Woodward регулятор оборотов двигателя - Авто журнал kupim-avto57.ru
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Woodward регулятор оборотов двигателя

Регулятор частоты вращения типа UG-8 фирмы «ВУДВОРД»

Руководство по эксплуатации регулятора UG-8.


Настоящее руководство по эксплуатации (РЭ) распространяется на регуляторы UG-8, изготавливаемые фирмой «Вудворд» и устанавливаемые на двигатели внутреннего сгорания (ДВС) и вспомогательные турбины морских судов.

РЭ применяется при изучении конструкции регулятора, при наладке и регулировке регуляторов как отдельно работающих приводных двигателей, так и двигателей одинаковой или разной мощности, предназначенных для параллельной работы. РЭ может быть использовано при заказе ЗИП.

РЭ содержит описание конструкции, принципа действия и работы регулятора на различных режимах, а также указания по его использованию, наладке и техническому обслуживанию. Одновременно с РЭ следует пользоваться фирменными инструкциями, дополнениями к ним, правилами технической эксплуатации, правилами техники безопасности и др., а также фирменными инструкциями на дополнительные устройства к регулятору (синхронизирующие электродвигатели, стоп-устройства, усилители и др.).

Для технического обслуживания (ТО) регулятора принята непрерывная система технического обслуживания, характеризующаяся периодичностью и составом работ, выполняемых как судовым экипажем, так и базой технического обслуживания (БТО) или другими специализированными береговыми предприятиями.

Состав и периодичность работ каждого вида ТО зависят от фактического технического состояния регулятора. Поэтому при планировании ТО следует планировать осмотр и контроль технического состояния и только по его результатам принимать решение о составе и времени проведения более сложных работ.

Как правило, БТО или специализированным береговым предприятием выполняются работы, связанные с демонтажем, полной разборкой и ремонтом деталей.
Остальные работы должны выполняться судовым составом в период эксплуатации судна.

При передаче регулятора с судна на береговое предприятие (или обратно) следует выполнить следующее:
заполнить регулятор тем маслом, которым он обычно заполнен при эксплуатации. Указать марку масла в сопроводительной документации;
приводной и выходной валы смазать минеральным цилиндровым маслом типа М. С-20, обернуть одним слоем парафинированной бумаги и обшить деревянными брусками для предохранения от забоин и изгибов и для возможности транспортировки регулятора ч вертикальном положении;
в сопроводительной документации записать заводские номера регуляторов и их принадлежность к соответствующим двигателям, а также необходимые уставки ограничения нагрузки и статизма для предварительной настройки регулятора.

Читать еще:  Что означают эти цифры в номере двигателя

Доставленный на береговое предприятие регулятор должен храниться в вертикальном положении в специально отведенном месте, исключающем порчу деталей от коррозии и механических повреждений.

При хранении свыше 6 мес консервация и упаковка регулятора должны выполняться в соответствии с ОСТ 5.9583—75 «Единая система защиты от коррозии и старения. Механизмы и оборудование судовые. Типовые технологические процессы консервации и расконсервации».
Регулятор UG-8 фирмы «Вудворд» предназначен для автоматического поддержания частоты вращения валов приводных двигателей в заданых пределах на всех режимах работы.

ОГЛАВЛЕНИЕ:

1. Введение.
2. Общие указания.
3. Назначение регулятора UG-8.
4. Технические данные регулятора UG-8.
5. Состав и устройство регулятора UG-8.
6. Указания мер безопасности.
7. Работа регулятора UG-8.

7.1. Принципиальная схема.
7.2. Работа регулятора на установившемся режиме.
7.3. Работа регулятора при уменьшении нагрузки.
7.4. Работа регулятора при уменьшении затяжки пружины.
7.5. Работа регулятора при увеличении нагрузки.
7.6. Работа регулятора при увеличении затяжки пружины.
7.7. Работа регулятора при степени неравномерности, отличной от нуля
7.8. Работа гибкой обратной связи (изодрома).

8. Устройство и работа составных частей регулятора UG-8.

8.1. Верхняя крышка (узел A).
8.2. Панель управления (узел В).
8.3. Корпус (узел С) 35.
8.4. Узел чувствительного элемента (узел D).
8.5. Узел регулирования (узел Е).
8.6. Основание (узел F).
8.7. Приводной вал (узел G).

9. Использование регулятора вудворд UG-8.

9.1. Подготовка и включение регулятора в работу.
9.2. Наблюдение во время работы.

10. Регулирование и настройка регулятора UG-8, установленного на двигателе.

10.1. Объем и последовательность регулировок.
10.2 Регулировка максимума частоты вращения.
10.3. Регулировка минимума частоты вращения.
10.4. Установка степени неравномерности.
10.5. Регулировка времени изодрома.

11. Техническое обслуживание регулятора UG-8 (ТО).

11.1. Виды и периодичность технического обслуживания.
11.2. Общие требования к производству работ по техническому обслуживанию.
11.3. Техническое обслуживание на судне.
11.4. Неполадки регулятора и меры их устранения.
11.5. Техническое обслуживание специализированными предприятиями.
11.6. Демонтаж узла А.
11.7. Демонтаж узла В.
11.8. Демонтаж узла С.
11.9. Демонтаж узла D.
11.10. Демонтаж узла Е.
11.11. Демонтаж узла F.
11.12. Демонтаж узла G.
11.13. Устранение неисправностей.
11.14. Регулировка узлов регулятора.
11.15. Сборка узлов регулятора.
11. 16 Общие указания.
11.17. Сборка узла основания F и узла регулирования £.
11.18. Сборка узла D с узлом Е.
11.19. Сборка узла С с узлами G, F, E и D.
11.20. Сборка узла В с узлами G, F, Е, D и С.
11.21. Предварительная регулировка после сборки регулятора.

Читать еще:  Арго вездеход что за двигатель

12. Установка регулятора на двигатель.

12.1. Соединение регулятора с двигателем.
12.2. Согласование положения рейки топливных насосов двигателя с выходным валом регулятора.

Проектирование, поставка оборудования и внедрение системы регулирования включает в себя:

  • замену при проведении модернизации и ремонта гидравлико-механических систем регулирования газовых, паровых турбин на системы, реализованные на базе микропроцессорных программно-технических комплексов (ПТК), которые связываются с сервомоторами регулирующих клапанов через электрогидравлические преобразователи;
  • замену антипомпажных регуляторов компрессоров на программные регуляторы, загружаемые в контроллеры тех же микропроцессорных ПТК;
  • замену регуляторов давлений газа в трубопроводах всасывания компрессоров на программные, реализованные на базе ПТК;
  • поставку антипомпажных клапанов с пневматическими приводами;
  • поставку датчиков частоты вращения ротора турбины, давлений пара, давлений, температур и расходов газа, положения сервомоторов регулирующих клапанов и других параметров в объеме, необходимом для работы вновь устанавливаемых регуляторов.

Система предусматривает возможность, по заданию оператора, эксплуатацию машины в автоматическом или ручном режимах. Автоматический режим является основным, а руч-ной режим является вспомогательным. Система может управляться с рабочих станций АСУ ТП, или с местных пультов управления (МПУ). Управление с рабочих станций АСУ ТП или с МПУ (например, при пуске машины) является основным вариантом.

Система имеет достаточную степень резервирования по основным и вспомогательным элементам КТС. Система обеспечивает эксплуатацию машин на оптимальных для технологического процесса производства нагрузках, увеличивает надежность и готовность оборудования, межремонтный пробег.

Основные функции системы

  1. Регулирование и управление
    • параметрами работы турбин: регулирование скорости вращения в автоматическом или ручном режиме;
  2. Защита машин:
    • от превышения допустимой скорости вращения;
  3. Выполнение последовательности пусковых операций:
    • В зависимости от заданного режима:
      • в автоматическом режиме;
      • в ручном режиме;
    • В зависимости от теплового состояния турбины:
      • из «горячего» состояния;
      • из «холодного» состояния;
    • В зависимости от места управления:
      • с рабочих станций АСУ ТП;
      • с МПУ;
  4. Выполнение последовательности остановочных операций:
    • Управляемый останов;
    • Аварийный останов;
    • В зависимости от места управления:
      • от ПАЗ АСУ ТП;
      • с рабочих станций АСУ ТП;
      • с МПУ;
  5. Диагностика и мониторинг КТС:
    • настройка и мониторинг контроллеров;
    • настройка и мониторинг актюатора;
    • диагностика технического состояния контроллеров;
    • диагностика технического состояния каналов измерения скорости;
  6. Интеграция системы в АСУ ТП:
    • связь с контроллерами АСУ ТП по физическим и цифровым каналам, обеспечивающим выполнение всех перечисленных выше функций из ЦПУ цеха.
Читать еще:  Электрический двигатель схема пылесос

Применение современных систем управления турбокомпрессорными агрегатами позволяет реализовать функцию распределения нагрузок между компрессорами при параллельной работе в сеть или последовательной.

Предприятия которые эксплуатируют турбинные агрегаты применяя современное оборудования для регулирования получают конкурентное преимущество не только за счет снижения энергозатрат, повышения качества продукции, но и имеют снижение аварийных остановов по причине отказа или не правильной работы систем регулирования, а также расширения информационного поля о состоянии агрегата, что в сочетании с применением современных систем диагностики позволяет оптимизировать не только затраты на запчасти и ремонт, но и на ТО.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию