7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Высокие обороты двигателя после чистки дроссельной заслонки

Всем привет.. Сегодня снимал дроссельную и ЕГР. нагар конечно был сильный. Почистил всё химией, поставил обратно и обороты теперь постоянно 2000 . предполагаю ,что подкусывает заслонку. хотя там всё чисто. или должно стабилизироваться, аккум скидывал.

Миниатюры

Обороты на парковке постоянно 2000

Скинуть обе клеммы на 15-20 минут. После чего обучить холостому ходу.
Завести без помощи педали газа, 3-5 минуты ничего не трогать, затем включить нагрузку: свет, печку, магнитофон и т.д дать поработать 3-5 минут, затем выключить все, дать поработать 3-5 минут. Все, радуемся жизни!)))

Засада, сделал всё как сказал не помогло. на парковке обороты 2000. Возможно, как я предполагаю, где то на стыке подсасывает, прокладки я не менял, старые поставил, а где сам дроссель, её вообще не было. на герметик всё .

Короче та же самая засада поджидала и меня после чистки дроссельной, состояние была такое же или даже еще хуже. После чистки проверял датчики, несколько раз менял прокладку, сажал на герметик все без толку, начал рассуждать логически — это подсос воздуха в обход узла, если прокладки он обойти не может значит сосет где то еще пришел к выводу что непосредственно лопата дросселя ( которая по виду медная) стерлась об нагар на стенках но до чистки нагар был как бы прокладкой не давая воздуху проходить мимо, после чистки его не стало образовался зазор между лопатой и стенкой и все привет)))) огорчает только одно, починить не успел попал в аварию

Сделал, надо было в итоге ехать и через комп настраивать всё по новой.

Что именно настраивали? Скорее всего просто трубки при сборе перепутали. Через комп ничего не настраивается, холостой ход «мозгом» настраивается автоматически

у меня так же было.. я забыл одеть фишку ДМРВ ,одел — все стабилизировалось!

второй раз уже чистил, опять грязный,но не так. обороты были уже 1500 , покатался пол дня и всё стабилизировалось. самообучился.

Да как бы такая закопчёная заслонка это не нормально. Она как глушитель выглядит, и то я бы озадачился если бы мой глушитель покрылся таким слоем сажи. Ищи проблему сначала, а то так и будешь чистить заслонку каждый день.

это я чистил после владельца предыдущего,после года езды,чуть меньше, при замене свечей, был лёгкий налёт,вот его второй раз и почистил )))

да и когда первый раз чистил, то там боковой шланг был отсоединён, вот грязь и подсасывало ))) до меня было это. сейчас всё окей

Хорошо если так — я такого еще не видел. Похоже «предыдущие владельцы» все какие-то упыри. Щас тоже взял в первый раз с под русской ж опы машину — там масло в МКПП похоже вообще ни разу не менялось судя по состоянию. )))
Странную какую-то грязь он подсасывал — чёрную уж больно. ))

Сажа — это специфика работы GDI. С этим приходтся мириться.
Хорошо, что в этой саже (фото заслонки) масла практически нет.

Последний раз редактировалось Serokuz; 16.11.2011 в 08:03 .

именно )) система рециркуляции газов. евро 3-4 . поэтому и сажа. для тех кто не вкурсе, выхлопные газы идут через клапан ЕГР и возвращаются обратно в впускной тракт. Система дожига. в народе доджиг ))

Я не знаю — система рециркуляции конечно нормально — не возьмусь спорить, а вот то что в этой системе сажа это мне кажется не предусматривалось производителем. )))

Можно взять книжку и прочитать , откуда сажа может быть. )))) выхлопные газы идут обратно через клапан EGR в дроссель (часть газов на дожиг) ,тем самым частично от времени оседая на поверхности заслонки и дросселя(так как любая поверхность имеет не идеальную гладкость, плюс разность температур,плюс джидай ,как никак всё равно подъедает чутка масло)—вот вам и нагар—у меня после года езды она до сих пор чистая,лёгкий налёт—а этот нагар на фото который , был от предыдущего хозяина—видимо он не следил или не знал вообще про данные нюансы—как и многие просто наездники )))

Именно конструктивно с завода двигун и система GDI заточена под дожиг и на оборот. Это не тупо евро 3-4 , так движке самой надо—ведь если бы —это только влияло на экологию,то все бы давно уже сделали заглушки на EGR //// кто то делал,потом менял поршни )))

Последний раз редактировалось STIL; 19.11.2011 в 15:18 .

Высокие Обороты После Чистки Инжектора.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 dimon-krsk

  • Пользователи
  • 2 543 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Красноярск
    • Реалнейм: Дмитрий
    • Марка: mmc
    • Модель: mirage cj2a
    • Двигатель: 4g15 механка
    • Год: 1998
    • Пробег: 380000
    • Наверх

    #2 forimann

  • Пользователи
  • 405 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Новополоцк
    • Реалнейм: Александр
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt V Rising Blue Matt
    • Двигатель: 6A13TT swap
    • Год: 2000
    • Пробег: 500км

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, почистил дросельную заслонку карб клинером как следует побрызгал на работающем моторе, поменял свечи фильтр, стали большие обороты на хх. До этого обороты плавали от 500-1000. сейчас двигатель работает ровно но обороты 1500. Подскажите куда смотреть?

    • Наверх

    #3 Taras88

  • Пользователи
  • 506 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Minsk
    • Реалнейм: Паша
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: CJ1A
    • Двигатель: 4G13
    • Год: 1996
    • Пробег: 260=>320

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, почистил дросельную заслонку карб клинером как следует побрызгал на работающем моторе, поменял свечи фильтр, стали большие обороты на хх. До этого обороты плавали от 500-1000. сейчас двигатель работает ровно но обороты 1500. Подскажите куда смотреть?

    Трубки вернул на место которые от блока к коллектору впускному подходят? А вообще налицо прогресс — если на прогреве 1500 то это хорошо. Так и должно быть. Или 1500 даже на прогретом моторе?
    зы: А как ты догадался карб-клинером брызгать на работающем моторе?? Манноловский? Там же русскими буквами написано что-то вроде «после обработки поверхности дождаться полного испарения в виду повреждения механических и уплотнительных компонентов впускной системы». оно ж все по сути попало в цилиндры и сгорело, а там на 85% ацетон.

    • Наверх

    #4 forimann

  • Пользователи
  • 405 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Новополоцк
    • Реалнейм: Александр
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt V Rising Blue Matt
    • Двигатель: 6A13TT swap
    • Год: 2000
    • Пробег: 500км

    А вообще после чистки желательно заново настроить ДПДЗ и глянуть РХХ.

    • Наверх
    Читать еще:  Что такое тнвд двигателя ямз

    #5 Taras88

  • Пользователи
  • 506 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Minsk
    • Реалнейм: Паша
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: CJ1A
    • Двигатель: 4G13
    • Год: 1996
    • Пробег: 260=>320

    1. Что подразумевается под настройкой дпзд? Сброс мозгов?
    2. Что подразумевается под «глянуть рхх»? Я его как-то совсем недавно снимал, там и смотреть не на что Кстати когда назад ставил потерял один винт которым он крепится к коллектору. Так и езжу на одном по сей день.

    1. Считал ошибку. Как ни странно 14 (ДПДЗ)
    2. открутил болт в который упирается рычаг заслонки. Потом закрутил его до такой степени, чтобы заслонка не
    закусывала в начальный момент движения об стенки, где она установлена. Зафиксировал контргайкой.
    3. засунул между гайкой и рычагом щуп 0.45, ослабил крепление ДПДЗ чтобы он свободно вращался в пределах регулировки.
    4. В колодку ДПДЗ засовываем 2 иголки к чёрному проводу (минус) и следующему, вроде жёлтому с полосой (это провод идёт к датчику ХХ)
    Подсоединяем к иголкам стрелочный (мне с ним было наглядней, можно и цифровой мультиметр) вольтметр.
    5. Включаем зажигание (не заводим) и смотрим есть ли напряжение между 2-мя этими контактами. Должно быть около 5 вольт.
    Если оно уже есть, то крутим датчик по часовой до того момента как оно пропадёт. Ловим кароче этот момент и наживляем датчик.
    Потом проверяем. С подсоединённым вольтметром и засунутым щупом начинаем медленно открывать заслонку.
    Так вот, стрелка вольтметра должна начать движение с нуля сразу как вы начали двигать заслонку. Поймать этот момент легко.
    6. Выключаем зажигание, закручиваем крепко датчик, всё отсоединяем собираем и заводим.
    7. Радуемся Ну по крайней мере я ещё такой работы двигателя от своей машины никогда не слышал.
    Прокатился я после этой процедуры недолго. Пару километров, прогрел двигатель. Машина едет отлично.
    На педаль реагирует очень чётко. Обороты ХХ держит 750 ни больше ни меньше, стрелка даже не дрожит.

    • Наверх

    #6 dimon-krsk

  • Пользователи
  • 2 543 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Красноярск
    • Реалнейм: Дмитрий
    • Марка: mmc
    • Модель: mirage cj2a
    • Двигатель: 4g15 механка
    • Год: 1998
    • Пробег: 380000

    Когда нужна настройка заслонки дросселя?

    Адаптация дроссельной заслонки «Toyota» необходима после:

    • замены электронного модуля управления;
    • чистки дроссельной заслонки с демонтажом;
    • замены дроссельной заслонки;
    • полной разрядки аккумулятора автомобиля.

    Услуга необходима, если налицо следующие признаки:

    • нестабильная работа ДВС на холостом ходу;
    • свист при проведении перегазовки;
    • дефицит мощности или провалы на холостом ходу.

    Высокие обороты двигателя после чистки дроссельной заслонки

    Re: После чистки дроссельной заслонки и кан хх увеличился ра

    • Цитата

    Сообщение richman » 18 ноя 2011, 15:54

    Mazda Demio «Orange Bullet» 5мкпп
    -ковка A-Tech Schneider R16
    -Впуск K&N с карбоновым экраном AutoExe
    -Койловеры RS-R basic
    -Распорки жёсткости кузова AutoExe
    -Momo, Razo, Mazdaspeed.

    Honda Accord 2007г

    Re: После чистки дроссельной заслонки и кан хх увеличился ра

    • Цитата

    Сообщение Nacrul » 18 ноя 2011, 18:48

    Re: После чистки дроссельной заслонки и кан хх увеличился ра

    • Цитата

    Сообщение romantictz24 » 18 ноя 2011, 20:06

    Re: После чистки дроссельной заслонки и кан хх увеличился ра

    • Цитата

    Сообщение romantictz24 » 18 ноя 2011, 20:07

    Re: После чистки дроссельной заслонки и кан хх увеличился ра

    • Цитата

    Сообщение Doktor » 18 ноя 2011, 22:34

    Re: После чистки дроссельной заслонки и кан хх увеличился ра

    • Цитата

    Сообщение romantictz24 » 19 ноя 2011, 00:50

    Re: После чистки дроссельной заслонки и кан хх увеличился ра

    • Цитата

    Сообщение romantictz24 » 19 ноя 2011, 00:51

    Re: После чистки дроссельной заслонки и кан хх увеличился ра

    • Цитата

    Сообщение romantictz24 » 19 ноя 2011, 00:55

    Re: После чистки дроссельной заслонки и кан хх увеличился ра

    • Цитата

    Сообщение Doktor » 19 ноя 2011, 01:23

    Re: После чистки дроссельной заслонки и кан хх увеличился ра

    • Цитата

    Сообщение richman » 19 ноя 2011, 11:34

    все машины начинают жрать изза кучи неисправностей кучи датчиков. Что уж ты конкретезируешь.

    Вообще-то конкретизировал,потому что именно этот датчик часто выходит из строя. Знаю потому что у самого прошлая Дэмка 17 кушала из-за него, а после замены стало всё норм.

    Mazda Demio «Orange Bullet» 5мкпп
    -ковка A-Tech Schneider R16
    -Впуск K&N с карбоновым экраном AutoExe
    -Койловеры RS-R basic
    -Распорки жёсткости кузова AutoExe
    -Momo, Razo, Mazdaspeed.

    Honda Accord 2007г

    Re: После чистки дроссельной заслонки и кан хх увеличился ра

    • Цитата

    Сообщение Doktor » 19 ноя 2011, 12:40

    Re: После чистки дроссельной заслонки и кан хх увеличился ра

    • Цитата

    Сообщение ron dennis » 19 ноя 2011, 12:54

    На самом деле в компьютере заложена отдельная программа для режима холостого хода, со своими параметрами смесеобразования в зависимости от показаний датчиков, своей топливной коррекцией, длительной и мгновенной. Раньше на первых инжекторных системах внутри ДПДЗ стояли специальные контакты (видел такие вживую на мазда люси а так же читал про них в умных книжках), которые при отпускании ДЗ нажимались, и тем самым ЭБУ знал что нужно работать по программе для ХХ. Сейчас ЭБУ решает когда переключиться в режим ХХ просто по напряжению с ДПДЗ. ЭБУ видит это напряжение как процент открытия ДЗ. Данный порог например 10,2% и меньше у движков ZL. Покрутив винт ДЗ важно не перейти этот порог в большую сторону, так же как и двигая ДПДЗ, конечно если у человека руки растут из правильного места.
    С другой стороны в ЭБУ зашита программа самодиагностики, включающая в себя проверку адекватности показаний как датчиков в отдельности, так и адекватности совместных показаний датчиков в некоторых пределах разумеется. Скажем в нашем случае показания ДПДЗ и ДМРВ. Если снять ДПДЗ и поставить как попало, что при этом с ДМРВ будет идти уровень сигнала соответствующий ХХ, а ДПДЗ будет при этом выдавать уровень сигнала соответствующий 20% открытию ДЗ, то совершенно естественно мозги свихнутся и расход от этого меньше не станет
    Вообще писать на эту тему можно ещё много, тут примерно 10% информации что у меня есть.

    Читать еще:  Что такое тепловой расчет двигателя

    Информация

    Как часто надо чистить дроссельную заслонку? Я расскажу свое мнение, если кто со мной не согласится — пишите, обсудим.

    Заглядывать в дроссельную заслонку, я считаю, надо каждый раз при обслужинваии двигателя, к примеру во время замены масла. Если вы видите такую картину: Это фото с Шевроле Нивы. Мыть надо пока дроссель не станет примерно таким Если на авто дроссель совмещен с регулятором холостого хода, то регулятор холостого хода тоже стоит промыть. Более того, если вы видете в дросселе картину, как на первом фото, то возможно форсунки, клапана и камера сгорания в движке тоже с такой же копотью.

    Стоит подумать о промывке инжектора.

    Можно ли чистить дроссельну заслонку в домашних условиях? Тут надо исходить из того, какая машина. Если машина с обычной троссиковой педалью газа — то можно чистить смело.

    Если машина с электронным дросселем, то, возможно, понадобиться адаптация дроссельной заслонки.

    #шевроле лачетти,Chevrolet Lacetti,плавают обороты на холодную,адаптация непомогла,чистка дросселя

    Возможно нужно будет просто нажать до упора и отпустить педаль газа при включенном зажигании, но не запущенном двигателя так у ГАЗели с электронной педалью газа , а возможно надо будет сбрасывать адаптацию со сканера. Отдельно стоит упомянуть Шевроле Лачетти.

    Помыта дроссельная заслонка хотя она грязной особо не была. Установлен новый регулятор холостого хода.

    КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE

    Установлен новый датчик положения дроссельной заслонки. Сама заслонка и тросик газа выставлены идеально, подсоса воздуха нигде нет. После всего этого проблема не ушла. Сегодня был на СТО, диагностировали прибором — все в норме. Уже сил нет бороться с этой проклятой колымагой!

    Chevrolet Lacetti 2007, 109 л. с. — поломка

    Подскажите пожалуйста кто что может. Может не а тему…почему ты думаешь что после разкрутки двигателя, ты скинул газ и обороты должны резко упасть. Потом на всё это забил, там есть эбу и он там себе упрпвляет. Забил и езжу и не парюсь Да, но они бывает долго не падают.

    Только потом стали падать. Короче буду менять датчик температуры, если не поможет, то дальше поменяю лямбду, мапсенсор, датчик коленвала… короче все что отвечает за обороты.

    Болтик это для тебя, а ЭБУ как это все понимать Я читал, что можно адаптировать самому, но не на всех. Для моей только калибровка. Найди диагноста хорошего, он рано или поздно все равно понадобиться. Я нашел и теперь не парюсь. На сто обычно ошибки смотрят и сброс настроек делают.

    И чек гореть не будет. Обороты соответствуют положению ДЗ.

    Давайте рассмотрим другой вариант. Допустим РХХ у нас исправен. Из-за чего могут подняться обороты? Я часто захожу на форумы, смотрю какие новые болячки всплывают на наших машинах.

    И там существует не правильное мнение. А в ответах пишут, что нужно посмотреть все шланги, нет ли трешин и нет ли подсоса воздуха. Этот датчик ставится после воздушного фильтра и учитывает проходящий через него воздушный поток. А подсос воздуха идёт уже после него, и он не в состоянии это определить.

    Получается, что в двигатель проходит больше воздуха, и смесь становится обеднённой, что приводит к снижению оборотов. У нас же всё наоборот. Стоит ДАД, и определяет он абсолютное давление в впускном коллекторе. Если будет подсос воздуха, то он и его уловит. Получается, что заслонка пропускает свою порцию воздуха, а подсос ещё добавляет свою. ДАД учитывает всё, и обороты повышаются. И при любом раскладе, форсунки впрыскивают столько бензина, сколько нужно для правильной работы двигателя.

    Высокие обороты двигателя после чистки дроссельной заслонки

    Дроссельная заслонка, клапан холостого хода, высокие обороты » 10 апр 2013, 02:15

    • Цитата

    10 апр 2013, 02:15

    Re: Дроссельная заслонка, клапан холостого хода, высокие обороты » 10 апр 2013, 09:09

    • Цитата

    10 апр 2013, 09:09

    Re: Дроссельная заслонка, клапан холостого хода, высокие обороты » 10 апр 2013, 09:32

    • Цитата

    10 апр 2013, 09:32

    Жень, на D-моторах нету прогревочного клапана, поэтому твои симптомы тут не применимы

    Антох, у тебя может вал КХХ закусило, на Партнере было такое, для проверки сними с дросселя хобот воздухана и пальцем заткни отверстие ведущее к КХХ,

    чтобы проверить на подсос воздуха, вообще заткни дроссель

    Re: Дроссельная заслонка, клапан холостого хода, высокие обороты » 10 апр 2013, 09:48

    • Цитата

    10 апр 2013, 09:48

    Re: Дроссельная заслонка, клапан холостого хода, высокие обороты » 10 апр 2013, 11:44

    • Цитата

    10 апр 2013, 11:44

    Re: Дроссельная заслонка, клапан холостого хода, высокие обороты » 10 апр 2013, 11:58

    • Цитата

    10 апр 2013, 11:58

    Re: Дроссельная заслонка, клапан холостого хода, высокие обороты » 10 апр 2013, 13:08

    • Цитата

    10 апр 2013, 13:08

    Re: Дроссельная заслонка, клапан холостого хода, высокие обороты » 10 апр 2013, 16:09

    • Цитата

    10 апр 2013, 16:09

    Re: Дроссельная заслонка, клапан холостого хода, высокие обороты » 18 апр 2013, 09:40

    • Цитата

    18 апр 2013, 09:40

    Re: Дроссельная заслонка, клапан холостого хода, высокие обороты » 19 апр 2013, 21:28

    • Цитата

    19 апр 2013, 21:28

    Re: Дроссельная заслонка, клапан холостого хода, высокие обороты » 19 апр 2013, 21:33

    • Цитата

    19 апр 2013, 21:33

    При чистки пользовался отчет с сайта http://hondamotor.ru» target=»_blank
    Выкладуваю отчет сделанный Delta7, может кому пригодится.

    Машина Honda Capa
    Двигатель D15B (без дополнительных индексов и без VTEC)
    Выпуск весна 2002 года.
    Общий пробег 80000 км.
    В России пробег 10000 км. (машина с аукциона)
    Пробег скорее всего реальный, т.к. нашёл аукционник в интернет на свою машину

    Очень похоже, что с момента выхода машины с конвейера на ней ничего не менялось кроме масла в двигателе и фильтров. Поэтому, по возможности, провожу проверку, чистку, замену, если надо, всех систем в машине, начиная с наиболее критичных. Вот дошли руки до блока дроссельной заслонки (БДЗ).

    Первый раз разбирал, чистил карбоклинером, при этом регулятор холостого хода чистил без разбора (читал информацию, что все датчики отъюстированы, что их нельзя трогать). Когда всё собрал, получил проблему скачущих оборотов холостого хода (ХХ) когда машина немного прогревалась (в начале темы я подробно описал проблему).

    Читать еще:  Чем мыть двигатель калина

    По проблеме были высказаны следующие идеи:
    1.Сбросить компьютер.
    2.Выпустить воздушную пробку.
    3.Разобрать и прочистить регулятор ХХ.

    1 и 2 пункты не помогли, перешёл к третьему.

    ОЧЕНЬ ВАЖНО сделать пометки положения жестяной крышки с биметаллической пластиной, т.к. она отъюстирована и неправильная её установка приведёт к проблемам. Пометки лучше делать чертилкой, (я делал пропилы алмазным надфилем) с 4-х сторон, на выступах. Маркер для этих целей не подойдёт, т.к. он будет смыт карбоклинером. Кроме этого я сделал пометку стрелкой верх-низ крышки и все винты откуда выкручивал, потом строго туда и возвращал.

    Пометки положения управляющего механизма (УМ) можно не делать, т.к. он позиционируется специальными выступами внутри, возле вала. (Я сделал пометки маркером, но он смылся, как я и предполагал. Это оказалось не критично, но если бы я делал второй раз, я бы делал пометки положения какой-нибудь чертилкой.)

    Я фотографировал все этапы разборки, чтобы, если что-то забуду, потеряю, иметь возможность увидеть, ка это было. В этом смысле фотоаппарат очень удобен.

    Итак, снимаем крышку с биметаллической пластиной. Она сидит на белом клее-герметике.
    Внутри находится пластиковый бочонок зелёного цвета. На нём я делал пометку маркером его положения (где его верх). Вынимаем его.

    Откручиваем УМ. Он так-же сидит на белом клее-герметике. Внутри пластикового корпуса магнит. На конце вала шторки тоже цилиндрический магнит. Осторожно, чтобы никакая металлическая стружка не попала на магниты и подшипник.

    С крышки биметаллической пластины, с УМ, с торцов корпуса удаляем остатки клея-герметика.

    После того, как сняли УМ, пробуем провернуть вал. Оцениваем насколько легко он крутится, не должно быть никаких ступенек. У меня вал стоял колом. Предыдущая промывка без разбора регулятора ХХ загнала грязь в недоступные места и там вся эта грязь склеила подшипники и шторку.

    ОСТОРОЖНО!
    Промывать на открытом воздухе и обязательно в очках! На руки резиновые перчатки. Если попадёт в глаза — может серьёзно повредить зрение. Если попало в глаза — срочно промыть водой.

    Начинаем промывать карбоклинером корпус регулятора ХХ, вал, шторку, подшипники. Пробуем проворачивать вал, оцениваем, насколько легко он вращается, смотрим, не осталось ли где-нибудь нагара, грязи.

    Надо быть ОСТОРОЖНЫМ!
    При промывке, с использованием кисточки, есть опасность попадания волосков в механизм и этот волосок потом может заклинить вал.
    Ватка и тряпка — так-же есть опасность попадания волокон и последующее заклинивание.

    Но, простой струёй карбоклинера отмывается не всё, поэтому я помогал отмываться и ваткой на спичке и тряпочкой, сложенной в узкую пирамидку. Но потом очень тщательно всё промывал, чтобы не осталось волокон.

    ОСТОРОЖНО!
    При промывке не повредите шторку. Она сделана из очень тонкого металла и её очень легко прогнуть, смять, деформировать. А зазор между шторкой и корпусом очень маленький, будет потом цеплять, заедать.

    Надо иметь в виду, что даже если вал вращается легко, есть вероятность, что когда растворитель испарится, то, то, что им было растворено, опять склеит механизм. Поэтому промываем надёжно, чтобы потом опять не разбирать.

    Стряхиваем, ждём пока просохнет. Если протираем, то следим, чтобы волокна не попали внутрь.

    На подшипники капаем масло. Мне советовали синтетику 0W-30, его не нашёл, капал 5W-40. Использовал шприц с иглой. Вращаем вал, ждем пока масло затечёт внутрь подшипника.

    На торцы корпуса наносим тонким слоем герметик, предварительно обезжирив сопрягаемые поверхности. Ждём минут 10 и начинаем сборку с учётом ранее нанесённых меток.
    Я сначала наживлял, чтобы немного придавить герметик и чтобы он равномерно распределился между сопрягаемыми поверхностями. А спустя ещё минут 10-15 закручивал окончательно.
    Когда прикручиваем УМ будьте осторожны, магниты притягиваются и пытаются сдвинуть ось. Выручает то, что там есть выступы, которые помогают правильно поставить УМ. Следим и подправляем, чтобы всё стало ровно.

    Очень напряжённым был момент первого запуска — будут или нет дёргаться обороты?
    Ура, у меня всё получилось!
    Двигатель работает ровно, обороты, как и положено, с прогревочных, если не ошибаюсь 1400, опустились до 700.
    После чистки БДС, регулятора ХХ, регулировки клапанов у машины прибавилась тяга.
    Я очень доволен.

    ВЫВОДЫ.
    Если чистите БДС и собираетесь чистить регулятор ХХ, лучше его разобрать.

    Сбои электроники

    Регулятор холостого хода

    Проверка регулятора холостого хода двигателя

    После замены регулятора холостого хода его необходимо «прописать» т.е. занести его параметры в память ЭБУ.

    Регулятор холостого хода (РХХ) – это шаговый двигатель (соленоид), работающий от импульсных сигналов, подаваемых электронным блоком управления (ЭБУ). Работает он сходным образом с винтом регулировки количества смеси в карбюраторе – при выдвижении клапана он перекрывает топливный канал, при обратном ходе открывает его.
    Часто случается так, что сердечник регулятора просто заклинивает, и он перестаёт реагировать на сигналы ЭБУ. Причём повредить регулятор холостого хода можно ещё в магазине при покупке – пытаясь повернуть или вдавить иглу клапана руками.
    Если после замены датчика (регулятора) холостого хода имеют место высокие обороты, то, скорее всего, дело или в ЭБУ или в датчике массового расхода воздуха – все составляющие систему питания элементы работают во взаимодействии, и нужно проводить диагностику. Вполне возможно, что придётся «прописывать» новый регулятор – то есть заносить в память ЭБУ его параметры.

    Датчик температуры

    Этот датчик тоже может повлиять на топливную систему двигателя. Выдавая неверный сигнал (соответствующий пониженной температуре) на ЭБУ, он явится причиной того, что контроллер даст сигнал другим элементам топливной системы (форсункам в т.ч.) об обогащении смеси. Некорректность сигнала датчика приведёт к тому, что на холостом ходу обороты будут больше 1000 мин-1.

    Датчик массового расхода воздуха

    ДМРВ напрямую влияет на качество и количество подаваемой в цилиндры смеси – ведь ЭБУ «знает» о её составе благодаря этому (и некоторым другим) датчикам.
    В заключение – если у двигателя вашего авто беспричинно поднялись обороты холостого хода, причину ищите сначала в возможных заеданиях механизмов топливной системы – ведь именно они в первую очередь подвержены воздействию различных загрязнений, а для электронных узлов гораздо опаснее скачки напряжения или замыкания.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector