0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Zaz chance какой двигатель

Zaz chance какой двигатель

Наш магазин продает запчасти через интернет с 2010 года. Сотни положительных отзывов на форумах и блогах помогают нам идти дальше. Главное наше преимущество в том, что мы отправляем заказы почтой России и транспортными компаниями по всей стране, и наши клиенты могут заказать у нас запчасти, которых нет в региональных магазинах. Опыт работы с маркой ЗАЗ помогает нам правильно подобрать запчасти на автомобили Chance, ведь во многих магазинах разводят руками, когда слышат о такой модели, либо не разбираются в тонкостях комплектаций и комплектующих.

В нашем магазине вы можете купить по низким ценам запчасти к автомобилям ЗАЗ СЕНС (ZAZ SENS), ЗАЗ Шанс (ZAZ Chance) с двигателем 1.3 и двигателем 1.5, Daewoo SENS/Lanos, Chevrolet Lanos. Помимо этого, в нашем магазине Вы можете приобрести запчасти для автомобиля «Ока» (ВАЗ, СеАЗ, КамАЗ)-1111, Таврия — 1102, Славута — 1103.

Продам авто ZAZ Chance 1.3 2010 г/в.

Официальные дилеры ЗАЗ

Описание автомобиля ЗАЗ Chance

ЗАЗ Chance – стильный современный украинский седан, вдохнувший новые силы в Запорожский автостроительный завод. По факту автомобиль был лицензионной копией Daewoo Lanos , которая до 2009 года поставлялась в Россию под маркой Chevrolet . Бюджетный седан производился на мощностях Запорожского автостроительного завода до 2014 года, при этом машина достаточно быстро набрала популярность благодаря хорошей производительности и неплохой экономичности.

Внешний вид ЗАЗ Chance представляет собой довольно гармоничное сочетание современных идей и скромных решений. Размеры машины типичны для бюджетных представителей С-класса: длина составляет 4,24 м, колесная база – 2,52 м, ширина – 1,68 м, высота – 1,43 м. Такие габариты прекрасно соответствуют образу среднестатистического автомобиля на постсоветском пространстве, поэтому популярность его был достаточно высока. В зависимости от комплектации транспортное средство оснащалось колесными дисками либо на 13, либо на 14 дюймов.

Дизайн украинского бюджетного седана представляет собой точную копию корейского Daewoo Lanos . Машина достаточно сбалансирована в плане стиля сложно выделить что-либо выдающееся, тем не менее, этот образ достаточно узнаваем на дороге. Фронтальная часть отличается тройной радиаторной решеткой, которая символизирует эмблему корейской фирмы. К слову, данную деталь можно встретить практически на всех транспортных средствах восточноазиатского производителя. Фары представляют собой двухсекторные линзы овальной формы, которые довольно необычно смотрятся на современном автомобиле. Задние огни достаточно большие: они простираются от самой крышки багажника и практически до бампера. Никаких лишних выступающих линий нет, что является одной из примечательных черт автомобилей данной модели.

Интерьер ZAZ Chance достаточно просторный и комфортный. Особенно это касается переднего ряда сидений, на котором водитель и пассажир имеют достаточно много пространство для ног. Задние пассажиры размещаются также с полным удобством, однако тем из них, кто отличается незаурядным ростом, придется немного тесно. Передняя панель выглядит стильно, при этом она достаточно функциональна. Приборный отсек получил качественные указатели с подсветкой, которые отлично видно через большое отверстие в верхней половине руля. Машина оснащена подушками безопасности, а также АБС и гидроусилителем, что делает вождение надежным и безопасным. Кроме того, производитель предлагает сразу 3 комплектации, каждая из который привносит новые функции (бортовой компьютер, аудиосистема, кожаная отделка) и повышает комфорт.

Технические характеристики бюджетного седана достаточно производительны. Автомобиль оснащается одной из трех силовых установок, объемы которых составляют 1,3, 1,4 и 1,5 литров. Мощность каждого из агрегатов составляет 70, 101 и 85 лошадиных сил соответственно. При этом первый и третий моторы оснащаются 5-ступенчатой механической коробкой, в то время как 1,4-литровый двигатель работает с 4-ступенчатым автоматом. Расход топлива варьируется от 7 до 12 литров в зависимости от производительности и типа трансмиссии. Привод во всех случаях передний, что довольно типично для данного типа автомобилей.

Как уже говорилось выше, ЗАЗ Chance производился с 2009 по 2014 года. При этом купить машину можно с рук можно достаточно легко. Стоимость такого автомобиля составляет в зависимости от комплектации от 100 до 250 тысяч рублей.

Запуск в серию автомобиля ЗАЗ Chance состоялся в 2009 году, модель собиралась в кузове хэтчбек и седан, разработка автомобиля осуществлялась на платформе Daewoo Lanos. От своего прототипа машина переняла обтекаемые формы кузова и как следствие на современных дорогах транспорт смотрится вполне пристойно. К основным достоинствам рассматриваемого авто следует отнести сравнительного невысокую стоимость, экономичность в обслуживании и в расходе топлива, ремонтопригодность. Для того чтобы на этом автомобиле устранить возникшие неисправности автолюбителю не обязательно обращаться в социализированный сервисный центр. При некотором опыте устранить поломку без лишних финансовых и временных затрат можно собственными силами в условиях обычного гаража. Отделка внутреннего интерьера осуществлена недорогими, практичными материалами, место водителя выделено в отдельное локальное пространство. В состав начальных опций автопроизводитель включил аварийную блокировку ремней безопасности, гидрокорректор фар, сервопривод крышки багажника с ДУ, цифровые часы, маршрутный компьютер, кондиционер.

Носовая часть ЗАЗ Chance имеет обращающий на себя внимание, индивидуальный дизайн. Декоративный обвес радиаторной решетки состоит из трех расположенных рядом друг с другом секций заключенных в хромированные рамки. Крупные блоки основного света имеют форму выпуклого овала, они состоят из пары таких же овальных фонарей, между ними помещены указатели поворотов. Нижняя половина бампера наклонена под небольшим отрицательным углом, на этом участке скомпонован прямоугольник воздухозаборника разделенный в центре вертикальной перемычкой и закрытый мелкоячеистой сеткой. По бокам от воздухозаборника распределены овалы дневных ходовых огней, на поверхности капота выполнены невысокие линии штамповки, сходящиеся к декоративному обвесу радиаторной решетки. Боковые поверхности корпуса закруглены, дверные ручки скрыты в корпус, на крыше образован хорошо различимый радиус закругления. На широкой тыльной стороне крышки багажного отсека сформирована глубокая ниша номерного знака, задние фонари обладают оригинальной формой, состоят из нескольких элементов овальной формы. На заднем бампере выполнены рельефные полосы, труба выхлопной системы подвешена с левой стороны. Габариты корпуса составляют 4273/1678/1432 мм, величина колесной базы – 2520 мм, высота дорожного просвета – 170 мм. Соотношение колесной колеи – 1405/1425 мм, снаряженная масса – 1151 кг, полная – 1400 кг. Под багажник предоставлен объем в 320 литров, это пространство расширяется до 958 литров.

Читать еще:  Что такое малый и большой круг охлаждения двигателя

Посадочные места ЗАЗ Chance обтянуты тканевым материалом с оригинальным текстурным рисунком. Передние кресла оборудованы широкими валиками поддержки, в спинки интегрированы подголовники способные регулироваться по высоте. Свободное между сиденьями пространство занято компактным боксом, в его переднюю часть встроена обрезиненная рукоятка стояночного тормоза. Невысокий селектор трансмиссии установлен на отдельной площадке, в передней части площадки выполнена ниша. С правой стороны передней панели образована каплевидная ниша, под ней сформирован вместительный бардачок. Левая сторона передней панели выступает вперед, на этом участке образована консоль, она оборудована регуляторами переключения режимов функционирования кондиционера. Пространство ниже закрыто заглушками, за которыми имеются монтажные места, предназначенные для установки дополнительного оборудования. Приборный щиток укрыт в неглубокой нише, состав шкал стандартный. Задний диван может трансформироваться в пол багажного отсека, на внутренние поверхности дверей нанесены дугообразные подлокотники.

Под капотом ЗАЗ Chance в начальной комплектации монтируется 70-сильный мотор с рабочим объемом 1299 см3. Он развивает до 107 Нм крутящего момента, динамика разгона – 17 секунд, крейсерская скорость – 162 км/час, усредненный уровень потребления топлива – 7,2 литров. Топовый агрегат обладает рабочим объемом 1399 см3, имеет мощность 101 л. сил, предельный крутящий момент – 131 Нм, время разгона – 14 секунд, крейсерская скорость – 170 км/час, усредненный уровень потребления топлива – 7,9 литров.

Интересные факты о Zaz Chance

Купить запчасти в России проще всего на корейский Lanos, так как автомобиль продавался в нашей стране официально. Несмотря на то, что на Zaz Chance большая часть запчастей от Lanos подходит, есть некоторые детали (которых не так много), найти которые сложнее. Есть определенная сложность с поиском кузовных деталей для версии в кузове хэтчбек, так как панели для седана распространены больше. Дело в том, что седан Lanos продается в России много лет, тогда как хэтчбек Chance появился в продаже только в 2009-м

В октябре 2011 года «Левада-центр», специализирующийся на различных опросах, опубликовал информацию о том, что по мнению автомобилистов ZAZ Chance (ЗАЗ Шанс) самый экономичный автомобиль по стоимости обслуживания среди моделей иностранного производства.

ЗАЗ Шанс Хэтчбек, 2011 г

Машину брал в салоне, дилер в Чебоксарах. Взял летом. Нужна была. До этого ездил на ВАЗ 2104 (машина хорошая, но уже было страшно на трассу выезжать). На 2 первых ТО заезжал, на первом заплатил 3600 (масло, фильтра), второй 1800 (масло менять не стал — пробег небольшой был), больше на ТО не ездил. В первый год на ЗАЗ Шанс Хэтчбек антифриз малость уходил — подтянул хомуты, до которых дотянулся, как подморозило с радиатора отопителя сполз шланг, антифризу ушло пол литра. Поставил на кочку, заполз под машину затолкал-подтянул, на масляном щупе стал «гулять» резиновый ограничитель-пробка (на каком уровне стоял не помню, масло в картере не замерить) но пока новая, масло не кушает. Коробка была «деревянная», но сейчас (15 тыс. км) то ли привык, то ли разработалась малость, но при -20 зимой рычаг минут 15-20 «туго-густо» ходит, пока не прогреется. В коробке ЗАЗ Шанс Хэтчбек залита «полусинтетика» (не очень хорошего качества). Вибрация от двигателя появлялась временами, в салоне что-то подкрутили на втором ТО, сейчас не замечаю вроде. Расход для мотора в 70 «лошадок» не малый, но терпимый: в деревню туда и обратно на 150 км летом больше 10 литров (95-го) не уходило (по городу, трассе, районной дороге), зимой литров 12.

Шумоизоляции как таковой нет вообще, но по мне так терпимо шумит. При прогреве зимой обороты немного играли, при -25 сцепление минуты 2-3 держал, иначе заглохнет, минут 15 прогревал, салон прогревался до комфорта минут за 30 при полностью открытой заслонке. Динамика на разгоне у ЗАЗ Шанс Хэтчбек «никакая», на трассе наиболее комфортная скорость 95-105, выше 130 появляется напряжение. Машина не любит перегруз. Обзор в ЗАЗ Шанс Хэтчбек и по зеркалам отличный, почти нет «мертвых» зон. Колонки родные – не очень, но мне сойдет, купил магнитолу за 990 рублей (с пультом даже), переходник под «Ланос» за 100 руб., воткнул, нормально, я не меломан. Защиту купил — 1000 руб., прикрутил на «яме». Налог на транспорт заплатил около 700 руб. в год. Сигнализацию самую простую с установкой на 5 дверей — 3700 руб. На форумах пишут, глохнет, обороты скачут, у меня не было такого пока. Вроде все. В целом добротная колхозная машина, примерно это я и представлял за 250 тыс. руб.

Достоинства : недорогой. Надежный. Приятный внешне.

Недостатки : тугая коробка.

ЗАЗ Шанс Хэтчбек, 2011 г

У меня хэтчбек, 1.5, комплектация SX. На «приятных мелочах» решил не экономить, не так уж они на цене сказываются, а чувствовать себя в машине приятно – дело такое. И тебе хорошо и желание о машине заботиться появляется. Сразу понравился салон. Скромненько, конечно, без «наворотов», но куда приятнее, чем в отечественных машинах. Места в ЗАЗ Шанс Хэтчбек побольше, ничего не скрипит, не кряхтит и все работает, что человеку, не избалованному иномарками, уже приятно. Двигатель звучит неплохо и не тупит особо, хотя небольшой объем сказывается, динамики от машины хотелось бы больше, но в принципе знал, что брал и не так все страшно. Правда, кормлю я свою машину только 95-м, а масло лью качественное. Тормоза у ЗАЗ Шанс Хэтчбек средненькие, но компенсируется послушностью и замененной с заводской нормальной резиной. А ждать чего-то большего от машины с такой ценой – занятие странное. Что еще очень порадовало – так это мягкое сцепление, вообще в управлении машина достаточно плавная, рывков и усилий не требует, что здорово выручает, когда приходится далеко ехать. Единственное исключение – коробка передач, по-моему, немного туговата, хотя после замены заводского масла на «синтетику» хорошую, стало проще. Вообще ЗАЗ Шанс Хэтчбек меня радует, удобная, симпатичная и все, что от нее требуется, выполняет вполне успешно.

Читать еще:  Что такое допуск производителя масла в двигатель

Достоинства : удобство. Простота в эксплуатации.

Недостатки : мелочные.

ЗАЗ Шанс Хэтчбек, 2010 г

«Шанс» у меня 5-я машина, так что есть с чем сравнивать. Брал в максимальной комплектации, уж очень захотелось комфорта, а денег за него просили не так уж много. Езжу только на 92-м. Из неисправностей за это время — реле стеклоочистителя и течь сальника коробки (устранено по гарантии). Много это или мало судите сами. Машина удобная, такое ощущение, что собиралась для водителя специально, хотя и о пассажирах не забыли. Даже при работающем кондиционере топлива ЗАЗ Шанс Хэтчбек ест не слишком много, литров 9-10 по городу, а на трассе и того меньше. Масло сразу же махнул на «синтетику» в коробке. Вот коробка, пожалуй, не самый приятный момент, но особых неудобств не вызывает. Только что переход на первую возможен раньше, чем скорость упадет до минимума и заднюю включить можно, только дождавшись, когда двигатель обороты сбросит. Но это не самое страшное, жить с этим вполне можно и пользоваться машиной не мешает. Не трюки же на ней выполнять с «полицейским разворотом» на каждом перекрестке. Зато с обслуживанием проблем нет, текущее готовы выполнить в любом автосервисе, а если есть опыт, то и самому несложно.

Порадовала простота приборной панели, не знаю, кому как, а по мне – очень удобно читаются показания приборов и лишнего ничего не выведено. По сравнению с любым ВАЗом в салоне ЗАЗ Шанс Хэтчбек стоит «мертвая» тишина, так и хочется шептать начать проверки ради. Я не призываю всех пересесть на ЗАЗ, но машиной доволен. Считаю, что за такие деньги у нас в салонах машины равной пока нет (учитывая цену), и появится, скорее всего, еще очень нескоро. В общем, платишь как за отечественную, а получаешь вполне приличную иномарку с двигателем от «Опеля». По-моему вполне приятный и достойный вариант и для семейного автомобиля и просто для себя любимого. P.S. До ЗАЗ Шанс Хэтчбек у меня были: ГАЗ 2410, Ford Orion. Продолжительное время ездил на Пежо 205, ВАЗ 2109.

Достоинства : простота в эксплуатации и обслуживании. Цены на содержание. Комфорт.

Недостатки : КПП.

ЗАЗ Шанс Хэтчбек, 2010 г

Приобрел я ЗАЗ Шанс Хэтчбек с пробегом 15 тыс. км в отличном внешнем состоянии, все вроде, работает, но севший аккумулятор. Двигатель, коробка, ходовая — Опель, кузов делали в Италии, в общем, та же Нексия, но в другом кузове. Так и получился Дэу Ланос. Собирали ее везде, где только можно — в Корее, у нас в Таганроге, в Польше, двигатели делали в Румынии, на Украине. И уже, когда все отказались от Ланоса, только Украинцы продолжали и продолжают его штамповать. Итак, ЗАЗ Шанс Хэтчбек 2010 г.в., двигатель 1.3. Комплектация «ноль» с ГУРом. Расскажу свои впечатления. Кузов собран нормально, зазоры одинаковые, но металл явно тоньше, чем был у Дэу. Двери, крыша прогибаются от нажатия пальцем, очень легко оставить вмятину, но есть и плюсы — вес машины меньше. Салон такой же, как у Ланоса, поначалу не скрипит, но после 30 тыс. пробега и очередной зимы запел как оперный певец. Сначала я пытался ловить сверчки, но потом забил на это неблагодарное дело. Удобств в салоне никаких. Двери на веслах, никаких подогревов, тахометра нет, на ходу задувает в двери и окна. Реально на скорости слышен откровенный сквозняк.

Теперь про ходовую. Стойки очень мягкие, дорогу машина держит плохо, особенно колею или волнистые неровности. Зад гуляет. На ямах пробивает, особенно когда колесо проваливается вниз, то происходит такой стук по всему кузову, аж сердце сжимается. На украинских стойках нет газового подпора. Еще одна неприятность — грохот, стук на весь салон на мелких кочках, на щебенке — брусчатке. Тормоза очень плохие, на ВАЗе куда лучше. Касаемо динамики — машина никуда не едет, замерил разгон — 19 с. со мной и пассажиром на 95-м бензине. Двигатель очень громкий, особенно на оборотах около 3000. Коробка тугая, воет как на Икарусе, пятая втыкается наоборот — как 6. Проехал я на ней на данный момент 30 тыс., итого пробег 45. Первое, что Вы должны сделать, купив эту машину — выкинуть родные тормозные колодки. Менял стойки, на стоковых ездить не возможно. У меня классическая ситуация — часто езжу по трассе плюс в городе убитые дороги, особенно по пути на работу. Кстати задние начали потеть на 18 тыс. Поставил газо-масляные, стало намного лучше, теперь не страшно больше 100 км/ч разгоняться, и не стреляют они так, как сток. Можете ездить на стоке, перевернетесь на трассе однажды, разогнавшись до 120.

Читать еще:  Двигатели смд какой завод

Достоинства : приятный салон. Цена.

Недостатки : шумный двигатель. Стойки. Тормоза.

ЗАЗ Шанс Хэтчбек, 2010 г

Постараюсь объективно и по существу. ЗАЗ Шанс Хэтчбек был куплен год назад новым как первая машина жене. Автомобиль брался из расчета невысокой цены и никакого опыта вождения. Обкатка: моторчик «тупит», коробка «тяжелая», антифриз сочится на хомутах термостата. «Нулевое» ТО: Замена моторного масла, заменил заводское масло в коробке на трансмиссионное Total. После 2000 км машинка «поехала», но ненадолго. Глохла после прогрева, глохла на ходу, глохла на обгоне, на спуске, подъеме, глохла в пробке и все без дерганья – просто тишина без Check. Причина была в электроцепи ЭБУ – ДПКВ, а именно в величине напряжения, которое подавалось на датчик. Лечение: замена ЭБУ и замена ДПКВ на новый. Был куплен ЭБУ от уазика, благо платы контроллеров одинаковые, и перепрошит на Евро 2 под 92-й бензин.

Электрика: вопрос один – маловато сечение проводов жгута управления двигателем, «масса» не паяна, а обжата каким-то китайским инструментом и само его исполнение оставляет желать лучшего. Например: зачем провод на дверной динамик пассажирской двери состоит из 4 кусков разного сечения. Эксплуатация: в морозы ЗАЗ Шанс Хэтчбек заводится, радиатор картонками закрывать без надобности, печка греет нормально. На морозе дубеют и «сопливят» резиновые патрубки термостата – лучше сажать на герметик. На скорости очень быстро загрязняются стекла в районе зеркал, хотя сами зеркала выполнены нормально. Реальный плюс – заднее стекло хэтчбека, если с неба вертикально вниз будет лететь грязь — стекло будет чистым. Пластик салона ЗАЗ Шанс Хэтчбек дешевый, но не скрипит. Двигатель, конечно, слабый, крутить нужно.1 и 2-я передачи короткие, третья разгонная, 4 и 5-я рабочие. Пробег 15000 — никаких замечаний. Расход: 80-90 км/ч – 6-7.5л, если давить «гашетку» — как на «взрослой» машине. Тормоза – «золотая середина», все в меру, педаль сцепления легкая. Шумоизоляции просто нет, слышно как на газету наехал. Подвеска мягкая. В целом – от машины устойчивое впечатление « сборной солянки» на троечку с плюсом.

Комплектации и цены

Самая доступная модель ZAZ Chance S, в России поставляется с 1,3 литра двигателем, механической КПП и минимальной комплектацией. Модель 2013 года выпуска стоит от 289 900 рублей. Модификация Chance SE стоит от 303 000, а SX – 324 000 рублей. За автомобиль объемом двигателя 1,5 л. и комплектацией S нужно отдать 341 000 р.

Модификации SE и SX оцениваются в 353 500 и 375 000 рублей соответственно. Автомобиль с автоматической КПП в самой дешевой модификации стоит 280 000 р. Модель ZAZ Chance SX стоит немного дороже – 295 000 русских рублей. В «элитную» комплектацию входят усилитель руля, подушка безопасности, противотуманки, центральный замок, передний привод стеклоподъемников и кондиционер.

Обслуживание

Несмотря на сравнительную надёжность и неприхотливость этого двигателя, за ним нужен своевременный уход. Без этого Z24SED не протянет своего эксплуатационного срока, начнёт ломаться, нестабильно работать. Аналоговые новые детали стоят недорого. Практически ничего не стоит вовремя покупать их и устанавливать вместо изношенных элементов. В любом случае, это будет гораздо дешевле, чем проводить капитальный ремонт, который грозит появиться со временем из-за несвоевременной замены.

  1. В частности, нельзя забывать о замене масла в срок — минимум каждые 15 тыс. км.
  2. Ремень ГРМ надо менять каждые 70-80 тыс. км пробега.
  3. Особое внимание надо уделять качеству горючего. Хотя двигатель не очень требователен к этому, не стоит спекулировать. Наличие примесей рано или поздно приведёт к перебоям и нестабильной работе клапана рециркуляции ОГ, начнутся сложности с заводом мотора.

ZAZ Chance photos

Наиболее качественная модель — 3ZR-FAE

3ZR стал популярным агрегатом из-за своей модификации (3ZR-FBE), после которой агрегат мог работать на биотопливе без падения мощностных характеристик. Из всех двигателей (за исключением 1AZ-FSE), устанавливаемых на автомобили Toyota Wish, 3ZR-FAE отличался большим объёмом – 1986 см 3 . При этом мотор относится к категории экономичных агрегатов – средний расход топлива в пределах 7 литров бензина на 100 км.

Модификация 3ZR-FAE также получила прибавку в мощности на 12 л.с. Данный двигатель обладает доступными ценами на составляющие детали и запчасти, а также расходные материалы. Например, в масляную систему 3ZR-FAE допускается заливать недорогие полусинтетические и синтетические масла, от 0W-20 и до 10W-30. Бензин следует использовать только с октановым числом 95 и желательно от надёжных производителей.

Согласно многочисленным отзывам, ресурс 3ZR-FAE составляет более 250000 км, но даже сам производитель утверждает, что цифра завышена. Мотор выпускается и по наши дни, постепенно набирая всё большее количество поклонников. Помимо Toyota Wish, двигатель также устанавливался на автомобили: Toyota Avensis, Toyota Corolla, Toyota Premio и Toyota RAV4.

Допускается тюнинг данного ДВС, но только в переделке под турбированный вариант.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector