43 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Высокие обороты двигателя при переключении передач автомат

При движении машины работают законы механики и физики, вступают во взаимодействие внешние и внутренние силы. Сила трения, которую оказывает дорожное покрытие на ведущие колеса, сопротивляется силе тяги, приводящей автомобиль в движение. Таким образом, чем выше величина крутящего момента, переданного на ведущие колеса, тем больше сила тяги – при условии хорошего сцепления колес с дорожным покрытием автомобиль движется увереннее. Эту функцию как раз и выполняют коробки, предназначенные для переключения передач. Они изменяют величину крутящего момента в зависимости от условий на автомобильной дороге.

Изобрел коробку передач Карл Бенц, известный в мировом автомобилестроении инженер, который создал автомобиль в 1886 году. Первое транспортное средство не было надежным, не отличалось ровным и мягким ходом. Его малая мощность и сложное управление делали утомительными продолжительные поездки, особенно по восходящим вверх дорогам. В процессе эволюции автомобиль был оснащен механизмом, по конструкции напоминающим современную бесступенчатую коробку передач, которая увеличивала скорость движения и делала управление лучше.

Основные неисправности АКПП

  • При переключении передач появляются толчки и дерганье — вероятнее всего неисправен гидроблок АКПП или муфта;
  • Невозможно переключиться в определенный режим работы трансмиссии — вероятнее всего вышла из строя кулиса рычага АКПП и селектор;
  • Пробуксовка при движении с места — износ манжет поршня муфты или шлицов ступицы турбинного колеса;
  • Течь масла через уплотнительные прокладки — необходимо поменять уплотнители и трансмиссионное масло;
  • Двигатель работает с недостаточными или чрезмерными оборотами при переключении передач, — неисправность блока управления коробки передач;
  • Перегревается АКПП — использование некачественного масла;
  • Скрежет и шум при переключении передач — выход из строя шестерен или подшипника дифференциала;
  • При включении скорости а/м глохнет — необходимо проверить клапан переключения муфт передачи или гидротрансформатор;
  • Недостаточный прогрев автомобиля и трансмиссии в зимнее время года приводит к выходу из строя соленоидов (электромеханические краны-регуляторы, управляющие работой системы охлаждения АКПП);
  • Агрессивная манера вождения с длительной работой двигателя на максимально высоких оборотах приводит к выходу из строя фрикционных дисков, отвечающих за плавность переключения передач.

Выше перечислены лишь некоторые признаки неисправности АКПП и их вероятные причины. Для точной диагностики коробки передач и определения причин некорректной работы АКПП следует обращаться в дилерский сервисный центр.

Эмуляция ручной коробки на вариаторе.

Ручной режим «переключения передач».

На коробках вариаторного типа, как и на АКПП, часто ставят «ручной режим», т.е. возможность движением ручки переключать передачи на повышенную или пониженную. Если в «автоматах» это прямая команда переключить передачу, то в вариаторе это совсем другой процесс. Фиксированных передач у него нет.

Читать еще:  Mitsubishi eclipse характеристики двигателя

Режим ручного переключения передач делает эмуляцию ручного управления. Панель приборов покажет вам номер передачи, обороты двигателя изменятся. Но современный вариатор не даст вам загнать тахометр в «красную зону». Он все равно «переключит за вас передачу» при приближении стрелки к опасному делению. То же и при сбросе оборотов. Он не даст двигателю заглохнуть на слишком низких оборотах.

Разгон в ручном режиме получается хуже, чем в автоматическом.

При разгоне на вариаторе в автоматическом режиме (селектор в «D») обороты двигателя постоянные и находятся в максимальном крутящем моменте. При разгоне в ручном режиме стрелка тахометра плавает от минимума до максимума, как на АКПП, захватывая неоптимальные зоны тяги движка и не обеспечивая ровную хорошую постоянную тягу.

Лично мне так и не удалось добиться лучшего разгона в ручном режиме по сравнению с автоматическим.

Эксперименты на трассе и на автодроме с вариатором в режиме автомата и режиме ручного переключения приводят меня к мысли, что ручной режим сделан только в маркетинговых целях и для удобства некоторых водителей, которые привыкли к такому управлению.

Если вы выбрали вариатор – водите его в режиме «автомата», в положении «D».

Отвечу на вопросы, связанные с проблемами в работе АКПП.

Подскажи .на сервисе поменяли коробку (Scorp II) ведет себя она неадекватно, — плохо фиксируется ручка, рывки при включении задней передачи, рывки при переключении на высоких оборотах, могли на сервисе напортачить. вроде раньше эта коробка работала нормально.

Приветствую! У меня Focus 1 американец, 2 литра автомат.
Во-первых, хотелось бы уточнить как правильно замерять уровень масла в коробке?
Во-вторых, в последнее время когда включаю D, поднимаются обороты (до

1500об/мин) и она мчится сама, переключается на следующую передачу и так далее.
Но так происходит не всегда.

УАЗ ДВИГАТЕЛЬ ИНЖЕКТОР ПРИ ЗАВОДКЕ НЕ СБРАСЫВАЕТ НА МАЛЫЕ ОБОРОТЫ И ПРИ ПЕРЕГАЗОВКЕ ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ РЫВКАМИ. пПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.СПАСИБО

Очень извиняюсь, что не отвечал — на мыло не пришли оповещения о сообщениях. Видимо что-то сглючило. И так.

Тут для начала нужно разобраться что за коробку вам поставили. Если она б/у, с другой машины, и вам сказали, что она ездила хорошо, вполне вероятно, что это не правда.

Читать еще:  Kgb запуск двигателя по температуре

Коробка так же может не ехать из-за неправильно отрегулированной тяги, соединяющей рычаг АКПП с коробкой — рычаг может ставится в своё положение, а на КПП включается между диапазхонами. От этого могут быть проблемы в работе.

1500об/мин) и она мчится сама, переключается на следующую передачу и так далее.
Но так происходит не всегда.

Продиагностируйте двигатель. Возможно — глюк в датчике оборотов коленвала.

Какая автоматическая коробка передач стоит на вашем УАЗе?

Задавайте вопросы, если еще кого-то что-то интересует.

привет . спасибо. отрегулировал тягу все вроде нормально, но. заметил что автомат переключает только на третью передачу, скорость набирал до ста сорока на четвертую не переключил. ЧТО такое может быть и вообще на какой скорости и на каких оборотах должна включаться четвертая (FScorpio II 2,0 16V

надо смотреть состояние масла и промыть мозги, если масло хорошее и в поддоне нет металла.

4-я должна включаться на

Спасибо! Скажите, а какой объем масла требует АКПП при замене. В смысле если снимать поддон, менять фильтр, сколько тогда придется в нее залить масла? (Форд фокус 2,0 АКПП (4F27E по-моему так)

Вечер добрый.Проблема может и не в коробке.не знаю.Первая и вторая скорость включается нормально а вот на третьей машина теряет обороты.стреляет в обратку и бывает глохнет.Может подскажете.форд эскорт 1.9 i 1989 года.Американец.моновпрыск.

Как продлить срок службы автоматической коробки передач

Трансмиссия на протяжении десятков тысяч километров может не беспокоить водителя, а в один из дней без всякого повода выйти из строя или начать дергаться при переключении передач. Чтобы этого избежать, необходимо соблюдать 3 «золотых» правила эксплуатации машины с АКПП:

Эксплуатируя машину при низких температурах окружающего воздуха ей необходимо отводить время на прогрев. За это время не только загустевшее масло в системе охлаждения войдет в рабочий цикл, но и разогреется трансмиссионная жидкость, что необходимо для безопасной работы коробки передач;

  • Соблюдать цикл замены фильтров, рекомендованный производителями автомобиля;
  • Соблюдать цикл замены трансмиссионной жидкости по рекомендациям изготовителя машины, а также заливать только рекомендуемые варианты.
  • Нельзя экономить на расходных материалах для коробки передач. При выходе из строя элементов агрегата его ремонт обойдется в солидную сумму, тогда как использование оригинальных жидкостей и фильтров позволит оттянуть время до капитального ремонта трансмиссии на десятки тысяч километров.

    Читать еще:  Что с двигателем скутера когда он стучит

    ♪♫ VW Jetta: АКПП – значительное ПРЕВЫШЕНИЕ ЧИСЛА ОБОРОТОВ, при переключении передач.

    Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

    • Версия для печати

    ♪♫ VW Jetta: АКПП – значительное ПРЕВЫШЕНИЕ ЧИСЛА ОБОРОТОВ, при переключении передач.

    • Цитата

    #1 Сообщение F`Art » Пн июн 12, 2017 12:58 pm

    Доброго времени суток!

    Пожалуйста помогите найти причину значительного повышения числа оборотов (до 4 500 об./мин.) при переключении передач АКПП на Volkswagen Jetta?

    Момент переключения передач АКПП на повышенную ступень стал сопровождаться повышением оборотов двигателя.

    Иногда АКПП работает нормально, но зачастую переключает передачи на более высоких оборотах, чем должна – на 4 500 об./мин. Если снимать ногу с педали газа – то на 4 000 об./мин. При чём не важно начинаешь движение на холодном или на горячем двигателе.
    «Спорт Режим» у данного авто отсутствует!

    Volkswagen Jetta IV, 2001 год, сборка для рынка Америки.
    FDF АКПП, 5-ст.
    Двигатель: AVH, 115 л.с., бензин, 2.0 л.
    Пробег: 290 000 км
    Изображение содержит подробную информацию о АКПП.

    Поменяли в автосервисе масло и фильтр в АКПП – ничего не изменилось!

    В чём причина такого поведения АКПП?
    Как исправить «неправильное» переключение АКПП?

    Re: ♪♫ VW Jetta: АКПП – значительное ПРЕВЫШЕНИЕ ЧИСЛА ОБОРОТОВ, при переключении передач.

    • Цитата

    #2 Сообщение arsas » Пн июн 12, 2017 2:28 pm

    Проводка

    НУ и наверное последнее – это проводка до этих же соленоидов. К ним идут провода, от ЭБУ, которые как раз и распределяют импульсы. Если она погорит, либо окислиться, порвется – работоспособность нарушится. БАНАЛЬНО НЕ КОНТАКТ, опять АКПП – будет пинаться, толкать и т.д.

    Это основные причины, по которым могут проявляться такие неисправности! Вы можете задать вопрос – а как же шестерни и вообще планетарный механизм? Ребята он также ломается, но зачастую у вас не будут включаться передачи ВООБЩЕ! Не то что пинаться или толкаться.

    Сейчас видео версия, смотрим

    НА этом заканчиваю, постарался подробно рассказать о проблемах, думаю помог! Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

    (86 голосов, средний: 4,50 из 5)

    Похожие новости

    Тупит и слегка пинается коробка автомат (АКПП). Почему и что дел.

    Аппаратная или частичная замена масла в АКПП. Как делать правиль.

    Сброс адаптации АКПП. Будем рассматривать KIA и Hyundai

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector