2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ява 350 технические характеристики двигателя

Иж Планета Спорт

Иж Планета Спорт — дорожный мотоцикл среднего класса, предназначенный для туристических и спортивных поездок по дорогам с разным покрытием в одиночку или с пассажиром. Выпускался Ижевским мотозаводом с 1973 по 1984 год.

Технические характеристики

год выпуска2010
тактность двигателя2
обьем двигателя343.5
количество цилиндров2
диаметр и ход поршня58×65 мм
степень сжатия32 Н•мпри 4750 об/мин
мощность л/с23.1 л.с.при 5250 об/мин
тип впрыска топливаКарбюратор
тип охлажденияВоздушная
тип контроля подачи топливаКарбюратор
приводЦепь
передняя подвескаТелескопическая вилка
ход передней подвески150 мм
задняя подвескаМаятниковая с двумя амортизаторами
ход задней подвески80 мм
передний тормозДисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом
moto_frontdisc265 мм
задний тормозБарабанный механический
reardisk160 мм
высота мотоциклаМеханическая
дополнительная информацияЧехия
тип стартераЭлектростартер, кик-стартер

Тюнинг

Владение Ява 350/638 в те времена считалось престижным. Но как тогда, так и сейчас, каждый хочет иметь эксклюзивное транспортное средство, выделяющееся из общей массы. В связи с этим широко распространилось такое понятие как тюнинг, т.е. доработка с целью усовершенствования конструкции или большей привлекательности внешнего вида.

В наши дни владельцы этих мотоциклов стараются особо не изменять конструкцию, так как сейчас их цена в исходном варианте намного дороже представителей с «колхозной доработкой».

В советские времена на что только не шли, чтобы иметь «особенного железного коня». Самой распространенной доработкой было увеличение высоты задней части мотоцикла, тем самым придавая ему вид спортивного. Также спортивному тюнингу подвергались переднее крыло и руль.

Изменения в двигатель вносились с целью увеличения его мощности. К этой работе подходили куда более серьезно, так как любая ошибка могла стоить риска ходить пешком. Поэтому старались обращаться к, широко распространенным в те времена, «гаражным специалистам», которые «вдыхали в двигатель новые силы».

Читать еще:  Грузовые двигатели как работает

Иногда результат смекалки и фантазии таких инженеров мог очень удивить. Ведь наряду с установкой дополнительного резонатора или лепесткового клапана, встречались двигателя с двумя карбюраторами и жидкостным охлаждением.

Несмотря на то, что модель считается уже морально устаревшей, а солидный возраст сказывается на частоте поломок, эта модель все равно пользуется популярностью. Наличие запчастей и простота конструкции не доставят владельцу много проблем при устранении неполадок.

А благодаря возможности найти экземпляр, пускай и требующий «приложить руки», по довольно доступной цене, Вы получаете очень комфортное в своем классе транспортное средство.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Конструкция мотоцикла Ява 350

В Ява 350 классическая конструкция – трубчатая несущая рама, к ней крепятся все элементы мотоцикла.
Спереди – телескопическая гидравлическая вилка, сзади – маятниковая подвеска и 2 амортизатора. Тормоза на всех колесах барабанные, спереди привод с помощью троса, а сзади – система тяг.

Мотор рядный, 2-х цилиндровый, 2-х тактный, есть карбюратор. Коробка передач – 4-х ступенчатая, переключается ногой, цепной привод. Так что, Ява 350 – это простой мотоцикл с привлекательной внешностью, поэтому в свои годы многие хотели такой купить.

Основные неисправности: виды, ремонт, запчасти к старушке Ява

Топливная система Ява

Внешние признаки: «чихание» двигателя, густой дым из выхлопной трубы, «выстрелы» или глухие постукивания в двигателе, потеки бензина в местах соединения топливопроводов, карбюратора и бензобака.

Причина: изменение качественного состава топливной смеси, подтекание топлива.

Неисправности: избыточное наполнение камеры карбюратора топливовоздушной смесью в связи с неправильным функционированием клапана поплавка; засорение воздухофильтра; загрязнение топливопроводов или фильтра краника; засорение главного жиклера; нарушение герметичности прокладок, нарушение углов соединения деталей топливопроводов.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя сааб 9000

Устранение: замена элементов системы питания запчастями к Яве 360, ее чистка и регулировка;

Система выпуска отработанных газов

Внешние признаки: потемнение гаек креплений в местах соединений выпускных труб с цилиндрами, вмятины на выпускных трубах.

Причина: прорыв отработанных газов, уменьшение мощности двигателя.

Неисправности: ослабление натяжения гаек, уменьшение диаметра выпускных труб.

Устранение: затяжка гаек креплений выпускных труб с цилиндрами на холодный двигатель; исправление вмятин или замена такой запчасти Ява 360, как выхлопная труба.

Электрооборудование мотоцикла Ява

Внешние признаки: несрабатывание световых и звуковых приборов, неисправности запуска двигателя.

Причина: понижение уровня электролита в аккумулятора, окисление его клемм; трещины в аккумуляторных банках; саморазряд и сульфатация аккумулятора; неисправности генератора (износ или заедание щеток, неправильная их установка, загрязнение коллектора или износ пластин); износ или неправильная регулировка зазоров свеч зажигания, образования налета на электродах; короткое замыкание конденсатора; нарушение изоляции и целостности электропроводов.

Устранение: Сложность ремонта может состоять в необходимости поиска запчастей на Яву 350 6v. Необходим поиск неисправного узла или участка, ремонт или замена детали, регулировка зазоров, восстановление контакта между элементами.

Двигатель мотоцикла Ява

Рекомендации по ремонту двигателя, механизма переключения передач, механизма включения и выключения сцепления, а также наиболее часто возникающие неисправности подробно описаны в справочной литературе, еще больше полезной информации можно найти на просторах всемирной сети. Сложности в ремонте могут возникнуть в случаях, когда используются «неродные» запчасти на Яву. Поэтому наиболее рациональным будет перечислить типичные ошибки, допускаемые при попытках самостоятельного ремонта двигателя Явы.

При замене подшипников не нужно применять детали, закрытые с одной или двух сторон защитными шайбами: они рассчитаны на работу в низкоскоростных режимах в открытом пространстве (без корпуса или кожуха). Если альтернативы нет — используйте запчасти Ява 360, какие есть под рукой, только удалите защитные шайбы и промойте подшипник в масле перед установкой.

Читать еще:  Dodge neon троит двигатель

Нельзя использовать герметики при ремонте двигателя. Герметик при попадании в маслопроводящие каналы исправно выполняет свою функцию — полностью герметизирует канал, прекращая доступ масла к трущимся деталям. Происходит преждевременный износ и выход детали из строя.

Ни в коем случае не применять бумажные прокладки в двигателях с воздушным охлаждением, а также паронитовые прокладки под головки цилиндров — паронит быстро, неравномерно выгорает, оголяются и сгорают края цилиндра, и двигатель быстро выходит из строя;

Для ремонта и восстановления двигателя лучше использовать новые запчасти Ява.

Подводя итог, нужно отметить, что лучший вариант замены изношенных или сломанных деталей — запчасти на Яву в Чехии, абольшинство неисправностей, возникающих в ходе эксплуатации замечательного мотоцикла — «старушки» Ява, происходит по вине нерадивых мотоциклистов, забывающих или ленящихся проводить своевременный уход за своим двухколесным другом.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector