0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выключается магнитола при запуске двигателя уаз патриот

Магнитола отключается при заводке двигателя

Всем привет! Нашел у себя в компе наброски маленькой но полезной темы, которой хотел с вами поделиться.
Речь пойдет о небольшом читтерском способе победить потухание магнитолы при пуске двигателя.
Эта проблема возникает изза того что стартер в мервое мгновение запуска стоит на месте а его потребление в этот момент практически равно короткому замыканию аккума. После срыва стартера с места потребление резко падает разргужая аккум. В случае если ваш аккумулятор подсажен или не поигрывает бицепсами как боевые AGM то в это самое мгновение напряжение аккума падает ниже 11.5в и магнитола вырубается изза нехватки питания. Ну и соответственно тут же запускается вновь. Проблема в общем то не критичная но довольно сильно раздражает. Вот на этот случай народ и сочинил вот такую идею.

Суть идеи заключается в том, что магнитола и конденсатор запитаны через диод. Конденсатор держит некоторый заряд в себе. В момент просадки напряжения магнитола запитывается от конденсатора а диод предотвращает отток заряда с конденсатора в бортсеть авто которая голодает в этот момент точно также. Потом напруга восстанавливается, кондер мгновенно заряжается и все счастливы. Мафон не тухнет.

Вот схемку набросал для людей далеких от схемотехники но обладающих прямыми руками.

В общем то это и все чем хотел я с вами поделиться. Скажу лишь что идея эта не моя. Ей 100500 лет но тем не менее почему то мало кто ею пользуется. )) Надеюсь кому то поможет.

З.Ы. Раз уж мы коллективно решили выкатить меня опозориться на ЕММА решил подготовиться к этому делу достаточно серьезно. :D:D Пока суть да дело ищу по стране нужные ништяки для очердного автозвукового отпуска. Если все у меня получится то постараюсь отчитываться вам серией фотоотчетов по подготовке машины и если совсем все получится с подробнейшим отчетом о соревнованиях с какими то советами и выводами в свойственной мне бессмысленной манере. 😀 А пока еще придется решить пару технических вопросов а также внедрить некую рацуху, которая позволит разрулить полностью 3х полоску + саб) Ну и я думаю потестим чо нить новенькое естественно с отчетами)

Всем удачи и отличного настроения! А главное аккуратнее на дорогах! Похоже весенне обострение шизофрении у многих началось! )))

Там та тадам друзья! Всем привет! С вами RammsteinTomsk. И сегодня мы сделаем так, чтобы при запуске двигателя магнитола не выключалась, а продолжала играть.

Давно мне не нравилось, что так происходит. НЕмножко поискал по сайту, наткнулся на интересные статьи и увидел маленькую схемку.

Идем в магазин радиотехники, покупаем диод Шоттки и конденсатор. В моём случае конденсатор был на 10000 мкФ 25 В ( как и многие использовали ). Отдал за это рублей сто примерно.

Снял разъем с магнитолы и припаял согласно схемы

Замотал изолентой и внедрил в систему.

Записал видео сколько по времени работает магнитола после выключения зажигания. Простите, саму суть не записал, как автомагнитола отключается на секунду в момент запуска двигателя, поверьте уж на слово)))

Сделал для себя вывод, что конденсатор уж очень большой емкости. Вероятно все потому, что электрическая энергия расходуется только на саму магнитолу, а колонки все играют через усилитель.

И в заключении. Наконец-то добился то, к чему стремился. Полезная вещь. Больше не происходит отключений.

Почему при запуске двигателя выключается магнитола? Этот вопрос беспокоит многих водителей. Данная проблема доставляет неудобства в процессе эксплуатации автомагнитолы. Как правило, она возникает с нештатными устройствами. И это не удивительно. Ведь головное устройство в автомобиле отличается производителем.

Автомагнитола

Выключение магнитолы при запуске двигателя машины не является неисправностью техники. Данная неполадка может быть устранена быстро и просто, как самостоятельно, так и специалистами. Сопровождается проблема тем, что свет приборной панели теряет свою яркость, становится тусклым. Определив причины сбоя, можно восстановить качественную работу техники.

Выключается магнитола при запуске двигателя на УАЗ, ВАЗ

Почему при запуске двигателя выключается магнитола? Этот вопрос беспокоит многих водителей. Данная проблема доставляет неудобства в процессе эксплуатации автомагнитолы. Как правило, она возникает с нештатными устройствами. И это не удивительно. Ведь головное устройство в автомобиле отличается производителем.

Принцип работы устройства

Магнитола давно стала неотъемлемой частью любого автомобиля. Не стали исключением и модели УАЗ Патриот, ВАЗ 2110, ВАЗ 2107, ВАЗ 2114. Принцип ее работы для них практически одинаковый. Как только водитель сел автомобиль, он включает приборы и мультимедйную систему. После чего вставляет ключ в зажигание и поворачивает его. Это приводит к тому, стартер провоцирует работу двигателя и происходит следующая картина: подсветка приборов на несколько секунд становится тусклой, а головное устройство перестает функционировать. Прекращается данное явление, как только начинает работать ДВС.

Читать еще:  Что происходит с двигателем от истребителя

Магнитола для авто

Причина данной работы в том, что двигатель еще не прогрелся. Как только она будет устранена, повторный запуск не приведет к подобным проблемам. Если мотор предварительно прогрет, магнитола не отключится. Так как в этом процессе задействован стартер, который показан на фото, приведенном ниже. Он потребляет большое количество энергии, что приводит к резкому снижению напряжения в бортовой системе транспортного средства УАЗ Патриот, ВАЗ 2110, ВАЗ 2107, ВАЗ 2114.

Защитная функция магнитолы – основная причина проблемы

Завести двигатель – это является основной целью водителя. Поэтому поддержка других элементов отходит на второй план. В итоге вся энергия направляется на то, чтобы спровоцировать функционирование стартера. Магнитоле не остается ничего другого, как автоматически выключится. Данную способность можно отнести к ее плюсам. Так как при низком напряжении устройство начнет некорректно функционировать. Чтобы этого не допустить система самостоятельно отключается. Срабатывает ее защитный механизм.

Другие причины неполадки

Если выключается магнитола при запуске двигателя ВАЗ 2110, то не стоит расстраиваться. Данная ситуация не является признаком неисправности техники. Она вполне объяснима и нормальна. Убедиться в этом помогут знания принципы работы автомагнитолы и связи ее транспортным средством. Поэтому не стоит спешить и отправлять технику в мусорный бак или пытаться ее починить.

Тухнет магнитола при пуске

Для начала необходимо определить состояние аккумулятора. Его энергии должно хватать на выполнения различных задач за короткий промежуток времени работы ДВС. В противном случае потребуется разобраться в неполадках АКБ. Происходит следующее:

  • утечка энергии;
  • плохо заряжается от генератора;
  • не накапливается заряд.

Проблема в генераторе

Каждая из этих причин имеет свое логическое объяснение. Если говорить о том, что аккумулятор плохо заряжается от генератора, то виноват реле-регулятор. Его он не корректно работает, то вполне логично, что устройство не будет получать достаточное количество энергии. В итоге наблюдается провал напряжения при запуске двигателя.

В данном случае не стоит забывать и о том, что сам генератор может привести к подобным неприятностям. Происходит это в основном, когда дают сбой в работе некоторые его элементы. Характерно такая ситуация для новых аккумуляторов. Сначала проблема менее выражена, но со временем становится более явной.

Проблема в стартере

Если выключается магнитола при запуске двигателя ВАЗ 2110, ВАЗ 2107, ВАЗ 2114 то причина может быть и в стартере. Со временем использования и данная деталь может выйти из строя. Он начинает подклинивать, при работе издает стуки, щелчки и другие неприятные звуки. Это является признакам того, что деталь работает не должным образом. Ей тяжело крутиться и поворачивать мотор.

Стартер

Это все приведет к тому, что стартеру необходимо больше энергии для работы, которую он забирает у аккумулятора. Таким образом, происходит просаживание напряжения регулярно. Как только будет осуществляться попытка запуска силового агрегата, магнитола автоматически перезапускается. Чтобы устранить проблему, необходимо проверить стартер на исправность. В случае выявления неполадок, их устранить.

Проблема в утечке

Если проверены генератор и стартер на исправность, а проблема осталась, то причина ее в утечке. Выключается магнитола при запуске двигателя ВАЗ 2110, ВАЗ 2107, ВАЗ 2114, так как другое устройство приводит к разряду АКБ. Чтобы узнать точную причину подобной проблемы, необходима помощь специалиста. Он быстро справиться со своей работой.

Вероятность того, что магнитола неправильно подключена, мала, но существует. Поэтому ее не стоит списывать. Необходимо проверить и данный момент. Убедится в том, что магнитола работоспособна также необходимо. Так как она может стать основной причиной неполадки. Важно учесть, что это происходит достаточно редко.

Если выключение магнитолы при запуске двигателя на холодный пуск происходит редко, то переживать не стоит. Это вполне нормальное явление. Но вот постоянное отключение требует внимания водителя. Так как это явный признак выхода из строя некоторых механизмов или деталей в транспортном средстве.

Защитная система магнитолы

Для водителя главной целью является именно запуск двигателей. Поддержка любых других устройств отодвигается на второй план. Вся имеющаяся в АКБ энергия используется на работу стартера. Магнитоле не хватает мощности, и она отключается. Многие автолюбители по этому поводу сильно нервничают, но это не минус, а плюс. Если магнитола выключается при запуске двигателя, то напряжение низкое, а на нем устройство, в особенности китайского «происхождения», может работать некорректно. Чтобы не допустить серьезных сбоев в схемотехнике или в ПО, система автоматически отключается – так работают защитные механизмы.

Читать еще:  В двигателе 2е карбюратор все схемы

Когда машина уже проехала некоторое расстояние и двигатель был заглушен, при попытке повторного запуска магнитола не выключится. Количество энергии увеличилось за счет подзарядки АКБ генератором.

Производители учли и эти моменты: большинство магнитол имеют так называемый порог срабатывания защитных функций. Нужно учитывать состояние аккумуляторной батареи.

Подведем итоги

Как видно, если магнитола отключается при заводке двигателя, тогда это может служить своеобразным дополнительным индикатором состояния АКБ, а также качества его заряда от генератора автомобиля, исправности самого ГУ и его подключения и т.д.

В качестве итога отметим, что некоторые устройства (особенно бюджетные версии из нижнего ценового сегмента) могут и вовсе не иметь никакой защиты. Получается, на запуск двигателя такие ГУ никак не реагируют, однако это не говорит о том, что просадки напряжения в бортовой сети автомобиля не происходит.

Как работает кнопка запуска мотора. Доступные варианты и решения для самостоятельной установки кнопки стартера. Как самому установить кнопку запуска ДВС.

Стартер щелкает и/или жужжит, но мотор не крутится. Главные причины поломок стартера, диагностика и устранение неисправностей своими руками.

Причины появления запаха бензина в салоне автомобиля, при запуске двигателя в подкапотном пространстве и т.д. Что нужно делать, если пахнет бензином в авто.

Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится. Основные причины неисправности, проверка систем топливоподачи, зажигания. Советы.

Как снять блокировку запуска двигателя. Проверка случайной активации иммобилайзера и способы отключения. Диагностика возможных неисправностей сигнализации.

Как определить, почему бензонасос не качает или плохо работает. Давление в топливной рампе, диагоностика насоса. Проводка, реле, предохранители бензонасоса.

Утечки тока в бортовой сети

Если при запуске авто выключается магнитола, то проблемы могут заключаться в так называемых утечках тока. То есть при выключенном зажигании имеются потребители, которые разряжают АКБ. За ночь за счет этих утечек батарея может «сесть» полностью. Для того чтобы решить проблему, нужно обнаружить утечку и найти ее виновника. Это может быть также магнитола, сигнализация, центральный замок и другие системы.

Выключается магнитола при запуске двигателя уаз патриот

Сообщение baurey » Вс мар 18, 2018 11:36 am

Re: Как выключить, перезагрузить, сбросить магнитолу?

Сообщение baurey » Вс мар 18, 2018 7:39 pm

Re: Как выключить, перезагрузить, сбросить магнитолу?

Сообщение Room » Пн мар 19, 2018 3:33 am

Re: Как выключить, перезагрузить, сбросить магнитолу?

Сообщение baurey » Пн мар 19, 2018 6:12 pm

Re: Как выключить, перезагрузить, сбросить магнитолу?

Сообщение baurey » Пн мар 19, 2018 6:37 pm

Re: Как выключить, перезагрузить, сбросить магнитолу?

Сообщение Room » Пн мар 19, 2018 7:40 pm

Re: Как выключить, перезагрузить, сбросить магнитолу?

Сообщение Room » Пн мар 19, 2018 8:08 pm

Re: Как выключить, перезагрузить, сбросить магнитолу?

Сообщение baurey » Вт мар 20, 2018 9:08 pm

Re: Как выключить, перезагрузить, сбросить магнитолу?

Сообщение Room » Вт мар 20, 2018 10:04 pm

Re: Как выключить, перезагрузить, сбросить магнитолу?

Сообщение baurey » Ср мар 21, 2018 5:55 pm

Re: Как выключить, перезагрузить, сбросить магнитолу?

Сообщение Pendeho » Чт мар 22, 2018 12:55 am

Re: Как выключить, перезагрузить, сбросить магнитолу?

Сообщение Room » Чт мар 22, 2018 1:33 am

Re: Как выключить, перезагрузить, сбросить магнитолу?

Сообщение Seanator » Сб мар 24, 2018 2:59 pm

Добрый.
Вот читаю читаю ваши посты.

1. Этот форум — НЕ ТЕХПОДДЕРЖКА. Здесь такие же обычные или продвинутые чуть-чуть пользователи ГУ от РП. Соответственно — вам вообще может НИКТО не отвечать — и РП за это нести ответственности не будет!
Посему — пишите поуважительней — иначе останетесь один.

2. Такое впечатление — с техникой вы на вы. ГУ от РП — почти такой же планшет и естественно 90% фишек очень похожи на него.
3. Парктроники не работают — если их ПРАВИЛЬНО подключили — то дело в настройках ГУ.
4. Не работает уменьшение освещённости от датчика освещения — поверьте — лучше уменьшать яркость ГУ вручную — не всегда оно полезно автоматом.

Re: Как выключить, перезагрузить, сбросить магнитолу?

Сообщение baurey » Ср мар 28, 2018 8:44 pm

Добрый.
Вот читаю читаю ваши посты.

1. Этот форум — НЕ ТЕХПОДДЕРЖКА. Здесь такие же обычные или продвинутые чуть-чуть пользователи ГУ от РП. Соответственно — вам вообще может НИКТО не отвечать — и РП за это нести ответственности не будет!
Посему — пишите поуважительней — иначе останетесь один.

Читать еще:  Что такое хамелеон двигателя

2. Такое впечатление — с техникой вы на вы. ГУ от РП — почти такой же планшет и естественно 90% фишек очень похожи на него.
3. Парктроники не работают — если их ПРАВИЛЬНО подключили — то дело в настройках ГУ.
4. Не работает уменьшение освещённости от датчика освещения — поверьте — лучше уменьшать яркость ГУ вручную — не всегда оно полезно автоматом.

Я как-то уже в курсе. что не техподдержка.
И с техникой ну никак уже. даже не на вы — тупой, однако.
С парктрониками виноват — не подключил фишку в переключатель когда панели облицовки на место ставил.
ГУ — обычный планшет с настройками для периферии да встроенным усилителем и выводом оптики — чего тут непонятного?
Пока не нашёл решения на счёт выключения магнитолы при работающем двигателе или включённом зажигании кнопкой на руле. Центральная кнопка руля никак не хочет программироваться — даже при программировании на неё нажать — это выход в коренное меню (на основной рабочий стол). кнопка возврат тоже никак не хочет — действие тоже самое. другие пока не пробовал, но это дело времени — надо только плотнее заняться.
Могу даже посоветовать — если сенсорные кнопки на 31131 вдруг стали неактивны — то лечится ресетом под встроенным в ГУ микрофоном или перепрограммированием сенсорных кнопок в настройках. Ошибка часто возникает когда включил зажигание, магнитола начала грузится, а вы стали запускать двигатель. Можно решить проблему установкой в цепь питания магнитолы (около её самой) полярного конденсатора ёмкостью примерно 10000 мкф или больше.
Т.к. ошибка возникает когда магнитола грузится, а питание прерывается на короткое время. Вот чтобы не прерывалось и нужен конденсатор в качестве независимого источника питания на пару секунд.

P.S. Генерал, Seanator, мне лично пофиг все страшилки и не судите других по себе.
Всегда привык опираться на себя. Без поддержки на форуме — так без поддержки — как скажете (нашли чем пугать) заодно можете забанить — мне безразлично. Конечно, «деды» на форуме — авторитеты непререкаемые — это однозначно. Но по факту: все сообщения что писал — раньше сам устранял проблему, чем кто-то отвечал. каюсь: зря делал посты — надо было просто посидеть и подумать, но слегка впал в панику. поэтому и просил помощи., думая что здесь обитает техподдержка., но ошибся. Вместо того чтобы поправить заблудшего и направить на путь. вы мне погрозили пальчиком и угрожаете отлучить от церкви. так ГУРУ не делают. так делают только зажравшиеся и потерявшие совесть попы. (извиняюсь за сравнение). В общем — обидно, что вы из НИХРЕНА раздуваете ОХРЕНЕТЬ. Конкретно Вам я разрешаю не отвечать на мои вопросы. Спасибо. Ещё раз извинюсь, если обидел. Другие — как-то по адекватнее были — поняли меня.

Re: Как выключить, перезагрузить, сбросить магнитолу?

Сообщение Room » Чт мар 29, 2018 5:51 pm

Ну вот, истерика кончилась и все начало потихоньку получаться.
Даже общаться стало интересней. Ты уже стал понимать что-где у тебя в машине происходит.

«Дедов» тоже можно понять. Как только появляется новичок, так сразу крики писки. Разжуйте ему все.
А здесь одни экстрасенсы.

Про техподдержку. Они тоже не экстрасенсы. И некоторых марок авто может в глаза не видели, а тем более разнообразие комплектаций.

Как можно, купив ноутбук у Айсера, требовать у его техподдержки чтоб фотошоп сам фотки раскрашивал?
Даже если этот ноут 150 т.р. стоит?

Заводская территория УАЗа впечатляет: свыше 300 га! Город в городе. Строили предприятие в советские времена – как водится, с размахом. Нынче такие масштабы ни к чему – слишком дорого содержание. Ульяновцы решили уплотниться: к главному конвейеру вплотную переносят цеха сварки, штамповки и т. д. Это упрощает логистику: детали придется меньше возить и перегружать. Попутно обновят и оборудование. Одного только инструмента для сборщиков закуплено на 60 млн рублей. Заводоуправление из отдельного здания переехало в главный цех, поближе к рабочим. Освободившуюся многоэтажку отремонтируют и сдадут в аренду под офисы. В конечном итоге площадь под предприятием ужмется до 50 га! Необходимые затраты должны окупиться за пару лет.

ПЛЮС За последнюю пару лет «Патриот» превратили в приличный автомобиль и продолжают улучшать

МИНУС Расход топлива у машин с бензиновым мотором по-прежнему высок

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector