    Группа: Новичок
    Сообщений: 27
    Регистрация: 08.03.2009
    Из: Киев

    Спасибо сказали: 1 раз(а)
    Авто: Mazda 626GT (GC) 2.0i `86

    На этот вопрос затрудняюсь ответить

    Группа: MAZDAвод
    Сообщений: 2,239
    Регистрация: 25.06.2007

    Спасибо сказали: 167 раз(а)
    Авто: Mazda3

    а не заливать масло «примерно сколько слил».

    Группа: MAZDAвод
    Сообщений: 1,912
    Регистрация: 12.06.2008
    Из: —

    Спасибо сказали: 354 раз(а)
    Авто: —
    Имя: —

    Ужоссс тебе чего, 40 грн жалко, иль очень хочешь измазаццо? , Откручиваешь верхнюю заливную крышку. Потом лезешь в яму, и ищешь такую вещь, как поддон. Нижняя крышка двигателя (сильно выпуклой формы) на выпуклости, в самой нижней её точке буит винт — пробка (немаленький) ,откручиваешь его-её, подставив под него ёмкость (тазик, обрезанная канистра) Фсё — старое масло потекло. Еси двигатель токо был заглушен — по руке потечёт очень горячее масло — КАЙФ. Ищешь (с фонариком) местоположение маслянного фильтра. Протираешь его насухо. Берешь самой крепкой рукой , и пытаешься сорвать его против часовой стрелки. Откручиваешь. Выкидаешь. На его место закручиваешь новый фильтр, купленный зарание. Перед установкой нового фильтра — обильно смазать маслом резиновое кольцо на фильтре. Закрутить фильтр до упора, и дожать ещё на 13 оборота. Если масло перестало капать с поддона в тазик — закручиваешь обратно сливную пробку. Вылазишь из ямы. Если впадло почитать мануал по своей машине (что бы узнать нужное кол-во масла в двигатель) Заливаешь смело литра 3-3,5. Вынимаешь щуп. Смотришь на метки. Потихоньку ровными порциями доливаешь, после каждой проверяя уровень по щупу. Недолить 1 мм до метки МАХ. Закручиваешь заливную пробку до упора. Фсё. 30 — 40 грн сэкономлено. Если масло хорошее, что мало вероятно, то менять — 10 000 км. А так 7000 — 8 000 км самое оно.

    Сообщение отредактировал sasa — Apr 10 2009, 16:53

    Группа: MAZDAвод
    Сообщений: 356
    Регистрация: 10.02.2009
    Из: Киев,лесной

    Спасибо сказали: 28 раз(а)
    Авто: продал 🙁
    Имя: Тарас

    масло меняется в двигателе, в коробке оно только доливается
    менять ТОЛЬКО ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ
    масло рекомендуется менять при рабочей температуре, но можно и на холодную(для первого раза лучше чтоб не обвариться)
    загоняешь машину на яму
    заглядываешь снизу, на движке по центру кружочек(пробка под шестигранник) берешь шестигранник, выкручиваешь пробку предварительно поставив таз или как сказал OneO обрезанную баклагу, потом откручиваешь маслозаливную горловину(под капотом на крышке ГБЦ) час сливать не надо , когда увидишь что струя тонкая идешь курить, приходишь и закручиваешь пробку
    потом НЕ ЗАБЫТЬ снимаешь маслофильтр (выворачивается хреново) выбрасываешь, берешь новый, заливаешь его новым маслом(лить в центр 300грамм) резиновую прокладку смазываешь маслом и закручиваешь наместо РУКАМИ(без фанатизма бо прокладку порвешь и пойдешь за новым фильтром)
    затем наливаешь в маслозаливную горловину 3-3,5 литра масла, достаешь шуп, вытираешь засовываешь назад достаешь и смотришь, масло должно быть чуть больше минимума в противном случае или долить или слить масло всего в системе порядка 4,2 литра, после того как уровень масла норм. заводишь машину, лампочка давления масла должна гаснуть максимум секунды через две-три после завода машины, если раньше, значит лучше.

    все, только после нескольких первых поездок лучше поглядывать на уровень масла(проверять после остановки двигла не раньше чем через 15 мин)

    Забитый молотком шуруп,всегда держит лучше,
    чем закрученный отверткой гвоздь .

    Mazda 626

    Ремонт и эксплуатация

    Замена моторного мосла и масляного фильтра

    Необходимые инструменты: • отсасывающее приспособление; • резервуар для масла.

    После того как двигатель заглушён: • Установить автомобиль на смотровую яму либо использовать домкрат и подстаново- чные козлы.

    • Торцевая головка для выкручивания резьбо- вой пробки отверстия для слива моторного масла.

    • Специальное приспособление для снятия масляного фильтра.

    В Ванну или поддон, вмещающие не менее 6 л.

    Необходимые горюче-смазочные материалы и запасные части • В зависимости от двигателя от 3,5 до 5,5 л моторного масла, допускаемого автопрои- зводителем Мазда к применению на своих автомобилях.

    • Алюминиевое уплотнительное кольцо для резьбовой пробки сливного отверстия.

    Для достижения эффективной работы дви- гателя желательно применять моторные масла одного типа, марки и степени вязкости. Поэтому целесообразно записывать при смене масла его марку, тип и степень вязкости.

    Внимание. Не рекомендуется смешивать моторные масла одинакового типа, но разли- чных марок. Заливать масла одинакового типа и марки, но обладающих различной степенью вязкости следует лишь в крайнем случае.

    Внимание. В целях охраны окружающей среды не выливать отработанное масло на землю или в водоемы.


    Заправочные объемы при замене моторного масла и масляного фильтра

    Излишки моторного масла можно отобрать через отверстие для указателя уровня масла либо слив через отверстие в масляном поддоне.

    Необходимо обратить внимание на то, чтобы шланг отсасывающего насоса свободно входил в отверстие для указателя уровня масла.

    Слив моторного масла
    • Довести температуру двигателя до рабочей.

    Для этого нужно, чтобы двигатель поработал на холостом ходу, пока датчик температуры охлаждающей жидкости не сигнализирует, что температура хладагента достигла рабо- чего уровня.

    • Снять крышку маслоналивной горловины.

    Предупреждение. При поднятии автомо- биля с помощью домкрата или специальных подъемников возникает опасность получения травмы. Поэтому заранее следует прочитать главу «Применение домкрата, специальных подъемников «.

    • Поднять автомобиль с помощью домкрата либо установить его на смотровую яму.

    • Установить ванну или поддон под отверстие для слива моторного масла.

    Предупреждение. При откручивании резь- бовой пробки отверстие для слива моторного масла следует быть осторожным, так как го- рячее масло может попасть на руки.

    • Вывернуть расположенную сбоку на масля- ном поддоне резьбовую пробку [1] и слить масло.

    Внимание. Наличие в отработанном мото- рном масле металлических стружек свиде- тельствует о повреждении шеек коленчатого вала или шатунных подшипников. Во избежа- ние возможных повреждений после проведе- ния ремонта двигателя следует прочистить все масляные каналы и шланги. При наличии на автомобиле масляного радиатора заме- нить его.

    С помощью специального ключа [2] выве- рнуть масляный фильтр [1]. На рисунке изо- бражен бензиновый двигатель объемом 1,9/2,0 л.

    Вытереть поверхность прилегания масляного фильтра к блоку цилиндров тряпкой. Если на блоке остался уплотнитель фильтра, его сле- дует снять.

    Смазать моторным маслом резиновое упло- тнительное кольцо нового масляного фильтра.

    Обратить внимание на указания производи- теля, размещенные на корпусе фильтра.

    •Завернуть рукой масляный фильтр. Когда уплотнитель фильтра соприкоснется с бло- ком цилиндров, фильтр следует повернуть еще на 60°. Это будет соответствовать мо- менту затяжки в 15-20 Нм.

    Заливка моторного масла
    • Завернуть резьбовую пробку с новым алю- миниевым уплотнительным кольцом и затя- нуть ее (35 Нм).

    • Залить новое моторное масло через масло- наливную горловину в крышке головки блока цилиндров. Заправочные объемы см. выше по тексту.

    Внимание. Настоятельно рекомендуется сначала залить масла на 1/2 л меньше поло- женного. Излишек масла придется отбирать, так как в противном случае могут оказаться поврежденными прокладки двигателя, а та- кже катализатор.

    • Завести двигатель и дать ему поработать на холостом ходу, пока не погаснет контрольная лампа давления масла. Заглушить двигатель.

    • Через 5 минут после остановки двигателя про- верить уровень масла и при необходимости долить. Разница между отметками МАХ и MIN составляет примерно 1 л масла (на дизельном двигателе мощностью 55 кВт — 1,2 л).

    • После пробного выезда проверить гермети- чность резьбовой пробки отверстия для слива и масляного фильтра, при необходи- мости осторожно подтянуть их.

    Замена жидкости ГУР Mazda 626

    Задача : заменить масло (жидкость) ГУР в Mazda 626

    Способ замены №1

    Вот решил провести профилактическую работу по гуру, т.к. Итак, сам процесс работы простой и времени на все потребуется 1 час:
    1) Глушим и вывешиваем авто (на подъемнике все авто и все 4 колеса или домкратом на земле — сперва одно колесо, потом второе), чтобы руль вращался свободно, а колеса не касались земли;

    2) Открываем капот, отрываем крышку бачка ГУР, снимаем резиновое уплотнение, фильтрующую сеточку и приступаем к откачиванию жидкости из бачка. Я нашел в аптеке самый большой шприц и надел на него трубочку получился шприц с удлинителем. И начинаем выкачивать всю жидкость до дна. Я рядом поставил пустую пластиковую бутылку и туда все сливал.

    3) Как только все выкачали, вращаем рулем (авто вывешена) туда-сюда 3-4 раза — бачок снова наполнился жидкостью — снова все выкачиваем как написано в пункте 2. Итак это повторяем до тех пор, пока бачок не будет пустым, сколько бы мы не вращали этот руль! Если все выкачано — тоже считайте, что процедура выполнена и жидкости там практически нету (пару грамм там может и осталось)!
    4) Теперь берем новое масло

    Масло стоит 350 рублей обьем 940 мл

    и заливаем как можно больше (я залил под самое горлышко) — а затем запускаем авто на 2-3 секнуды. Глушим авто и доливаем опять жидкости, но теперь не так много — и, как только налили, начинаем вращать руль туда-сюда 3-4 раза (на заглушенном авто) и снова смотрим уровень и опять доливаем. Итак, это повторяем до тех пор, пока уровень не придет в норму при вращении руля!
    5) Заводим авто и вращаем рулем, проверяем уровень — все в норме! Глушим авто, опускаем с домкрата, закрываем бачок ГУРа, закрываем капот, собираем отработанное масло, убираем остатки свежего. Готово!

    Масло которое было в машине

    Руль стал немного легче, а точнее стал ходить ровнее плавно… но старое масло уже было черное в любом случае только + что поменял.

    Способ замены №2

    За 8 лет с покупки машины только жидкость ГУР не менялась ни разу. Решил это исправить, тем более выходной праздничный день и отличная погода. Чисто случайно подвернулась трансмиссионная жидкость Castrol Transmax Z, которую решено было залить в ГУР. По сути это обычный Dextron III, который отлично годится для подобных целей.

    Сохранить в АльбомКотэ оценило качество

    Процесс замены довольно прост: шприцем выкачиваем жидкость из бачка, вращаем рулем от упора до упора, снова выкачиваем и т.д. Передок машины был предварительно вывешен.

    выкачиваем старую жидкость

    После того, как вся жидкость была выкачана, снимаем бачок, выливаем остатки, чистим его и ставим на место. Заливаем свежую жидкость, крутим рулем от упора до упора, заводим и доливаем до уровня.

    Замена масла ГУР

    Замена масла ГУР

    На все про все ушла литровая канистра масла Castrol Transmax Z и около часа очень неспешной работы. Старая жидкость была достаточно прозрачной и чистой, думал все хуже будет. Изменений в работе ГУРа не заметил, но доволен, что чистая жидкость теперь болтается в ГУРе.

    Результат : работы по замене масла ГУР для Mazda 626 выполнены.

    Замена подшипника ГУР Mazda 626

    Задача: отремонтировать насос ГУР и заменить подшипник на Mazda 626.
    Способ №1

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Какое масло заливать в дэу матиз
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector