0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ямаха викинг 540 4 технические характеристики мощность двигателя

Снегоход Ямаха Викинг 540 4

Японская корпорация Yamaha является одним из лучших разработчиков разнообразной техники, в которую входят различные снегоходы и утилитарные машины.

Среди всего модельного ряда снегоходов заслуживает отдельного внимания модель Yamaha Viking 540, которая является наиболее удачной разработкой корпорации.

Данный снегоход имеет большую популярность и эксплуатируется во многих точках мира. Это обусловлено тем, что машина обладает высоким качеством и тяговыми характеристиками. Но помимо большой мощности двигателя, семейство Yamaha Viking 540 также обладает и отличной управляемостью, благодаря чему машина пригодна для любых потребностей владельцев.

Экипировка и аксессуары |

Статьи |

Преимущества
данной модели

  • Сделано в Японии
  • Карбюратор Mikuni
  • Безотказный мотор
  • Отменная проходимость
    по глубокому снегу
  • Пониженная передача
  • Доступная цена
  • Лыжи Camoplast ® Ripsaw™
  • Хорошая комплектация

«Права»
на снегоход
Жители Москвы и Подмосковья, при покупке снегохода Yamaha Viking 540 в нашем мотосалоне, получат дополнительную скидку на «права» тракториста-машиниста. Подробности по телефонам:
+7 (495) 960-77-06,
+7 (903) 203-31-81.

Купить снегоход
в кредит
Зачем жизнь откладывать
на завтра? Теперь в нашем мотосаоне можно купить Yamaha Viking 540 в кредит.

Доставка снегохода
в любой регион
Мы можем организовать
доставку этого снегохода
практически в любой регион
России. Подробности можно
узнать, позвонив по телефону
(495) 960-77-06 или отправив
запрос на электронную почту
info@atvsalon.ru

О снегоходе
Снегоход Yamaha Viking 540 в представлении не нуждается. Проверенный временем, лютыми морозами, глубокими снегами, Yamaha Viking 540 за свою фантастическую безотказность заслуженно называют «автоматом Калашникова». У Yamaha Viking 540 нет болячек, типа частенько рвущихся ремней вариатора, внезапно пропавшей искры или замёрзжего карбюратора. Этот снежик работает. Абсолютно всегда. С Yamaha Viking 540 можно быть уверенным, что, куда бы ты не поехал, какие бы резкие изменения погоды не случились, эта техника не подведёт.

Yamaha Viking 540 отзывы
Максим Лосев:
– У меня Yamaha Viking 540 в эксплуатации эже 8 лет. Зимой практически работает круглые сутки. Что такое ремонт – мне не ведомо!

Анатолий Казанцев:
Снегоход Yamaha Viking 540 купил по совету своего друга. О выборе не пожалел ни разу. Для охотника круче снежика ещё попросту не придумано.

Фёдор Красков:
Yamaha Viking 540 купил для проката на своей базе отдыха. Сами понимаете, клиенты технику не жалеют. Были и столкновения с деревьями, и перевороты, и непродолжительная езда без масла. И всё равно все на ходу! Ремонтируются буквально на коленках, запчасти стоят копейки.

Вернуться в раздел

46 л.с. при 6500 об/мин

31 литр (Аи 92, Аи 95)

3055 см (длина)
1190 мм (ширина)
1355 мм (высота)

Для жителей Москвы, купившим
у нас снегоход Yamaha Viking 540, мы совершенно бесплатно поставим его на учёт! Кроме того, доставка по Москве и Московской области до 50 км абсолютно бесплатна (независимо от вашей прописки).

Советуем сразу купить


Шлем зимний
6 200 рублей


Лебёдка
15 000 рублей


Масло 2T
650 рублей

Тест-драйв: Yamaha Viking 540 ( Ямаха Викинг 540)

Любители зимнего мотоэкстрима, могут долго спортить, какой снежик круче, но в одном их мнение сойдётся уж точно: снегоход Yamaha Viking 540 – одна из самых популярных «иномарок» средь российского потребителя. Если углубиться в этимологию названия снегохода, то Викингами называли средневековых скандинавских мореходов в VIII–XI веках, совершавших морские походы от Винланда до Биармии и от Каспия до Северной Африки. Шведские викинги, как правило, путешествовали на восток и фигурировали в древнерусских и византийских источниках под именем варяги. Что же касается технической составляющей Yamaha Viking 540, то здесь давайте остановимся подробнее.

Итак, под пластиковым обвесом японского Viking 540 находится двухгоршковый двухтактник объемом 535 «кубов». Охлаждение принудительное воздушное, что делает возможным эксплуатацию снежика при незначительных плюсовых температурах. Именитый карбюратор Mikuni позволяет мотору быть не только экономичным, но и выходить на максимальную мощность в 46 «лошадей». Силовой агрегат Yamaha Viking 540 оборудован автоматической раздельной системой смазки, что, как следствие, избавляет владельца от «головняка» с приготовлением бензино-маслянной смеси. Заливаем в топливный бак чистый бензин, с октановым числом не ниже 92, в бачок для лубриканта вливаем 2,5 литра двухтактного масла для снегоходов и получаем кайф от поездки. Не смотря на то, что «сердце» у Yamaha Viking 540 двухтактное, дымит снегоход лишь при прогреве. Как вышел на рабочую температуру, дым даже и не разглядеть. К слову сказать, более дешевые отечественные снегоходы, которых называют прямыми конкурентами Yamaha VK540, не имеют функции автоматического смешения бензина с маслом.

Yamaha VK540 IV имеет мощность, как мы уже говорили, 46 «кобыл», которые способны разогнать снегоход до 95 км/ч. Впрочем, чтобы выйти на максималку, придется как следует поработать газом. Ну а выйти на скорость в 80 км/ч – это вообще без проблем. Уровень топлива у «Викинга» контролируется посредством прозрачной бензопроводной трубки. Дешево и сердито. Иначе и не охарактеризуешь. Однако в отличии от электроники, вы всегда точно будете знать сколько «горючки» осталось в баке. Шумит мотор на Yamaha Viking 540 скажем прямо не сильно, что очень важный показатель для охотников. Ведь шумная работа двигателя распугает всю живность в округе.

Снегоход Yamaha VK540 Viking относится к классу утилитарных. Рекордов скорости на нем не поставишь, особо не попрыгаешь с трамплинов, да и маневренность не на высоте, однако что касается проходимости, то равных Yamaha Viking 540 – нет. Широкая гусеница, широкие лыжи, относительно небольшой вес и хороший крутящий момент на низах позволяют снежику не тонуть в снегах по пояс.

Трансмиссии стандартная: вариатор, две передние (повышенная и пониженная) и задняя передачи. Передняя подвеска — телескопические стойки с гидравлическими амортизаторами. Ход подвески «японце» 152 мм. Задняя подвеска Yamaha VK540 IV имеет ProAction Plus с системой быстрой настройки с двумя гидравлическими газонаполненными амортизаторами. На ходу подвеска оставляет самые лучшие впечатления: прыжки Yamaha Viking 540, как истинному самураю, не страшны – даже намёка нет на пробой амортизаторов! Плавность хода у Yamaha Viking 540 выше всяческих похвал: не дёргается и не пытается зарыться даже при резком открытии дросселя.

«Викинг» – снегоход не класса lux, поэтому говорить об эргономике особо не приходится. Но если отбросить понты, то отметим, что посадка удобная. Ручки руля повернуты в сторону водителя и слегка опущены вниз. Да и сиденье комфортнее, особенно это заметно для пассажира. В стоке уже есть подогрев рукояток руля и курка газа, а и большего не надо. Yamaha Viking 540 – это снегоход, проверенный временем, универсальная рабочая лошадка на все случаи жизни: и для охоты, и для покатушек с друзьями, и для проката, и для заготовки дров…

Сайт www.ATVsalon.ru
принадлежит компании
«Мотосалон «Якудза».
При использовании
материалов сайта, ссылка
на ресурс обязательна.

Тюнинг основных узлов

Yamaha не всегда может преодолеть глубокий и рыхлый снег из-за того, что мотору не хватает тяги, а большой вес снегохода не дает в этом никакого преимущества. Благодаря стараниям инженеров компании Boondocker Performance появилась возможность существенно увеличить мощность штатного четырехтактного двигателя. Это можно сделать, установив на силовой агрегат турбокомпрессор Yamaha Genesis.

Комплект с компрессорным оборудованием для снегохода позволяет повысить его мощность до 300 л.с. Для двигателей Nytro используют комплектацию «Бундокер», которая дает возможность регулировать тягу относительно заданного положения ручки газа. За счет этого мощность повышается и понижается в зависимости от того, требуется взобраться на подъем или скатиться.

Сцепление в этом случае переключается, когда обороты небольшие, так что мощность не падает при переключении передачи, а компрессор уже не так влияет на спуск аппарата со склона. Детонация бензина будет происходить так, как требуется, вне зависимости от того, сбросит водитель газ или нет: система сама контролирует компрессию. Тюнинг-комплект включает смазку для турбины и бачок для подачи масла в систему, интеркулер, короб турбокомпрессора, глушитель.

Размещение груза.

Высокое широкое сиденье RS Viking Professional со встроенным багажным отсеком расположено над задней подвеской ProAction Plus и 3962-миллиметровым гусеничным траком. Задняя часть сиденья снегохода RS Viking, предназначенная для пассажира, снимается, освобождая больше места для размещения багажа на задней багажной площадке. Окиньте крышку сиденья – и перед вами вместительная подседельная емкость для хранения веревки, инструментов, ручной лебедки или просто чего-нибудь перекусить.

Пассажирское сиденье со спинкой может быть снято для увеличения площади багажника

Особенности

0 1 / Преимущества

  • Широкая гусеница Cobra® WT™ с 38-миллиметровыми грунтозацепами
  • 2-ступенчатый раздельный обогрев рукояток руля и рычажка акселератора
  • Новое ветровое стекло для повышенного комфорта
  • Новое высокое нераздельное сиденье для водителя и пассажира
  • Подножки с увеличенными отверстиями для очистки от снега
  • Большой отсек под сиденьем для вещей и вместительный багажник на задней платформе

  • 2-тактный 2-цилиндровый 535-кубовый двигатель с системой принудительного воздушного охлаждения
  • Электронная система зажигания, обогрев карбюратора, система раздельной смазки двигателя Autolube
  • 3-ступенчатая трансмиссия – с понижающей передачей и задним ходом
  • 44-литровый топливный бак
  • Задняя торсионная подвеска с двумя амортизаторами и подламывающимися концами направляющих гусеницы
  • Передняя подвеска с гидравлическими телескопическими стойками
0 2 / Комфорт

Установлена новая фара увеличенной мощности с двумя лампами: двойной головной свет изящно вписан в общий дизайн VK540V и обеспечивает лучшую видимость в сумерках и ночью.

Новый экстерьер

Форма следует за функциональностью: дизайн VK540V был разработан в первую очередь для повышения комфорта водителя и пассажира. Новые подножки-платформы с отводящими снег отверстиями, длинное нераздельное сиденье, высокий руль с продуманными пультами управления, обновленная форма переднего капота с защитными дефлекторами, новое ветровое стекло — все это делает VK540V не только сверхнадежным, но и по-домашнему удобным снегоходом, на котором можно отправиться в многодневную экспедицию.

Комфортное сиденье

Новое сиденье VK540V выше прежнего, что повышает комфорт водителя и пассажира — особенно на разбитой пересеченной местности. Кроме того, теперь пассажирская часть имеет ту же высоту, что и водительская, превращая длительную поездку для «второго номера» в комфортный отдых.

Больше багажа!

Подъемное сиденье скрывает внушительный багажник, в котором можно найти минимальный набор инструментов, необходимых для самостоятельной работы с VK540V, а также достаточно свободного пространства для перевозки необходимых в пути вещей.

0 3 / Технологии

Легендарный двигатель

VK540V оснащен сверхнадежным 535-кубовым 2-цилиндровым 2-тактным двигателем воздушного охлаждения — доработанным и улучшенным. В системе питания используется японский плоскодроссельный карбюратор с подогревом, обеспечивающий быстрый отклик мотора на движение курка газа. У VK540V современная система раздельной смазки Autolube, автоматически подающая масло на впуск — что экономичнее и экологичнее, чем смазка при помощи смеси бензина и масла. Также VK540V получил генератор повышенной мощности (400 Вт), производительности которого достаточно для питания всей светотехники и дополнительных аксессуаров.

Задняя подвеска ProComfort

Задняя подвеска ProComfort — система, проверенная временем и сотнями тысяч километров пробега. В конструкции используются два газонаполненных амортизатора, работающих независимо друг от друга. При необходимости подвеску VK540V можно легко подстроить путем поджатия торсионов поворотным регулятором. При езде задним ходом в глубоком снегу концы направляющих гусеницы приподнимаются, облегчая движение назад.

Гусеница Cobra WT™

Как и подобает настоящей экспедиционной машине, модель VK540V укомплектована гусеницей Cobra класса WideTrack шириной 500 мм. Высота грунтозацепов составляет универсальные 38 мм — для уверенного движения в глубоком снегу и возможности передвигаться по твердым укатанным трассам.

Передняя подвеска

Как и всё в VK540V, передняя подвеска TSS с телескопическими стойками сделана с колоссальным запасом прочности и рассчитана на длительный срок самой интенсивной эксплуатации. Система TSS имеет минимум элементов, а потому вынослива, хорошо защищена и максимально проста в обслуживании: здесь нет ни широких рычагов, ни сложных соединений, ни газонаполненных амортизаторов с пружинами. В сочетании с широкими лыжами TSS делает VK540V предсказуемым и хорошо управляемым — как в глубоком снегу, так и на укатанных просеках.

3-ступенчатая трансмиссия

На VK540V установлена 3-ступенчатая трансмиссия, имеющая повышенную, пониженную, а также реверсную передачи, что позволяет использовать снегоход и для движения с высокой скоростью — например, в путешествии — и для буксировки тяжелых грузов. Переключение ступеней осуществляется эргономичным рычагом на консоли и происходит легко и плавно.

Особенности ходовой

Снегоход способен беспрепятственно перемещаться по снегу глубиной 20 дюймов благодаря массивным и мощным гусеницам длиной 3962 миллиметра. В движение они приводятся параллельно расположенными рельсовыми направляющими подвески с шарнирной задней секцией. Отличное сцепление со снегом обеспечивается подвеской ProAction Plus с усовершенствованным гусеничным трактом. Шарниры задней подвески придают тракту гибкость и минимизируют появление глубоких колей при движении задним ходом в глубоком снегу. Владельцы «Ямаха Викинг Профессионал» в отзывах отмечают пользу и практичность данной функции.

Массивность и крупные габариты конструкции снегохода обусловлены передней секцией Deltabox, благодаря которой трансмиссия находится позади и ниже центральной линии полозьев. В модели «Ямаха Викинг Профессионал» используется специальный туннель для формирования достаточно для размещения подвески и широких гусениц пространства. Такая конструкция дала возможность инженерам установить широкое и длинное сиденье и багажное отделение под ним.

Преимуществом снегохода Viking Professional является съемное пассажирское заднее сиденье, которое, впрочем, давно стало стандартом для снегоходов Yamaha.

Популярные модели

«Ямаху Апекс» еще называют снегоходом-кроссовером. Разные версии Apex продаются с 1992 года. Тогда двухтактные моторы были с четырьмя цилиндрами. Уже тогда в среде снегоходов Apex был синонимом мощности и проходимости.

Для примера рассмотрим современную модель Apex XTX.

С 2014 года Апекс оснастили гидроусилителем руля, что заметно улучшило маневренность. При рулении не нужно прикладывать много усилий, хотя со стороны может показаться, что управлять этим северным зверем сложно.

Наряду с усовершенствованной рулевой системой, было принято решение установить на Apex XTX новую модель лыж Tuner. Расстояние между их центральными линиями – почти 108 см. Снегоход весит сравнительно немало – 260 кг, но при езде это незаметно.

Минитрактор Булат 120 – незаменимый помощник фермеру. С ним любая работа на участке будет по плечу.

Здесь вы найдете всю необходимую информацию о культиваторе Кайман. Кайман – это настоящая необходимость у вас на даче.

Перейдя на ссылку, вы узнаете какое масло заливается в мотоблок. Ведь от этого зависит его надежная и практичная работа.

Послушный, высокомощный – вот основные синонимы, применимые к Апексу. Его крейсерская скорость – 75 км/час, и он спокойно ее поддерживает.

Технические характеристики Yamaha Apex XTX 2014:

Объем двигателя998 куб. см, четырехтактный, четырехцилиндровый
Высота121 см
Расстояние между лыжами107,95 см
Топливный бак34,8 л
Вес259 кг
Цена847 500 руб

Bravo

Простой и очень надежный снегоход. Начало его производства датируется 1982 годом. В те времена в Скандинавии на рынке подобных машин не хватало предельно простых, по-японски надежных утилитарных аппаратов. Ярким представителем такой техники являются снегоуборщик Хонда, вилочный погрузчик Тойота.

Поначалу у Браво был совсем небольшой багажник и укороченная гусеница. С 1992 года он обретает формы, которые мы можем видеть и поныне.

Элементарная конструкция: одноцилиндровый двухтактный двигатель, бензобак, вариатор и дисковый тормоз. Простота этого аппарата всегда удивляла хозяев снегоходов. Из неприятного – отсутствует задний ход. Для того, чтобы завести его, нужно дернуть трос, электростартер здесь не предусмотрен.

Маневренный, легкий, но способен тащить грузы со значительной массой – так в двух словах можно охарактеризовать данный агрегат. Снят с производства.

Характеристики BravoBR 250T:

Двигатель247 куб. см, двухтактный
Вес175 кг
Емкость топливного бака24,4 л
Мощность18 л. с.
Колея лыж75 см
Цена180 000 руб

RS Venture

Этот снегоход был разработан инженерами «Ямахи» специально для туристов. И правда, чтобы полюбоваться природой или просто покататься заснеженными лугами и лесами, обычно выбирают именно Venture.

Что уж говорить о рыбаках и охотниках – для них этот снегоход подходит наилучшим образом. Он отличается от утилитарных машин меньшей мощностью, а от спортивных – меньшей скоростью.

Но все это компенсируется идеальной управляемостью.

Эксперты оценивают этот снегоход Ямаха вентура тф как лучший в своем классе. «Ездить можно как в одиночку, так и вдвоем, и это не отразится на тяговой способности, – говорит тест-пилот издания «МаксСлед» Ларри Кадьюс. – Для туризма я бы купил именно этот снегоход».

Стоит отметить и то, что снегоход Venture отличается повышенным комфортом, а именно защитой тела от потоков холодного воздуха. Регулируемы амортизаторы можно подстроить под индивидуальную езду, или под поездку с пассажиром.

Технические данные Yamaha RS Venture TF ’15:

Двигатель535 куб. см, двухтактный, двухцилидровый
Мощность46 л. с.
Бак для топлива31
Цена820 000 руб.

Viking 540 IV

Превосходный утилитарный снегоход Ямаха Викинг 540 (похож на снегоход Динго). Считается одним из самых распространенных снегоходов своего класса.

На этом снегоходе одинаково комфортно и безопасно просто передвигаться по снегу при практически любых температурах, перевозить несколько пассажиров или заниматься транспортировкой тяжелых грузов.

Его размеры и мощь не вредят его комфортабельности и проходимости. Предусмотрены рукоятки для пассажира, подвеска, которая считается лучшей в своем роде – ProAction Plus, наружные звезды для лучшего сцепления с поверхностью.

Характеристики Yamaha VK 540 IV ’15:

Двигатель535 куб. см, двухтактный
Мощность46 л. с.
Литраж бензобака31 л.
Цена545 000 руб.

RS Viking Professional

Его 120 лошадиных сил и широкой гусеницы Camoplast хватит для транспортировки по-настоящему тяжелых грузов и перевозки пассажира на длинные расстояния. Снегоход Ямаха профессионал такой бойкий, как Viking 540 IV, но более могучий, если можно так выразиться.

Технические характеристики данного снегохода позволяют ему работать в условиях лютой снежной и морозной зимы практически без поломок и перебоев.

Стоит учесть и то, что снегоход обладает на удивление высокими показателями комфорта для своего класса.

Его можно назвать выносливым работягой, который не подведет.

Данные Viking Professional:

Двигатель973 куб. см, четырехтактный, трехцилиндровый
Мощность120 л. с.
Вес сухой356 кг
Топливный бак40 л
Цена885 000 руб.

Venture Multi Purpose

Туристический снегоход, который способен на многое. Это можно прочесть даже в его названии, так как мульти пурпос означает «многоцелевой».

Машина способна ездить даже по предельно рыхлому снегу. В этом ей помогают регулируемые лыжи и сорокасантиметровая гусеница Camoplast Ripsaw.

В зависимости от того, задумали вы путешествие с компаньоном или решили попутешествовать один, но подольше и, соответственно, с большим грузом, вы можете либо оставлять, либо снимать сидение, превращая его в дополнительный багажник. К слову, основной так же совсем не мал.

Высокое ветровое стекло защитит от воздействия холодного лобового ветра даже на протяжении длительного времени. Задний ход работает безотказно. Надежный и мощный помощник каждого туриста, охотника или рыбака. Но после прекрасно проведенной охоты вам придется еще и убрать снег у себя на участке.

В этом вам помогут снегоуборщики Хускварна, Патриот, Чемпион, Прораб и другие.

Характеристики Venture Multi Purpose:

Двигатель499 куб. см, четырехтактный, двухцилиндровый
Мощность80 л.с.
Емкость топливного бака36 литров
Вес сухой272 кг
Цена1 215 000 руб

FX Nytro

Необычайно стабильный спортивный снегоход.

Не утопает в рыхлом снегу, безупречно ведет себя на твердой поверхности снега и предсказуем при прыжках на неровных заснеженных участках пути. До сих пор мало кому удалось превзойти крутящий момент его движка.

Скорость, быстрый разгон и маневренность болида ему обеспечивает особая посадка, разработанная для спортивных снегоходов этой серии и гусеница Camoplast2 RipSaw.

Подножки подняты под углом 11 градусов, что не дает машине загрузнуть в рыхлом снегу. Этот снегоход также часто используют для передвижения в гористой местности, к которой он хорошо приспособлен.

Данные FX Nytro:

Двигатель1049 куб. см, четырехтактный, трехцилиндровый
Вес250 кг
Топливный бак28 литров
Цена960 000 руб.

Несмотря на то, что снегоходы Yamaha– японские, десятилетия их эксплуатации на севере как нашей страны, так и американского континента доказывают, что они могут работать и в условиях лютой зимы, и в гористых местностях. Модельный ряд снегоходов Yamaha 2016 года и их цены остались практически такими же что и прежде.

Снегоходы этого бренда есть как многофункциональные, так и для определенных целей. В любом случае, разработчики позаботились о том, чтобы каждый: от спортсмена и туриста – до работника и охотника нашли для себя оптимальную модель, исходя из своих нужд.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Что такое защита двигателя из пластика поло седан
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector