0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Высокие обороты холостого хода на прогретом двигателе ваз

Повышенные и низкие обороты холостого хода на прогретом двигателе автомобиля ГАЗ

Нормальные обороты холостого хода инжекторных ДВС находятся в секторе 600-800 об/мин. Эти числа формируются объемом всасываемого воздуха, поступающего вместе с горючим в цилиндры. Процессом управляет электронная система, учитывающая количество воздуха, и определяющая, сколько следует подать бензина. Дефицит какой-либо составляющей, например, сигнала с контроллера положения дроссельной заслонки может стать причиной сбоев функционирования мотора.

Доброго времени суток!
Есть авто Toyota Vista, SV-30, 4S-FE, 92 г.в.
С наступлением холодов как-то неожиданно, как обычно и бывает, подскочили обороты хх до 900-1100 в прогретом состоянии.Ездил так месяца два, с расходом 15л по городу, вот на днях решил заняться всем этим делом. снял БДЗ, все вымыл, в том числе КХХ, поставил на место. и обороты вновь стали 750, но радость длилась не долго. После 10 км обороты встали на отметке 900-1000. разобрал и собрал все еще 2 раза. тоже самое, заводиш-грееш-750, проехал пару км-900-1000. Уже не знаю что и где «копать». подсоса воздуха нет(проверял закрытием канала от КХХ, двигатель глохнет, ДЗ так же выставлена без щелей, полностью прилигает), в прогретом состоянии КХХ отсекает на 99 % подачу воздуха в дросель(проверял), винт регулировки ХХ вкручен до упора.
Дайте совет, люди добрые! где смотреть, что регулировать?

Там надо попробовать покрутить сам корпус регулятора ХХ, иногда помогает,
или биметаллическую пластину, которая стоит на другом конце этого регулятора.
а хорошо бы проверить показания датчика температуры двигателя.

Народ. Есть еще какие-то мысли по ситуации?

Есть мысль что термостату кирдык 🙂

Тоже склоняюсь к этой мысли. раннее открытие клапана термостата.

Читать еще:  Двигатель 421640 это какой

Термостат. Пришел с утра. завел. прогрелась. обороты на холостом встали как положено 750-800. Но стоит проехать пару км, обороты 900-1100. Если кирдык термостату,то обороты вообще бы в норму (750-800)не приходили, тем более на холостых!?

Алексей, глупый вопрос (но бывает и такое) — кнопочка кондиционера не включена ли случайно (если он еще, конечно, вообще жив и заправлен)?

Кондиционер жив и кнопочка даже есть), но не включена. А воздух при прогретом двигателе, при вкрученном до упора регулировочном болте,закрытой ДЗ проходит только черех КХХ?

Машина греется в движении или на месте стоит? Думаю что на месте. радиатор не обдувается набегающим потоком воздуха. двигателю хватает сил прогреться . начали движение .. пошло охлаждение радиатор,движка стала остывать. хватит полмиллиметра чуть-чуть больше приоткрытого клапана термостата, что бы упала температура. температура по датчику будет 60-70 гр. включается режим прогрева двигателя (вернее догрева) обороты будут 1000-1100 об/мин. пока ЭБУ не увидит положенные 75-80 гр. а датчик (2-проводной 5 вольтовый) контролирующий этот процесс стоит сразу за термостатом т.е. в струе охлажденной ОЖ поступающей с радиатора через термостат .
Вот и все дела. часто с этим приколом сталкиваюсь.
Как вариант проверь этот самый датчик контроля ОЖ.
Я обычно загоняю машину в бокс , прогреваю её до срабатывания вентиляторов и замеряю показания датчика ОЖ ,если все нормуль . тупо меняю термостат , ещё ни разу не пролетел.

Последний раз редактировалось REPUS; 17.03.2011 в 01:32 .

никогда об этом не задумывался. Полезная инфо.

надо у себя попробывать поиенять

Проверяй датчики температуры (воздух и антифриз).
electrovovik правильно подсказал.
Проверка простая, по сопротивлению (график зависимости в мурзилке).
Удачи.

похожая проблема — после небольшого отжига на 7А-ФЕ обороты хх в районе 1200, двиг сходит с ума пару минут, потом приходит в норму и обороты устаканиваются на 700 плюс минус 50 грешу на неродные мозги)))

Такая же беда, пока стоит 700-800 об, проехал чуток-1000 об, постояла минут 5, опять упала до нормы. Как раз сегодня заказал термостат на 88 гр, но правда по другой теме (чтоб в машине теплее было), получается если повезет, то двух зайцев за раз.

Двигатель хоть на северном полюсе должен держать ровно 90. Если меньше, то смотреть термостат.

Читать еще:  Что нужно сделать чтобы двигатель тиха работал

Поменял термостат, стало теплее, но обороты так и болтаются. Заметил, что педаль тормоза влияет на обороты, вакууму кирдык?

Не обязательно.
Но клапан регулировки ХХ смотреть.
Нажимаешь тормоз, обороты увеличиваются? Так?

Нажимаю на тормоз, чуть-чуть стрелка тахометра дергается, отпускаю подскакивает на 200 об, потом обратно сек через 2-3. Скорость нажатия, отпускания не влияет.

Автор: Артур (artur@ukm.kiev.ua) (www.ukm.kiev.ua)
Дата: 03/01/2003-07:58
Я уже несколько лет использую прием на бензиновых двигателях начиная от Жигулей и выше (Исключения только на автомобилях с гидравлическим усилителем тормоза):
-Приезжает автомобиль с проблемами по смесеобразованию, и не важно там карбюратор или инжектор
(обычно клиент уже где-то, что-то или как-то пробовал), выслушав жалобы, сажусь за руль:
1. завел
2. пару раз придавил на педаль газа
3. пару раз на педаль тормоза, как при прокачке тормозов
4. потянул ручник
5. выжал сцепление или включил Drive
6. заглушил
и с невозмутимым лицом сказал свое предположение …
Клиент уже «мой», потому что я без всяких приборов с закрытым капотом дал ему ответ по поводу богатая,
бедная или нормальная смесь (ему обычно именно это сказали в другом месте, но взяли денег и отняли
как минимум час или более времени).
Секрет в том, что при работающем двигателе после исполнения пункта 3 , обороты двигателя могут
измениться, как увеличиться при обогащении, так и понизится при обеднении, а если изменений нет,
значит, смесь близка к норме.
А дело вот в чем, когда мы нажимаем и отпускаем педаль тормоза – мы тем самым кидаем порцию
дополнительного воздуха в коллектор, а отсюда и вывод.

Думай теперь.
Как вариант —
Заедь на ПИК померяй параметры выхлопа. По коэффициенту избытка воздуха станет ясно бедная или богатая смесь

Читать еще:  Электроника 004 схема управления двигателем
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector