32 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое масло заливать в хонда дио

VOVAN-NPC › Блог › Honda Dio AF-25 SR (Часть 5) — Полное ТО, замена: ремня, роликов, масла в редукторе, свечки.

После покупки естественно как и положено надо провести полное ТО.

В планах было много работ.

Начнем с замены свечки, купил NGK BP6HS, старая свеча была рабочая, без нагара, значит смесь правильная, и карбюратор настроен отлично.

Потом надо было устранить люфт руля, надо снять пластик передний, тут я был приятно удивлен, вся проводка родная, это очень хороший знак.

Далее надо чуть приподнять руль вверх чтобы открылся доступ к гайкам траверсы.

Ну и подтягиваем, вот таким способом, и контрагаим потом их.

Далее по плану чистка воздушного фильтра, фильтр и короб были почищены, а потом фильтр был пропитан специальным маслом от Liqui Moly, после пропитки фильтр стал липкий такой, вообщем отличное средство.

Далее вариатор, ролики новые 8гр поставил…вроде как в стоке они должны идти.

А вот с вариатором пришлось повозиться, так как щека вариатора уже была изношена, а сам вариатор хороший тюненый, его менять я не стал, я просто отполировал его.
Вот как было

А вот как стало

Видео как это делается

Ремень стоял оригинал, это очень удивило

Но он был чуток потерт уже, поэтому его тоже меняем, купил ремень Dayco 7171 код. Встал он отлично.

Теперь нужно заменить масло в редукторе, внутри должно быть 90гр масла. В итоге когда я слил то что было там внутри… я офигел, дай бог грамм 30, и с металлической стружкой мелкой. ну понятно износ был.
Масло залил дорогущее, автомобильное тоже что и залито у меня в коробке, заливал ровно по регламенту 90гр шприцом.

Решил сделать промывку редуктора… залил масло…покатался 100 км, и слил его. вот что слилось, грязноватое.

Потом опять залил новое, проехал еще 100км и слил. В этот раз оно почище было но все равно грязноватое. В принципе масло в скутере никогда не будет чистым, тут оно меняется раз в пару тыс км. поэтому залил 3 раз уже свежее масло и на нем щас и езжу.

Потрачено:
Ремень 400р
Ролики 400р
Масло 500р (300гр)
Пропитка фильтра 350р
Свеча 130р

Смотрите также

Комментарии 3

«не было у бабы хлопатау да купіла баба порося», а с другой стороны если человеку нравиться «гайки крутить» (кто то вообще марки собирает или просто бухает) то вполне себе нормальное занятие в свободное от основной работы время.
p.s. у меня с таким рыжим нагаром свечи были когда у нас 95 на заправках присадками бодяжили. 5-10 т.км. и к платиновым свечам пушной зверек в гости приходил, свечи стоили 60$ за комплект (четыре штуки) и/или 180$ за две катушки если ушами прохлопаешь. так до 2014 (пока ниссан не взял) и ездил на 92. свечи на нюську стоят рубь ведро и решил попробовать заливать 95, оказалось что теперь не бодяжат. заправляюсь что в рб что в рф только на лукойле.

тут только 92, заправляюсь только на хороших заправках, впереди будет запись что стало с новой свечей через 400км… увидишь ))))

Скутеры Обслуживание и ремонт

Масло для двухтактного скутера – советы и рекомендации по эксплуатации. Синтетическое или минеральное?

Если с четырехтактными аппаратами все предельно просто, следи за количеством масла в картере, вовремя доливай и не забывай менять по истечении определенного пробега, двухтактные скутеры очень чувствительны к масляному голоданию, которое иногда просто невозможно определить.

Читать еще:  Замена ремня генератора ниссан ноут

Устройство всех современных двухтактников предусматривает наличие масляного насоса для прямой подачи масла в топливную смесь в определенной дозе. Доза подачи масла определяется в зависимости от оборотов двигателя или поворота рукоятки газа (большинство скутеров Honda). Рабочий маслонасос в полной мере справляется со своими задачами и смешивать двухтактное масло с бензином вручную не требуется. Исключением может быть лишь процесс обкатки, где смешивание бензина с маслом в пропорции 20 к 1 покажет лишь положительный эффект и обеспечит процесс обкатки с меньшей вероятностью перегрева. При увеличении объема поршневой от 65 сс и более, подачу масла необходимо увеличить, либо добавлять в бензин в пропорции 25 к 1.

Качество масла для двухтактного двигателя должно быть максимально высоким. Масло одновременно должно смазывать детали двигателя во время сгорания с бензином, создавать устойчивую масляную пленку на деталях, сгорать без остатка и образования сажи, нагара, максимально эффективно смешиваться с бензином. Все эти пункты одновременно могут показать не все масла, отсюда вывод – на масле экономить нельзя. Предпочтение лучше отдать проверенным брендам с мировым именем.

Безусловно, каждый производитель масла имеет собственные технологии и формулы его создания, но задача у всех одна. На рынке можно встретить минеральные, полусинтетические и синтетические масла для скутеров.

Какое масло выбрать для скутера, минеральное или синтетическое?

На данный момент ответ может быть один – синтетическое. Технология его производства и многолетний опыт усовершенствования позволяют лишить его всех недостатков минерального масла. Единственное преимущество «минералки» — невысокая цена. За этим преимуществом кроется масса недостатков. Главный недостаток минерального масла для скутера – повышенная степень зольности, которая приводит к чрезмерному образованию нагара в двигателе за небольшой промежуток времени. Нагар значительно снижает мощность двигателя скутера, скорыми темпами забивает глушитель, камеру сгорания и выпускное окно. Отсюда же появляется нагар на поршне и кольцах. Закоксованность колец влечет за собой меньшую их подвижность, что в свою очередь, определяет падение компрессии и, соответственно, дополнительное снижение мощности.

Всех этих недостатков можно лишиться, если своевременно производить очистку ЦПГ и глушителя от нагара, однако проще просто купить синтетическое масло и забыть о вышеперечисленных проблемах. Однако только качественное двухтактное масло сбережет элементы двигателя и выхлопной системы в чистоте, будет способствовать правильному смазочному слою между деталями и защитит от перегрева.

Единственный недостаток синтетического масла для скутера – это его цена. Но тут следует понимать, что экономия на смазочных материалах для двигателя может со временем отобразиться в необходимости проведения капитального ремонта, который с лихвой перекроет всю экономию.

Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:

Search

Какое масло наливают в самокат Honda Dio

Какое масло мне налить в самокат?

На мой взгляд, этот вопрос задает каждый автолюбитель, хотя он немного обеспокоен своей техникой. По разным причинам это может быть желание продлить жизнь скутера / скутера / косметики без ремонта или желание прорваться через дорогу. Часто эти два желания существуют параллельно, потому что приятное не ремонтируется и не нарушается для водителя / владельца мопеда / скутера / макики.

Независимо от того, что вы называете своим двухколесным автомобилем для скутера, мопеда, маки, их можно разделить на две группы в зависимости от типа двигателя:

Моторное масло также делится на двухтактные (2T) и четырехтактные (4T), первая цифра — число циклов в цикле двигателя. Буква «Т» обозначает ритм.

Двигатель тесно связан с коробкой передач. Будь то ручной или механический (автоматический), все типы механизмов требуют смазочных материалов. Этот тип масла называется «трансмиссионное масло». Отличие от мотора заключается в вязкости масла и присадок.

Читать еще:  Замена масла мазда сх 7

Ниже приведена более подробная информация о каждом типе масла.

You may also like

Четырехтактный (4T). для четырехтактных скутеров / мопедов / маки. Он заправляется непосредственно в двигатель, обеспечивая постоянную смазку поверхностей трения.

Необходимо заменить это масло в четырехтактном двигателе через определенное количество километров (пробега) или отработанных часов.

Когда горючее топливо сгорает, загрязняющие вещества 4T получают его, называя его «продуктами сгорания топлива». Рабочие механизмы двигателя при износе также оставляют в масле примеси металлов, образующиеся в результате трения рабочих поверхностей о колоссальные нагрузки, проходящие через пар.

Двухтактный (2T). масло для двухтактных двигателей.

Основное отличие от масла 4Т заключается в том, что добавки, составляющие продукт, выделяют мало золы и мало дыма. В отличие от четырехтактных двигателей, масло для двухтактных двигателей не всегда остается в двигателях; он течет из масляного бака в топливо и картер, растворяясь в топливе, смазывает поверхности трения двигателя, а затем сгорает вместе с топливом. Считается, что если в двухтактный двигатель залить 4-тактное (4T) масло, в камере сгорания (цилиндре) образуется больше углерода, чем в двухтактном (2T), что способствует более быстрому износу цилиндро-поршневая группа. Нагар отрицательно влияет на выхлопную систему скутера / мопеда / маки, просто забивая выхлопные отверстия остатками золы.

Обзор моторных масел (2T)

что наливать в переводе скутер? Ответ есть! Есть вопрос? перейти на форум

Какое масло налить в снасть на самокате.

Shock. Внезапная смерть скутер может возникнуть по причинам, которые трудно найти, даже после ремонта двигателя

Трансмиссионное масло. масло для автоматических или ручных коробок передач. В нашем случае коробка передач с другим пакетом присадок к моторному маслу имеет разную вязкость.

Например, в популярном самокате Honda Dio рекомендуется вводить трансмиссию с вязкостью 80 Вт-90.

You may also like

При замене масла очень важно не переполнять масло, так как масло нагревается и расширяется при работе механизмов, соответствующих законам физики. И если объем нефти чрезмерно возрастет, нефть найдет выход из «замкнутого пространства».

Просто пробейте резиновые прокладки и сожмите сальники.

Все типы масел имеют двигатель 2T-4T, трансмиссия также делится на синтетические, полусинтетические и минеральные. Все виды масел отличаются по цене и по характеристикам:

Синтетическое масло. Обеспечивает лучшую защитную пленку.

Это наименее вязкое масло. Практически не меняет вязкость, соответственно ее свойства при разных температурах, что является одним из важнейших качеств, учитываемых при выборе масла. Важно, чтобы масло не было очень жидким при высоких температурах и густым в холодную погоду.

Полусинтетические и минеральные. Он также используется в двигателях и по сей день.

Во-первых, его стоимость ниже, чем у синтетических масел.

Во-вторых, когда двигатель уже подключен к нему, вам нужно более вязкое масло (минеральное или полусинтетическое), оно имеет свои полезные характеристики, подходящие для определенных условий эксплуатации. Следует отметить, что нет необходимости смешивать разные типы масел и масел разных производителей. Попробуйте влить то же масло. Если вы решите заменить масло другим, слейте старое, промойте двигатель и залейте новое.

На двухтактных двигателях заполните бак маслом, когда старый будет почти готов.

Трансмиссионное масло можно слить через сливную пробку, если нет, слить масло, наклонив скутер через заливное отверстие (того же уровня) или слить масло из коробки передач с помощью специального масляного всасывающего насоса (дома его можно заменить на умный шприц и шланг устройства или клизмы).

Рекомендации по правильной эксплуатации скутеров

Скутеры заправляются бензином АИ-92. Не допускается заправлять скутеры бензином АИ-98, это приведет к его перегреву и прогоранию поршня. В крайнем случае, можно заправить бензином АИ-95.

Читать еще:  Чистка дроссельной заслонки тойота королла

Также советуем не заправлять свой скутер на неизвестных заправках. Это может грозить попаданием в топливную систему скутера некачественного бензина и грязи, и преждевременным засорением топливного фильтра и всей топливной системы.

Двигатель 2х-тактного или 4х-тактного скутера очень привередлив к качеству масла. Вплоть до того, что при использовании некачественного масла можно принести двигателю фатальные повреждения за 1 день.

Моторные масла которые зарекомендовали себя с лучшей стороны:

Для 2х-тактных двигателей:

Motul Scooter Expert 2Т; Castrol Act Evo Xtra 2Т; Liqui Moly scooter 2T.

Motul Scooter Expert 4Т; Liqui Moly scooter 4T.

В скутеры с 2х-тактными двигателями масло заливается в отдельный маслобак. В процессе работы, в двигателе, масло смешивается с бензином автоматически и постепенно расходуется. Одного литра масла для 2х-тактных двигателей хватает обычно на 600 — 800 км. для 50-кубовых двигателей, и на 500 – 600 км. для 90 – 125 кубовых двигателей, в зависимости от стиля езды (чем выше скорость, тем выше расход масла и бензина).

При снижении уровня масла в маслобаке примерно до 150 гр. начинает моргать контрольная лампочка на приборной панели (особенно на неровной дороге). Обычно она обозначается надписью OIL или значком масленки. Если лампочка уровня масла в маслобаке горит постоянно, следует немедленно заглушить двигатель и залить масло в маслобак.

Эксплуатация скутера с постоянно горящей лампочкой уровня масла ведёт к серьёзной поломке двигателя.

Для стандартных скутеров имеет смысл заливать только Полусинтетическое масло. Дешевое минеральное масло, обычно используемое для газонокосилок, бензопил и другой садовой техники, вообще не стоит использовать. А использовать синтетическое масло имеет смысл лишь на высокофорсированных спортивных моторах.

В 4х-тактных двигателях скутеров масло не расходуется, а находится в картере, и подлежит замене (как в автомобиле) после 3000 – 5000 км. пробега.

Масло в редукторе меняется один раз в один-два сезона. Лучше всего заливать только синтетическое масло для трансмиссий скутеров. Например, Motul Gear Competition W75/140. Для замены необходимо около 100 мл. масла (точнее написано на крышке редуктора вашего скутера). Заливать надо точно указанный объем, пользуясь шприцем с мерной шкалой.

Воздушный фильтр скутера, обычно представляет собой простой поролоновый элемент. Это очень важная деталь, которая, при несвоевременной чистке или замене, обычно быстро приводит к серьезной поломке двигателя. Периодичность чистки или замены воздушного фильтра двигателя зависит от условий эксплуатации. Если Вы часто ездите по пыльным дорогам (когда пыль клубится и летит за вами), то требуется чистка до 1 раза в неделю. Если Вы ездите преимущественно в городе по асфальту, тогда 1 раз в 2 — 3 месяца.

Скутер имеет своеобразную управляемость, к которой нужно привыкнуть в течение некоторого времени. Поэтому советуем не давать скутер «прокатиться» непроверенным, неопытным водителям и посторонним людям. По статистике, 90% таких случаев, заканчиваются падением с травмами, либо скутер разбивают или его могут просто угнать. Скутер можно дать прокатится только тем людям, в чьих водительских качествах Вы не сомневаетесь. Если человек ездил на мотоцикле — это не значит, что он умеет ездить на скутере.

Скутер достаточно прост в устройстве, но, тем не менее, его ремонт требует особых навыков. Поэтому, если вам необходимо починить скутер, то лучше обратиться в специализированный сервисный центр или к проверенному частному мастеру.

Наша компания также занимается гарантийным и послегарантийным ремонтом и обслуживанием скутеров.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector