1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выстрелы в глушитель при запуске двигателя мотоцикла урал

1↑ Тема от kiav 20-05-2017 23:13:55

  • kiav
  • Знакомый
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-08-2016
  • Сообщений: 94
  • Репутация: 3
  • Мотоцикл: ИМЗ 8.103.10 (1989 г.в.)

Тема: Почему появляются хлопки в цилиндрах?

Я поискал по форуму. Но в найденных темах люди откуда-то знают, что у них хлопает или стреляет в глушитель или в карбюратор. Я не настолько гуру. Да и не похоже . Это больше, как у человека, похоже на шум в брюхе. Но газы он не пускает ни седалищем, ни ртом.

Хлопки могут не появляться 15 километров, а могут сразу практически (километров через 5).
Пока могу сказать, что они есть только на четвертой передаче. Наиболее вероятно нарваться при сбросе газа и доведении скорости до 45. Но они и на 60 бывают.

Т.е. закономерности у меня нет. Ясно только, что когда они есть, двигатель как-будто теряет тягу.
Это что?

Или банально дерьмовый бензин? Я ведь на нем так и езжу, заслонка воздушного корректора на середине, а не полностью открыта.

2↑ Ответ от baik666 29-05-2017 04:47:09

  • baik666
  • Профи
  • Неактивен
  • Имя: Владимир Андреев
  • Откуда: Забайкальский край, Чита.
  • Зарегистрирован: 20-06-2011
  • Сообщений: 603
  • Репутация: 84

Re: Почему появляются хлопки в цилиндрах?

Если зажигание старое контактное, то оно может быть причиной пропуска искры ( искра то есть то нет то на одном то на другом цилиндре) вот тогда будут хлопки в цилиндрах которые так с ходу и не поймешь то в глушак то в карбюратор. Лечение, чистка контактов зажигания регулировка зазора, помогает километров на 100.
А если электронное ( бывает стоит в стоке на мотоциклах 1990г.в.) то надо смотреть топливную может банально забит жиклер
Чтоб мне долго не расписывать как регулируется зажигание, Забей в Ютуб «Регулировка контактного зажигания мотоцикла УРАЛ» лучше один раз увидеть.
А да, контакты надо чистить мощным абразивом, я пользуюсь СССР женской пилочкой для ногтей ( считай тонкий напильник), наждачка и прочие не подходят.

Читать еще:  406 двигатель перегрев что менять

Отредактировано baik666 (29-05-2017 04:50:57)

3↑ Ответ от kiav 29-05-2017 16:38:33

  • kiav
  • Знакомый
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-08-2016
  • Сообщений: 94
  • Репутация: 3
  • Мотоцикл: ИМЗ 8.103.10 (1989 г.в.)

Re: Почему появляются хлопки в цилиндрах?

А если электронное ( бывает стоит в стоке на мотоциклах 1990г.в.) то надо смотреть топливную может банально забит жиклер

У меня электронное на базе ФУОЗ «Саруман». Когда обнаружил проблему стоял только оптодатчик и коммутатор от авто. Вот на нем при смене бензина мне пришлось обогащать смесь (на полностью открытом корректоре воздушной заслонки он глох), хлопало все чаще и чаще, игнорировать уже было нельзя.

Тему я создал помимо этого еще и потому, что понятия не имею как определить куда хлопает. С моей «новичковской» колокольни варианта всего три:

Хлопать может во впускной клапан. Тогда это в карбюратор.

А может и в выпускной. Тогда это в выхлопную трубу

А может и сквозь кольца поршня. Об этой ситуации пишут, что теряется мощность. Бывают ли хлопки — понятия не имею.

Также, хлопки в выпускной клапан могут быть и выстрелами. Я пару раз такое слышал, не повторяются. Это я на слух отличу. Что они означают не знаю.

Я попробовал собрать дополнительную информацию об этом (тогда никто не хотел отвечать, думал, что вопрос слишком общий). Начитался здесь на форуме, что хлопки могут быть от бедности смеси и раннего зажигания.

По раннему зажиганию, мне показалось, что это моя ситуация, т.к. ФУОЗ только и делает, что управляемо замедляет появление искры. Значит механика должна быть под ФУОЗ настроена с опережением (ну, чтобы было в каких пределах работать «замедлителю»).

По бедности смеси — не знаю. Я ведь ее обогащал. Но возвращение на место ФУОЗ позволило двигателю работать на любом бензине (пробовал оба доступных мне варианта) с полностью открытой заслонкой.

У меня пока небольшая статистика — всего 85 километров на ФУОЗ. Какие-то попытки хлопать были несколько раз. Я даже не понял они ли это, т.к. на стабильность работы двигателя это не влияло (кратковременной, на секунду, потери тяги не было).

Читать еще:  Датчик температуры который отвечает за запуск двигателя

Но я смог добиться хлопков когда неправильно включал передачи (поехал на четвертой на скорости 30). Думаю, это другая ситуация — просто второй вариант, когда двигатель не тянет. Первая ситуация — когда я повышаю передачу на граничной скорости (к примеру, врубаю 4 на 40, а не 45).

Отредактировано kiav (29-05-2017 16:41:04)

4↑ Ответ от Vincent 29-05-2017 18:58:56

  • Vincent
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя: Иван
  • Откуда: Кокшетау, Казахстан
  • Зарегистрирован: 09-10-2016
  • Сообщений: 35
  • Репутация: 4
  • Мотоцикл: ИМЗ 801-3-10

Re: Почему появляются хлопки в цилиндрах?

А если электронное ( бывает стоит в стоке на мотоциклах 1990г.в.) то надо смотреть топливную может банально забит жиклер

У меня электронное на базе ФУОЗ «Саруман». Когда обнаружил проблему стоял только оптодатчик и коммутатор от авто. Вот на нем при смене бензина мне пришлось обогащать смесь (на полностью открытом корректоре воздушной заслонки он глох), хлопало все чаще и чаще, игнорировать уже было нельзя.

Тему я создал помимо этого еще и потому, что понятия не имею как определить куда хлопает. С моей «новичковской» колокольни варианта всего три:

Хлопать может во впускной клапан. Тогда это в карбюратор.

А может и в выпускной. Тогда это в выхлопную трубу

А может и сквозь кольца поршня. Об этой ситуации пишут, что теряется мощность. Бывают ли хлопки — понятия не имею.

Также, хлопки в выпускной клапан могут быть и выстрелами. Я пару раз такое слышал, не повторяются. Это я на слух отличу. Что они означают не знаю.

Я попробовал собрать дополнительную информацию об этом (тогда никто не хотел отвечать, думал, что вопрос слишком общий). Начитался здесь на форуме, что хлопки могут быть от бедности смеси и раннего зажигания.

По раннему зажиганию, мне показалось, что это моя ситуация, т.к. ФУОЗ только и делает, что управляемо замедляет появление искры. Значит механика должна быть под ФУОЗ настроена с опережением (ну, чтобы было в каких пределах работать «замедлителю»).

Читать еще:  Чем заправлять калильный двигатель

По бедности смеси — не знаю. Я ведь ее обогащал. Но возвращение на место ФУОЗ позволило двигателю работать на любом бензине (пробовал оба доступных мне варианта) с полностью открытой заслонкой.

У меня пока небольшая статистика — всего 85 километров на ФУОЗ. Какие-то попытки хлопать были несколько раз. Я даже не понял они ли это, т.к. на стабильность работы двигателя это не влияло (кратковременной, на секунду, потери тяги не было).

Но я смог добиться хлопков когда неправильно включал передачи (поехал на четвертой на скорости 30). Думаю, это другая ситуация — просто второй вариант, когда двигатель не тянет. Первая ситуация — когда я повышаю передачу на граничной скорости (к примеру, врубаю 4 на 40, а не 45).

я недавно (вчера) избавился от всех хлопков заменой карбюратора ПЕКАР на сделано в СССР. это так, для информации.

На что влияют выстрелы?

Неполадки в системе зажигания не сулят ничего хорошего. В такой ситуации, при длительной работе двигателя, может испортиться не только эстетическое впечатление. Загрязненность карбюратора или некачественное топливо со временем нарушат компрессию цилиндров, что в свою очередь приведет к поломке двигателя.

Чтобы понять, почему мотоцикл стреляет в глушитель, следует проверить проблемные зоны. Вот возможные из них:

  • не герметичность патрубков, которые могут всасывать воздух, или выпускного тракта;
  • неисправность свеч зажигания;
  • загрязненность воздушных фильтров или карбюратора;
  • затрудненность подачи топлива;

Однако проблема может состоять и в ограничителе оборотов у гонщиков. Свечи подают заряд не постоянно, из-за чего большая часть смеси уходит прямиком в выхлопную систему, где подает на горячий металл и воспламеняется, создавая громкий хлопок.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector