0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Юпитер 5 как закрыть двигатель и чем

Двигатель Планеты[#1] Пескоструй ЦПГ.

Всем привет!

Запускаю серию статей по двигателю Планеты, сегодня на повестке дня поездка в пескоструйку для очистки от нагара ЦПГ, а так же фланцев выхлопной системы.

Для чего это? Объясняю. Цилиндр, головку и выпускные фланцы собираюсь красить в черную термостойкую краску, хочу сделать что-то подобное как на CB400, то бишь покрасить в черный цвет ЦПГ, а грани зашлифовать (подобное делал на головках Урала), все это под термостойкий лак, и думаю смотреться будет бомбезно! Двигатель, а именно картер хочу отполировать на сколько это будет возможным, и тоже под лак, все это в сочетании с черной ЦПГ будет выглядеть круто.

В общем о пескоструйке писать особо нечего, делал я не сам, ибо нет оборудования, но отдал пареньку, который этим занимается профессионально, получилось очень круто!

Очистило даже плоскость между ребер охлаждения, я в шоке.

Гильзу, кстати, хоть и заклеивали, но чуть чуть все равно задели, но я особо не парюсь, один хр*н точить под ремонт, все уберется и появится красивый хон:)

Нижний фланец был вообще весь в черном нагаре, отбило все, и слава богу. Жаль фото «до» нету.

А вот с камерой сгорания все обстоит не так гладко, от нагара ее конечно отчистили, но вот точечная деформация очень пагубно повлияет на прилипание нагара, полость камеры сгорания должна блестеть как у кота я*ки, буду шлифовать и полировать пастой ГОИ, об этом будет отдельная статья.

На сегодня это все, буду стараться держать вас в курсе дела и событий!

Всем читающим спасибо! Ровных дорог и отличного настроения! Берегите себя!;)

  • Иж
  • Планета 5
  • Планета
  • Иж Планета 5
  • Иж люкс
  • люкс
  • Иж Планета 5 Люкс
  • Орион
  • пескоструй
  • двигатель
  • ЦПГ
  • нагар
  • Мне нравится Мне нравится 4

Другие записи в этом бортжурнале

Подвеска Планеты [#2] Задние амортизаторы. Разборка, дефектовка, сборка.

Всем привет!После довольно большого перерыва, нашел время написать не большую статейку, ребят, не успеваю сразу все писать и выкладывать, по. Читать далее

Подвеска Планеты [#1] Перья Орион. Разбор и дефектовка.

Всем привет!В сегодняшней статье постараюсь описывать каждый, даже самый маленький процесс в мельчайших подробностях, ибо тема сегодняшней п. Читать далее

Двигатель Планеты[#2] Устранение осевого люфта первичного вала.

Всем привет!В сегодняшней статье поделюсь личным опытом о том, как победить одну из причин вечного вылетания 2-ой передачи на Иж Планете 5. . Читать далее

Комментарии

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии

Anteonesko

Москва

так после пескоструйной обработки камеры сгорания, должны были уплыть размеры?

  • Ответить
  • 27 октября 2017 года в 11:16

The_CraitoS

Россия, Омская область, Омск

Размеры чего? Стыка головки с горшком только, все уберётся, фрезеровкой, а если будет недостаточно будет компенсироваться прокладками разной толщины.

  • Ответить
  • 27 октября 2017 года в 14:44

The_CraitoS

Россия, Омская область, Омск
ИЖ Планета 5 «Люкс»

Мотоцикл приобретался моим отцом в далёком 2002 году.. Покупался не новым, с пробегом примерно в 5000 км, по обстоятельствам был перегнан в другой поселок, в котором на нем ездил мой родственник. Сама история перегона очень интересная, мой, тогдашний 15 летний братец угнал его у отца, но попался ехавшему тогда по той дороге брату отца, который в итоге отобрал мотоцикл, мой отец отдал его ему, и Планета так и осталась жить в деревне под названием «Вознесенка». Под братом отца мотоцикл отъездил не много, тысячи 1.5, может 2.. и с пробегом в 8500 км простоял у стенки примерно 10-12 лет. Честно говоря, на этот мотоцикл глаз я положил давно, еще в году 2013, но забрал с деревни его только в этом, 2017 году. Договорившись с дядькой, которому мотоцикл совсем, по его рассказу, не нужен, я забрал его. Гнал своим ходом 110 км, доехал с небольшим происшествием, по дороге отпала левая крышка бардачка, а с ней и аккумулятор)) Хорошо добрые люди подсказали, что что-то отвалилось, так бы и глазом не моргнул, ибо Иж может и на генераторе работать, главное завести с аккумулятором. Подобрав аккумулятор и крышку двинулся дальше в путь на генераторе. По дороге домой, ехав за рулем этого стального коня, я испытывал просто божеские ощущения, сколько же я мечтал о нем, и вот уже еду.. Передняя подвеска ведет себя вообще по другому в отличии от моей первой планеты, красивое колесо на 19 создает другой вид, двигатель работает по другому, да боже, все по другому, что говорить, мотоцикл мотоциклу рознь. Однако продолжу саму суть..Уже тогда данный мотоцикл выделялся среди обычных Планет некоторыми внешними параметрами, большое, 19-ти дюймовое литье, дисковый передний тормоз, пневмо-масляные перья, другая траверса. Сейчас же, мотоцикл имеет огромную, как для меня, так и в целом, ценность. Дело в том, что такие планеты считались ИЖевским «люксом», это одна из самых богатых комплектаций. Мотоцикл был и есть без бокового прицепа, смотрится очень бодро, я дико тащусь при взгляде на это огромное, красивое переднее литое колесо на 19. А эти мягенькие перья. Кайф.

Основные виды настройки карбюратора

Ни для кого из автовладельцев не является секретом, что карбюратор предназначен для приготовления горючей смеси для двигателя, которую он производит путём смешивания определённой порции воздуха с топливом. Но на этом его функции не ограничиваются. Он также должен обеспечить работу двигателя мотоцикла на различных режимах, а значит готовить топливную смесь с различной пропорцией её компонентов. Выполнение этой задачи возложено на различные системы и узлы аппарата. К ним относятся:

  • Главная дозирующая система;
  • Система холостого хода;
  • Пусковое устройство;
  • Система поддержания заданного уровня топлива.

Настройку этих элементов мы и рассмотрим. Начать лучше всего проверки уровня топлива в поплавковой камере. Для этого необходимо:

  • снять карбюратор;
  • удалить крышку поплавковой камеры;
  • перевернув карбюратор, так чтобы поплавки оказались сверху, замерить расстояние от кромки корпуса до верхнего края поплавков. Оно должно равняться 26 мм ± 0,5 мм; случае отклонения устраняется путём подгибания язычка;
  • проверить параллельность поплавков; настраивать подгибанием кронштейнов.

Теперь займёмся главной дозирующей системой. Сперва проверяем зазор между дроссельной заслонкой и нижней частью воздушного канала. Он должен составлять 2 мм. Если величина зазора не соответствует, то регулируем её при помощи регулировочного болта троса привода дроссельной заслонки, который находится на трубке крышки дроссельного колодца.

Следующим шагом регулировки карбюратора К-68 будет проверка положения иглы дросселя. Она имеет 5 канавок, в которые может быть вставлен замок иглы. Обычное положение замка – средняя канавка. Перемещение замка вниз смесь обогащается, вверх – наоборот обедняется. Проверку осуществляем по цвету центрального электрода свечи зажигания:

  • если электрод чёрного или тёмно-коричневого цвета, то это значит, что сгорающая в блоке цилиндра горючая смесь сильно обогащена – перемещаем замок вниз;
  • если цвет светло-серый, она обеднённая – замок поднимаем;
  • светло-коричневый цвет электрода сигнализирует о нормальном положении иглы.

Теперь карбюратор можно установить на место и произвести регулировку холостого хода. Регулировка производится на горячем двигателе, поэтому перед регулировкой можно проехать 10 – 15 км. Далее регулировку производим в следующем порядке:

  • Заворачиваем винт качества смеси до упора, а затем отворачиваем на один – полтора оборота;
  • Вращая винт подъёма дросселя, добиваемся снижения оборотов до минимально устойчивых;
  • Винтом качества выводим двигатель на максимальные обороты;
  • Опять винтом подъёма дросселя снижаем обороты до минимальных. Данную операцию необходимо провести несколько раз, пока Вы не добьётесь устойчивой работы двигателя на максимально обеднённой смеси;
  • Заворачиваем винт качества на ½ оборота.

Наконец, регулировка карбюратора К-68 произведена. Если всё сделано правильно, то есть полная гарантия того, что при исправных и отлаженных остальных системах мотоцикл будет уверенно запускаться и надёжно работать на любых режимах, доставляя истинное удовольствие своему владельцу.

Читать еще:  Выдавило тосол в двигатель причины

08.05.2017 19:30 2017-05-08T16:30:55.000Z

Описание:

Поделиться с друзьями:

Добавить временную метку

Иж Юпитер 5 Настройка Карбюраторов По Методу Piarel

Как установить и отрегулировать карбюратор на иж юпитер 5

Юпитер 5 – одно из более удачных творений русского мотоциклетного производства. Сейчас, как и 30 годов назад, аппарат нередко встречается на улицах как отдаленных глубинок, так и больших крупных городов, а обслуживанием его, почти всегда, обладатель предпочитает заниматься без помощи других.

Карбюратор, являясь одной из важных составляющих хоть какого моторного ТС, подвержен насыщенной эксплуатации и завышенному износу. Беря во внимание большой возраст неких моделей, подмена данного модуля очень нередко становится неминуемым условием продления жизни агрегата.

Байк оснащается ижевскими карбюраторами К-62Д, К-65Д, К-68Д, или чехословацкой моделью Jikov-2928СЕ. Между первыми двумя вариантами различий немного: конструкция верхней крышки; диаметр жиклера обогатителя; крепеж иглы (К-65Д идет с насадкой). К-68Д от предшественника отличается:

  • Увеличенным диффузором.
  • Круглой (а не квадратной, как у К-65) заслонкой.
  • Боковым (более удобным для оптимизации) расположением винта холостого хода.
  • Резьбовой (для быстрой регулировки иголки) верхней крышкой.

Какой лучше поставить карбюратор на ИЖ Юпитер 5? Как видно, 68-я модель является более удобной при обслуживании, однако опытные мотоциклисты отмечают, что в ней часто встречается брак, к примеру, в виде отсутствия отверстия, улучшающего образование топливной смеси.

Jikov-2928СЕ считается более качественным, но и более сложным в эксплуатации и ремонте карбюратором. Поэтому, выбирая данный вариант, следует приготовиться к возможным трудностям, к примеру, при поиске сменных жиклеров, ведь их размер гораздо меньше, чем у ижевских.

Рис. Карбюратор К-62:

1 — топливный жиклер холостого хода, 2 — главный топливный жиклер; 3 — поплавковая камера, 4 — распылитель; 5 — ось поплавка, 6 — втулка рычага поплавка; 7 — воздушный канал, 8 — насадка, 9 — дозирующая игла, 10 — корпус; 11 — дроссель, 12 — замок иглы; 13 — пружина дросселя; 14 — упор-ограничитель подъема дросселя (удаляется после обкатки двигателя); 15 — трос управления дросселем, 16 — тяга с винтом регулировки холостогог хода (опускания дросселя); 17 — крышка; 18 — регулировочный винт холостого хода, 19 — топливоприемный штуцер, 20 — переходное отверстие, 21 — эмульсионный канал холостого хода; 22 — дренажное отверстие, 23 — воздушный канал холостого хода, 24 — запорная игла с шайбой, 25 — поплавок, 26 — эмульсионный канал корректора; 27 — дозирующая игла; 28 — утопитель поплавка, 29 — плунжер, 30 — пружина плунжера, 31 — трос управления корректором

Science so far

Despite these setbacks, Juno has already provided unprecedented views of Jupiter that have only served to whet our appetite for what’s still to come when the spacecraft gets into its groove.

During the first orbit, Juno was collecting a whole series of colour images that citizen scientists have assembled into a three-month “marble movie” – allowing us to ride along with this robotic explorer, watching the dance of the Galilean moons and the spinning of Jupiter’s dynamic globe. For me, the incredible thing about these images is the vantage point: from Earth, we only ever see Jupiter in full illumination, but Juno can provide a view that currently only this robot can: a crescent Jupiter.

JunoCAM images of Jupiter’s northern and southern polar regions. Credit: NASA/SwRI/MSSS, processed by R. Tkachenko Jupiter’s south pole with individual storm features. Credit: NASA/SwRI/MSSS, processed by R. Tkachenko

Then, on August 27, Juno swooped to within 2,500 miles of Jupiter’s cloud tops, revealing humankind’s best ever views of Jupiter’s north and south poles. Rather than the striped appearance that we’re all familiar with, the poles look completely different. There are no belts and zones up here, but a multitude of small-scale storm systems – giant swirling cyclones with pinwheel structures that presumably wander about the polar atmosphere over time.

Saturn’s polar ‘hexagon’. NASA

This is rather different to Saturn, where we see banding all the way to the poles and that bizarre northern hexagon. It’s quite clear from these early images that there’s no such hexagon at either of Jupiter’s poles. The images have also shown nightside clouds towering high over the horizon in the terminator regions, rather like clouds catching the last rays of sun before night.

But Juno can do much more than take visible images. The JIRAM instrument from Italy has mapped the entire planet in the infrared, allowing us to see Jupiter’s glowing internal heat and silhouetted clouds in more detail than we’ve ever been able to from Earth. The unique vantage point allows JIRAM to see Jupiter’s aurora, glowing hot due to emissions from excited hydrogen ions in the upper atmosphere as they’re bombarded by electrons moving along the magnetic field lines.

JIRAM infrared image of Jupiter, showing emission from Jupiter’s aurora (blue) and Jupiter’s internal glow with clouds in silhouette (red). Credit: NASA/JPL-Caltech/SwRI/ASI/INAF/JIRAM Incredible structures in Jupiter’s southern aurora. Credit: NASA/JPL-Caltech/SwRI/ASI/INAF/JIRAM

Not only can Juno see the aurora, but it can also listen to it. A radio wave detector can hear the emissions of the energetic particles that form the aurora, some of the strongest emissions in the solar system – giving us an impression of the structure of the plasma environment as Juno hurtles through the Jovian system.

Comparing the striped appearance of Jupiter (right) to slices at ever increasing depth into the gas giant (left). Credit: NASA/JPL-Caltech/SwRI/GSFC

Among the most hotly-anticipated results are those from the Microwave Radiometer, which is able to peer deeper inside Jupiter than ever before, probing hundreds of miles below the topmost cloud decks to reveal the inner workings of the giant planet’s atmosphere. Even from a single fly-by in August, Juno has discovered that Jupiter continues to exhibit some kind of banded structure all the way down to these deep levels, and that its structure changes as we probe further down.

Like seeing only the tips of icebergs, Jupiter’s stripey clouds are just the very top of a fascinating, variable layer that we’ll explore in great depth as Juno continues its mission in 2017.

Руководство по настройке БСЗ на мото

Чтобы произвести настройку системы на мотоцикле, желательно использовать устройства со шкалой до 15 вольт и внутренним сопротивлением до 0 кОм. Благодаря электронному прибору регулировка узла не займет много времени и сил. Клеммы от устройства необходимо подключить к датчику Холла. Более подробно процедура настройки контактного зажигания без использования вспомогательных приборов приведена на видео ниже (автор ролика — канал Хана Рулю).

Итак, для правильной настройки поместить поршень цилиндра в положение, обеспечивающее наиболее оптимальное образование искры. Цилиндр может использоваться любой. Затем активируется зажигание, при этом модуляторное устройство нужно повернуть в сторону движения ротора коленвалом. Поворачивание осуществляется до того момента, пока на экране вольтметра не будут видны изменения. В тот момент, когда вы сможете словить искру, положение шторок изменять не следует. Что касается модуляторного устройства, то его необходимо надежно закрепить на валу генератора, для этого применяется крепежный винт.

Во время настройки следует в любом случае замкнуть высоковольтники на корпусе двигателя. Это делается для того, чтобы при использовании КЗ система не перегрузилась, что в конечном итоге может привести к выходу из строя БСЗ. Помимо этого, работу мотора нельзя останавливать при демонтаже свечных колпачков.

Читать еще:  M112 двигатель какое масло

После того, как регулировка будет сделана, работоспособность системы необходимо проверить. Если вы расположите проверяемый кабель примерно в 7-8 мм от силового агрегата, после чего попытаетесь завести мотор, должна проскочить искра. Как видите, в целом процедура настройки узла не особо сложная, но она требует внимательности и правильного подхода, так что приведенные выше рекомендации все же стоит учитывать. Кроме того, не нужно забывать и о технике безопасности, поскольку неправильные действия могут привести к замыканию проводки и выходу из строя узла в целом.

Как отрегулировать высоту поплавка карбюратора

Карбюратор, самая непонятная часть в мотоцикле и многих небольших машинах. Все двигатели требуют надлежащей смеси воздуха и топлива для горения; карбюратор, контролирует соотношение топливо/воздушной смеси, поступающей в двигатель. Это звучит достаточно просто, но есть много деталей карбюратора, которые, если их не отрегулировать, в лучшем случае мотоцикл не будет ехать должным образом или, в худшем, вы не сможете его завести. Правильное соотношение топлива и воздуха имеет решающее значение для работы двигателя.

Как он работает

Воздух поступает в карбюратор из воздухозаборника и резко ускоряется из-за сужения внутренних стенок карбюратора. Этот воздух дует перпендикулярно дроссельной заслонке — клапан управляется от дроссельной заслонки. Когда дроссель открыт, кабель поднимает дроссельную заслонку, расположенную внутри основного корпуса карбюратора. По мере того, как заслонка поднимается, быстро движущийся воздух тянет топливо вверх по основной струе от поплавковой камеры. Это работает автоматически, поскольку топливо перемещается из области высокого давления (поплавковая камера) в зону низкого давления (основной корпус карбюратора).

Топливо смешивается с воздухом и головками в двигателе. Количество потребляемого топлива зависит от положения и размера игольчатого клапана (объясняется ниже), размера основной струи и уровня высоты топлива в поплавковой камере. Высота топлива в поплавковой камере регулируется поплавками. Ниже описывается настройка этих поплавков.

Внутри поплавковой камеры

Глядя более конкретно на поплавковую камеру, вы найдете поплавок. Это простое устройство контролирует количество топлива, поступающего в поплавковую камеру, ограничивая или отключая питание по его настройкам.

Компоненты поплавковой камеры:

Узел игольчатого клапана

Камера и прокладка

Поплавковая камера является резервуаром для топлива и содержит все рабочие компоненты поплавка. Большинство поплавковых камер прикреплены к основанию карбюратора, но некоторые ранние машины использовали дистанционную систему, где камера находилась на некотором расстоянии от основного корпуса карбюратора. В большинстве поплавковых камер установлен дренаж для обслуживания, а в некоторых случаях — для измерения фактической высоты топлива.

Поплавок и игла

Поплавки в карбюраторе обычно изготавливаются из латуни или пластика. Поплавки по существу «плавают» на топливе в поплавковой камере. Поплавки поворачиваются на стержне и через штырь открывают или закрывают игольчатый клапан, заставляя топливо входить или не входить в камеру. Когда топливо выбрасывается основной струей, уровень топлива в камере падает, поэтому поплавок также падает. Это открывает игольчатый клапан, позволяя большему количеству топлива поступать в камеру. Когда поплавок снова поднимается с уровнем топлива, игольчатый клапан закроет подачу топлива.

Игольчатый вентиль

С помощью подпружиненного зажима на одном конце и конического резинового наконечника на другом, игольчатый клапан работает в унисон с поплавком. Игла клапан также работает с узлом седла, который представляет собой просто ввинчивающийся латунный болт — просверленный, чтобы иметь форму иглы с резиновым наконечником. Сиденье является концом топливной магистрали, где топливо ждет входа в камеру. Когда камера заполнена, иглу с резиновым наконечником прижимают к сиденью, предотвращая переполнение топливом камеры.

Установка высоты поплавка

И так, вы хотите установить высоту поплавка, чтобы мотоцикл работал на точное количество необходимого топлива — не больше, не меньше. Чтобы установить высоту поплавка, сначала необходимо определить текущие настройки. Это можно сделать двумя способами: с помощью внешней измерительной трубы или путем измерения физической высоты поплавка над поверхностью прокладки.

Метод внешней измерительной трубы

Этот метод определения фактического уровня топлива (против уровня высоты поплавка) использует адаптер, который вставляется в дренажное отверстие поплавковой камеры. На адаптер устанавливается прозрачная топливная магистраль с градуировкой. Топливо течет вверх по трубе до тех пор, пока узел игольчатого клапана не закроет подачу; высота топлива в трубе соответствует высоте топлива внутри поплавковой камеры.

Примечание. Некоторые карбюраторы имеют просверленный выступ на основе поплавковой камеры, к которому может быть прикреплена прозрачная топливная труба для измерения высоты топлива.

Метод измерения физического роста

При использовании этого метода для проверки высоты поплавка сначала снимите емкость с поплавковой камерой из основного корпуса карбюратора. Когда камера удалена, опустите карбюратор на бок, в том же положении, что и на мотоцикле. Теперь продуйте трубу подачи топлива, одновременно поднимая поплавки до тех пор, пока поток воздуха не остановится. Это точка измерения для заданной высоты поплавка.

Расстояние обычно измеряется от поверхности поплавковой камеры — или поверхности прокладки — до самой высокой точки поплавков. Если поплавки не находятся на правильной высоте, то поплавок должен быть согнут по направлению к игольчатому клапану, чтобы было меньше допустимого топлива или, наоборот, от клапана, чтобы увеличить уровень топлива.

Если неправильно установить высоту поплавка

В крайнем случае, если поплавки установлены слишком высоко, топливо будет сочиться через отверстия в корпусе карбюратора. Кроме того, топливо может беспрепятственно течь в двигатель, который, если двигатель заглушен, может вызвать гидравлический замок, то есть по мере того, как поршень поднимается по ходу сжатия, он не может сжать топливо.

Если топливо вытекает из карбюратора, это может вызвать серьезную проблему, такую как пожар. Если высота топлива слишком высока, но байк работает, двигатель будет работать неправильно, что сделает реакцию дроссельной заслонки более медленной, а двигатель будет глохнуть. Это состояние обычно сопровождается сильным запахом несгоревшего топлива из глушителя. Если высота топлива слишком низкая, двигатель обычно не реагирует сразу, прежде чем ускоряться или начинает пульсировать при открытии дроссельной заслонки. Мотоцикл может также пропускать зажигание, когда дроссель закрыт.

Подготовка к сборке

Подготовку к сборке можно разделить на два основных этапа: замер и при необходимости устранение осевого люфта копирного вала и проверка пригодности к дальнейшей эксплуатации подшипника вторичного вала.

Первый этап — замер и устранение осевого люфта копирного вала

Одеваем на копирный вал со стороны фиксатора — регулировочные шайбы. В моем случае регулировочных шайб было четыре, но у вас их может быть больше или меньше, а может и не быть… Отводим стопорную планку в сторону и устанавливаем копирный вал на свое место. На второй конец копирного вала одеваем штатную, упорную шайбу.

Укладываем на плоскость разъема крышки КПП новую прокладку (обязательно) на которую в дальнейшем вы будите окончательно собирать КПП и с положенным усилием затягиваем крепежные винты крышки КПП.

Переворачиваем двигатель и замеряем осевой люфт копирного вала, норма 0,2-0,4мм, но будет лучше, если вам удастся обеспечить осевой люфт на уровне не более 0,2мм. Регулировка осевого люфта осуществляется простым добавлением или убиранием регулировочных шайб.

Я произвожу замер люфта индикатором. Если у вас его нет — попробуйте замерить люфт штангенциркулем, если и штангенциркуля нет, так уж и быть — меряйте «на глаз»…

Второй этап: проверка на пригодность к дальнейшей эксплуатации вторичного вала

При обычных режимах эксплуатации — подшипник вторичного вала ходит достаточно долго. Но как бы мы не хотели и не старались, а он изнашивается. Оно бы ничего, если бы не безопасность: если у вас на ходу разлетится подшипник вторичного вала, а он обязательно разлетится, если его вовремя не поменять — КПП вместе с задним колесом клинит, причем намертво и вы шлифуете попой асфальт…

Читать еще:  Двигатель аир100s4у3 технические характеристики

Осторожно, над каким-нибудь подносом вынимаем вторичный вал и внимательно осматриваем беговую дорожку подшипника вала, обоймы и сами ролики. На рабочих поверхностях подшипника и роликов не должно быть раковин, гранености, следов износа или перегрева. Дорожка должна иметь идеально ровную рабочею поверхность.

Пример беговой дорожки вторичного вала и обоймы в идеальном состоянии.

Для облегчения обратной сборки — нанесите на беговую дорожку какую-нибудь смазку, типа литола и аккуратно уложите ролики на дорожку и немного прокручивая вставьте вал в обойму. Как только шлицы звездочки упрутся в кромку сальника — тонкой отверткой по кругу поправьте кромку сальника и продвиньте вал до упора. И сразу же, чтобы вал не выпал — наденьте на него звездочку и закрепите ее гайкой.

Got back-to-school COVID-19 questions? We’ve got answers

Universal masking in schools is key to blocking transmission of COVID-19, research shows. This picture shows an elementary school student in Louisville, Ky., popping her mask back on after finishing her lunch.

Jon Cherry/Getty Images

Share this:

  • Email
  • Facebook
  • Twitter
  • Reddit
  • Google Classroom
  • Print

September 7, 2021 at 6:30 am

School probably felt different for you last year. Maybe you stayed home, learning and hanging out with friends only through screens. Perhaps you went to class in person, masked and stayed six feet (1.8 meters) apart.

“Close contact” quarantines led many students to attend school off and on last year. If you had close contact with someone who tested positive, that meant getting tested yourself and staying home for seven days. Or if you didn’t get tested, you would typically wait 10 days until you could go back to school.

That complicated dance will likely continue this fall.

Adam Hersh is a medical doctor who studies infectious diseases in children. He works at the University of Utah in Salt Lake City. “Large numbers of students are going to be vulnerable to frequent quarantines,” he says. “That is going to be incredibly disruptive.”

See all our coverage of the coronavirus outbreak

Last fall, COVID-19 vaccines weren’t available. Now, from the age of 12 everyone in the United States can get vaccinated. But in some ways, opening schools this year may pose even more risks than last fall. The delta variant of the coronavirus is super contagious. It has become the dominant coronavirus strain across the United States.

Some medical experts predict an uptick of colds and other seasonal respiratory illnesses this year. Those illnesses have symptoms similar to those of COVID-19. That could mean even more missed school as you wait for the all-clear. And few states require protective masks, even for unvaccinated students. Several states have even banned school districts from issuing mask mandates.

As you return to school, you probably have questions. Here are answers to some common ones.

This teen shows off with pride her patch after getting a COVID-19 vaccination. Those vaccines offer protection against severe illness. But they can’t necessarily stave off an infection, which is why masks are still needed when such are in a classroom. Capuski/E+/Getty Images Plus

How can I stay safe from COVID-19 in the classroom?

Masks, masks and masks. That’s especially true for unvaccinated students, such as those under 12 years old. But vaccination rates are low for teenagers across the country, too. So masking is the best strategy for blocking COVID-19’s spread even for middle and high schoolers, Hersh says.

Masking is easy. And if everybody wears masks, other strategies aren’t needed as much, say Hersh and others. For instance, last fall, the U.S. Centers for Disease Control and Prevention (CDC) recommended children in school stay at least six feet (1.8 meters) apart. Newer evidence suggests less distancing, or even no distancing, is safe. But that’s only true as long as everyone wears a mask.

Top 10 tips to stay safe during an epidemic

When everyone masks, “almost every new study that comes out looking at spacing has shown the three feet [0.9 meter] of spacing to be just as protective as the six feet [1.8 meters],” says John Bailey. He is an expert in domestic policy, the decisions governments make that affect their own citizens. He works at the American Enterprise Institute in Washington, D.C. The institute studies policies that impact education and other parts of people’s lives.

Even if you ride the bus, masking appears to be effective. Dana Ramirez is a pediatrician. This doctor works at Children’s Hospital of the King’s Daughters in Norfolk, Va. Last school year, she was part of a team that wanted to understand COVID-19’s spread on school buses. So they tracked nearly 1,200 students from August 24, 2020, to March 19, 2021. Those students, in grades one to 12, all attended a single, private local school.

Roughly 460 students rode the bus to school. Two masked students sat about 2.5 feet (0.75 meter) apart on each seat. Students were also tested regularly for COVID-19 — every two weeks at first, then weekly. That testing identified 39 students who rode the bus while infected. But masked students didn’t spread the virus to others on the bus. The researchers found zero cases of transmission among masked bus riders. Their findings appear July 20 in the Journal of School Health.

Studies have found little evidence of COVID-19’s spread on school buses when everyone aboard wears a mask. Vladimir Vladimirov/E+/Getty Images Plus

Scientists and medical doctors with the ABC Science Collaborative have been studying similar issues. The group collects data from schools in multiple states to inform educational leaders about best pandemic practices. Since July 2020, researchers have been tracking COVID-19 precautions and rates of transmission in North Carolina public schools. Their effort now includes 100 of North Carolina’s 150 school districts and more than a million staff and students.

In spring 2021, many kids were back in school in North Carolina. Some sat close together, less than three feet apart. Many classrooms didn’t have good ventilation. But universal masking was still effective in managing COVID-19’s spread. When everyone masked, the risk of an infected person spreading the coronavirus was less than 1 percent. That’s shared their finding in a June 30 report to lawmakers in North Carolina.

Masking works even in small classrooms. If “you have to cram 30 people into a really, really tiny room and much less than three feet apart, as long as everyone is masked, that’s cool,” says Kanecia Zimmerman. She is a leader of the ABC Science Collaborative. This pediatrician is also an epidemiologist at Duke University. That’s in Durham, N.C.

Educators and Parents, Sign Up for The Cheat Sheet

Weekly updates to help you use Science News for Students in the learning environment

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector