2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Z22d1 что за двигатель

Chevrolet Captiva – Расположение VIN и номера двигателя МАРКИРОВКИ

Среднеразмерный кроссовер Chevrolet Captiva никогда не занимал первые строчки по угонам, но вопросы о расположении основных криминалистических маркировок при покупке авто возникают крайне часто.

В плане расположения идентификационных номеров Captiva не самый стабильный автомобиль. Надо полагать: тут корейские корни, американский бренд, два типа российской сборки, два пережитых рестайлинга. Разобраться оказывается не так просто, но мы сейчас всё растолкуем.

Начнём с того, что у Каптивы было два типа сборки:

Сборка из SKD-комплектов

Это когда на российский завод из Кореи автомобиль приезжает по запчастям: отдельно кузов, отдельно двигатель и шасси. У нас в Калининграде на «Автоторе» всё это дело собирается в конечный продукт, который мы, собственно, и называем автомобилем.

Так вот в этом случае VIN-номера будет два: корейский (начинается на KL1…) и российский (начинается на XU…)

Корейский VIN вытачивается на моторном щите:

Российский VIN выбивается точками на правом переднем брызговике («чашке») кузова уже после окраски:

На «чашке» символы наносятся точками

На автомобилях такой полу-корейской сборки также можно увидеть дублирующие наклейки на дверях:

в дверных проёмах:

под лобовым стеклом:

и даже на декоративной накладке двигателя:

Сборка в России по полному циклу

В этом случае машина от и до производится по крупицам у нас, что, естественно, сводит на нет существование корейской маркировки.

Основной VIN в таком случае вытачивается на моторном щите:

Символы протачиваются иглой на заводе до окраски кузова

Дублирующие таблички и прочие криминалистические маркировки

Дублирующая табличка Chevrolet Captiva вовсе неуловимая особа. В зависимости от модификации и года выпуска авто её можно увидеть на передней поперечной планке под капотом:

обязательно заклёпки с маркировкой GM

На правой «чашке»:

После рестайлинга устаревшую алюминиевую табличку поменяли на шильду, которая может расположиться как на правой центральной стойке кузова с торца:

Так и на левой стойке в самом низу:

Как видите, здесь её случайно или намеренно смыли автомойщики. Ну и ладно, ничего страшного

Не забывайте сверять VIN-номер в «мозгах», а именно в различных блоках управления. Автомобили крупноузловой сборки корнями имеют в блоках корейский VIN:

У сборки по полному циклу номер в ЭБУ, конечно же, будет российский:

Двигатели

До рестайлинга Опель Антара комплектовался бензиновыми двигателями — четырехцилиндровым рабочим объемом 2,4 л (Z24XE) / 140 л.с. и шестицилиндровым V6 3,2 л (Z32SE) / 227 л.с., а также турбодизелем 2,0 л (Z20DM/H) мощностью 127 л.с (150 л.с.).

Базовый 2,4 л производился в Австралии на заводе Holden. В основе двигателя с чугунным блоком цилиндров лежит мотор, появившийся еще в 1980 году на Opel Ascona. Привод газораспределительного механизма — ременный. Стоимость нового комплекта с помпой — около 7000 рублей.

Проверенный временем силовой агрегат неприятных сюрпризов обычно не преподносит. К слабым местам можно отнести течь заднего сальника коленвала и клапанной крышки. На возрастных экземплярах увеличивается расход масла. Для его устранения путем замены маслосъемных колпачков и колец потребуется около 40 000 рублей.

Флагманский 3,2 л может заставить раскошелиться при пробеге более 50-80 тыс. км из-за вытягивания цепи привода ГРМ. При этом загорается Check, и падает тяга двигателя. Многие официальные сервисы пытались всячески избежать замены цепи, признавая случай не гарантийным. А по некоторым данным, «официалы» даже меняли прошивку ЭБУ, чтобы ошибка, сигнализирующая о растяжении цепи, появлялась как можно позже.

При затягивании с заменой цепь может перескочить. При неблагоприятных условиях это грозит встречей клапанов с поршнями. За замену привода ГРМ «официалы» просили около 70-90 тыс. рублей, а в обычных автосервисах можно было уложиться в 25-30 тыс. рублей. Сегодня комплект привода ГРМ, в основе которого три цепи, стоит около 25 000 рублей, а работа по замене — в районе 20 000 рублей.

Для бензиновых моторов характерны и общие проблемы. Среди них — запуск не с первого раза, а с 3-4-ой попытки. Однозначной причины такого поведения не выявлено. Возможно, все дело в некачественном бензине или свечах зажигания.

В морозы после длительного движения по шоссе с большой скоростью нередки случаи, когда мотор глох под сброс газа. Чаще это явление встречалось в Антарах с двигателем 2,4 л. Причина здесь так же не до конца ясна. Возможно, она связана с перемерзанием дросселя или опять же — с некачественным бензином. В некоторых случаях проблема не повторялась после обновления прошивки ЭБУ.

2-х литровый дизель CDTI ECOTEC официально в Россию не поставлялся, и автомобилей с таким двигателем немного. Массовых жалоб на надежность силового агрегата не отмечено. Мотор имеет ременный привод ГРМ с периодичностью замены 60 000 км. Затраты на его обновление составят около 17 000 рублей (вместе с работой).

Читать еще:  Что такое 660 вольт в асинхронного двигателя

Обновленный в 2011 году Antara получил новые двигатели. Базовым остался атмосферный 2.4, но уже совершенно иной конструкции (A24XE) — алюминиевый блок, балансировочные валы и цепной привод ГРМ. Прожорливый 3.2 уступил место более современному 3.0 (A30XH), а 2-литровый дизель — более тяговитому 2.2 D (Z22D1).

Новые двигатели пока демонстрируют неплохую надежность. Разве что бензиновый 2.4 донимает растрескиванием выпускного коллектора (12 000 рублей), а дизельный 2.2 — невысоким ресурсом демпферного шкива коленвала (9000 рублей за аналог).

Стоит упомянуть и проблемы со стартером дизельных 2.2. Из-за конструктивного просчета выгорало втягивающее реле и силовой провод. Впоследствии производитель проводил сервисную акцию по замене силового провода и стартера.

Потекший радиатор системы охлаждения — одна из статей расхода возрастных машин с пробегом более 200-250 тыс. км (около 6000 рублей). Кроме того, нередко выходят из строя датчики уровня топлива, из-за чего начинают плавать показания указателя топлива. Замена двух датчиков потребует около 4 000 рублей. Иной раз приходится менять прохудившийся расширительный бачок (1300 рублей).

Двигатель Opel Antara 1 поколение 2011г.

Артикул00052639
МаркаOpel
МодельAntara
Поколение1 поколение
Год2011
Двигатель2.2, CDTi, дизель
Ориг. номераZ22D1
Тип кузовавнедорожник 5 дв.
Тип КППМКПП
Приводполный

ФХ «Белагросервис» УНП 5903033928

Способы оплаты

    Наличные Банковская карта Безналичный расчет

Стоимость доставки

Необходимую Вам запчасть можно забрать со склада в Сморгонском районе д.Светоч. Так же доставка запчастей осуществляется в торговые точки на авторынок «Малиновка» г. Минск :

Роллет № 40/18Н
Роллет № 44/24
При заказе до 12:00 заказ будет доставлен в торговую точку к 14:30 того же дня.

При получении заказа после 12:00 товар можно будет забрать в торговой точке на следующий день с 9:30 до 14:30 каждый день, кроме воскресенья и понедельника.

Доставка запчастей по территории Республики Беларусь осуществляется на договорной основе службой доставки Vozim.by.

Также Ф/Х «Белагросервис» осуществляет доставку запчастей собственным или попутным транспортом в г. Москву и г. Санкт-Петербург, отправка запчастей в регионы Российской Федерации осуществляется через транспортные компании. Доставка запчастей в Республику Казахстан возможна как попутным транспортом, так и транспортными компаниями.

Условия гарантии

Автозапчасти, реализуемые Ф/Х «Белагросервис», являются бывшими в употреблении. Качество товара может не соответствовать техническим требованиям, предъявляемым к новым запчастям. Продавец не несёт ответственности за установку товара и возникшие при этом дефекты.

Возврату подлежат автозапчасти, в которых в течение установочного гарантийного срока были выявлены существенные дефекты или несоответствия, не позволяющие их дальнейшую эксплуатацию.

Срок проверки (со дня получения):
Двигатель — 30 дней;
АКПП, МКПП, редуктор — 14 дней;
Другие запчасти – 14 дней.
Двигатели, автоматические и механические коробки передач и электронные блоки управления должны устанавливаться только в специализированных центрах или станциях технического обслуживания (СТО). В случае возврата, данный товар обязательно должен сопровождаться заключением специалиста о неисправности (на фирменном бланке с реквизитами и печатью) и копией лицензии СТО, позволяющей осуществлять данный вид работ.

Установленный гарантийный срок не распространяется на детали кузова, оптику, стёкла и другие автозапчасти, состояние которых можно визуально определить по их внешнему виду в момент покупки.

Доступные и качественные аналоги деталей

При установке «родных» деталей на агрегаты A22DM и A22DMH всегда есть возможность переплаты средств. Особенно если замена происходит в сервисных центрах. Поэтому многие автовладельцы предпочитают покупать более дешёвые, но надёжные аналоги «родных» запчастей.

При замене блок-картера или головки цилиндра, предпочтение лучше отдать таким производителям как VICTOR REINZ, GLASER и WILMINK GROUP. Также у данных компаний можно приобрести качественные наборы прокладок для двигателя и отдельные прокладки для головок.

Меняя клапана, следует обратить внимание на такие компании: FRECCIA, IPSA и OSVAT.

Производители, качество деталей которых доказано многочисленными положительными отзывами.

Частой проблемой является вышедший из строя масляный датчик, приобрести который можно у BORG & BECK, CALORSTAT by Vernet и FIRST LINE. При замене масла требуется заменить и фильтр. Качественные масляные фильтры и другие комплектующие выпускают CHAMPION, ALCO FILTER, MOTAQUIP и MANN-FILTER.

Проблемы Шевроле Каптива

К стандартным проблемам подвески Chevrolet Captiva можно отнести недолговечность рулевой рейки — стук может начать проявляться при пробеге в 20 000 км (не самое удачное решение по материалам, выбранным для изготовления рулевой рейки), по гарантии дилеры исправлять отказываются, ссылаясь на отсутствие люфта (звук дефектом не считается); замена не всегда экономически оправдана — через полгода-год всё может повториться вновь. Вита-Моторс рекомендует отремонтировать рулевую рейку Chevrolet Captiva с гарантией (около 10000 р.) по нашей «секретной» технологии.

Читать еще:  Что охлаждает двигатель автомобиля

Слабая шумоизоляция салона — досаждает водителю даже шум летних шин по шоссе. Шумный пластик салона тоже на любителя, но это, как и шумоизоляция кузова, решается мастерами Вита-Моторс без особых проблем и огромных расходов (шумоизоляция кузова и колесных арок Шевроле Каптива — от 23 000 рублей по программе стандарт и от 36 000 по программе перемиум).

Если при прохождении планового техобслуживания не проводить ревизию задней подвески Шевроле Каптива, то велика вероятность появления скрипов и шумов уже при третьем ТО. Многочисленные жалобы владельцев на частые (раз в 30 — 40 тысяч километров) обращения для замены втулок и стоек стабилизатора в основном связаны с регионом эксплуатации автомобиля (то есть, напрямую связано с состоянием дорог), в столичных условиях пробег до замены, как правило, минимум вдвое больше.

Серьёзных вложений подвеска потребует лишь после первых 100 000 км — к этому времени приготовьтесь заменить на Шевроле Каптива амортизаторы, ступицы (не все разумеется), рулевые тяги, наконечники рулевых тяг и сайлентблоки рычагов.

Двигатель Chevrolet Captiva конструктивно аналогичен силовому агрегату устанавливаемому на Cadillac SRX, а значит замена цепей привода ГРМ двигателя Chevrolet Captiva полностью аналогична (как по объему работ/стоимости, так и по пробегу) своему более именитому «старшему брату». Повторим и здесь — для увеличения ресурса цепей привода газораспределительного механизма двигателя и привода изменения фаз газораспределения используйте исключительно синтетические масла Mobil с чётким соблюдением регламента замены! Как ни парадоксально, не рекомендуем использовать масло Dexos 2 от GM — большинство дилеров отказалось от него по причине низкого качества. Всё вышесказанное относится к самому распространённому и рекомендуемому потребителям двигателю объёмом три литра.

Обладателям Chevrolet Captiva с двигателем 2,4L за цепи, как на 3,0 (3,2 первое поколение) переживать не стоит, четырёхцилиндровый силовой агрегат оснащён обычным ремнём в приводе ГРМ — переживаем за ремень (шутка) — соблюдаем регламент замены предписанный производителем.

Также обладателей Chevrolet Captiva 2,4 ожидают периодические замены прокладки клапанной крышки и свечных колодцев, особенно морозной зимой. Также в морозы под нагрузкой (упор в бордюр) может сорвать шланг обратки ГУР, замерзшая форсунка омывателя пятой двери может стать причиной разрыва подающего шланга от бачка омывателя.

Автоматическая коробка передач, как и механическая, хлопот не доставляют, сальники приводов начинают течь со временем у всех, независимо от трансмиссии и объема двигателя. АКПП на Chevrolet Captiva склонна к перегреву, поэтому не рекомендуется буксировка прицепа массой более одной тонны на большие расстояния или по плохим дорогам на низших передачах, а также длительные попытки покинуть снежный или снежно-ледяной «плен».

Если планируется эксплуатация Каптивы в сложных условиях (буксировка прицепов, бездорожье), Вита-Моторс рекомендует установку дополнительного радиатора охлаждения АКПП (желательно, с отдельным вентилятором).

Распространенной проблемой Шевроле Каптива также является карданная передача — разрушение подвесного подшипника. Карданный вал Chevrolet Captiva продается только в сборе и стоит удивительных денег, но т.к. Вита-Моторс занимается ремонтом карданных валов мы без проблем заменим неисправный узел и произведем балансировку карданного вала Шевроле Каптива.

Рекомендуем следить за нижней кромкой пятой двери, которая в первую очередь подвержена коррозии — предотвратить, как мы знаем, всегда дешевле, чем ремонтировать!

Самопроизвольное включение «ёлочной гирлянды» на приборной панели (зажигаются все сигнализаторы-пиктограммы) свидетельствует о том, что началось окисление контактов в блоке предохранителей — чаще всего эта проблема присутствует у любителей интенсивно мыть колесные арки мойкой высокого давления и хранящих свои авто в теплых непроветриваемых гаражах.

Более скромный 2,4 хоть и выдаёт 167 л/с — откровенно слаб для достаточной тяжелого кроссовера, каким несомненно является Шевроле Каптива. Дизельный же агрегат слишком капризен и не «любит» нашу солярку, а любые ремонтно-диагностические работы с ним могут откровенно разорить. В общем и целом Chevrolet Captiva по своим тактико-техническим и эксплуатационным характеристикам выглядит намного интереснее своих одноклассников, а значит может рассматриваться к приобретению. Вита-Моторс же в свою очередь примет на себя всё бремя обслуживания от диагностики и планового Т.О., до ремонта любой сложности для того, чтобы вы не были разочарованы в своём выборе!

Несмотря на то, что Chevrolet Captiva создан на платформе GM Theta и является близнецом «немца» Opel Antara, а одноплатформенники Captiva – Saturn Vue и GMC Terrain «чистокровные американцы» — корнями все тянутся к начальнику рода, корейцу по происхождению, Daewoo Winstorm, а это значит, что можно неплохо сэкономить на запчастях и расходных материалах покупая детали корейского производства, которые по стоимости значительно ниже оригинала, а качеством при этом ему ни чуть не уступают.

Читать еще:  Что означает двигатель 1zz

Удачи в правильном выборе автомобиля и сервиса!

Антара 2.2 дизель рестайлинг

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1801 Сергиус

  • Форумчане
  • 2 309 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ЮЗАО.

    Не понял что это глюк или фищка такая,при включении кондея в режим авто он не работает в режиме авто,при повторном нажатии на кнопку авто все включается как положенно и начинается хороший обдув прохладой.Вообще мудренный климат контроль.

    • Наверх

    #1802 qbraz

  • Форумчане
  • 870 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт-Петербург.

    Сообщение отредактировал qbraz: 08 Май 2013 — 16:39

    • Наверх

    #1803 Walentin

  • Форумчане
  • 731 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва

    поменял масло на 6200. Проехал 20 км и оно черное. Посмотрите у себя, кто тоже уже менял на дизеле.

    • Наверх

    #1804 AGrus

  • Форумчане
  • 1 328 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт-Петербург
    • Интересы: Всем удачи. Не поминайте лихом.
    • Наверх

    #1805 BNA

  • Форумчане
  • 74 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Tatarstan
    • Наверх

    #1806 Павло

  • Форумчане
  • 2 171 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Краснодарский край г.Туапсе
    • Интересы: автомобили,охота,оружие.

    Пробег послеТО 1300км масло уже черное, так что это нормальное состояние масла в дизеле.

    • Наверх

    #1807 Саньок

  • Новички
  • 18 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Мурманск
    • Наверх

    #1808 kudan01

    Подливаю масло в огонь.

  • Почетные Форумчане
  • 10 509 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Беларусь г.Минск.
    • Интересы: фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.

    вот у меня ссылка в подписи — там моторы найдешь, но на 2013 год может еще и не внесли инфу.
    а дизельные моторы для GM делали на дорестайл итальянцы http://www.vmmotori. 00/01/index.jsp

    теперешние A22DMH не знаю кто делает, они отличаются, турбину вынесли вперед к радиатору.

    Сообщение отредактировал kudan01: 11 Май 2013 — 16:37

    • Наверх

    #1809 Kep7178

  • Новички
  • 38 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Краснодар

    Сообщение отредактировал Kep7178: 14 Май 2013 — 05:58

    • Наверх

    #1810 S@chok

  • Почетные Форумчане
  • 16 908 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: Всякие разные.
    • Наверх

    #1811 Леонид

  • Форумчане
  • 137 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Ленинградская обл.г.Гатчина
    • Интересы: Автомобили
    • Наверх

    #1812 Сергиус

  • Форумчане
  • 2 309 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ЮЗАО.
    • Наверх

    #1813 qbraz

  • Форумчане
  • 870 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт-Петербург.

    Леонид,
    ну да, я так и ездил 20 минут вокруг работы, пока прожиг не закончился

    Сергиус,
    странно. я тоже задавал тут вопросы по поводу прожига. Все пишут что раз в 700-800 км. Хотя вот зима прошла и у меня где-то около 1500 пока прожига не было. Дизель на лукойле.

    • Наверх

    #1814 BNA

  • Форумчане
  • 74 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Tatarstan
    • Наверх

    #1815 S@chok

  • Почетные Форумчане
  • 16 908 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: Всякие разные.
    • Наверх

    #1816 Pitun

  • Форумчане
  • 1 994 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ЮЗАО.
    • Интересы: Была 2,2 cdti. Есть в семье 3,0. Катаю qashqai 2,0.
    • Наверх

    #1817 qbraz

  • Форумчане
  • 870 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт-Петербург.
    • Наверх

    #1818 G00K

  • Новички
  • 32 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Спб
    • Наверх

    #1819 Pitun

  • Форумчане
  • 1 994 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ЮЗАО.
    • Интересы: Была 2,2 cdti. Есть в семье 3,0. Катаю qashqai 2,0.
    • Наверх

    #1820 qbraz

  • Форумчане
  • 870 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт-Петербург.
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector