1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Zafira b нет температуры двигателя

Переводим приборную доску в диагностический режим.

Как посмотреть температуру двигателя?

Подскажи как посмотреть скорость в электронном ввиде и как посмотреть остаток в баке?. Как узнать температуру двигателя?

Советы опытных автомобилистов и ремонтников на тему опель зафира как посмотреть температуру двигателя — нам…

У меня тоже индикатор температуры упразднили, рассматривал разные варианты.

Скрытое меню в опель астра или как посмотреть температуру охлаждающей жидкости Далее приборка была установлена на место а датчик выведен к двигателю. Если кому то будет

Стратмор также понимал, что первым делом нужно разрядить ситуацию.

Опель Зафира B(Opel Zafira) Проверка температуры охлаждающей жидкости.

Выдержав паузу, он как бы нехотя вздохнул: — Хорошо, Грег. Ты выиграл. Чего ты от меня хочешь.

Источник статьи: http://diabloarea.ru/dvigatel/kak-posmotret-temperaturu-dvigatel.html

температура двигателя Опель астра н

Скрытое меню в опель астра или как посмотреть температуру охлажда Сегодня вы узнаете, что означают коды ошибок Опель Зафира на русском языке. Ведь он компьютер, а голова у него немецкая с CAN.

Опель зафира температуры. Opel zafira B. как посмотреть зарядку, Температуру,количество топлива в баке и.т.д —…

Мою сажевый фильтр и катализатор который забит наглухо.

Переводим приборную доску в диагностический режим. Подскажи как посмотреть скорость в электронном ввиде и как посмотреть остаток в баке?.

А на трассе, при больших нагрузках по всем данным именно тогда вступает в действие нагреватель термостата и заранее открывает термостат полностью температура выходила за пределы нормы. Снял вчера крышку термостата с механическим элементом и нагревателем спасибо коллегам за метериал по снятию термостата.

Нагрел — механическая часть в порядке. Померял сопротивление нагревателя Ом. Ток при работе будет менее 1 А, конечно если компьютер на него 12 В подает. Ведь он компьютер, а голова у него немецкая с CAN.

Подавать 12В не рискнул.

Видео: Опель Зафира B(Opel Zafira) Проверка температуры охлаждающей жидкости.


Видео: Смотрим температуру охлаждающей жидкости на трёхрядном дисплее Опель Зафира, Астра


Видео: Opel zafira B Скрытые возможности борт компьютера


Видео: Opel Zafira B, как узнать температуру охлаждающей жидкости.


Re: Zafira B — температура ОЖ

Отец вокруг меня и машины ходит и долбит: Мысль была, но я её отбросил: Пошел к соседу за советом — он автодорожный институт закончил, к нему в сервис геленвагены не боятся заезжать. Он предположил, что при такой ситуации — это либо радиатор, либо нагреватель. Но, говорит, неисправность нагревателя термостата если его включает комп скорее всего отразилась бы ошибкой на приборной доске.

Opel — один из родоначальников мирового автопрома, немецкая компания была образована в далеком году. Изначально это была швейная фабрика и лишь в году началось производство автомобилей. Посмотри, говорит, на радиатор. Пришел снял решетку радиатора, подумал — снял бампер.

У Вас что лишние деньги? Оставшийся пробег автомобиля можно посмотреть на указателе спидометра при выключенном зажигании: А вот то, что Igorhere написал — действительно интересно! Посмотрел в тест-режиме БК температуру ОЖ. На улице 30, темп. Как узнать пробег Опеля, на примере Зафиры Б. Катализатор Опель Зафира Б. Мою сажевый фильтр и катализатор который забит наглухо.

Расход бензина на холостых Opel Zafira. Замена датчика температуры и термостата Opel Astra. Ремонт и видео про опель зафира как посмотреть температуру кликай.

Статьи, советов и рекомендаций по ремонту и обслуживанию автомобиля своими руками. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях.

Температура охлаждающей жидкости двигателя. Включение при работающем двигателе.

Скрытое меню в опель астра Opel Astra H или как посмотреть температуру охлаждающей жидкости, заряд аккумулятора. У меня Опель Зафира «B» Не могу понять где увидеть температуру двигателя? Шкаля нет, окошка тоже? Что б посмотреть температуру делаешь следующее: При включеной магнитоле желательно активация БК opel.

Кузов

Внешние панели

Кузов у машины полностью оцинкованный. Как водится у Opel, оцинковка большинства панелей односторонняя, но слой ее достаточно толстый. Правда, в отличие от «французов», здесь для панелей передних крыльев использован металл с двусторонней оцинковкой, так что изнутри они ржавеют не больше, чем снаружи. Основная проблема – склонность к облезанию ЛКП из-за окисления оцинковки под слоем краски. Слой, правда, достаточно толстый, и антигравия почти нет, так что средняя Zafira B выглядит существенно лучше, чем Octavia A5 при прочих равных. Но сколов много, и все их надо подкрашивать.

Основные места появления видимой коррозии на кузове – это передняя кромка капота, кромка крыши, зоны «пескоструя» на порогах, арки, низы дверей, зоны ручек дверей и места установки молдингов, а также нижняя часть задней двери от бленды и ниже. Ничего необычного.

Все коды ошибок на Опель Зафира: расшифровка и способы исправления неисправностей

Диагностика машины с помощью бортового компьютера помогает вовремя узнать о проблеме и решить ее. Процедуру проводят в сервисах с помощью специального оборудования. Но коды ошибок на Опель Зафира Б нетрудно узнать самостоятельно и сэкономить деньги.

В современной электронике с компьютерными микросхемами заложены обходы систем для «админа». Это набор действий, который запускает в бортовом компьютере режим отображения кодов ошибок с помощью мигания ламп. Чтобы посмотреть коды ошибок Опель Зафира Б, не прибегая к платным услугам считывания с помощью приборов, воспользуйтесь такой обходной системой. Схемы манипуляций очень простые, но отличаются для транспортных средств с разными КПП.

Для диагностики автомобиля с механической коробкой передач выполните такие шаги:

  1. Сядьте за руль, нажмите на газ и тормоз вместе.
  2. Поместите ключ в отверстие замка, не отпуская педали.
  3. Сделайте один оборот ключом, не запуская при этом двигатель.
  4. Останьтесь в таком положении, пока на панели приборов, где указывается пробег авто, не вспыхнет надпись.
Читать еще:  Что такое роторный двигатель пробег

Пример кода ошибки на приборной панели авто

Для автоматической КПП Опель Зафира Б шагов немного больше, но смысл тот же:

  1. Находясь за рулем, вставьте ключ в замок зажигания.
  2. Сделайте оборот ключом, не заводя при этом двигатель.
  3. Зажмите педаль тормоза.
  4. Поставьте рычаг коробки в положение D.
  5. Выключите зажигание, снимите ногу с тормоза.
  6. Одновременно зажмите педаль газа и тормоза.
  7. Включите зажигание, не заводя мотор.
  8. Останьтесь в этой позиции и дождитесь, пока на панели проборов вспыхнет надпись с цифрами и/или буквами.

Важно активизировать концевые выключатели во время «вызова» ошибок. Для этого выжимайте газ до упора, чтобы произошел щелчок, и одновременно жмите педаль тормоза.

Как правильно расшифровать?

В результате самодиагностики на экране приборной панели появится код неисправности, обозначенный буквой и несколькими числами или только набором цифр. Надпись ECN и любая другая числовая комбинация, кроме одних нолей, говорит о наличии ошибок и проблем в работе автомобиля.

В пятизначных кодах сначала идет латинская буква:

  • «B» — проблема с кузовом;
  • «C» — неполадки шасси;
  • «U» — говорит о неисправности с межблочной шиной обмена данных;
  • «P» — свидетельствует о неполадках с двигателем и КПП. Эта буква присутствует и тогда, когда компьютер выдает 4-значный числовой код.

Далее идет числовая комбинация, где первая цифра после буквы:

  • 0 — обозначение общего для всех OBD-II-кодов;
  • 1 и/или 2 — код производителя;
  • 3 – резервный код.

Вторая цифра пятизначного кода ошибки в Opel Zafira B показывает вид проблемы, а две последние – номер конкретной неисправности в рамках одного типа. Примером такого часто появляющегося кода является P0170, который расшифровывается как «неправильно сбалансирован состав смеси». При обнаружении этой ошибки в качестве решения советуется почистить форсунки, дроссель, а также клапан EGR впускного коллектора и его каналы. Они забиваются сажей в среднем за 50-80 тыс. километров пробега.

Определить проблему бортовой компьютер также может в виде кода, состоящего из одних цифр. Распространенные ошибки в Опель Зафира Б, а также варианты их расшифровки на русском языке и решение проблем приведены в таблице.

КодРасшифровкаРешение
161450Неверный транспондерный ключНеисправность может возникать из-за ошибочного считывания метки ИММО или взаимосвязи устройства.Проверьте CAN-шину, проведите более глубокую диагностику. Если ошибка не ушла – меняйте иммобилайзер
013611Поломка кислородного датчикаДатчик мог выйти из строя или потерять контакт с электрической цепью. Возможно, неисправна или повреждена проводка.Проверьте лямбда-зонд, прочистьте контакты в месте разъема подключения. Если ошибка осталась – ищите разрыв или перетертую изоляцию
000970В блоке предохранителя замыкает контактПроблема в присутствии влажности на приборе. Смотрите нет ли окисления на контактах, почистите их, просушите блок предохранителя
30201Пропуски зажигания во 2 цилиндреПрочистите форсунки и топливный фильтр, посмотрите на исправность регулятора давления и насоса, модуля и свечей зажигания
059761Клапан управления охлаждающей жидкостью термостата не работает из-за обрыва цепиНаилучшее решение – сразу менять термостат
001463Механическая синхронизация выпускного распределительного вала неисправнаХарактерная проблема для Опель Зафира Б. Чтобы не «полетели» шестеренки, поменяйте электромагнитный клапан. Но обязательно проведите полную диагностику и не затягивайте с ремонтом
170000Проблемы в коробке переключения передачБез детального осмотра авто определить точную поломку сложно
011014Отклонение в работе датчика, фиксирующего температуру всасываемого воздухаОбратите внимание на фиксатор регулятора, замените провода или деталь
161600Неправильный идентификатор среды СИМСмотрите на работу CAN-шины, вероятно, проблема именно в ней
161450Иммобилайзером ошибочно принимается сигнал, транспондерный ключ неверныйПлохая связь блока ИММО с остальными электронными блоками. Проблема в CAN-шине, возможно, нужно заменить деталь

Две последние неисправности в Опель зачастую появляются вместе.

Проблемы в КПП Отклонение в работе датчика, фиксирующего температуру всасываемого воздуха Неисправность механической синхронизации выпускного распредвала

Датчики

Часто выходят из строя или начинают сбоить датчики, которые фиксируют давление, расположение, температуру и другие показатели деталей и частей по всему автомобилю. Некоторые из проблем можно на время отложить или проигнорировать, но желательно этого не делать.

Неполадки с датчиками также обозначаются кодами. Например, P1723 в переводе с английского дословно расшифровывается как «сигнал контактного выключателя Active Select находится вне диапазона или рабочих характеристик».

Другие обозначения кодов поломок датчиков по протоколу OBD-2 для Opel Zafira B.

КодРасшифровка
P0100-P0113Приборы, фиксирующие расход и/или температуру воздуха неисправны
P0115-P0118Поломка датчика охлаждающей жидкости
P0120-P0123Некорректности в работе прибора дроссельной заслонки «А»
P0125Охлаждающая жидкость для управления по замкнутому контуру неподходящей температуры
P0130-P0167Проблемы с датчиками кислорода в разных баках
P0176-P0179

Установка Указателя Температуры Охлаждающей Жидкости И Датчика.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Bulgar

  • Пользователи
  • 256 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Кишинев
    • Реалнейм: Георгий
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt Z39
    • Двигатель: OM 639 — 1.5 di-d
    • Год: 2005
    • Пробег: 120 тыс.

    У Еврокольта на панели приборов отсутствует указатель температуры охлаждающей жидкости. Есть только лампочка сигнализирующая аварийное значение температуры.
    Хотелось бы установить дополнительно датчик температуры и монтировать в салоне авто указатель данной температуры.
    На мой взгляд возможен вариант вмонтировать датчик в патрубок идущий к радиатору. Но в данном случае прибор будет показывать температуру двигателя только после открытия термостата (когда двигатель прогреется до рабочей температуры).
    В интернет магазинах полно вот таких вот штук:

    Читать еще:  Авто проблемы с работой двигателя

    Цена данного девайса 50 долларов.
    Изображения ниже.

    Уважаемые обладатели кольтов, какие у Вас соображения по данному вопросу? Стоящая ли это вещь? Все представленное по ссылке произведено в Китае или Тайване, качество как говорится не ахти. Рано или поздно датчики начнут врать.

    Может стоит самому выточить проставку для патрубка, вкрутить туда датчик от ВАЗ (А610 2101-3808600), а в салоне установить указатель от тех же жигулей, но предварительно затюнинговав его (вмонтировать в боковую стойку, затонировать, подсветить светодиодами).

    Как вам данная идея? Просто очень хочется ехать и видеть какова температура двигателя))))

    Прикрепленные файлы

    • 54.jpg36,86К 136 Количество загрузок:
    • fcfdc6bc854a.jpg57,93К 168 Количество загрузок:
    • image_Temp-OZh_750x800.jpg71,34К 138 Количество загрузок:
    • Наверх

    #2 Freddy

  • Пользователи
  • 2 117 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Лобня
    • Реалнейм: Виктор
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt 1.3 Z34 робот
    • Двигатель: 4A90
    • Год: 2007
    • Пробег: 104 тыс.км

    У Еврокольта на панели приборов отсутствует указатель температуры охлаждающей жидкости. Есть только лампочка сигнализирующая аварийное значение температуры.
    Хотелось бы установить дополнительно датчик температуры и монтировать в салоне авто указатель данной температуры.
    На мой взгляд возможен вариант вмонтировать датчик в патрубок идущий к радиатору. Но в данном случае прибор будет показывать температуру двигателя только после открытия термостата (когда двигатель прогреется до рабочей температуры).
    В интернет магазинах полно вот таких вот штук:

    Цена данного девайса 50 долларов.
    Изображения ниже.

    Уважаемые обладатели кольтов, какие у Вас соображения по данному вопросу? Стоящая ли это вещь? Все представленное по ссылке произведено в Китае или Тайване, качество как говорится не ахти. Рано или поздно датчики начнут врать.

    Может стоит самому выточить проставку для патрубка, вкрутить туда датчик от ВАЗ (А610 2101-3808600), а в салоне установить указатель от тех же жигулей, но предварительно затюнинговав его (вмонтировать в боковую стойку, затонировать, подсветить светодиодами).

    Как вам данная идея? Просто очень хочется ехать и видеть какова температура двигателя))))

    идея интересная. об»ем информации ,необходимой водителю ограничен с целью безопасности вождения. одно дополнение вынуждает убирать наименее полезное. так произошло и с термометром на щитке. теперь эту функцию : ниже и выше нормы, выполняют две лампы синего и красного цветов. точную температуру покажет сканер на диагностике. а если очень хочется можно и добавить.. только датчик должен стоять все-таки на головке блока и нигде более.

    • Наверх

    #3 Bulgar

  • Пользователи
  • 256 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Кишинев
    • Реалнейм: Георгий
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt Z39
    • Двигатель: OM 639 — 1.5 di-d
    • Год: 2005
    • Пробег: 120 тыс.

    идея интересная. об»ем информации ,необходимой водителю ограничен с целью безопасности вождения. одно дополнение вынуждает убирать наименее полезное. так произошло и с термометром на щитке. теперь эту функцию : ниже и выше нормы, выполняют две лампы синего и красного цветов. точную температуру покажет сканер на диагностике. а если очень хочется можно и добавить.. только датчик должен стоять все-таки на головке блока и нигде более.

    Не согласен с Вами по поводу того, что указатель температуры на приборке «наименее полезное». Да и лампы у меня одна только (т.к. еврокольт 2005 г., показывает только аварийную температуру), а зимой например я не знаю когда двигатель прогрелся до нормальной температуры.

    А то что на голове датчик должен стоять полностью согласен, факт. Но после долгого осмотра двигателя я не нашел куда его можно вкрутить, чтоб он омывался охлаждающей жидкостью. Есть вариант просто прилепить его к головке двигателя (термопастой например), но он будет показывать температуру поверхности двигателя, а не ОЖ.
    Остается вариант только в патрубок радиатора.

    • Наверх

    #4 AlekseyEnergo

    А я что я просто

  • Модераторы
  • 11 673 сообщений
    • Пол: Не скажу
    • Город: Питер
    • Интересы: Speed, Fishing
    • Реалнейм: Алексей
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: CJ4A & C58A
    • Двигатель: 4G92 & 4G67
    • Год: 04/1998 & 01/1990
    • Пробег: 245+30ткм/*_* Перевалил за 450ткм
    • Наверх

    #5 Bulgar

  • Пользователи
  • 256 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Кишинев
    • Реалнейм: Георгий
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt Z39
    • Двигатель: OM 639 — 1.5 di-d
    • Год: 2005
    • Пробег: 120 тыс.

    Поставить заместо датчика аварийной температуры если он там простой однопроводный , и лампочка не от мозга загорается. Вообще в теоии на термостате можно посмотреть бывает что там место есть куда его вкрутить или где просверлить и нарезать резьбу. Попробуйте найти другую крышку термостата, возможно они на разнвх моделях отличаются и там есть дополнительное отверстие для датчика. А может вообще к тому датчику подсоединится который уже стоит если возможно, ну будет возможно погрешность но можно привыкнуть.

    Штатный датчик вмонтирован в головку блока (два провода) и с него показания считывает бортовой компьютер (провода идут к мозгу, а не к лампе сразу), который и регулирует качество горючей смеси и включение вентилятора радиатора. Такой вариант исключен, машина просто не поедет.
    Термостат — пластиковый, неразборный (мотор дизельный), форма примерно как у жигулей, он не пикручивается с крышкой к блоку двигателя, а просто подсоединяется к шлангам. Пробки и отверстия в нем нет.

    Меня интересует именно вариант который я предложил, есть ли смысл измерять температуру в патрубке радиатора? Не в обиду сказано, но это на мой взгляд единственный вариант.

    • Наверх
    Читать еще:  В двигатель попала вода причина и способ устранения

    #6 Jungle-Art

  • Пользователи
  • 998 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва, Измайлово
    • Реалнейм: Сергей
    • Марка: Opel
    • Модель: Astra H
    • Год: 2008
    • Пробег: вполне себе

    Смотрите также

    Часы работы: Ежедневно: с 9.00 до 19.00

    60-00-56 — СТО
    60-14-57 — Запчасти

    Copyright © 2010–2019 «Автодом». Карта сайта.

    Неисправность в цепи датчика МРВ и датчика температуры возд.

    Всем привет!
    Коротко о конфигурации моего авто: Zafira B 2007, 5МКПП (EasyTronic), Z18XER
    Вчера столкнулся с такой проблемой — разворачивался на площадке и заглох мотор (до этого несколько дней назад вылезло 2 ошибки — «неисправность в цепи датчика МРВ» и «неисправность в цепи датчика температуры воздуха»). При попытке завести мотор ничего положительного не выходило — либо мотор схватывался и сразу глох, либо пытался поработать секунд 5 на оборотах около 200/мин и глох.
    По советам из форумов прозвонил провода от ДМРВ до контроллера (у меня ДМРВ Siemens VDO на 4 контакта, провода: черный с фиолетовой полосой показывает «минус», красный с синей полосой — «плюс», коричневый с зеленой полосой ни минуса ни плюса не показывает, зеленый с белой полосой также ничего не показывает. Тестера у меня нет, поэтому только прозвонкой могу определить «+» или «-«). Обрывов от ДМРВ до контроллера нет.
    И все же провел дублирующий провод от черного с фиолет. полосой на минусовую клемму АКБ, чтобы исключить плохой контакт «минуса» с ДМРВ. Но это не дало толком ничего — двигатель начал запускаться, но, после работы на ХХ в течение секунд 5-6 снова глохнет.

    Что делать, какие есть мысли?

    Кстати, со снятым разъемом ДМРВ ситуация не улучшается

    Re: Неисправность в цепи датчика МРВ и датчика температуры в

    Сообщение Sponsor » 10 ноя 2015, 14:56

    Re: Неисправность в цепи датчика МРВ и датчика температуры в

    Re: Неисправность в цепи датчика МРВ и датчика температуры в

    Re: Неисправность в цепи датчика МРВ и датчика температуры в

    С тестером облом — не получилось взять в пользование, по ошибкам с педалей подтвердился диагноз искомых двух ошибок — «Неисправность в цепи датчика МРВ» и «Неисправность в цепи датчика температуры воздуха». Только вот я не пойму — где именно на моем моторе стоит датчик тепм. воздуха?
    По проводке (согласно эл. схемы для моего ЭБУ) при наличии датчика темп. всас. воздуха на этот датчик должны идти 2 провода того же цвета, что и на ДМРВ — черный с фиолетовой полосой и коричневый с зеленой полосой. У себя в проводке по месту не нашел разветвления проводов данной цветовой маркировки. Только от ДМРВ к разъему на ЭБУ

    Пока пробовал все варианты, подсадил АКБ. (до 11,8 В) 🙁 Теперь не знаю, не из-за этого ли не включается при повороте ключа во второе положение топливный насос (раньше включался, точно!) И по БК при проворачивании стартером раньше показывал мгновенную подачу топлива в мл, а сейчас этот показатель 0.0!

    Re: Неисправность в цепи датчика МРВ и датчика температуры в

    Сообщение Sponsor » 11 ноя 2015, 08:46

    Re: Неисправность в цепи датчика МРВ и датчика температуры в

    Все гуд! Купил датчик МРВ Continental VDO 5WK9 7012 Z, заменил модуль (катушки) зажигания Huco на Delphi, заменил бензонасос (только мотор-насос, фильтр не забит) Bosch (покупал как для ВАЗ 2110, и, т. к. это Bosch, то стал он как родной, даже внешне на 95% такой же), т. к. родной уже умирал и давил всего 1,5 бар (кстати, если бензонасос совсем замолчал, а на предохранитель №24 на 15А приходит ток — возможно, на моторчике насоса «зависли» щетки. В таком случае нужно со средним усилием постучать торцом молотка по топл. баку снизу (бак пластиковый, не страшно) на включенном зажигании — и насос «заведется», если, конечно, он не «сгорел». Данное мероприятие может помочь доехать до сервиса или населенного пункта). Скинули ошибки и машинка ожила. Итак, подведем итоги:
    1) Проблема изначально была в умирающем бензонасосе.
    2) Датчик МРВ действительно умер, но на «глохнущий» мотор влияния он, разумеется, не оказывал.
    3) Установленный полгода назад, по незнанию, модуль зажигания Huco давал кучу ошибок и уже начал пробивать на колодцы, посему и было решено его заменить единственно нормальной альтернативой.

    К слову сказать, мастер по электронике не торгует запчастями и не советует конкретные места для приобретения таковых.

    Итого затрачено:
    1) Топливный насос погружного типа Bosch ВАЗ 2110 — 2700 руб. (возможно, дорого, но брали в ночном магазине, т. к. нужно было оживить машину до покупки датчика МРВ)
    2) Расходомер МРВ Continental VDO 5WK9 7012 Z — 3400 руб. (в Москве есть за 2205 руб. VDO, но это ждать 4-7 дней, а мне нужно было калибровать робот)
    3) Модуль зажигания Delphi — 5300 руб.
    4) Диагностика электронных систем автомобиля — 800 руб.
    5) Проверка проводки топливного насоса, датчика МРВ, участие в снятии и установке корпуса насоса из бака и патрубка пластикового с насоса + установка патрубка на новый насос с применением фена — 400 руб.
    6) Калибровка Easy Tronic — 1500 руб.

    ВСЕГО: 14100 руб. Снимали-ставили бак с товарищем сами в соседнем боксе, добродушно и бесплатно предоставленном мастером, за что мастер был награжден 500 рублями сверху

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector