5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ямаха викинг 540 датчик температуры двигателя установка

Примерный инструмент, который потребуется:

  • Нож с тонким лезвием
  • Полотно по металлу или любая другая пилка с мелким зубом
  • Кусачки,пассатижи
  • Многожильный провод 3 — 4 метра (на подачу питания)
  • Паяльник,припой
  • Набор сверл
  • Изолента Что еще, станет понятно по мере прочтения статьи

Перейдем к процессу и выполним снятие стекла с корпуса, которое удерживается четырьмя внутренними защелками. Заводим лезвие ножа под стекло по углам, действуя им как монтажкой. Без фанатизма — при чрезмерном изгибе стекло может лопнуть!

В корпусе имеется пара лишних элементов, которые необходимо удалить. В нашем случае они были выкушены кусачками и затем индикаторы поместили в корпус. Выведя провода через заднюю стенку, установили стекло на место

Действуя согласно прилагаемой схемы, выполнили пайку радиоэлементов, поставляемых в комплекте кит набора «Мото — термометр». Получилось в двух вариантах, подойдет любой

Снегоход Yamaha Viking на момент установки датчиков температуры двигателя находился на гарантии. Поэтому, установка датчиков была выполнена под свечу зажигания с применением специальных элементов. Процесс не сложный и занял около десяти минут

По окончанию врезки корпуса прибора в панель снегохода, произвели подключение питания через замок зажигания и установили температурные датчики под свечу зажигания

Таким образов выглядит конечный результат проделанной работы по установке датчиков температуры на снегоход Yamaha Viking 540. Вся процедура заняла чуть больше одного часа

ЦИТД-5 (Цифровой Индикатор Температуры Двигателя)

Цифровой индикатор температуры предназначен для измерения и отображения температуры цилиндров двигателя и температуры окружающей среды. Сигнализирует о превышении критической температуры цилиндра(ов) двигателя.

Лучше других подходит для установки на двигатели РМЗ-640, так как позволяет контролировать нагрев двигателя до 250 градусов. (РМЗ-640 уверенно эксплуатируется до 220°С, кратковременно переносит нагрев до 240°С).

Особенности:
— В ЦИТД-5 используется принципиально новая схема, которая
позволила снизить потребляемую мощность до 1Вт,
— Расширенный диапазон питающих напряжений до 24В,
— Расширенный диапазон отображения температуры,
— Защита от импульсных помех питающего напряжения,
— Новый корпус с сохранением посадочного места ЦИТД-2,
— Функция тестирования неисправностей датчиков (Обрыв, короткое замыкание),
— Тактовая кнопка не требующая удержания для отображения температуры воздуха.

Принцип действия устройства основан на преобразовании сигнала от датчиков и отображении на лицевой панели прибора.
— датчики температуры преобразуют температуру в электрический сигнал,
— датчик числа оборотов снимает импульсы с одного из высоковольтных проводов,
— кабель соединительный осуществляет электрическую связь блока измерения с датчиками температуры,
— блок измерения выполняет функцию преобразования сигналов от датчиков и отображения температуры,
— кнопка на лицевой панели прибора служит для переключения режимов отображения температуры.

Читать еще:  Бензиновый двигатель работает как дизель причины газель

Характеристики ЦИТД-5

Диапазон измерения температур, °С-50. 250
Основная погрешность измерения, °С2
Критическая температура — предупреждения о перегреве, °С195
Количество датчиков3
Номинальное напряжение питания
Постоянное, В12
Переменное, В12
Допустимые отклонения напряжение питания, В-3. +12
Потребляемая мощность не более, Вт1
Температура эксплуатации, °С-50. +50
Степень защиты от воздействия пыли и влаги ГОСТ 14254
Со стороны лицевой панелиIP65
Со стороны подкапотного пространстваIP40
Устойчивость к механическим воздействиям по ГОСТ 12997L1

ЦИТД-3 (Цифровой Индикатор Температуры Двигателя)

Цифровой индикатор температуры двигателя предназначен для измерения и отображения текущей температуры цилиндров двигателя и температуры окружающей среды, оповещения водителя о превышении критической температуры цилиндра(ов) двигателя. Проверенный и зарекомендовавший себя прибор от компании Термико. Данное поколение линейки приборов имеет меньшие посадочные и общие размеры, что делает его очень удобным для монтажа в приборную панель. Подключать прибор можно как в переменную, так и в постоянную сеть снегохода.

Приборы также теперь оснащены аварийными индикаторами перегрева, что повышает удобство эксплуатации. В комплект входят три датчика (два под свечу и один для замера температуры воздуха) со всей необходимой проводкой и крепежом.

Характеристики ЦИТД-3

Диапазон измерения температур, °С-50. 199
Основная погрешность измерения, °С2
Критическая температура — предупреждения о перегреве, °С196
Погрешность температуры срабатывания предупреждения о перегреве, °С2
Количество измерительных каналов2
Количество датчиков3
Номинальное напряжение питания
Постоянное, В12
Переменное, В12
Допустимые отклонения напряжение питания, В-3. +18
Потребляемая мощность не более, Вт4
Температура эксплуатации, °С-50. +50
Степень защиты от воздействия пыли и влаги ГОСТ 14254
Со стороны лицевой панелиIP65
Со стороны подкапотного пространстваIP40
Устойчивость к механическим воздействиям по ГОСТ 12997L1

ЦИТД-4 (Цифровой Индикатор Температуры Двигателя) со встроенным тахометром

Принцип действия устройства основан на преобразовании температуры датчиков в электрический сигнал, передаче его в блок измерения и отображении температуры на лицевой панели прибора. Датчик числа оборотов снимает импульсы (бесконтактным способом) и передает в блок измерения, который преобразует сигнал и отображает на лицевой панели.
— датчики температуры преобразуют температуру в электрический сигнал,
— датчик числа оборотов снимает импульсы с одного из высоковольтных проводов,
— кабель соединительный осуществляет электрическую связь блока измерения с датчиками,
— блок измерения выполняет функцию преобразования сигналов от датчиков и отображения температуры и числа оборотов на лицевой панели прибора.

Читать еще:  Что произойдет если перелить масло в двигатель

Характеристики ЦИТД-4

Диапазон измерения и отображения температуы, ºС0 .. 200
Диапазон измерения и отображения числа оборотов, тыс.об/мин1 .. 8
Критическая температура — предупреждения о перегреве, ºС196
Количество датчиков температуры, шт.2
Количество датчиков оборотов, шт.1
НСХ датчиков температурыPt 100
Номинальное напряжение питания (постоянное/переменное), В12
Допустимое отклонение напряжения питания от номинального, В-3 .. +18
Потребляемая мощность не более, Вт4
Температура эксплуатации, ºС-50 .. +40
Защищенность от воздействия пыли и влаги ГОСТ 14254-96:
со стороны лицевой панелиIP65
со стороны подкапотного пространстваIP 40
Устойчивость к механическим воздействиям по ГОСТ Р 52931 — 2008L1

Информацию о наличии и ценах уточняйте при заказе. Оформить заказ можно в форме заказа.

Описание и другие фотографии датчиков в работе можно посмотреть на форуме.

Перегрев вследствие подсоса воздуха, который происходит из-за потери эластичности сальников коленвала и впускного патрубка, а также из-за засоренного топливного фильтра. Это приводит к «забеднению» топливно-воздушной смеси и повышению температуры выхлопных газов. По состоянию свечей можно определить качество смеси. Светлая свеча – бедная смесь. Также с помощью компрессометра можно определить компрессию, которая скажет о состоянии цилиндро-поршневой группы. Значение компрессии меньше 6 единиц говорит о необходимости ремонта двигателя.

Также использование свечей зажигания с неправильным калильным числом приводит к прогоранию поршневой группы. Для данного мотора необходимо устанавливать BR9ES. Использование свечей с низким калильным числом приводит к «калильному» зажиганию, то есть смесь воспламеняется не от искры, а от чрезмерного нагрева самой свечи. Неправильно работающие свечи приводят к повышенном расходу топлива, к снижению мощности мотора, к «троению» двигателя.

Двигатель

Снегоход Ямаха Викинг 540 III оборудован проверенным временем двигателем, который позаимствован у предшественника, но имеет значительные доработки с точки зрения экономичности, экологичности и более высокой мощности. Данная силовая установка впечатляет своими улучшениями и передовыми характеристиками, ведь она считается одной из самых мощных и энергоэффективных на сегодняшний день – по крайней мере, в своей ценовой категории. Так, рабочий объем силовой установки составляет 0,5 литра, а мощность составляет 46 лошадиных сил. Этой силовой отдачи достаточно, чтобы не испытывать проблем с проходимостью. К тому же, 46 сил позволяют двигаться довольно быстро по накатанному снегу, по прямым и ровным дорогам. Двигатель имеет воздушное охлаждение, которое считается наиболее простым по сравнению с жидкостным охлаждением. Двухтактная двухцилиндровая компоновка отличается компактностью и небольшим весом, что пошло на пользу более рациональной организации подкапотного пространства, а также сказалось на уменьшении массы снегохода. Высокую технологичность обеспечивают карбюраторная систем Mikuni B38, а также выпускная система с лепестковыми клапанами. Есть электрический запуск, а также ручной стартер. Все перечисленные компоненты работают надежно и без перебоев, и позволяют добиться высокой экологичности и низкого расхода топлива при высоких нагрузках.

Читать еще:  Что такое степень сжатия для дизельного двигателя

Устройство ЦИТД 4

Прибор (см. рисунок) состоит из: блока измерения (1 и 2 включительно) — отображает информацию в виде гистограммы на передней панели, крепежа (3 и 4), разъема кабеля (5) — служит для соединения основного кабеля, датчика числа оборотов (6) — снимает импульсы с высоковольтного провода свечи одного из цилиндров для получения информации о текущих оборотах двигателя, комплекта датчиков температуры (7 и — преобразуют температуру в электрический сигнал, разъемов датчиков температуры (9) — служат для подключения датчиков к основному кабелю, кабеля соединительного (10 основной кабель) — осуществляет электрическую связь блока с датчиками и подводит питание на прибор.

Размеры блока измерения составляют: высота 65 мм., диаметр 53,5 мм.

Общая длина проводки ЦИТД 4 составляет 2,6 метра, включая длину провода датчика температуры (длина провода датчиков 40 см).

Комплектность поставки ЦИТД 4

  • Блок показаний (прибор): 1 шт.
  • Датчик тахометра: 1 шт.
  • Датчики температуры двигателя: 2 шт. (в зависимости от комплектации, прибор может быть укомплектован: двумя датчиками температуры под свечи зажигания, или двумя врезными датчиками температуры).
  • Кабель соединительный: 1 шт.
  • Теплопроводная паста КПТ-8 (только для приборов с врезными датчиками температуры): 1 туба.
  • Боковые фиксаторы для установки корпуса: 2 шт.
  • Хомут пластиковый для крепления проводки: 2 шт.
  • Паспорт изделия: 1 шт

Гарантийный срок составляет 12 месяцев от даты продажи изделия. В течение гарантийного срока, бесплатно устраняются выявленные дефекты путем ремонта или замены на аналогичное изделие, при условии, что дефект возник по вине производителя. Дата начала гарантийного обслуживания исчисляется с даты проставляемой в момент продажи в паспорте изделия.

**Гарантия не обеспечивает возмещения затрат, связанных с переездами или транспортировкой изделия для ремонта.

Гарантийные обязательства аннулируются в следующих случаях: при наличии следов вскрытия или несанкционированного доступа (ремонта). При наличии дефектов, возникших в результате ненадлежащих условий эксплуатации, а именно: Недопустимое напряжение питания, короткое замыкание, перегрузка, наличие механических, тепловых и электрических повреждений. При повреждениях, возникших в результате наводнений, пожаров и других стихийных бедствий.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector