Высокие обороты при запуске двигателя 1nz
Высокие обороты при запуске двигателя 1nz после стоянки на хол-ом и на прогретом двиг
Opel Astra F C16NZ Высокие обороты при запуске, потом нормализуются
Датчики глянуть и какие? Отключал и подключал фишки с зажигания и ДЗ.
Прошу помочь выяснить причину высоких оборотов при прогреве двигателя: начало от об при температуре на…
В общем, за пару часов все было сделано. Как только почистили и клапан заметьте, его надо не только почистить, но и промыть ВД-шкой, и капнуть туда масла, чтобы он хорошо крутился — у меня он прокручивался с трудом , так компьютер сам в течение 2 секунд все отрегулировал, все сам адаптировал и сам научился.
И в мягкой форме предъявил им, что, мол, так и так, после вашей промывки дроссельной заслонки обороты плавают и держатся на холостых около в минуту. Но не тут-то. После его очистки все вернулось в норму:
Датчики глянуть и какие? Перед отключением датчика см.
Обороты под Потом отключил данный датчик, резкий провал оборотов и работы двигателя, но машина не заглохла и выровняли обороты до Отключил его Толком ни чего не узнал. Позвонив за консультацией Anatol-P , в процессе разговора Толян подсказал что может дело в температурном датчике… Идея осталась в голове. Он как раз находится на крышке термостата, номер по каталогу: Затем, он так же тяжко подключился, со скрипом.
По логике вещей — комп думает что авто не прогрето, из-за не рабочего датчика температуры антифриза, поднимает обороты до прогревочных. И только в движении обороты , потому что ДВС уже снаружи горячий и датчик думает повышение температуры.
Передвижение по городу, с одного конца в другой. И случайно заметил что обороты на прогретом двигателе, в пробочке постоял-поехал, постоял-постоял-поехал упали до , немного подергиваясь стрелкой.
MONSTOFF Не верю в уменьшение жора бензина… если у тебя обороты все время высокие
На сто чистили дроссель, регулятор холостого хода, после этого обороты высокие стали на слух, тахометра нет и всё прошло, снизили обороты и снова. Поменяли все подушки, свечи, лыжу деформированная была , а «воз и ныне там».
И на всех сто только предположения, благодаря которым, деньги только улетают Ответ: Я думаю,нужна комплексная диагностика ДВС,с осцилографом,это будет всяко дешевле тупой замены всего подряд,на что похмельный мозг автослесаря подумает Вопрос: Caldina 5e-fe 1,5 рессоры.
Являюсь счастливым обладателем Caldina с двигателем 5e-fe, на рессорах, которая идет либо с автоматом, либо с меаникой.
Откуда растут ноги и что с этим делать я знал, так как сталкивался с проблемами КХХ еще на витце. Было два варианта — либо КХХ засран и от этого не дает нормальный сигнал компу, либо электроника в нем умерла.
В чём причина высоких прогревочных оборотов (2000-2100 об.мин.) Движок 1NZ
Снимаем тросик педали газа и убираем чтобы не мешал ослабляем одну гайку, её же затянем обратно, когда будем собирать. Затем откручиваем крепящие дроссельную: Отсоединяем коннекторы от клапана холостого хода и от датчика положения дроссельной заслонки выделены зеленым на схеме и фото. Затем отсоединяем патрубок входа антифриза от КХХ схема , для этого уводим хомут подальше и стягиваем.
Держим наготове болт, которым патрубок можно будет заткнуть, иначе из него будет литься антифриз.
Чистка датчика РХХ Toyota Corolla
Теперь дроссельную можно снять с насиженного места, после чего отсоединить второй антифризщный патрубок от КХХ. Готово, несем дроссель на стол.
Скидываем «—» с аккумулятора — пускай пока обнулится компьютер и сбросятся ошибки. ДЗ и клапан очень сильно засраны. Шторка клапана не крутится а должна делать это легко!
Для чистки использовал очиститель карбюраторов и ветошь, отмыл с их помощью дроссельную и клапан, все каналы и шторку.
Обучение заслонки
Эту процедуру необходимо выполнять если после прочистки обороты холостого хода двигателя 1nz fe заметно увеличились. Для достижения положительного результата необходимо соблюдение условий. Таких, как:
- Мотор достиг рабочей температуры;
- Все потребители электрической энергии отключены;
- Машина стоит на ровной поверхности;
- Рычаг коробки передач находится в нейтральном положении.
Сама технология обучения достаточно проста. Необходимо только четкое ее соблюдение. В случае ошибки можно будет повторить все операции заново. Обучение надо выполнять строго по пунктам:
- Отключить аккумуляторную батарею на пять минут;
- Вновь ее подключить;
- Включить зажигание, однако двигатель не запускать;
- Подождать около тридцати секунд;
- Оставив зажигание включенным, отключить аккумулятор на пять минут;
- Снова подключить аккумулятор и завести двигатель;
- Дать поработать мотору пятнадцать секунд.
За эти пятнадцать секунд обороты снизятся и закрепятся в нормальных пределах. Процедура обучения завершена. Если с первого раза положительного результата достигнуть не удалось, она повторяется еще раз. Если ничего не получилось и после нескольких попыток, необходимо обращаться к специалистам. Желательно к тем, кто хорошо знаком с особенностями двигателей 1nz fe. Эксплуатировать автомобиль с повышенными холостыми оборотами не стоит.