Форд мондео замена масла - Авто журнал kupim-avto57.ru
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд мондео замена масла

Замена масла в двигателе Форд Мондео 4

Смотрите также

Бензин в масле двигателя

    4 0 3k

Какой масляный фильтр лучше

    45 13 76k

Где датчик давления масла

    6 0 12k

Горит лампочка масла

    38 1 64k

Какое промывочное масло выбрать

    6 0 4k

Калькулятор расчета нормы расхода масла в двигателе

Расчет расхода масла двигателем. Онлайн калькулятор нормы угара масла на 100л и 1000 км

Производство четвертого поколения Форд Мондео началось с 2007 года. На российский авторынок поставлялись машины укомплектованные как бензиновыми двигателями семейства Duratec объёмами (1,6 л), (2,0 л), (2,3 л), (2,5 л), так и дизельными двигателями Duratorg TDCi с объёмами 1,8 л, 2,0 л, 2,2 л.
Процедура замены масла в любом из этих двигателей мало чем будет отличатся друг от друга, ну разве что в дизельном и бензиновом разная конструкция масляного фильтра, да объем требуемой смазки варьируется, но алгоритм то общий. В нашем случае производится замена масла на Ford Mondeo 4 с двигателем TDCi 2.0 мощностью 170 л.с.

Периодичность замены, заправочный объем, рекомендуемое масло Форд Мондео 4

Замена масла одна из главных тем обсуждаемых при продлении срока службы двигателя, которая описана в регламентном ТО Форд Мондео 4. Самыми важными аспектами является именно периодичность и применяемый горючесмазочный материал.

Придерживаясь установленных правил и норм, по предписанию производителя, замена масла на Форде Мондео 4 должна производиться не реже чем через 20000 км или каждый год эксплуатации (в зависимости от события, которое наступит первым). Также не стоит упускать из виду и дорожные и климатические условия эксплуатации авто. В «тяжелых» климатических и городских условиях необходимо следить за состояние масла и вовремя его менять. Как показывает практика, в таких условиях замена масла происходит чаще, а именно, через 10000 км.

В рассматриваемом нами Мондео с мотором 2.0 TDCi объем моторного масла должен составлять 5,5 литра.

Далее приводится информация для определения величины заливаемого масла в разные типы двигателей:

  • Duratec Ti-VCT (1,6) – 4,1 л;
  • Duratec НЕ (2,0) – 4,3 л;
  • Duratec НЕ (2,3) – 4,3 л;
  • Duratec V-15 (2,5) – 4,3 л;
  • Duratorg TDCi (1,8) – 5,6 л;
  • Duratorg TDCi (2,2) – 5,9 л.

Что же касается типов масел, которые подойдут для залития в двигатель, то для Форд Мондео 4 соответствуют всесезонные моторные масла Ford или Motorcraft Formula E с классом вязкости SAE 5W-30, SAE 5W-40 или SAE 10W-40. При этом смазка должна удовлетворять требования качества ACEA A1/B1 или ACEA A3/B3, а также отвечать стандарту Ford WSS-M2C913-В.

Необходимые инструменты и материалы

Чтобы технологически правильно осуществить процедуру замены масла на автомобиле Ford Mondeo 4 будут необходимы такие инструменты и расходные материалы:

  • трещотка с головкой под ключ на 13 mm;
  • съемник для масляного фильтра;
  • ёмкость для слива отработанного масла (не менее 5 л);
  • перчатки и ветошь;
  • новый масляный фильтр;
  • новое моторное масло.

Каталожные номера расходных материалов для замены масла:

Оригинальное моторное масло синтетическое FORD «Formula F Fuel Economy HC 5W-30», (5 литров) артикул — 155D3A. За такую канистру цена около 1900 рублей. А стоимость 1 литра «Formula F 5W-30» (артикул 1515DA,) составит 450 рублей. Оригинальный масляный фильтр для двигателя Ford 1595247. Цена 1400 рублей. Аналоги: MANN-FILTER W7015 – 300 рублей, Fram PH9566 – 250 рублей.

Цены актуальны на лето 2017-го года для Москвы и области.

Прогреваем автомобиль и снимаем крышку двигателя.

Замена масла ДВС Ford Mondeo в Балашихе

Цены на другие услуги по регламентному то

УслугаЦена
Замена антифриза (охлаждающая жидкость)от 1 360₽
Замена воздушного фильтраот 420₽
Замена ремня ГРМот 7 800₽
Замена салонного фильтраот 620₽
Замена свечей зажиганияот 1 490₽
Замена топливного фильтраот 1 560₽
Замена тормозной жидкостиот 1 480₽
Диагностика ремня ГРМот 1 500₽
Диагностика цепи ГРМот 2 520₽
Замена масляного фильтраот 2 260₽

Где сделать замену масла ДВС в Балашихе

Моторное масло – важный элемент конструкции двигателя вашего автомобиля. Оно защищает мотор от преждевременного износа и повреждений, смазывая движущиеся части, и препятствует коррозии. Кроме того, оно отводит тепло, предотвращая перегрев поршней и цилиндров. В процессе работы двигателя масло окисляется и постепенно теряет свои свойства. Поэтому, чтобы двс работал долго и безотказно, менять масло в двигателе Ford Mondeo своевременно.

При нормальных условиях эксплуатации авто замена масла должна осуществляться каждые 10-15 тысяч км пробега. Однако существуют факторы, которые могут значительно уменьшить срок его службы. К ним относятся:

  • частые перепады температур окружающей среды, морозы;
  • поездки по бездорожью и гористой местности;
  • эксплуатация машины в городском режиме;
  • повышенная влажность и запыленность воздуха;
  • перевозка тяжелых грузов.

Если присутствует хотя бы один из этих факторов, поменять масло в двс Форд Мондео нужно на 2-4 тысячи км раньше. В противном случае существует риск повредить двигатель, ремонт которого обойдется недешево.

Кроме того, по мере отработки масла засоряется и масляный фильтр, куда попадают мелкие частицы. В результате качество очистки снижается, что может привести к порче мотора. Поэтому замена фильтра является обязательной. Менять его следует в тот же срок, что и масло – через 10-15 тысяч км пробега. Старайтесь покупать только оригинальные фильтры Ford Mondeo, это продлит срок службы мотора и сделает эксплуатацию автомобиля более приятной.

Замена масла Ford Mondeo в сервисах Вилгуд

Самостоятельно сменить масло и масляный фильтр сложно, поэтому лучше обратиться в сервисный центр. Услугу замены масла в двигателе Форд Мондео в Балашихе предлагают автосервисы сети Вилгуд.

Читать еще:  Уаз буханка замена воздушного фильтра

Каждый сервисный центр Вилгуд в Балашихе располагает всеми инструментами, которые требуются для проведения этой процедуры. Масла различных типов и вязкости, а также масляные фильтры для всех моделей машин – в наличии. Техцентры предлагают низкие цены на замену моторного масла в двигателе и дают гарантию на все выполненные работы.

Балашихе – большой город, и удобное местоположение автосервиса может быть очень важным. Технические центры Вилгуд расположены так, что дорога до ближайшего из них займет не более 30 минут, где бы вы ни находились.

Меняем масло на Форд Мондео 3

Ford Mondeo — разработка европейского филиала Ford. Среднеразмерный автомобиль имеет в линейке которого не много, не мало — 5 поколений. Первое поколение поступило в продажу в 1993 а с 1996-го пришло на смену второе поколение. Последнее 5 поколение выпустили на прилавки с 2013, которое не плохо продается он и по сей день.

Ниже мы будит обслуживать третье поколение этой модели производимое в 2000-2007 годах. Под обслуживанием нужно понимать полную замену моторного масла. Выполнять эту работу нужно через каждые 15 000 км. Однако этот киллометраж нужно уменьшить до 10-12 тысяч при условиях повышенных нагрузок на двигатель при ежедневных эксплуатациях. К условиям повышенных нагрузок можно отнести:

  • Ежедневная и длительная езда в городских пробках;
  • Плохое либо отсутствующее дорожное полотно;
  • Экстремально высокие либо низкие температуры окружающей среды;
  • Сильная запыленность трассы;

Многие владельцы Мондео считают для себя оптимальной дистанцией для облуживания — 10 000 км. За это время смазывающая жидкость не изнашивается на все 100% и защищают двигатель на все периоде пробега.

Какое масло лить и сколько?

Владельцы Мондео 3-го поколения могут заливать универсальное по вязкости 5W-30. Оригинальное масло называется — Ford Formula F 5W30.

Можно покупать также и другие «рыночные бренды»:

  • Mobil Super 3000 5W30;
  • Лукойл Генезис 5W30;
  • Castrol Magnatec 5W30;
  • Kixx 5W30;
  • Ликви Молли 5W30;

Количество необходимой жидкости зависит от комплектации конкретного двигателя и его мощности:

  • 1.8 (CHBB, CHBA) — 4,3 л;
  • 2.0 (CJBA, CJBB) — 4,3 л;
  • 2.2 TDCi (QJBB, QJBA) — 6 л;
  • 2.0 TDCi (N7BA, FMBA) — 6 л;
  • 2.5 V6 (LCBD) — 5,5 л;
  • 3.0 V6 (REBA) — 5.5-5.7 л;

Не забывайте иметь у себя в запасе около 1 литры масла на ежедневный контроль и при необходимости доливку уровня.

Инструкция

  1. Греем двигатель до 50-60 градусов. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую. Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
  3. Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какая черная жидкость выльется с этой промывкой. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Меняем фильтр. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать «голодание» что в свою очередь может произвести деформации фильтра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло через заливную горловину которая расположена на двигателе. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Первые несколько дней после обслуживания проверяйте и при необходимости доливайте с запаса уровень в двигателе. Для проверки может послужить контрольный щуп.

Видео материалы

Ниже в рекомендованных видео автолюбитель показывает каждый шаг по замене моторного масла и фильтра. Видео на английском языке, но все что он делает — достаточно понятно. Заметьте для себя что со съемом фильтра могут возникнуть проблемы, его не удобно откручивать. Посмотрите видео чтоб узнать подробней.

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Читать еще:  Замена масла форд куга

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    Ford Mondeo 4 (2007-2014) Manual

    Ford Mondeo 4 Замена масла в двигателе и масляного фильтра

    Согласно рекомендации завода-изготовителя масло в двигателе следует заменять через 1 год эксплуатации или 20 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).
    ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.
    В тяжелых условиях эксплуатации в крупном городе или сильно запыленной местности заменяйте масло и фильтр через каждые 10 000 км.
    Вам потребуются: моторное масло, масляный фильтр, чистая тряпка, емкость (не менее 5 л) для сливаемого масла, ключ «на 13», специальный ключ для отворачивания масляного фильтра.
    ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ.
    Масло сливайте после поездки, пока двигатель еще не остыл. Если двигатель холодный, пустите и прогрейте его до рабочей температуры.
    Заливайте масло той же марки, что и у масла, которое было в двигателе. Если вы все же решили заменить марку масла, промойте систему смазки промывочным маслом или маслом той марки, которая будет использоваться. Для этого после слива старого масла залейте новое до нижней метки маслоизмерительного щупа. Пустите двигатель и дайте ему поработать 10 мин на холостом ходу.
    Слейте масло и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можете залить новое масло до требуемого уровня (до верхней метки на щупе).
    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
    Не сливайте отработанное масло на землю.

    1. Отверните пробку маслоналивной горловины.
    2. Очистите металлической щеткой, а затем тряпкой пробку сливного отверстия масляного картера двигателя.

    3. Отверните пробку сливного отверстия, предварительно подставив емкость для сливаемого масла…

    4….и слейте масло.
    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
    Будьте осторожны: масло горячее!
    5. Заверните пробку.

    6. На автомобилях с двигателем, снабженным корпусным масляным фильтром, строньте с места специальным ключом фильтр…
    ПРИМЕЧАНИЕ.
    Масляный фильтр установлен на передней части блока цилиндров двигателя в районе 3-го цилиндра.

    7….и снимите его.
    ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.

    Для отворачивания масляного фильтра пользуйтесь специальным ключом. Если такого ключа или аналогичного съемника нет, пробейте корпус фильтра отвёрткой и, используя ее как рычаг, отверните фильтр. Пробивайте фильтр как можно ближе ко дну, чтобы не повредить штуцер. Можно воспользоваться и свернутой вдвое полоской грубой наждачной бумаги, обернув ею фильтр и стронув его с места руками.

    8. На автомобиле с масляным фильтром, выполненным в виде сменного фильтрующего элемента, выверните пробку сливного отверстия крышки фильтра…

    9….слейте из фильтра остатки масла…
    ПРИМЕЧАНИЕ.

    Обратите внимание на уплотнительное кольцо пробки фильтра…

    …потрескавшееся, деформированное и потерявшее упругость кольцо замените новым.

    10….строньте с места специальным ключом крышку масляного фильтра…

    11….выверните крышку и снимите ее вместе с фильтрующим элементом.
    ПРИМЕЧАНИЕ.

    Обратите внимание на маркировку…

    …и внешний вид фильтра, чтобы при его замене приобрести такой же.

    12. Если уплотнительное кольцо нового корпусного фильтра не обработано изготовителем консистентной смазкой или тальком, смажьте кольцо чистым моторным маслом и заверните фильтр на место (руками без применения инструмента) на 3/4 оборота с момента соприкосновения кольца и фланца блока цилиндров.

    14. Установите на место пробку маслоналивной горловины.
    15. Пустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут (сигнальная лампа аварийного падения давления масла должна погаснуть через 2–3 с после пуска двигателя). Во время работы двигателя проверьте, нет ли потеков масла из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра.
    Остановите двигатель, проверьте уровень масла, при необходимости долейте масло, подтяните пробку и фильтр.

    Замена масла и фильтра двигателя
    Общая информация. Периодическое обслуживание. Форд Мондео 1 и 2

    Каждые 16000 км или 12 месяцев.

    1. Перед началом этой процедуры убедитесь в том, что у вас есть все необходимые приспособления. Приготовьте тряпки или старые газеты. Они пригодятся для впитывания подтеков масла.

    2. Для предотвращения ошпаривания и защиты кожи от раздражения маслом рекомендуется надеть перчатки.

    3. Для улучшения доступа к нижней части автомобиля поднимите его и установите на опоры (или же воспользуйтесь эстакадой или подъемником).

    Предупреждение: Не работайте под автомобилем, если он опирается только на домкрат (гидравлический или параллелограммный) или же установлен на ненадежные опоры (куски дерева и т.д.).

    4. Найдите сливную пробку, расположенную в задней части поддона. При выполнении этой процедуры двигатель и выхлопная система остаются нагретыми. Поэтому постарайтесь закончить ее пока двигатель и вспомогательные агрегаты не остыли.

    5. Рекомендуется заменять масло, пока двигатель еще сохраняет нормальную рабочую температуру, сразу после совершения поездки (когда стрелка указателя температуры расположена в секторе «Normal»). При этом прогретое масло и отстой легче вытекают.

    6. Установите автомобиль на твердой горизонтальной площадке, полностью затяните стояночный тормоз. Затем включите первую передачу или задний ход (трансмиссия с ручным управлением) или установите селектор в положение «Р» (автоматическая трансмиссия). Откройте капот и снимите крышку горловины для заливки масла двигателя с головки блока цилиндров. Затем вытащите щуп контроля уровня масла из его патрубка (параграф 3).

    7. Поднимите передок автомобиля и установите его на опоры.

    8. На моделях с 4-цилиндровым двигателем для улучшения доступа к масляному фильтру снимите правое переднее колесо. Для освобождения рабочего пространства можно также снять крышку ремня привода вспомогательных агрегатов (закрепленную двумя защелками).

    9. На моделях с 6-иилиндровым двигателем для удобства доступа к фильтру можно снять щиток из под радиатора. Но это не обязательно.

    10. Будьте осторожны — не касайтесь нагретых деталей, подставьте емкость под сливную пробку, а затем отверните ее (см. рис. 3.10).

    11. Дайте маслу вытекать в емкость, а сами в это время проверьте состояние прокладки пробки и при необходимости замените ее.

    Читать еще:  Замена масла хонда срв

    12. Подождите, пока отработанное масло стечет в емкость. По мере ослабевания струи масла передвигайте под нее емкость. После того, как масло вытечет полностью, вытрите пробку и ее резьбу в поддоне, а затем снова вверните пробку и затяните ее требуемым моментом.

    13. Теперь передвиньте емкость для отработанного масла под фильтр. На 4-цилиндровых двигателях фильтр расположен на задней правой стороне блока цилиндров. На 6-иилиндровых двигателях фильтр расположен на блоке цилиндров спереди.

    14. Специальным инструментом отверните фильтр. Приготовьтесь к утечке масла (см. рис. 3.14). Осмотрите старый фильтр и убедитесь в том, что резиновое уплотнительное кольцо не прилипло к двигателю. Если же оно прилипло, осторожно удалите его. Быстро поверните фильтр отверстием вверх чтобы пролить как можно меньше масла.

    15. Чистой безворсовой тряпкой вытрите поверхность блока цилиндров в зоне установки фильтра. Если способ установки фильтра не оговаривается в прилагаемой к нему инструкции, то устанавливайте его следующим образом.

    16. Нанесите немного чистого моторного масла на уплотнительное кольцо фильтра (см. рис. 3.16).

    17. Вверните фильтр на место до упора. После этого доверните его на 1/2-3/4 оборота. Затягивайте фильтр только от руки — не пользуйтесь никакими инструментами.

    18. Удалите остатки масла и все инструменты из-под автомобиля, установите колесо и опустите автомобиль на грунт.

    19. Залейте в двигатель масло регламентируемой марки в требуемом количестве (см. рис. 3.19). Сначала запейте половину требуемого количества, а затем подождите несколько минут, пока масло стечет в поддон. Продолжайте заливать масло небольшими порциями, пока уровень достигнет нижней метки щупа. Чтобы уровень поднялся от нижней до верхней метки, требуется примерно 0.5-1 л масла.

    20. Запустите двигатель. Индикатор давления масла загорится на несколько секунд и погаснет, когда новый фильтр заполнится маслом. Не разгоняйте двигатель, пока горит этот индикатор. Подождите, пока двигатель поработает несколько минут и убедитесь в отсутствии утечек вокруг уплотнения фильтра и сливной пробки.

    21. Заглушите двигатель и подождите несколько минут, пока масло снова стечет в поддон. Теперь после заполнения каналов двигателя и фильтра новым маслом повторите проверку уровня щупом и при необходимости долейте масло.

    22. Утилизировать отработанное масло необходимо в соответствии с «Основными процедурами ремонта».

    Замечание: Безнравственно и незаконно сливать отработанное масло на землю. Соберите его в специальный контейнер и передайте в ближайшее автохозяйство для отправки на переработку.

    Ford Mondeo 2.0 турбо › Logbook › ТО третья замена масла в ДВС Мондео V

    Приветствую всех.
    Раз решил попробовать Fuchs Titan SuperSyn F Eco-DT 5W-30, то так и сделал.
    Купил у ОД масляный и воздушный фильтры — 1500₽.
    Масло слитое было на мой субъективный взгляд уж совсем темным. Перед этой заменой было ТО у ОД, при замене присутствовал. Так что не понимаю почему масло такое темное за 7 с небольшим тысяч пробега.
    Посмотрю что будет через 7500 км с маслом Fuchs. Первое впечатление — более ровная и тихая работа ДВС. Но ведь только заменил.

    Mileage: 21491 km

    FakeHeader

    Recommendations

    Comments 32

    Оно реально быстро темнеет, меняю каждые 5, но на 3 тысячах уже хочу слить))

    3 тысячи — это уже совсем)))
    А в чем причина, не искал ответов?

    Неа, на фокусе тоже быстро темнело, поэтому я его и сменил на мотюль, оно темнеет не так быстро. Не думаю, что двигатель виноват ( ну он отчасти виноват вследствие экологии тд), просто масло само по себе быстро темнеет. Тем не менее, целая куча народу ездит на нем и ничего вроде бы плохого не случается. В данный момент я озадачен тем, буду ли я продлевать гарантию по ФСК, ибо если буду, то надо лить только оригинальные жидкости форд. А если не буду, то можно и перейти на другое, как то так

    Я решил сменить родной кастрол на фукс, посмотрю как оно себя покажет. А так тоже читал про пробеги по 200 тысяч…

    Уж слишком черное, для такого пробега.
    Хорошие моющие свойства.
    Но это говорит о том, что двигатель был изнутри грязный.
    Тут возможное-либо это масло косячное, либо до него что-то было непотребное.
    Либо колечки много газов пропускают в блок (

    ЗЫ
    Ты слитое масло, случайно, капельным методом на салфетку, не пробовал проверить?

    Это третья замена, но вторая слитая при мне. Меняю каждые 7500 км. Первая отработка) была такая же, масло, которое было залито на заводе. Вторая — дилер слил и позвал уже на заправку. Третья вот.
    На салфетку не пробовал … блин, а хотел …

    Уж очень черное…(
    Что-то не то.
    На таком пробеге, и при частой замене не должно быть таким черным

    Вот и я думаю также, очень чёрное…
    Бензин — Лукойл 100.

    Уж слишком черное, для такого пробега.
    Хорошие моющие свойства.
    Но это говорит о том, что двигатель был изнутри грязный.
    Тут возможное-либо это масло косячное, либо до него что-то было непотребное.
    Либо колечки много газов пропускают в блок (

    ЗЫ
    Ты слитое масло, случайно, капельным методом на салфетку, не пробовал проверить?

    На заводе не знаю что им льют, я залил Castrol на первой замене, потом дилер тоже Castrol, во всяком случае в наряде так)

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector