0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вынуть и поставить двигатель

Снятие и установка двигателя

От качественного состава используемого топлива и технических жидкостей напрямую зависит эксплуатационный ресурс современных силовых установок. Не секрет, что автомобильные инженеры все чаще используют передовые конструкторские решения при проектировании своих моторов. Каждый автомобильный концерн стремится добиться высоких показателей мощностной отдачи и тягового усилия от своих установок. Сопряжены такие стремления с неукоснительным уменьшением объемов двигателей, потому что траты на производство моторов большого литража очень высоки, поэтому такие двигатели или нерентабельны или отличаются низким КПД. Стоит отметить, что для реализации поставленных задач используются не только различные варианты наддува, а также применяются специальные покрытия на внутренних стенках цилиндров, чтобы обеспечить рабочие такты мотора при низких потерях на трение и нагрев. Также видоизменяются по форме и камеры сгорания, чтобы обеспечивалось необходимо завихрение поступающей топливовоздушной смеси и она равномерно распределялась по всему объему цилиндра и полноценно сгорала. В любом случае современные моторы более оборотистые, чем предшественники, они более форсированы и у них выше степень сжатия. Однако, двигатели требуют применения только качественного топлива, смазочных материалов и охлаждающих жидкостей, что в отечественных условиях достаточно проблематично, поэтому, нередко, приходится осуществлять капитальный ремонт двигателя путем его полного демонтажа с кузова авто.

Как Снять Двигатель При Ограниченных Условиях

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 firefly88

  • Пользователи
  • 392 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва [Теплый Стан]
    • Реалнейм: Никита
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt CJ (пустой)
    • Двигатель: 4g13
    • Год: 1998

    к счастью вопрос не относится к моему кольту , но есть другая машина, которую собираюсь проваривать и «корчевать»

    вопрос к знатокам — как можно снять двигатель в гараже при следующих условиях:
    — есть узкая яма, но чтобы спустить в неё движок, его сначало нужно повернуть на 90 градусов. и в яму можно попасть только когда машина наполовину заехала в гараж (короткая яма)
    — потолок не позволяет подвесить лебедку,
    — да и нету лебедки никакой,
    — ширина гаража не позволяет положить машину на бок,
    — подъемника естественно тоже нет, хотя высота потолка это позволила бы, но кузов уставший для этого (передние места для подъемника провалятся)
    — поднять вручную движок тоже не вариант, т.к. не качки мы да и нет знакомых. кто по гаражам сидит как я.

    З.Ы. не кидайте помидорами, машина уставшая 87гв, но с хорошим движком и в будущем с интригующей внешностью. можно сказать моё хобби. очень хочется её полностью переварить и восстановить, не зависимо сколько на это уйдёт времени, жаль только в финансах ограничен (иначе отдал бы её сварщикам и молярам давно) .

    З.З.Ы. если не в эту тему — перенесите плз куда нужно

    мой бортовой журнал на драйве2 был тут

    • Наверх

    #2 AlekseyEnergo

    А я что я просто

  • Модераторы
  • 11 673 сообщений
    • Пол: Не скажу
    • Город: Питер
    • Интересы: Speed, Fishing
    • Реалнейм: Алексей
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: CJ4A & C58A
    • Двигатель: 4G92 & 4G67
    • Год: 04/1998 & 01/1990
    • Пробег: 245+30ткм/*_* Перевалил за 450ткм
    • Наверх

    #3 Muchacho

  • Модераторы
  • 6 038 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: [MSK] Ryazanskee Prospekt
    • Реалнейм: Александр
    • Марка: MMC
    • Модель: Lancer V 4WD
    • Двигатель: 4G63T
    • Год: 1994

    «не важно с какой стороны руль, если в бАшке антифриз» © Kamrad

    • Наверх

    #4 firefly88

  • Пользователи
  • 392 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва [Теплый Стан]
    • Реалнейм: Никита
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt CJ (пустой)
    • Двигатель: 4g13
    • Год: 1998

    Лебедку можно на крышу «закинуть» у ворот там всяк выше.

    да, это наверное самый оптимальный вариант, спс, буду придумывать где купить не дорогую лебедку и как её закрепить снизу в проём ворот ( сверху гаража на крышу тоже не вариант класть)

    телевизор у машины не съемный, и сомневаюсь что даже при условии полностью разобранного подкапотного пространства получиться развернуть двиг

    электро-лебедки, расчитанные на 150кг — это норм ?

    мой бортовой журнал на драйве2 был тут

    • Наверх

    #5 Evgen34rus

  • Заблокированные
  • 178 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Елань
    • Реалнейм: Евгений
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Lancer
    • Двигатель: 4G13
    • Год: 1997
    • Пробег: 350000
    • Наверх

    #6 pps

  • Пользователи
  • 347 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Йошкар-Ола
    • Реалнейм: Павел
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Lancer CK
    • Двигатель: 4g15 DOHC
    • Год: 1997

    не надо разбирать мотор и яма не нужна. все проще:
    1. под мотор кладешь доски, деревенные поддоны, да хоть кирпичи.
    2. опускаешь морду, мотор с коробкой ложится на доски.
    3. отстегиваешь подушки, проводку, шланги.
    4. задираешь морду вверх на высоту мотора.
    5. вытягиваешь мотор на себя.

    таким образом снял мотор с коробкой при помощи одного домкрата.

    • Наверх

    #7 firefly88

  • Пользователи
  • 392 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва [Теплый Стан]
    • Реалнейм: Никита
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt CJ (пустой)
    • Двигатель: 4g13
    • Год: 1998

    pps, да это хороший способ, если не тот факт что рожу машины сложно поднимать — домкратные места проминаются, крепления рычагов тоже уставшие))

    присмотрел сейчас электро-лебедку на 250кг за

    2500р , думаю куда её удачней закрепить в гараже.

    мой бортовой журнал на драйве2 был тут

    • Наверх

    #8 AlekseyEnergo

    А я что я просто

  • Модераторы
  • 11 673 сообщений
    • Пол: Не скажу
    • Город: Питер
    • Интересы: Speed, Fishing
    • Реалнейм: Алексей
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: CJ4A & C58A
    • Двигатель: 4G92 & 4G67
    • Год: 04/1998 & 01/1990
    • Пробег: 245+30ткм/*_* Перевалил за 450ткм
    • Наверх

    #9 dimon-krsk

  • Пользователи
  • 2 543 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Красноярск
    • Реалнейм: Дмитрий
    • Марка: mmc
    • Модель: mirage cj2a
    • Двигатель: 4g15 механка
    • Год: 1998
    • Пробег: 380000
    • Наверх

    #10 VovikN

  • Пользователи
  • 1 855 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва
    • Реалнейм: Владимир
    • Марка: MMC
    • Модель: Lancer V
    • Двигатель: 4g63t (январь 5.1)
    • Год: 1995
    • Пробег: да кто его считал? 🙂
    • Наверх

    #11 dimon-krsk

  • Пользователи
  • 2 543 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Красноярск
    • Реалнейм: Дмитрий
    • Марка: mmc
    • Модель: mirage cj2a
    • Двигатель: 4g15 механка
    • Год: 1998
    • Пробег: 380000

    Как снимать свечи зажигания

    1. Найдите свечи зажигания в своем автомобиле

    Если вы не уверены, где находятся свечи зажигания, посмотрите в руководстве по эксплуатации. Кроме того, в руководстве по эксплуатации будет указано, сколько свечей у вас в автомобиле, рекомендованный межэлектродный зазор и ключ, необходимый для их демонтажа.

    Читать еще:  Шаговые двигатели от дисководов характеристики

    Рекомендуется работать только с одной свечой одновременно, а затем переходить к свече следующего цилиндра. Так свечи зажигания и провода всегда будут соединены правильно при замене: свечи зажигания срабатывают в определенном порядке, и если перепутать провода, двигатель будет работать неровно, что может привести к его неисправности. Также в этот момент удобно проверять провода зажигания на предмет повреждений или трещин. Если вы снимаете несколько проводов зажигания одновременно, пронумеруйте их, чтобы затем правильно подсоединить их.

    2. Перед демонтажом свечей зажигания дайте двигателю остыть

    Подождите, пока двигатель остынет так, чтобы до него можно было дотрагиваться, и лишь затем попытайтесь снять свечи зажигания. Очистите пространство вокруг свечей зажигания старой кистью или сжатым воздухом.Так грязь не будет попадать в двигатель через свечные отверстия.

    3. Снимите первую свечу зажигания

    Аккуратно отсоедините разъем провода или колпачок с клеммы свечи. Для этого возьмите его как можно ближе к основанию и медленно поднимите. Важно не тянуть за разъем наружу — так можно повредить не только свечу зажигания.

    Используйте торцевой ключ с удлинителем и храповой механизм, чтобы аккуратно и медленно выкрутить свечу.

    4. Измерьте зазор свечи зажигания

    Проверьте правильность зазора между центральным и боковым электродами свечи зажигания. Неправильный зазор может приводить к пропускам воспламенения, что приводит к увеличению расхода топлива, токсичности выбросов, а также повреждению датчиков кислорода и каталитического нейтрализатора.

    Хотя большинство свечей зажигания продаются с уже отрегулированным межэлектродным зазором в соответствии с их спецификацией и применением, лучше проверить их и посмотреть правильный зазор свечей для вашего автомобиля в руководстве по эксплуатации.

    5. Проверьте износ свечи зажигания

    Старые свечи зажигания помогут вам примерно оценить общее состояние системы зажигания. Итак, посмотрите на них и сравните со схемой поиска и устранения неисправностей свечей зажигания Champion.

    6. Очистите область вокруг резьбы

    Это подходящий момент, чтобы проверить и очистить резьбу на свечах зажигания и в их отверстиях, а также проверить плотность резьбовых клемм-выводов (если есть).

    53 комментария к « Как снять двигатель с рамы скутера »

    Я конечно дико извиняюсь, но это что, скутер с двумя тормозами, дисковым и барабанным ?
    Фиксатор можно и не использовать, главное силу при крепеже двигателя не приминять, все таки сайлентблоки ведь. Почувствовали усилие, дальше не крутите, сила здесь не нужна.
    Кстати, а почему так мало комментариев на сайте ? Сайт то кто-нибудь смотрит(посещает) ?

    Я имею ввиду что на фото у заднего колеса сразу два тормаза нимают(дисковый и барабанный) .

    Евгений , здесь фото разных моделей скутеров ( стараюсь максимально охватить тему ) , посещаемость конечно маленькая , около 500 человек в сутки — но , а что делать ? Сайт еще пока не набрал авторитета в глазах читателей , поэтому и мало комментариев — я так думаю .

    Отличный сайт? Так и продолжайте я у вас постоялец.

    Сергей, всегда рады вас видеть на сайте. Заходите по чаще, скоро на сайт будет добавлено большое количество материала, в том числе и по ремонту. Сейчас правда, есть небольшие технические проблемы с сайтом, но в скором времени постараюсь их устранить.

    Спасибо большое за информацию.
    Может подскажите что может быть?
    Еду на скутере , он вдруг не с того ни с сего начал юзом тормозить и заглох. Крутишь стартером, звук какбудто железо друг об друга трёться, и поршня помойму не двигается. Посоветуйте что нибудь!

    А что тут можно посоветовать? Скорей всего — двигатель вашего скутера попросту заклинил. Как вариант — заклинил задний редуктор. Надоть поставить скутер на центральную подставку, снять крышку вариатора, затем ремень и попробовать покрутить коленчатый вал двигателя и вал заднего редуктора. А далее, по методу исключения Вы легко поймете, что у Вас там на самом деле заклинило.

    вопрос по поводу выпресовки сайлентблока. как я понимаю уши в которых стоят блоки дюралевые и их легко сломать. то есть лучше использовать импровизированный сьемник. у меня движек такой же как на фото 157QMJ и если не сложно то подскажите пожалуйста какого размера блоки следует приобрести? вообще сайт очень познавателен. много нового для себя тут узнал. если выложите статью как выпресовать подшипники из заднего колеса то будет просто великолепно.

    Евгений, а разве в заднем колесе скутера есть подшипники? На передних колесах стоят, а вот на заднем. Первый раз про такое слышу.
    На счет сайлентблоков: да, Вы правы — алюминиевые уши очень легко и просто сломать, особенно когда замена сайленблоков производится в пьяном угаре какими-нибудь колхозными бивнями. Размер сайлентблоков лучше заранее промерять на двигателе на котором собираетесь их менять, потому как — китайские производители скутеров не очень себя заботят о сохранение одинаковых размеров посадочных мест и других ответственных деталей.
    На двигателях 157QMJ с которыми мне доводилось иметь дело — размер сайлентблоков соответствует таким значениям: 28х20х10, а вот какой размер сайлентблоков именно у Вашего двигателя я не в курсе.

    Снял крышку вариатора, заднний редуктор двигается, каленвал тоже, вентилятор на генераторе также. Снял головку блока цилиндров цепь норм, кручу каленвал, цепь и клапана не двигаются, завтра буду дальше лезть.

    Снял головку блока цилиндра, и ужаснулся Она вся в нагаре, и свеча как будто приварена, следствие богатой смеси . Скажите пожалуйста, головке всё, отжила?
    Поршень вроде норм, только цепь почемуто не двигается. Какая этому может быть причина?
    Заранее спасибо.

    На счет цепи не скажу, так как мне отсюда не очень хорошо видно, что там к чему. Может шатун заклинил, а может и коренной подшипник… Головку тоже смотреть надо, но не думаю, что там обнаружатся серьезные поломки.

    Шатун не мог, я коленвал кручу поршня двигается, а цепь недвигается. На головке в принцепе нагар можно убрать, только ,выпускной клапан весь чёрный.

    Читать еще:  Все марки ваз лада двигатель какой

    А цепь случаем с звездочки не слетела?

    Если в головке блока цилиндров, то нет я её сам снял, или когда стояла серовно каленвал крутится а цепь нет

    На головке — это понятно. Я имел ввиду — на звездочке коленчатого вала.

    Незнаю, как туда хоть долезть?

    Да очень просто: снимаете натяжитель цепи ГРМ, затем постель распредвала и смотрите, что там к чему. Можно в принципе посмотреть и не снимая детали — светите фонариком внутрь двигателя где проходит цепь ГРМ, там должно быть видно — спала цепь с звездочки или нет.

    Спасибо, завтра утром гляну . Потом отпишусь благодарностью или вопросом.

    Да , спасибо, вы правы , просто слетела цепь, её зажало между стенкой и звздочкой. Подскажите пожалуйста как её теперь надеть?
    Да и я заметил, что на каленвале есть две звёздочки, я думаю надо надевать на крайнюю правую?

    В этой статье есть подробный мануал по надеванию цепи ГРМ. Только внимательно следите, чтобы цепь хорошо оделась на звездочку, правую, левую или среднею — зависит от модели двигателя.

    Спасибо, но как мне её вынуть из места где она застряла?

    Это что теперь движок колоть?

    Да, желательно разобрать двигатель и заменить цепь на новую. Я бы так и сделал, потому что цепь скорей всего искривилась и будет постоянно слетать с звездочки.

    Спасибо, а чем можно очистить внутреннюю сторону головги блока цилиндров?

    А с разбором двигателя у меня туговато, нету специальных приспособлений.

    Я чищу обычной корд-щеткой — одеваю ее на дрель и понеслась… Но только работать корд-щеткой нужно очень аккуратно и стараться не елозит ей по плоскости прилегания ГБЦ иначе быть беде.

    А у Вас какой двигатель? Если 139QMB или 157QMJ, то для их ремонта приспособления не очень то и нужны,за исключением съемника генератора.

    Извините, но если честно то я незнаю, могу сказать что 80куб на нем

    Где? Что-то я не понял, что Вы имеете ввиду по объемом?

    Андрей, внутренюю часть ГБЦ, лучше очищать уничтожителем краски. Он прекрасно удаляет нагар. Я сам очищал нагар, использовал спрей для пробы.
    Если кому то интересна тема — как удалть нагар с ГБЦ, то могу выложить тему по этому поводу. Правда это будет уже после закрытия мотосезона ). Как раз появиться ГБЦ с нагаром.

    Спасибо вам всем за помощь, цеп надел без всяких разборок.
    Сосед вооружившись отвёрткой и пальцев , надел цепь на место, сегодня вечером буду ставить мотор и заводить

    Андрей, я подозреваю, что цепь на Вашем двигателе потеряла свою изначальную геометрию. Не спроста ведь она слетела со звездочки? Одеть то Вы ее одели, а кто даст гарантию, что она опять не слетит? И хорошо, если она у вас удачно слетит, а если неудачно? Погнет клапана и что тогда? Советую Вам разобрать двигатель и заменить цепь на новую, а там дело Ваше…

    Админ:
    цепь то мы надели, но теперь не заводиться, сперва искры небыло, но потом провод поправил, появилась.Кручу стартером. вдруг он перестал, и нажимаешь, звук такой- тк., нажимаешь, опять тк и всё.да и както с кикстартера подругому
    звук идёт

    Админ: Да и чем можно свечу на скутере выкрутить если нет специального ключа

    Свечу лучше выкручивать специально предназначенным для этого ключом во избежании различных эксцессов…

    Админ:
    по поводу звука — выяснилось, что звук идёт из какойто квадратной штуки, к ней ещё несколько проводов подключаются, и стартер при этом недвигается. Незаводиться я думаю из за того что не поступает бензин в цилиндр, проверяли свечу и прокаливали, искра есть.Думаю со шприца налить в цилиндр бензина и попробовать завести.
    Что можете посоветовать?

    Попробуйте, авось заведется.

    Андрей, а вы будете так постоянно прыскать бензин из шприца в цилиндр ? Лучше ищите неисправность, а прыскать куда то бензин, это только временно.

    @ Админ:
    Пробовал кик стартером, дернулся и всё, и что меня удивило ,пошёл дымок из карба. Я думаю проблема в том что непоступает смесь в цилиндр. Вынимаю свечу сухая, но когда выжимешь ручку газа до упора несколько раз идёт впрыск, но при попытке завести бензин не поступает в цилиндр , а вытекает в воздухан. Что можете посоветовать?

    Да и раньше я заметил ,что когда движок холодный заводится с кикстартера с пол пинка , а когда горячий ,, то можно тыркать долго, но иногда если очень резко то заводится, но со стартера когда хочешь- пол оборота и готово. От чего это может быть?
    p.s. Извините что так задаю много вопросов, но их столько накопилось, а знающих людей в моей местности мало

    Ответьте пожалуйста.

    Скажите пожалуйста, из за чего бензин идёт не в цилиндр, а в воздухан.

    Андрей, а вы тут не единственный, у кого проблемы со скутерами и мотоциклами, и адми за всеми уследить не может.
    Походу что вы запутались совсем в ремонте, и по этому я вам советую начать с осмотра скутера. И не просто осмотра, а внимательного осмотра. Есть, кстати, таблицы по неисправностям скутеров. Может их для начала освоите.

    Клапан впускной не держит или фазы газораспределения стоят неправильно.

    Евгений:
    Извините конечно, но я написал эти посты 3 дня назад, и судя по комментариям за прошедшие 3 дня, админ заходил и отвечал людям, и не один раз.
    По поводу ремонта, я устранил, одну неполадку, следом за ней вылезла другая, снимая двигатель, я снял карб, и не трогал ничего из него, а после сборки выяснилось, что появилась проблемма ,указанная выше.

    Админ:
    Не знаю, газораспределительный механизм, я настраивал всоответствии с вашими статьями. Покапаясь в интернете, я прочитал что может быть виновата мембрана. Правда ли это?

    Нет. Смотрите клапана и проверьте еще раз правильность установки фаз газораспределения

    Админ:
    Ладно , спасибо большое, будет время сделаю, а сейчас думаю альфа спорт нинзя брать 110куб, Это проще будет, а то скутеру уже 8 лет, что нибудь другое поломается

    Читать еще:  Двигатель azd обороты плавают

    Помогите. вчера упала гайка в генератор я завел услышал шум и заглушил ,розобрал достал и собрал но теперь он не заводится

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

    Ремонт двигателя. Своими руками.

    • Ответить

    #1 новичёк

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
    • Город: Чел. обл. г.Трёхгорный
    • Автомобиль: Sintra x22xe
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 ПЕТРОВИЧ

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 698
    • Город: Московская обл.г.Раменское
    • Автомобиль: Была Синтра 2,2
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 Роман.

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
    • Автомобиль: Синтра
    • @Упоминание

    У меня такой же вопрос

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 новичёк

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
    • Город: Чел. обл. г.Трёхгорный
    • Автомобиль: Sintra x22xe
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал новичёк: 21 Май 2010 — 11:54

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 ПЕТРОВИЧ

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 698
    • Город: Московская обл.г.Раменское
    • Автомобиль: Была Синтра 2,2
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 118
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i
    • @Упоминание

    Как видно на фото , двигатель на Синтру можно устанавливать сверху , но при этом на нём установлено минимум навесных деталей .

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 valeri090670

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 70
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль: опель синтра х22хе
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 ПЕТРОВИЧ

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 698
    • Город: Московская обл.г.Раменское
    • Автомобиль: Была Синтра 2,2
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 valeri090670

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 70
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль: опель синтра х22хе
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 260
    • Город: Рига/Латвия
    • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited
    • @Упоминание

    Если купил готовый перебраный двигатель для замены, такой вариант не пройдет.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 valeri090670

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 70
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль: опель синтра х22хе
    • @Упоминание

    Если купил готовый перебраный двигатель для замены, такой вариант не пройдет.

    Можно двигатель снять , поставить и не снимая головки.Что нужно снимать из навесного обязательно-насос гур,компрессор,генератор,впускной коллектор.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #12 sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 118
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i
    • @Упоминание

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #13 valeri090670

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 70
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль: опель синтра х22хе
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #14 adw

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 332
    • Город: г.Оренбург
    • Интересы: ремонт авто. (покупка и восстановление авто»хобби»)
    • Автомобиль: OPEL SINTRA x22xe 97г, газ/бензин,LIFAN SOLANO 2012г
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #15 ПЕТРОВИЧ

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 698
    • Город: Московская обл.г.Раменское
    • Автомобиль: Была Синтра 2,2
    • @Упоминание

    Конечно молодец,что всё исправил подручными средствами.Но хотелось бы узнать — почему сломался механизм натяжного ролика,что, долго не менял ГРМ или ролик попался «уценнённый».

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #16 ALFIK

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 344
    • Город: тюмень
    • Автомобиль: синтра 2.2
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #17 lexsusik

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 60
    • Город: Великие Луки Псковской обл.
    • Автомобиль: Opel Sintra 2.2
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #18 sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 118
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i
    • @Упоминание

    Хочу тебя поправить по поводу ( цитата: натяжитель ролика стоит на одном валу с масляным насосом ).
    Посадочное место и крепление натяжителя находится на корпусе масляного насоса . И ни коем образом с валом насоса не связан .

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #19 adw

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 332
    • Город: г.Оренбург
    • Интересы: ремонт авто. (покупка и восстановление авто»хобби»)
    • Автомобиль: OPEL SINTRA x22xe 97г, газ/бензин,LIFAN SOLANO 2012г
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #20 adw

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 332
    • Город: г.Оренбург
    • Интересы: ремонт авто. (покупка и восстановление авто»хобби»)
    • Автомобиль: OPEL SINTRA x22xe 97г, газ/бензин,LIFAN SOLANO 2012г
    • @Упоминание

    Подготовительный этап

    Перед началом работы настоятельно рекомендуется ознакомиться с устройством «сердца» железного коня. Это поможет избежать многих проблем, связанных с неправильным подключением отдельных элементов системы, таких как:

    Новичкам рекомендуется провести фото фиксацию перечисленных частей в собранном виде. Для того чтобы двигатель ВАЗ успешно демонтировать, необходимо использовать рекомендованные производителем инструменты. Список таковых находится в инструкции по эксплуатации транспортного средства. Вне зависимости от причины, подтолкнувшей к необходимости провести снятие и диагностику, придерживаться необходимо следующей схемы:

    Правильно снять двигатель поможет аккуратно снятый модуль зажигания автомобиля. Ввиду хрупкости устройства запрещено прикладывать чрезмерную физическую силу. После этого происходит демонтаж расположенной на блоке пробки. Только после слива всей жидкости снимается следующий элемент.

    В произвольном порядке отключаются все штекеры от привода. Аналогичное происходит с тросом газа и шланга. Перед началом указанного этапа лучше воспользоваться фотоаппаратом для фиксации первоначального положения. Фото пригодится, когда начнется установка двигателя ВАЗ.

    В буквальном смысле ювелирная точность необходима, когда речь заходит о снятии шланга, ведущего к бензопроводу. Для этого нужен ключ на «17», который не сломает достаточно хрупкую систему. Здесь, как и в вышеописанном случае, необходимо провести фиксацию при помощи фото.

    При возвращении двигателя ВАЗ на законное место, фотография поможет правильно подсоединить все элементы. Ошибка здесь недопустима. Только после завершения снятия всех трубок на «головке», можно переходить к тем частям, которые непосредственным образом к ней прилеплены.

    Если я не собираюсь продавать машину?

    Есть такое устоявшееся выражение среди автолюбителей – вечный учёт автомобиля. Он применяется к транспортным средствам, на которые:

    • наложены ограничения регистрационных действий приставами или иными органами,
    • внесены изменения, которые не зарегистрированы или которые невозможно зарегистрировать: более мощный двигатель, если экспертиза показывает, что небезопасно его устанавливать, кенгурятники и прочие детали.

    На практике 2021 года сотрудники ГИБДД на дороге очень редко сверяют номерные обозначения моторов. Поэтому, если не планируете продавать автомобиль, а отъездить на нём до конца его дней, то фактически можно поставить двигатель большей мощности и рабочего объёма. Но знайте, что формально это незаконно.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector