39 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Высокие холостые обороты двигателя форд мондео

Проблемы мотора Mazda LF он же Ford 2.0 Duratec HE

В 2000-м году инженеры Mazda предложили бензиновые двигатели L-серии с объемом цилиндров 1.8 и 2.0 литра, ставшие основой не только для «троек» и «шестерок» японского бренда, но и автомобилей компании Ford (Focus, Mondeo, S-MAX, C-MAX) и Volvo (C30, S40, V50/70, S80). При этом на американских авто он известен под именем Duratec HE.

Силовой агрегат предусматривает сочетание алюминиевого блока с гильзами из чугуна и цепным приводом ГРМ. Гидрокомпенсаторы конструкцией мотора не предусмотрены.

В целом мотористы разработали огромное множество вариаций силового агрегата, различающихся между собой незначительными конструктивными отличиями и составом навесного оборудования.

В качестве примера для разборки используется агрегат Mazda LF-F7, демонтированный с Mazda 5 2007-го года. Обладая объемом в 2.0 литра, он создан путем расточки аналогичного 1.8-литрового двигателя.

Где и под какими обозначениями применяется японская «четверка» Mazda LF 2.0

Ford Duratec HE

На какие авто установлен

AODA, AODB, AOBC, AODE

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя Mazda LFF7, снятого с Mazda 5 2007 года выпуска. Такой двигатель также стоял на Mazda 3, Mazda 6 и, с некоторыми изменениями, на Ford Mondeo 3 и 4, Ford Focus 2, Ford C-Max, Ford S-Max, Ford Galaxy.

В каталоге контрактных моторов нашего магазина вы сможете заказать двигатели Mazda2.0 LF и Ford 2.0 Duratec HD.

Основные причины плавающих оборотов на дизеле

  • неисправность датчика массового расхода воздуха (ДМРВ, расходометр, MAF-сенсор)
  • подсос воздуха (завоздушина в системе подачи топлива)
  • неисправности в системе рециркуляции отработавших газов EGR
  • коррозия / механический износ деталей ТНВД
  • забитый воздушный фильтр

Рассмотрим некоторые наиболее типичные ситуации, почему на дизельных моторах могут плавать обороты.

неисправность ДМРВ

Чаще всего проблема с плавающими оборотами на современных ДВС связана с датчиком массового расхода воздуха.

Раньше ДМРВ устанавливался только на бензиновые автомобили. На современных дизельных моторах ДМРВ появился недавно.

Он работает вместе с клапаном EGR и дает ЭБУ двигателя данные о том, сколько воздуха находится во впуске, какое количество отработавших газов попадает на впуск в зависимости от открытия EGR. А на турбо-дизеле ДМРВ ограничивает «дымление», чтобы подача топлива в цилиндры происходила строго на основе данных о том, сколько мотор потребил воздуха.

Чтобы проверить ДМРВ, нужно протестировать его мультимером. Нормальное напряжение датчика — порядка 1В. Аналогичным способом проверяются и другие датчики.

Также необходимо обратить внимание на целостность проводов, клемм, фишек. При подозрениях — заменить датчик ДМРВ на новый.

Неисправный MAF-сенсор приводит не только к плаванию оборотов и нестабильной работе дизеля в переходных режимах, но и к повышенному топливному расходу и потере его мощности. Разнообразные «очистители» для датчиков дают лишь временный эффект.

подсос воздуха

Часто причина плавающих оборотов кроется в завоздушенности (подсосе лишнего воздуха) в системе подачи топлива.

Воздух в топливную систему дизеля может попасть из разных мест, все зависит от условий и сроков эксплуатации мотора.

Потерять герметичность может главная или обратная магистраль подачи топлива. Могут нарушаться уплотнения соединений, резиновых топливных шлангов и хомутов. Отдельно стоит проверить места соединений топливопроводов с топливным фильтром. Часто нарушается герметичность топливопровода в месте обратного слива топлива на форсунках.

Чтобы самостоятельно обнаружить подсос воздуха в топливной системе дизеля, нужно проверить герметичность системы подачи топлива.

Начать нужно с визуального осмотра моторного отсека и нижней части авто — заметных трещин и других дефектов трубопроводов, потеков топлива и пятен быть не должно.

Дальнейшую диагностику состояния топливной системы лучше доверить специалистам.

Например, если при процедуре самостоятельной проверке завоздушин, связанной со снятием топливного шланга, в тот попадут даже малейшие частицы мусора, ТНВД может вообще выйти из строя.

неисправности в системе рециркуляции отработавших газов EGR

Клапан EGR устанавливается на дизельных моторах, которые соответствуют требованиям Евро-4 (и последующим). Система рециркуляции частично отводит отработавшие газы из выпускного коллектора и перенаправляет их во впускной коллектор. Это позволяет снизить количество оксидов азота в дизельном выхлопе.

Самая частая причина, по которой система EGR выходит из строя — образование нагара на гнезде или пластине клапана ЕГР из-за плохого качества топлива.

Покрытый нагаром клапан работает некорректно, в дизельном ДВС несвоевременное открытие/закрытие клапана ведет к потере мощности, грубой шумной работе.

Оценить состояние клапана EGR можно визуально. Сопротивление на разъемах датчиков проверяется мультимером.

Читать еще:  Двигатели для мотоблоков характеристик

Также при диагностике системы рециркуляции проверяется давление на впуске. Если оно не нормативно, вероятен повышенный расход воздуха — отработавшие газы в избытке попадают во впускной коллектор, топливно-воздушная смесь образуется с нарушениями, что и вызывает нестабильные обороты дизеля.

Для нормальной работы системы рециркуляции, клапан ЕГР нужно регулярно очищать.

коррозия / износ деталей ТНВД

На дизельных двигателях часто проблема плавающих оборотов вызывается тем, что подвижные лопасти топливного насоса высокого давления (ТНВД) заедают при движении. Причина — образование на этих лопастях ржавчины.

Образуется коррозия из-за воды, которая может присутствовать в дизельном топливе. Причем в таком случае обороты плавают не только на холодном, но и на прогретом двигателе.

Чтобы решить проблему с коррозией на ТНВД, лучше применить специальные очистители, которые заливают в топливный бак. А вот советам добавить в топливо немного моторного масла в качестве профилактической меры от ржавчины на насосе следовать не стоит. Современные дизельные ДВС просто не выдержат таких экспериментов.

Помимо коррозии, проблема плавающих оборотов может говорить о том, что элементы ТНВД износились. Ремонтировать узел нецелесообразно. В случае выхода из строя, ТНВД меняют на новый.

  • О том, какие обороты должны быть в норме на дизельном двигателе, мы писали здесь
  • О том, почему дизельный двигатель троит, мы писали здесь.

Топливные насосы, ТНВД для дизельного двигателя вы найдете в каталоге

Как устранить подсос воздуха через впускной коллектор?


Для устранения проблемы необходимо создать герметичное соединение, заменив прокладки ресивера (впускного коллектора). Для того, чтобы устранить подсос воздуха прокладки должны точно соответствовать заводским размерам, быть достаточно эластичными и устойчивыми к воздействию горячего воздуха.


В отличие от резиновых аналогов, прокладки ресивера CS20 остаются эластичными даже при длительном тепловом воздействии и не рассыхаются со временем. Точная форма со всеми необходимыми отливами, обеспечивает надежную герметизацию. Пластиковые соединения нельзя перетягивать, поэтому важно, чтобы прокладка соответствовала по размерам и толщине.


Прокладки CS20 устанавливаются без использования дополнительных герметиков и способны обеспечить герметичность соединения намного дольше, чем резиновые аналоги!

Причины стуков в подвеске

Чтобы своевременно реагировать на проблемы в области подвески (в частности, на стуки) необходимо знать причины таких неисправностей и основные способы их «лечения». Рассмотрим наиболее популярные проблемы:

  • Выход из строя амортизаторов. В таком случае есть два решения – ремонт или замена неисправного элемента.
  • Послабление крепежных гаек стабилизаторов и болтов, повреждение стоек, износ шарниров штанг и так далее.
  • Нарушение целостности и деформация верхних опор амортизаторов и резинометаллических шарниров.
  • Повышенный износ шаровых опор в передней части подвески.
  • Сильный дисбаланс колес.
  • Большой зазор в подшипниках ступицы на передних колесах.
  • Деформация диска одного из колес.
  • Поломка (осадка) пружины подвески.
  • «Пробои» задней подвески по причине сильной перегрузки на заднюю часть оси.
  • Разрушение буферов сжатия.
  • Износ резинометаллических шарниров.

Во всех перечисленных выше случаях лучший способ устранения проблемы – замена неисправных элементов.

Горячий / холодный двигатель

Нажмите до упора педаль сцепления и стартером запустите двигатель, не касаясь педали акселератора.

Если двигатель не завелся в течение 5 секунд, немного подождите и повторите попытку.

Если двигатель не завелся с третьего раза, подождите 10 секунд, затем выполните процедуру запуска, описанную в п. «захлебнувшийся» двигатель (см. ниже).

Если температура от -25°С и ниже, для облегчения запуска рекомендуется выжать педаль акселератора на 1/4-1/2 хода.

«Захлебнувшийся» двигатель

Если двигатель «захлебнулся», нужно сделать следующее. Нажмите до упора педаль сцепления, затем медленно — педаль акселератора. Удерживая ее в нажатом до упора положении, попытайтесь запустить двигатель.

Если он не завелся, следует повторить процедуру запуска, описанную в главе «Горячий / холодный двигатель» (см. выше).

такой вопрос на холостых оборотах,когда нагреется, держит примерно 500-600 и не больше и движок работает не четко, как бы подтраивает ,при езде никаких проблем,а ставлю на нитралку,стрелка тахометра дергается в пределах от 200 до 1000об и глохнет может кто знает в чем проблема авто мондео 1997 2.0zetec

расшифруй пожалуста ато я не пойму

Клапан холостого хода, маф он и есть маф-датчик воздуха,лямбда зонд-кислородный датчик. Для начала скинь разъем лямбды и проедь пару сот метров,если не в ней, то посмотри и почисть кхх под черепахой и маф,между воздушным фильтром и черепахой

ludi podskajite pojaluista chto takoe лямбда зонд-кислородный датчик . gde on naxoditsya i kak viglyadet , u menya Mercury Mystique ( Merkuri Mistika ) 96 goda , vse toch’ v toch’ kak na Mondeo , Fordovski dvijok Zetec 2.0 16 kl.

это точно, сам вроде не идиот, но понял лишь часть из этой морзе. расшифруйте плиз.

лямбда зонд это датчик содержания кислорода в выхлопных газах
А находится он всегда ниже за выпускным коллектором
Т.е. смотри его внизу почти под двигателем К нему четыре провода подсоединёны

———- Сообщение добавлено в 23:48 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 21:15 ———-

Читать еще:  Двигатель глохнет на холостых оборотах ford focus

кстати как на холодную обороты держит начиная с заводки машины держит расскажи

А то у меня что-то подобное но обороты могут опускаться до 500-600 не меньше и тут же через 2 секунд подниматься на 900 снова

Вот например как сечас в минус 20 заводится моя:
без пробдем за 1 секунду дальше сразу держит 1400-1500 оборотов,
и так держит постепенно снижая по мере роста температуры движка до где-то 80 градусов и только потом держит ровно 850-900 оборотв ПРИ Чём не важно ты едешь или стоишь на месте греешь до 80 градусов
А вот потом ситуация меняется как только температура достигает 90-95 градусов то могут обороты как то нет нет да холостые покажет 700-650 и через 2 секунд снова поднят до 850-900 Чё за фигня
И так может случаться несколько раз пока еду домой с работы выключу передачу стою на светофоре и хоп обороты понизились а потом резко сами хоп поднялись до нормальных 900.
Чё за фигня кто знает.

———- Сообщение добавлено в 20:04 ———- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:48 ———-

Последний раз редактировалось alexandrzel; 27.01.2012 в 19:57 .

Подскажите, повышенные холостые обороты.

Из этой статьи вы узнаете о причинах высоких оборотов холостого хода на инжекторном или карбюраторном двигателе, а также о способах диагностики и ремонта данной неисправности. Еще отметим, что неплотно заслонка закрывается и в том случае, когда изношен трос привода.

В таком случае трос подлежит замене.

Также виновником может оказаться впускной коллектор, который имеет форд мондео 3 зависают обороты двигателя. Следует отметить, что после чистки карбюратора и топливной системы медленно падают обороты двигателя по причине сбоя регулировок самой системы холостого хода.

Другими словами, после каких-либо манипуляций с форд мондео 3 зависают обороты двигателя узлами следует отдельно настраивать и регулировать карбюратор. Главной задачей становится найти правильное соотношение количества топлива и воздуха. Проверку следует начинать с игольчатого клапана.

Теперь перейдем к инжектору. Что касается неполадок, сама инжекторная система сложнее, то есть причин высоких оборотов больше по сравнению с карбюратором. В списке основных неисправностей специалисты выделяют нарушения работы датчика температуры ОЖ, который установлен в системе охлаждения.

Простыми словами, если указанный датчик подает неверный сигнал, ЭБУ считает, что двигатель холодный и задействует режим прогрева. Также проблемы с оборотами могут начаться по причине неполадок и сбоев в работе РХХ регулятор холостого хода. Бывает и так, что трос дроссельной заслонки заедает и подклинивает. Еще пружина, которая закрывает дроссельную заслонку, может растянуться или оказаться поврежденной.

Отдельное внимание следует уделять прокладкам, так как подсос воздуха может приводить к тому, что нарушается смесеобразование.

Высокие холостые обороты двигателя форд мондео

АВТОЗАПЧАСТИ И ДВИГАТЕЛИ Б/У ИЗ ЕВРОПЫ

  • Поиск по каталогу

Как выбрать и купить б/у запчасти?

  1. Найти интересующую Вас запчасть можно в разделах Каталогзапчастей, Каталог двигателей, в модуле «Поиск по справочникам», или же осуществить поиск в свободной форме в закладке «Текстовый поиск».
  2. Выбрать подходящую для Вас запчасть и положить её в «Корзину» (необходима предварительная регистрация).
  3. Оформите окончательно Вашу заявку в «Корзине», и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время. Оплата товара позможна картой онлайн на сайте, через систему «ЕРИП», наличными и посредством терминалов оплаты на точках выдачи, а также на расчётный счёт для юрлиц. Более подробно о способах оплаты можно ознакомится в разделе нашего сайта «Оплата».
  4. Забрать заказ можно с наших торговых точек посредством самовывоза. Заказать доставку запчастей по Минску, на наши точки выдачи в РБ, либо курьерскую доставку по адресу, также в любой регион России.

Если Вам необходима консультация по выбору запчастей или по оформлению заказа, Вы можете связаться с нами (в рабочее время) по указанному в карточке запчасти контактному номеру, или же оставить запрос в «Личном кабинете» или отправить на e-mail: [email protected] .

Акция до 30% на весь ассортимент по 15 сентября! (30.08.2021)

Акция до 30% продлена до 15 сентября!

Читать еще:  Что такое оппозитного двигателя

Поступление автомобиля Mercedes Ford B-Max в разбор. (09.07.2021)

В течении 3-х недель ожидаем поступление запчастей для автомобиля Ford B-Max на склад в г. Минск.

Добрый день, Юрий. Благодарим Вас за высокую оценку и обратную связь. Будем рады продолжению сотрудничества. С уважением, компания «Автопривоз».

Мы работаем в сфере б/у запчастей уже более 20 лет.

Накопленный опыт, профессионализм, широкий ассортимент, высокий уровень обслуживания и доступные цены на автозапчасти – секрет нашей успешной работы, как крупнейшей авторазборки в Беларуси.

В нашем каталоге вы найдете широкий ассортимент оригинальных б/у запчстей для различных иномарок. Мы предлагаем запчасти для немецких, французских, итальянских, корейских, японских, шведских, чешских и американских автомобилей. Alfa Romeo, Audi, BMW, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Daewoo, Fiat, Ford, Honda, Hyundai, Kia, Lancia, Land Rover, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Rover, Saab, Seat, Skoda, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo – вот основной перечень марок, представленных в нашем каталоге запчастей.

Почему Вам стоит выбрать компанию Автопривоз и купить запчасти именно у нас? Наши преимущества перед другими авторазборками очевидны:

  • более 15 лет успешной работы на рынке б/у запчастей;
  • б/у запчасти представлены в каталоге в широком ассортименте (постоянно в наличии около 200 тыс. запчастей): кузовные запчасти, двигатели, трансмиссия, аксессуары, оптика, боковые и кузовные стекла и т.д.;
  • удобный поиск запчастей на нашем сайте: по номеру, по наименованию детали, по марке автомобиля;
  • у нас — только оригинальные (контрактные) запчасти из Европы (без пробега по РБ и РФ) для различных иномарок, которые легально ввезены на территорию Таможенного Союза из Европы;
  • автозапчасти б/у, по возможности, тестируются и проверяются на наличие внешних дефектов перед тем, как быть выставленными на продажу;
  • возможность выбрать и купить запчасти по низким ценам, которые будут по карману даже самым экономным автовладельцам;
  • гибкая система скидок для постоянных покупателей;
  • предоставление гарантийного срока на проверку технического состояния запчастей с возможностью их обмена или возврата;
  • профессиональная консультация по подбору автозапчастей;
  • оперативная отправка приобретённых запчастей и двигателей в любой регион Республики Беларусь, России и Казахстана.

Интернет-магазин «www.autopriwos.by» зарегистрирован ООО «АВТОПРИВОЗ», в торговый реестр сведения о нём включены 19.02.2016. Местонахождение продавца, а также книги жалоб и предложений: г. Минск, ул. Бельского, 15, оф. 136. Время работы интернет-магазина с 9.00 до 20.00 с пн. по сб.

Телефоны горячей линии: +375 (29) 6040403, +375 (33) 6040403, e-mail: [email protected]
К.т. уполномоченного рассматривать обращения покупателей о нарушении их прав, предусмотренных законодательством о защите прав потребителей: +375296990403.

К.т. местных исполнительных и распорядительных органов по месту государственной регистрации продавца, уполномоченных рассматривать обращения покупателей в соответствии с законодательством об обращениях граждан и юридических лиц: + 375173483906 (начальник отдела торговли и услуг Фрунзенского района).

Оплата и доставка

ООО «Автопривоз», УНП 190436756

Офис: г. Минск, ул.Бельского, 15-136.
Предприятие зарегистрировано 03.02.2014 г. Минским горискполкомом.
Сайт www.autopriwos.by зарегистирован в торговом реестре Республики Беларусь 14.05.2014 г.

+375 29 604-04-03 (Velcom), +375 33 604-04-03 (МТС)
г. Минск, Долгиновский тракт 49а
г. Минск, пер С.Ковалевской д. 54 корпус 1-4
аг. Колодищи, район аг. Колодищи, Колодищанский с/c, 174

аг. Сеница, ул. Набережная улица, 101 к.1

г. Брест: +375 44 504-03-91, ул.Московская, 364, пав.154
г. Витебск: +375 44 559-73-20, ул.С.Панковой, 1А, пав.31 В
г. Гомель: +375 29 666-17-69, ул.Героев Подпольщиков, 18, пав.142
г. Гродно: +375 44 504-03-93, Индурское шоссе, 30, т.м. 10 А/З
г. Могилёв: +375 44 504-03-92, ул. Лазаренко, 73 б, пав.2Б
г. Полоцк: +375 44 504-03-95, авторынок «Северный», ул. Строителей 19, пав. 20-21Г

г. Борисов: +375 44 504-03-97, м-он Углы, ул.Пригородная,1, пав.57
г. Барановичи: +375 44 504-03-96, авторынок «Алексеевский», ул.Тельмана 175, пав. 161.
г. Мозырь: +375(29)1797340, рынок Автозапчастей ( 1-й пер. Малинина 6Б), пав. 4.
г. Бобруйск: +375(29)1900403, авторынок «АвтоСтройПрестиж» (ул. Минская 123), пав.19.

г. Слуцк: +375 (29) 1760403, Авторынок (1-й пер. Железнодорожный 10), пав.21а.
г. Орша: +375(29)1454403, Авторынок (ул. Белинского 3), т.м. 4.
г. Лида: +375291470403, Мини-Рынок Красноармейский (ул. Красноармейская 106), пав. 13.
г. Жлобин: +375445040231, Универсальный рынок, ул. Урицкого, 25 т.м. 15 сектор А.
г. Пинск: +375447480403, рынок «Солнечный», ул. Солнечная, 1, пав. 129.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector