Хонда фит замена топливного фильтра - Авто журнал kupim-avto57.ru
219 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хонда фит замена топливного фильтра

Замена топливного фильтра Хонда Фит

Смотрите также

Запчасти Ауди — какие лучше покупать

    0 0 672

Оригинальные запчасти Рено. Как отличить от подделки

    16 0 7k

Какой топливный фильтр лучше

    50 3 30k

Что надо при замене топливного фильтра в Хонда Джаз 2?

    0 1 1k

Где находится топливный фильтр в Хонда Фит?

    0 1 2k

Не так легко даже найти место расположение топливного фильтра на Хонда Фит/Джаз, не то что заменить. Ведь расположен фильтр топлива в баке в сборе с топливным насосом. Но в отличии большинства автомобилей с погружной топливной станцией, в которых она спрятана под задним сидением, в Honda Fit GE6 топливный фильтр с бензонасосом находятся между передними сидениями под панелью, где установлен ручник и ручка АКПП. Некоторые водители, чтобы было проще добираться к топливному насосу, снимают водительское сидение, но можно и не снимать, хотя накрыть целлофаном сиденья будет не лишним.

Из инструментов понадобится отвертка, а также молоток (если нет специального съемника, чтобы открутить крышку топливной станции).

Из материалов, купить топливные фильтра:

  • главный фильтр тонкой очистки — оригинал Honda 16010-SAA-000 (цена около 1650 руб.) или аналоги Masuma MFF-H511 (около 920 руб.), Japan Parts FC-425S (около 750 руб.), Ashika 30-04-425 (около 790 руб.) и другие;
  • фильтрующую сеточку на бензонасос — оригинал Honda 17516-SAA-000 (цена около 1115 руб.) или аналоги Masuma MPU-028 (около 364 руб.), Krauf KR1126F (около 160 руб.) и другие.

И так смотрим внимательно под ручку стояночного тормоза, там видим крышечку снимаем её..

а вот видим и лючок погрудного бензонасоса. Нужно как то до него добраться… а для этого демонтируем подлокотник и центральную панель накладку КПП.

Откручиваем крепящие шурупы сзади и спереди (у ног водителя и пассажира клипсы, чтобы их не сломать нужно нажать в центр тонкой отверткой).

Поднимаем ручник и аккуратно поднимаем сзади консоль, чтобы не оторвать провода прикуривателя. После провидения небольших манипуляций с кожухом, наконец то получаем открытый доступ. Чтобы снять лючок нужно открутить 4 шурупа и снять разъем питания топливного насоса.

Ну вот видим погружной топливный насос Хонды Фит, а чтобы его вытащить нужно сначала снять топливные шланги.

с хомутами проблем не должно возникнуть а чтобы стянуть разъем прижимаем пальцами по бокам.

А чтобы открутить крепящие кольцо можно воспользоватся крабовым съемником масляного фильтра или же широкой плоской отверткой и молотком (очень аккуратно чтобы не разломать крышку).

Вытаскиваем топливный насос в сборе с фильтрами. Аккуратно чтобы не повредить поплавок.

для замены берем новый топливный фильтр, лучше брать оригинал ведь он идет с набором резиночек проводов шлангочек.

Вот новый и старый фильтра. Теперь нужно пееркинуть со старого бензонасос и клапан.

Приступаем к разборке старого фильтра… Сразу снимаем разъемы от верхней крышки и трубку с нижнего стакана в котором стоит топливный фильтр Honda Fit/Jazz.

Отсоединяем тонкий провод от корпуса и разъем на бензонасосе, насос выталкиваем наружу, а также снимаем клапан сброса давления топлива.

Меняя топливный фильтр тонкой очистки, желательно заменить и сеточку-фильтр грубой очистки.

но если купить новую сеточку не удалось, то можно промыть старую и поставить, но все же рекомендую менять и её.

Собираем в обратном порядке установив клапан давления и топливный насос в корпус нового топливника.

погружаем собранную топливную станцию в бак и подключаем шланги и разъем, прикручиваем консоль.

Если кому интересно как выглядит и какое состояние топливного фильтра Хонды Фит за пробежавшие 150 тысяч км можно распилить, все равно выбрасывать.

Замена топливного фильтра Хонда Фит

Топливный фильтр в автомобиле Хонда Фит не является отдельным элементом топливной системы, а входит в комплект модуля бензонасоса. Его замена предполагает замену корпуса этого модуля. Выглядит он примерно так.

Замена топливного фильтра Хонда Фит

Правильно подобрать корпус со встроенным фильтром тонкой очистки можно из нижеприведенной таблицы, в корой указаны производители таких запчастей и их каталожные номера.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОМЕР ЗАПЧАСТИ
ОРИГИНАЛ
HONDA16010-SAA-000
АНАЛОГИ
AMCHF-8968
KAISHINFC1263
ASHIKA30-04-425
BLUE PRINTADH22334
ASHUKI0399-9204
JAPKO30425
JAPANPARTSFC-425S
KAGER11-0309
JS ASAKASHIFS7304, JN7304
MASUMAMFF-H502
NPSH133A10
MAHLEKI17
NIPPARTSJ1334029

Инструкция по замене топливного фильтра на Honda FIT : фотоотчет и видео

1. Для начала открываем крышку бензобака, чтобы сбросить давление в системе. В ином случае вам грозит быть обрызганным бензином. Модуль бензонасоса располагается в баке автомобиля. Добраться до него можно, сняв левое переднее сиденье.

2. Снимаем сиденье и подстаканник между сиденьями. Отгибаем ковролин и видим под ним лючок.

3. Откручиваем болты, крепящие люк и снимаем его, отключая питание топливного насоса. Теперь мы уже видим крышку корпуса модуля бензонасоса.

4. Аккуратно отсоединяем трубки топливопровода.

5. С помощью специального съемника или подручных средств откручиваем крышку корпуса модуля бензонасоса, проворачивая ее против часовой стрелки. Этот процесс самый сложный. Важно не повредить ни саму крышку, ни коммуникации.

6. Открутив крышку, извлекаем корпус модуля бензонасоса.

7. Выглядит он примерно так.

8. Разбираем корпус, снимая нижнюю часть вместе с датчиком уровня топлива.

9. Отсоединяем разъемы проводов от корпуса и бензонасоса. Извлекаем из корпуса бензонасос с фильтром грубой очистки.

10. Фильтр грубой очистки промываем жидкостью для промывки карбюраторов, и чистим его.

11. Переустанавливаем топливный насос в новый корпус, производим сборку в обратном порядке. При сборке соблюдаем осторожность, чтобы не повредить и не сбить датчик уровня топлива.

Процесс снятия топливного фильтра для автомобилей Хонда Фит (Джаз) показан здесь

Замена топливного фильтра хонда фит

От свойств топлива, поступающего в камеру сгорания двигателя, зависят не только динамические характеристики автомобиля, но и величина расхода горючего. И если на качество бензина или солярки на наших заправках автовладелец никак не может повлиять, то следить за состоянием топливного фильтра и периодически его менять на специализированной станции техобслуживания ему вполне по силам.

Признаки неисправности топливного фильтра

Данный элемент выступает защитным барьером на пути горючего от бензобака к форсункам мотора. Если бы такого заграждения не было, то вся грязь, находящаяся в топливе, прямиком попадала в форсунки двигателя и закупоривала их. Благодаря наличию такого стражника этого удается избежать.

Со временем разного рода примеси, оседающие на фильтре, уменьшают его пропускную способность. Заметить это можно по нескольким признакам:

  • увеличивается расход топлива;
  • падает мощность мотора;
  • автомобиль начинает дергаться при начале движения и на малых оборотах;
  • становится невозможно быстро ускориться при совершении обгона;
  • двигатель не заводится с первого раза.

Замена топливного фильтра может потребоваться вашему автомобилю, если вы заметили один или несколько из этих признаков.

Электронное сканирование топливной системы

Другой способ диагностирования неисправности элемента очистки подразумевает подключение по CAN-шине к бортовому компьютеру и считывание кодов ошибок. Для этого станция техобслуживания должна иметь необходимое оборудование и программное обеспечение. Для модели Fit следует выбирать автосервисы, специализирующиеся на диагностике и ремонте автомобилей хонда или акура.

При компьютерном подключении одним из самых распространенных сбоев в работе топливной системы определяется неисправность, код которой РОО87. Эта ошибка сигнализирует о снижение давления в топливопроводе. Такую неполадку вызывает не только засоренный топливный фильтр, но и другие дефекты:

  • неисправность форсунок;
  • выход из строя датчика давления;
  • некорректная работа бензонасоса.

И хотя такой код ошибки не указывает на выход из строя конкретной детали, он существенно сужает и упрощает дальнейшие поиски. Если же у вас есть подозрение на забитый фильтр из-за потери мощности, а компьютерная диагностика показывает кода ошибок Р0420 или Р0430, то элемент очистки здесь ни при чем. Все дело в катализаторе. И искать проблему нужно в нем.

Периодичность замены топливного фильтра

Производитель рекомендует устанавливать новый элемент очистки топлива на автомобиле Honda Fit через каждые 90–150 тысяч километров пробега в зависимости от конкретной модели. Это можно сделать во время прохождения очередного техобслуживания, которое включает в себя следующие виды работ:

  • замена всех масел и антифриза;
  • установка новых свечей зажигания;
  • обновление воздушного, масляного и салонного фильтра;
  • замена тормозных колодок и прочее.

Если возникла какая-то экстренная ситуация, связанная с резкой потерей давления топлива, то следует сразу обращаться в специализированный сервис, где вам смогут сделать комплексную диагностику хонды. В этом случае может понадобиться не только замена фильтрующего элемента, но и производство других работ. Читайте также «Промывка топливных форсунок со снятием».

Расположение топливного фильтра

В хонде фит бензонасос установлен внутри салона между передними креслами водителя и пассажира. Чтобы извлечь помпу наружу, нужно убрать панель, на которой расположены рычаг ручного тормоза и селектор переключение передач. Проделав данное действие, вы увидите крышку, под которой находится лючок погружного насоса.

Сам топливный фильтр располагается в одном из узлов бензонасоса. Меняется элемент очистки вместе с частью корпуса помпы.

Процесс замены

Если требуется замена топливного фильтра хонда фит плановое ТО будет очень кстати. В случае, когда добраться до сервиса в силу разных причин не удается, то можно попытаться сделать эту процедуру самостоятельно. Вся операция по замене элемента очистки делится на два этапа.

Извлечение бензонасоса

Перед тем как приступить к этой процедуре, следует позаботиться о защите обивки сидений внутри салона. После чего приступайте к доставанию топливной помпы по следующему алгоритму:

  1. Открываем крышку заливной горловины бака снаружи вашего авто. Это поможет сбросить давление в топливной магистрали.
  2. Отсоединяем клеммы питания аккумулятора.
  3. Снимаем центральную пластиковую панель между передними сидениями. Для этого поднимаем рычаг стояночного тормоза. И извлекаем из-под него пластиковую заглушку. Спереди она крепится на двух защелках, а сзади на двух болтах.
  4. Отсоединяем питание помпы, провода прикуривателя и радиоаппаратуры.
  5. Снимаем шланги топливного насоса. Для открытия замка разъема нажимаем на хомуты сбоку с двух сторон. Из демонтированных шлангов может вылиться немного горючего.
  6. Откручиваем с помощью специального приспособления или прямой отвертки и молотка кольцо, фиксирующее устройство.
  7. Достаем помпу из бензобака. Здесь нужно действовать аккуратно, чтобы не повредить поплавок.

Замена фильтра

После извлечения устройства приступаем к замене топливного фильтра:

  1. Снимаем с блока насоса регулятор уровня топлива, провода и пластиковый кожух. Для этого открепляем 3 защелки и снимаем патрубок снизу.
  2. Меняем фильтр грубой очистки.
  3. На датчике давления меняем резиновые кольца и прокладку.
  4. Устанавливаем снятые со старого блока элементы на новый.
  5. Проверяем надежность фиксации разъемов проводов, датчика давления и креплений.

После чего устанавливаем помпу обратно в бак по той же схеме, что и извлекали.

Процедура замены топливного фильтра требует определенных знаний и навыков. Если подобного опыта у вас нет, то стоит обратиться на техническую станцию.

Какой сервис выбрать

Симптомы, указывающие на засоренный топливный фильтр, могут напоминать неисправности других систем. Так, падение мощности бывает связано с нарушениями в работе газораспределительного механизма. В этом случае для ремонта хонды вам может понадобиться регулировка клапанов. Виновником при дерганье машины часто становятся свечи зажигания.

Чтобы не стать заложником ситуации, когда ремонтировали одно, а не исправным было другое, следует обращаться в специализированные автосервисы, где сначала опытные сотрудники проведут всю необходимую диагностику вашей машины и выявят проблему. А потом будут ее устранять. Читайте также «Диагностика Хонда»

Автосервис Хонда специализируется на обслуживании и ремонте Honda и Acura на протяжении многих лет. Высококлассные специалисты и современное оборудование помогут решить любую проблему вашего авто. А удобное расположение в ЮВАО Москвы делает его доступным для местных автовладельцев. Жители других районов столицы могут воспользоваться филиалами автосервиса Хонда, расположенных в разных округах мегаполиса.

Доверьте обслуживание вашей машины профессионалам. Проходите ТО вовремя. И взамен вы получите бесперебойную работу автомобиля в течение многих лет.

Хонда фит замена топливного фильтра

  • Под крышкой расположен лючок погружного бензонасоса. Чтобы получить к нему доступ, придется снять подлокотник и центральную накладку коробки передач.

  • Выкрутить шурупы (в нижней части расположены фиксаторы, на центральную часть которых нужно нажать отверткой, чтобы открепить их).

  • Поднять ручник, затем поддеть заднюю часть панели и снять кожух – делать это нужно не торопясь, иначе можно повредить провода прикуривателя.
  • Выкрутить шурупы (4шт.), затем убрать разъем питания бензонасоса. Откроется доступ к самому насосу.

  • Теперь необходимо демонтировать топливные шланги. Хомуты снимаются просто. Для того, чтобы демонтировать разъем, нужно нажать на боковые части.


  • Далее снимаем крепящее кольцо – понадобится специальный съемник для фильтра масла, либо обычная отвертка с прямым шлицем и молоток – действовать необходимо осторожно, чтобы не поломать крышку.

  • Изъять весь насос в сборе. Внимательно следите за тем, чтобы не нанести вред поплавку.


  • На фото вы видите отработавший фильтрующий элемент и его замену.

  • Необходимо перекинуть с отработавшего устройства насос и клапан.

  • Разбираем снятый элемент: с крышки нужно снять разъемы, далее с нижнего стакана, где расположен фильтрующий элемент, убрать трубку.

  • Тонкий провод открепить от корпуса, снять разъем на самом насосе и вытолкнуть его наружу. Демонтировать клапан сброса давления топлива.


  • При замене фильтра тонкой очистки следует также менять и сетчатый фильтр. Если вы решили этого не делать, необходимо хотя бы снять его и хорошо промыть.


  • Обратная сборка насоса: поставить на место клапан давления, далее бензонасос установить в корпус обновленного модуля.


  • Опустить восстановленную топливную станцию обратно в бак, подключить шланги и разъем, установить на место консоль.

Honda Fit ›
Бортжурнал ›
Замена топливного фильтра

Решил перетряхнуть топливную систему, начинаем с замены топливного фильтра.
Рекомендованная производителем периодичность замены каждые 60 т.км. или 24 мес.
На фото:
Фильтр грубой очистки (сеточка) — 710р
Фильтр топливный погружной — 1040р
Уплотнительное кольцо — 250р

До начала работ отсоединяем провод от отрицательной клеммы аккумулятора.
Отворачиваем крышку топливозаливной горловины, сбрасываем давление в топливном баке.

Фильтр находится в топливном баке между передними сидениями.
Снимаем центральную пластиковую консоль. Для этого откручиваем ручку переключения передач и вынимаем пластиковую заглушку под ручником, отсоединяем две заклепки спереди нажатием в центр и два самореза сзади. Приподымаем консоль, отсоединяем фишки AUX, прикуривателя, ручника и бензонасоса.
На фото крышка топливного фильтра после уборки пылесосом (один шланг и фишка насоса уже отсоединены).
Снимаем оставшиеся два шланга (главное не потерять зажимы). Из того, у которого соединение больше, выльется много бензина (около 100мг).

Откручиваем черное фиксирующее кольцо и аккуратно, чтобы не повредить датчик уровня топлива, достаем топливный фильтр (в сборе с бензонасосом).

Бензобак внутри чистый, думаю снимать и мыть не стоит.

С фильтра необходимо снять нижний пластиковый кожух с датчиком уровня топлива (три защелки, шланг в нижней части и две фишки).

Вынимаем топливный фильтр (отсоединяем фишку сверху и три защелки снизу) вместе с фильтром грубой очистки (темная сеточка). Меняем сеточку, обязательно в верхней части насоса проверяем наличие пластикого хомутика и ставим резиновое кольцо из нового набора топливного фильтра.

Новый набор топливного фильтра

Вынимаем регулятор давления топлива. Меняем на нем два резиновых кольца и пластиковую прокладку.

Вставляем его в новый фильтр.

Вставляем топливный насос с новой сеточкой.
Подключаем фишки (из нового комплекта) топливного насоса и разъем в нижней части. вставляем все в пластиковый кожух. Подключаем фишку датчика уровня топлива.

Опускаем все в бензобак предварительно одев резиновое уплотнительное кольцо на горловину бака. Закручиваем черное фиксирующее кольцо совместив метку на нем и на топливном фильтре. Собираем оставшееся в обратном порядке.

Решил посмотреть что внутри фильтрующего элемента.

Самоделово

Однажды, в пятницу, был солнечный денек и хотелось скорее домой, выйдя с работы, я обнаружил, что «фитеныш» не заводится. Подозрения сразу пали на топливный насос, так как при повороте ключа в замке зажигания я не услышал его привычного жужжания под передним пассажирским сиденьем. Проверка предохранителей показала, что они исправны. В это момент меня настигло чувство уныния, видя как счастливые люди разъезжаются на своих авто по домам. Принято решение добраться до топливного фильтра и проверить цепь питания насоса. Скинул пассажирское кресло, там всего четыре болта, не считая декоративных пластиковых заглушек. И работа закипела, подогреваемая желанием поскорее убраться из центра города… Цепь питания оказалась исправной. Мультиметр показал, что сопротивление на обмотке двигателя насоса есть. Пришло осознание, что с ним что-то не то и копаться в центре города вечером пятницы с машиной у мня не было никакого желания. Позвонил товарищу, что бы отбуксировал домой и жду… Но пока делать нечего, решил извлечь насос и «посмотреть ему в глаза». Снял с насоса всю пластмассовую «оболочку» и, дай думаю, дуну ему в трубку, может «услышит»… После сей процедуры подключил еще разок, напоследок, питание от прикуривателя и, быть не может — он заработал. К этому моменту подъехал товарищ уже готовый выручить меня и дотащить «фитеныша» до дому. Я ему эту историю рассказываю, вот ведь бывает же… Дальше собрал все обратно, воткнул фильтр в бак и машина завелась. Домой поехал своим ходом. Но радость моя продолжалась не долго и в выходные мне еще несколько раз пришлось «нырять» в бензобак… Вот и было принято решение менять топливный насос. Почитав в инете разные истории по ремонту насоса, и дороговизне этого занятия, решил повторить положительный опыт других фитоводов по «вживлению» насоса от нашего ВАЗа. Итак — поехали…

Honda Fit ›
Бортжурнал ›
#12 Оживление фита или замена бензонасоса и бензофильтров

В предыдущей записи я выяснил что мозги компосирует бензонасос. Другой насос, на замену, уже лежал в багажнике, но лезть его менять без наличия фильтров мне было лень.
Пришёл заказанный оригинальный фильтр тонкой очистки и сеточка грубой очистки масума.
Фильтр тонкой очистки заказал оригинал, потому что многие в своих бж пишут что не оригинал плохо встаёт и подтравливает. Сеточку тоже хотел оригинал, но цена в 1250 за эту фигню убила, взял масума — качество естественно хуже оригинала, но она и стоит 250 руб, оригинал более плотный.
Бензонасос лежал от жигулей десятки Bosch, встаёт идеально.

Полный размерКоробка насоса с номером А далее все как у всех — пластик тонеля я с прошлого раза не поставил обратно, так же как и металлическую крышку, закрывающую доступ к корпусу фильтра тонкой очистки.
Ручкам пассатиж открутил большую пластиковую гайку, достал всю эту байду из бака, повернув её на 180 градусов и наклоняя в сторону селектора кпп, чтоб указатель уровня топлива вышел нормально.

Полный размерКомплект для замены

Полный размерСлева старый насос, справа новый Bosch. Оригинальную сеточку в прошлый раз я пытался промыть карбклинером… сколько грязи вымылось! но ещё столько же и осталось! Она даже не побелела Новый фильтр пришёл с уплотнительными резиновыми кольцам и проводами питания насоса. Со старого надо переставить регулятор топливного давления (на него и идут новые резиночки), защелку на штуцер топливной магистрали, новый бензонасос с фильтром (на бензонасос тоже есть новая резиночка в комплекте), ну и указатель уровня топлива, короче все очень легко и просто.

Полный размерНовый собранный слева Ставим все на фит в обратном порядке.
Помимо этого один знакомы на фите посоветовал подтянуть тросик дроссельной заслонки, чтоб он так сильно не провисал и авто быстрее реагировала на гадания педали акселератора.

Сделал я все это в четверг. В пятницу машина нормально ездить, но как по моим ощущениям, так и по ощущения жены фит стал заметно резвее.

Не так легко даже найти место расположение топливного фильтра на Хонда Фит/Джаз, не то что заменить. Ведь находится фильтр топлива в баке в сборе с топливным насосом. Но в отличии большинства автомобилей с погружной топливной станцией, в которых она находится под задним сидением в Honda Fit GE6 топливный фильтр нас бензонасосом находятся между передними сидениями под панелью где находится ручник и ручка АКПП. Некоторые водители чтобы было проще добираться к топливному насосу снимают водительское сидение, но можно и не снимать, но накрыть целлофаном сидушки будет не лишним.

Перед демонтажем топливного насоса и заменой топливных фильтров рекомендуется сбросить давление в системе чтобы не залить бензином салон.

Из инструментов вам понадобится отвертка, а также молоток (если нет специального съемника, чтобы открутить крышку топливной станции).Из материалов, купить топливные фильтра: главный фильтр тонкой очистки Honda 16010-SAA-000 и фильтрующую сеточку на бензонасосе Honda 17516-SAA-000.

Топливный фильтр на Хонде Фит/Джазз меняется не часто, каждые 150 тыс. км.

Вскрытие топливного фильтра Honda после 150 000 км

Тема “ чем заправлять Honda” нами уже поднималась в самом начале нашей деятельности. Тогда, еще в 2008 году, мы, руководствуясь лучшими чувствами, а также опытом, который был на тот момент, рекомендовали пользоваться 92-м или 98-м бензином, исходя из соображений практичности и инженерного расчета (степенью сжатия) с одной стороны и целесообразностью, с другой. Говоря простым языком, 92-м бензином (при условии его приемлемого качества) заправляться было, вроде бы, правильнее и дешевле, а 98-м — надежнее, с точки зрения качества. В 2008 году 95-й бензин на многих автозаправках и Новосибирска, и Екатеринбурга (на тот момент «мониторились» только эти два города) не отличался стабильным качеством. А эксплуатировать машину на 98-м бензине было не только дорого, но и неправильно с точки зрения конструктивных особенностей наиболее распространенных двигателей.

Время прошло, процентное соотношение разных типов двигателей поменялось, более новые движки стали изначально рассчитаны под 95-й бензин в международной классификации, и эксплуатация на 98-м российском бензине в принципе стала для них менее противопоказанной, чем для двигателей старого типа. С другой стороны, езда на 98-м бензине стала еще дороже, чем в 2008 году.

Сегодня к нам в сервис зашел Honda Fit для замены топливного фильтра. Пробег машины, если верить одометру составлял более 150 000 км, и, судя по истории машины, топливный фильтр, рассчитанный на 80 000 км, никто никогда не менял. Интереса всей операции добавляли и уверения владельца в том, что автомобиль, последние полгода (с момента покупки) эксплуатировался только на 98-м бензине.В общем, было необычайно интересно посмотреть состояние топливного фильтра, выдержавшего двукратный интервал замены, пусть и пробежав последние полгода на самом качественном бензине из доступных.

С разрешения владельца автомобиля, которого зовут Борис, мы размещаем фотографии фрагментов Honda Fit, а также процесса препарации топливного фильтра.

Топливный фильтр изъят из топливного бака. Как видите, местоположение топливного фильтра в Honda Fit – точно между передними сиденьями автомобиля. В самом баке практически нет никаких отложений. Почти идеальное состояние.

Топливный фильтр на верстаке. С него уже демонтирован топливный насос, и он подготовлен к экзекуции. Собственно сетка (если кому интересно) установленная на топливном насосе была «уставшей», но не погибшей, а потому после процедуры промывки и продувки была установлена на место.

Процесс пошел! На самом деле на фотографии финальная часть «запила». Еще немного и мы увидим «а что внутри».

Эффект достигнут. Фильтр распилен. Борис (владелец Fit) поражен количеством грязи. Мы, — если честно — не очень. Фильтр, конечно, грязный, но мы видели и намного грязнее!

Фильтрующий элемент крупным планом. Имеющаяся в складках элемента грязь, — она, конечно, настоящая, качественная и суровая. Внутри элемента видны даже песчинки и мусор, но, простите, а где же смолистые отложения?!

Корпус фильтрующего элемента внутри также, можно сказать, чистый. Некий «песочек» встречается, но он был надежно отфильтрован.

Верхняя часть фильтрующего элемента. Все вышесказанное актуально и для нее.

Размотанный фильтрующий элемент топливного фильтра. Грязно, но не повод для паники. Фильтр, конечно, надо было менять, но количество (а главное, качество!) грязи внутри было значительно меньше ожидаемого!

Причиной относительно хорошего состояния фильтрующего элемента, на наш взгляд, является использование Борисом 98-го бензина в качестве основного для своего автомобиля. Хотелось бы отметить, что эта заметка не призыв, и не рекомендация всем дружно переходить на 98-й бензин. В конце концов, не следует забывать, что конструктивные особенности каждой модели индивидуальны. Кому-то 98-й что брат родной, а кому-то и прогоревшими клапанами может вылезти.

С другой стороны, в памяти еще свеж «свердловский эксперимент» по распиливанию топливного фильтра автомобиля, ездившего на 92-м бензине. Вот там-то была настоящая грязища со смолой и окаменелостями. В нашем случае, мы имели просто «забитый» топливный фильтр, больше пострадавший не столько от присадок и бензиновой грязи, а, скорее от банального мусора, — пыли, песка и прочего, случайно оказавшегося в системе.

В будущем, мы планируем выложить распиленные фильтры автомобилей, эксплуатировавшихся на 92-м и 95-м бензине для сравнения (если, конечно, их владельцы согласятся, а руководство автосервиса не будет против мероприятия).

В общем, этот обзор мы завершаем на достаточно мажорной ноте. И пусть грязи в фильтре было достаточно, сам фильтр, не смотря на пробег в два раза больше запланированного, был в очень достойном состоянии. Видимо, не в последнюю очередь, благодаря качеству бензина.

Хонда водам.ру

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Замена топливного фильтра Honda Fit

Теперь Вы можете записаться в сервис прямо на сайте! Укажите время и приезжайте без звонка!

Замена топливного фильтра Хонда Фит
Москва

Замена топливного фильтра — теперь ещё дешевле! Наши цены на ремонт Honda Fit ниже дилерских!

Мы проводим сервис ремонт и обслуживание с нашими запчастями или Вы можете приехать со своими.

Запчасти на Honda Fit в наличии в Москве

За несколько минут менеджер сообщит стоимость запчастей на Хонда Фит.
Почти все запчасти в наличии на складе в Москве.

Партнёрские каталоги автотоваров Honda

Адреса сервис центров по ремонту автомобилей Хонда

Сервис автомобилей Хонда
на Ленинградском

  • Город: Москва
  • Адрес: Ленинградское шоссе, 71Б
  • Телефон: 8 (499) 322-8836
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Ховрино
  • Район: Левобережный район САО

Сервис автомобилей Хонда
в Балашихе

  • Город: Москва
  • Адрес: улица Терешковой, вл8
  • Телефон: 8 (499) 322-8836
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Щёлковская
  • Район: округ Балашиха

Сервис автомобилей Хонда
в Одинцово

  • Город: Москва
  • Адрес: Железнодорожная улица, 21
  • Телефон: 8 (499) 322-8836
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Рассказовка
  • Район: округ Одинцово

Сервис автомобилей Хонда
в Люберцах

  • Город: Москва
  • Адрес: Котельническая улица, 18М
  • Телефон: 8 (499) 322-8836
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Котельники
  • Район: округ Люберцы

Сервис автомобилей Хонда
в Малаховке

  • Город: Москва
  • Адрес: Егорьевское шоссе, 10А
  • Телефон: 8 (499) 322-8836
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Жулебино
  • Район: Люберецкий район

Сервис автомобилей Хонда
на Щёлковском

  • Город: Москва
  • Адрес: Черницынский проезд, 3с1
  • Телефон: 8 (499) 322-8836
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Щёлковская
  • Район: Гольяново

Сервис автомобилей Хонда
на Вавилова

  • Город: Москва
  • Адрес: улица Вавилова, 9Ас17
  • Телефон: 8 (499) 322-8836
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Ленинский Проспект
  • Район: Донской

Сервис автомобилей Хонда
на Вернадского

  • Город: Москва
  • Адрес: проспект Вернадского, 76Б
  • Телефон: 8 (499) 322-8836
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Проспект Вернадского
  • Район: Тропарево-Никулино

Сервис автомобилей Хонда
на Ставропольской

  • Город: Москва
  • Адрес: Ставропольская улица, 41с4
  • Телефон: 8 (499) 322-8836
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Люблино
  • Район: Люблино

Сервис автомобилей Хонда
на Булатниковской

  • Город: Москва
  • Адрес: Булатниковская улица, 2А
  • Телефон: 8 (499) 322-8836
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Аннино
  • Район: Бирюлево-Западное

Сервис автомобилей Хонда
на Садовниках

  • Город: Москва
  • Адрес: ул. Садовники, д.11А, стр.4
  • Телефон: 8 (499) 322-8836
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Коломенская
  • Район: Нагатинский Затон

Сервис автомобилей Хонда
на Ярославском

  • Город: Москва
  • Адрес: Ярославское шоссе, 27
  • Телефон: 8 (499) 322-8836
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Бабушкинская
  • Район: Лосиноостровский район

Сервис автомобилей Хонда
в Новокосино

  • Город: Москва
  • Адрес: Салтыковка, Окольная ул., 3А
  • Телефон: 8 (499) 322-8836
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Новокосино
  • Район: Новокосино-2

Сервис автомобилей Хонда
на Феодосийской

  • Город: Москва
  • Адрес: Феодосийская 1, к.11
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Бульвара Дмитрия Донского, улица Старокачаловская
  • Район: Северное Бутово

Сервис автомобилей Хонда
на Новых Садах

  • Город: Москва
  • Адрес: 6-ая ул. Новые Сады, д.2, к.1
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Ново-Переделкино, Боровское шоссе
  • Район: Ново-Переделкино

Сервис автомобилей Хонда
1-й Микрорайон

  • Город: Москва
  • Адрес: 1-й Микрорайон, 58, ст.1
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Саларьево, Рассказовка
  • Район: Московский

Сервис автомобилей Хонда
на Пионерской

  • Город: Москва
  • Адрес: Королёв, Пионерская, 51а
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Район: Московская область

Сервис автомобилей Хонда
на Партизанской

  • Город: Москва
  • Адрес: ул. Партизанская, 34
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Район: Кунцево

Сервис автомобилей Хонда
на Октябрьской

  • Город: Москва
  • Адрес: Щёлково, ул. Октябрьская, 6
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Район: Щёлково

Сервис автомобилей Хонда
на Кудринском

  • Город: Москва
  • Адрес: Пушкино, Кудринское шоссе, 2 ст.3
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Район: Пушкино
голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Рено дастер замена свечей зажигания
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector