Выпрямитель для запуск двигателя - Авто журнал kupim-avto57.ru
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выпрямитель для запуск двигателя

Аэродромные выпрямители постоянного тока

Аэродромный выпрямитель (28 В) серии AV предназначен для питания бортового электрооборудования самолетов и вертолетов постоянным напряжением 28 В в процессе предполетной подготовки, а также для запуска двигателей по системе «24/48 В».

В 1999 году, нашей фирмой был спроектирован двухканальный аэродромный выпрямитель тока AV2 х 400/28,5 позволяющий кроме прочего, обеспечивать режим пуска двигателей по системе 24/48 В. Нами же была изготовлена и опытная партия данных выпрямителей.

Авиационный выпрямитель тока серии AV2 имеет возможность параллельного независимого питания 2 бортов.

Выпрямители имеют микропроцессорную систему управления с развитой системой диагностики и защит.

Аэродромный выпрямитель постоянного тока серии AV идеально подходит для пуска и обслуживания:

  • Вертолётов марки: «Ми-8/17», «Камов», «Agusta Westaland», «Eurocopter», «McDonnell Douglas», «Sikorsky», «Robinson», «Sweizer», «Bell» и других.
  • Региональных самолётов марки: «Ан», «Ту», «Bombardier», «Embraer», «Gulfstream», «Cessna», «Dassault», «Hawker» и других.

Входные характеристики:

  • Напряжение: 3 х 380 В
  • Частота: 50/60Гц ± 5%

Новинка!! Последняя разработка нашей компании. Самый компактный выпрямитель AV2х400/28,5.

  • Два выхода по 400 А номинала и до 2100 А перегрузки.
  • Размеры 1200*800*850.
  • Вес не более 340 кг.
  • + Специально северное исполнение. (специально разработано для северных регионов)
  • Источник способен работать при температуре -50 градусов.

Заказать авиационные выпрямители тока можно в следующем мощностном ряду:

Выпрямители с одним выходом, номинальный ток А,:
от 50 до 800 А

Выпрямители с двумя выходами, номинальный ток А,:
от 300 до 800 А

Выходные характеристики аэродромных выпрямителей постоянного тока

  • Напряжение: 28 В постоянного тока ( имеет возможность регулировки напряжения в диапазоне от 19-33 В)
  • Модуляция напряжения: Нормы и стандарты:
  • ГОСТ 19705-89 Системы электроснабжения самолетов и вертолетов
  • DFS 400 Спецификация на 400Гц электроснабжение самолета
  • ISO 6858 Электрическое обеспечение поддержки самолета с земли
  • BS 2G 219 Общие требования по поддержке с земли подачи электропитания на самолет
  • EN 50091-1 Общие требования и требования безопасности
  • EN 61000-6-2 Групповой стандарт защищенности
  • SAE ARP 5015 Требование к исполнению наземного оборудования 400 Гц
  • EN 61000 Электромагнитная совместимость. Общий стандарт излучения.

Возможное исполнение

Стационарное, передвижное или по специальным требованиям заказчика. Источники также могут иметь тропическое или иное исполнение.

  • В гарантийный период 24 месяца, готовы предоставить высокий уровень гарантийных обязательств, и постоянную техническую поддержку.
  • Просты в управлении — эксплуатировать преобразователи нашего производства может персонал без специальной подготовки, достаточно лишь прочесть руководство по эксплуатации.
  • Преобразователи нашего производства имеют высокий коэффициент окупаемости (ROI), за счет недорогого обслуживания и стоимости запчастей, а также сбалансированного показателя цена/качество
  • Идеальное соотношение цены и качества.
  • Сборка преобразователей происходит на территории РФ

Данные источники уже успешно работают в самых суровых условиях севера, где температуры опускаются до — 50 градусов по Цельсию. Нас выбрали и продолжают выбирать такие компании как Авиакомпания Таймыр, а также Чукотская горно-геологическая компания, принадлежащая корпорации Kinross. Мы также сотрудничаем c большинство авиацинными заводами и такими корпорациями как РСК «МИГ» и ОАО «Сургутнефтегаз».

Оборудование комплектуется на элементной базе таких производителей как: «Rittal» «Fujitsu Siemens», «Mitsubishi»,«Semiсron»,«WAGO», «Wimf»,«Little Fuse», «Rifa», «Epcos», «Sts», «OEZ», «Relpol» «Galaxy» и других трендовых компаний. Отвечает: ГОСТ 19705-89, Евростандарта DFS 400 и стандарта США АRР 1148А, а также ISO6858, BS 2G 219, MIL-STD-704E, EN 50091-1, EN 61000-6-4, EN 61000-6-2 и SAE ARP 5015.

В комплекте поставляется

стандартный кабель 10-15 метров + розетка типа ШРАП 400-3Ф. Длина кабеля может быть увеличена по требованию заказчика.

Как завести машину на остатках энергии разряженного АКБ?

Когда севший аккумулятор бесполезно «щелкает» стартером и тускло светит лампочками приборной панели, без помощи извне, как правило, не обойтись. Однако существует необычный способ завести двигатель исключительно на остатках энергии его же собственной разряженной батареи, не прибегая к «электричеству со стороны»!

Энергия – штука гибкая…

Н ачнем, как обычно, издалека…

Электрическая энергия – действительно «штука гибкая». Одно и то же количество энергии из одного и того же источника всегда может быть представлено в разном виде – с большим током и низким напряжением или большим напряжением, но низким током. Ну и в любых промежуточных вариантах, разумеется. Можно взять аккумулятор с энным напряжением и максимальным током и выдать эти напряжение и ток на нагрузку, как есть. А можно подключить к батарее электронный преобразователь и получить напряжение в сотни или тысячи раз выше изначального, но с пропорционально меньшим током. И это будет то же самое количество энергии (с поправкой на потери при преобразовании, разумеется). Иными словами, из одного напряжения и тока легко сделать другое напряжение и ток.

И вот близкий автомобилистам пример для понимания (предупреждаем зануд и буквоедов об условности цифр!) — есть у нас, к примеру, 12-вольтовая батарея, которая в заряженном состоянии способна обеспечить нужный нам ток в 300 ампер. Но она разряжена наполовину – ее напряжение составляет 6 вольт, а потенциальный отдаваемый ток едва равен половине от штатного. Такая батарея непригодна для запуска двигателя, хотя «сферически-вакуумный» запас энергии в ней все еще вполне достаточен для наших целей.

Можно ли что-то сделать? Да. Можно подключить к этой батарее электронный преобразователь напряжения, делающий 12 вольт из 6 вольт, и «перелить» остаток энергии в 12-вольтовый аккумулятор вдвое меньшей емкости, заполнив его полностью. И вот он уже будет вполне пригоден для запуска мотора!

Читать еще:  Гаснет панель приборов при запуске двигателя ваз 2109

Однако когда мы с грустным цветом лица откроем капот автомобиля с разрядившимся аккумулятором, который не в силах провернуть стартер, все эти теоретические варианты с извлечением остатка энергии из севшей батареи будут для нас столь же бессмысленны, сколь погода на Луне… Нет второго аккумулятора, куда энергию можно «перелить», нет такого преобразователя и, самое главное, нет на это времени, ибо аккумуляторы не заряжаются мгновенно…

Впрочем, накопитель энергии, который способен зарядиться почти мгновенно, существует – это всем известный конденсатор!

Конденсаторные «пускачи» — как они устроены?

Аккумуляторные пусковые устройства — они же «джамп-стартеры», они же «пускачи», они же «бустеры», известны российским автолюбителям уже, наверное, лет десять. Гаджеты, безусловно, полезные, но главный и общий их недостаток вне зависимости от производителя и модели – невозможность хранения в машине зимой, ибо от мороза литий-ионные аккумуляторы «пускачей» разряжаются и портятся. Таскать устройство туда-сюда большинству людей лень, а если держать его дома, есть риск, что «джамп-стартера» не окажется под рукой именно тогда, когда он жизненно необходим…

И вот некоторое время назад в продаже появились так называемые конденсаторные пусковые устройства. В основу элементной базы этих устройств легли современные суперконденсаторы или ионисторы, характеризующиеся большими токами заряда и разряда при сравнительно компактных размерах. Важной особенностью этих устройств является длительный срок службы (не менее 100 тысяч циклов заряда-разряда) и малая зависимость от окружающей температуры. Эти гаджеты можно оставлять на неограниченное время в багажнике автомобиля – в том числе и зимой. В отличие от «джамп-стартеров» на литиевых батареях, конденсаторные устройства не разряжаются на холоде, ибо не используются для длительного хранения энергии. Они приводятся в боеготовность непосредственно перед пуском, заряжаясь от штатного подсевшего аккумулятора машины. Такой прибор можно спокойно держать в багажнике круглый год и не беспокоиться, что он не сумеет вам помочь оттого что разрядился летом или оттого, что его аккумулятор вздулся и испортился от мороза зимой.

Итак, конденсаторные пусковые устройства, как и следует из названия, содержат в себе батарею суперконденсаторов высокой емкости и электронный преобразователь, делающий из низкого напряжения севшего АКБ повышенное напряжение для заряда конденсатора. Упрощенно начинка конденсаторного «джамп-стартера» выглядит так:

Для заряда суперконденсаторов до напряжения в 12 вольт, пригодного для пуска мотора, достаточно даже почти пустого аккумулятора, севшего до 10% остатка энергии! При этом время заряда конденсаторного «бустера», разумеется, зависит от напряжения и мощности источника питания, а также емкости самих конденсаторных банок внутри устройства.

Вот, к примеру, сосед попросил вас «прикурить» его машину – в этом случае вы подключаете конденсаторный «пускач» к СВОЕМУ аккумулятору, который полностью заряжен, и он наполняет конденсаторы за несколько десятков секунд (40-60 секунд). Затем подключаете устройство уже к соседской батарее – и пускаете его мотор.

Если же вы хотите запустить машину от ЕЕ ЖЕ СОБСТВЕННОЙ разряженной батареи, то тут время наполнения конденсаторов уже может быть разным – в зависимости от степени разрядки АКБ. От батареи, которая уже не крутит стартер, но еще зажигает лампочки на приборной панели, «пускач» зарядится минуты за 2-3. От батареи, от которой «приборка» уже едва тлеет – минут за 5-7.

Впрочем, в любом случае с конденсаторным гаджетом вы становитесь совершенно автономным – не нужно искать «братана», который прикурит или дернет, и не нужно думать, не забыли ли вы «бустер» дома, как это часто происходит с батарейными моделями на «литий-ионе».

Конденсаторное пусковое устройство всегда с вами и может постоянно жить в багажнике круглый год, ибо совершенно не требует внимания и ухода и безразлично к морозу и жаре в диапазоне от -40 до +65.

Правда, и особенность есть! Которую нужно учитывать. Блок суперконденсаторов, даже очень большой емкости, не способен, как аккумулятор, делать десятки пусков двигателя подряд. Один заряд — один пуск: у конденсаторных гаджетов арифметика такая. Далее цикл придется повторить.

BERKUT JSC-450C

JSC-450C – характерный представитель класса конденсаторных «пускачей» от хорошо известной отечественным автомобилистам марки «Беркут». Устройство рассчитано на пуск бензиновых двигателей с 12-вольтовыми стартерами до 4,5 литров объемом и дизелей до 3 литров. Цифра «450» в названии означает номинальные 450 ампер выходного тока.

«Пускач» достаточно крупный, хотя и легкий. Оформлен он весьма лаконично, имея на корпусе лишь светодиодный индикатор зарядки, кнопку «пуск» и кнопку «дизель». Последняя не понадобится, если у вас мотор на бензине — эта клавиша включает особый дополнительный режим с предварительным прогревом свечей накаливания перед включением стартера. Для зарядки устройства можно пользоваться также встроенным разъёмом 12V через переходник в розетку прикуривателя, а также через разъём MicroUSB, где зарядный ток должен составлять 2 А при 5 В.

Другая информация из этого раздела:

  • Генератор бензиновый Caiman Expert 4010X (4010X)
  • Генератор бензиновый Caiman Explorer 3010 XL12 (3010XL12)
  • Генератор бензиновый Caiman Explorer 4010XL12 (4010XL12)
  • Генератор бензиновый Caiman RG2800 (RG2800)
  • Генератор бензиновый Caiman Expert 3010X (3010X)
  • Генератор бензиновый Caiman Explorer 5010XL12 (5010XL12)
  • Генератор бензиновый Caiman Expert 5010X (5010X)
  • Генератор бензиновый Caiman Explorer 6010XL12 (6010XL12)
  • Генератор бензиновый Caiman Expert 6510X (6510X)
  • Генератор бензиновый Caiman Expert 7510X (7510X )
  • Генератор бензиновый Caiman Explorer 7510XL27 DE (7510XL27 DE)
  • Генератор бензиновый Caiman Leader 12500XL21 DE AVR, с электростартером (12500XL21 DE AVR)
  • Генератор бензиновый Caiman Explorer 6510XL27 (6510XL27)
  • Генератор бензиновый Caiman Explorer 7510XL27 (7510XL27 )
  • Генератор бензиновый Caiman Tristar 8510MTXL27 (8510MTXL27)
  • Генератор бензиновый Caiman Leader 10500XL21 DE (10500XL21 DE)
  • Генератор бензиновый Caiman Explorer 7510XL27 ATS, с электростартером (7510XL27 ATS)
  • Генератор бензиновый Caiman Tristar 6510EX (6510XT)
  • Генератор бензиновый Caiman Tristar 8510EX (8510XT)
  • Генератор бензиновый Caiman Tristar 10500XL21 DET 10 кВт (10500XL21 DET)
  • Генератор бензиновый Caiman Tristar 12500XL21 DET, с электростартером (12500XL21 DET)
Читать еще:  Что такое степень сжатия двигателя это отношение

Здесь Вы можете отправить свою заявку на любое интересующее Вас оборудование или задать вопрос, не отходя от Вашего компьютера. Обязательные для заполнения поля отмечены звездочкой (*).

КАТАЛОГ ТОВАРОВ

Ваша корзина пуста!

Масла и смазки

  • Для автомобилей
    • Моторные
    • Трансмиссионные
      • АКПП
      • МКПП
      • Для редукторов
  • Для мотоциклов, квадроциклов и скутеров
    • Для 2-х тактных двигателей
    • Для 4-х тактных двигателей
    • Вилочные масла
    • Трансмиссионные
    • Смазка цепи
  • Для грузовиков и сельхозтехники (тракторов, комбайнов)
  • Для лодок и водномоторной техники

Присадки

  • Для автомобилей
    • В моторное масло
    • В трансмиссию
    • В бензин
    • В дизель
    • В охлаждающую жидкость
  • Для грузовиков и сельхозтехники (тракторов, комбайнов)
  • Для мотоциклов, квадроциклов и скутеров

Технические жидкости

  • Антифриз
  • Жидкость для ГУР
  • Очистители
  • Тормозная жидкость
  • Смазки

Автозапчасти

  • Другие запчасти
  • Масляные фильтра
  • Воздушные фильтра
  • Топливные фильтра
  • Салонные фильтра

Автохимия

  • Уход за салоном
  • Уход за кузовом
  • Уход за стеклами и зеркалами
  • Уход за дисками и шинами
  • Салфетки, губки

Знакомая история, когда утром, откопав-таки свой автомобиль, так и не смог его завести ?

Или завел, но с таким трудом, что, кажется, этот раз будет последний?

Давайте разберем основные причины проблемы запуска двигателя зимой, а так же какие меры можно предпринять для облегчения жизни своему автомобилю и, конечно же, себе.

А начать следует все же с азов: двигатель внутреннего сгорания (ДВС), друзья. Старый добрый (но не по утрам) четырехтактный ДВС. Причем в данном контексте совершенно не важно, дизель ли это, бензин или газ, сколько впускных и выпускных клапанов — принцип действия аналогичен.

Итак, полные надежд и оптимизма, мы заводим свой автомобиль. Включается стартер, питаемый аккумулятором, который пытается прокрутить двигатель. Что же происходит:

При открытом впускном клапане поршень начинает движение вниз и всасывает уже подготовленную топливной системой топливно-воздушную смесь.

В такте №1 поршень дошел до крайнего нижнего положения и начал движение вверх, при этом как впускной, так и выпускной клапаны закрыты, т.е. происходит сжатие топливно-воздушной смеси.

Такт №3: рабочий ход

Поршень достиг крайнего верхнего положения, и, когда топливо практически максимально сжато, вступает в работу система зажигания — свеча дает искру. Топливо воспламеняется, резко увеличивается в объеме и толкает поршень вниз.

Поршень снова начинает свой путь наверх, открывается выпускной клапан и происходит выброс отработанного топлива.

При успешном циклическом повторении всех тактов двигатель приходит в движение.

Однако, не смотря на простоту работы, на каждом такте работы ДВС могут возникнуть свои проблемы. Рассмотрим наиболее вероятные.

По возможности, установите аккумулятор большей мощности, подходящий по размеру (особенно на новых японских автомобилях). Старый аккумулятор в идеале заменить на новый. Понятно, что удовольствие это не всегда дешевое, поэтому не лишним будет иметь в автомобиле клеммы, чтобы при необходимости можно было «прикуриться». Кстати, о «прикуривании». На многих автостоянках стоят такие агрегаты, типа трансформатора с выпрямителем, с помощью которых можно реанимировать аккумулятор. Вы конечно можете попробовать это сделать, только заранее приготовьтесь к возможному выходу из строя всей электроники, потому что напряжение, которое выдают эти машины — запредельное для бензиновых двигателей.

Все же, на одном аккумуляторе далеко не уедешь, особенно, если вы установили на свой автомобиль разного рода нештатное оборудование. Заранее проверьте состояние генератора: не пора ли заменить щетки и хороший ли контакт на клеммах.

Удостоверьтесь, что стартер исправен. Своевременное обслуживание стартера избавит от большой головной боли. Особенно, если вы счастливый обладатель АККП и «с толкача» завести автомобиль никак не получится.

При низких температурах требования к качеству масла существенно возрастают. По большому счету, не существует таких понятий как «зимнее» масло или «летнее». Вязкость необходимо масла определяется только допусками производителя, обусловленными конструктивными особенностями автомобиля, а никак ни советом соседа по парковке, который заводится «с пол оборота». Проведите эксперимент — налейте масло, которое вы используете, в прозрачную емкость и оставьте там, где обычно стоит на длительной стоянке ваш автомобиль. Комментарии станут излишни. Внимательно относитесь не только к подбору самого масла, но и магазина, в котором вы его приобретаете. Убедитесь, что продавец гарантирует качество продукции и имеет в наличии все сертификаты. Ну, а если вы цените свое время и не готовы заниматься поисками, просто выбирайте лучшее и приходите к нам.

5. Компрессия в двигателе.

Измерьте компрессию в двигателе. Нет компрессии — нет изотермического нагрева — нет шансов к воспламенению топлива, особенно в дизельных двигателях, работающих по принципу самовозгорания. Часто уменьшение компрессии происходит из-за высыхания соединений и прокладок. В таких случаях рекомендовано использование специальных присадок .

В особо холодное время рекомендуется поменять свечи. Даже для «ленивого» бензинового двигателя, где топливо поджигается принудительно, мощности искры может быть недостаточно. Причем, это может быть обусловлено не только исправностью и степенью загрязненности свечи, но и, как это ни печально — ее качеством. Свечи очень часто подделывают, поэтому, рекомендуем покупать продукцию только у проверенных дилеров и, по возможности, иметь при себе комплект запасных. Для дизельных двигателей в зимнее время проблема исправности свечей накаливания так же становится весьма актуальной — одного изотермического нагрева, даже при наличии хорошей компрессии и исправности топливных насосов, явно не достаточно.

Читать еще:  Что такое двигатель в машине и его состовляющие

Еще одна немаловажная составляющая уверенного запуска двигателя в холодное время это качественное топливо. Особенно чувствительны к этому показателю дизельные двигатели, поэтому мы рекомендуем использовать на постоянной основе присадки в топливо . Какие именно необходимы под ваш автомобиль и условия эксплуатации всегда могут подсказать наши специалисты. Для бензиновых двигателей показатель качества топлива становится более актуальным при вынужденных заправках на непроверенных АЗС. В таких случаях спасает разовое использование присадки . Если же бензиновый двигатель эксплуатируется в регионах, где о хорошем топливе только слышали, есть ряд присадок, которые, так же, как и для дизельных двигателей, рекомендуется использовать в качестве защитной меры от засорения, износа, коррозии и удаления влаги из топливной системы.

8. Карбюратор, инжектор.

Отрегулировать, промыть. Лучше в проверенном сервисе. Тут и добавить больше нечего.

Итак, если все перечисленные компоненты исправны и надлежащего качества — проблемы при запуске двигателя на холодную будут решены в 95% случаев.

Помните, что любой автомобиль нуждается в качественных смазочно-охлаждающих жидкостях и своевременном ТО. Запущенному автомобилю даже экстремальные средства из разряда газовой горелки или спреев с этанолом для облегчения запуска помогут разве что быстрее отправиться на свалку.

Search

23.07.2021 Как завести машину, если сел аккумулятор Задачи с запуском автомобиля из-за того что сел аккума могут появиться не только лишь зимой, да и в тёплый период эксплуатации.

Наиболее безопасно и просто можно завести машину с зарядного устройства. Так оставленный включенным на фар может высадить аккумулятор в течение пары-тройки часов, позабытые включёнными габаритные огни автомобиля разрядят АКБ в течение ночи и даже не выключенный осветительный прибор в салоне автомобиля в течение недели не дозволит завести машину.

Как обычно, по закону Мерфи, все неприятности случаются в

Особенности универсального выпрямителя-стабилизатора:

  • Схемотехника: не шунтирующая тиристорная, которая в отличие от «шунтирующего типа» (типа ВРНЛ), не нагревает генераторную катушку. Такая схема обычно используется в мощной техники с мощными стоковыми генераторами от 160 и более Вт;
  • Предусмотрена автоматическая блокировка, которая выключит прибор при отпадании АКБ во время работы (потребуется заглушить мотор, отключить выпрямитель от АКБ, 1 минуту ждете, подключаете обратно к акб и запускаете). Защитный супрессор исключит повреждение ваших дорогостоящих электроприборов. Он же с встроенным предохранителем защитит от переполюсовки аккумуляторной батареи;
  • Не включается без подключенного аккумулятора;
  • Используемые компоненты залиты компаундом, герметиком, что исключает попадания влаги и воды;
  • Низкая цена. Нет необходимости переплачивать за бренд;
  • Простая установка;
  • Небольшие габариты;
  • Подходит как на 2-х тактные, так и на 4-х тактные ПЛМ с многокатушечными генераторами.
  • Есть модели под «дистанционный мотор с электростартером». В нем предусмотрен формирователь тахосигнала (отдельный сигнальный провод) и встроен формирователь импульсов для стационарного тахометра типа KUS, Faria, Мореман, Yamaha, Honda, Suzuki, Tohatsu, Ultraflex (так как тахометры берущие сигнал с генераторной катушки, не совсем корректно работают с «стандартными выпрямителями»)

Характеристики не шунтирующего выпрямителя:

  • Напряжение на выходе: 14.2-14.3 В;
  • Максимальный ток: 10А;
  • Размеры: 50 x 50 x 23 мм;
  • Предохранитель: 10A;
  • Используемые компоненты: Мост 15 А 1000В (KBU1510), Тиристоры 13А 600B (ВТ152-600),SMD;
  • Обозначение проводов в устройстве:два желтых или желто-зеленых — переменка,красный — плюс, черный — минус;

Внимание: устанавливается только на ПЛМ с генераторной катушкой, от которой идут провода переменного тока из маховика:

  • Yamaha — и ее клоны: два зеленых;
  • Suzuki — 2-х тактные: желтые и желто-красный. 4-х тактные: желтый и красный;
  • Tohatsu/Nissanmarine — желтый и белый;
  • Mercury — два желтых;
  • Zonghen/Selva — два черно-голубых.;
  • Honda — два серых;
  • Evinrude/Jonson — желтый и желто-серый;

Также бывает, что эти провода выводятся на штатный выпрямитель (Rectifier), который не имеет стабилизации напряжения (Yamaha 9.9FMH/GMHS, 15FMH и другие), для стабилизации производитель рекомендует ставить регулятор напряжения (Voltage Regulator) или поменять стоковый выпрямитель на наше изделие.

Схема подключения:

  1. Выбираем место установки (обычно устанавливается внутри капота на штатное место. Также можно на поддон или другие приливы с резьбовыми отверстиями.);
  2. Совмещаем с резьбовым приливом. В радиаторе регулятора делаем отверстие. Диаметр отверстия зависит от диаметра прилива двигателя (обычно 6 мм);
  3. Желательно снять заусенецы с отверстия;
  4. Прикручиваем регулятор, с помощью болта, гровера и двух шайб, которые приобретаются отдельно;
  5. Соединяем два провода переменного тока из под маховика мотора — с 2-я проводами переменки «регулятора»;
  6. Все аккуратно уложить внутрь;
  7. Для вывода электричества из под колпака к АКБ — необходимо провод, типа акустического, с сечением медной жилы 1-1.5 мм. (может меняться от длины провода) с плоскими авторазъемами или специальными лодочными разъемами (приобретаются отдельно);
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию