0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Whp двигателя что это

Датчик температуры посудомоечной машины Indesit, WHP, C00041086

Товар доступен к заказу

  • Описание товара
  • Совместимость с моделями
  • Подробнее, как купить товар

7377.00грн 5533.00грн

Наш интернет-магазин находится в ожидании подтверждения статуса «Партнер Tatra», все заявки на оборудование торговой марки «Tatra» оформляйте на официальном сайте компании tatragarden.ua перейти >>

Мощный напор под давлением до 165 бар

Большой напор и изменяемая форма струи позволяют гибко настраивать интенсивность очистки. За счет этого вода и моющие средства расходуются экономно. При номинальном рабочем давлении в минуту тратится всего 6 л воды. При этом мойка способна удалять даже въевшуюся и застарелую грязь с твердых поверхностей, а также бережно очищать мелкодисперсной струей хрупкие предметы — все зависит от настроек.

Трехпоршневой аксиальный насос

В данной модели он выполнен из высокопрочного алюминиевого сплава и обладает завидной надежностью и долговечностью.

Аксиально-поршневые насосы имеют целый ряд преимуществ:

    высокая мощность при компактных размерах;. небольшой момент инерции;. простая регулировка частоты вращения выходного вала;. отменная герметичность;. обеспечение высокого рабочего давления;. возможность регулировки давления на выходе.

Режим самовсасывания

Заливать воду в мойку можно не только из крана. Активировав режим самовсасывания, можно закачать воду из бочки, реки, озера и другого открытого водоема.Кроме того, мойку высокого давления Tatra Garden WHP 2300 можно подключить к погружному насосу в колодце при условии соблюдения требований по входному давлению.

Тщательная фильтрация

Фильтр тонкой очистки обеспечивает отсеивание загрязнений из поступающей воды. Это крайне важно при подаче воды из открытых источников, где могут попадаться песок, глина, водоросли и т. п.

Фирменный электродвигатель TATRA GARDEN EAMoto++™ последнего поколения

Мощность мотора — 2300 Вт. Это одна из самых мощных моделей в линейке. В двигателе инженеры Tatra Garden предусмотрели двойную изоляцию, что существенно повысило моторесурс.

Выходной штуцер выполнен из надежного материала

Для его производства заказывали специальный алюминиевый сплав, обладающий повышенной износостойкостью. На поверхность штуцера нанесен толстый антикоррозионный слой, устойчивый к воздействию воды и атмосферных осадков.

Функция TOTAL STOP

Она отключит электродвигатель сразу же, как только Вы отпустите курок на пистолете. Такая система позволяет удобно регулировать длительность работы мойки. За счет этого не растрачивается моторесурс впустую и экономится электроэнергия.

Ударопрочный корпус

Выполнен из качественного первичного ABS-пластика. Он не выгорает на солнце и не разрушается от вибраций.

Удобная транспортировка

В данной модели предусмотрены выдвижная телескопическая рукоятка и прочные колеса. За счет этих приспособлений мойку легко перемещать с места на место.

Шланг длиной 8 метров

Его можно намотать на специальный барабан в верхней части корпуса.

Контейнер для моющего средства

Уже идет в комплекте к этой мойке высокого давления. В него удобно заливать шампунь, который используется в моющих смесях. На корпусе также предусмотрен специальный регулятор подачи пенящегося средства. С его помощью можно настроить расход шампуня под конкретную задачу.

Сменные насадки и форсунки

В этой модели предусмотрены несколько сменных насадок и форсунок:

    струйная;. веерная с возможностью регулировки угла подачи струи;. пенная для нанесения пенящейся смеси;. грязевая турбофреза для максимально мощного напора и очистки сильно загрязненных поверхностей.

Насадки легко снимать и надевать за счет системы быстросъемной фиксации.

Стиральная машина Hansa WHP 6120 D4W

Извините, товара сейчас нет в наличии

Бесплатная доставка
по Красноярску

Услуги:

Новости интернет-магазина «Лаукар»:

Дополнительная информация в категории Стиральная машина:

Описание Стиральная машина Hansa WHP 6120 D4W

Стиральные машины Hansa давно завоевали популярность среди ценителей бытовой техники среднего ценового уровня. Отзывы покупателей единодушны: несомненное достоинство прибора — многообразие функций и режимов, благодаря которым отстирать можно абсолютно все.

Но прежде чем выбирать количество программ, стоит определиться с размером. Стиральные машины Hansa отличаются по ширине и глубине, так что в зависимости от того, куда вы собираетесь поставить машинку, можно подобрать и модель. Например, машинки размером 85×60×40 можно установить даже под раковину. Конечно, от размера зависит и объем загрузки. Выбирайте его, учитывая сколько человек будет пользоваться машинкой:

для 1-2 человек понадобится объем загрузки 4-5 кг;

для 3-4 человек — 6-8 кг;

для 5 и более человек — 9 кг и больше.

Если есть маленькие дети, то лучше выбирать модели с большим объемом загрузки. Также стоит обратить внимание на приборы, оснащенные функцией половинной загрузки — это помогает экономить на расходе воды и электроэнергии.

Очень полезной будет функция отсрочки старта, которая позволит настроить автоматический запуск на нужное время: например, ночью, когда электроэнергия стоит дешевле. А если есть возможность поставить программу на паузу, то вы сможете при необходимости дозагрузить белье в работающую машинку.

Стиральная машина Hansa WHP 6101 D4W оснащена шестнадцатью программами. Среди них есть функция «моя программа», которая позволяет сохранить предпочитаемый цикл и запускать его одним нажатием кнопки. Опция самодиагностики неисправностей оповестит об ошибке, что дает возможность оперативно устранить неполадки. Anti-allergic обеспечивает исключительную чистоту белья и подходит для стирки детских вещей.

Читать еще:  Что такое двигатель при нагрузке дымит черным дымом

Ключевые преимущества:

Альтернативные названия: Стиральная машина Hansa WHP 6120 D4W купить в Красноярске, Hansa WHP 6120 D4W купить, Hansa WHP 6120 D4W Красноярск, Hansa WHP 6120 D4W фото, Hansa WHP 6120 D4W в кредит, Hansa WHP 6120 D4W Белый, Hansa WHP 6120 D4W White, Hansa WHP6120D4W, Ханса ВХП 6120 Д4В, Hansa WHP 6120 D4W купить Красноярск

Характеристики Стиральная машина Hansa WHP 6120 D4W

Вес:60 кг
Цвет:белый
Дополнительная информация:контроль дисбаланса, блокировка загрузочного люка, контроль пенообразования, угол открывания 165 °, автоматическая дозировка жидкого моющего средства
Защита от детей:есть
Дополнительные возможности:дополнительное полоскание, предварительная стирка, пауза, турбо стирка, включение/выключение звука, выбор уровня загрязнения, отсрочка окончания стирки
Управление:электронное (интеллектуальное)
Класс энергопотребления:A+++
Дисплей:есть
Количество программ:16
Тип загрузки:фронтальная
Скорость вращения при отжиме:до 1200 об/мин
Выбор скорости отжима:есть
Программа стирки шерсти:есть
Защита от протечек воды:есть
Контроль дисбаланса:есть
Таймер отсрочки начала стирки:есть
Габариты (ШxГxВ):59.5х40х85 см
Максимальная загрузка белья:6 кг
Инверторный двигатель:нет
Прямой привод:нет
Функция дозагрузки белья:есть
Защита от скачков напряжения:есть
Звуковой сигнал окончания стирки:есть
Индикация:индикация ошибок, индикация температуры, индикация скорости отжима, индикация цикла стирки, индикация Пуск/Пауза
Программы:рубашки, хлопок, синтетика, ручная, спорт, хлопок эко, полоскание, шерсть, темные ткани, верхняя одежда, деликатная, очистка барабана, моя программа, экспресс-стирка 15, гипоаллергенная, ежедневная 58 мин

Заметили неточность или ошибку в описании? Пожалуйста, сообщите нам

Фирма-производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию, дизайн и комплектацию товара: Стиральная машина Hansa WHP 6120 D4W. Пожалуйста, сверяйте информацию о товаре с информацией на официальном сайте компании производителя.

Смотри не на лошадей, а на другие показатели

Как же определить реальную мощность? Можно отнять 15-20% от заявленной производителем и примерно высчитать результат. Можно высчитать соотношение мощности к весу, время разгона от 0 до 100 км/ч, показатели аэродинамического сопротивления и так далее.

Dodge Challenger Hellcat с его монументальными 707 л. с. будет выглядеть блекло с 630 WHP, согласитесь

Покупка автомобиля – это большое дело, и я считаю, что потребители имеют право на точное информирование. Это относительно простое изменение, и оно дает покупателю более реалистичную информацию для выбора. Это покажет, какие автомобили имеют более эффективные трансмиссии и какие автопроизводители пытаются скрыть более архаичные конструкции трансмиссии под большими показателями лошадиных сил двигателя.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Мойка высокого давления Tatra Garden WHP 2300

Характеристики

*Производитель оставляет за собой право вносить изменения в комлектацию, внешний вид и стоимость без предварительного уведомления. Подробности предоставят менеджеры по продажам.
**Количество ограничено. Наличие товара уточняйте у продавцов-консультантов.
***Товары представлены на сайте с демонстрационной целью и не являются предложением для продажи в понимании действующего законодательства. Условия продажи могут отличаться от информации, размещенной на сайте.

  • Мойка высокого давления
  • 0 градусов (красная, нержавеющая сталь, концентрированный пучок струи) — агрессивное использование высокого давления при максимальной очистке и для труднодоступных мест
  • 25 градусов (зеленая, нержавеющая сталь, многоцелевой) — более низкое давление очистки, использование на окрашенных поверхностях и больших площадях
  • 40 градусов (белая, нержавеющая сталь, для чувствительных поверхностей) — общего пользования для генеральной очистки, таких как окна, автомобиль и т.д.
  • Пенная 60 градусов (черная) — для предварительного распыления моющих средств и химических веществ перед мойкой
  • Пенная с емкостью для нанесения пенящейся смеси с регулировкой производительности
  • Грязевая турбофреза для максимально мощного напора и очистки сильно загрязненных поверхностей
  • Входной фильтр тонкой очистки воды
  • Инструкция
  • Официальный гарантийный талон

Комплектующие и расходные материалы

Купите сразу дополнительные комплектующие и расходные материалы к этому аппарату. Все подходящие к нему дополнения представлены ниже. Для заказа просто добавьте их в корзину.

Активная пена Tatra Garden, 1л

Холодный воск Tatra Garden, 1л

Салфетка для сушки авто, искусственная замша, 430×530мм

Салфетка для авто, микрофибра, 500×500мм, 5шт

Нановоск Tatra Garden, 1л

Губка для мытья авто

Мы можем изменить комплектацию по Вашему заказу.
Для уточнения деталей свяжитесь с нашими менеджерами.

rusEfi: opensource проект DIY инжектора

Я бы хотел продолжить тему блока впрыска топлива на базе stm32 и рассказать о текущем статусе проекта rusEfi.

rusEfi это opensource проект по созданию универсального блока управления двигателем внутреннего сгорания. Под универсальным подразумевается поддержка широкого спектра конфигураций, датчиков и исполнительных устройств. Это значит, что этот блок можно будет установить на любой двигатель и получить полный контроль, без закрытых прошивок, недокументированных возможностей и всего остального. Если вы программист, то возможности еще шире — можно будет самому править алгоритмы, а не только доступные карты и настройки. От других подобных проектов rusEfi отличается акцентом на мощном, но недорогом железе и благодаря этому возможности писать наиболее прозрачный и переносимый код.

Немного истории.

Четыре года назад я случайно увлёкся очень любительскими кольцевыми гонками на выносливость. Шло время, хотелось быстрее и лучше, но идти банальной тропой покупки BMW e30 желания не было — так появились мысли установить на двигатель турбину. Надёжность в такой конфигурации возможна только при правильном управлении впрыском и зажиганием, а по правилам моих гонок всё это должно быть еще и очень дешёвым. Анализ существующих решений показал, что цены на них все же высоки, причем не всегда оправданно, а возможности ограничены. Самодельный блок явно выходит по цене дешевле существующих настраиваемых блоков.

Почитав доступные исходники (а по профессии я как раз программист), я решил писать код с нуля. Изначальная задача была написать понятный, расширяемый и минимально привязанный к оборудованию код.

Выбор аппаратной платформы.

В настоящее время есть большое количество мощных и недорогих микроконтроллеров, производительности которых достаточно, чтобы не заботиться о каждом такте, сконцентрироваться на качественном коде и высоком уровне абстракции. Все это позволит получить качественный и переносимый код, расширяемость и отсутствие привязки к конкретному железу. Все это сулит возможности перехода на другие аппаратные платформы, когда это потрубуется. В результате был выбран STM32 — недорогой, но мощный.
По нескольким причинам я считаю, что на текущем этапе, а возможно и вообще навсегда, железо должно быть модульным. В данный момент используется отладочная плата STM32F4DISCOVERY и два модуля — модуль силовых драйверов и модуль аналоговых входов.
Размеры платы разработки позволяют подключить к ней с разных углов как минимум четыре небольших модуля. Сейчас у нас есть модуль аналоговых входов

модуль управления соленоидами (топливная форсунка — как раз соленоид)

и модуль разъёма проводки

Платы рисуются в KiCad — опять же, открытый и бесплатный пакет. Но с учётом достаточно гибкой настройки распиновки желающие могут использовать свои платы ввода-вывода, совместимость не требуется.

С рисованием плат сейчас наверное самое узкое место — в написании кода уже участвует несколько человек, а вот с железом всё сложнее. Есть список задач, а людей нет. А уже хочется попробовать у китайцев заказать не только плату, но и заказать сборку хотя бы всех сопротивлений.

Для лучшей модульности система использует небольшую RTOS ChibiOS/RT, ценную еще и наличием уровня абстракции от оборудования. ChibiOS даёт нам во-первых потоки и примитивы блокировик — это функционал ядра RTOS, а во-вторых — драйвера железа с удобным и единым для разных МК API. За счёт этого не приходится углубляться в шины и регистры и есть надежда на переносимость. При этом большой связи конкретно с этой RTOS нет, если придётся — можно будет переехать на другую.

Главный принцип этого проекта: максимально читаемый исходный код. Всё что можно делается максимально модульно и прямолинейно: очень хочется нигде ничего не хакать, а просто честно имплементировать. При минимальной завязанности на выбранную аппаратную платформу переход на другую платформу в будущем должен быть достаточно прост.

Интеграция с программами настройки

Как известно, для настройки блока управления требуется некий софт, который позволяет писать логи, анализировать и править всевозможные таблицы, калибровки и настройки. Софт этот часто стоит денег и не всегда актуальна его покупка для единичной настройки.

Для управления нами используется популярная TunerStudio, интеграция уже работает. TunerStudio достаточно гибкая и позволяет править настройки налету, создавать любые таблицы, редактировать карты и так далее. Все работает онлайн. Также следует заметить, что интеграция с TunerStudio сулит также интеграцию с MegaLogViewer, который позволяет анализировать логи и в автоматическом режиме корректировать карту топлива, на основании лога. Также из этой же линейки есть Shadow Dash MS — android приложение от создателей Tuner Studio, которое позволяет все тоже самое, что и Tuner Studio, но с android устройства по bluetooth.
Все эти программные продукты реализуют нужные механизмы, их не придется писать с нуля. Прямо сейчас карты топлива и температурных корректировок работают в TunerStudio, механизмы налажены, дальнейшее развитие в этом направлении не представляет проблем.

Текущий статус проекта

Сейчас контроллер управляет подачей топлива, опираясь на датчки положения валов и показания датчика расхода воздуха. Из простой таблицы получаются длинны импульсов в зависимости от текущий оборотов и расхода вохдуха, с дополнительными поправками на температуры охлаждающей жидкости и воздуха. Это примитивный и далекий от идеала алгоритм, который используется больше для отладки.
Прямо сейчас управления зажиганием нет. В какой-то момент было и управление зажиганием, потом его временно убрали — сейчас управление зажиганием будет главным направлением работы по прошивке.

Если коснуться темы аналогов — то первым обычно упоминают Мегасквирт, который «приоткрытый» — исходный код открыт, но требует использования их официального железа, иное использование это нарушение лицензии. Мегасквирт стоит весьма ощутимых денег. По-настоящему открытым и при этом живым проектом можно назвать только FreeEMS — на этом блоке управления уже ездят порядке двадцати машин, но этот проект привязан к очень конкретному железу и исходный код просто коробит моё чувство прекрасного.

Сколько всё это стоит? Проект открытый, исходники не стоят ничего. Железо открытое — железо стоит столько, сколько вы потратите на его изготовление. Ориентировочно минимальный блок управления должен получиться в районе $100. Кстати, отдельно интересное направление на будущее — вживлять новый МК в плату оригинального ЭБУ. Для старых блоков эпохи DIP это будет самая экономичная версия — такой апгрейд будет стоить всего $20, при этом будет полная совместимость с rusEfi.

Сейчас нужно просто отладить фундамент — аккуратно обработать все варианты датчиков положения, аккуратно оформить в едином стиле аппаратные модули для широкого диапазона конфигураций автомобилей.

В данный момент проект нуждается в Вашей поддержке. Нужно писать код, работать над электроникой и делать другие увлекательные и полезные вещи. Помочь может каждый!

Датчики детонации

#1 t_sport

  • Опытный Пользователь
  • 230 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: вМКАДе
    • Автомобиль: 2ZZ-GE 6MT TRD ECU
    • Наверх

    #2 Друг Брута

  • Опытный Пользователь
  • 804 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Toyota Celica
    • Наверх

    #3 Tempos84

  • Опытный Пользователь
  • 1 121 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Липецк
    • Автомобиль: Tiguan II 220
    • Наверх

    #4 handy

  • Опытный Пользователь
  • 2 004 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Казань
    • Автомобиль: четкий
    • Наверх

    #5 Tempos84

  • Опытный Пользователь
  • 1 121 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Липецк
    • Автомобиль: Tiguan II 220

    скажите ламеру, где находится датчик детонации?

    • Наверх

    #6 Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • 4 946 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Одинцово
    • Автомобиль: celica-supra

    скажите ламеру, где находится датчик детонации?

    • Наверх

    #7 Carmageddon_t231

  • Опытный Пользователь
  • 2 719 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Сыктывкар
    • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp
    • Наверх

    #8 Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • 4 946 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Одинцово
    • Автомобиль: celica-supra

    датчики разные.
    один резонансный, другой широкополосный.
    они не взаимозаменяемы. уровень сигнала с них разный и принцип работы датчиков разный.

    • Наверх

    #9 Tempos84

  • Опытный Пользователь
  • 1 121 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Липецк
    • Автомобиль: Tiguan II 220
    • Наверх

    #10 t_sport

  • Опытный Пользователь
  • 230 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: вМКАДе
    • Автомобиль: 2ZZ-GE 6MT TRD ECU

    датчики разные.
    один резонансный, другой широкополосный.
    они не взаимозаменяемы. уровень сигнала с них разный и принцип работы датчиков разный.

    Ага, т.е. если мозги у меня не сток, то и дд надо именно к ним подбирать, пральна?

    Не повлияет это на работу двигателя никак. Это как с лямбдами. На Европе их две, на Японии одна. Твой ход мыслей верен.

    • Наверх

    #11 t_sport

  • Опытный Пользователь
  • 230 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: вМКАДе
    • Автомобиль: 2ZZ-GE 6MT TRD ECU
    • Наверх

    #12 S_kai

  • Опытный Пользователь
  • 154 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ростов
    • Автомобиль: Celica

    Вопрос к знатокам — Двиг 1zz на 82 поршнях wiseco. мозг Apexi, датчик детона сток одноконтактный (резонансный как я понимаю). Теперь вопрос — частота как я понимаю на датчике теперь не совсем подходит (или я не прав?), слышал широкополосники ставят, может есть инфа Apexi на какой расчитан (чтобы отслеживать knock)?

    • Наверх

    #13 Ni9999

  • Опытный Пользователь
  • 184 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Краснодар
    • Автомобиль: ZZT231, 2004, белая

    Вопрос к знатокам — Двиг 1zz на 82 поршнях wiseco. мозг Apexi, датчик детона сток одноконтактный (резонансный как я понимаю). Теперь вопрос — частота как я понимаю на датчике теперь не совсем подходит (или я не прав?), слышал широкополосники ставят, может есть инфа Apexi на какой расчитан (чтобы отслеживать knock)?

    Если после наваливания более 3т.об. чек не горит, то у тебя тот что нужно.

    • Наверх

    #14 S_kai

  • Опытный Пользователь
  • 154 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ростов
    • Автомобиль: Celica

    чек как я понял загорается лишь после определенного кнока, а вот правильный ли это кнок или нет вот это вопрос

    Сообщение отредактировал S_kai: 08 Сентябрь 2016 — 15:38

    • Наверх

    #15 CelicaZZT231

  • Модератор форума
  • 5 948 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: НОВОСИБИРСК.
    • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector