0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

W202 схема двигателя 111

Mercedes-Benz W202

Mercedes-Benz W202 — компактный представительский легковой автомобиль немецкого автопроизводителя Mercedes-Benz из серии С-класса. Пришёл на смену модели W201 (также известной как Mercedes-Benz 190) в мае 1993 года. До появления A-класса в 1997 году оставался стартовой моделью компании.

Автомобиль выпускался в кузовах седан (W202) с 1993 по 2000 год и универсал (S202) с 1996 по 2001 год. Всего выпущено 1 626 135 седанов и 221 247 универсалов. Помимо стандартной линейки моделей автомобиль предлагался в высокопроизводительных модификациях от подразделения Mercedes-AMG: C36 AMG, C43 AMG и C55 AMG.

История создания

Он появился на свет в 1992 году. «Мерседес» 111 «движок» можно и поныне встретить на автомобилях: его рабочий ресурс вызывает восхищение.

Силовой агрегат сменил не менее популярную установку М102, использовавшуюся с 1980 по 1993 годы. Несмотря на востребованность последней, она имела проблемы с распредвалом, любила «кушать» масло, её цепь ГРМ обладала небольшим ресурсом.

Новый 111 двигатель «Мерседес» размещался в основном на машинах класса C, выпускался в атмосферном и компрессорном вариантах. Он был одним из первооткрывателей популярной серии «движков» с 4 клапанами на цилиндр. «Мерседес» 111 производился на базовом предприятии немецкого концерна Daimler AG в Штутгарте.

На рубеже веков была произведена модернизация мотора М111. В начале нового столетия (2006 г.) его сменил мотор М271.

Особенности двигателя М111:

Это – рядная установка с 4-мя цилиндрами и 16-ю клапанами. Новый агрегат существенно отличался от своего предшественника. Он был выполнен в более компактной форме, удобно размещался под капотом.

В чугунном корпусе 111 мотора установлена модернизированная шатунно-поршневая группа, задействован новый коленвал. В нём размещена система с двумя распределительными валами DOHC, впрыск горючего управлялся с помощью электроники от партнёра Daimler – Bosch модели ME2.1.

Читать еще:  Двигатель bud технические характеристики

Вместе с атмосферной производилась компрессорная версия, в которой был установлен нагнетатель Eaton M62.

В 2000 году производителями была проделана большая работа по модернизации мотора М111 «Мерседес». Было внесено около 100 изменений. Новая модификация получила название EVO.

Назовём главные преобразования:

a. Блоки цилиндров усилены рёбрами жёсткости.

b. Изменены камеры сгорания и каналы головки блока цилиндров.

c. Установлены новые катушки зажигания, свечи.

d. Размещение дроссельной заслонки с электронным управлением.

e. В модификации М111 компрессор сменился нагнетатель – Eaton M45.

f. Установка новой системы управления силовой установкой Siemens ME-SIM4, модернизированных форсунок.

Все эти меры позволили улучшить параметры по экологии до стандартов Euro 4.

Агрегат m111 имеет следующие модификации:

M 111.920 M 111.940 M 111.941 M 111.960 M 111.961 M 111.942 M 111.943 M 111.944 M 111.946 M 111.970 M 111.973 M 111.974 M 111.975 M 111.978 M 111.921 M 111.945 M 111.979 M 111.948 M 111.947 M 111.977 M 111.958 M 111.983 M 111.955 M 111.957 M 111.956 M 111.982 M 111.951 M 111.952 M 111.981 M 111.984 M 111.950 M 111.980

В результате преобразований улучшились динамические характеристики,

Назовём модели автомобилей, на которых стоял этот «движок»:

· C-Class W202 (1993 – 2000 г.);

· CLK-Class W208 (1997 – 2000);

· E-Class W124 (1992 – 1995);

· E-Class W210 (1996 – 2000);

· ML-Class W163 (1997 – 2000);

· SLK-Class R170 (1996 – 2000);

· Sprinter 214 (1995-2006).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector